[Не актуален] Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души
Изменения в патче 3.9
В патче 3.9 нам поднимут базовое время действия Разрыв души с 0.4 до 0.6 секунд, что напрямую даст нам больше пронстранства во время боя с боссами, так как не нужно будет так часто обновлять Soulrend (Разрыв души) и поможет на ранних стадиях игры, пока у нас не разогнанно время действия негативных эффектов. А это в свою очередь делает билд ещё более предпочтительным для старта лиги Метаморф.
Общая информация
Используя способность Разрыв души - персонаж выпускает сгусток тьмы, который проходит сквозь всех монстров на его пути, нанося им урон и накладывая на них дебаф, который наносит урон от хаоса. Данный дебаф обладает большим количеством урона, но короткой длительностью. В отличии от других ДоТ билдов, вам не придется долго ждать пока монстры умрут, в большинстве случаев достаточно одного залпа, чтобы умер большой пак мобов.
Таланты Плута Терпеливый Жнец и Затяжная боль идеально подходит для использования Разрыва души. Добираем таланты в дереве на ДоТ и хаос урон, ауру Злорадство, надеваем Дыхание Совета и получаем персонажа который готов покорять любой контент в игре.
С выживаемостью у данного билда так же нет проблем. Таланты Призрачный танец и Мастер побега - значительно повышают нашу выживаемость и дают невосприимчивость к оглушению. Вдобавок к этому, мы используем одно из проклятий Слабость либо Путы времени, которое существенно уменьшает силу монстров. И как финальный штрих, используем Разум превыше материи вместе с Мистический накопитель, что позволяет нам уменьшить входящий урон за счет маны.
Данный билд отлично подходит новичкам и его можно использовать как билд для старта лиги, т.к. начальная версия билда не требует вообще каких-либо предметов. Даже в 5-линке вы будете себя комфортно чувствовать на 10-14 тирах карт.
Собрав финальную версию билда, вы сможете без каких-либо проблем убивать Убер Древнего, Создателя и спуск примерно до 600 уровня.
Для лучшего понимания билда - мы условно разделим разделы гайда на три части, которые будут соответствовать общему прогрессу персонажа:
- Начальная версия - этап прокачки персонажа и начала фарма карт, мы не используем дорогие предметы, стараемся набрать урон и выживаемость из всех недорогих источников и переходить к фарму карт среднего-высокого тира
- Переходная версия - фарм карт, покупка 6-линка и нужных уников для билда
- Финальная версия - докупаем оставшиеся дорогостоящие предметы и фармим любой контент в игре
Если это не первый ваш персонаж на лиге либо у вас есть валюта - можете сразу переходить к “Финальной версии” билда, пропустив остальные.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Подходит для новичков
- Высокая скорость передвижения и скорость зачистки
- Высокая выживаемость, за счет уклонения и неуязвимости к оглушению
- Справляется с любым контентом в игре (Убер Древний, Создатель, Хранители, любые тиры карт, спуск до 600 уровня)
- Дешёвая стартовая версия. Можно использовать предметы с пола
- Справляется с любыми модами на картах
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Не всем нравятся билды через ДоТ урон
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
https://pastebin.com/FfLvxRny - ПоБ для начальной версии
https://pastebin.com/A8WLNq9R - ПоБ для переходной и финальной версии
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/cD8l - начальная версия
- http://poeurl.com/cD8w- переходная версия со щитом
- http://poeurl.com/cD8x- переходная версия с двумя одноручными оружиями
- http://poeurl.com/cD8y - финальная версия со щитом
- http://poeurl.com/cD8z - финальная версия с двумя одноручными оружиями
Класс восхождения - Плут
Начальная версия:
- Плетение тайны
- Быстрый убийца
- Терпеливый жнец
- Затяжная боль
Финальная версия:
- Призрачный танец
- Мастер побега
- Терпеливый жнец
- Затяжная боль
Бандиты
Убить всех бандитов. Бонусы, которые дают бандиты, не сильно нам помогают, так что лучшим решением будет получить два очка талантов, чтобы быстрее взять необходимые таланты.
Пантеон
Старший бог
Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.
Младший бог
Шакари. Для всех билдов которые используют Разум превыше материи, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы будете терять ману, а если у вас не будет фласок и вы не сможете избавится от дебафа - вы потеряете всю ману и не сможете наносить урон, что может привести к смерти персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.
Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.
Предметы
Оружие
Начальная версия
Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:
Ссылка на покупку
Наследие Ахна - даёт +3% к максимуму устойчивостей и бесконечный эффект Боевого ража. Щит обязательно нужно использовать вместе с двумя самоцветами Немощь, иначе в нем не будет смысла.
Ссылка на покупку
Переходная версия
Булава Лапа Цербера в комбинации со щитом Раскаяние Львиного.
Работает это следующим образом - за счёт 30% показателя блока на щите Раскаяние Львиного, Лапа Цербера даёт 0.5% похищения здоровья от урона чарами, а также за счёт высокого показателя брони на щите, Лапа Цербера даёт до 340 энергощита. Помимо этого мы получаем много брони, здоровья, силы заклинаний и скорости сотворения чар.
Комбинации Раскаяние Львиного и Лапы Цербера будет достаточно вплоть до Т15+ карт и эндгейм боссов.
Стараемся купить скипетр с большими роллами, они оба имеют значение.
Ссылка на покупку
Щит покупаем с большим количеством брони и здоровья.
Ссылка на покупку
Финальная версия
Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка двух Вандов.
Ссылка на покупку
На вандах нам нужен мод: (34-38)% к множителю постепенного урона хаосом(34-38)% to Chaos Damage over Time Multiplier или (28-33)% к множителю постепенного урона хаосом(28-33)% to Chaos Damage over Time Multiplier, так как поймать первый тир этого мода порой бывает очень сложно (вы можете потратить порядка 4000 Сфера перемен и даже и раза не увидеть первый тир этого мода), поэтому если нам попался второй тир - оставляем.
Крафтим следующие моды:
- Может иметь несколько ремесленных свойств
- (21-30)% увеличение постепенного урона
- (13-16)% увеличение урона хаосом
- (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
- (11-13)% повышение скорости сотворения чар и 10% шанс получить Колдовской выброс, когда вы убиваете врага
- Can have multiple Crafted Modifiers
- (21-30)% increased Damage over Time
- (13-16)% increased Chaos Damage
- (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration
- (11-13)% increased Cast Speed и 10% chance to gain Arcane Surge when you Kill an Enemy
Крафтятся ванды используя метод описанный в этом видео:
Нагрудный доспех
Начальная версия
Брюхо зверя - отличный вариант для старта, даёт большое количество здоровья и устойчивости ко всем стихиям. Постарайтесь взять 5-линк или 6-линк, если есть возможность.
Ссылка на покупку
Финальная версия
Есть несколько вариантов брони, сделайте выбор основываясь на том, чем вы планируете заниматься в игре и на какой лиге играть:
- Царица леса -Даёт 50% скорости передвижения, устойчивости к стихиям и здоровье. Значительно повышает скорость передвижения и является лучшим выбором для зачистки карт.
- Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар, дающий 30% уворота от чар. В целом броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента. Выбирайте его, если предпочитаете более безопасный геймплей, либо если планируете играть на хардкор лиге.
- Кинцуги - вариант дающий большую выживаемость, за счёт снижения получаемого урона на 20%, если вы недавно не получали удар. Предмет будет полезен в Спуске и Лабиринте.
Шлем
Начальная версия
Для начальной версии подойдёт любой редкий шлем с устойчивостями (80+) и здоровьем (70+), желательно на базе с уклонением.
Ссылка на покупку
Переходная версия
Венец гордыни с высоким показателем энергетического щита (250+) и устойчивостями (если нужно добрать).
Ссылка на покупку
Более дорогая крафтовая версия
Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосуNearby Enemies have -9% to Chaos Resistance.
Ссылка на покупку
Можно скрафтить самостоятельно используя фоссиль метод: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Искажённое ископаемое. База шлема должна быть 84+ уровня.
Финальная версия
Пожирающая диадема -это ключевой предмет всего билда. Диадема позволяет оптимизировать наше дерево талантов, освободив несколько очков. Помимо этого она на 20% уменьшает количество резервируемой маны вставленными в шлем аурами, что позволяет нам использовать больше аур.
Шлем каждые 5 секунд активирует уникальную способность Пир плоти, которая поглощает до 10 трупов находящихся рядом с игроком.
Каждый поглощённый труп восстанавливает нам:
- 400 здоровья
- 200 маны
- 400 энергетического щита
Благодаря этому, во время боя с большим количеством мобов, мы сможем восстанавливать до 4.000 здоровья и до 4.000 энергощита. Что очень сильно повышает нашу выживаемость.
Перчатки
Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.
Ссылка на покупку
Дорогой вариант
Мультикрафт перчатки древнего на базе Шелковые митенки, со следующим обязательными модами:
- +(13-16)% to Chaos Damage over Time Multiplier
- Can have multiple Crafted Modifiers
- +1 to Level of Socketed AoE Gems и (8-10)% increased Area of Effect
- (24-28)% increased Damage during any Flask Effect
- +(13-16)% к множителю постепенного урона хаосом
- Может иметь несколько ремесленных свойств
- (8-10)% увеличение области действия и +1 к уровню размещённых камней области действия
- (24-28)% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона
В качестве последнего суффикса крафтим недостающие устойчивости.
Крафтятся такие перчатки при помощи метода описанного в этом видео:
Ботинки
Начальная версия
Продуманный штурм - дешевые ботинки для старта. Они отлично работают в комбинации с Наследие Ахна, который обеспечивает нас постоянным эффектом Боевого ража . Эти ботинки дают нам бонус 100% increased Evasion Rating100% увеличение уклонения при Боевом раже, что сильно увеличивает общий показатель уклонения персонажа.
Переходная версия
Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.
Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.
Ссылка на покупку
Финальная версия
Редкие ботинки с модом:
- 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits
- 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами
Полезными модами будут:
- Здоровье выше 80
- Устойчивости к стихиям от 80%
Как бонус - наличие любого зачарования на ботинках.
Ссылка на покупку
Пояс
Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:
- Здоровье
- Устойчивости (если нужно добрать)
- Энергетический щит
- Сила (если нужна)
Если нам критически нехватает силы, выбираем пояс на базе Heavy Belt | Широкий пояс
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.
Ссылка на покупку
Кольца
Начальная версия
Кольцо 1
Личинка сущности, вставляем в него Злорадство. Это кольцо позволяет ауре, которая в него вставлена, не резервировать маны. Отличный выбор для билдов который используют Разум превыше материи.
Ссылка на покупку
Кольцо 2
Редкое кольцо со следующими характеристиками:
- Здоровье (60+)
- Мана (50+)
- Устойчивости (90+)
- Сила (если нужна)
Ссылка на покупку
priority_highВ переходной версии нельзя использовать кольцо Essence Worm (Личинка сущности), оно не позволит активировать две ауры, поэтому его необходимо будет снять.
Переходная версия и финальная версия
Редкие кольца со следующими характеристиками:
- Здоровье (60+)
- Энергетический щит (40+)
- Устойчивости (если нужны)
- Сила (если нужна)
priority_highВ финальной версии с Пожирающая диадема, на одно из колец или пояс нужно наложить Дух Паука
Амулет
Начальная версия
Редкий амулет на здоровье и сопротивления:
- Здоровье
- Увеличение урона от чар
- Увеличение максимума энергетического щита
- Сопротивления стихиям
- Сила (если нужна)
Финальная версия
Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:
- Здоровье
- +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
- Увеличение максимума энергетического щита
- Сопротивления (если нужны)
Базой амулета лучше всего взять Citrine Amulet | Амулет с цитрином или Onyx Amulet | Амулет с ониксом, потому что нам нужно от 160 до 197 ловкости (этот показатель зависит от выбранного нагрудника).
Амулет можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое .
Зачарование для Амулета
Для всех версий билда чарим - Охотничий Гамбит.
Реагенты для зачарования - Прозрачное масло, Изумрудное масло и Серебряное масло.
Охотничий Гамбит даёт хороший прирост урона и длительности умений за небольшую цену.
Самоцветы
Начальная версия
Немощь x2 - ключевые самоцветы при использовании щита Наследие Ахна . Благодаря этим самоцветам максимальное количество зарядов выносливости становится равным нулю, из-за чего начинает работать бонусы от нашего щита: +3% к максимальному количеству устойчивостей и бесконечный эффект Боевого ража.
Ссылка на покупку
Гангрена - нужен для усиления нашего Мор. Вставляем в это гнездо:
Ссылка на покупку
Финальная версия
Гангрена - все так же нам нужен, оставляем его.
Озарение - нужен для взятия Перегрузка и Слияние, без лишних затрат талантов. Самоцвет вставляется рядом с ними в это гнездо:
Ссылка на покупкуРедкие самоцветы бездны со следующими характеристиками:
- (6-8)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве (стараемся набрать более 16% в билде).
- Здоровье (выше 30)
- (2-4)% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство
- (6-8)% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill (стараемся набрать более 16% в билде).
- # to maximum Life (выше 30)
- (2-4)% increased Movement Speed if you've Killed Recently
Ссылка на покупку
Глаз Хранителя - с эффектом +18-22% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence+18-22% к множителю постепенного урона под действием Злорадства. Покупаем его после того как привели в порядок все остальные слоты. Он дает нам дополнительный урон и немного здоровья/маны/энергощита.
Ссылка на покупку
Фласки
Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Умирающее солнце - очень важен для билда, дает дополнительные снаряды, увеличивает АоЕ для Мор и Погибель, уменьшает получаемый урон от огня. Ищите флакон, поглощающий максимум 30 зарядов за один раз, чтобы можно было использовать флакон два раза. Бонус к АоЕ - не так важен.
Ссылка на покупку
Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 21%.
<ссылка на покупку>
Экспериментальный стибнитовый флакон оберега - Флакон с большой продолжительностью действия, повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании и даёт иммунитет к проклятиям.
<ссылка на покупку>
Если вы используете Царицу леса
Экспериментальный нефритовый флакон охлаждения - даёт бонус +3000 к уклонению. Т.к. мы используем Царицу леса, нам нужно набрать 45000 уклонения, чтобы получить максимальный бонус скорости передвижения от нагрудника.
<ссылка на покупку>
Если вы НЕ используете Царицу леса
Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.
<ссылка на покупку>
Камни умений
Основное комбо
- Разрыв души
- Контролируемое разрушение
- Эффективность
- Стремительный недуг
- Много дополнительных снарядов
- Манипуляция пустотой
Комбинация погибели
- Погибель
- Отчаяние
- Эффективность
- Путы времени / Слабость / Контролируемое разрушение
Отчаяние - наше основное проклятие, которое увеличивает получаемый монстрами урон и повышает наш урон против этих монстров. Мы используем его всегда.
Контролируемое разрушение - используем во время прокачки, до взятия таланта Шепот рока. После того как мы взяли Шепот рока, меняем Контролируемое разрушение на одно из следующих проклятий:
- Путы времени- значительно замедляет скорость атаки и передвижения монстров. Хорошо подходит если вы умеете кайтить.
- Слабость- уменьшает наносимый монстрами урон. Выбираем его, если вы не планируете кайтить.
Чтобы вы не выбрали - любое из этих проклятий идеально впишется в билд и геймлпей.
priority_highЭти две комбинации используются во всех версиях билда
Камни для начальной версии
Комбинация Рывка щитом - 4L
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Добивание
Комбинация Мора - 4L
- Мор
- Колдующий тотем
- Множество тотемов
- Эффективность
Комбинация CWDT
- Сотворение чар при получении урона
- Steelskin | Стальная кожа
- Злорадство или Праведный огонь ваал (если используем Личинка сущности для Злорадство)
Разное
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Грация ваал
Если используем - Личинка сущности
- Злорадство
Камни для переходной версии со щитом
Комбинация Рывка щитом - 4L
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Добивание
Комбинация Мора - 4L
- Мор
- Колдующий тотем
- Множество тотемов
- Эффективность
Комбинация CWDT
- Сотворение чар при получении урона
- Steelskin | Стальная кожа
- Грация ваал
Комбо Огненного рывка
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Злорадство
Камни для переходной версии с вандами
Комбинация Мора - 4L
- Мор
- Колдующий тотем
- Множество тотемов
- Эффективность
Комбинация CWDT
- Сотворение чар при получении урона
- Steelskin | Стальная кожа
- Продление
Комбо Огненного рывка
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Злорадство
Разное
- Грация ваал
- Спешка ваал
- Сотворение чар при получении урона (уровень 20)
- Призыв голема молнии (уровень 20)
Камни для финальной версии со щитом
Комбинация Рывка щитом - 4L
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Добивание
Комбинация Мора - 3L
- Мор
- Колдующий тотем
- Множество тотемов
Комбинация CWDT
- Сотворение чар при получении урона
- Steelskin | Стальная кожа
- Огненный рывок
Ауры - Шлем
- Грация ваал
- Злорадство
- Северная броня
- Наставник (уровень 3)
Камни для финальной версии с вандами
Комбинация Мора - 4L
- Мор
- Колдующий тотем
- Множество тотемов
- Эффективность
Комбинация CWDT
- Сотворение чар при получении урона
- Steelskin | Стальная кожа
- Продление
Комбо Огненного рывка
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Праведный огонь ваал
Ауры - Шлем
- Грация ваал
- Злорадство
- Северная броня
- Наставник (уровень 3)
Прокачка персонажа
Прокачка
Уровни 1-12: со старта используем Волна холода и Взрывная ловушка - Меньший яд . На 4-ом уровне берём Инфекцию, но пока что не используем его (вставляем в экипировку, чтобы камень прокачивался). В качестве навыка для передвижения используем Огненный рывок .
Уровни 12+: Берём Похищение сущности. Используем Похищение сущности и Инфекцию в связке: сперва используем Инфекцию на монстров, затем Похищение сущности.
Уровень 24: берём Погибель и Злорадство. Погибель используем в паре с Отчаяние.
Уровни 28+: начинаем использовать Разрыв души и Погибель, Похищение сущности и Инфекцию выбрасываем.
Прогрессия дерева
- http://poeurl.com/cD8n
- http://poeurl.com/cD8o
- http://poeurl.com/cD8p
- http://poeurl.com/cD8q
- http://poeurl.com/cD8r
- http://poeurl.com/cD8s
Прогрессия экипировки и камней
В этом билде можно выделить несколько этапов прогрессии экипировки:
- Начальная версия
- Переходная версия
- Финальная версия
Начальная версия
Path of Building#1
Начальный этап охватывает ранний период игры - прокачку и начало фарма карт. Во время этого этапа, мы не рассчитываем на дорогостоящую экипировку, используем часть предметов “с пола”, покупаем недорогие уникальные предметы и редкие с сопротивлениями. На этом этапе наша цель нафармить на Царицу леса, Раскаяние Львиного и Лапы Цербера.
Имея все эти предметы и персонажа 87+ уровня - готовимся переходить к следующей версии.
Переходная версия
Path of Building#2
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с щитом)
- Skills - Basic setup (1h+ Shield)
- Items - Basic Setup (1h+Shield)
- Tree - Basic Setup (1h+Shield)
На этом этапе мы начинаем использовать Мистический накопитель, для этого нам необходимо внести некоторые изменения в билд. Изменить таланты в дереве, таланты восхождения, некоторые предметы и комбинации камней.
Мистический накопитель позволяет нам тратить энергощит, вместо маны, для использования способностей, благодаря чему мы можем полность зарезервировать ману , используя Грация и Злорадство. Это повысит как нашу выживаемость, так и наносимый урон, а также навсегда избавит нас от проблем с маной, ведь теперь мы будем использовать механику похищения энергетического щита.
На этом этапе, если мы сделали все нужные изменения и заменили предметы, мы можем спокойно фармить 11-16 тиры карт, Создателя, “красного” Древнего. Продолжаем фармить валюту, дальнейшая наша цель - Пожирающая диадема.
Если вам больше нравится играть через ванды (версия с большим количеством урона), в Path of Building предусмотрены соответствующие раскладки:
- Skills - Basic setup (1h Dual)
- Items - Basic setup (1h Dual)
- Tree - Basic setup (1h Dual)
Финальная версия
Path of Building#2
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с щитом)
- Skills - Diadem setup (1h+ Shield)
- Items - Diadem Setup (1h+Shield)
- Tree - Diadem Setup (1h+Shield)
Покупка Пожирающей диадемы позволит нам освободить несколько очков талантов в дереве. Это позволит нам взять таланты на резервацию маны, которые в комбинации с Пожирающей диадемой и Наставник (уровень3), позволят нам одновременно включить ещё больше аур, а именно:
- Grace | Грация - повышает выживаемость и скорость передвижения, если мы используем Царица леса
- Злорадство - увеличивает наш урон
- Северная броня - повышает выживаемость
- Дух Паука - увеличивает наш урон и выживаемость.
Настройки для ПоБа (если вы планируете играть с вандами)
Path of Building#2
- Skills - Diadem setup (1h+ Dual)
- Items - Diadem setup (1h+ Dual)
- Tree - Diadem setup (1h+ Dual)
История изменений
- 08.11.19 - Обновлены камни умений, древа талантов и коды для Path of Building.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на HC лигах?
Да, подходит, т.к. билд обладает довольно хорошей выживаемостью.
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Подходит, т.к. для сбора начальной-переходной версии билда не требуется большое количество уникальных предметов. Часть из них можно заменить крафтовыми.
Каких модов на картах стоит опасаться?
Никаких. Билд использует хаос урон, так что самые опасные моды, моды на рефлект - нам не страшны.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Интересно, планируется ли воскрешение данного билда?
Стартанул билдом 3.17.
Не без боли, конечно, особенно на старте, но уже на атласе вполне себе играбелен, тянет красные карты. А вот для стражей и далее не хватает урона. Возможно это из-за моих предметов. Я на финальной версии билда, во второй руке щит, но далеко не в максимальных его параметрах.
Новичкам точно не советую. Вот прям не стоит ребят, идите другое смотрите.
А тем, кто уже пару лиг успел поиграть, можно пробовать. Отличия в текущей версии не велики. Там из возвышения одн оумение перенесли прямо в древо атласа (призрачный танец).
И камень на взятие абилок без связей не нужен - его некуда вставлять, так как абилки тоже перенесли.
Соул ренд вроде бафнули же, может обновите гайд?
А билд актуален для 3.14?
обновите гайд по братски. ну красиво же
Господа, насколько я понимаю, уже не уместно? Дико хочется через соулренд поиграть
Начинал делириум этим(почти, похожим) билдом, даже на т16 чувствует себя нормально, не хватает урона по боссам разве что, карты чистятся в удовольствие, очень не хватает советов по кластерным самоцветам, надеюсь этот приятный билд всё же обновят
Через что получить дух паука?
Здравствуйте. Данный билд более не актуален в 3.10 судя по последнему комментарию? Или все же имеет смысл им стартовать?
Обновите билд пожалуйста!
Собирал кто этот билд в этой лиге?(3.9 метаморф) как он в энд гейме? Боссы, сирус, т16? А то читал, что слабый билд в этом сезоне...
Не понял про младшего бога в пантеоне. Когда это у нас дот урон стал наносить урон по мане если взят Разум превыше материи? Даже в вики прямым текстом сказано: " Для работы Разума превыше материи требуется удар по персонажу. По этой причине постепенный урон, например от поджога, или от отравления, не будет поглощаться маной. " Если я что-то не понял или понял не так, прошу поясните.
Добрый день. Вопрос. Возможно глупый :)
Для чего в этом билде нужна умение "Перезарядка" на дереве? что нам дадут заряды которые мы получаем?
Метод крафта жезлов приведенный в гайде в данный момент не актуален, т.к. мультикрафт был изменен. Было бы не плохо обновить этот раздел.
Лёне говорим, что 5к хп +2к щита
Глядя на видео заметил что вы сами не используете проклятия и они вешаются сами, за счёт чего это происходит?
Существует ли в этом билде ограничение на уровень камней, например в связке CWDT?
есть амулет с +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом и (20-30)% увеличение урона хаосом. что в нем лучше всего замультикрафтить?
играю с доспехом Идеальная форма и надо сказать что с Пожирающей диадемой выживаемость достаточно низкая, поэтому использую рарную с Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу. какие зачарования на шлем и ботинки лучше всего подойдут?
Щит требует 159 силы, где добирать?
Поставил два самоцвета на - заряд выносливости. Взял наследие анха и все равно не вижу постоянно включенный боевой раж. в статах показывает 0\0 заряд выносливости.
Мод " #% к множителю постепенного урона хаосом от не-состояний " все еще можно крафтить на ванды или что-то поменялось , на трейде нет не 1 предмета с таким модом?