[Не актуален] Плут через похищение сущности и инфекцию
Общая информация
Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.
Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения:
Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.
Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущностипри помощи Инфекции. Если сперва использовать на монстра Инфекцию, после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности, то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция. Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.
Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.
Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор. Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.
Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.
Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Подходит для новичков
- Недорогой
- Высокая скорость зачистки
- Высокая выживаемость
- Отлично подходит для старта на новой лиге
- Справляется с любыми модами на картах
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
- Не всем нравятся билды через ДоТ урон
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
Класс восхождения - Плут
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Плетение тайны
- Терпеливый жнец
- Призрачный танец
- Мастер побега
Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны. Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.
Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.
Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец. Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова, которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.
Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова, а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности. Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова, а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).
Бандиты
Сначала Помогаем Алире. Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.
Позже меняем бонус на Убить всех бандитов, так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.
Пантеон
Старший бог
Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.
Младший бог
Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.
Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.
Предметы
Оружие
Бюджетный вариант
Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:
Ссылка на покупку
Рекомендуемый вариант
Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.
Ссылка на покупку
На вандах нам нужен мод: #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier с роллами (34-38)% [тир1] либо (28-33)% [тир2].
Поймать первый тир этого мода порой бывает очень сложно (вы можете потратить порядка 4000 Сфера перемен и ни разу не увидеть первый тир этого мода), поэтому если нам попался второй тир - оставляем.
Крафтим следующие моды:
- Может иметь до 3 ремесленных свойств
- (21-30)% увеличение постепенного урона
- (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
- Can have up to 3 Crafted Modifiers
- (21-30)% increased Damage over Time
- (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration
Щит
Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции. Щит даёт эффект Обет фанатика, если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар, дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.
Шлем
Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосуNearby Enemies have -9% to Chaos Resistance.
Ссылка на покупку
Можно скрафтить самостоятельно используя фоссиль метод: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Искажённое ископаемое. База шлема должна быть 84+ уровня и обязательно с влиянием Hunter'aОхотника.
Перчатки
Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.
Ссылка на покупку
Дорогой вариант
Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки, со следующим обязательными модами:
- +(13-16)% to Chaos Damage over Time Multiplier
- Сопротивления стихиям
- [Крафт] Can have multiple Crafted Modifiers
- [Крафт] +1 to Level of Socketed AoE Gems и (8-10)% increased Area of Effect
- [Крафт] (24-28)% increased Damage during any Flask Effect
- +(13-16)% к множителю постепенного урона хаосом
- Сопротивления стихиям
- [Крафт] Может иметь несколько ремесленных свойств
- [Крафт] (8-10)% увеличение области действия и +1 к уровню размещённых камней области действия
- [Крафт] (24-28)% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона
Ботинки
Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.
Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.
Ссылка на покупку
Альтернативный вариант
Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами.
Полезными модами будут:
- Здоровье 70+
- Устойчивости к стихиям от 40%
Ссылка на покупку
Пояс
Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:
- Здоровье
- Устойчивости (если нужно добрать)
- Энергетический щит
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.
Ссылка на покупку
Кольца
Редкие кольца со следующими характеристиками:
- Здоровье (60+)
- Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
- Сила и/или ловкость (если нужно добрать)
Амулет
Рекомендуемый вариант
Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.
Альтернативный вариант
Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:
- Здоровье
- +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
- Увеличение максимума энергетического щита
- Сопротивления (если нужны)
Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое. База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.
Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).
Самоцветы
Гангрена - нужен для усиления нашего Мор. Вставляем в это гнездо:
Ссылка на покупку
Глаз Хранителя - с эффектом +18-22% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence+18-22% к множителю постепенного урона под действием Злорадства. Покупаем его после того как привели в порядок все остальные слоты. Он дает нам дополнительный урон и немного здоровья/маны/энергощита.
Ссылка на покупку
Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:
- Increased maximum life
- Увеличение максимума здоровья
И несколько характеристик из этого списка
- #% increased Chaos Damage
- #% increased Damage over Time
- #% increased Spell Damage
- #% increased Spell Damage while holding a Shield
- +#% total Elemental Resistance (минимум 20%)
- #% увеличение урона хаосом
- #% увеличение постепенного урона
- #% увеличение урона от чар
- #% увеличение урона от чар со щитом в руках
- Всего #% сопротивления стихиям (минимум 20%)
Ссылка на покупку
Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски, то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:
- (6-8)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве
- Здоровье (выше 30)
- (2-4)% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство
- (6-8)% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
- # to maximum Life (выше 30)
- (2-4)% increased Movement Speed if you've Killed Recently
Ссылка на покупку
Фласки
Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.
Ссылка на покупку
Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.
Ссылка на покупку
Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.
Ссылка на покупку
Если вы используете Отсутствие (хаос)
Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.
Ссылка на покупку
Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)
Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.
Ссылка на покупку
Камни умений
Основное комбо
- Похищение сущности
- Контролируемое разрушение
- Стремительный недуг
- Эффективность
- Манипуляция пустотой
- Усилитель (уровень 3-4)
Комбинация Инфекции - 4-L
- Инфекция
- Увеличение области действия
- Ускоренное сотворение чар
- Интенсивность
Комбинация Мора - 4-L
- Мор ваал
- Эффективность
- Контролируемое разрушение
- Усиленное поддержание
Комбинация Рывка щитом - 3L +1S
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Камень и плоть
Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.
priority_highВ четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.
Оружие 2L +1S
- Огненный рывок
- Отчаяние
- Богохульство
Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Колдовской выброс (уровень 2)
Щит
- Северная броня
- Стальная кожа
- Злорадство
Часто задаваемые вопросы
Почему в этом билде используется талант Плетение тайны, а не Затяжная боль ?
Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом. Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель, так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.
Почему в билде используется комбинация ванда и щита вместо крафтового лука и колчана?
Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.
Каких модов на картах стоит боятся?
Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом, чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Здравствуйте!
Не планируется ли обновление и актуализация данного билда?
Уж очень он интересен.
подскажите можно ли играть этим билдом сейчас в новой лиге на консоли ?
Есть ли возможность оживить билд под 3.16?
А EC билд под 3.14 будет? А то одни вихри задолбали
Итого в 3.13 все плохо будет?
уже конец 3.12 ) билд обновится в этой лиге ? )
Почему бы не обновить билд?)
Обновите до 3.12 xD
Обновите пожалуйста билд =)
С момента последней просьбы обновить билд прошло уже 2 месяца ))))
Обновите билд пожалуйста, хотел попробовать в 3.12 а билдов лучше чем у Вас в ру сегменте просто нет!
Обновится ли билд?
Обновите билд=(
Здравствуйте! Подойдёт ли билд для старта лиги 3.11 ?
а на перчи и сапоги в купели что ловить надо?
Какую чарку на амулет кидать?
Может у меня интеллекта не хватает? Но в слоте талисмана под Гангрену нужно же 40 интеллекта? просто в радиусе 30, или я тупой
А как же прокачка персонажа?
а поинты оставшиеся в колдовское расширение запихнуть
можно ли вместо упорства в ветке брать месть жертвы? ( чтобы тратить не 3 поинта, а 1 ) дает меньше на 4% хп но много уклона
какие масла юзать на амулет ?
Здравствуйте. Очень сильный билд. Хорошо чистит карты. Но по боссам вообще 0 урона. Конечно вещи не все, но хотелось бы узнать. за счёт чего мне убивать более менее плотных врагов
Ответьте пожалуйста. В билде идет упор на ЕС, но на дереве нет никаких нодов на буст ЕСа(гост ривер, хаос инкулейшен, мы получается гибрида собираем? Или дерево неактуально?
Гайд по прокачке персонажа будет добавляться?
Не учли трудности с мультикрафтом в 3.9, макс кол-во свойств 3 шт, будут ли правки по этому поводу?