Быстрая прокачка Дикаря. Прокачка через Стального Берсерка
Вступление
В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной прокачки Дикаря без каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы - билд идеально подходит для прокачки первого персонажа в начале новой лиги, именно для этого гайд и создавался.
Хоть при прокачке мы и выберем Берсерка как класс Восхождения - данный билд подходит для прокачки абсолютно любого подкласса Дикаря, будь то Покоритель, Берсерк или Вождь. Единственная разница которая между ними будет - вам придется сменить подкласс Восхождения и/или дерево талантов. Но вам не придется делать это сразу же после актов, вы сможете комфортно играть в данном билде вплоть до желтых/начальных красных карт, т.е. у вас будет достаточно времени и возможностей чтобы накопить или купить нужное количество Orb of Regret | Сфера раскаяния.
Данный билд - лишь "заготовка" Дикаря под любой другой билд который вы выберете. Данным билдом вы качаетесь, фармите нужное количество валюты, а в определенный момент - респекаетесь (меняете дерево и если нужно, то и подкласс) в нужный вам другой билд.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно дойти до желтых/начальных красных карт и нафармить начальный капитал необходимый для сбора какого-то другого билда.
Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на желтых/начальных красных картах.
Разбор механик билда
Прокачка Дикаря будет идти через использование стальных способностей Splitting Steel | Раскалывающая сталь и Shattering Steel | Дробящая сталь, а также дополнительной стальной способности Call of Steel | Зов Стали.
Каждый из камней Стали дает умение Call of Steel | Зов Стали. При использовании оно снимает с врагов и трупов заряды Impale (debuff) | Прокол оставленные нами, нанося урон в небольшом радиусе вокруг этих врагов или трупов, что значительно ускоряет скорость зачистки. Каждый поглощённый таким образом Impale (debuff) | Прокол даёт персонажу 1 стальной осколок.
Вне зависимости от количества поглощённых Impale (debuff) | Прокол, Call of Steel | Зов Стали мгновенно даст персонажу 4 Стальных осколка и продолжит давать ещё по 4 осколка каждые 0.5 секунд, вплоть до их лимита. Базовый лимит стальных осколков составляет 12 штук, однако мы будем его увеличивать до 16 за счёт мастери прокола.
То есть для получения осколков нам не нужны проколотые враги или трупы рядом, использование способности во время зачистки и почти всегда во время битв с боссами будет мгновенно давать нам максимум стальных осколков.
Если во время зарядки осколков мы мгновенно не достигнем их капа и сразу же атакуем врага нашим стальным умением, то накопление осколков от Call of Steel | Зов Стали прервётся. Это особенно заметно во время прокачки и в бою с одиночными боссами (так как количество Impale (debuff) | Прокол на боссе будет ограничено 6-8 шт.).
Без этих осколков невозможна эффективная работа умений Стали, поэтому Call of Steel | Зов Стали нужно прожимать часто. Но звучит страшнее, чем играется на самом деле.
Если коротко: вы всегда должны следить, чтобы у персонажа было достаточного стальных осколков, без них нельзя применять основные способности, так как они не будут наносить урона.
Для пополнения стальных осколков используйте Call of Steel | Зов Стали.
В первом лабиринте мы будем прокачивать талант Aspect of Carnage | Аспект резни, который даст персонажу очень много урона. Если ваш основной билд не будет на подклассе Берсерка, то после прохождения 2 и 3 лабиринта вам не стоит прокачивать какие-то другие таланты восхождения, чтобы не пришлось тратить лишние Orb of Regret | Сфера раскаяния на их сброс.
Начиная с 62-го уровня мы будем использовать уникальный топор Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты, который обеспечит персонажа достаточным уроном для продвижения до жёлтых/начальных красных карт.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
PoB и деревья для прокачки Дикаря
https://pobb.in/J4nEeqVNxrP6 - PoB содержащий прогрессию деревьев персонажа
- http://poeurl.com/dMGO
- http://poeurl.com/dMGP
- http://poeurl.com/dMGQ
- http://poeurl.com/dMGX
- http://poeurl.com/dMGY
- http://poeurl.com/dMGY
- http://poeurl.com/dMGZ
К сожалению Дикарю не выдают Shattering Steel | Дробящая сталь на 12-ом уровне и Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды на 18-ом, как это происходит с некоторыми другими классами, поэтому до библиотеки 3-го акта нам нужно будет прокачиваться через Splitting Steel | Раскалывающая сталь, а в качестве одного из камней поддержки использовать не самый эффективный Cruelty Support | Злость (если вы конечно не попросите друга купить эту способность для вас, это значительно упростит вашу прокачку по 2 и 3 Актах).
Но даже с таким раскладом прокачка идёт в хорошем темпе. Поэтому дальнейшее описание прокачки будет идти из расчёта, что вы купите Shattering Steel | Дробящая сталь и Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды в библиотеке (3 Акт).
Связи и цвета сокетов
Во время всей прокачки нам потребуется много предметов с красными гнёздами. Начиная с 6-го уровня - нужно будет одно синее гнездо.
Под основную связку до середины 3-го Акта нам нужен будет 3-линк с такими цветами сокетов:
- Зелёный - Зелёный - Красный
Затем основной 4-линк будет выглядеть так:
- Зелёный - Зелёный - Зелёный - Красный
Оружие
В качестве оружия мы будем использовать двуручные мечи и топоры, а ближе к концу прокачки по Актам (примерно с 60-го уровня), полностью перейдем на использование топоров.
Так как мы не можем надеяться на случайное выпадение оружия с хорошим уроном, мы будем использовать рецепт торговцев на улучшение оружия. Для этого рецепта нам нужно будет:
- База меча или топора с 3-4 связями (связи сохраняться при использовании рецепта)
- 1 х Blacksmith's Whetstone | Точильный камень
- Rustic Sash | Кушак магического (синего) или редкого (желтого) качества
Берем три этих предмета и продаём любому торговцу. В результате мы получим оружие магического качества, с исходными гнёздами, их цветами и связями, а также модом на увеличение физического урона.
Размер бонуса физического урона зависит от качества Rustic Sash | Кушак. Если пояс был магического качества, то мы получим мод (40-49)% увеличение физического урона(40-49)% increased Physical Damage, а если пояс был редким, то (50-64)% увеличение физического урона(50-64)% increased Physical Damage.
Рекомендуем применять вариант с редким поясом начиная с 3-го Акта.
Обновлять оружие нужно примерно каждые 5-7 уровней (около 10 раз за сюжетную кампанию). Оружие оказывает КОЛОССАЛЬНОЕ влияние на силу персонажа.
Старайтесь не держать основную связку камней в оружии, т.к. вы будете его часто менять и вам придется либо подготавливать новое оружие под нужные вам камни либо переносить связку в другой предмет. Лучше сразу держать основную связку не в оружии.
Прокачка Дикаря по Актам
Сначала нам потребуется дополнительный персонаж - Дворянка (Scion). Создаём её, добираемся до города. Продаём все ненужные предметы, кроме её начального меча, ведь нам могут потребоваться его связки (2 зелёных).
У Таркли берём Splitting Steel | Раскалывающая сталь. Продаём ему все ненужные предметы и проверяем продаёт ли он двуручные мечи и предметы с нужными нам гнёздами, а также сапоги со скоростью передвижения.
После чего сбрасываем абсолютно все предметы, флаконы и свитки в сундук, выходим и создаём нашего Дикаря.
Добравшись Дикарём до города, забираем предметы из сундука, вновь проверяем торговцев на наличие нужных нам предметов. Если не получилось купить предмет с 2-мя зелёными связками, то будем использовать начальный одноручный меч Дворянки, при первой же возможности заменим его.
Для получения дополнительного урона, у Нессы можно приобрести 1-2 Iron Ring | Железное кольцо и Rustic Sash | Кушак. Они помогут с нанесением урона в 1-ом акте.
Устанавливаем нашу начальную связку камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж
В 1-ом акте мы будем следовать деревьям прокачки http://poeurl.com/dMGO и http://poeurl.com/dMGP. Сначала мы пройдём к таланту на +10 к интеллекту. Такое, на первый взгляд, странное решение нужно для того, чтобы персонаж мог использовать Frostblink | Ледяной скачок с 6-го уровня.
Далее мы опустимся ниже по дереву к таланту Versatility | Мастер на все руки, который даст персонажу ещё дополнительный интеллект и ловкость, а также немного повысит нашу скорость атаки. После этого мы пройдём к таланту Butchery, который повысит урон и скорость атаки персонажа.
После выполнения квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, у Нессы берём Quicksilver Flask (Ртутный флакон) и Chance to Bleed (Gem). У неё же докупаем War Banner (Знамя войны) и Frostblink | Ледяной скачок.
У Таркли берём Ancestral Protector | Защитник предков. Ещё раз проверяем предметы которые он продаёт.
Связки выставляем следующим образом:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж- Chance to Bleed (Gem)
- Frostblink | Ледяной скачок (сможем поставить на 6-ом уровне, когда прокачаем талант на +10 к интеллекту)
- Ancestral Protector | Защитник предков
- War Banner (Знамя войны)
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
Frostblink | Ледяной скачок будет нашей основной способностью передвижения до 10-го уровня, потом мы будем использовать его наряду с Leap Slam.
Ancestral Protector | Защитник предков - это тотем дающий бафф, который значительно увеличивает скорость атаки всех способностей персонажа пока активен тотем и персонаж находится в достаточной близости к нему. Ancestral Protector | Защитник предков используем на боссах и сильных монстрах.
War Banner (Знамя войны) - знамя резервирующее 10% маны. Оно повышает меткость персонажа и увеличивает получаемый врагами физический урон. При убийстве врагов баннер накапливает заряды (максимум 50 зарядов). При повторном нажатии на баннер, он устанавливается на землю, а персонаж получает Adrenaline buff | Адреналин, что значительно усиливает урон персонажа на короткий промежуток времени. Устанавливать баннер стоит только во время боя с боссом, после того как вы призвали Ancestral Protector | Защитник предков.
После тюрьмы и убийства Брутуса, берём у Нессы Lifetap Support | Жизнеотвод и покупаем Maim (Gem) Увечье, у Таркли берём Leap Slam.
Обновляем связки камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Chance to Bleed (Gem)
- Leap Slam - Lifetap Support | Жизнеотвод
- Frostblink | Ледяной скачок
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
- War Banner (Знамя войны)
Leap Slam необходимо применять в комбинации с Frostblink | Ледяной скачок следующим образом:
- Используем Leap Slam
- В последний момент перед приземлением используем Frostblink | Ледяной скачок
- Если мы находимся достаточно близко к паку монстров - убиваем его, в противном случае пробегаем небольшое расстояние, чтобы следующий Leap Slam имел ускоренное применение
Использование такой методики позволит быстрее продвигаться чем непрерывное использование Leap Slam.
Перед походом на Мервейл желательно обзавестись 2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром. Их можно приобрести у Нессы, либо сложить при помощи рецепта торговцев:
- Iron Ring | Железное кольцо + любой камень синего цвета (можно купить у Нессы)
2 x Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром нужны для поднятия устойчивости к холоду - основного типа урона, который наносит Мервеил. Устойчивость к холоду значительно упростит бой с ней. Даже во время прокачки по актам важно следить за балансом сопротивлений, чем ближе они будут к капам (75%) - тем лучше.
Акт 2
Во 2-ом акте мы будем следовать дереву прокачки http://poeurl.com/dMGQ. В нём мы целиком сфокусируемся на доборе урона за счёт взятия кластеров Kinetic Impacts | Кинетическое Воздействие (мастери на урон против редких и уникальных монстров) и Martial Experience | Боевой опыт.
В начале 2-го Акта обязательно делаем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду берём второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
После выполнения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном, у Груста берём Herald of Ash | Вестник пепла, у Йины покупаем Blood Rage и Herald of Purity | Вестник чистоты. Начинаем использовать вышеперечисленные камни на 16-ом уровне.
После выполнения квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый берём у Шёлка Cruelty Support | Злость, у Йины докупаем Faster Attacks (Gem) Ускорение атак.
Делаем перестановку камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Cruelty Support | Злость
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Lifetap Support | Жизнеотвод
- Blood Rage
- Herald of Purity | Вестник чистоты
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
- War Banner (Знамя войны)
Blood Rage - баф дающий бонус к скорости атаки и похищению здоровья за при нанесении физического урона. При убийстве монстров под действием Blood Rage, персонаж имеет шанс получить Frenzy Charge | Заряд ярости. При убийстве монстра время действия Blood Rage обновляется, так что его не нужно постоянно продлевать вручную. Использование Blood Rage имеет свою цену - баф наносит игроку постепенный физический урон.
Blood Rage нам нужен в первую очередь для генерации Frenzy Charge | Заряд ярости, которые ощутимо увеличивают урон и скорость персонажа.
Herald of Purity | Вестник чистоты это аура-вестник, которая увеличивает физический урон наносимый персонажем, а также призывает до 4 стражей при атаке и убийстве врагов. Стражи также наносят урон, помогая как с зачисткой, так и с боссами.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, то во 2 Акте лучше сначала помочь Алире, так вам будет проще собирать сопротивления.
Акт 3
В 3-ем и 4-ом Актах мы будем следовать деревьям прокачки http://poeurl.com/dMGX и http://poeurl.com/dMGY .
Сначала мы прокачаем усиление прокола и зова стали, за счёт взятия Merciless Skewering | Безжалостное пронзание (мастери на максимальное количество зарядов Call of Steel | Зов Стали), после чего возьмем Call to Arms | Призыв к оружию и Bloodless | Бескровный (мастери на +50 к здоровью). Затем Bastion Breaker | Крушитель обороны (мастери на шанс прокола) и Golems Blood (Notable) (мастери на 10% увеличение здоровья). После этого уже можно идти в первый лабиринт.
Следующим шагом станет добор урона и скорости атаки за счёт взятия Destroyer (Notable) и Art of the Gladiator (Notable).
После выполнения квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные берём у Марамоа камень Pride | Гордость, который откладываем на прокачку во вторую раскладку оружия. У Клариссы докупаем Dread Banner (Знамя страха), который ставим вместо War Banner (Знамя войны), последний выбрасываем за ненадобностью.
Начиная с этого времени начинаем проверять Харгана на наличие 4-линк нагрудников.
В 3-ем Акте мы обязательно делаем квест в Архивах Библиотеки. В награду за который берём Fortify (gem) Укрепление, который по возможности сразу линкуем с Leap Slam.
Затем покупаем у Сиоссы:
- Shattering Steel | Дробящая сталь
- Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды
- Sniper's Mark | Метка снайпера
После чего делаем перестановку камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Chance to Bleed (Gem) (если есть 4-линк)
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Fortify (gem) Укрепление - Lifetap Support | Жизнеотвод (если есть 4-линк)
- Frostblink | Ледяной скачок
- Blood Rage
- Herald of Purity | Вестник чистоты
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
- Dread Banner (Знамя страха)
- Sniper's Mark | Метка снайпера
Shattering Steel | Дробящая сталь пока что нельзя использовать, ибо камень купленный у Сиоссы будет первого уровня (а значит будет слаб), его нужно немного прокачать. 4-5 уровня камня будет достаточно, чтобы поставить его вместо Splitting Steel | Раскалывающая сталь.
Когда персонаж будет 29-го уровня, но не раньше чем вы начнете использовать Shattering Steel | Дробящая сталь, хорошей идеей будет пройти первый лабиринт. Можно отложить до 32-33 уровня, если не уверены в своих силах.
В нём нужно выбрать подкласс Берсерка и прокачать Aspect of Carnage | Аспект резни, который даст персонажу огромный прирост урона, значительно упрощая бой с Доминусом и всю дальнейшую прокачку.
Акты 4-10
В 4-ом Акте за прохождение квестов в награду берём камни Berserk | Боевое безумие и Brutality | Жестокость.
Berserk | Боевое безумие оставляем прокачиваться, он потребуется нам после прохождения 3-го лабиринта. Brutality | Жестокость на 38-ом уровне ставим 4-ым камнем в красное гнездо основной связки:
- Shattering Steel | Дробящая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Brutality | Жестокость (если есть 4-линк)
В 5-ом Акте, в награду за квест The Key to Freedom | Ключ к свободе, берём Granite Flask (Гранитный флакон), этот флакон поможет с повышением выживаемости за счёт 1500 брони, которую он даёт во время действия эффекта.
Не забываем сбалансировать сопротивления к стихиям в начале 6-го Акта, проще всего это сделать при помощи крафтов на станке в своём убежище.
Следуем дереву прокачки http://poeurl.com/dMGY. Берем Iron Grip | Твердая рука и Constitution | Здоровое тело.
В 7-ом Акте, за выполнение квеста The Silver Locket | Серебряный медальон берём Diamond Flask | Алмазный флакон, которую просто откладываем в сундук.
На этом этапе уже можно проходить второй лабиринт, если планируете играть берсерком, если нет, то отложите прохождение 2-го лабиринта до конца 10-го Акта.
Во втором лабиринте прокачиваем Crave the Slaughter | Жажда бойни. Этот талант позволит нам пассивно накапливать свирепость, которая ускорит процесс прокачки.
После прохождения 8-го Акта - начинаем активно фармить Кровавый Акведук. Сейчас наша цель - нафармить валюты на покупку 5-линк нагрудника и Sinvicta's Mettle | Пыл Синвикты с любым роллом, берём самый дешёвый - Ссылка на покупку.
Фармим карточки Humility | Смирение и хаос рецепты, Humility | Смирение продаём. Нам будет достаточно 10-15 Chaos Orb | Сфера хаоса, в зависимости от стоимости предметов на рынке.
Также здесь нам стоит купить один из самоцветов Lord of Steel | Владыка стали 2 или Lord of Steel | Владыка стали 3 ускоряющим применение Call of Steel | Зов Стали - Ссылка на покупку.
Проверяем связки камней на конец фарма Акведука. Недостающие камни можно купить у Лилии в 6-ом Акте (станет доступно после выполнения квеста Fallen from Grace | Впавшие в немилость):
- Shattering Steel | Дробящая сталь - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Brutality | Жестокость - Maim (Gem) Увечье - Slower Projectiles Support | Замедленные снаряды / Chain Support | Цепь (гем)
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Fortify (gem) Укрепление - Lifetap Support | Жизнеотвод
- Pride | Гордость
- Herald of Purity | Вестник чистоты
- Dread Banner (Знамя страха)
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Sniper's Mark | Метка снайпера
- Berserk | Боевое безумие
- Enduring Cry | Клич стойкости (начинаем использовать только после 3 лабиринта)
Все ненужные камни - выбрасываем.
Chain Support | Цепь (гем) стоит использовать на зачистке, а Slower Projectiles Support | Замедленные снаряды вставлять для более быстрого убийства боссов.
Прокачиваемся по дереву http://poeurl.com/dMGZ. Добираем здоровье и Vanquisher | Победитель.
Проходим кампанию до тех пор, пока у нас не останется последний квест - убийство Китавы. Перед его выполнением идём в третий лабиринт (или во 2 и 3, если пропустили 2).
В 3 лабиринте прокачиваем War Bringer | Вестник войны, этот талант позволит нам легко генерировать свирепость с помощью Enduring Cry | Клич стойкости (который можно купить в 1-ом акте у Нессы). Свирепость можно будет расходовать на применение Berserk | Боевое безумие.
После прохождения лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья. Старайтесь не использовать предметы на базах только с энергощитом или только с уклонением, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента, его потолком будут начальные тиры красных карт - это максимум на что он способен.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Боевой раж я так понимаю уже отсувствует? Или в чем проблема. Не могу его найти
Добрый вечер, не открывает ссылку на дерево умений, ни какую( можете это как то исправить?
Насколько актуальна информация для текущей лиги Affliction 3.23 ?
ДОстали гг,всю игру изуродовали,ну как так,я не хочу играть не на одном билде,на котором они меня заставляют,что это за люди.
Прокачка актуальна для старта лиги?
Взял за основу этот билд в патче озеро Каландры, по началу билд нравился, но со временем он стал проблемой, так как используемые зеленые камни просят много ловкости, а в древе умений прокачиваем только силу и на данный момент у меня 66 ловкости на 50 уровне, а камни некоторые просят уже 104 ловкости. Например кровавый угар на 55 уровне. Я ловкость повышал за счет шмоток, но это тоже проблема так как мне нужна защита от стихий, но я не могу ее повесить на шмотки так как на них висит улучшение ловкости. Тоже самое происходит и со шмотками, учитывая что это класс дикаря, а для дикаря нужна максимальная броня, то найти столько валюты чтобы на шмотку, которая дает только броню, получить хотябы 4 зеленых ячейки не получается. Приходится использовать броню с уклонением и броней, но с повышение уровня она требует больше ловкости, а у дикаря ее нет. Вот и получается что к 55 уровня билд превращается в проблему. Это мое первое прохождение.
На середине второго акта, после подключения аур начинаются прямо лютые проблемы с маной. Урона и выживаемости просто очень много. Паучиха умерла с 3 ударов. А вот на битве с пылесосом у меня кончилась манабанка и лишние полторы минуты я просто нарезал во круг него круги... Что тут можно сделать?
А если нету дворянки? Только начал играть
По финальному дереву непонятно, какие два мастери берутся в кластерах на топоры, сайт PoE их не отображает, а представленный PoB не включает финальное дерево на 80-83 лвл.
Где POB????
Спасибо, отличный гайд, урон огонь, живучесть хорошщая!!! Всем кто возмущается, внимательно читайте про смену оружия и набирайте капы резов. Акты пролетел с парой смертей(тупо много танчил). Механика дурацкая , но в целом привыкаешь)
очень душный левелинг
уреспекался пока дошел до китавы
урона норм, но пробивают вообще всем на свете, и это я в левелинг шмотках на все резисты и 2 6-линка
А зачем Call to Arms качать? Мы же вроде не используем никакой варкрай так рано?
Добрый день, а можно выложить побы для версий на мечи и на топоры на 80 лвл, а то на сайтене показывают мастери и в целом не очень удобно, заранее спасибо
Хуже и заёб...ей я прокачки не играл. Просто сейчас играю и рыдаю от механики дамага стали. Даже решил написать суда чтоб пукан подостыл!
А поб-то 3.15 остался, в телеграме написали, что обновили прокачку.
А на старте без дворянки как играть?
Нужен новый поб внутривенно
Четко следовал гайду - все связки выстроены как сказано. Однако уже комментировали - все ауры включить не получится.
Прошел акты за 7 часов, чем дальше, тем проще, но в целом на берсерке удручающий левелинг
Здрастуйте.
Спасибо за гайд по прокачке) Буду стартовать им.
Добрый вечер. Подскажите а будут ли подобные гайды за другие классы. Очень полезно. И за бандита пробовал и за дикаря. Крайне понравилось
Потестил, нормально катится, но все ауры не получается использовать
Как изменить начало ветки? Только полностью уберания всех умений попути сферами?
Спасибо за подобные гайды. Пару лиг назад пробовал вашу быструю прокачку через бандита. Очень понравилось, и прошел тогда акты для себя за рекордно быстрое время.
вот и прокачка под клич респект