[3.24] Маг стихий подрыв трупов. Билд на ведьму

Популярные билды

Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.

Комментарии

Убедитесь что вы открыли доступ к просмотру своих персонажей. Как это сделать?
А

Уважаемый луткипер, хочу сказать сначала спасибо Вам за гайд и ответы на мои вопросы, благодаря которому я закрыл весь контент игры (самое сложное это конечно Т17 карты и убер Мейвон (именно стадия Игры). Танковая версия. Очень удивило, что люди писали, что билд не может закрыть акты и уберов, а тем более Симулякр 30волн (по-моему самое простое что есть). Кач на актах был очень прост. Если что я начал только ПОЕ. И по традиции Вопрос относительно крафта оружия, а точнее что лучше будет 40% увеличение урона от горения или 26% к множителю постепенного урона? или примерно одинаковые. Спасибо за ответ. П.С. можно удалить два последних комментария ниже, нажал случайно

LootKeeper

Множитель конечно же.

Развернуть комментарии
baneavoid

Пытаюсь скрафтить скипетр для максимального билда, за 270 сущностей ни одного тира на постепенный урон. Действительно ли мне так не везет или что-то поменялось и я делаю это не правильно?

baneavoid

https://pobb.in/lHX_lNNfMxsc , может чето в побе упустил, но как-то так

А

Друг, вес свойства к множителю постепенного урон =300, если ты крафтишь через сущносит на Оглушающая сущность тоски. Как бы редко

baneavoid

Хз на самом деле, как написано крафтить - так и делал; по итогу через опалённое ископаемое сделал

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Malganus

Может кто-то объяснить, в чем мой косяк. Собираю основную версию и у меня не лезет аура живучести. Харизма есть, Глубокие мысли тоже. Смотрю побу из основной ветки, там шлем с зачаркой, что в гайде для максимальной версии. Я так понимаю, основную версию без этого шлема не собрать?
https://pobb.in/7LkxZzM7dAZv

Malganus

Разобрался... Камни жирных аур в плане резерва маны не просто так в шлеме)

Развернуть комментарии
RaveN

Господа авторы билда просьба прояснить мне 1 момент: зачем нам в скипетре нужен урон от огня 83%+? Если я правильно понимаю, то урон от взрыва зависит только от количества здоровья трупа, второе, ваша цитата "общий урон поджога составляет 360% от урона, который вызвал этот поджог". Поджог является постепенным уроном. И на усиление урона от поджога влияют: множитель постепенного урона, множитель постепенного урона от огня и поджоги наносят урон на % быстрее. Так для чего нам нужен урон от огня? Он же ни на что не влияет? Или я чего то не знаю? Буду благодарен за ответ.

Monty Python

Распространение поджога с качеством дает +10% урона от огня, думается мне потому и нужно это свойство.

Himura

POB мне даёт больше 1кк урона за этот стат. Я ему верю)

Развернуть комментарии
А

магическое Кольцо с опалом. Это кольцо не должно быть ЖЕЛТЫМ.

Обязательные свойства:

При нанесении удара проклинает врагов Горючестью

Ув. луткипер подскажите, как накрафтить такое кольцо самому?

LootKeeper

Кольцо с влиянием Вождя 75+ выше уровня и много Orb of Alteration (Сфера перемен).

А

Спасибо за ответ, честно пробывал сам зафармить. В итоге купил )

LootKeeper

👍

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
L1nerer

Почему Расплавленный панцирь именно 10 уровня?)
И почему ниже пишут, что 11 уровень и связка не работала?))
Я в танке...

Parasite

Почитай описание камня сотворение чар при получении урона и все станет ясно

Развернуть комментарии
А

Ув. луткипер. ответьте пожалуйста.

Следующие улучшения можно выполнять в любом порядке:

"Замена скипетра со свойством на урон миньонов. Это позволит нам освободить 5 талантов в дереве и сбросить Духовная поддержка. И мы сможем поставить ещё один средний кластер на урон. "

Почему мы берем скипетр на урон приспешников, если убираем талант Духовная поддержка?

В рек. оружии макс версии нет урона от приспешников.

Скипетр на базе с увеличением стихийного урона.

На нем обязательно должны быть следующие свойства:

#% увеличение урона от огня (70%+)
#% к множителю постепенного урона (20%+)
#% повышение скорости сотворения чар (25%+)
#% к множителю постепенного урона от огня (29%+)
Дарует #% урона от огня в виде дополнительного урона хаосом (7%+) - крафтовое свойство
Так как нас не интересует значение физического урона на cкипетре, рекомендуется нанести самим следующе зачарование Жатвы:

Дарует 1% увеличение стихийного урона за 2% качества

LootKeeper

Мы наоборот меняем скипетр с уроном миньонов на скипетр БЕЗ урона миньонов.

SunderF

Лично я считаю, что собирать "Максимальную" версию нет особо смысла - она очень узконаправлена и выдает мало урона, соответственно на ней не очень комфортно в эндгейме. Например, если глянуть видос pathofexileBota про ДД стартера, то в эндгейм он предлагает респек в Эксплосив арроу или Хексбласт. Или можно глянуть челов на пое ниндя. Тут уже проблемой может стать только Валюта. НО, если цель закрывать 30волн симуля, тогда лучше билда, как "максимальная" версия, сделанная в этом гайде, и не предумать.

Parasite

Дело привычки. Довольно комфортно все закрываю втч все приглашения, всех уберов, симулякры, Т17 и тд и тп. Бывают гуфы, бывает не хватает скорости зачистки в безупречной чаюле. В остальном достаточно комфортно.

А

Всем новичкам, как я, советую чтобы было проще копить на энерго щит, взять первой покупкой пояс Охотник за головами, что сильно ускорит процесс фарма валюты

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Толя

подскажите какой труп юзатЬ??? я так понял с появлением т17 мап , колос стал юзлес?

Вячеслав

Добрый день. Крафт танковой пухи актуален? Сфера скрытого хаоса присутствует, т.е. теперь это Скрытая сфера?

СедьмоеПекло

Скрытая сфера теперь стоит 15 диванов.
Каким вариантом ее можно заменить в крафте?

Развернуть комментарии
RaveN

Всем привет! Тут в комментариях писали, что можно в качестве трупа использовать кусок мяса из прошлой лиги. А где его взять, кто подскажет? Трейд весь облазил, там его нет...

Тачиба

Разве не угльом лиги, его можно призвать?

Развернуть комментарии
Miyake

Как набрать сопротивление к хаосу в основной версии, если шмот с резитом к хаосу 20+ диванов?

Himura

Ну как вариант татухи можно попробовать

Развернуть комментарии
RaveN

Всем привет! А почему никто жезлы в качестве оружия никто не рассматривает? В сравнении с конскими ценами на скипетры цена на них приемлемая.. Себе купил жезл.

Malganus

Потому-что нам бонусы от чар не интересны. Чары влияют на урон от взрывов и ничего не дают дот урону от огня, на него действует урон от стихий.

RaveN

В чем проблема? Бери жезл с собственным свойством урон приспешников - буст такой же даст.

RaveN

Но как по мне - этот стихийный урон со скипетра не сильно влияет на общий урон, играют роль множители и скорость поджога. По крайней мере в этом гайде они прописаны как приоритетные.

Malganus

В максимальной версии у нас нет пассивки Духовная поддержка. А до нее да, можешь бегать и с жезлами на урон приспешников

RaveN

Ну и я о чем) одеваться нужно постепенно, я про таких игроков как я, 2 лига только, всех ньюансов как быстро фармить дивайны не знаю, ориентируюсь по инфе из гайда. До красных карт одевался вообще с пола, а потом все. Большая часть боссов имеют как хотят. И где мне взять 15-40 диванов только на пуху? А так потратил 2-4 дивана на жезл и шмот и сейчас они уже проходимы. Хоть по приглашениям похожу, раньше урона не хватало. Жезл пока взял на множители и урон от огня 83+, боссы весело сгорают)) на приспешников очков атласа жалко

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Данилка

Луткипер есть вопрос, как можно дальше мин-максить версию через энергощит?

Parasite

Я убрал скользящие удары, отказался от Пожирателя сущности на запретных и вместо них взял Госпожу жертвоприношений. В итоге сэкономил 3 поинта в дереве получил максблоки фул урона. но прийдется в связке передвижений 1 из камней поменять на подношение костей. Либо в перчатках 4й слот на подношение без линковки. Но на кластерах нужно реген маны. у меня с кластеров 14% хватает.
кстати я так и не понял в максимальной версии какой 4й камень ставить в перчатки, если у меня и на глазе нет восстановления щита за хиты и укус стужи мне не нужен тк великий образ юзаю. Поставил морозную бомбу чтоб реген резала мобам, хотя с этим проблем нет.
Доберу лвлов попробую Голоса с раздувшимся пламенем. если 1.5 радиуса будет хватать, то можно в 6ти линке распостронение поджога на что-то поменять.

Развернуть комментарии
Александр

Вопрос такой, а собстенно как дамажить, собрав весь ваш билд (танко-версию), с несущим чуму?
по побу 101 маны на чаре, но когда тебя ебошит толпа мобов, хер кастанешь подрыв.
У меня 88 маны осталось. Попробовал экзархов на урон - такое себе, откисаю на боссах, потому что нет маны. Нет регена шилды\маны от трупов.
Прям ну оч комфортно чувствуешь с пожирателем трупов. Да, урона чуть меньше, но ты хотя бы прожать можешь.

LootKeeper

Мы не используем Несущий чуму, а используем другой талант, с ним все ок.

Himura

А на малом кластере брал усиление эффекта на 35%? У меня с ним чуть больше 130 свободной маны. Ну и предположу, что надо брать манореген. Думал взять его или интелект, но так как играю через Пожирателя, то остановился на интелекте.

Развернуть комментарии
Артём

А как, собственно, в начальной версии дамажить, когда у тебя 7 маны?

LootKeeper

Лично вам никак, т.к. вы не прочитали гайд.

Развернуть комментарии
Galaxad

Добрый день, подскажите пожалуйста на Перчатках скрафтил мод пожиратель на восприимчивость но с условием Пока Уникальный враг находится в вашем присутствии. Подойдут ли они для этого билда? И будет ли работать мод на боссов?

А

"В качестве 5-го таланта восхождения мы будем использовать талант некроманта Пожиратель сущности."

Это как его получить?

Galaxad

Запретные самоцветы. В гайде подробно написано.

Развернуть комментарии
likeir

Здравствуйте, за сколько рублей сделаете максимальный посох для танковой версии?

Olegrus

Не знаю как вам, но что то грустно стало после того как я собрал основную версию билда..
Какашка, которая порой не кастует и тупо стоит на месте. Как балбес эти кнопки туда сюда юзаешь, а оно не прокает. Мне вообще билд показался не комфортным. Я бы даже сказал бесящим. Привык более к быстрому геймплею. Вот думаю на хекс перепрыгнуть, потому что нового перса не очень хочется и качать..

Анна

В танковой версии станет веселее намного, я сразу максимум собирала. Кастует быстро, даже не всегда нужно осквернение юзать, шахты и мапинг идут хорошо, делириум до 26 хорошо, потом как повезет) Единственное это босы, сама все закрыла с натяжкой кроме убер древнего и внушающий страх.

Olegrus

Понятненько. Я думал что делириум будет на изи в фул сборке 😁
Сколько кстати на фул сборку ушло по деньгам ? 😁

К ребятам, что сделали билд вопросов ноль. Расписали всё грамотно, просто сама стилистика боёвки не моя 🙃

Анна

Пару старых вещей оставалось с основной сборки, а так 260див, но я выбирала хорошие шмотки, можно и дешевле было.
Делириум он то в принципе на изи, но если перебились все мобы и остались одни босы(или как там их, два жирных моба на последних стадиях) то тогда их тяжко колупать, а так если зареспились в куче мобов то отлетают со всей толпой.

Игорь

Хз, я тоже умирал, но никогда не умирал когда оставался с боссом/мобом один на один, только тогда, когда убил в одной части симуля всех мобов, а потом подходя к мобам на другой части они стирали меня одновременной атакой. Поэтому я просто стал на рывком в толпу врываться, чтоб не умирать

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Александр

А осквернение только на ваал надо юзать, потому как он там 22 взрывает, а ты генеришь до 10 от трупоходов.
Делириум 30ку волн закрываю, успеваю поторговать, бывает откисаю по тупости от пары кастов.
Так же т16 мапы с 5 дели орбами и боссами. Медленно, конечно, но вообщем-то стабильно.

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Тимур

ку парни подскажите есть ли другой труп для призыва??? с большим НР чем у колоса

Александр

кусок мяса?

Развернуть комментарии
Galaxad

Друзья, а с hedhanterom играл кто нибудь в версии через энергощит? Как впечатления?

Вася

Возможно ли в билд добавить мейджблад? Или он станет вафлей после его покупки?

Scros

Конечно можно, скорости добавит, брони и других нужных статов. Если собрана максимальная версия и валюту некуда тратить - мейджбладом билд не испортить.

Ararat

На пое ниндя есть много примеров таких ддшников, там какой не открой - у большинства мб в поясе. Чуть другое дерево, чуть другие предметы, больше урона и ехп - в общем, есть на что посмотреть

Развернуть комментарии
Himura

Подскажите, в танковой версии мы берем Великий образ на миниму зарядов выносливости и, если мы берем тапки с осквернением на +1 заряд выносливости, то как мы получим этот 4й заряд в бою?

LootKeeper

Никак.

Himura

Тогда это осквернение лучше не брать? Это для малого кластера нужно было?

LootKeeper

Да. Добавили описание.

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
456

Ребята, посоветуйте куда дальше двигаться https://pobb.in/SA5fL9N2hEeZ. Я копатель онлайн,но ниже 300 не выходит, не хватает ни урона ,ни живучести. Симулякр максимум 26 было,и то повезло. В общем, буду благодарен за советы.

Андрюха

Закрыл весь контент кроме уберов, билд через энергощит на бюджетной версии.
Минусы билда:
-2 кнопки
-слабый боссинг (нужно уклонятся от скиллов босса + кидать под него осквернения и взрывать, боссы не всегда стоят на месте)
-стоимость некоторых вещей (осквернения все от 10 бошек) (наставники по 20 диванов 2 штуки)
-средняя скорость зачистки, иногда пытаешься взорвать пачку а под нее не кастанулись трупы и стоишь тупишь
-прокачка была очень трудной и выйдя на мапы через хп версию пришлось сразу копить на ЭС версию и страдать пока не купил броню+щит , потом страдаешь пока дамага нет и флакон маны постоянно жмакаешь, чтобы от него избавиться пришлось потратить около 50 диванов (самоцветы с красного и синего а также наставники)
Плюсы:
-выживаемость (ее много и хватает чтобы жить на мапах почти под любыми модами)
-очень удобный фарм тарелок мейвен , весело взрываются трупы гвардов и шотают других
-при полной сборке дамаг на боссах становится уже серьезным гварды за 3 секунды сгорают
Собирать полную версию билда слишком дорого, проще тогда пересесть на билды для определенных целей.
Делать этот билд новичкам это сразу дроп лиги, а для старичков есть варианты поинтереснее.

Ararat

Я новичок и не дропнул :) Левелинг был максимально на чиле, а до красных мап в шмотках с пола бегал, потом потихоньку, вкинув около 5 диванов, закрыл весь атлас и обычные версии босов. Лютая жиза, когда в пачку трупы не кастуются, я пару раз сфидил так, в основном, при открытии ларцов. Ещё я глянул другую версию дд через некра, там живки конечно больше, по урону (я лично не тестил) но выглядит не чуть не хуже..

Сериалы

Про дроп лиги это ты четко сказал. Я на нем стартанул и так скучно стало играть, что дропнул лигу спустя пару дней. Зашел глянуть что люди думают о билде. Эх, лучшеб Чемпиона своего стандартного собирал...

Развернуть комментарии
daedalus

есть у кого мф версия через ес с мейджбладом?

Павел

подскажите плз респекнулся в энергощит - вкачал Обет Фанатика и энергощит не тратиться вместо НР, а из за Имунна к хаосу у меня 1 нр и получается я умерают с 1 тычки, потому что сперва нр(1нр) подскажите плз что я не так делаю

Валера

собирал билд Энерго щита для "бедных" все покупал по ссылкам и выучил все по Побе и все равно умираю с 1 тычки)))
Снижение дополнительного урона от критического удара врага -53% (есть щит на уменьшение крит удара)
до этого играл без энерго-щита тот хоть чтото танкует
жаль потраченное время......

Дмитрий

https://pobb.in/78eMN4u4Z3DD

Собрал полноценную основную версию. Мне билд понравился. Он не идеален, но в целом для тех кто знает механики игры и боссов - пойдет для разнообразия. Живучести более чем достаточно. Переходную версию легко скрафтил сам на коленке почти даром и ей начал фармить боссов, нафармил валюты и за 50 диванов собрал полностью основную версию. С ней уже можно много чего фармить - шахты, блайды, боссов и приглашения, эссенции, просто мазанные мапки.
Из минусов - почему-то слабый урон по мейвен, из-за долгого боя она засирает карту и очень тяжело. Ее не фармил - тупо проходки на продажу пускал. Тяжело когда на боссах +экстра энергощит - вообще урон не проходит, приходится ролить этот мод. Т17 карты - тяжело, надо смотреть модификаторы, иначе смерть. Их тоже лучше на продажу.
К слову ни один билд которым я играл не идеален, а наиграл я уже билдов 10 - были и миррорные билды.

LootKeeper

👍

Развернуть комментарии
Пупсель

Какой же конченый билд, жаль времени потерянного на него, ни скорости зачистки, ни босс кила.

Владимир

Я просто не понимаю за что этот билд так пиарили, может в прошлой лиги он был топчик, но сейчас он просто боль. Кстати к двум кнопкам я привык быстро, сюжетка была кошмарная, начальная версия просто не о чем, была надежда что в основной он уж раскроется, но увы. Мало того что он стеклянный, так и боссов хрен убивает, и не надо мне рассказывать про кривые руки и что надо как то понять механику. Билд должен давать чувство удовлетворения, а не расшатывать нервы.

GGG

Собрал билд через энергощит ( бюджетный ( около 130 диванов )) , но катастрофически не хватает маны - буквально после использования ДД - некст ДД через сек 2, подскажите пожалуйста,в чем ошибка? запретные самоцветы есть
https://poeplanner.com/b/egx

EvSpider

а кто играл с подрывом и цепным, разница сильная между?

Пупсель

Я на цепь перешел, только чуть легче клир стал, но в целом билд унылый до не могу.

Развернуть комментарии
Parasite

и так собрался. Вернее я даже стратовую версию не дособирал до конца. После актов я вышел в подножных шмотках +-. Поменял только палку и копию огненного следа купил да трупоходы. Начитавшись комментариев думал все, здравствуй хейст онли. Но нифига. Конечно не супер легко и гуфы бывало по тупости, но в целом до Т9 карт без особых напрягов. Беда только с "сопротивление урону от огня и поджогу" было и то либо скипал либо ваалом подрывал. На Т9-Т10 уже тяжеловато стало и решил не страдать а побегать хейст пару вечеров. Набегал удачно, сразу оделся в Танковую. По большей части собрал все. Осталось пару кластеров,пробужденные камни и еще по мелочи. Я такой халявы еще не видел. Я просто бегаю по карте, даже подрыв не всегда юзаю. К примеру в ритуале, я его запускаю и иду делать кофе. Живучесть огонь. Конечно еще не тестил симулякр, или оверджус, или уберов, но думаю проблем не будет тк есть куда еще расти.
Всем кто ноет про нет урона привет.

EvSpider

слушай, ну у меня в танко билде и какой-то галимой пушкой, прям не хватает урона)
тоже собрался в танка, мобы с сопротивлением оставляют желать лучшего.

Parasite

Ну где-то что то не так. Пока в танковую не переоделся страдал от мобов с сопротивлением. после вообще их не замечаю.

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
GGG

Я мб чето не так собрал, но билд медленно бегает и медленно кастует. Банально к пачке мобов подходишь, пока десекрейт/дд кастуешь убивают

Сергей

А почему используется подрыв трупа именно 20 уровня, разве 21 не лучше?

Алексей

А вы не пробовали вместо Золтого колосса использовать Кусок мяса (с лиг механики) ??? У них хп куда больше, - от этого и урона

likeir

А ещё не подскажите, какой флакон использовать в танковой версии до покупки веры в бутылке?

likeir

Здравствуйте, не подскажите в каком порядке лучше всего обновлять камни умений?

А

Уважаемые Lootkeeper, подскажите по связкам в предметах(все ли они должны быть связаны)?И важна ли последовательность в цветах сокетов? Спасибо.

Горящая жопа ДД

нет. Нету

Развернуть комментарии
Велик

Подскажите в танковой за счет чего идет бешеный реген у вас на видео? у меня почемуто еле еле мана регенится. Скил юзаею раз в 2 секунды

LootKeeper

Запретные самоцветы.

gggg

Вот аналогичная ситуация как у Велика, но запретные самоцветы присутствуют/ помогите пожалуйста, в чем ошибка? https://poeplanner.com/b/egx

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
likeir

Здравствуйте, у меня 92 уровень, хочу перейти с начальной сразу на танковую. Какими умениями временно можно пожертвовать?

Abrams

Короче братцы, не играл с 2020, да и было у меня 350 часов, две недели назад скачал, нашел этот гайд и за 60 часов в игре у меня 98 уровень на стандарте. Билд рабочий, но один ньюанс конечно есть, стоил он мне +- 1000 дивайнов. Хотел побольше впечатлений расписать, но почитав ваши комменты, понял, что толку мало. Спасибо луткипер <3

Abrams

https://pobb.in/ARMJjv4XlnzM

Развернуть комментарии
Дмитрий

Самый неудобный билд , не для новичков точно!!! Потерянное время , в гайде тоде не понятно ни чего, все кусками разбросано по всему гайду собирай сиди...........

Parasite

Что конкретно не понятно? На актах запилил себе связку с клеймом армагеддона и кремацию взял. Все.
После актов топай в хейст и собирай стартовую версию. Либо с тем же клеймом на белые карты. что не ясно?

Пупсель

Непонятно зачем на это тратить время, даже тот же токсикрэйн в ё10 раз луче этого билда

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
snatch

а если я поставлю камень, чейн подрыв трупа вместо ваал версии? Гайд будет валидный?

Pablo

Гайд хз, а вот зачистка улучшится в разы. Лучше ваалку ставь.

Parasite

Нет не будет. В этом билде основной урон идет от поджога. Урон поджога изначально зависит от количества урона насенного тычкой. Обычный подрыв трупа наносит намного больше урона с 1 подрыва, чем с цепной подрыв. Цепной подрыв не про поджоги, а про урон от хита.

Развернуть комментарии
Данил

здравствуйте, подскажите плз собрал бюджетную версию через энергощит , с 1тыки умираю

LootKeeper

Здравствуйте. Значит что-то не так собрали, сверьтесь с гайдом.

Данил

Пожиратель сущности у меня нету тока, но по описанию от него не сильно буститься защита, больще роляет на реген маны

Данил

снижение дополнительного урона от критического удара врага у меня -30%
как поднять? покупал вещи по ссылкам , дерево как у вас

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
likeir

Здравствуйте, можно ли пропустить основную версию и сразу перейти на танковую?

100YAK

Нужно

likeir

А не знаете сколько это примерно будет стоить? У меня в запасе 120 диванов, хватит?

Parasite

даже близко не хватит

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
poer

Подскажите как понять какие камни со связкой должны идти,а какие нет?или от этого ничего не зависит ?

Parasite

В побе

Развернуть комментарии
Андрей

Так как проходит зачистка? Подрыв трупа ваал оказывается требует 30 душ. Просто Подрыв трупа в шмотки не вставлен если судить по гайду. Чем трупы-то взрывать?

А если пришел к босу 1 на 1 без душ ваал, как его сносить?

Himura

30 это мало, набирается быстро, а если учитывать, что время предотвращения получения душ всего 8 секунд, то ваал умение можно достаточно часто прожимать, если надо. На босса желательно заряженное ваал умение иметь.

Андрей

А каким зачищать скилом? Простым подрывом? Я на видео так и не понял, чем автор зачищает. Подрыв ВААЛ всегда висит активным

Himura

Умение - Подрыв трупа Ваал - наведи на него и увидишь, что оно разделяется на 2 умения - Подрыв трупа и Подрыв трупа ваал.

Ваал - это дополнительная версия скилла. В основном используется Подрыв трупа. Ваал используй на боссах, в трудных замесах или непробиваемых мобах. Со временем сам поймешь, когда его использовать)

просто игрок новичок

спасибо тебе

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Павел

Добрый день! Полный сет кроме 1 левого кольца. Остальное все строго через Билд. Умения тоже все стоят, как в билде! LVL пока 68, так и должно быть что урона, копейки??? можем еще нужные пассивы по уровню не подошли. Так-то валюту тоже брал через Вас. Брони 6920, написано про 22 000. ну и другие параметры аналогично. Помогите, пожалуйста, разобраться) Нужно просто дальше качаться? Но даже если так, почему Сет гайдовый так мало дает профицита.

Павел

Плюс на Ров пишет, что Ваше значение маны отрицательно и не работает кучу скилов. Большая просьба, помочь разобраться

Павел

Полный сет и такие ничтожные моды(

Life: 3,326108%ES: 1,117Mana: -151eHP: 37,131
Resistances: 75%/75%/75%/11%Evade: 71%Armour: 7,630Evasion: 10,228
DPS: 79Speed: 2.39Hit Chance: 100%
Config: None
Bandit: Kill All

Как такое возможно? я новичок, возможно что-то не доделал.

Himura

POB выложи свой. Так на словах сложно что-то говорить)

Сергей

Что ты там отвечать собрался, если даже не в курсе, что на ваал камнях сразу два умения

Сергей

Сорян бро, перепутал тебя с Андреем ))

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Сергей

Ты что то сделал не так. Помог?

Павел

Привет. порекомендовали талантов докачать, умения которые пробужденные поставить. Но все равно не понимаю, как идет такая тотальная зачистка, как на видео. особенно с подрывом ваал. я так понял не только у меня такая проблема)

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
господь

"Колдовская защита и малый талант рядом с ним - 12% блока заклинаний"
поправьте, один малый дает другие свойства, а два малых по 4 блока за каждый, итого 16

LootKeeper

Мы берем только Arcane Guarding | Колдовская защита и ОДИН малый талант который находится рядом с ним в кластере, в сумме они дают 12% блока. Все написано верно.

Развернуть комментарии
HARMOND

Обычно стартую лигу разными билдами которыми не играл для разнообразия.Акты прошёл нормально,собрал начальную версию и понял что жижа.Постоянные ваншоты через хп версию.Собрал диванов 30 и начал переход в ЕС версию,стало получше.На данный момент билд ещё не собран полностью,нет кораптов,нет палки топовой но уже играется нормально.Т16 бегает на легке но урон по боссам всё равно не огонь.Т17 парочку закрыл.Не убер боссов убил.Апнул 99 уровень на картах под скарабами на алтари с разломами.В планах собрать теперь диванов 100 и уже что то по шустрее делать.Вот с поенинзя перс если кому интерессно но там всё по билду кроме банки,взрывы даёт.Луткиперу спасибо,не все билды идеальные и каждому нравится своё.
https://poe.ninja/builds/necropolis/character/HARMOND1/NecroNelix?i=0&search=class%3DElementalist%26max-level%3D99%26name%3Dnelix

Andrey

Я манал эту палку... Понял почему она столько стоит, аверага какая-то жуткая у меня только сущностей ушло 500+ кто решит крафтить, не советую, весь вечер сижу влупил уже кучу валюты и так и не сделал XD еще и после каждого неудачного анвейла матрону кидать а потом молиться чтоб ее ануль не убил XD

Ы

Подверждаю. Нужный анвейл прокнул с 15 раза. Хз это мне так не повезло или такая аверага

Кирилл

Анвейл прокнул с первого, но эссенций около 500 точно было вкинуто)

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Saibot84

Как человек у которого максимум 1 час на игру в день ответственно заявлю, что это самый ущербный и не удобный билд которым мне только доводилось играть. Если бы на цепную реакцию не пересел, скипнул уже бы лигу давно. Хотел ведь стартануть на СРС, но уж больно ДД расфорсили в ютьюбе. В итоге опять наверное придется пропустить лигу. Тем кто рискнет качать, не ждите от билда нормального урона, хорошей выживаемости даже с Бостоном стихий, в плане комфорта это просто конченный билд!

Parasite

просто ты не понимаешь как работает дот урон. стопроцентов где то накосячил с билдом

Развернуть комментарии
Иван

Если вы обычный игрок абсолютно не разбирающийся в пое (новичок), билд явно не для вас. На старте этот билд совсем не то, что бы вы хотели видеть от стартера. Данный билд подойдёт людям хоть немного понимающим в механиках игры и умеющим быстро нафармить валюту для покупки основных вещей.

Fess

Много тут мнений насчет билда, черкану и свое небольшое. Может в максимальной версии он и дает, ну или в полной основной. Но бля при вложении 25 диванов это не моё. Сразу говорю крафтом не увлекаюсь, все шмотки покупались. Скажу так, респекнувшись в здешнего же СРС за эту же валюту, я сука, отомстил всем своим обидчикам, и Мейван, и Красному с Синим и Злоебучему Древнему со вторым как его там =) Может я криволапый конечно, но объективно СРС за ту же валюту раза в 2-3 лучше получился. К Луткиперу претензий нет, ребята молодцы, но конкретно у меня с этим билдом не сложилось. Как то так...

Saibot84

100% правда. Я в прошлой лиге весь убер контент 85 лвл-а им закрыл!

Evgeny

Как ты сделал респек в срс если там некромант а тут маг стихий?

Сергей

Ты можешь менять восхождения сколько угодно раз

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
А

Подскажите пожалуйста почему мы берем Духовная поддержка и Праведная армия?

LootKeeper

Spiritual Aid | Духовная поддержка позволяет усилениям урона для миньонов также усиливать наш урон. Учитывая дерево талантов и некоторые ограничение на свойсвта которые дают нам полезные бонусы - это отличный способ поднять урон конкретно в этом билде.

Развернуть комментарии
G_ddon

Где урон в билде блять? Начальная версия не может по актам бегать, какой контент оно может закрыть???
Шмотки с пола и с трейда не дают нихуя
Почему у вас асенданси вообще левое?

LootKeeper

Это надо у вас спрашивать, вы же билд собирали.

Зачем вы левое асенденси выбрали? 

G_ddon

Асенданси как в гайде выбрано, урона нет
У других людей другое и почему-то есть урон
И у вас опять билд без 100 диванов = ну вы сами виноваты "вы же билд собирали"
Я собрал ровно как у вас в начальной версии, нашел ваши косяки в деревьях прокачек(бывает, да?) и не могу закрыть т1 карту, как и остальные люди в комментах
Вы планируете фиксить гайд или закрывать его нахуй по причине "хуйня, не работает"?

LootKeeper

Сложно вести диалог с человеком который не осилил прочитать даже 5 строчек гайда, чтобы понять что это за билд.

Выбирайте другой подкласс, наверняка будет лучше. Без шанса наложить поджог билд прямо таки заиграет.

G_ddon

Я не эксперт, но просто прикинув хуй к носу вижу - в комментах говорят что не работает, у других людей с другим асенданси, камнями и прочим - хоть что-то на экране происходит
Вкидвать валюту в билд - стрёмно, а вы объяснить в чем может быть проблема не хотите, так и кто читать то не умеет? Коментарии полистайте, хотя бы 5 человек с негативным экспириенсом вам объяснят что билд не работает на старте

LootKeeper

Что и как мы должны обьяснить человеку у которого "Шмотки с пола и с трейда не дают нихуя" и который не может закрыть т1 карту?

Как закапать стихийные сопротивления? Какие кнопки нажать на клавиатуре чтобы применить Desecrate | Осквернение а потом Detonate Dead | Подрыв трупа ?

G_ddon

Ахахахахаха, если вы считаете это нормальным клиром, можно закрывать вас как гайдеров, вы же не можете осилить 5 человек которые говорят вам "билд хуета"

LootKeeper

Сразу видно новичка.

Под любым гайдом на любой билд есть тонна комментов в которых люди пишут что "билд хуйня" или "билд не работает". Абсолютно под любым, будь то самый лучший билд в мире за 20 мирроров, все равно люди будут писать что он не работает и что он полный шлак.

Никто и не говорил что у этого билда отличная зачистка всего экрана со взрывами и феерверками, это написано в гайде (читали?).

G_ddon

Я не то что читал, я даже попробовал, я вам честно скажу - хуже билда я в жизни не видел
Вы сами пробовали на нём что-то пройти или закрыть?
Именно на стартовом, начальном, попробуйте и мы закроем тему хуёвости этого билда раз и навсегда, я вас уверяю

G_ddon

Вот вам ваш гайд, который вы не читали
1.Подходит для новичков - нет
2.Дешевый - возможно, но не с пола
Простая и линейная прогрессия - нет, у вас две стадии, хуёвая и еще хуже
Высокий урон по боссам - нет конечно
Обладает довольно средней выживаемостью - нет, полная ложь
Монстры довольно быстро сгорают - передаю привет новой лигмеханике
Несмотря на большое количество механик - НЕ подходит для новичка однозначно
Можно убивать убер-убер боссов - с миррором можно

Как итог, вы в вашем гайде лжете в самом начале, не воспринимаете критику, обвинаяете новичков, для которых этот самый гайд и сделан

LootKeeper

Да, все верно, урон во всех побах накручен, видео снимали профессиональные монтажеры (Стэнли Кубрик), цена от 10 мирроров (мы же не умеем по ссылкам переходить и складывать числа).

Билд сгодится только чтобы чистить акты, все верно.

G_ddon

Может хватит клоуничать и сделать исправления или проверить что-то в гайде чтобы новички не путались?
Мне не интересно как и кто что-то там снимал, я играю по гайду и он не работает, если учитывать "преимущества" описанные вами в вашем гайде
А так да, трупы взрываются, и персонаж ходит по карте и это всё что может билд по факту?

Сaliban4

Всё там работает, cобрал начальную версию, сегодня закрыл т15, 80 карт уже закрыто. Геймлей не мой, буду фармить на пауков, но билд работает. Луткипер спасибо пацаны за ваши билды.

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Дмитрий

Ты просто полный далбан

Дмитрий

я собрал этот билд за 1 диван версию и все четко работает)

G_ddon

У меня нет дивана, братан-долбан, я играю один и играю без "доната", так что съебись пожалуйста

LootKeeper

1 диван это неподьемная сумма которую могут нафармить только те кто донатят в игру? 

G_ddon

Как её нафармить если билд может клирить только акты?

LootKeeper

Кража, её можно фармить не выходя с актов. 

G_ddon

Отлично, напишите об этом в гайде блять, а не после 10 слоёв клоунады от вас

LootKeeper

Нет, это секретная информация, о которой знают лишь единицы.

G_ddon

Спасибо сайт луткипер, "отличные" гайды для "новичков"

Смешарик

Дядя, ты тупой еблан, ПоЕ явно не для тебя, как и игры в целом, бросай это дело

Голубь

Ох ты и Д лбоёб дядя

Горечавка

Не знаю, откуда у вас столько злобы, но вы не найдете более доступных и понятных гайдов для новичков в интернете, по крайней мере в русскоязычном сегменте.
А билд в который влито примерно 100 хаосов, свободно 9 карты под алхимкой пробегает, выше не пробовал

Parasite

Официально присуждаю данному гражданину звание царица душнил )

Сергей

@G_ddon Ну ты и чушпан конечно. Я, выйдя с актов до красных карт дошёл в шмотках с пола, а ты первую мапу закрыть не можешь. Это же надо быть настолько криворуким

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Иван

Специально прошёлся по шмоткам на начальный билд, в смысле не с пола? Обычно на актах такие шмотки подбираю, там ничего нет экстраординарного, ну разве что кроме амуля, буквально хп + сопротивления, вот и все шмотки.)

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
321

Слил около 100 мелких ихоров, ни разу не прокнуло Злорадство или Решимость, круто!!!

Алик

Подскажите поподробнее, как уменьшить резервацию маны, чтобы включить 4 ауры, щит молний и знамя?

А

Подскажите новичку как запустить билд? Как именно нужно стартовать? Если камень Подрыв трупа ваал имеет 0 зарядов при выходе на карту. Так же есть камень Подрыв трупа цепной реакции.

LootKeeper

Ваал способность - это особый вид способностей который "заряжается" когда вы убиваете монстров, а когда убьете достаточное их количество - способность можно использовать.

Используйте обычную версию способности (не ваал) постоянно, и не забывайте перед этим призывать трупы.

Развернуть комментарии
Иван

Билд стоит уже как самолёт, чтобы собрать через энергощит 200д надо, збс
Где брал ебальники??? Санктум не люблю

Васян

надо учиться крафтить самому? тогда и стоить будет гораздо дешевле. Условную пушку на танковый билд я вчера крафтанул за 6 диванов, перчатки за 4

Васян

Если ты имеешь ввиду цены на корапченую шапку и форбидены, то билд и без них запускается. Да, будет не так комфортно с маной, но симули, например, чистишь на изи

Развернуть комментарии
Qq

Добрый вечер подскажите почему я дохну по кд хоть оделся в основную версию https://pobb.in/Sjl_bTSZtwvI

_NAXRAMAS_

У вас мало защиты от физических атак и от атак хаосом. Из-за этого вы и умираете.

Развернуть комментарии
Алик

Спасибо за предыдущий ответ. Подскажите, почему большинство усилений подрыва трупа качаем только до 5 уровня? Например Урон от горения будет же больше наносить при 20 уровне?

LootKeeper

Вы проверяли цифры?

Himura

Пробуждённые? Они максимум качаются до 5 лвл, и можно осквернить до 6.

Алик

К как пробудить камни?

Himura

Никак. Их можно выбить или купить

Алик

А поднять качество камней ваал как?

Himura

Сначала качаешь качество на простом камне, прокачиваешь его до 20 уровня, и потом сферой ваал превращаешь его в Ваал-умение(примерно 10%, что получится). Ну или можно просто купить.

У меня вышло с первого раза 20/20 Ваал Подрыв трупа, повезло)

Алик

Спасибо

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Fanta1122

Выпал камень "Подрыв трупа цепной реакции" можно ли им заменить "Подрыв трупа ваал" и чем он лучше или хуже?

Fanta1122

все такие первый стоит 70 хаосов на данный момент

Tim Coast

Нет, нельзя. Под него билд менять надо специально

дядяЖора

на зачистку норм, я бы даже сказал просто збс

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Иван

скажите а почему мы в данной версии используем только одного Золотого Колоса. А не разных призраков как в билде на коке?

А

Сори. Я не могу понять как Подрыв трупа ваал активировать? У него же нет зарядов? Помогите плиз

Fess

Его заряды накапливаются при убийстве монстров.

А

Так как их убивать?

Himura

Обычным подрывом трупа

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Алик

Уважаемые, ответьте на проблему этого билда, которая была озвучена выше. Что делать с мобами с защитой от поджога? На картах т10 даже синие мобы с защитой или реликты вызывают проблему. Если у такого моба есть реген или похищение здоровья, то он неубиваем.

Himura

Где вы таких находите, мне всего 1 встретился, и я его плагополучно пропустил и побежал дальше)

Tim Coast

Каждую карту 1-2 таких встречаются

Himura

Не замечаю, видимо уроном забираю, без копии кольца.

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
LootKeeper

Разобрали эту проблему в разделе Часто задаваемые вопросы.

Развернуть комментарии
Кирилл

Не хватает маны на 3 ауры, они по 33,78% удерживают, что делать?

Анна

В какой версии билда? Я бегала в начальной и сейчас в переходной, все 4 ауры работают, в переходной в дереве не убирала резерв маны пока на амулет не намажу харизму

Развернуть комментарии
Vaska

для увеличение взрывов бурите первобытного клешнелома - 163 тыс хп на 50 тыс больше китавы

Иван

где такого найти?

Развернуть комментарии
Иван

скажите а почему мы в данной версии используем только одного Золотого Колоса. А не разных призраков как в билде на коке?

Igor

КВДТ с расплавленным панцирем в связке не работает

Pablo

Укус стужи тоже. Связка вообще не работает эта.

Igor

работает, и панцирь работает, я с уровнем камня проебался, 11 был

Pablo

Точно, там уровень камня жэж. Lootkeeper, сорян, все работает :)

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
RuBaha

Удивительно, насколько сильно рост популярность коррелирует с притоком долбаебов =)
Удивительно, как можно предьявлять претензии данному ресурсу за вариацию билда, механика которого та же, что и на других ресурсах. Надеюсь также написали о том, какой это дерьмовый билд Мишаману и ПОЕботе, ГГГ напишите за жуткую механику DD :D
https://pobb.in/qnIjAQnvv-La мой ПОБ.
Луткипер <3

Tim Coast

А что скажете насчёт Replica Emberwake? Поб как будто очень переоценивает урон с этого кольца - с 9 млн до 12-13, с одной стороны судорожно накастовывать игнайт раз в 0.65 секунд не хочется, с другой стороны заменить его на Polaric Devastation за 10 div и потерять в уроне как-то грустно, в общем непонятно что с этим кольцом делать

Tim Coast

Не увидел что в основном варианте их оба используют

Развернуть комментарии
Роман

Вопрос по поводу Выброса огня. Почему он используется только 1го уровня, если на уровнях выше наносит больше урона и вроде как не требует больше затрат?

LootKeeper

Он расходует больше маны с каждым уровнем, а бонусы урона будут крайне незначительные, буквально копейки.

Роман

Спасибо

Развернуть комментарии
Развернуть комментарии
Валера

худший билд просто дерьмо, физ Циклонер и то сильнее

LootKeeper

🤡

Валера

Все верно, отлично ты себя описал теска

Развернуть комментарии
ВалераOfficial

чееееел

Развернуть комментарии
Дмитрий

Билд стоит как крыло самолёта, я хз что это за стартер. Посмотрел цену на шапку, я столько за лигу не соберу.

LootKeeper

Основной шлем на версию через здоровье - 1 Orb of Chaos | Сфера Хаоса.

Максимальный шлем на версию через здоровье - 2 Divine Orb | Божественная сфера.

Это для вас много? Или вы на СТАРТЕРА хотите сразу закупить весь максимальный шмот по 1-2 Orb of Chaos | Сфера Хаоса?

Шлем для версии через энергощит стоит 20 Divine Orb | Божественная сфера, но это и не стартовая версия билда, плюс он будет дешеветь постепенно.

Развернуть комментарии
Юрий

Не,ну серые мобы на т7 мапах лопаются нормально, с желтыми и уникам приходиться на пианино поиграть,ну за то не скучно!

_Слипер_

В общем оделся я в макс версию https://poe.ninja/builds/necropolis/character/S1eeperok/_Слипер_?i=12&search=class%3DElementalist%26skills%3DDetonate%2BDead

В целом все спокойно убивает урона много выживаемость вообще супер, но очень дорого на 200 дивайнов что надо наверно можно что то и интереснее найти.

_Слипер_

При том 200 это если самому крафтить скипетр и сидесь сутками на трейде ловя адекватные цена иначе цена будет наверно ближе к 300 дивайнов.

Развернуть комментарии
Dandy

Стартанул на чейн дд, с кайфом долетел до красных мап, нафармил на респек в танковую версию игнайт дд, респек обошелся в +-45д, с учетом того что все шмотки кроме уников и кластеров я крафтил вручную. Сборка без форбиденов, без шапки на резерв, без вотчера, а так же без полярика ценой в крыло самолета, небольшие манипуляции в дереве, путем добавления малого кластера на манарезерв, позволяют отказаться от шляпы ценой в 35д на данном этапе лиги, и запихнуть все ауры с незарезервированной 100 маны, а рарное кольцо на Мана рекавери рейт за пару хаосов, немного улучшает ситуацию с восстановлением маны, благодаря чему можно бегать и без форбиденов, еще можно засунуть 3 джевела на повышение скорости регена маны и урон

Развернуть комментарии