[Не актуален] Иерофант тотемы Запретного ритуала. Билд на Жреца
Общая информация
Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.
Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.
Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.
Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.
Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:
- Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса)
- Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения)
- Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения)
Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
- Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
- Очень дешевый
- Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
- Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
- Может проходить карты с любыми модами
Недостатки
- Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
- Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
- Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
- Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
- Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.
Разбор механик билда
Атакующие механики
Основная способность
Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.
Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.
Поэтому для наиболее эффективной реализации данного умения подойдут именно тотемы. Их здоровье мы можем увеличивать до намного больших значений, чем может иметь обычный персонаж и соответственно иметь большую прибавку к урону, при этом при применении умения получать урон от использования Forbidden Rite | Запретный ритуал будут именно тотемы. Поэтому свойство #% увеличение здоровья тотема#% increased Totem Life будет самым эффективным для увеличения нашего урона.
Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:
- Всего +#% к множителю критического удара+#% Global Critical Strike Multiplier
- Всего +#% к шансу критического удара чарами+#% total Critical Strike Chance for Spells
- #% увеличение урона от чар#% increased Spell Damage
- #% повышение скорости сотворения чар#% increased Cast Speed
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage
Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.
Набирать это свойство мы будем за счёт:
- Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
- Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)
Механика тотемов
Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем), персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.
Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости) и т.д.
При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.
Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.
Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone). Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.
Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.
Покров духа и снижение эффективности проклятий
Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары (Spell totem (Колдующий тотем)), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа.
Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал.
При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.
Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.
Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:
- Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
- Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец
Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.
Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.
Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:
- Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
- Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание, который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
- Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса, который даст нам 30% БОЛЬШЕMORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью
Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.
Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.
Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса, а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.
Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:
- Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа, чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
- За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
- Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
- Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса, чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа
Истощение
Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.
Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.
Мы будем накладывать истощение при помощи связки:
- Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
- Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
- Assassin's Mark (Метка убийцы)
- Infused Channeling | Усиленное поддержание
Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).
Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.
Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание. В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.
Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.
Боевой раж
Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж. Данный бафф дает следующие бонусы:
- 20% увеличения скорости передвижения
- 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар
Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые. Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).
Защитные механики
3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение, фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).
Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть, а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения, который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.
В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа, которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.
Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа, восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.
Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.
В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом).
Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.
Поглощение урона при помощи маны
Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.
Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи, даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение, давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.
При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:
- Под действием Ясности ума #% от урона берется сначала из маны вместо здоровья#% of Damage taken from Mana before Life while affected by Clarity
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
- https://pastebin.com/CZ4FqAuA - основной PoB билда. Содержит 3 варианта деревьев
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/doFA - дерево на 90-ый уровень
- http://poeurl.com/doFB - дерево на 94-ый уровень
- http://poeurl.com/doFC - дерево на 100-ый уровень
Характеристики
Для использования всех камней персонажу необходимо собрать 155 единиц силы и 106 единиц ловкости:
- 155 силы соответствует камню Steelskin | Стальная кожа 20-го уровня
- 106 ловкости соответствуют камню Volley Support | Залп 19-го уровня
Класс восхождения - Жрец (Иерофант)
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Pursuit of Faith | Поиск веры
- Conviction of Power | Властолюбие
- Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения
- Divine Guidance | Божественное провидение
Pursuit of Faith | Поиск веры - данный талант увеличивает длительность действия тотемов на 100%, скорость установки тотемов на 100% и дает +1 к максимуму устанавливаемых тотемов.
Мы рекомендуем идти в первый лабиринт после 33-го уровня.
Conviction of Power | Властолюбие - талант который дает нам постоянных 4 заряда выносливости и энергии. Суммарно это 16% сопротивления стихиям, 16% сопротивление физическому урону, на 12% больше урона от заклинаний и 160% увеличения шанса критического удара.
Этот талант прокачиваем во втором лабиринте, в который идём в конце 7-го или в начале 9-го акта.
Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения - этот талант отлично дополняет ранее взятый нами Pursuit of Faith | Поиск веры, давая за каждый призванный тотем нам на 5% больше урона, увеличивая нашу регенерацию здоровья на 1% и регенерацию маны на 0.5%. Т.е. чем больше тотемов мы устанавливаем - тем больше получаем бонуса к урону, регенерации здоровья и маны.
Этот талант берём в 3 лабиринте, в который идём в 10-ом акте перед убийством Китавы.
Divine Guidance | Божественное провидение - талант который мы берем последним, он увеличивает эффект умения Mind Over Matter | Разум превыше материи позволяя нам поглощать до 40% урона нашим запасом маны, вместо 30%. Увеличивает наш запас маны на 30% и дает нам умение Transfiguration of Mind | Преображение разума (увеличения и уменьшения максимума маны также влияют на наносимый урон в размере 30% от их значения).
Прокачиваем в Убер лабиринте.
Бандиты
Если это ваш первый персонаж на лиге, то сначала помогаем Алире - Help Alira | Помогаем Алире, её бонусы будут длительное время полезны для персонажа.
Впоследствии бонус Алиры можно будет заменить на убийство всех - Убить всех бандитов | Kill all bandits.
-
expand_moreКак сменить выбор бандитов?
Если вы уже сделали определенный выбор бандита, но потом хотите изменить свое решение - то нужно продать любому продавцу определенный набор предметов, после чего забрать книгу у продавца и использовать её.
- Убить всех бандитов | Kill all bandits - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Onyx Amulet | Амулет с ониксом
- Help Alira | Помогаем Алире - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Lapis Amulet | Амулет с лазуритом
- Help Kraityn | Помощь Крайтину - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Jade Amulet | Амулет с нефритом
- Help Oak | Помощь Дубу - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Amber Amulet | Амулет с янтарем
Пантеон
Старший бог
ЛунарисLunaris - так как мы всегда находимся в окружении врагов, усиления, которые предлагает Лунарис будут самыми оптимальными из всех старших богов. Помимо прокачанная версия данного пантеона защитит нас от снарядов которые поразили другую цель по цепи, т.е. снаряды врагов попавших в наши тотемы не будут рикошетить в нас.
СолярисSolaris - её бонусы повышают нашу выживаемость в схватках с одниночными противникам. Этот пантеон максимально эффективно проявят себя с тяжелых схватках с эндгейм боссами, такими как Мейвен, Кортекс и т.д.
АракаалиArakaali - бог против боя с Сирусом. В бою с Сирусом присутствует несколько механик наносящих сильный периодический урон, с которым нам и поможет этот бог.
Младший бог
ГаруханGarukhan - если персонаж получает удар, который снимет 15% от его здоровья (именно здоровья, энергощит не считается), то он получит 5% к шансу уклонения.
РюслатаRyslatha - бог против боя с боссами. Позволяет пассивно генерировать заряды для флакона здоровья.
ЮгулYugul - прокачанная версия этого пантеона будет полезна нам на раннем этапе, пока мы не используем Viridi's Veil | Вуаль Вириди, давая нам дополнительные 20% уменьшения эффекта проклятий на нас.
Предметы
Оружие
Apeps Rage | Бешенство Апепа - жезл который дает много плоского урона хаосом, будет отличным вариантом на старте, поскольку всегда стоит копейки, а при этом значительно повышает урон персонажа.
Из минусов - дает +40 к стоимости сотворения всех чар. Если данный мод будет доставлять вам дискомфорт при игре (это может произойти в случае если у вас мало манарегена и небольшой запас маны), замените Apeps Rage | Бешенство Апепа на редкий жезл.
Ссылка на покупку
Редкий жезл со следующими характеристиками:
- Всего +#% к множителю критического удара+#% Global Critical Strike Multiplier (10%+)
- Всего +#% к шансу критического удара чарами+#% total Critical Strike Chance for Spells (40%+)
- #% увеличение урона от чар#% increased Spell Damage (40%+)
Полезными модами будут:
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage (20%+)
- #% повышение скорости сотворения чар#% increased Cast Speed (+8%)
Ссылка на покупку
Редкий жезл со следующими характеристиками:
- #% к множителю критического удара+#% Global Critical Strike Multiplier (20%+)
- Всего +#% к шансу критического удара чарами+#% total Critical Strike Chance for Spells (80%+)
- #% увеличение урона от чар#% increased Spell Damage (80%+)
Полезными модами будут:
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage (20%+)
- #% повышение скорости сотворения чар#% increased Cast Speed (8%+)
Ссылка на покупку
Зачарования для оружия
С помощью механики лиги жатва можно зачаровать оружие. Единственным полезным для нас свойством будет:
- Дарует #% увеличение области действия за 4% качестваGrants #% increased Area of Effect per 4% Quality
Зачарование можно получить самостоятельно или купить у другого игрока (остерегайтесь мошенников).
Щит
Trolltimber Spire | Росток тролльего дерева - повысит нашу регенерацию здоровья за каждый призванный тотем, даст хорошую прибавку к здоровью, и позволит нам восстанавливать часть здоровья, от урона который будут наносить наши тотемы. В целом это дешевый вариант, который повысит нашу выживаемость на первых порах.
Ссылка на покупку
Либо редкий щит, для добора дополнительного здоровья и сопротивлений к стихиям и хаосу.
Ссылка на покупку редкого начального щита
Редкий щит под влиянием Создателя со следующими характеристиками:
- Здоровье 56+
- # к максимальному количеству установленных тотемов# to maximum number of Summoned Totems
- Сопротивления стихиям (до капа)
Полезными характеристиками также будут:
- Сопротивление хаосу (до капа)
- #% увеличение урона от чар#% increased Spell Damage
- #% к максимальному сопротивлению хаосу#% to maximum Chaos Resistance
- #% к максимуму сопротивлений всем стихиям#% to all maximum Elemental Resistances
Ссылка на покупку
-
expand_moreКак скрафтить такой щит
Можно попробовать скрафтить такой щит самому используя Orb of Alteration (Сфера перемен), в среднем удастся поймать мод # к максимальному количеству установленных тотемов# to maximum number of Summoned Totems за 100 сфер. Для этого нам понадобится щит под влиянием создателя минимум 70 уровня предмета, но желательно брать 84+, чтобы была возможность словить сопротивления высоких тиров и другие полезные свойства.
Базу такого щита выбираем исходя из нужных вам характеристик, самые полезные из собственных свойств щитов будут :
- # к максимуму здоровья# to maximum Life
- % увеличение урона от чар#% increased Spell Damage (15%+)
- % к сопротивлению всем стихиям#% to all Elemental Resistances (12%+)
Ссылка на покупку базы
Нагрудный доспех
Мы рекомендуем использовать 5-линк Soul Mantle | Покров духа. Учтите что при его использовании необходимо обязательно использовать предметы/таланты с ослаблением проклятий на вас.
5-линк нагрудник
Можно дешево сделать 5-линк при помощи пророчества Jeweller's Touch | Золотые руки. Покупаем броню без связей, вставляем пророчество, используем Jeweller's Orb (Сфера златокузнеца) на броне.
Броня без связей
Ссылка на покупку пророчества
6-линк нагрудник Soul Mantle | Покров духа является обязательным нагрудником для основной сборки.
Ссылка на покупку
Зачарования на броню
С помощью механики Жатвы можно добавить на броню зачарование:
- Дарует # к максимуму здоровья за 2% качестваGrants # to Maximum Life per 2% Quality
Не забудьте повысить качество брони как минимум до 20 при помощи Armourer's Scrap | Деталь доспеха, либо до 24-30 при помощи Синдиката.
Зачарование можно получить самостоятельно или купить у другого игрока (остерегайтесь мошенников).
Шлем
Редкий шлем со следующими характеристиками:
- Здоровье 80+
- Сопротивления стихиям (до капа)
Ссылка на покупку
Viridi's Veil | Вуаль Вириди - ключевой шлем в основной сборке, он позволяет нам отказаться от использования колец Kikazaru | Киказару, талантов на снижение эффективности проклятий на нас или пантеона Югула. Подробнее читайте в разделе с механиками.
При покупке стараемся выбрать шлем с наибольшим роллом #% к сопротивлению всем стихиям#% to all Elemental Resistances.
Первое время после начала новой лиги он может немало стоить из-за того что падает с Мейвен, но спустя несколько дней цена начнет стремительно падать.
Ссылка на покупку
Ссылка на покупку шлема с зачарованием
Зачарования для шлема
Полезными зачарованиями на шлеме для нас будут:
- #% повышение скорости снаряда Запретного ритуала#% increased Forbidden Rite Projectile Speed - улучшит качество жизни, сокращая время пока выпущенный тотемом снаряд летит до врага. Мы рекомендуем использовать именно это зачарование
- Запретный ритуал выпускает дополнительный снарядForbidden Rite fires an additional Projectile - зачарование которое даст нам самую большую прибавку к урону
- #% увеличение урона Запретного ритуала#% increased Forbidden Rite Damage - неплохая прибавка к урону
- #% усиление эффекта проклятия Метки убийцы#% increased Assassin's Mark Curse Effect - усиливая эффект этого умения, мы получаем больше урона за счет дополнительного шанса критического удара и множителя критического урона
Все варианты данных зачарований повысят наш урон и будут нам полезны. Поскольку сам шлем стоит дорого, особенно в начале лиги, даже без зачарования, советуем выбирать самый доступный для вас вариант на рынке.
Перчатки
Редкие перчатки со следующими характеристиками:
- Здоровье 56+
- Сопротивления стихиям (до капа)
Полезными модами будут:
- Сопротивление к хаосу (до капа)
- # к ловкости# to Dexterity (до капа)
Ссылка на покупку
Редкие перчатки. Лучшей базой будут Fingerless Silk Gloves (Шелковые митенки).
Обязательные характеристиками:
- Здоровье 56+
- Сопротивления к стихиям и хаосу (до капа)
Полезными бонусами будут:
- #% шанс обескуражить врагов на 4 секунды при нанесении удара#% chance to Unnerve Enemies for 4 seconds on Hit
- ДобиваниеCulling Strike
Ссылка на покупку
Редкие перчатки. Лучшей базой будут Fingerless Silk Gloves (Шелковые митенки).
Обязательные характеристиками:
- Здоровье 56+
- Сопротивления к стихиям и хаосу (до капа)
Одно из свойств:
- #% шанс обескуражить врагов на 4 секунды при нанесении удара#% chance to Unnerve Enemies for 4 seconds on Hit
- ДобиваниеCulling Strike
Ссылка на покупку
Ботинки
Во всех сборках будут использоваться уникальные ботинки Torchoak Step | Поступь древесного факела, из-за их свойства #% увеличение здоровья тотема#% increased Totem Life которые дают нашему билду одновременно большое количество урона и качество жизни для игрока, ведь обычно другие билды на тотемах страдают от хрупкости тотемов в эндгейме.
Стараемся приобрести с наибольшим роллом #% увеличение здоровья тотема#% increased Totem Life.
Ссылка на покупку
Зачарование на ботинки
Самым лучшим зачарованием на сапогах для нас будет:
- #% повышение шанса критического удара, если недавно вы не наносили критический удар#% increased Critical Strike Chance if you haven't Crit Recently
Из-за того что мы не атакуем нашим персонажем (а значит и не критуем) - это зачарование будет работать всегда.
Ссылка на покупку ботинок с зачарованием
Амулет
Редкий амулет со следующими характеристиками:
- Здоровье 55+
- Сопротивления стихиям (до капа)
Полезными модами будут:
- #% к множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
- Сопротивления хаосу (до капа)
- # к ловкости# to Dexterity (до капа)
- #% увеличение максимума маны#% increased maximum Mana
- # к максимуму маны# to maximum Mana
Ссылка на покупку
Редкий амулет на базе Onyx Amulet | Амулет с ониксом, Amber Amulet | Амулет с янтарем либо Citrine Amulet | Амулет с цитрином со следующими характеристиками:
- Здоровье 55+
- Сопротивления стихиям (до капа)
- #% к множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
Полезными модами будут:
- Сопротивления хаосу (до капа)
- # к ловкости# to Dexterity (до капа)
- #% увеличение максимума маны#% increased maximum Mana
- # к максимуму маны# to maximum Mana
Ссылка на покупку
Зачарования на амулет
Primal Manifestation | Воплощение изначальных - хорошее бюджетное зачарование дающее нам: 30% увеличение здоровья тотемов, 30% увеличение урона наносимого тотемами. При этом зачарование экономит нам 4 таланта в дереве умений.
Масла: Amber Oil | Янтарное масло, Verdant Oil | Изумрудное масло, Crimson Oil | Алое масло.
Кольца
Оба начальных кольца будут уникальными Kikazaru | Киказару, для набора максимального снижения действия проклятий на нас. Помимо этого эти кольца дадут нам немного сопротивлений к урону молний, прибавку ко всем атрибутам, а также неплохие показатели регенерации здоровья и маны.
Ссылка на покупку
Кольцо #1
Essence Worm (Личинка сущности) - не даст нам никаких сопротивлений и здоровья, но при этом позволит нам бесплатно зарезервировать любую ауру, которая будет в него вставлена. В нашем случае это дает нам возможность оставить как можно больше свободной маны, которая служит нам дополнительным источником выживаемости.
Ссылка на покупку
Кольцо #2
Использовать только с Viridi's Veil | Вуаль Вириди.
Данное кольцо ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть магического (синего) качества, а также находиться в ПРАВОМ слоте для колец чтобы работало свойство шлема Viridi's Veil | Вуаль Вириди - Вы являетесь Заговоренным если в правом слоте находится волшебное кольцоYou are Hexproof if you have a Magic Ring in right slot.
Магическое (синее) кольцо на хорошей базе со следующими характеристиками:
- Здоровье 70+
- Сопротивления к стихиям или к хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
Проще всего такое кольцо скрафтить самому, выбрав подходящую базу. Нам потребуется лишь наролить здоровье и сопротивления, желательно первых тиров.
Крафтить можно при помощи любых методов: Orb of Alteration (Сфера перемен), ископаемые, эссенции, жатва и т.д.
Ссылка на покупку подходящей базы
До начала крафта, советуем заточить кольцо до 20% качества с помощью катализаторов, для кольца обычного (белого) качества понадобится всего 4 катализатора.
Для увеличения показателей здоровья на кольце используйте Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор, для увеличения показателей сопротивлений Prismatic Catalyst | Радужный катализатор.
Пояс
Редкий пояс со следующими характеристиками:
- Здоровье 80+
- Сопротивления к стихиям (до капа)
Полезными модами будут:
- Сопротивления хаосу (до капа)
- # к ловкости# to Dexterity (до капа)
- # к максимуму маны# to maximum Mana
Ссылка на покупку
Coward's Legacy | Наследие труса - даст нам самую большую прибавку к урону среди всех конкурентов на слот пояса. Под его действием мы будем постоянно находиться под проклятием беззащитность, которое не будет оказывать на нас негативного воздействия благодаря Viridi's Veil | Вуаль Вириди, и пока оно будет действовать на нас игра будет считать что мы имеем статус "малого количества здоровья". Это дает нам возможность взять талант Pain Attunement | Вдохновение болью, и получить на 30% больше урона от заклинаний.
Ссылка на покупку
Затачиваем данный пояс при помощи Intrinsic Catalyst | Истинный катализатор чтобы повысить бонус к атрибутам.
Самоцветы
Self Flagellation | Самобичевание - ключевой самоцвет, который дает нам до 20% урона за каждое проклятие действующее на нашего персонажа. С помощью брони Soul Mantle | Покров духа мы получаем стабильную генерацию проклятий на персонаже, поэтому при 9 проклятиях (максимальное количество проклятий на нас при использовании Self Flagellation | Самобичевание) наложенных на нас, данный самоцвет дает 180% увеличения урона. Куча урона при минимальных вложениях.
Стараемся найти с наибольшей прибавкой к урону. Из-за того что он всегда осквернен, переролить его показатели нельзя. Первое время можно использовать с невысоким роллом 15%+, позже обязательно заменить на 18-20%.
Ссылка на покупку
Ссылка на покупку с лучшим роллом
Мы будем использовать уникальный самоцвет Watchers Eye Default с бонусами к аурам Zealotry | Фанатизм и Precision | Точность:
- #% повышение скорости сотворения чар под действием Фанатизма% increased Cast Speed while affected by Zealotry
- Созданная вами под действием Фанатизма освящённая земля увеличивает получаемый противниками урон на #%Consecrated Ground you create while affected by Zealotry causes enemies to take #% increased Damage
- #% повышение шанса критического удара по врагам на освящённой земле под действием Фанатизма% increased Critical Strike Chance against Enemies on Consecrated Ground while affected by Zealotry
- #% к множителю критического удара под действием Точности#% to Critical Strike Multiplier while affected by Precision
Вариант с одним модом
Вариант с двумя модами
Militant Faith | Воинственная вера - вневременной самоцвет изменяющий все таланты в радиусе действия.
Нам нужен самоцвет с модом:
- Выточен во славу # послушников, обращённых Верховным жрецом ВладыкойCarved to glorify # new faithful converted by High Templar Dominus
Этот мод превращает любое ключевое умение в своём радиусе в Inner Conviction | Внутренняя убеждённость.
Inner Conviction | Внутренняя убеждённость - даёт на 3% БОЛЬШЕMORE урона за каждый Power Charge | Заряд энергии, у нас постоянно будет 4 Power Charge | Заряд энергии.
Также Militant Faith | Воинственная вера имеет ещё 2 мода, которые работают подобно собственным свойствам (имплиситам), т.е. их нельзя никак изменить, что очень важно при выборе самоцвета.
Одним из свойств обязательно должно быть один из этих (оба мода для нас равнозначны):
- #% увеличение урона по области за каждые 10 набожности#% increased Area Damage per 10 Devotion
- #% увеличение урона тотемами за каждые 10 набожности#% increased Totem Damage per 10 Devotion
Второе свойство может быть случайным, или если у вас есть лишняя валюта, то можно взять одно из следующих:
- #% к сопротивлению всем стихиям за каждые 10 набожности+% to all Elemental Resistances per 10 Devotion
- #% усиление эффекта аур не-проклятий за каждые 10 набожности#% increased effect of Non-Curse Auras per 10 Devotion
Поскольку механика самоцвета не позволяет изменить вышеуказанные свойства, а мод относящийся к Верховному жрецу можно менять при помощи Divine Orb | Божественная сфера, то мы приобретаем любой самоцвет с подходящими неизменными модами, и выбиваем мод Выточен во славу # послушников, обращённых Верховным жрецом ВладыкойCarved to glorify # new faithful converted by High Templar Dominus с помощью Divine Orb | Божественная сфера, ролл этого мода значения не имеет.
Вставляем в этот слот и прокачиваем соответствующие таланты:
Ссылка на покупку с одним модом
Ссылка на покупку с двумя модами
Rain of Splinters | Град обломков - уникальный самоцвет которые позволяет нам получить 2 дополнительных снаряда, получая несущественный штраф в уменьшении урона от тотемов.
Стараемся найти с наименьшим уменьшением урона.
Ссылка на покупку
Обычные самоцветы
В нашем билде есть место для 2-3 обычных самоцветов. Они помогут нам дополнительно увеличить наш урон и выживаемость, или, если необходимо, с их помощью можно добрать нужные нам характеристики, такие как сопротивления к стихиям/хаосу либо нужные атрибуты (сила или ловкость).
Обязательный мод:
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life (+5%)
Полезными модами будут:
- #% увеличение здоровья тотема#% increased Totem Life
- #% к глобальному множителю критического удара#% Global Critical Strike Multiplier
- #% увеличение максимума маны#% increased maximum Mana
- #% Увеличение урона от чар#% increased Spell Damage
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage
Ссылка на покупку
При необходимости можно взять самоцветы для добора недостающих нам характеристик или сопротивлений:
- Сопротивление к хаосу
- Сопротивления к стихиям
- # к силе# to Strength (до капа)
- # к ловкости# to Dexterity (до капа)
Ссылка на покупку
Обращайте внимание на выключенные моды в фильтре - включайте их по надобности.
На одном из самоцветов обязательно должен быть осквернённый мод:
- На вас нельзя наложить эффект Оскверненной кровиCorrupted Blood cannot be inflicted on you
Самоцвет c иммунитетом к осквернённой крови
Самоцвет с полезными характеристиками и иммунитетом к осквернённой крови
Фласки
priority_highНе забывайте использовать Glassblowers Bauble | Стекольная Масса на флаконы, для повышения их качества до 20%.
Фласка #1
Кипящий Божественный флакон жизни рубцеванияBubbling Divine Life Flask of Staunching - флакон восстанавливающий половину своего объема мгновенно при применении флакона, а оставшуюся за время своего действия. Суффикс берём на иммунитет к кровотечениям и осквернённой крови.
Ссылка на покупку
Фласка #2
Ускоренный Божественный флакон маны исцеленияCatalysed Divine Mana Flask of Curing - флакон маны который восстанавливает ману на 50% быстрее чем обычный флакон. Суффикс берём на снятие эффектов яда.
Ссылка на покупку
Фласка #3
Химический кварцевый флакон охлажденияChemist's Quartz flask of Dousing - флакон который во время своего действия дает нам 6% шанс уклониться от атак и чар, а также дает нам форму призрака, т.е. мы проходим сквозь врагов. Суффикс берем к иммунитету от поджога.
Ссылка на покупку
Фласка #4
Экспериментальный Алмазный флакон согреванияExperimenter's Diamond flask of Heat - флакон который на время своего действия увеличит на шанс критического удара на 100%. Суффикс берем на иммунитет к охлаждения и заморозке.
Ссылка на покупку
Фласка #5
Химический Ртутный флакон проворстваChemist's Quicksilver Flask of Quickening - флакон который увеличит нашу скорость передвижения. Суффикс берем на увеличение скорости применения чар во время действия флакона.
Ссылка на покупку
Для дополнительного увеличения урона в схватках с убер боссами можно использовать Bottled Faith | Вера в бутылке вместо Diamond Flask | Алмазный флакон.
Bottled Faith | Вера в бутылке - флакон, который при использование создает зону освящённой земли с довольно большим радиусом, повышая критический шанс и урон против врагов стоящих на ней.
Все роллы на фласке имеют значение, поэтому сразу стараемся приобрести вариант получше или можно приобрести самый дешёвый вариант и попробовать с помощью Divine Orb | Божественная сфера наролить хорошие значения:
- #% увеличение длительности#% increased Duration - 40%+
- #% увеличение шанса критического удара по врагам на освященной земле во время действия эффекта флакона#% increased Critical Strike Chance against Enemies on Consecrated Ground during Flask effect (135%+)
- Враги на освящённой земле, созданной вами во время действия эффекта, получают увеличенный на #% уронConsecrated Ground created during Effect applies #% increased Damage taken to Enemies (8%+)
Не забываем что этот флакон можно собрать при помощи гадальных карт Succor of the Sinless | Помощь безгрешных.
Ссылка на покупку со случайными роллами
Ссылка на покупку с хорошими роллами
Кластерные самоцветы
Мы будем использовать 2 кластерные ветки, каждая из которых будет состоять из 1 большого и 2 средних кластерных самоцветов:
Большой кластерный самоцвет
Большие кластерные самоцветы обеих веток будут одинаковыми, они должны содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 8Adds 8 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение урона хаосомAdded Small Passive Skills grant: 12% increased Chaos Damage
- 2 добавленное пассивное умение - гнездо для самоцветов2 Added Passive Skill is a Jewel Socket
Обязательные таланты:
- Unholy Grace | Нечестивая милость - данный талант дает 30% повышения урона хаосом и 10% увеличения скорости атаки и сотворения заклинаний. Существенный бонусы усиливающие наш билд
- Touch of Cruelty | Толика жестокости - умения хаоса могут с 10% шансом наложить на врага Скованность, враги на которых вы наложили этот дебаф получают на 10% больше урона
- Dark Ideation | Тёмное воплощение - этот талант даёт урон в зависимости от максимального запаса маны персонажа. Эти таланты стоит прокачивать лишь когда персонаж достигнет 90-го уровня
Ссылка на покупку
Средние кластерные самоцветы
Самоцвет #1
Первый средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 10% увеличение урона снарядовAdded Small Passive Skills grant: 10% increased projectile damage
- 1 добавленное пассивное умение - гнездо для самоцветов1 Added Passive Skill is a Jewel Socket
Обязательные моды:
- Shrieking Bolts | Кричащие снаряды - Увеличивает урон от снарядом на 35% и дает 10% спровоцировать врага, по которому попал снаряд. Данный мод дает нам источник провокации в нашем билд, что повышает нашу выживаемость и урон - пока враг бьет тотемы он стоит и тотемам намного легче по нему попасть, а нам легче. маневрировать и держать ситуацию под контролем
- Streamlined | Рационализм - талант увеличивающий скорость полёта снарядов, что ощутимо упрощает нам жизнь во время зачистки, так как снижает время за которое снаряды нанесут урон по врагу. Талант также даёт немного урона
Ссылка на покупку
Самоцвет #2
Второй средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение урона тотемовAdded Small Passive Skills grant: 12% increased totem damage
- 1 добавленное пассивное умение - гнездо для самоцветов1 Added Passive Skill is a Jewel Socket
Самоцвет должен содержать следующие значимые пассивные умения:
- Ancestral Preservation | Охрана предков - увеличивает здоровье тотемов на 30%, их физическое сопротивление на 10%, а также их сопротивление хаосу на 40%
- Ancestral Echo | Эхо предков - увеличивает скорость установки тотема на 20% и увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 10% если мы недавно устанавливали тотем
Ссылка на покупку
Самоцвет #3
Третий средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение урона тотемовAdded Small Passive Skills grant: 12% increased totem damage
- 1 добавленное пассивное умение - гнездо для самоцветов1 Added Passive Skill is a Jewel Socket
Обязательные моды:
- Sleepless Sentries | Неспящие часовые - полезный талант который дает нам эффект боевого ража после установки тотема. Не имеет смысла иметь его больше чем на одном кластерном самоцвете
- Ancestral Echo | Эхо предков - увеличивает скорость установки тотема на 20% и увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 10% если мы недавно устанавливали тотем
Ссылка на покупку
Самоцвет #4
Первый средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 10% увеличение урона снарядовAdded Small Passive Skills grant: 10% increased projectile damage
- 1 добавленное пассивное умение - гнездо для самоцветов1 Added Passive Skill is a Jewel Socket
Обязательные моды:
- Streamlined | Рационализм - талант увеличивающий скорость полёта снарядов, что ощутимо упрощает нам жизнь во время зачистки, так как снижает время за которое снаряды нанесут урон по врагу. Талант также даёт немного урона
- Repeater | Повторитель - увеличивает урон от снарядов на 30%, а также скорость атаки и сотворения заклинаний на 8%. Очень сильный талант на урон
Ссылка на покупку
Камни умений
Связка в броне
- Forbidden Rite | Запретный ритуал (21 уровня)
- Increased Critical Strikes Support | Учащение критических ударов (20 уровень, 20 качества)
- Increased Critical Damage Support | Усиление критических ударов (20 уровень, 20 качества)
- Multiple Totems | Множество тотемов (20 уровень, 20 качества)
- Volley Support | Залп (19 уровня, 20 качества)
- Void Manipulation (Манипуляция пустотой) (20 уровень, 20 качества) / Awakened Void Manipulation Support | Пробужденный: Манипуляция пустотой (1+ уровень, 20 качества)
Стараемся в первую очередь приобрести Forbidden Rite | Запретный ритуал 21 уровня т.к. это даст большую прибавку к урону, качество не столь важно, сильно переплачивать за него не стоит.
Стоит обратить внимание что Volley Support | Залп 19 уровня идентичен по своим характеристикам с 20 уровнем, однако будет требовать 111 единиц ловкости вместо 106. Поэтому мы рекомендуем использовать камень 19 уровня чтобы было проще собрать кап ловкости.
Связка в первом оружии
- Flame Dash | Огненный рывок (20 уровень, 20 качества)
- Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (4 уровня, качество не важно)
- Stone Golem (21 уровня, качество не важно)
Flame Dash | Огненный рывок - наше запасное умение передвижения, которое мы будем использовать для того, чтобы пересекать неровную местность, запрыгивать на уступы и экстренного уклонения от опасных атак, поскольку с помощью Flame Dash | Огненный рывок проще контролировать процесс перемещения.
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс будет давать нам временный баф Arcane Surge (gem) Колдовской выброс, который повысит наш урон от заклинаний и скорость регенерации маны, после использования Flame Dash | Огненный рывок.
Не качаем Arcane Surge (gem) Колдовской выброс выше 4 уровня.
Связка во втором оружии
- Steelskin | Стальная кожа (20 уровень, 20 качества)
- Increased Duration (Gem) Продление (20 уровень, 20 качества)
- Enhance (Улучшитель) (2-4 уровень, качество не важно)
Steelskin | Стальная кожа - защитное умение дающее нам временный щит, который может поглотить определенное количество урона. Его мы поставим на кнопку ходьбы, для того чтобы оно применялось каждый раз когда будет доступно, не обременяя нас необходимостью тратить время и внимание на его ручное применение.
Increased Duration (Gem) Продление будет продлевать длительность действия Steelskin | Стальная кожа, что в большинстве ситуаций поможет ему реализовываться более эффективней, а Enhance (Улучшитель) дополнительно увеличит качество Steelskin | Стальная кожа, дополнительно ускорив время его перезарядки, тем самым сокращая период когда мы не находимся под его действием.
Связка в шлем
- Assassin's Mark (Метка убийцы) (20 уровень, качество не важно)
- Infused Channeling | Усиленное поддержание (20 уровень, 20 качества)
- Wither (Увядание) (20 уровень, 20 качества)
- Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании (20 уровень, качество не важно)
Данная связка используется для того что бы наложить на противника дебаф, который увеличит получаемый им урон хаосом на 6% за каждый стак. При этом поддерживая чары Wither (Увядание) достаточное количество времени мы будем накладывать на противника, который ближе всего к нашему курсору, Assassin's Mark (Метка убийцы), а также получим баф который даст нам на 10% больше урона хаосом на время его действия.
Используем Wither (Увядание) против толстых мобов и боссов. Пока вы его кастуете - вы довольно уязвимы, т.к. стоите на месте. Старайтесь правильно выбирать время для его использования.
Связка в ботинки
- Shield Charge (Удар щитом) (20 уровень, 20 качества)
- Lifetap Support | Жизнеотвод (20 уровень, качество не важно)
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак (18+ уровень, 20 качества)
- Fortify (gem) Укрепление (20 уровень, качество не важно)
Shield Charge (Удар щитом) будет нашим основным умением перемещения, которое при атаке врага будет давать нам баф Fortify (баф) Укрепление, который дополнительно повысит нашу выживаемость выживаемость.
Lifetap Support | Жизнеотвод - позволит нам применять Shield Charge (Удар щитом) затрачивая здоровье, вместо маны, что спасет нас в тех ситуация когда наша мана полностью истрачена, а нам необходимо срочно использовать Shield Charge (Удар щитом).
Связка в перчатках
- Clarity | Ясность ума (20 уровень, качество не важно)
- Vitality | Живучесть (20 уровень, качество не важно)
- Precision | Точность (1 уровень, качество не важно)
- Enlighten (Наставник) (2-4 уровня , качество не важно)
Clarity | Ясность ума - аура дающая существенный прирост регенерации маны, используется нами для того чтобы быстро восстановить наш запас маны после атак врагов (поскольку в нашем билде до 40% входящего урона поглощается нашей маной).
Precision | Точность - аура которую мы будет использовать для получения дополнительного шанса критического удара. Не прокачиваем выше 1-го уровня.
Vitality | Живучесть - аура которая увеличивает регенерацию здоровья, позволяя нам легче переносить эффекты постепенного урона, а также быстрее восстанавливать наш уровень здоровья после повреждений.
Enlighten (Наставник) - камень поддержки который снижает расход и резервацию маны связанных с ним умений. Нам он нужен для того чтобы наши ауры резервировали как можно меньше маны, поскольку она является нашим источником выживаемости.
Связка в кольце
- Zealotry | Фанатизм (21 уровень, качество не важно)
В основней сборке будет использоваться кольцо Essence Worm (Личинка сущности). В него мы вставим ауру которая даст нам дополнительный шанс критического удара и увеличит наш урон от чар.
Помимо этого использование Zealotry | Фанатизм позволить нам получить бонусы от Watchers Eye Default связанные с этой аурой.
Часто задаваемые вопросы
Какие моды карт для нас непроходимы?
Для нас проходимы все моды, однако наш билд полагается на высокую регенерацию здоровья и маны, поэтому мы не рекомендуется проходить карты без "Игроки не имеют регенерации здоровья и маны"
Собрал капы характеристик, но после использования Militant Faith | Воинственная вера перестало хватать силы?
Дело в том, что Militant Faith | Воинственная вера в радиусе своего действия заменяет малые таланты на характеристики на таланты дающие +10 набожностиdevotion. Поэтому если собираетесь использовать данный предмет - убедитесь что вам хватает силы когда он уже вставлен.
Каких боссов этот билд может убить?
Данный билд способен убить всех боссов в игре (кроме Maven's Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх), однако для этого потребуются соответствующие знания и навыки от игрока, поскольку билд не обладает высокой выживаемостью, а значит вы будете часто умирать если будете игнорировать механики боссов.
Тотемы быстро умирают, мои сопротивления почему-то понижаются и постоянно ловлю ваншоты от любых противников.
Данная проблема скорее всего возникла если вы не соблюдали рекомендаций которые мы даем в нашем гайде, проверьте собрано ли у вас достаточно снижений эффекта проклятий на вас, используются ли правильные кластерные самоцветы и достаточно ли прокачан ваш персонаж для контента игры который вы пытаетесь осваивать.
Как изменится мой урон если я буду использовать <вставить ваше название предмета или камня> вместо того что вы рекомендуете в гайде?
Чтобы узнать это - вам нужно загрузить вашего персонажа в Path of Building, внести туда определенные изменения которые вы хотите сделать и сравнить разницу.
Если вы испытываете затруднения с Path of Building - можете ознакомится с нашими гайдами посвященные ему на сайте либо воспользоваться услугой консультации с авторами наших гайдов . Это также может пригодится тем игрокам которые хотят собрать мин-макс версию билда.
Если вы считаете что то что у вас получилось в результате изменений достойно внимания - обязательно сообщите об этом в комментариях и не забудьте добавить итоговый PoB либо ссылку на вашего персонажа.
Ссылка на Path of Building не работает, выдает ошибку
Установите Path of Building Community Fork и попробуйте ещё раз.
Ссылка на покупку предмета не работает, пишет что запрос слишком сложный.
Чтобы ссылка заработала вам нужно залогинится (войти под своим аккаунтом) на торговом сайте PoE (не на нашем сайте).
Если это не помогло и ссылка все ещё не работает - сообщите об этом у нас в комментариях. Иногда Крис Вилсон лично приходит и ломает наши ссылки, приходится потом исправлять.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Лысый сказал уже, что форбитен райт в списке нерфов на след. лигу на последнем подкасте вроде или предпоследнем.
Так что успевайте поиграть им сейчас))))))))
найди на форуме Fyregrass' Comprehensive Freezing Pulse Totems Guide там есть лвлинг секция. правда на английском.
От администрации: Ссылка на гайд
Здравствуйте дорогие гайдоделы! Можно вкратце почему сей билд не актуален?
были слухи, что в 3.19 тотемы будут норм, или бред все это?
Кто думает что этот билд мётртв , глубоко заблуждается. Пока из 5 билдов что я пробовал , он ( с небольшими изменениям) является лучшим босс киллером за свои деньги. За 20 вышек стирает все на своем пути.
Здравствуйте, билд воскрешать будут? Отлично живет в 3.16, просто для старта билда нужно 2 кластера для хаос резиста (охрана предков).
И, да, симулякра в 20 волн тоже закрывается-3 раза прошёл. Карты под 5 Сферами не проверял, но время есть ещё-возможно попробую, благо валюты столько, - хоть.. ой ешь.
Очень жаль, что данный билд прожил всего лишь одну лигу. Но я, играю на консоли, с уверенностью говорю Вам, что он закрывает Внушающий страх (точнее закрывал). Я только что это сделал! Купил недостающую карту с корой за 4ех,закрыл её и пошёл. Да, пошёл на чистую, не накрафченную. Пошёл без шансов на победу-просто посмотреть что там! И закрыл! Ещё и портал 1 остался.
Я буду скучать по данному билду.
Спасибо, Вам ребята за столь интирессные билд!
будет ли билд на тотемщика с другими скилами?
Character Totem Life has been reduced by approximately 60%. Totems now take 80% less Damage from enemies, but deal 400% more Damage to themselves (meaning they now take full Damage from themselves).
The Soul Mantle Unique Body Armour now grants 20-30% increased Totem Life (previously 50%). Existing items can be updated to these new (worse) values with a Divine Orb.
The Torchoak Step Unique Boots now grants 20-30% increased Totem Life (previously 30-50%). It also now has “Totems Reflect 100% of their Maximum Life as Fire Damage to nearby Enemies when Hit” (previously 25%). Existing items can be updated with a Divine Orb.
The Ancestral Might Cluster Jewel Notable no longer grants 20% increased Totem Damage. Instead, it now grants 15% increased Totem Life.
The Ancestral Preservation Cluster Jewel Notable no longer grants 30% increased Totem Life. Instead, it now grants “Totems gain +20% to all Elemental Resistances”, as well as “Totems have 15% additional Physical Damage Reduction” (previously 10%), and “Totems gain +25% to Chaos Resistance” (previously 40%).
Dark Pact now sacrifices 8% of Skeleton’s Life to deal that much Chaos Damage (previously 6%). Now has “40% more Damage with Hits and Ailments if using your Life” at gem level 1 (previously 0%), up to 97% at gem level 20 (previously 76%).
В хлам просто.
14 октября начнётся презентация новой лиги Нашествие! После презентации мы узнаем что опять пофиксили и какие билды пополнили список армию мертвецов? Или придётся ждать старта лиги?
Почему тотемы дохнут почти сразу даже от рядовых мобов?
ухожу в армию 22 октября, будет ли до этого времени новый билд?
Сделайте пожалуйста в следующей лиге билд по спектрам, очень хочу поиграть на них, но нормального гайда в итоге найти так и не могу уже вторую лигу(
И, да, повторюсь!
Это лучший билд, которым я играл, как консольщик. Я умудрился посмотреть и завалить большинство главных боссов игры. Я первый раз тратил возвышки на апгрейт вещей:просто кинуть возвышки, сделать иметь до 3 ремесленных свойств и т. д.
Вы, создали данного гайда, да и других тоже-молодцы! Более подробных и внятных гайдов я не читал. Особенно спасибо за то, что отвечаете на вопросы и даёте пояснения. Всех благ Вам и финансовой поддержки!
из за самоцвета "воинственная вера" намазка на амулете "воплощение изначальных" не работает, можно заменить на что нибудь еще.
Доброго вечера. Немного не по теме вопрос). просто не знаю куда его еще написать.
А почему шапка "Копия Запрещённого кивера Большая корона" такая дорогая??? В каких билдах она используется?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста:
1. Выбил на щите +1 к тотемам, - 10% удержания маны (около 100 очков добавилось к живой мане, теперь она 1920). Поэтому все ауры перенёс на щит (наставник от 8ех 1 уровня стоит-намного дешевле обошлось такой щит скрафтить). Что можно поставить в связку с големом? (наставник не использую-свободное место под камень) Я думаю добивание поставить? (на перчатках у меня его нет пока) Или что то другое посоветуете, плз?!
2. Есть глаз хранителя, на котором даруется колдовской выброс под фанатизмом. Есть смысл его использовать, а камень в связка заменить на что-то другое?
3. Здоровье 5к, щит 0,9к, живая мана 1,92к. В убежище под аурами выдает 120к, на картах разгоняется до 265к (я консольщик-других способов проверить урон у меня нету, только как открыть соответствующую вкладку во время боя) использую посох накопитель пустоты (другого пока не скрафтил). Не использую боты и пояс, согласно гайда. Фактически пояс у меня тёмные тиски под шейпером и боты с большим количеством сопротивляемость и хп. Я 96 уровня (неделю качал с 95 на 96-ваншоты прилетали) Вопрос, в целом по меркам игры, урон и выживаемость нормальная?
Сирус умирает, древний тоже,убератзири тоже.
Создателя, Мейвон, пока не осилил. Реально изучаю механику боссов-без этого никак(
Было бы классно, если бы добавили спектры синдиката
Доброго времени суток. Собрал данный билд, не совсем по вашему гайду , но тем не менее. Возникло несколько вопросов :
1) Видел на ниндзе у нескольких тотемщиков в связках камней умений сочетание с Аниматроном ( Живой щит, здоровье приспешников, усилитель) стоит ли его взять , и во что одеть ? Я так понимаю обычно 2 варианта : 1 с Царетворцом с гайда по некроманту или 2-ой вариант с иммуном к стихийным состояниям . Вроде выживаемость должна подняться. Подскажите советом.
2) Если взять волшебное кольцо под влиянием хантера и свойством При нанесении удара проклинает врагов отчаянием с усиленным эффектом , это будет действовать или это бессмыслица ?
А способность в тотеме можно заменить на другую?
А как скрафтить жезл, который в гайде? На консолях ничего такого в продаже нету(
Ускоритель атак на 20 уровне требует 111 ловкости. Этот камень тоже можно понизить в уровне прировняв в 106 ловкости?
Билд ещё работает?
Доброго Времени суток! Знаю что не по теме билда просто не знаю где спросить. Есть ли возможность собрать Ваш билд Fire BV через асасина на СТАНДАРТЕ?(насколько я поняв проблема собрать билд на лиге ето больше всего тушка) или даже на стандарте невозможно собрать?
планируется ли кокер/воскрешение кокера с сайта?
А чем лучше крафтить большой кластерный самоцвет?
Всем доброго дня. А ещё стоит ожидать билды до конца лиги? Или только уже после начала новой?
Этот билд.. это лучшее во что я играл! Спасибо!
Бегаю пока с накопителем пустоты и не все ещё камни и шмотки купил, но хотел узнать а у кого какой базовый урон? Играю на консоле не могу проверить как он разгоняется на картах.
Сегодня мачо выложил видосик с дешманским билдом тотемщика тоже через Forbidden Rite и там он говорит что это сильнейший билд за последние несколько лиг которыми он играл. Он рассказывал про то что на изи закрывал им все включая внушающих страх и типа он очень хорошо танчит.Если кто шарит в билдах и смотрел это видео подскажите в чем принципиальная разница между билдами если в описании на луткипере одним из главных недостатков значится невысокая выживаемость ? По шмоту билды очень похожи.
Lootkeeper, как вы считаете, насколько перспективен билд на Жреца через Dominating Blow в реалиях текущей лиги ? Насколько он HC viable ?
Убедили Вы меня!) Перестрою своего перса по данному гайду. Больше половины вещей есть и базы подходящие. Сегодня опробую.
Но у меня несколько вопросов, проконсультируйте новичка, плз:
1. Реролить синее кольцо переменками-это понятно. А вот ископаемыми и эссенциями-я не очень понял. Вещь вроде редкой сразу становится?
2. Денег на наследие труса пока не хватит. Бегать буду в тёмных тисках под влиянием Шейпера с модами на хп и урон хаосом. Такой пойдёт?
3. Вижу что у билда большие проблемы по сбору капа сопротивляемость стихиям, поэтому пока буду другие использовать. Вопрос! Нет труса и сапог из гайда-сильно скажется выживаемость?
4. Не понял как работает связка камней в шлеме(. Новичок я. Метку и увядание вручную надо прожимать? Или что-то одно, а другое автоматом срабатывает будет?
Заранее спасибо.
Добрый день! Подскажите Divergent Wither, это искривленная версия камня?
Лысый сказал уже, что форбитен райт в списке нерфов на след. лигу на последнем подкасте вроде или предпоследнем.
Так что успевайте поиграть им сейчас))))))))
Всем здравствуйте. Хотел посоветоваться. Играю недавно, и в персонажах мне больше всего нравится выживаемость... подскажите какой ваш гайд лучше выбрать в таком случае?
Играл этим билдом в начале лиги, весьма "подпивасный", позволяет расслабиться и уже в 5ти линке чистить без напряга красные мапки.
Влив в него около 15 экзов, можно было уже закрыть весь контент, урон в соло таргет отличный. Бегал без пояса "наследие труса", он тогда был 20+ экзов, но использовал 2 пухи (без щита).
Единственная претензия у меня к нему это радиус действия снарядов, иногда нужно слишком близко подходить чтобы поставить тотемы, могут иногда и лицо оторвать.
Так что основное время лиги играл скелетами-магами, по сути как те же тотемы ставишь, но чистят весь экран.
Вопрос по щиту: не проще (и дешевле) запихнуть туда камни аур, и использовать мод на - 15% резервации маны, щиты такие стоят по 60 хаосов
Вот и думай теперь между кличем и тотемами
Накопитель пустоты намного хуже той пушки, которая в гайде?
Спасибо за гайд. Играю тотемщиком через цепь молний на консоле.Переделывать не буду под этот,коли билд умрёт(
И опять некоторые навыки на кнопки передвижения ставятся-блин, на консоле это не сделать(
Все равно огромное спасибо, Вы лучшие!
Валера молодец! ) рнеспект!
А где прокачка по актам ?