[Не актуален] Берсерк через Вихрь. Дешёвый билд на Дикаря
Общая информация
Если вы ещё никогда не играли Берсерком - знайте, этот парень невероятно быстр. Слышали поговорку "хочешь жить - умей крутиться"? Так вот, этот молодой человек крутится лучше всех в этом мире, но это не сильно помогает ему выживать :( Но о грустном позже.
Берсерк + Вихрь - это что-то нереальное, благодаря высокой скорости атаки наш Вихрь делает более 20 атак в секунду (проверьте в ПоБ'е), добавляем к этому Impale (debuff) | Прокол, вдавливаем педаль Вихря в пол и крутимся на встречу приключениям.
Что нужно для сбора этого билда? Меч за 5 хаосов, табула и… пожалуй все. Этих двух предметов действительно будет достаточно для сбора этого мародёра. Остальные предметы вы можете подобрать с пола, главное набрать достаточно сопротивлений и побольше здоровья. Вот кстати Видео Убийства Сируса 8 в Табуле.
Данным билдом очень приятно фармить карты: быстро атакует, быстро передвигается - просто сказка. Таких дешевых, эффективных и простых билдов сейчас очень мало, а этот как раз один из них.
Благодаря своей простоте и непривередливости - данный билд на Дикаря идеально подходит в качестве билда для старта на новой лиге, в том числе новичкам, которые только начали свой путь в Path of Exile. Чтобы лига для вас началась ещё лучше - мы добавили детальный гайд по прокачке данного билда, так что вам не придется по 20 минут стоять у NPC выбирая наиболее подходящий навык для прокачки, все уже готово!
А теперь о грустном. Главный недостаток данного билда - это его выживаемость. Несмотря на то, что им можно убивать Завоевателей и даже Сируса, много урона персонаж впитать всё же не может и потанчить лицом не получится. При фарме эндгейм контента и Убер Боссов, вам придется играть более сдержанно и пытаться уворачиваться от опасных способностей боссов - иначе смерть. Но все что касается фарма любых тиров карт на максимальном уровне атласа - тут нету никаких проблем.
Мы не советуем выбирать данный билд для игры на всю лигу, либо исключительно на фарм эндгейм контента. В этот билд нету особого смысла вливать огромное количество валюты, этот билд про другое. Его можно назвать "отправной точкой" для старта новой лиги, этот недорогой Берсерк позволит вам нафармить достаточно валюты, после чего его можно будет респекнуть в другой билд Дикаря или вовсе начать прокачку нового персонажа.
Если вы хотите поиграть через Cyclone | Вихрь, но хотите как можно реже умирать - то обратите внимание на один из наших других билдов - Рубака через Вихрь. Если сравнивать эти два билда, то Берсерк играется под девизом - "Живи быстро, умри молодым", а Рубака - "Тише едешь, дальше будешь".
Билд Рубаки больше заточен под выживаемость и эндгейм контент, с уроном там тоже нету абсолютно никаких проблем. Билд очень хорошо усиливается при помощи предметов, его есть куда прокачивать и куда вливать все кровные Exalted Orb | Сфера Возвышения
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Дешёвый. Стоимость билда не превышает 3-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения
- Лучшая скорость зачистки карт среди всех билдов через Cyclone | Вихрь, которой можно добиться с таким бюджетом
- Убивает Сириуса на максимальном уровне атласа
- Отличный билд для старта лиги
- Подходит для новичков
Недостатки
- Средняя выживаемость. Выживаемости билда достаточно для убийства Сируса 8-го уровня, однако не всегда получается сделать это без смертей
Разбор механик билда
В билде используется несколько непростых механик, но чтобы они работали, совершенно не важно вдаваться в сложные формулы и подсчёты. Ниже мы простым языком объясним как работает та или иная механика, как её использовать, и что нужно знать чтобы билд правильно работал. Если вы хотите досконально разобраться во всех этих механиках, но у вас не получается сделать это самостоятельно, тогда наша услуга обучения игре Path of Exile может вас заинтересовать.
Прокол (Impale)
Большую часть урона персонаж наносит за счёт эффекта Impale (debuff) | Прокол, который с каждым ударом, со 100% вероятностью, накладывается нашим Cyclone | Вихрь. Обеспечивается это за счёт использования:
- Impale Support | Прокол - 40%
- Dread Banner (Знамя страха) - 20%
- Swift Skewering | Быстрое пронзание и талантов ведущих к нему - 20%
- Forceful Skewering | Мощное пронзание и талантов ведущих к нему - 20%
Мы не будем вдаваться в сложные формулы подсчёта урона от Impale (debuff) | Прокол, постараемся объяснить его работу простыми словами.
Каждый удар по цели оставляет на ней эффект Impale (debuff) | Прокол, который накапливает часть урона от основного удара. Эффекты Impale (debuff) | Прокол наносят накопленный урон, когда цель получает новые удары.
Можно провести аналогию с тем, что мы протыкаем цель шипами, которые в ней потом застревают. Когда мы вновь бьём цель, то попадаем по этим шипам, от чего цели становится намного больнее и она получает значительно больше урона.
Важную роль в нанесении урона от Impale (debuff) | Прокол играют:
- Характеристика - #% усиление эффекта Прокола#% increased Impale Effect
- Наша скорость атаки
Разгон (Blitz)
В билде используется талант Берсерка Blitz | Разгон, который позволяет накапливать Blitz Charge | Заряд разгона при нанесении критического удара. Максимум персонаж может накопить 20 таких зарядов.
Эффекты от 20 Blitz Charge | Заряд разгона:
- Персонаж имеет на 40% MOREБОЛЬШЕ скорости атаки (не путать с increasedувеличением на 40%, это две разные вещи)
- Шанс критического удара персонажа уменьшенreduced на 200% (это не значит персонаж не сможет критовать)
Это значит что мы жертвуем небольшой частью критического удара. Если более внимательно присмотреться на 3 таланта, которые мы берём перед взятием Blitz | Разгон, то заметим что они увеличивают показатель критического удара на 80%. Blitz | Разгон уменьшает этот показатель на 200%, в конечном итоге получается: 200 - 80 = -120. Это не так опасно и мы будем компенсировать крит шанс при помощи экипировки и других талантов в дереве.
Чтобы не перегружать гайд формулами разницы между БольшеMore и УвеличениемIncreased / МеньшеLess и УменьшениемReduced скажем так: при равном числовом бонусе, БольшеMore - намного более весомый бонус, чем УвеличениеIncreased, между ними огромная разница.
Для желающих более детально разобраться в механиках, напоминаем о нашей услуге обучения Path of Exile.
Свирепость (Rage)
В билде используется механика Свирепости (Rage). За счёт таланта Берсерка Crave the Slaughter | Жажда бойни, во время нанесения ударов мы накапливаем заряды Свирепости по 1 каждые 0.3 секунды. Максимум мы можем накопить 50 зарядов Свирепости, эффект бонусов от которых утраивается нашим талантом Rite of Ruin | Ритуал разрушения .
Таким образом имея 50 зарядов свирепости, наш персонаж получает следующие бонусы и штрафы:
- 150% увеличение урона от атак
- 75% увеличение скорости атаки
- 30% увеличение скорости передвижения
- 5% потеря максимума здоровья в секунду (этот штраф работает только с талантом Rite of Ruin | Ритуал разрушения ).
Количество зарядов Свирепости показывает специальная шкала (немного похожая на спидометр), которая находится на шкале Маны:
Несмотря на значительные бонусы от Свирепости, мы будем использовать камень Berserk | Боевое безумие, который поглощает заряды Свирепости, взамен чего наш персонаж начинает наносить на 20% большеmore урона атаками, имеет на 20% большеmore скорости атаки, имеет на 30% большеmore скорости передвижения и получает на 19% меньшеless урона.
Базового времени действия Berserk | Боевое безумие хватит на 6 секунд, чего достаточно чтобы нанести боссу или толстому монстру значительную порцию урона, при этом игнорируя большинство его атак.
Использование Brutality | Жестокость
В основной связке умений мы будем использовать камень Brutality | Жестокость, который даёт нашему Cyclone | Вихрь значительный бонус к физическому урону. Однако у Brutality | Жестокость есть своя цена, о которой многие игроки забывают из-за своей невнимательности - этот камень не позволяет активной способности (Cyclone | Вихрь) наносить никакой вид урона кроме физического. Это значит что любые бонусы к стихийному урону и к урону хаосом для нас АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому при выборе предметов мы вообще не смотрим на любые бонусы к огню, молнии, холоду и хаосу. По этой же причине мы не будем использовать фласку Atziri's Promise | Обещание Атзири, так как она не даст нам никакого бонусного урона.
Важные характеристики и их капы
ИнтеллектВ билде необходимо собрать 111 ед. Интеллекта, что обусловлено использованием камня Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание 20-го уровня. Можно использовать Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание уровнем пониже, но мы не рекомендуем использовать камень ниже 18-го уровня (в таком случае нужно будет собрать 102 ед. Интеллекта). Заменять этот камень на другие также крайне не рекомендуем.
Персонаж без предметов, будет иметь 34 интеллекта, поэтому добирать 68-77 интеллекта мы будем на кольцах и/или амулете.
Шанс критического Удара, Множитель Критического Удара и МеткостьМы будем полагаться на высокий шанс критического удара и высокий критический урон, а для всех билдов, которые в первую очередь полагаются на криты от атак, очень важна меткость. Это связано с формулой подсчёта попаданий и критических попаданий, чтобы опять таки не вдаваться в подробности, запомните - меткость очень важна, её в этом билде нужно как можно больше, в идеале 100%.
Шанс критического удара без использования Diamond Flask | Алмазный флакон, должен быть не ниже 40%, таким образом используя правильную версию Diamond Flask | Алмазный флакон, эффективный шанс критического удара можно будет поднять до 70%+.
Множителя Критического Удара собираем как можно больше, не менее 380%.
Оружие
Этот билд целиком и полностью заточен под использование Terminus Est | Терминус Эст. Это единственный вариант оружия который может быть в нём использован. Нету абсолютно никаких альтернатив, вообще, совсем никаких. К примеру использование Starforge | Звёздный горн с идеальными роллами, приведёт к потере примерно 5% урона, это при том, что Starforge | Звёздный горн стоит в сотни раз больше чем Terminus Est | Терминус Эст. В этом случае, дороже - не значит лучше.
Вторая раскладка оружия
Во второй раскладке оружия мы будем использовать очень дешёвый топор Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты.
Этот топор даёт возможность получать эффект Rampage (buff) | Буйство (баф), при убийстве монстров.
Главная фишка заключается в том, что после получения эффекта Rampage (buff) | Буйство (баф), мы можем обратно менять раскладку оружия на наш Terminus Est | Терминус Эст, при этом не теряя сам эффект Rampage (buff) | Буйство (баф). Такое хитрое использование механики игры, даёт нам возможность всего за несколько Chaos Orb | Сфера хаоса полноценно использовать Rampage (buff) | Буйство (баф).
Помимо уникальных эффектов за достижение порогов убийств, Rampage (buff) | Буйство (баф) даёт важные бонусы за каждые 20 убийств серии:
- 1% повышения скорости передвижения за каждые 20 убийств во время буйства
- 2% повышение урона за каждые 10 убийств во время буйства
- 1% increased Movement Speed per 20 Rampage Stacks
- 2% increased Damage per 20 Rampage Stacks
Это в свою очередь ускоряет зачистку карт.
Кроме этого эффекта, мы будем использовать в топоре комбинацию камней позволяющую генерировать Power Charge | Заряд энергии на боссах и добивать их за счёт Culling Strike (Gem) Добивание.
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
- https://pastebin.com/pkCQYym1T - Основной ПоБ билда
- https://pastebin.com/wdVtRLDz - ПоБ содержащий прогрессию деревьев для прокачки
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
http://poeurl.com/cMfz - Дерево талантов на 92-ой уровень
http://poeurl.com/cMfA - Дерево талантов на 95-ый уровень
Прогрессию древа при прокачке персонажа, смотрите в разделе прокачка персонажа.
Класс восхождения - Берсерк
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Flawless Savagery | Безупречная свирепость
- Blitz | Разгон
- Crave the Slaughter | Жажда бойни
- Rite of Ruin | Ритуал разрушения
В первый лабиринт идём примерно 32-ом уровне, берём там Flawless Savagery | Безупречная свирепость. Этот талант значительно упростит прокачку, за счёт бонуса к шансу критического удара, а также внушительному бонусу плоского физического урона к атакам за нанесение критического удара.
Во второй лабиринт идём в конце седьмого акта, если же вы чувствуете что не справляетесь - откладываем второй лабиринт до начала 9-го акта. В нём берём Blitz | Разгон. Этот талант значительно увеличивает скорость атаки и скорость передвижения персонажа, что очень сильно ускоряет прокачку и повышает эффективность дальнейшего фарма Кровавого акведука.
В жестоком лабиринте берём , талант позволяющий с лёгкостью генерировать заряды Свирепости (об эффекте Свирепости читайте в разделе разбор механик билда).
В третьем лабиринте берём Crave the Slaughter | Жажда бойни. Этот талант даёт пассивную генерацию зарядов Свирепости, что позволит нам убрать камень Rage Support | Свирепость, а также позволит генерировать заряды Свирепости не только за счёт использования основной способности.
В убер Лабиринте берём Rite of Ruin | Ритуал разрушения . Этот талант втрое усилит положительные эффекты от зарядов Свирепости, а также даст неуязвимость к оглушению, при 25 и более зарядах Свирепости.
Подробную информацию по прокачке персонажа читайте в соответствующем разделе - прокачка персонажа.
Бандиты
Help Alira | Помощь Алире. Алира даёт полезные нам бонусы: 20% к множителю критического удара и 15% к устойчивости всем стихиям.
Пантеон
Старший бог
Лунарис. Позволяет избегать урона от снарядов, что будет полезно как при зачистке карт, так и при драке с боссами часто стреляющими по нам.
Солярис. Полностью прокачанная Солярис будет отличным выбором для боя с Убер боссами, такими как Убер Древний, Создатель, Аул и др.
Аракали. Обязательный Бог для боя с Сирусом, в бою с которым присутствует несколько механик наносящих значительный периодический урон, поэтому использование этого Бога против Сируса - обязательно.
Младший бог
Рюслата. Даёт восстановление флаконов здоровья, а также усиливает их эффект. Очень полезный Бог для боя с Убер боссами.
Груткул. Используя Cyclone | Вихрь мы всегда находимся в ближнем бою и часто получаем удары, за счет этого на нас всегда будет действовать максимальный бонус этого бога.
Предметы
Оружие
Основная раскладка оружия
Terminus Est | Терминус Эст - ключевой предмет билда. Весь билд выстроен вокруг использования этого меча, его невозможно заменить на другое оружие.
Terminus Est | Терминус Эст имеет высокий шанс критического удара, высокую скорость атаки (как для двуручного оружия), а также позволяет генерировать Frenzy Charge | Заряд ярости при нанесении критического удара, что обеспечивает нам постоянный максимум зарядов Frenzy Charge | Заряд ярости.
Учитывая низкую стоимость меча, а также тот факт, что нам не нужна 6-линк версия, обязательно покупаем меч с очень хорошими роллами:
- Шанс критического удара не ниже 70%
- Увеличение Физического урона не ниже 215%
Ссылка на покупку
Вторая раскладка оружия
Во второй раскладке мы будем использовать топор Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты, который будет служить источником Буйства, о чём мы писали в разделе разбор механик билда.
Роллы этого топора не имеют значения, покупаем любой не оскверненный. Нам нужно будет сделать его 4 или 5 линковым.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
После использования Tabula Rasa | Табула раса или дешёвого 5-линка, стоит сфокусироваться на крафте брони, это единственный обязательный дорогой предмет в билде.
Детальный гайд по крафту брони для данного билда доступен по этой ссылке.
Обязательный мод на нагруднике:
- -15 к итоговой стоимости маны размещённых атак
- Socketed Attacks have -15 to Total Mana Cost
Другие полезные моды:
- Здоровье
- Устойчивости к стихиям или хаосу
Полезный крафтовый мод:
- Увеличение Максимума Здоровья и Увеличение Максимума Маны
- Increased Maximum Life и Increased Maximum Mana
Получение мода -15 к итоговой стоимости маны размещённых атакSocketed Attacks have -15 to Total Mana Cost сделает наш Cyclone | Вихрь бесплатным, что позволит зарезервировать практически всю ману.
Ссылка на покупку
Шлем
Бюджетный вариант
Редкий шлем со следующими характеристиками:
- Здоровье (110+)
- Устойчивости к стихиям (70%+)
Полезным бонусом будет:
- Устойчивость к хаосу (25%+)
Ссылка на покупку
Рекомендуемый вариант
Редкий крафтовый шлем с зачарованием.
Подходящие зачарования:
- (10/15)% increased Cyclone Attack Speed
- Blood Rage grants additional (8/12)% increased Attack Speed
- (25/40)% increased Cyclone Damage
- (10/15)% повышение скорости атаки Вихря
- Кровавый угар дарует дополнительное (8/12)% повышение скорости атаки
- (25/40)% увеличение урона Вихря
Для крафта потребуется шлем 85+ уровня предмета, с влиянием ДревнегоElder'a, без влияния нужный нам мод не сролится. Крафтится шлем при помощи фоссиль метода с использованием двухсокетного резонатора, Pristine Fossil (Чистое ископаемое) и Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое).
Обязательный мод:
- Ближайшие враги получают увеличенный на 9% физический урон
- Nearby Enemies take 9% increased Physical Damage
Другие полезные моды:
- Здоровье
- Устойчивости к стихиям или хаосу
Полезные крафты:
- +1 to Melee Weapon and Unarmed Attack range; +1 to Level of Socketed Melee Gems
- +1 to Level of Socketed AoE Gems; #% increased Area of Effect
- +1 к дальности оружия ближнего боя и атак без оружия; +1 к уровню размещённых камней ближнего боя
- +1 к уровню размещённых камней области действия; #% увеличение области действия
Ссылка на покупку готового шлема
Альтернативный вариант
Devoto's Devotion - шлем дающий скорость передвижения и атаки. Используется билдами через Cyclone | Вихрь для ускорения зачистки. Его можно использовать, когда у нас достаточно урона и выживаемости, а проседает именно скорость зачистки.
Ссылка на покупку
Перчатки
Редкие перчатки, лучшей базой будет Spiked Gloves | Колючие перчатки. Интересующие нас характеристики:
- Здоровье (80+)
- Физический урон к атакам (5+)
- Устойчивость хаосу (25%+)
Полезные характеристики:
- Увеличение скорости атаки (11%+)
- Устойчивости к стихиям (38%+)
- Бонус к Меткости (200+)
Ссылка на покупку
Альтернативный вариант
Haemophilia | Гемофилия - дешёвые перчатки, которые значительно помогают с зачисткой монстров. Они дают атакам шанс наложить кровотечении на врагов, а кровоточащие враги при своей смерти взрываются, нанося 5% от своего максимального запаса здоровья, в виде физического урона по ближайшим врагам. Также перчатки увеличивают урон по целям с эффектом кровотечения. Стараемся приобрести перчатки с бонусом к силе не ниже 25 и бонусом урона не ниже 38%.
Ссылка на покупку
Ботинки
На ботинках нам обязательно нужно 30% скорости и как можно больше сопротивления к хаосу. Все моды которые нам нужны:
- 30% скорости передвижения
- Здоровье выше 80
- Устойчивость к хаосу 25%+
- Устойчивости к стихиям 38%+
Ссылка на покупку
На этих ботинках есть все что нам нужно, в них можно ходить хоть до 100-го уровня зачищая весь контент, но если вам каким-то образом удастся набрать сопротивление к хаосу либо стихиям на остальных предметах - самым полезным модом для нас будет На вас действует Попутный ветер, если недавно вы наносили критический ударYou have Tailwind if you have dealt a Critical Strike Recently. Попутный ветер - это баф который увеличивает "скорость действия" персонажа. Если коротко, "скорость действия" это время которое тратится на любое действие персонажа, будь то передвижение, атака, произношение заклинания и т.п. Данный баф "ускорит" нашего персонажа на 10%, что очень усилит персонажа. Учитывая то, как часто мы критуем - данный баф будет постоянно висеть на персонаже.
Такие ботинки довольно дорогие, особенно учитывая как нам важно наличие скорости передвижения и здоровья - этими характеристиками на ботинках мы не можем пожертвовать. Не стоит выбирать ботинки с Попутным ветромTailwind, если у вашего персонажа недостаточно сопротивлений к стихиям и не набрано хотя бы 50%+ сопротивления к хаосу. Если вам позволяет бюджет - ищите ботинки с как можно большим количеством здоровья.
Ссылка на покупку
Зачарования
Полезными зачарованиями для нас будут:
- 16% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы совершили убийство16% increased Attack and Cast Speed if you've Killed Recently - самый лучший и универсальный мод для нас, который значительно повышает урон
- 0.6% от урона похищается в виде здоровья, если вы недавно совершали убийство0.6% of Damage Leeched as Life if you've Killed Recently - только выживаемость
- 8% шанс уворота от ударов чарами, если вынедавно получали урон от чар8% chance to Dodge Spell Hits if you'vetaken Spell Damage Recently - только выживаемость
Пояс
Начальный вариант
Belt of Deceiver | Пояс обманщика - очень дёшевый пояс дающий множество полезных характеристик. Пояс позволяет накладывать на врагов эффект Intimidate (debuff) | Устрашение, который на 10% увеличивает наносимый по ним урон, это значит что лишь этот эффект даёт к нашему общему урону дополнительные 10%. Также пояс повышает глобальный физический урон, снижает урон от критических ударов, даёт бонус ко всем устойчивостям стихий и немного здоровья.
Стараемся приобрести пояс с максимальными устойчивостями, урон берём выше 22%. За ролл с 40 здоровья переплачивать не стоит.
Ссылка на покупку
Рекомендуемый вариант
Редкий пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски, Leather Belt | Ремень или Rustic Sash | Кушак со следующими характеристиками:
- Здоровье 70+
- Устойчивость к стихии 35%+
- Устойчивость к хаосу 30%+
- Свободный суффикс для крафта гибридного мода на устойчивость к стихии и хаосу:
- (13-15)% к сопротивлениям огню и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям холоду и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям молнии и хаосу
- (13-15)% to Cold and Chaos Resistances
- (13-15)% to Lightning and Chaos Resistances
- (13-15)% to Fire and Chaos Resistances
Ссылка на покупку
Не забываем о возможности использовать на поясе Prismatic Catalyst | Радужный катализатор для увеличения устойчивостей к стихиям и хаосу! Если с устойчивостями всё в порядке, можно использовать Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор для поднятия здоровья.
Амулет
База редкого амулета будет зависеть от ваших потребностей в интеллекте, таким образом лучшими базами будут: Lapis Amulet | Амулет с лазуритом, Agate Amulet | Амулет с агатом или Onyx Amulet | Амулет с ониксом.
Моды которые нам нужны:
- # к максимуму здоровья (60+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакам (12+)
- #% к глобальному множителю критического удара (30+)
- Интеллект (до набора капа в 111 ед. интеллекта в билде)
- # to maximum Life (60+)
- Adds # to # Physical Damage to Attacks (12+)
- #% to Global Critical Strike Multiplier (30+)
- Интеллект (до набора капа в 111 ед. интеллекта в билде)
Ссылка на покупку
Зачарование на амулет
Titanic Impacts | Титаническое воздействие - дешёвое зачарование дающее хороший прирост урона.
Зачарование накладывается при помощи комбинации следующих масел: - Amber Oil | Янтарное масло, Verdant Oil | Изумрудное масло и Opalescent Oil | Перламутровое масло.
Кольца
Рекомендуемый вариант
Редкие кольца с модами:
- Здоровье (50+)
- Интеллект (до набора капа в 111 ед. интеллекта в билде)
- Устойчивости к стихиям
- Устойчивость к хаосу
- Добавляет от # до # физического урона к атакам (6+)
- Adds # to # Physical Damage to Attacks (6+)
Ссылка на покупку
Дорогой вариант
Аналогичные кольца, но на базе Steel Ring | Стальное кольцо. Такие кольца будут стоить дороже и со всеми нужными модами их неполучится найти, так что стараемся на одном из колец набрать больше сопротивлений и интеллекта, чтобы второе взять на базе Steel Ring | Стальное кольцо. Покупайте это кольцо после того как купите одно по ссылке выше (рекомендуемое). Самостоятельно регулируйте нужные вам характеристики, правильно подобрав нужное количество сопротивлений или интеллекта - появятся больший список более дешевых, но достойных колец.
Ссылка на покупку
Самоцветы
В этом билде нету места для большого количества самоцветов, максимум мы будем использовать один обычный самоцвет и один самоцвет бездны (если у нас пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски).
Обычные самоцветы
Обязательный мод - #% повышение максимума здоровья#% increased maximum Life.
Приоритетом атакующих модов, будут бонусы на множитель критического удара.
Самоцвет должен иметь минимум один мод из списка ниже, а в идеале сразу 2 мода:
- #% к множителю критического удара в ближнем бою
- #% к множителю критического удара двуручным оружием ближнего боя
- #% к глобальному множителю критического удара
- #% to Melee Critical Strike Multiplier
- #% to Critical Strike Multiplier with Two Handed Melee Weapons
- #% to Global Critical Strike Multiplier
3-ий или 4-ый мод должен быть из списка ниже (в приоритете моды на скорость атаки):
- #% повышение скорости атаки мечами
- #% повышение скорости атаки двуручным оружием ближнего боя
- #% повышение скорости атаки (4%+)
- #% повышение скорости атаки и сотворения чар (4%+)
- #% увеличение физического урона
- #% увеличение урона по области
- #% увеличение урона мечами
- #% увеличение урона двуручным оружием
- #% increased Attack Speed with Swords
- #% increased Attack Speed with Two Handed Melee Weapons
- #% increased Attack Speed (4%+)
- #% increased Attack and Cast Speed (4%+)
- #% increased Physical Damage
- #% increased Area Damage
- #% increased Damage with Swords
- #% increased Damage with Two Handed Weapons
Лучший вариант:
Ссылка на покупку
Хороший вариант:
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант:
Ссылка на покупку
Самоцветы бездны
Обязательный мод - # к максимуму здоровья (25+)# to maximum Life (25+).
И 2-3 мода из списка ниже:
- #% повышение скорости атаки, если вы недавно наносили критический удар
- Добавляет от # до # физического урона к атакам мечами (4+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакам (4+)
- # к меткости (100+)
- #% increased Attack Speed if you've dealt a Critical Strike Recently
- Adds # to # Physical Damage to Sword Attacks (4+)
- Adds # to # Physical Damage to Attacks (4+)
- # to Accuracy Rating (100+)
Ссылка на покупку
Фласки
Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Lion's Roar (Львиный Рык) - даёт очень много урона, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.
Ссылка на покупку
[Quicksilver Flask of Adrenaline]- фласка значительно повышающая скорость передвижения. Использование такой фласки очень важно для нашего билда, так как передвижение во время использования Cyclone | Вихрь также ускоряется за счёт её эффекта.
Префикс берём на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23% или на продление действия флакона, с роллом не ниже 35%. Суффикс - не ниже 25%.
Ссылка на покупку
[Diamond Flask of Heat]- фласка значительно повышающая шанс критического удара. Суффикс снимает заморозку и охлаждение, а также даёт иммунитет к ним. Префикс берём либо на продление эффекта, либо на уменьшение поглощаемых зарядов.
Ссылка на покупку
[Chemist's Silver flask of Warding] - даёт эффект Onslaught (баф) Боевой раж, снимает эффекты проклятий и даёт иммунитет к ним. Префикс берём на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23%. Это позволит нам дважды использовать флакон, без необходимости в его подзарядке.
Ссылка на покупку
Камни умений
Основная связка - нагрудник
- Cyclone | Вихрь
- Fortify (gem) Укрепление
- Brutality | Жестокость
- Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание
- Impale Support | Прокол
- Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя / Pulverise Support | Распыление
Очень важно получить Cyclone | Вихрь 21 уровня, так как именно на этом уровне у Cyclone | Вихрь появляется седьмой заряд.
Камни в оружии подобраны таким образом, чтобы мы могли спокойно менять каждый раз когда нам потребуется Rampage (buff) | Буйство (баф), генерация Power Charge | Заряд энергии или добить босса при помощи Culling Strike (Gem) Добивание.
Связи в Terminus Est | Терминус Эст
4 линк - тотем
- Vaal Ancestral Warchief | Вождь предков ваал
- Brutality | Жестокость
- Close Combat Support | Бой вплотную
- Impale Support | Прокол
Не забываем использовать два тотема ваал версии Vaal Ancestral Warchief | Вождь предков ваал перед нажатием на Berserk | Боевое безумие, для получения максимально возможного бонуса к урону, чтобы в короткий промежуток времени нанести как можно больше урона.
- Berserk | Боевое безумие
- Blood Rage
Связи в Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты
- Bladestorm | Ураган лезвий
- Power Charge On Critical Support | Энергетический заряд при критическом ударе
- Increased Duration (Gem) Продление
- Culling Strike (Gem) Добивание
- Onslaught (Gem) Боевой раж (если используем 5-линк)
Не обязательно использовать 5-линк версию этого топора, будет достаточно и 4-линка.
Остальные камни
Наскок и Клич стойкости
- Leap Slam
- Blood Magic Support | Магия крови
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Enduring Cry | Клич стойкости
Enduring Cry | Клич стойкости используем для поддержания 3хEndurance Charge | Заряд выносливости, которые дают дополнительную защиту и регенерацию здоровья, что помогает справляться с негативным эффектом от Зарядов Свирепости.
Камень и получить
- Flesh and Stone | Камень и плоть
- Maim (Gem) Увечье
Сотворение чар при получении урона
- CWDT | Сотворение чар при получении урона (уровень 1)
- Enfeeble (Слабость) /Assassin's Mark (Метка убийцы) (уровень 5)
Для дополнительной защиты используем Enfeeble (Слабость), для дополнительного урона - Assassin's Mark (Метка убийцы). Не прокачиваем камень проклятия выше 5-го уровня, а CWDT | Сотворение чар при получении урона выше 1-го.
Камни которым не важны связи
- Pride | Гордость
- Dread Banner (Знамя страха)
- Steelskin | Стальная кожа (максимальный уровень)
- Precision | Точность (уровень 1+)
Мы используем Steelskin | Стальная кожа, так как в билде используется умение Acrobatics | Акробатика, которое значительно урезает нашу броню, из-за чего Molten Shell | Расплавленный панцирь не будет поглощать много урона.
Precision | Точность качаем до такого уровня, при котором у нас будет оставаться достаточное количество незарезервированной маны для применения самой дорогостоящей способности - Vaal Ancestral Warchief | Вождь предков ваал.
Прокачка персонажа
Подготовка к прокачке
Прокачка дикаря да ещё и с двуручным оружием занимает больше времени чем скажем прокачка заклинателя или даже лучника, к этому нужно быть готовым. Конкретно этот билд значительно ускорится после прохождения второго лабиринта.
Не забывайте вовремя обновлять оружие, приоритет стоит отдавать мечам и топорам с как можно большей базовой скоростью атаки, желательно не ниже 1.3, а лучше 1.35 - 1.4 и выше.
Прокачка в этом разделе описана исходя из условия прокачки первого персонажа на новой лиге в день её старта, она останется актуальной даже при прокачке персонажа по этому гайду как дополнительного персонажа, однако есть несколько предметов, которые вы можете заранее приобрести, чтобы ускорить саму прокачку:
- Tabula Rasa | Табула раса
- Goldrim | Золотой колпак
- Wanderlust | Странники
- Lochtonial Caress | Ласка Локтона
- Edge of Madness | Грань безумия
- Terminus Est | Терминус Эст
Если же у вас нету валюты на покупку этих предметов, то вы всегда можете обратится к нам, просто приобретите достаточное количество сфер на странице - Купить сферы в Path of Exile
А если же вы и вовсе не хотите самостоятельно качать персонажа по Актам, а хотите сразу же ворваться на карты, то вам стоит обратить внимание на следущую услугу - Прокачка персонажа 1-70
Прогрессия Дерева
- http://poeurl.com/cMfC - Первый этап прокачки, берём важные характеристики.
- http://poeurl.com/cMfD - Набираем базовый урон
- http://poeurl.com/cMfE - Добираем скорости атаки
- http://poeurl.com/cMfH - Вкладываемся в криты и здоровье, а также проходим Обычный лабиринт
- http://poeurl.com/cMfI - Добираем здоровья и устойчивостей
- http://poeurl.com/cMfJ - Ещё больше фокусируемся на выживаемости и проходим Жестокий лабиринт.
- http://poeurl.com/cMfK - Дерево на 70-ый уровень с уже пройденным Безжалостным лабиринтом
- http://poeurl.com/cMfL - Перекидываемся в Прокол
- http://poeurl.com/cMfM - Финальное дерево на 92-ой уровень
Начало 1-го Акта
Так как нам нету необходимости создавать дополнительных персонажей, поэтому сразу же создаём нашего мародёра.
Зайдя на Заставу Львиного Глаза, сразу же покупаем у Нессы Perforate | Пронзающие шипы и проверяем у Таркли двуручное оружие, желательно меч, а также сапоги со скоростью передвижения.
Стартовой способностью устанавливаем Perforate | Пронзающие шипы.
После сдачи квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, берём у Нессы Quicksilver Flask (Ртутный флакон) и Chance to Bleed (Gem). У нессы докупаем Blood and Sand | Кровь и песок и War Banner (Знамя войны).
У Таркли забираем Ancestral Protector | Защитник предков и Steelskin | Стальная кожа.
Устанавливаем камни следующим образом:
- Perforate | Пронзающие шипы - Chance to Bleed (Gem)
- Blood and Sand | Кровь и песок
Blood and Sand | Кровь и песок переключаем в Песочную стойку, это изменит наш Perforate | Пронзающие шипы, что позволит нам намного эффективнее зачищать монстров. На боссов оставляем Песочную стойку, безопаснее держаться от них как можно дальше для избежания лишнего урона.
Если хватает гнёзд, используем эти камни в следующем приоритете:
- War Banner (Знамя войны)
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Steelskin | Стальная кожа
Если у нас остались лишние Scroll of Wisdom | Свиток мудрости, можно докупить у Нессы 1-2 Iron Ring | Железное кольцо и Rustic Sash | Кушак. Эти предметы очень сильно помогут с уроном на ранней стадии игры, ближе к началу Акта 2, их можно будет заменить.
После убийства Брутуса, берём у Таркли Leap Slam, у нессы покупаем Maim (Gem) Увечье.
Ставим камни следующим образом:
- Perforate | Пронзающие шипы - Chance to Bleed (Gem) - Maim (Gem) Увечье
- Leap Slam
- Blood and Sand | Кровь и песок
Если хватает гнёзд, используем эти камни в следующем приоритете:
- War Banner (Знамя войны)
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Steelskin | Стальная кожа
Больше мы не будем менять камни до 2-го Акта.
После прохождения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном, берём у Груста Herald of Ash | Вестник пепла. У Йины докупаем Blood Rage, Herald of Purity | Вестник чистоты и Flesh and Stone | Камень и плоть. За квест Sharp and Cruel | Мучительно острый, у Шёлка берём Faster Attacks (Gem) Ускорение атак, у Йины докупаем Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя, Rage Support | Свирепость и Close Combat Support | Бой вплотную.
Камни выставляем следующим образом:
- Perforate | Пронзающие шипы - Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя - Rage Support | Свирепость
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Камни без линков:
- Blood Rage, Herald of Purity | Вестник чистоты, Herald of Ash | Вестник пепла, Flesh and Stone | Камень и плоть, Steelskin | Стальная кожа
Камни которые просто качаются:
- Maim (Gem) Увечье и Close Combat Support | Бой вплотную
Выбрасываем камни:
- Blood and Sand | Кровь и песок, Ancestral Protector | Защитник предков и War Banner (Знамя войны)
Во втором акте обязательно помогаем Алире.
В третьем акте, за квест Lost in Love | Разлученные влюбленные, берём камень Pride | Гордость, который откладывам на прокачку до взятия Bladestorm | Ураган лезвий.
После убийства генерала Гравиция, берём у Марамоа Cyclone | Вихрь, У Клариссы покупаем Bladestorm | Ураган лезвий,Ancestral Warchief и Dread Banner (Знамя страха).
На 28-ом уровне выставляем камни следующим образом:
- Bladestorm | Ураган лезвий - Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя - Rage Support | Свирепость - Close Combat Support | Бой вплотную
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Flesh and Stone | Камень и плоть - Maim (Gem) Увечье
- Blood Rage
- Pride | Гордость
Если хватает места, то устанавливаем:
- Ancestral Warchief - Chance to Bleed (Gem)
Камни которые просто качаются:
- Cyclone | Вихрь
Flesh and Stone | Камень и плоть переключаем в Кровавую стойку и всегда используем только её.
Если у нас к 28-ому уровню нам до сих пор не выпал Orb of Chance | Сфера удачи, Orb of Fusing (Сфера соединения) или 4Jeweller's Orb (Сфера златокузнеца), тогда мы не сможем приобрести Bladestorm | Ураган лезвий. В таком случае не меняем камни, до получения вышеперечисленной валюты.
Orb of Chance | Сфера удачи можно купить у Клариссы за Orb of Fusing (Сфера соединения), который в свою очередь можно купить также у Клариссы за 4Jeweller's Orb (Сфера златокузнеца).
В Лабиринт идём сразу же на 31 или 32 уровне, нам очень важно получить бонус из него.
В лабиринте берём подкласс Берсерк и прокачиваем Flawless Savagery | Безупречная свирепость. Этот повышает шанс критического удара и даёт значительный бонус плоского физического урона после нанесения критического удара, что очень сильно упростит нашу дальнейшую прокачку.
В конце четвёртого акта берём Brutality | Жестокость, который можем добавить в связку к Ancestral Warchief. Остальные камни остаются без изменений.
В 5-ом Акте в награду за квест The Key to Freedom | Ключ к свободе, берём Silver Flask | Серебряный флакон.
В 6-ом Акте обязательно делаем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость, чтобы у нас в будущем была возможность покупать любые камни у Лилии Рот. После чего докупаем у неё Blood Magic Support | Магия крови и Fortify (gem) Укрепление, которые вставляем в связку к Leap Slam. Должно получится вот так:
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Fortify (gem) Укрепление - Blood Magic Support | Магия крови
Во второй половине сюжетной кампании стараемся сразу убивать Богов, чтобы побыстрее получить очки талантов. В 7-ом Акте, за квест The Silver Locket | Серебряный медальон берём в награду Diamond Flask | Алмазный флакон.
В конце 7-го Акта идём во второй лабиринт (или если вы не уверены в своих силах, то откладываем его прохождение на начало 9-го до фарма Кровавого Акведука).
Во втором Лабиринте берём Blitz | Разгон, этот талант значительно ускорит дальнейшую прокачку, за счёт внушительного повышения нашей скорости.
В начале 9-го Акта нам очень важно задержаться в Кровавом Акведуке, чтобы нафармить наш Terminus Est | Терминус Эст. Покупаем этот меч при первой возможности, роллы первого меча нам абсолютно не важны, берём самый дешёвый.
Заполучив наше основное оружие - можем заканчивать прохождение актов.
Перед убийство Китавы в Десятом акте проходим третий Лабиринт, в нём берём талант Crave the Slaughter | Жажда бойни, который позволит заменить Rage Support | Свирепость из нашей основной связки на Brutality | Жестокость.
Перед выходом на карты, желательно приобрести дешёвый пятилинк, с 2 Зелёными, 2 Красными и 1 Синим гнёздами.
После приобретения 5-линка, можем использовать наш Cyclone | Вихрь, выставляем камни следующим образом:
Основная связка
- Cyclone | Вихрь
- Fortify (gem) Укрепление
- Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание
- Brutality | Жестокость
- Impale Support | Прокол
Не выбрасываем Bladestorm | Ураган лезвий, мы будем его использовать во второй вкладке в топоре Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты.
После этого нужно сфокусироваться на фарме Tabula Rasa | Табула раса, при помощи карточек Humility | Смирение и хаос рецептов. Что такое хаос рецепт, можете почитать в нашем гайде Рецепты торговцев.
Следующим предметом покупаем Lion's Roar (Львиный Рык), стараемся сразу же взять 25% версию.
После того как мы привели наши камни и устойчивости в порядок, нам нужно решить проблему стоимости Cyclone | Вихрь. До крафта нагрудника со снижением итоговой стоимости маны, существует несколько решений этой проблемы:
- До крафта нагрудника со снижением итоговой стоимости маны, на кольцах и амулете можно использовать крафтовые моды - -3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых уменийChannelling Skills have -3 to Total Mana Cost
- Также можно использовать кольцо Praxis | Праксис, с максимальным роллом на снижение итоговой стоимости умений (-8)
- Вместо нашей Silver Flask | Серебряный флакон можно использовать следующую мана фласку - [Enduring Divine Mana flask of Warding]. В таком случае у нас не будет проблем с маной, за исключением схваток с особо толстыми боссами, но до встречи с таковыми, вы уже успеет скрафтить кольца/амулет или даже нагрудник
После решения всех вышеперечисленных проблем - можно сфокусироваться на покупке / крафте нагрудника. Базу можно частями приобрести за счёт покупки карточек The Celestial Justicar | Небесный судья.
Часто задаваемые вопросы
Каких модов на картах стоит опасаться?
- Монстры отражают физический урон - непроходимый для нас мод
- Моды не позволяющие похищать здоровье - очень опасный мод, карт с ним также стоит избегать
- Моды замедляющие или полностью блокирующие регенерацию здоровья - очень неприятные моды, на такие карты стоит брать дополнительную фласку здоровья
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Почему ссылки на предметы не работают?
билд актуален?! или есть аналог такой же на берсерке ? в 3.14
Билд актуален ?
а через мордобои такой берс играется? если да, то чем будет уступать двуручке, или чем лучше будет?
Билд актуален в 3.12?
Ветка с "расчленением" уехала ниже чем у вас в билде, в прогрессии она под номером 4, и стоит рядом с двумя скилами дающими 30 ловкости и 30 интеллекта, теперь же чтоб добраться до расчленения нужно потратить 2 лишних поинта. Как быть?
если больше развить акробатику по дереву это поможет с выживаемостью
А этот билд подойдёт для "Жатвы"?
сколько в итоге урона у вас получилось
норм билд
ребята подскажите
добрый вечер, шикарный ресурс, спасибо за столь подробный гайд, дошёл до момента, где не хватает выживаемости, и вроде 5к хп, и как ресов, но все равно тир 14 и выше часто рипают. сируса не осилил но в виду не знания механики нежели от недостатков Билда. скажите как быть со спасителем в этом билде? он сюда не подходит? спасибо за ответ.
Мы используем Стальная кожа, так как в билде используется умение - Уворот от чар, которое значительно урезает нашу броню
Только вот уворота нет в билде
Здравствуйте! А если на амулете уже есть зачарование маслами можно его удалить и зачаровать другим?
Здравствуйте! Вопрос об оружии во второй вкладке: Начинаем Пылом Синвикты и когда получаем Буйство переключаемся на Терминус Эст? Я правильно понял?
Deidbellow почему не юзается?
Здравствуйте, если у вас будет время, можете, пожалуйста, сделать гайд на Арк-кого-нибудь. На других сайтах смотрел, но там плохо сделано и оформлено. Думаю, много, кому это было бы интересно
А кластерный самоцвет на яростное пронзание разве будет работать, есть использовать жестокость?
У вас кстати ошибку выдает, при поиске ремня, пишет что слишком большой запрос на моды
Отличный билд, никогда лэвэлинг не был таким приятным и быстрым)) прошел акты за 3 часа, рекорд для меня))) даже в табуле спокойно фармлю бричи)) спсибо вам огромное)
Здравствуйте! у меня возникли проблемы в билде, прокол не срабатывает, + при наличие знамени страха, быстрого пронзания и мощного пронзания, шанс наложить прокол = 40%, у меня уже 89 уровень и я все еще не могу понять в чем собственно проблема???
Приветствую! Спасибо за гайд! По кластерным самоцветам нет информации? Что лучше для данного билда?
А на 28-33 уровне, когда мы ставим связку с ураганом лезвий и т.д. Камни чистая плоть и вестник больше не нужны?
расскажите какие лучше зачарования ловить с лабы
Добрый день,такой вопрос - на сколько меньше урона / выживаемость если в этом билде взять не берсерка а гладиатора?
Здравствуйте, а можyо в этом билде использовать голову старконжи?
Приветствую, какой билд посоветуете на старт Делириума на хардкоре? (не для профи игроков)
А будет апдейт под новые изменения в 3.10? Спасибо.