[Не обновлен] Рубака огненный Вихрь. Билд на Дуэлянта
Обновления гайда
Обновление от 03.04.24
Учитывая низкую популярность билда мы прекращаем его обновление. Хоть в целом он все ещё рабочий.
Общая информация
Рубака через огненный Вихрь (Cyclone) с Охотником за головами (Headhunter) - это один из самых лучших и приятных билдов для фарма заряженных карт. Похожее удовольствие вы могли испытать, если играли на старых версиях Blade Vortex | Вихрь клинков, когда он был ещё силен.
Нажимаете одну кнопку, все на экране лопается, огромная скорость передвижения, вихрь на весь экран, персонаж не умирает - что ещё надо для получения наслаждения в PoE?
Единственный минус билда - он совершенно не подходит для убийства боссов или прохождения Симулякра. Его основная сила заключается в стаке бафов от Headhunter | Охотник за головами и разгона эффективности взрывов от Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат.
Урону от Cyclone | Вихрь уделяется минимум внимания, здесь мы будем разгонять урон по области и сам радиус области действия.
Этот билд можно применять в различных стратегиях по фарму Атласа, например при фарме 4-5 сфер Делириума или прохождении длинных карт с зеркалом Делириума.
Билд имеет огромную скорость передвижения и способен в секунды взрывать сотни монстров, что гарантирует приятный геймплей.
Если вы хотите играть Рубакой через Cyclone | Вихрь начиная с первых секунд новой лиги, то вам стоит перейти в гайд по Рубаке через физический Вихрь. Позже его можно будет изменить на этот билд (огненный Вихрь).
Стоимость билда начинается примерно от 250-350 Divine Orb | Божественная сфера. Тем не менее мы приготовили небольшую прогрессию, чтобы билдом можно было начать играть как можно раньше и при покупке нескольких предметов улучшить его ещё больше.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Вихрь
- Крайне высокая скорость зачистки карт
- Может чистить любые обмазанные карты
- Очень приятный геймплей
- Один из лучших билдов через Cyclone | Вихрь. Если вы истинный фанат Вихря - вы обязаны поиграть на этой версии билда!
- Минимальное количество кнопок (по факту одна)
Недостатки
- Не универсальный. Билд не подходит для боссов, приглашений и Симулякра
- Высокая начальная стоимость. Это эндгейм билд, который не работает без вложений
- Не подойдет для новичков (из-за стоимости)
- Не подходит для слабых компьютеров. Взрывы очень сильно убивают производительность
- Тяжело собрать на консолях
- Не подходит для игры на ХК лигах (одна жизнь)
Разбор механик билда
Механики нанесения урона
Основная способность - Вихрь
Cyclone | Вихрь будет нашей основной способностью. Во время поддержания Вихря персонаж может двигаться и наносить урон, при этом проходя сквозь врагов (не считается эффектом фазирования). Скорость передвижения персонажа во время поддержания Вихря будет значительно снижена.
Cyclone | Вихрь имеет 6 стадий (7 стадий на 21-ом уровне камня), переход на которые происходит по мере поддержания способности. С каждой стадией увеличивается радиус действия способности. На радиус Вихря также влияет глобальное увеличение области действия, а также радиус атак ближнего боя, он даёт 8% увеличение области действия за каждую единицу радиуса.
Охотник за головами. Конвертация урона
Билд строится вокруг использования пояса Headhunter | Охотник за головами.
Вы убиваете редких монстров - Headhunter | Охотник за головами ворует у них особые свойства и передает их вашему персонажу, благодаря этим свойствам ваш персонаж становится гораздо сильнее. Украденные свойства будут действовать на персонажа некоторое время.
Украденные свойства дают различные бонусы:
- Повышения урона (конвертация урона, дополнительный урон, усиление всего урона, криты и все что с ними связано и т.п.)
- Повышение выживаемости (увеличение здоровья, сопротивлений, показателей блока, энергощита, брони и т.п.)
- Различные вспомогательные бонусы (увеличение скорости передвижения, АоЕ и т.п.)
В этом билде мы будем конвертировать 80% физического урона в урон огнём.
Это делается потому, что у редких монстров существует 4 вида бафов, которые конвертируют физический урон в 4 других типа урона:
- 50% в огонь
- 50% в холод
- 50% в молнию
- 50% в хаос
Именно из-за этих бафов физический вариант билда через Cyclone | Вихрь не может использовать Headhunter | Охотник за головами, в нем используется Brutality | Жестокость который не даёт нашему Cyclone | Вихрь наносить не физический урон, т.е. мы будем конвентировать часть урона и эта часть просто пропадет.
Конвертировать урон мы будем с помощью:
- 40% - огненное мастери
- 40% - Watchers Eye Default с свойством на конвертацию под действием ауры Anger | Жгучая злоба
При этом мы не будем использовать Avatar of Fire | Воплощение огня! Это позволит нам получить пользу от украденных свойств. Ибо вышеуказанные свойства монстров, дающие конвертацию, ещё и дают огромные бонусы дополнительного урона.
Мы не можем конвертировать более 100% урона, поэтому 80% будет уроном огня, а оставшиеся 20% будут конвертированы одним из украденных свойств.
Но все дополнительные бонусы очень даже будут работать на весь наш урон. В особенности это важно в отношении свойств, дающих дополнительный урон от физического урона, потому что они будут давать бонусы нашим взрывам - об этом ниже.
Взрывы врагов. Мягкое касание Азенат и Вестник пепла
Мы будем использовать Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат в качестве перчаток. При ударе, эти перчатки вешают на врагов проклятье Temporal Chains (Путы времени),а также делают так, что все проклятия, наложенные не аурами, не исчезают с трупов врагов. Монстры, убитые рядом с такими проклятыми трупами, взрываются нанося рядом стоящим монстрам физический урон базовое значение которого равно 3% от максимального запаса их здоровья. Этот взрыв считается ударом, а значит он накладывает на монстров проклятие, тем самым позволяя запускать цепные реакции взрывов.
Из-за конвертации урона и различных бонусов от Headhunter | Охотник за головами, наши взрывы не будут наносить физического урона, но его база минимум на 80% будет состоять из огненного урона.
Тем не менее, все бонусы дополнительного урона от физического урона будут в полной мере работать на взрывы, потому что так работает конвертация урона. Физическая часть не исчезает и учитывается подобными модами.
Мы будем использовать Herald of Ash | Вестник пепла. Это способность дающая дополнительный бонус огненного урона за физический урон. Она также имеет собственный эффект взрывов. При убийстве врага, часть избыточного урона, убившего его, будет высвобождена в виде огненного взрыва в радиусе вокруг поверженного врага, тем самым нанося урон ближайшим врагам.
На деле эти два источника взрывов позволят нам запускать ощутимые цепные реакции, убивающие пачки монстров при малейшем прикосновении к ним нашим Cyclone | Вихрь.
Конвертация урона и использование Herald of Ash | Вестник пепла позволит нам использовать 2 кольца Circle of Anguish | Обод страдания со следующими свойствами:
- #% усиление положительного эффекта Вестника пеплаHerald of Ash has #% increased Buff Effect
- #% увеличение урона от огня под действием Вестника пепла#% increased Fire Damage while affected by Herald of Ash
2 таких кольца дадут мощное усиление нашего урона.
Увеличение силы бафа от Herald of Ash | Вестник пепла увеличит его бонус урона огнём от физического урона. Что напрямую усилит и взрывы. Точно по такому же принципу работает и глобальное увеличение огненного урона. 80% от нашего урона взрывами - это урон от огня.
Уязвимость к стихиям
Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) - второе проклятие, которое мы будем использовать для усиления наших взрывов. Оно снижает стихийные сопротивления врагов.
Основным способом его наложения будут осквернённые перчатки с свойством:
- При нанесении удара проклинает врагов Уязвимостью к стихиямCurse Enemies with Elemental Weakness on Hit
До их приобретения будем использовать редкое кольцо с аналогичным модом.
Проклятие накладывается при помощи ударов. Взрывы от перчаток и Herald of Ash | Вестник пепла наносят урон именно с помощью ударов, так что они будут накладывать сразу оба проклятия (Temporal Chains (Путы времени) и Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям)).
Область действия
Мы будем увеличивать область действия персонажа за счёт:
- Талант восхождения Рубаки Impact | Воздействие
- Песчаная стойка Blood and Sand | Кровь и песок
- Таланты на кластерных самоцветах Towering Threat | Возрастающая угроза и Titanic Swings | Титанические взмахи
Увеличение АоЕ персонажа увеличивает радиус Cyclone | Вихрь, а также радиусы взрывов от Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат и Herald of Ash | Вестник пепла. Это позволяет нам более стабильно создавать цепные реакции взрывов.
Стойки Песка и Крови. Запретные самоцветы
Blood and Sand | Кровь и песок способность дающая персонажу 2 стойки - Песчаную и Кровавую.
В стойке Песка, она увеличивает глобальное АоЕ персноажа, но уменьшает урон по области. В Кровавой наоборот - увеличивает урон по области, но уменьшает саму область действия.
99% времени мы будем использовать именно Песчаную стойку этой способности для улучшения зачистки.
Правильное манипулирование стойками понадобится для получения зарядов от таланта Гладиатора Arena Challenger | Претендент арены. Этот талант мы получим благодаря сету самоцветов Forbidden Flesh | Запретная плоть и Forbidden Flame | Запретное пламя. Arena Challenger | Претендент арены даёт 20% БольшеMore скорости атаки и передвижения.
В комбинации с Попутным ветром от наших ботинок и всевозможными бафами от Headhunter | Охотник за головами, персонаж превращается в настоящую машину для уничтожения монстров.
Ударная волна
Мы будем использовать камень поддержки Shockwave Support | Ударная волна, который позволяет нашему Cyclone | Вихрь вызывать срабатывание Ударной волны - способности, которая встроена в этот камень поддержки.
При срабатывании способности, ударная волна тратит один из своих зарядов, нанося значительный урон в большом радиусе вокруг точки срабатывания - монстра, которого мы ударили Cyclone | Вихрь.
Всего у Ударной волны может быть 4 заряда (5 на 21-ом уровне камня).
Сильный урон от ударов Shockwave Support | Ударная волна, позволит персонажу очень легко запускать цепные реакции взрывов: волна мгновенно убивает врага, нанося тому огромную порцию избыточного урона. Он взрывается нанося два сильны взрыва от перчаток и вестника, этого урона как правило хватает на последующий подрыв ближайших врагов. Так мгновенно умирают целые пачки монстров.
Shockwave Support | Ударная волна можно использовать только с посохами, булавами и скипетрами. Это ограничивает наш выбор оружия, поэтому мы будем использовать посох.
Физический урон ближнего боя и стихийный урон от атак
Из-за конвертации урона оба камня поддержки Awakened Melee Physical Damage Support | Пробужденный: Физический урон ближнего боя и Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками будут эффективно работать вместе с Cyclone | Вихрь.
5-ый уровень Awakened Melee Physical Damage Support | Пробужденный: Физический урон ближнего боя позволяет устрашать врагов при ударе Вихрем, а 5-ый уровень Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками позволяет Вихрю игнорировать отражение стихийного урона. Важно понимать, что это работает только на Cyclone | Вихрь, на карте со стихийным отражением мы мгновенно убьём себя от взрывов Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат. Их урон будет отлично отражаться нам в лицо.
Кара
Мы будем использовать связку Smite | Кара для получения временной ауры, которая даёт ~5-7% урона. Эта аура будет висеть чуть более 10 секунд (для достижения этого показателя, мы даже прокачаем специальное мастери в дереве).
Использование этой способности и её связки не является обязательным. Если вы не собираетесь фармить 5 сфер Делириума или Зеркала Делириума на длинных картах с настроенным под них атласом, то без Smite | Кара можно спокойно обойтись. В таком случае в 4 свободных гнёздах можно прокачивать камни на продажу и тогда нам не потребуется брать мастери Умения аур не-проклятий имеют 50% увеличение длительностиNon-curse Auras from your Skills have 50% increased Duration.
Защитные механики
Самыми главными защитными механиками персонажа будут:
- Возможность взорвать врага, до того как он атакует персонажа
- Всевозможные бафы от Headhunter | Охотник за головами. Увеличение здоровья, брони, энергощита, блока и т.п.
Остальные защитными механиками:
- Броня и использование Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал
- Fortify (баф) Укрепление
- Иммунитет ко всем стихийным состояниям за счёт Purity of Elements | Спасение от стихий
- Иммунитет к оглушению
- Оверлич здоровья и уменьшение получаемого урона за счет Brutal Fervour | Жесткое рвение
- 4 Endurance Charge | Заряд выносливости
Укрепление
Механика Fortify (баф) Укрепление снижает получаемый персонажем урон от Ударов на 1% за заряд. По умолчанию персонаж может иметь 20 зарядов укрепления.
Талант Overlord | Повелитель с большого кластерного самоцвета будет основным способом получения укрепления. О способах получения этого бафа для ранних версий читайте в разделе прогрессии билда.
Заряды выносливости
Мы будем генерировать Endurance Charge | Заряд выносливости благодаря таланту Smashing Strikes | Сокрушающие атаки. Каждый Endurance Charge | Заряд выносливости даёт 4% снижение получаемого физического урона, что никогда не бывает лишним.
Броня, уклонение и иммунитет к оглушению
Мы будем набирать броню руководствуясь принципом цена/качество. Набираем как можно больше, но не будем прибегать к необоснованым затратам и инвестициям в эту механику. Основными источниками плоской брони будут:
- Determination | Решимость
- Шлем и нагрудник
- Флаконы
- Таланты и мастери в дереве
Unwavering Stance | Несокрушимость даст нашему персонажу неуязвимость к оглушению. Это позволит нашему Cyclone | Вихрь не прерываться, ибо в противном случае оглушение просто не позволит нам нормально играть.
К сожалению Unwavering Stance | Несокрушимость не позволяет нам уклоняться от атак, тем самым делая уклонение абсолютно бесполезной механикой для нас.
Спасение от стихий
Мы будем использовать ауру Purity of Elements | Спасение от стихий. Она позволит нам с лёгкостью собрать кап стихийных сопротивлений и даст полную неуязвимость ко всем стихийным состояниям:
- Shock | Шок
- [ignite]
- [freeze] и Chill | Охлаждение
- Scorch | Опаление
- Sap | Ошеломление
- Brittle | Хрупкость
Использование этой ауры позволит набирать на предметах больше боевых характеристик, меньше беспокоясь о сопротивлениях.
Похищение здоровья
Мы будем использовать талант восхождения Рубаки Brutal Fervour | Жесткое рвение. Он заставляет похищение здоровья работать даже когда у персонажа полное здоровье. Также немного снижает получаемый урон во время похищения.
Это значит что после получения урона - его часть будет восстановлена отложенным эффектом похищения здоровья, ещё до того как вы отреагируете на это, ведь похищение здоровья будет работать практически всегда.
Класс восхождения
Bane of Legends | Гроза легенд - значительно увеличивает урон по боссам и общий урон после убийства монстров. Второй эффект таланта даёт иммунитет к отражению физического урона. Это позволит персонажу вовсе не беспокоится об отражении урона, что будет очень полезно при ролле карт, прохождении карт Кирака, а также в бою против Атзири.
Headsman | Палач даёт бонусы скорости передвижения после убийства любого монстра, скорости атаки после убийства редкого или уникального монстра, а также мгновенно убивает любого врага чей уровень здоровья опустился до 20% (или ниже) от максимального.
Impact | Воздействие значительно увеличивает радиус Cyclone | Вихрь, увеличивает глобальную меткость персонажа, тем самым упрощая нам сбор капа этой характеристики. Также Impact | Воздействие даёт бонус урона в зависимости от расстояния до противника - чем ближе, тем больше.
Brutal Fervour | Жесткое рвение даёт эффект оверлича и снижает получаемый урон во время похищения здоровья. Прокачиваем его в Убер лабиринте.
PoB и деревья
Path of Building
- https://pobb.in/mvkx7LfGn6IY - основной PoB билда. Содержит 2 варианта деревьев
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/dQBe - дерево на 96-ый уровень
- http://poeurl.com/dQBf - дерево на 100-ый уровень
Мастери
- Bloodless | Бескровный - +50 ед. здоровья
- Champion of the Cause | Идейный вдохновитель - 8% увеличение урона за каждую ауру или вестник работающую на персонажа
- Sovereignty | Полновластие - 50% увеличение длительности аур не-проклятий (если используем связку Smite | Кара)
- Lava Lash | Всплеск лавы - конвертация 40% физического урона в огненный
- Divine Judgement | Божественное правосудие - 10% от физического урона в виде урона от случайной стихии
Класс, бандиты, пантеон, характеристики и капы
Класс восхождения - Рубака (Slayer)
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Bane of Legends | Гроза легенд
- Headsman | Палач
- Impact | Воздействие
- Brutal Fervour | Жесткое рвение
Характеристики
Для использование всех предметов персонажу потребуется:
- 121 ловкости - Precision (gem) | Точность (камень) 21 уровень
- 180 силы - нагрудник на базе Astral Plate | Звездные латы
- 113 - 117 интеллекта - зависит от базы посоха
Бандиты
Убить всех бандитов | Kill all bandits - +2 очка умений будут самым полезным выбором для нас.
-
expand_moreКак сменить выбор бандитов?
Если вы уже сделали определенный выбор бандита, но потом хотите изменить свое решение - то нужно продать любому продавцу определенный набор предметов, после чего забрать книгу у продавца и использовать её.
- Убить всех бандитов | Kill all bandits - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Onyx Amulet | Амулет с ониксом
- Help Alira | Помогаем Алире - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Lapis Amulet | Амулет с лазуритом
- Help Kraityn | Помощь Крайтину - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Jade Amulet | Амулет с нефритом
- Help Oak | Помощь Дубу - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Amber Amulet | Амулет с янтарем
Пантеон
Старший бог
Soul of Lunaris | Душа Лунарис - идеальный бог для зачистки. Бонус к скорости передвижения и другие защитные бонусы идеально подходят для фарма карт.
Младший бог
Soul of Yugul | Душа Югула - на 30% снижает эффект наложенных на нас проклятий. Будет очень полезно при прохождении карт и приглашений с проклятиями. В комбинации с флаконом на снижение эффекта проклятий, позволяет снизить их эффект вплоть до -90%. С 10% эффектом нам не будут страшны вообще никакие проклятия. Рекомендуем использовать бога постоянно.
Предметы
Оружие
Не забываем повысить качество оружия при помощи Blacksmith's Whetstone | Точильный камень. Эндгеймовый вариант оружия нужно заточить с помощью Синдиката (Хиллок 4-го уровня в ПеревозкеTransportation).
Редкий крафтовый 6-линк воинский посох. Лучшей базой будет Eventuality Rod | Стержень допустимости. Но также подойдёт её аналоги или Judgement Staff | Посох судьи и Maelström Staff | Посох вихрей, если они соовтетствуют характеристиками фильтра.
- Физический ДПС - 700+
- Атак в секунду - 1.45+
- Шанс критического удара - 8%+
Полезные моды:
- +#% к глобальному множителю критического удара+#% to Global Critical Strike Multiplier - даёт хороший прирост урона
- +# к меткости+# to Accuracy Rating - помогает набрать кап меткости
- #% шанс нанести двойной урон#% Chance to deal Double Damage - даёт хороший прирост урона
- #% шанс нанести двойной урон, пока вы сфокусированы#% chance to deal Double Damage while Focused - даёт огромный прирост урона во время действия Фокуса (дополнительная способность)
- +#% к множителю критического удара, пока поблизости есть редкий или уникальный враг+#% Critical Strike Multiplier while a Rare or Unique Enemy is Nearby - даёт огромный прирост урона рядом с редкими или уникальными врагами (как раз, когда он нужен)
На посохе не должно быть мода:
- #% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага#% chance to Trigger Level 1 Blood Rage when you Kill an Enemy
Он перекрывает действие нашего камня Blood Rage, тем самым принося больше вреда, нежели пользы.
Ссылка на покупку
Максимальный посох будет отличаться от основного лишь повышенными значениями его характеристик. Крайне желательно чтобы база максимального посоха была уже Eventuality Rod | Стержень допустимости.
- Физический ДПС - 900+
- Атак в секунду - 1.55+
- Шанс критического удара - 8.5%+
Полезные моды:
- +#% к глобальному множителю критического удара+#% to Global Critical Strike Multiplier - даёт хороший прирост урона
- +# к меткости+# to Accuracy Rating - помогает набрать кап меткости
- #% шанс нанести двойной урон#% Chance to deal Double Damage - даёт хороший прирост урона
- #% шанс нанести двойной урон, пока вы сфокусированы#% chance to deal Double Damage while Focused - даёт огромный прирост урона во время действия Фокуса (дополнительная способность)
- +#% к множителю критического удара, пока поблизости есть редкий или уникальный враг+#% Critical Strike Multiplier while a Rare or Unique Enemy is Nearby - даёт огромный прирост урона рядом с редкими или уникальными врагами (как раз, когда он нужен)
На посохе не должно быть мода:
- #% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага#% chance to Trigger Level 1 Blood Rage when you Kill an Enemy
Он перекрывает действие нашего камня Blood Rage, тем самым принося больше вреда, нежели пользы.
Обращайте в первую очередь на значение шанса критического удара и скорость атаки, они не должны быть ниже указанных. Вы можете повышать значение урона в секунду в соответствии с вашим бюджетом, чем больше будет ДПС посоха - тем лучше.
Ссылка на покупку
Максимальным оружием этот вариант будет лишь номинально. Реальным максимальным оружием будет отзеркаленный посох.
Нагрудный доспех
Крафтовая броня на базе Astral Plate | Звездные латы под двойным влиянием Вождя и Охотника, со следующими характеристиками:
Обязательно:
- -15 к итоговому расходу маны размещёнными атакамиSocketed Attacks have -15 to Total Mana Cost
- Атаки имеют +#% к шансу критического удараAttacks have +#% to Critical Strike Chance (от 1.1%)
- Здоровье 70+
- Вы можете наложить дополнительное проклятиеYou can apply an additional Curse
Полезными модами также будут:
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- Недостающие сопротивления
Ссылка на покупку
Крафтовая броня на базе Astral Plate | Звездные латы под двойным влиянием Вождя и Охотника, со следующими характеристиками:
Обязательно:
- -15 к итоговому расходу маны размещёнными атакамиSocketed Attacks have -15 to Total Mana Cost
- Атаки имеют +#% к шансу критического удараAttacks have +#% to Critical Strike Chance (от 1.6%)
- Здоровье 70+
- Вы можете наложить дополнительное проклятиеYou can apply an additional Curse
Полезными модами также будут:
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- #% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня#% of Physical Damage from Hits taken as Fire Damage
Ссылка на покупку
Свойство крит шанса на максимальной броне обязательно должен быть возвышенным.
Свойство снижения стоимости атак тоже может быть возвышенным. Это позволит нам убрать Unwavering Stance | Несокрушимость, что освободит 1 очко пассивных умений. Мы всё равно не инвестируем в уклонение, поэтому не стоит переоценивать полезность этого свойства.
Шлем
Редкий крафтовый шлем на базе Royal Burgonet | Полный шлем царя с зачарованием:
- 40% усиление положительного эффекта Крови и пескаBlood and Sand has 40% increased Buff Effect
Обязательные свойства:
- #% увеличение эффективности удержания маны умениями#% increased Mana Reservation Efficiency of Skills (8-12%) - собственное свойство Пожирателя МировEater of Worlds
- #% увеличение эффективности удержания маны умениями#% increased Mana Reservation Efficiency of Skills (9-10%) - свойство сущности Deafening Essence of Loathing | Оглушающая сущность отвращения
Варианты собственного свойство Пламенного ЭкзархаSearing Exarch:
- #% усиление эффекта проклятия Уязвимости к стихиям#% increased Elemental Weakness Curse Effect
- #% увеличение области действия#% increased Area of Effect
А также следующие свойства:
- Здоровье (50+)
- Недостающая меткость
- Недостающие сопротивления к стихиям и/или хаосу
Ссылка на покупку готового шлема
Ссылка на покупку шлема без зачарования
Ссылка на покупку шлема без зачарования, с одним собственным свойством
Ссылка на покупку шлема с зачарованием, но без собственных свойств
Перчатки
Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат - ключевой предмет билда. Позволяет нам взрывать врагов, очень сильно усиливая зачистку.
При покупке обращаем внимание только на ролл здоровья, стараемся взять вариант максимально близкий к 80 ед. Ролл интеллекта и маны роли не играет. Нам хватит и 20 ед. интеллекта.
Можете просто купить самые дешёвые не осквернённые.
Ссылка на покупку
Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат с осквернённым собственным свойством:
- При нанесении удара проклинает врагов Уязвимостью к стихиямCurse Enemies with Elemental Weakness on Hit
Ссылка на покупку
Покупка таких перчаток позволит начать использовать 2 основных кольца.
Ботинки
Редкие крафтовые сапоги под влиянием Охотника или с двойным влиянием Охотника и Избавительницы.
Лучшими базами будут:
- Blessed Boots | Благословенные сапоги
- Two-Toned Boots (Cold and Lightning)
- Two-Toned Boots (Fire and Cold)
- Two-Toned Boots (Fire and Lightning)
Обязательные свойства:
- Здоровье 56+
- Скорость передвижения 25%+
- На вас действует Попутный ветер, если недавно вы наносили критический ударYou have Tailwind if you have dealt a Critical Strike Recently
- #% шанс получить Неуловимость при нанесении критического удара#% chance to gain Elusive on Critical Strike
Полезными модами также будут:
- Недостающие сопротивления
- #% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве#% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
Ссылка на покупку
Крафтятся такие ботинки при помощи Awakener's Orb | Сфера Пробудителя, у нас есть подробный гайд по крафту таких ботинок.
Зачарования на сапоги
Единственным полезным зачарованием на сапоги будет:
- 16% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы совершили убийство16% increased Attack and Cast Speed if you've Killed Recently
Оно увеличит наш урон во время зачистки.
Пояс
Headhunter | Охотник за головами - ключевой предмет билда. Берём любой не осквернённый. Затачиваем его с помощью Intrinsic Catalyst | Истинный катализатор.
Ссылка на покупку
Headhunter | Охотник за головами с одним из полезных осквернений:
- #% к сопротивлению всем стихиям#% to all Elemental Resistances
- #% к множителю критического удара во время действия эффекта любого флакона#% to Critical Strike Multiplier during any Flask Effect
- #% увеличение области действия#% increased Area of Effect
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- #% повышение шанса критического удара во время действия эффекта любого флакона#% increased Critical Strike Chance during any Flask Effect
- #% повышение скорости передвижения во время действия эффекта любого флакона#% increased Movement Speed during any Flask Effect
Ссылка на покупку
Кольца
До покупки Основных перчаток мы будем использовать 1 редкое кольцо с влиянием Охотника. Его основной задачей будет наложение на врагов проклятия Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям). Вторым кольцом используем одно из основных.
Обязательные свойства:
- Здоровье 50+
- При нанесении удара проклинает врагов Уязвимостью к стихиямCurse Enemies with Elemental Weakness on Hit
Полезные свойства:
- Недостающие сопротивления стихиям и хаосу
- Недостающая меткость
- Скорость атаки
Ссылка на покупку
2 Circle of Anguish | Обод страдания со следующими свойствами:
- #% усиление положительного эффекта Вестника пеплаHerald of Ash has #% increased Buff Effect
- #% увеличение урона от огня под действием Вестника пепла#% increased Fire Damage while affected by Herald of Ash
В качестве собственных свойств лучше всего подобрать:
- #% к глобальному множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
- #% увеличение урона во время похищения здоровья#% increased Damage while Leeching Life
- #% увеличение урона от огня#% increased Fire Damage
- #% увеличение физического урона#% increased Physical Damage
- #% увеличение урона от стихий#% increased Elemental Damage
- Недостающие стихии
- Увеличение меткости
Кольца с полезными собственными свойствами
Кольца с хорошими роллами но случайными собственными свойствами
Кольца со случайными роллами и собственными свойствами
Роллы этих колец обязательно нужно поднять до роллов близких к максимальным с помощью Divine Orb | Божественная сфера.
Кольца затачиваем с помощью Turbulent Catalyst | Бурный катализатор, они увеличат бонус урона от огня.
Амулет
Амулет будет слотом для добора урона.
Обязательные характеристики:
- Здоровье (50+)
- +#% к глобальному множителю критического удара+#% to Global Critical Strike Multiplier (30%+)
И 2-4 мода из списка:
- #% увеличение глобального шанса критического удара#% increased Global Critical Strike chance (30%+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks (14+)
- +# к меткости+# to Accuracy Rating (если нужна)
- #% увеличение урона во время похищения здоровья#% increased Damage while Leeching Life
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
Полезные свойства:
- #% увеличение области действия / #% увеличение урона по области#% increased Area of Effect / #% increased Area Damage
- Недостающие сопротивления стихиям и хаосу
Ссылка на покупку
Зачарование для амулета
Charisma | Харизма будем намазывать маслами на амулет. Оно нужно будет для использования всех аур персонажа.
Масла: Opalescent Oil | Перламутровое масло и 2 Golden Oil | Золотое масло.
Самоцветы
Глаз хранителя
Мы обязательно будем использовать Watchers Eye Default с свойством:
- Под действием Жгучей злобы #% физического урона становится уроном от огня#% of Physical Damage Converted to Fire Damage while affected by Anger (35-40%)
Другие полезные свойства:
- +#% к сопротивлению хаосу под действием Спасения от стихий#% to Chaos Resistance while affected by Purity of Elements
- #% к множителю критического удара под действием Жгучей злобы#% to Critical Strike Multiplier while affected by Anger
- #% к множителю критического удара под действием Точности#% to Critical Strike Multiplier while affected by Precision
- #% повышение скорости атаки под действием Точности#% increased Attack Speed while affected by Precision
Самоцвет с одним свойством и хорошим роллом
Самоцвет с двумя свойствами
При покупке самоцвета с двумя свойствами, его желательно получше зароллить с помощью Divine Orb | Божественная сфера.
Запретные самоцветы
Мы обязательно будем использовать сет самоцветов Forbidden Flesh | Запретная плоть и Forbidden Flame | Запретное пламя.
Нам нужен будет вариант дающий талант гладиатора Arena Challenger | Претендент арены.
Ссылка на покупку Запретного пламени
Ссылка на покупку Запретной плоти
Обычные самоцветы
Крайне желательно (но не обязательно), чтобы на одном из самоцветов было свойство: На вас нельзя наложить эффект Оскверненной кровиCorrupted Blood Cannot be inflicted on you.
Обязательное свойство на всех самоцветах:
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
Другие полезные свойства на урон (расставлены в порядке убывания полезности):
- #% к множителю критического удара в ближнем бою#% to Melee Critical Strike Multiplier
- #% к множителю критического удара двуручным оружием ближнего боя#% to Critical Strike Multiplier with Two Handed Melee Weapons
- #% к глобальному множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
- #% повышение скорости атаки посохами#% increased Attack Speed with Staves (4%+)
- #% повышение скорости атаки двуручным оружием ближнего боя#% increased Attack Speed with Two Handed Melee Weapons (4%+)
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed (4%+)
- #% повышение скорости атаки и сотворения чар#% increased Attack and Cast Speed (4%+)
- #% увеличение урона посохами#% increased Damage with Staves
- #% увеличение урона двуручным оружием#% increased Damage with Two Handed Weapons
- #% увеличение физического урона#% increased Physical Damage
- #% увеличение урона по области#% increased Area Damage
Самоцвет с иммунитетом к осквернённой крови и 1 полезным свойством
Самоцвет с иммунитетом к осквернённой крови и 2 полезными свойствами
Ссылка на покупку хорошего самоцвета
Ссылка на покупку очень хорошего самоцвета
Кластерные самоцветы
Мы будем использовать 2 Кластерных ветки, состоящих из 2 больших и 4 средних кластерных самоцветов.
Первый большой кластер будет направлен на получение персонажем Fortify (баф) Укрепление, а второй на увеличение урона. Если вы чувствуете, что дополнительная защита вам не нужна - используйте 2 больших самоцвета на урон.
Средние кластерные самоцветы также будут двух видов. Один из них будет направлен на получение бафа нечестивого могущества, который усилит наши взрывы. 3 других будут одинаковыми, они будут направлены на увеличение здоровья, а также радиуса области действия и АоЕ урона.
Самоцветы прокачиваем следующим образом:
Большой кластерный самоцвет #1
База самоцвета должна быть такой:
- Добавляет пассивных умений: 8Adds 8 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: Атаки посохами наносят увеличенный на 12% урон от ударов и состоянийAdded Small Passive Skills grant: Staff Attacks deal 12% increased Damage with Hits and Ailments
Обязательный талант #1:
- Overlord | Повелитель
Обязательный талант #2 (один из талантов):
- Fuel the Fight | Топливо для битвы
- Aggressive Defence | Агрессивная оборона
- Drive the Destruction | Разрушительная горячность
Обязательный талант #3 (один из талантов, его мы не качаем):
- Martial Prowess | Боевая доблесть
- Heavy Hitter | Тяжёлые удары
- Smite the Weak | Покарай слабых
Ссылка на покупку
Основной вариант самоцвета подобран таким образом, чтобы получить Overlord | Повелитель и какое-то значимое умение средней полезности (талант #2). При этом на самоцвете должно быть 3 значимых умения, чтобы на прокачку 2 полезных умений и гнёзд под самоцветы, мы затрачивали лишь 5 пассивок, вместо 7.
Обязательный талант #1:
- Overlord | Повелитель
Обязательный талант #2:
- Feed the Fury | Подпитка гнева
Обязательный талант #3 (один из талантов, его мы не качаем):
- Martial Prowess | Боевая доблесть
- Heavy Hitter | Тяжёлые удары
- Smite the Weak | Покарай слабых
Ссылка на покупку
Максимальный самоцвет подобран точно по такому же принципу, как и основной, но на нём используется действительно мощно умение - Feed the Fury | Подпитка гнева. Оно даёт огромный прирост урона.
Большой кластерный самоцвет #2
Второй самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:
- Добавляет пассивных умений: 8Adds 8 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение физического уронаAdded Small Passive Skills grant: 12% increased Physical Damage
Большой кластерный самоцвет обязательно должен содержать 3 значимых пассивных умения. Мы будем прокачивать их все.
Обязательные свойства:
- Force Multiplier | Множитель силы
- Battle-Hardened | Закалённый в битве - увеличивает урон 35%, а также увеличивает значение брони и уклонения
- Iron Breaker | Железный сокрушитель
Ссылка на покупку
Этот самоцвет целиком нацелен на увеличение глобального физического урона, который усилит как урон нашего Cyclone | Вихрь, так и урон от взрывов Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат.
Средний кластерный самоцвет #1
База самоцвета должна иметь свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- 15% повышение шанса критического удара15% increased Critical Strike Chance
Интересующие нас свойства:
- Overwhelming Malice | Подавляющая злоба - даёт персонажу Нечестивое могушество, которое усиливает наши взрывы
- Pressure Points | Болевые точки - даёт персонажу много урона
Ссылка на покупку
Средние кластерные самоцветы #2-4
База самоцвета должна иметь свойства:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- Добавленные малые пассивные умения даруют: 10% увеличение урона по областиAdded Small Passive Skills grant: 10% increased Area Damage
Интересующие нас свойства:
- Titanic Swings | Титанические взмахи
- Towering Threat | Возрастающая угроза
Ссылка на покупку
Флаконы
priority_highНе забывайте использовать Glassblowers Bauble | Стекольная Масса на флаконы, для повышения их качества до 20%.
На все утилити флаконы нужно наложить зачарование:
- Используется при накоплении максимума зарядовUsed when Charges reach full
Это можно сделать на станке, в вашем убежище.
Мы будем использовать 4 неизменных флакона:
Divine Life Flask (Божественный флакон жизни) со следующими свойствами:
- Префикс на мгновенное восстановление, если у персонажа менее 50% здоровья на момент использования
- Суффикс на иммунитет к кровотечению и осквернённой крови
Ссылка на покупку
Lion's Roar (Львиный Рык) - ключевой предмет билда. Даёт хороший бонус урона. База даёт броню. Сразу берём с максимальным роллом урона - 10%.
Ссылка на покупку
Atziri's Promise | Обещание Атзири с максимальными роллами (по 8%). Даёт хороший прирост урона и дополнительное сопротивление хаосу.
Ссылка на покупку
Quicksilver Flask (Ртутный флакон) - увеличивает скорость передвижения персонажа.
Свойства:
- Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар под действием ТочностиGain a Flask Charge when you deal a Critical Strike while affected by Precision(25-35%) - очень полезный мод, позволяет эффективнее восстанавливать флаконы. Особенно полезен в бою с боссами
- #% повышение скорости передвижения во время действия эффекта флакона#% increased Movement Speed during Flask effect (12-14%) - ещё больше увеличивает скорость передвижения
Ссылка на покупку
Silver Flask | Серебряный флакон - даёт персонажу эффект Onslaught (баф) Боевой раж. Он ощутимо усиливает персонажа во время зачистки.
Свойства:
- Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар под действием ТочностиGain a Flask Charge when you deal a Critical Strike while affected by Precision(25-35%) - очень полезный мод, позволяет эффективнее восстанавливать флаконы. Особенно полезен в бою с боссами
- #% снижение эффекта проклятий на вас во время действия эффекта флакона#% reduced Effect of Curses on you during Flask Effect (52%+)
Ссылка на покупку
Используем этот флакон, если на наших ботинках есть свойство:
- #% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве#% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
Taste of Hate | Вкус ненависти с максимальными роллами (по 15%). Флакон увеличивает выживаемость за счёт конвертации части получаемого физического урона в урон холодом, одновременно снижая получаемый урон холодом.
Также даёт бонус экстра урона холодом от физического урона, что в свою очередь усиливает весь наш урон, в том числе урон от взрывов Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат.
Ссылка на покупку
Камни умений
Нагрудник - Связка Вихря
- Cyclone | Вихрь - 21 уровень, 0-20% качества / Divergent Cyclone | Искривлённый Вихрь - 21 уровень, 20% качества
- Awakened Melee Physical Damage Support | Пробужденный: Физический урон ближнего боя - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Elemental Damage With Attacks Support | Пробужденный: Урон от стихий атаками - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Added Fire Damage Support | Пробужденный: Урон огнем - 5 уровень, 20% качества
- Pulverise Support | Распыление - 21 уровень, 20% качества
- Shockwave Support | Ударная волна - 21 уровень, 20% качества
21-ый уровень Cyclone | Вихрь даёт способности 7-ую стадию. Качество Divergent Cyclone | Искривлённый Вихрь даёт дополнительную скорость передвижения. Но не стоит брать этот камень, если он не 21-го уровня, без 20% качества.
Shockwave Support | Ударная волна также обязательно должен быть 21-го уровня, ведь на этом уровне Ударная волна получает дополнительный заряд.
На 5-ом уровне Awakened Melee Physical Damage Support | Пробужденный: Физический урон ближнего боя позволяет нам устрашать врагов - это даёт серьезный прирост к урону.
Awakened Added Fire Damage Support | Пробужденный: Урон огнем даст +1 к уровню нашего Cyclone | Вихрь, что незначительно увеличит наш урон против толстых монстров.
Посох - Основные ауры
- Anger | Жгучая злоба - 21 уровень, качество не важно
- Determination | Решимость - 21 уровень, качество не важно
- Purity of Elements | Спасение от стихий - 20-21 уровень, качество не важно
- Herald of Ash | Вестник пепла - 21 уровень, 20% качества
- Blood and Sand | Кровь и песок - 7 уровень, качество не важно
- Enlighten support | Наставник - 4 уровень
Нам не важно качество способностей Anger | Жгучая злоба, Determination | Решимость, Blood and Sand | Кровь и песок и Purity of Elements | Спасение от стихий. Уровни первых трёх - важны, так как дают больше полезных бонусов.
Уровень Purity of Elements | Спасение от стихий не настолько критичный, он даёт лишь бонус ко всем стихийным сопротивлениям, если у нас с ними всё в порядке, то незачем переплачивать за лишние уровни способности.
Enlighten support | Наставник должен быть 4 уровня.
Шлем - Кара
- Anomalous Smite | Аномальный: Кара - 20 уровень, 20% качества
- Ancestral Call Support | Зов предков - 20 уровень, качество не важно
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - N уровень, 20% качества
- Increased Duration (Gem) Продление - 20 уровень, 20% качества
Smite | Кара даёт временную ауру, которая даёт бонус урона молнии на ~10 секунд после удара по врагу
Faster Attacks (Gem) Ускорение атак качаем настолько, насколько того позволяет ловкость персонажа.
Это опциональная связка. Если вы не хотите нажимать лишнюю кнопку раз в 10 секунд, то можете её не использовать. В освободившихся гнёздах можно прокачивать камни на продажу.
Перчатки - Точность и Наскок
- Precision (gem) | Точность (камень) 21-уровень, качество не важно
- Arrogance Support | Заносчивость - 20-21 уровень, 20% качества
- Leap Slam 20 уровень, качество не важно.
- Lifetap Support | Жизнеотвод 1 уровень, качество не важно
Precision (gem) | Точность (камень) в связке с Arrogance Support | Заносчивость начнёт резервировать здоровье персонажа. В обмен это даст огромный прирост плоской меткости и увеличение шанса критического удара персонажа.
Leap Slam можно не связывать с Arrogance Support | Заносчивость.
Ботинки - Сотворение чар при получении урона и Кровавый угар
- CWDT | Сотворение чар при получении урона - 9 уровень, качество не важно
- Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал - 14 уровень, качество не важно
- Increased Duration (Gem) Продление - 20 уровень, 20% качества
Отдельно:
- Blood Rage - N уровень, 20-23% качества
Уровни сотворения чар при получении урона и панциря подобраны таким образом, чтобы активировать панцирь, когда персонаж получает достаточное количество урона. Он чаще будет активироваться когда он нужен больше всего, а не от получения пустякового урона.
Blood Rage качаем настолько высоко, насколько того позволяет ловкость персонажа. Этот камень нельзя соединять с CWDT | Сотворение чар при получении урона.
Купить билд
Если вы не хотите самостоятельно собирать билд и/или прокачивать персонажа - вы можете воспользоваться нашей услугой по сборке этого (или любого другого билда) под ключ!
В рамках этой услуги мы приобретем:
- Все необходимые предметы (либо скрафтим их, если будет необходимо)
- Все необходимые камни умений и установим их в нужные места
- Все необходимые самоцветы (в том числе кластерные)
Наши опытные игроки довольно быстро соберут любую версию данного билда на любой из ПК лиг, с учетом ваших пожеланий.
Выполнение услуги возможно даже без передачи аккаунта, а значит ваш аккаунт гарантированно будет в целости и сохранности.
Купить билд можно по этой ссылке. Если возникнут какие-либо вопросы по сборке - напишите нам используя онлайн чат на сайте или любые другие наши контакты.
Часто задаваемые вопросы
Какие свойства карт не проходит билд?
Нам страшно только отражение стихийного урона. Даже при наличии камня Awakened Elemental Damage With Attacks Support | Пробужденный: Урон от стихий атаками 5-го уровня в связке Cyclone | Вихрь, мы всё ещё будем умирать от урона отражённого нашими взрывами или ударами Smite | Кара. Это можно исправить использованием Yugul | Югул и нужно в мастери Divine Judgement | Божественное правосудие взять 60% снижение получаемого стихийного урона.
В гайде много деревьев и PoB'ов, они все отличаются, какой выбрать?
Все PoB'ы и деревья подписаны. Какие-то из них предназначены для прокачки, какие-то предназначены для начальных или других версий билда. Если вам нужен финальный PoB и деревья билда - смотрите основной раздел с PoB'ом (перейти к нему можно с помощью навигации в правой части экрана).
Они будут отличаться, это нужно чтобы на разных этапах прокачки/сбора персонажа закрыть те или иные потребности персонажа. Грубо говоря вы не можете прокачиваться по финальному дереву, которое спланировано под максимальную версию билда с использованием уникальных самоцветов и/или кластеров. Ведь у вас их скорее всего нет, а даже если и есть - вы не сможете прокачать все нужные таланты из-за низкого уровня персонажа.
Если вы собираете своего персонажа "с нуля" по мере прокачки персонажа и сбора валюты, то читайте разделы в такой последовательности:
- Раздел с прокачкой
- Раздел с прогрессией (начальная версия билда) - если имеется
- Только затем переходите к основным разделам с предметами/камнями умений/деревьями
Я загрузил своего персонажа в PoB, но пишет что у меня гораздо меньше урона чем должно быть, как так?
Для того чтобы ваш урон правильно отображался в PoB'е - вам необходимо настроить конфиг билда (включить флаконы, показать PoB'у какие механики вы используете в билде и т.п.). Делается это во вкладке Configuration, которая находится в левом верхнем углу.
Какие галочки ставить и что вписывать - зависит от вашего билда. Выставляйте конфиг по примеру из нашего PoB'а в этом гайде, в таком случае можно быть уверенным что все правильно настроено.
В некоторых случаях требуется провести дополнительные действия, помимо настройки конфига. Старайтесь всегда следовать примерам из PoB'ов в гайдах.
Как изменится мой урон если я буду использовать <вставить ваше название предмета или камня> вместо того что вы рекомендуете в гайде?
Чтобы узнать это - вам нужно загрузить вашего персонажа в Path of Building, внести туда определенные изменения которые вы хотите сделать и сравнить разницу.
Если вы испытываете затруднения с Path of Building - можете ознакомится с нашими гайдами посвященные ему на сайте либо воспользоваться услугой консультации с авторами наших гайдов . Это также может пригодится тем игрокам которые хотят собрать мин-макс версию билда.
Если вы считаете что то что у вас получилось в результате изменений достойно внимания - обязательно сообщите об этом в комментариях и не забудьте добавить итоговый PoB либо ссылку на вашего персонажа.
Ссылка на Path of Building не работает, выдает ошибку
Установите Path of Building Community Fork и попробуйте ещё раз.
Ссылка на покупку предмета не работает, пишет что запрос слишком сложный.
Чтобы ссылка заработала вам нужно залогинится (войти под своим аккаунтом) на торговом сайте PoE (не на нашем сайте).
Если это не помогло и ссылка все ещё не работает - сообщите об этом у нас в комментариях. Иногда Крис Вилсон лично приходит и ломает наши ссылки, приходится потом исправлять.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Обновите гайд пожалуйста. Ну крутой же был.
Для 3.23 актуален?
Ждем обновления билда)
Надеюсь под 3.23 билд обновят
что по татухам можно добавить?
торговая ссылка на ботинки сломалась на русском языке, на англ не проверял
Подскажите пожалуйста что можно заменить или добавить для более комфортного убийства босов. Фармлю Воспоминание Эйнара на свещенную рощу. Если сильно обмазать карту босов бить сложновато. Пуха 850 физ урона. Все вещи по гайду. Диванов много, вопроса в цене предмета нету. Что может помочь ?
от души, спасибо большое
люди, обновите билд под лигу 3.22
очень хочется
бро, скажи пожалуйста в 3.22 ждать?
Спасибо за подробные билды.
Вопрос про механику ХХ, если точнее про конверт урона. Разве на мобах еще остались моды на конверт? На poedb вижу только суффиксы на "added damage as", которые не являются конвертом как таковым, а лишь добавочным уроном. Получается строка в описании ХХ про конверт остаточных 20% в случайную стихию от полученных модов - ошибочна? Возможно тогда стоит найти дополнительный источник конверта?
Кто может сказать как скрафтить шлем?
"он совершенно не подходит для убийства боссов"
Всегда удивляет такое описание. Ну и на кой хрен он тогда написан?
Билд обновили а в интро оставили ссылку на "Рубаку через физический Вихрь", который ведёт на эту же страницу.
Ну че-то собрал, вообще не понравилось. Не макс. сетап, конечно, но если билд начинает играть от 2.5 мирроров, то его нет смысла собирать. Палка на 730 дпса, а не на 900, не думаю, что дело конкретно в этом. Возможно, пытаться собрать клир сетап на милишнике в 3.20 - самая глупая затея, которая только может быть, не знаю.
Собрал билд за ~ 200 голов, резы фулл, хаос +30, потому что его негде добирать. Босс мапы на 4 орбах убивается около 20-30 секунд, про косиса молчу, где-то 60+ даже на 20+ стаках хх, которые уже успеют спасть. Ваншот вполне можно поймать даже на 40+ стаках хх, а если ты его ловишь - возможно уже >10 стаков не сделаешь. Мапа была кстати под трансмуткой, 4 орбы. 5 орбов и алхимку даже пробовать не вижу смысла.
Один из моих косяков - 92 лвл чара, но не думаю, что это настолько критично, насколько я это вижу.
Аракаали при вложениях в 70 диванов в разы лучше и быстрее фармит 5 орбов, чем этот билд за 200в 4 орбы под трансмуткой. Оба билда собирались по гайдам.
Мб я что-то делаю не так, хотя это должно быть сложно в билде, где необходимо зажать пкм и спамить лайф-фласку.
Билд-то работает в 3.20, в хх не насрали?
А если поставить "секреты страдания" билдецкий не заиграет новыми красками, всё-таки опаление и хрупкость-очень мощные механики, что скажите?)
Добрый вечер, а кто создавал этот гайд, есть он в poe.ninja?)
Добрый день.
Если у меня Без Харизмы включаются все ауры из билда, харизму лучше заменить на стойку змеи или есть что то лучше ?
Без учета камней и фласок, ценник на данный момент 400+ диванов...
Можно использовать амулет Кристаллизованное всезнание
Билд стоит средств потраченных на него) Собрал довольно быстро (на стандарте правда), при чём из того что было. Хх лежал без дела, амулет был, перчи были, купил тушку, посох и кольца. Шлем взял первый попавшийся, камни остались с ведьмы через стак силы. Последний раз играл на нормальном циклонере, когда еще все с топорами с убер-азири бегали) скорость зачистки великолепная, после медленной ведьмы вообще как в раю). Если есть валюта и хочется поиграть на циклонере - это ваш вариант. Спасибо за гайды ребят, второй год вашим сайтом пользуюсь
Где собрать резы?
Их же вообще не хватает. В побе резы на кластерах.
Билд вполне рабочий, собрал на стандарте из старого чемпиона, которого качал по вашему гайду в лиге ултиматум. Что хочу сказать: Главное в билде это ХХ, посох у меня с пола с 350 физ дпс и рандомной сущностью на фих дамаг, шапка с зачаркой и рандомной сущностью, доспех с -15 маны, кольцо было в сундуке основное (второе с пола), амуль тоже с пола, перчи купил за пару диванов, благо их лежало в сундуке не мало)))..Камни почти все 21 как в гайде. Дамага не особо много, но когда раздует это пушка!!! Красные т16 проносятся просто на ура!! Единственное на боссах урона не хватает, но в остальном огонь!!!! Зачистка превосходна!!! Не хуже моего лучника, который умирал от каждого чиха!!..Спасибо ребята за билд!!!
а обычных не убер убер босов и приглашения он норм убивает ?
А Есть смысл респекаться из обычного циклона? Билд выглядит слабее чем физовая версия, боссов не убивает, симулякр не закрывает, приглашения не закрывает, о каком энд-контенте тогда речь?
Чел, ты цены от болды берешь? Какие 100 экзов + хх? 100 экзов 2 самоцвета, про остальной шмот я вообще молчу... ты хоть сам чекай ссылки на шмот, который ты вставляешь сюда, тут 1 миррором не обойдешься в минимальной версии, в макс версии вообще половины вещей просто нет, как в онлайне так и в оффлайне!
Скажите, а что у этого билда с шахтой? Если обычному вихрю вы даёте 550- глубину, то что с этим? Он сможет углубляться до 1000? И, что важно - что с Олой? Сможет завихрить, или лучше даже не пытаться?
Валера, ребята из Луткипер, настало время Ловушки молнии?
А когда будут переработаны другие билды? Возможно ли стартовать на пауках в этой лиге?
На самом деле построение билда вокруг Headhunter-а тем более с озвученными в манифесте изменениями касательно плотности редких мобов рискованная затея. Понятно, что нужно смотреть как по факту будет. То же самое касательно и цены на ХХ, не исключено, что она будет ниже, чем даже в Сентинеле.
Может есть подешевле что-то? Та же пурга например?
т.т
Скип билд пожалуй))