[Не актуален] Следопыт Ядовитый Удар магмы. Билд на охотницу
Обновления гайда
Обновления гайда к лиге 3.23 Заклятие:
- Билд в текущей сборке окончательно убит изменениями возвращающихся снарядов, данный билд работает, но только в совершенно других сборках и очевидно не через яд
Общая информация
Следопыт через Ядовитый Удар Магмы - это очень живучий боец ближнего боя, способный убивать всех Убер боссов в игре и фармить весь остальной контент. Карты под 5 сферами Делириума или 30 Волн Симулякра - не проблема.
Билд обладает приятным, динамичным геймплеем. Выживаемость билда позволяет лицом танковать практически любые атаки монстров. Всё что не убивает нас за один удар - вовсе не может нас убить, пока нам есть кого атаковать.
Билд построен на использовании довольно интересных механик (например: селф-чилл, защитные механики через Transcendence | Непостижимость) и приправлен новым имбовым талантом - Vengeant Cascade | Каскад мести, благодаря которому билд и стал таким сильным.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Очень хорошая выживаемость. Всё что нас не убивает одним ударом - не может нас убить в принципе. Пока мы атакуем, персонаж практически бессмертен
- Простой и приятный геймплей
- Высокий урон. Билд убивает всех убер-убер боссов и приглашения Мейвен. Без смертей (если вы не стоите афк)
- Невысокая стоимость. Билд довольно недорогой, в сравнении с другими метовыми билдами
- В теории, его можно попробовать собрать на консолях PlayStation и Xbox
Недостатки
- Средняя скорость зачистки. Чистый боец ближнего боя с постепенным уроном - не самый лучший персонаж для зачистки карт
- Билд не бессмертный. Некоторые способности убер-убер боссов могут убить персонажа, от них нужно будет уклоняться
- Билд не подходит для SSF лиг
Возможности билда
Билд может
- Убивает Любых Убер Убер боссов 85 уровня
- Может фармить Шахту на глубине ~800
- Зачищает обмазанные карты под 5 сферами делириума, но долго
- Проходит любые хорошо зароленные приглашения Мейвен, включая Maven's Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх
- Проходит 30 волн Симулякра на 4-5 наград
Не проверяли
- Шахта на глубине ~900+
Механики билда
Механики нанесения урона
Удар магмы
В качестве основной способности мы будем использовать Molten Strike | Магмовый удар.
Она имеет крайне высокий базовый урон, а также дополнительный добавочный, что позволяет воспользоваться различными источниками увеличения урона не только самой атаки, но и вылетающих из нее снарядов (шаров).
Когда вы используете Molten Strike | Магмовый удар, персонаж атакует, и если рядом есть враги, то выпускаются огненные шары, которые летят от вашего оружия и падают на пол недалеко от поражаемого вами врага. Шарам необходимо уделить особое внимание, так как в основном наносить урон будут именно они.
Снаряды Удара магмы и Каскад мести
Снаряды Molten Strike | Магмовый удар (шары) вылетают во все стороны вокруг атакуемой области. Снаряды попавшие по цели, будут наносить ей урон.
Дистанция, на которую они разлетаются, зависит от характеристик Скорость снарядовProjectile speed и Область действияArea of Effect. Снижая эти характеристики, шары будут вылетать намного кучнее (как дробь) и попадать в одну цель, сильно увеличивая урон в одиночные цели. Если же этого не делать - шары будут разлетаться и не все они будут попадать по одной и той же цели.
Для того, чтобы увеличить урон в по одиночным целям, мы будем стараться не набирать талантов увеличивающих скорость снарядов (кроме Vengeant Cascade | Каскад мести).
Для замедления снарядов, мы также возьмём Кластер умений Adjacent Animosity | Соседская вражда и мастери на 15% меньшеless скорости полета снарядов.
Так как шары будут бить в одну цель, имеет смысл увеличивать их количество, для этого будем использовать:
- Камень поддержки Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) в основной связке даст 4 дополнительных шара, а пробужденная версия этого камня даст нам 5 шаров
- Зачарование на шлем Магмовый удар выпускает дополнительный снарядMolten Strike fires an additional Projectile из Убер лабиринта добавит еще 2 шара
- Талант в дереве Multishot | Залп даст 1 шар
- Талант большого кластера Fan of Blades | Веер клинков даст 1 шар
Vengeant Cascade | Каскад мести - зачарование для амулета, которое фактически удвоит урон нашего билда. После того как снаряды вылетели и ударились о землю, они будут отпрыгивать и ещё раз лететь под ноги персонажу. Таким образом, почти каждый из них будет дважды наносить урон по одной и той же цели.
Поражение дополнительной цели
Molten Strike | Магмовый удар является умением-ударом, поэтому мы будем использовать следующее мастери чтобы сильно ускорить зачистку и получить усиление урона в приглашениях:
- Умения ударов не-ваал выбирают целью 1 дополнительного ближайшего врагаNon-Vaal Strike Skills target 1 additional nearby Enemy
Свойство работает как Ancestral Call Support | Зов предков - когда вы атакуете, рядом появляется призрак и атакует соседнюю цель неподалеку. Без него зачистка будет очень медленной, его наличие - обязательно! Оно также работает при битве с боссами, например, в приглашениях Мейвен наш персонаж будет наносить урон сразу по нескольким боссам (если они стоят недалеко друг от друга).
Урон ядом
Отравление - это состояние наносящее постепенный урон. Наложить отравление на цель способен физический урон или урон хаосом, имеющий шанс отравитьChance to Poison. Но используя кинжал на базе Pneumatic Dagger | Пневматический кинжал мы сможем отравлять врагов за счёт стихийного урона.
В отличии от других состояний, эффект отравления способен накапливаться, оставаясь на цели и нанося ей постепенный урон хаосом на протяжении времени своего действия.
При этом нет ограничений на количество наложенных на врага отравлений, но за один удар можно наложить лишь одно отравление. Поэтому мы будем увеличивать количество снарядов и менять их траекторию полета таким образом, чтобы противник получал как можно бОльшее количество ударов, каждый из которых будет накладывать отравление.
Талант подкласса Master Toxicist | Мастер по токсинам - позволит отравлять соседние от убитых врагов цели, увеличивая нашу скорость зачистки, а также даст ядам 20% шанс нанести на 100% большеmore урона, что очень приятно.
Нам нужно будет обязательно набрать 100% шанс отравитьChance to Poison, делать это мы будем с помощью:
- 50% - кластеры талантов Master Toxicist | Мастер по токсинам и Swift Venoms | Быстрые яды
- 25% - Icefang Orbit | Перстень ледяного клыка
- 20% - мастери проклятий
- 5% придётся добирать на редком самоцвете
Ограничение урона
Ещё одна особенность яда - у него есть предел (кап) урона. Т.е. выше определенного числа - наш урон просто не будет учитываться.
Лимит постепенного урона - 35.791.394 ед. (35кк).
С одной стороны это довольно много, с другой - явно не дотягивает до сотен миллионов дпс на других мин-макс билдах.
Но мы не будем ограничиваться набором лишь капа урона, ведь в бою с убер-убер боссами наш урон попросту режется на 70%, а значит и никакого капа мы в таком случае не достигаем. Поэтому мы будем всегда стараться набрать как можно больше урона.
Носитель чумы
Plague Bearer | Носитель чумы - способность, позволяющая увеличить скорость зачистки и получить дополнительное увеличение урона. Способность имеет две фазы:
- Инкубирование - при первом нажатии мы накапливаем заряды чумы, когда заражаем противников ядом (чем больше урона от яда мы наносим во время накопления - тем быстрее накапливается запас)
- Заражение - при повторном нажатии мы начинаем постепенно высвобождать накопленный запас яда. Вокруг персонажа создаётся область в которой способность наносит урон
При последующих нажатиях эти две фазы будут переключаться.
В основной версии мы будем использовать Divergent Plague Bearer | Искривлённый: Носитель чумы - альтернативное качество усилит все наши яды во время фазы заражения. Поэтому нужно переключать фазу, при заполнении запаса чумы.
Обратное охлаждение
Chill | Охлаждение это стихийное не наносящее урон состояние которое замедляет скорость действияaction speed. Скорость действия это буквально скорость анимаций персонажа/врагов. Её можно иначе описать как:
- Больше или меньше скорости передвижения, атаки и сотворения чарMore or less movement, attack and cast speed
Мы будем использовать комбинацию предметов:
- Icefang Orbit | Перстень ледяного клыка
- Winterweave | Зимний узор
- The Golden Rule
Благодаря The Golden Rule любые яды накладываемые на врагов, будут копироваться на персонажа.
Благодаря Icefang Orbit | Перстень ледяного клыка наш персонаж будет охлаждаться, если на нем есть яд.
Благодаря Winterweave | Зимний узор эффект охлаждения на нас будет давать обратный эффект. Вместо замедления скорости действия, он будет её ускорять.
Для увеличения этого эффекта, мы будем использовать:
- Кинжал с как можно бОльшим количеством урона холодом
- Unbound Ailments Support | Безграничные состояния в основной связке
- Militant Faith | Воинственная вера со свойством 3% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагах за каждые 10 набожности3% increased Effect of non-Damaging Ailments on Enemies per 10 Devotion
- Кластер талантов Primeval Force | Первозданная сила
На тестовом персонаже у нас было 23% увеличения скорости действия за счёт Chill | Охлаждение. Это сильнее чем бонус скорости действия от Gathering Winds | Порывы ветра у подкласса СнайперDeadeye.
Мы будем использовать Soul of the Brine King | Душа Морского царя, но нам ни в коем случае нельзя ловить последнего босса для этой души. Ведь её бонус снижает эффект охлаждения на персонаже. Этот эффект никак нельзя обратить!
Чтобы отражённые яды не убивали персонажа, мы будем использовать комбинацию:
- Malevolence | Злорадство
- Watchers Eye Default со свойством Невосприимчивость к яду под действием ЗлорадстваUnaffected by Poison while affected by Malevolence
Это позволит ядам накладываться на персонажа, но они не будут наносить урон. На персонажа можно наложить максимум 100 зарядов яда (на монстров без ограничений). Благодаря самоцвету The Golden Rule мы будем получать +100% к сопротивлению хаосу пока мы атакуем. Поэтому нам не нужно будет собирать сопротивление хаосу на предметах.
Истощение
ИстощениеWithered - крайне сильная механика для любого билда через урон хаосом. Каждый стак дебаффа увеличивает получаемый врагом урон хаосом на 6%. Всего стаков может быть 15. Это означает, что при максимальной реализации этой механики, мы получим 90% большеmore урона. Это гигантская цифра, по силе сравнимая, примерно, с двумя камнями поддержки.
Это дебафф, который можно накладывать несколько раз, поэтому у него есть собственная длительность (как у отравления), а значит Temporal Chains (Путы времени) облегчит их набор.
Накладывать ИстощениеWithered будем за счёт таланта восхождения Nature's Reprisal | Возмездие природы.
Проклятья
Мы будем использовать Temporal Chains (Путы времени) - это проклятие замедляет скорость действий (атаки и передвижения) противников. Также проклятье имеет особый бонус для билдов через яд - оно снижает скорость спадания отрицательных эффектов, так что стаки ядов и УвяданиеWither будут висеть намного дольше, сильно увеличивая наш урон.
В основной версии билда к Temporal Chains (Путы времени) добавится Despair (Отчаяние) - это проклятие снижает вражеское сопротивление к хаосу. Что значительно увеличит наш урон.
Мягкое касание Азенат
Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат - уникальные перчатки, которые позволяют накладывать на врагов проклятие Temporal Chains (Путы времени) при ударе, а также интересным образом взаимодействуют с трупами врагов. Трупы остаются проклятыми, а монстры находящиеся рядом с ними получают ослепление.
Убитые рядом с проклятыми трупами враги взрываются, нанося по области 3% от своего здоровья в виде физического урона.
К сожалению, несмотря на полезность взрывов, увы они не смогут значительно ускорить зачистку нашего билда. Мы будем использовать их в большей степени, из-за простого доступа к двум проклятиям на одном предмете.
Защитные механики
Выживаемость нам будут обеспечивать следующие защитные механики и способности:
- Более 30.000+ брони + Molten Shell | Расплавленный панцирь и Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал
- 100% шанс подавить урон от чар
- Transcendence | Непостижимость + Loreweave | Плетение преданий
- Безумная скорость восстановления здоровья за счёт получения здоровья за удар
- Снижение урона от Arctic Armour | Северная броня
- Постоянно работающие флаконы
- Иммунитет к заморозке и поджогу
- Невосприимчивость к яду и кровотечению, а также иммунитет к осквернённой крови
- Хороший шанс полноценного блока атак (более 43%)
- Замедление противников при помощи Temporal Chains (Путы времени) и Chill | Охлаждение
- Эффект уменьшение урона против боссов, стоящих на земле с эффектом Sap | Ошеломление
Непостижимость и снижение получаемого физического урона
Благодаря самоцвету Militant Faith | Воинственная вера со свойством Выточен во славу # послушников, обращённых Верховным жрецом МакериемCarved to glorify # new faithful converted by High Templar Maxarius мы получим доступ к ключевому умению Transcendence | Непостижимость.
Transcendence | Непостижимость заставляет броню защищать персонажа от ударов всех видов стихийного урона вместо физического урона. Также оно даёт -15% к максимуму всех стихийных сопротивлений.
У персонажа будет около 30.000 брони под всеми флаконами - это даст неплохую защиту для стихийного урона. Также это позволит неплохо реализовать защитный потенциал способностей обороны Molten Shell | Расплавленный панцирь и Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал.
Чтобы нивелировать штраф к максимуму сопротивлений, мы будем использовать нагрудник Loreweave | Плетение преданий с максимальным роллом максимума стихийных сопротивлений - 78%.
Такая комбинация позволит нам очень сильно увеличить защиту от стихийного урона.
Нагрудник перезаписывает максимальные стихийные сопротивления персонажа. Их нельзя никаким образом ни снизить ниже 78%, ни повысить выше этого значения.
Это будет полезно не только для нивелирования минуса от Transcendence | Непостижимость, но и против аналогичного свойства на картах и в приглашениях. Для большинства билдов это свойство считается одним из самых опасных, и как правило всегда переролливается.
Чтобы не умирать от физического урона, мы постараемся конвертировать как можно бОльший процент получаемого физического урона, в другие виды стихийного урона:
- Dawnbreaker | Рассветный прорыв с осквернением конвертирует от 24% физического урона в стихийный урон
- Шлем с нужным собственным и крафтовым свойством конвертирует от 14% физического урона в стихийный урон
- Taste of Hate | Вкус ненависти с максимальным роллом и усилением эффекта флаконов, конвертирует около 22% физического урона в урон холодом
Также мы будем использовать способность Arctic Armour | Северная броня, которая даёт серьезные защитные бонусы против физического и огненного урона. Защита от способность работает пока персонаж стоит на месте. То есть всегда, когда мы атакуем врага. Также Arctic Armour | Северная броня даёт персонажу неуязвимость к заморозке.
Подавление чар
Подавление чар - основная защита против чар.
Подавление чар даёт шанс снизить получаемый урон от чар наполовину. Этот шанс не может быть выше 100%.
В нашем билде мы будем набирать шанс подавления до 100%, это позволит вдвое уменьшить любой получаемый урон от чар. Вместе с капом сопротивлений и другими защитными механиками - это даст нам довольно хорошую защиту от заклинаний.
Мы будем собирать 100% шанс подавления чар с помощью талантов и кластеров в дереве:
- Кластер Inveterate | Закоренелый - 39%
- Кластер Entrench | Укоренение - 17%
- Ботинки + шлем - 27%
- Мастери кинжалов - 10% подавления, за каждый кинжал
- Мастери подавления - шанс подавить заклинания удачлив - 7%
По факту у нас будет "не совсем честные" 100% подавления, у нас будет два раза по 93% на каждый удар. Но шанс что удар от чар не будет подавлен в следствие двух "проверок" по 93% крайне мал, из-за чего даже PoB будет писать что у нас 100% подавления.
Восстановление ресурсов
Благодаря комбинации огромного количества снарядов и высокой скорости атаки, мы можем очень эффективно использовать механики восстановления ресурсов за удар. Ведь каждое попадание нашего шара считается ударом, а каждый шар у нас бьет по сути два раза (отскакивая), а шаров у нас очень много.
Кластер Excess Sustenance | Излишек пропитания обеспечит персонажа возможность за мгновение восстанавливать полный запас здоровья, за счёт получения здоровья за удар. Благодаря этому кластеру, мы сможем танковать любые способности убер боссов, что нас не убивают мгновенно.
Для восполнения маны воспользуемся маленьким талантом перед Clever Thief | Ловкий вор. Он позволит восполнять 2 маны за удар, чего нам с лихвой хватит на все наши потребности.
На обычном самоцвете можно взять свойство, восполняющее 2-3 единицы энергощита за удар. У персонажа будет около 330-350 энергощита. Но даже они будут всегда полными, пока персонаж атакует во время зачистки и на некоторых убер боссах. Это даст дополнительный защитный слой.
Иммунитеты и невосприимчивости
- Иммунитет к заморозке получим за счёт Arctic Armour | Северная броня
- Иммунитет к поджогу можем получить за счёт осквернения на одном из наших колец
- Невосприимчивость к яду получим за счёт свойства на Watchers Eye Default
- Невосприимчивость или неуязвимость к кровотечению можем получить за счёт Watchers Eye Default или осквернения на одном из наших колец соответственно
- Иммунитет к оскверненной крови получим за счёт осквернённого собственного свойства на одном из наших самоцветов
Охлаждение и Путы времени
Несмотря на то, что на персонажа Chill | Охлаждение имеет обратный эффект, на монстров это состояние всё ещё работает обычным образом. Комбинация Chill | Охлаждение и Temporal Chains (Путы времени) будет сильно снижать скорость действия всех врагов, т.е. они будут медленнее передвигаться и атаковать, снижая их шанс атаковать нас.
Против замедленных врагов и боссов у вас есть больше времени на реакцию для уклонения от ваншотающих способности.
Блок
Не смотря на то, что мы не будем инвестировать в механику блока, наш щит Dawnbreaker | Рассветный прорыв сам по себе имеет огромный шанс блокировать урон от атак (43-48)%. Даже без лишних инвестиций, это серьезное дополнение к нашей защите.
Ошеломление
Благодаря моду на наших ботинках, персонаж будет оставлять за собой землю, накладывающую Sap | Ошеломление на стоящих в ней врагов. Такие враги наносят персонажу меньшеless урона.
Флаконы
У нас будут "бесконечные" флаконы на стихийные сопротивления и броню. Флакон на Onslaught (баф) Боевой раж будет бесконечным, только если мы атакуем врагов.
Topaz Flask | Топазовый флакон и Ruby Flask | Рубиновый флакон будут давать персонажу +95% сопротивления молнии и огню соответственно, а Taste of Hate | Вкус ненависти - +65% сопротивления холоду. Это стоит учитывать при сборке сопротивлений персонажа.
"Бесконечными" флаконы будут потому, что мы будем набирать восполнение зарядов флаконов из различных источников, а также увеличение длительности действия флаконов и некоторые другие свойства на расход зарядов.
Основные источники усиления флаконов:
- Nature's Adrenaline | Природный адреналин - даст базовое, пассивное восстановление зарядов флаконов
- Nature's Boon | Дар природы - на 30% усилит эффект волшебных (синих) утилити флаконов
- Малые таланты класса восхождения - увеличение количества получаемых зарядов и увеличение длительности
- Alchemist's Genius | Гениальность алхимика на среднем кластерном самоцвете - увеличение количества получаемых зарядов
- Кластеры талантов Careful Conservationist | Тщательная консервация, Natural Remedies | Природные лекарства и их мастери увеличат длительность и эффект флаконов, уменьшат количество используемых зарядов и увеличат количество получаемых зарядов, а также дадут возможность генерации дополнительных зарядов при и после нанесения критического удара
- База среднего кластера увеличит длительность флаконов
- Brewed for Potency | Подготовленный потенциал - увеличение количества получаемых зарядов
- Различные свойства на поясе (подробнее в разделе предметов)
На всех флаконах обязательно нанести зачарование Используется при накоплении максимума зарядовUsed when Charges reach Full. Это делается на станке в вашем убежище.
Снижение стоимости способностей и Божественное благословение
Divine Blessing Support | Божественное благословение - этот камень поддержки позволяет на время активировать ауры, усиливая их и заменяя удержание маны единовременным расходом.
Мы будем значительно снижать стоимость наших способностей за счёт:
- Камня Inspiration Support | Вдохновение
- Флакона со свойством 25% снижение затрат маны умениями во время действия эффекта25% reduced Mana Cost of Skills during Effect (все наши флаконы будут значительно усилены, потому эти 25%, будут давать намного больше, чем 25% снижения)
- Самоцвета Militant Faith | Воинственная вера со свойством 1% снижение затрат маны умениями за каждые 10 набожности1% reduced Mana Cost of Skills per 10 Devotion
Всё это позволит настолько снизить стоимость наших способностей и ауры Anger | Жгучая злоба + Divine Blessing Support | Божественное благословение, что мы сможем без проблем применять её, имея около 40 единиц свободной маны.
В случае, если вам не удалось купить правильный Militant Faith | Воинственная вера, в кластере Blood Drinker | Кровопийца нужно взять мастери 30% стоимости умений в мане берется из здоровьяSkills Cost Life instead of 30% of Mana Cost.
PoB и деревья
Path of Building
- https://pobb.in/aPiFtbO9L7Zr - PoB основной версии билда
Что такое Path of Building и как его использовать
Деревья талантов
- http://poeurl.com/dRJ7 - дерево на 100-ый уровень
- http://poeurl.com/dRJ6 - основное дерево билда на 94-ый
Мастери
- Careful Conservationist | Тщательная консервация и Natural Remedies | Природные лекарства - восстановление здоровья при использовании флаконов и шанс на генерацию заряда флакона при нанесении критического удара
- Swift Venoms | Быстрые яды и Fatal Toxins | Смертельные токсины - отравленные вами враги не могут наносить критических ударов и ускорение нанесения урона ядами
- Multishot | Залп - Умения ударов не-ваал выбирают целью 1 дополнительного ближайшего врагаNon-Vaal Strike Skills target 1 additional nearby Enemy
- Flaying | Свежевание - +10% шанса подавить чары за каждый кинжал что мы используем
- Whispers of Doom | Шепот рока - 20% шанс отравить, заморозить, поджечь и шокировать проклятых врагов
- Adjacent Animosity | Соседская вражда - на 15% меньше скорости снарядов
- Inveterate | Закоренелый - шанс подавить чары удачлив
- Herbalism | Травничество - +50 к здоровью
- Blood Drinker | Кровопийца - 30% стоимости умений в мане берется из здоровьяSkills Cost Life instead of 30% of Mana Cost (только если не смогли купить подходящий Militant Faith | Воинственная вера)
Класс, бандиты, пантеон, характеристики и капы
Класс восхождения - Следопыт
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Nature's Reprisal | Возмездие природы - позволяет накладывать истощениеwither и усиливает его эффект
- Master Toxicist | Мастер по токсинам - усиливает яды и позволяет им легко распространяться при убийстве монстров
- Nature's Adrenaline | Природный адреналин - даёт пассивную генерацию зарядов флаконов
- Nature's Boon | Дар природы - на 30% усиливает эффект волшебных (синих) утилити флаконов
Характеристики
Набор характеристик будет очень сильно зависеть от роллов силы и интеллекта на нашем амулете - The Eternal Struggle | Вечная борьба. Если на нём будет хороший ролл силы, то нам нужно будет меньше силы на поясе, что упростит выбор этого предмета. В противном случае, нам придётся брать пояс с обязательной базой - Heavy Belt | Широкий пояс или добирать силу в дереве.
Проблем с набором интеллекта возникнуть не должно.
Меткость
Мы вовсе не будем набирать меткость персонажу. Вместо этого на нашем кинжале будет крафтовое свойство:
- От ударов нельзя уклонитьсяHits can't be Evaded
Он позволит нашим ударам всегда попадать по врагу. Также он позволит не опасаться свойства на картах, снижающего меткость персонажа, ведь она у нас при любых условиях будет абсолютной.
Резервация маны
Правильная резервация маны персонажа будет обеспечиваться за счёт:
- Кластера талантов Charisma | Харизма
- Enlighten support | Наставник 3 уровня в связке основных аур
- Свойства на нашем шлеме - (9-10)% увеличение эффективности удержания маны умениями(9-10)% increased Mana Reservation efficiency of Skills
- Самоцвета Militant Faith | Воинственная вера, который изменит талант Supreme Ego | Величайшее эго (либо не прокачивать талант Supreme Ego | Величайшее эго если нет самоцвета)
Бандиты
По квесту Deal with the bandits | Квест бандитов выбираем Убить всех бандитов | Kill all bandits. 2 очка умений за убийство всех бандитов будет самым полезным бонусом для нас.
-
expand_moreКак сменить выбор бандитов?
Если вы уже сделали определенный выбор бандита, но потом хотите изменить свое решение - то нужно продать любому продавцу определенный набор предметов, после чего забрать книгу у продавца и использовать её.
- Убить всех бандитов | Kill all bandits - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Onyx Amulet | Амулет с ониксом
- Help Alira | Помогаем Алире - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Lapis Amulet | Амулет с лазуритом
- Help Kraityn | Помощь Крайтину - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Jade Amulet | Амулет с нефритом
- Help Oak | Помощь Дубу - 20 x Orb of Regret | Сфера раскаяния и Amber Amulet | Амулет с янтарем
Пантеон
Старший бог
Soul of the Brine King | Душа Морского царя - используем всегда. Морской царь будет давать защиту от оглушения. Нам нужно прокачать лишь первую душу этого бога.
Ни в коем случае нельзя ловить последнюю душу этого бога, в противном случае вы сломаете билд!
Если вы всё же словили последнюю душу, то нужно использовать других старших богов. Просто теперь, вас будет чаще оглушать, чем с Soul of the Brine King | Душа Морского царя.
Soul of Solaris | Душа Солярис - используем на убер боссах.
Soul of Lunaris | Душа Лунарис - используем на зачистке.
Младший бог
Soul of Tukohama | Душа Тукохамы - используем всегда. Даст дополнительную защиту от физического урона и регенерацию здоровья, пока персонаж стоит на месте. Позволит более эффективно танковать урон убер боссов.
Soul of Ralakesh | Душа Ралакеша - используем, если не смогли обзавестись неузявимостью или невосприимчивостью к кровотечению. Этот бог сделает так, что мы не получаем урон от передвижения, при кровотечении.
Предметы
-
expand_moreОружие
Редкий крафтовый кинжал на базе Pneumatic Dagger | Пневматический кинжал.
Обязательные характеристики:
- Плоский урон холодом (т2+)
- Атак в секунду 1.6+
- Стихийный увс (360-400+)
- [Крафтовое свойство] От ударов нельзя уклонитьсяHits can't be Evaded
Полезные свойства:
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier
- #% увеличение урона от яда#% increased damage with poison
- #% увеличение урона хаосом#% increased chaos damage
Ссылка на покупку неплохого кинжала
Ссылка на покупку хорошего кинжала -
expand_moreЩит
Dawnbreaker | Рассветный прорыв - ключевой предмет билда. Покупаем с роллами конвертации получаемого урона не ниже 18% каждый и роллом брони не ниже 220%. Крайне желательно заточить щит до 28-30% за счёт контента Синдиката - Хиллок 3-4 уровня в УкрепленииFortification.
Ссылка на покупку
Dawnbreaker | Рассветный прорыв с хорошими роллами и одним из следующих осквернений:
- (6-8)% получаемого физического урона становится уроном от огня(6-8)% of Physical Damage from Hits taken as Fire Damage
- (6-8)% получаемого физического урона становится уроном от холода(6-8)% of Physical Damage from Hits taken as Cold Damage
Ссылка на покупку
Вариант с получением урона от молнии или хаоса нам не подходит. В случае с молнией - есть шанс получить шок, от которого у нас нет иммунитета. А сопротивление к хаосу у нас не всегда максимальное. Поэтому выбираем только варианты с конвертацией урона в огонь или холод.
-
expand_moreНагрудный доспех
Loreweave | Плетение преданий - ключевой предмет билда. Обращаем внимание на роллы:
- Ваш максимум сопротивлений: #%Your Maximum Resistances are #% (78%)
- +# ко всем характеристикам+# to all Attributes (20+)
- #% увеличение урона от стихий#% increased Elemental Damage (40%+)
Ссылка на покупку
Loreweave | Плетение преданий с подходящими характеристиками и 1-2 из следующих осквернений:
- +2 к уровню размещённых камней области действия+2 to Level of Socketed AoE Gems
- +2 к уровню размещённых камней снарядов+2 to Level of Socketed Projectile Gems
- +1 к уровню размещённых камней+1 to Level of Socketed Gems
- #% увеличение урона#% increased Damage (43%+)
Ссылка на покупку
-
expand_moreШлем
Редкий крафтовый шлем с зачарованием:
- Магмовый удар выпускает 2 дополнительных снарядаMolten Strike fires 2 additional Projectiles
Обязательные свойства:
- #% получаемого физического урона становится уроном от огня#% of Physical Damage from Hits taken as Fire Damage или #% получаемого физического урона становится уроном от холода#% of Physical Damage from Hits taken as Cold Damage (6%+) - собственное свойство Пожирателя Миров
- #% усиление эффекта проклятия Отчаяния#% increased Despair Curse Effect или #% усиление эффекта проклятия Пут времени#% increased Temporal Chains Curse Effect - собственное свойство Пламенного Экзарха
- +#% шанс подавить урон от чар+#% chance to Suppress Spell Damage (13-14%)
- #% увеличение эффективности удержания маны умениями#% increased Mana Reservation efficiency of Skills (9-10) - свойство Deafening Essence of Loathing | Оглушающая сущность отвращения
- 8% получаемого физического урона становится уроном от огня8% of Physical Damage from Hits taken as Fire Damage - крафтовое свойство
- Здоровье 55+
Полезные свойства:
- Недостающие сопротивления или характеристики
Шлем на гибридной базе с броней и уклонением
Шлем на любой базе -
expand_moreПерчатки
Asenath's Gentle Touch | Мягкое касание Азенат с обязательным осквернением:
- При нанесении удара проклинает врагов ОтчаяниемCurse Enemies with Despair on Hit
Обязательно учтите что на перчатках не должно быть наложения никакого другого проклятья кроме нужного нам. Иначе такие перчатки будут ломать работу проклятий в билде. Покупайте по ссылке.
Ссылка на покупку с нужным осквернением
Полезные вторые осквернения:
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- +1 к максимуму зарядов ярости+1 to Maximum Frenzy Charges
Ссылка на покупку с двойным осквернением
-
expand_moreБотинки
На ботинках не должно быть свойства #% шанс избежать охлаждения#% chance to Avoid being Chilled. Это не позволит накладывать на себя Chill | Охлаждение.
Редкие крафтовые ботинки с обязательным зачарованием:
- Добавляет от 1 до 160 урона от молнии, если вы недавно не совершали убийствоAdds 1 to 160 Lightning Damage if you haven't Killed Recently
Обязательные характеристики:
- При передвижении создает ошеломляющую землю длительностью # секунд(-ы)Drops Sapped Ground while moving, lasting # seconds или #% повышение скорости действий#% Increased Action Speed - собственное свойство Пламенного Экзарха
- Наложенный вами яд наносит урон на #% быстрееPoisons you inflict deal Damage #% faster (6%+) - собственно свойство Пожирателя Миров
- +#% шанс подавить урон от чар+#% chance to Suppress Spell Damage (13-14%)
- Здоровье (55+)
- Недостающие сопротивления стихиям (2 суффикса по 45%+)
- Скорость передвижения (20%+)
Ссылка на покупку готовых ботинок
Ботинки без зачарованияЗачарование для ботинок
Добавляет от 1 до 160 урона от молнии, если вы недавно не совершали убийствоAdds 1 to 160 Lightning Damage if you haven't Killed Recently - обязательное зачарование. Даёт очень много урона против боссов.
-
expand_moreПояс
Редкий пояс. Обязательные свойства:
- #% увеличение получаемого количества зарядов флакона#% increased Flask Charges gained (35%+)
- #% усиление эффекта примененных на вас флаконовFlasks applied to you have #% increased Effect (10%+)
- Сила (до капа, как правило 60+)
- Здоровье (50+)
Полезные характеристики:
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Стихийные сопротивления
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- #% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона#% increased Projectile Attack Damage during any Flask Effect
- #% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона#% increased Attack Speed during any Flask Effect
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage (26%+)
- #% увеличение урона#% increased Damage (21%+)
Ссылка на покупку
Затачиваем с помощью:
- Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор - для усиления бонусов к здоровью
- Intrinsic Catalyst | Истинный катализатор - для усиления бонуса силы
Аналогичный основному редкий пояс, но с большим количеством полезных свойств и на хорошей базе. Обязательные свойства:
- #% увеличение получаемого количества зарядов флакона#% increased Flask Charges gained (35%+)
- #% усиление эффекта примененных на вас флаконовFlasks applied to you have #% increased Effect (10%+)
- Сила (до капа, как правило 60+)
- Здоровье (50+)
И одно из полезных свойств:
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Стихийные сопротивления
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- #% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона#% increased Projectile Attack Damage during any Flask Effect
- #% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона#% increased Attack Speed during any Flask Effect
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage (26%+)
- #% увеличение урона#% increased Damage (21%+)
Ссылка на покупку
Затачиваем с помощью:
- Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор - для усиления бонусов к здоровью
- Intrinsic Catalyst | Истинный катализатор - для усиления бонуса силы
Зачарования для пояса
Лучшим зачарованием будет Истощенные вами враги имеют -6% ко всем сопротивлениямEnemies Withered by you have -6% to all Resistances, оно увеличит наш урон.
-
expand_moreКольца
Кольцо #1
Icefang Orbit | Перстень ледяного клыка - ключевой предмет билда. Берём с роллом урона ядом 55-60%.
Ссылка на покупку
Кольцо затачиваем с помощью Noxious Catalyst | Ядовитый катализатор для увеличения урона бонуса урона ядом.
Кольцо #2
Winterweave | Зимний узор - ключевой предмет билда. Поскольку кольцо дешёвое, стараемся взять с как можно лучшими роллами каждого свойства.
Ссылка на покупку хорошего кольца
Затачиваем с помощью Turbulent Catalyst | Бурный катализатор.
Icefang Orbit | Перстень ледяного клыка и Winterweave | Зимний узор с полезными осквернениями:
- Не может получить поджогCannot be Ignited - обязательное свойство
- На вас нельзя наложить кровотечениеBleeding cannot be inflicted on you - второе обязательное свойство
- #% усиление эффекта ауры ЗлорадстваMalevolence has #% increased Aura Effect - самое полезное свойство на урон, покупаем в качестве второго осквернения
- #% усиление эффекта ауры Жгучей злобыAnger has #% increased Aura Effect - полезное свойство на урон, покупаем только в качестве второго свойства на кольце
Кольцо #1
Кольцо #2 -
expand_moreАмулет
Редкий амулет. Лучшей базой будет Agate Amulet | Амулет с агатом.
Обязательные характеристики:
- Здоровье 50+
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier (20%+)
- Недостающая сила
И 2-3 свойства
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакамAdds # to # Lightning Damage to Attacks (24+)
- Добавляет от # до # урона от холода к атакамAdds # to # Cold Damage to Attacks (24+)
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills (25%+)
Ссылка на покупку
The Eternal Struggle | Вечная борьба с доминантным Пламенным Экзархом - его собственное свойство должно быть тиром выше, чем собственное свойство Пожирателя Миров. В таком случае амулет даст эффект добивания, который мгновенно будет убивать любых монстров и боссов, чей уровень здоровья опускается ниже 15%.
Варианты собственного свойства Пламенного Экзарха (расставлены в порядке от самого сильного):
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier
- Пока уникальный враг находится в вашем присутствии, #% к множителю постепенного урона хаосомWhile a Unique Enemy is in your Presence, #% to Chaos Damage over Time Multiplier
- Пока верховный босс Атласа находится в вашем присутствии, #% к множителю постепенного урона хаосомWhile a Pinnacle Atlas Boss is in your Presence, #% to Chaos Damage over Time Multiplier
- #% Усиление эффекта аур не-проклятий от ваших умений#% increased effect of Non-Curse Auras from your Skills
- #% увеличение урона хаосом#% increased Chaos Damage
- Пока уникальный враг находится в вашем присутствии, #% увеличение урона хаосомWhile a Unique Enemy is in your Presence, #% increased Chaos Damage
- Пока верховный босс Атласа находится в вашем присутствии, #% увеличение урона хаосомWhile a Pinnacle Atlas Boss is in your Presence, #% increased Chaos Damage
- #% усиление эффекта ваших проклятий#% increased Effect of your Curses
- Пока уникальный враг находится в вашем присутствии, #% усиление эффекта ваших проклятийWhile a Unique Enemy is in your Presence, #% increased Effect of your Curses
- Пока верховный босс Атласа находится в вашем присутствии, #% усиление эффекта ваших проклятийWhile a Pinnacle Atlas Boss is in your Presence, #% increased Effect of your Curses
Варианты собственного свойства Пожирателя Миров:
- #% увеличение длительности состояний на врагах#% increased Duration of Ailments on Enemies
- Пока уникальный враг находится в вашем присутствии, #% увеличение длительности состояний на врагахWhile a Unique Enemy is in your Presence, #% increased Duration of Ailments on Enemies
- Пока верховный босс Атласа находится в вашем присутствии, #% увеличение длительности состояний на врагахWhile a Pinnacle Atlas Boss is in your Presence, #% increased Duration of Ailments on Enemies
- #% увеличение урона от атак#% increased Attack Damage
- #% усиление эффекта не наносящих урон состояний#% increased Effect of Non-Damaging Ailments
- #% усиление эффекта ауры ЗлорадстваMalevolence has #% increased Aura Effect
- #% усиление эффекта ауры Жгучей злобыAnger has #% increased Aura Effect
При возможности старайтесь взять вариант не только с правильными собственным свойствами, но и с как можно бОльшими роллами силы и интеллекта!
Амулет с очень хорошими собственными свойствами
Бюджетный вариант амулетаСсылка выше подобрана таким образом, чтобы собственные свойства имели правильные роллы. Но на всякий случай, просите продавца показать вам амулет, до его покупки. Так вы сможете проверить правильный ли амулет собираетесь купить.
Затачиваем с помощью:
- Intrinsic Catalyst | Истинный катализатор - усилит бонусы характеристик
Зачарование на амулет
Vengeant Cascade | Каскад мести - ключевое зачарование, удваивает урон билда.
Масла: Amber Oil | Янтарное масло + 2 Golden Oil | Золотое масло. -
expand_moreСамоцветы
Глаз хранителя
Обязательное свойство:
- Невосприимчивость к яду под действием ЗлорадстваUnaffected by Poison while affected by Malevolence
Варианты вторичных свойств:
- Наложенные вами состояния, наносящие урон, под действием Злорадства наносят урон на #% быстрееDamaging Ailments you inflict deal Damage #% faster while affected by Malevolence - даёт хороший прирост урона
- #% к множителю постепенного урона под действием Злорадства#% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence - даёт хороший прирост урона
- #% дополнительного уменьшения получаемого физического урона под действием Решимости#% additional Physical Damage Reduction while affected by Determination - повышает выживаемость
- Невосприимчивость к кровотечению под действием ЗлорадстваUnaffected by Bleeding while affected by Malevolence - можно использовать, чтобы не брать неуязвимость к кровотечению на одном из колец
Самоцвет с одним свойством
Самоцвет с двумя свойствамиВоинственная вера
Militant Faith | Воинственная вера правильным роллом свойства: Выточен во славу # послушников, обращённых Верховным жрецом МакериемCarved to glorify # new faithful converted by High Templar Maxarius, а также следующими свойствами:
Очень полезное свойство:
- 1% снижение затрат маны умениями за каждые 10 набожности1% reduced Mana Cost of Skills per 10 Devotion
Другие полезные свойства:
- 1% усиление эффекта аур не-проклятий за каждые 10 набожности1% increased effect of Non-Curse Auras per 10 Devotion
- 4% увеличение урона по области за каждые 10 набожности4% increased Area Damage per 10 Devotion
- 4% увеличение урона от стихий за каждые 10 набожности4% increased Elemental Damage per 10 Devotion
- 3% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагах за каждые 10 набожности3% increased Effect of non-Damaging Ailments on Enemies per 10 Devotion
- 3% повышение защиты от щита в руках за каждые 10 набожности3% increased Defences from Equipped Shield per 10 Devotion
- +2% к сопротивлению всем стихиям за каждые 10 набожности+2% to all Elemental Resistances per 10 Devotion
Самоцвет со снижением стоимости маны умений
Самоцвет со снижением стоимости маны умений и вторым полезным свойством
Самоцвет с одним из полезных свойств
Самоцвет с бонусом стихийных сопротивлений-
expand_moreЧто делать, если самоцветов со снижением стоимости маны умений нет в продаже?
В кластере здоровья нужно взять мастери 30% стоимости умений в мане берется из здоровьяSkills Cost Life instead of 30% of Mana Cost
Золотое правило
The Golden Rule - ключевой предмет билда. Роллы не имеют значения, покупаем самый дешёвый вариант.
Ссылка на покупку
Обычные самоцветы
У нас будет два сокета под два обычных самоцвета. На них нужно разместить 2 обязательных свойства - можно сразу два на одном, можно на разных.
Обязательные свойства:
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
- На вас нельзя наложить эффект Оскверненной кровиCorrupted Blood cannot be inflicted on you (1 свойство на билд)
- 5% шанс отравить при нанесении удара5% chance to Poison on Hit (1 свойство на билд)
Полезные свойства на урон:
- #% к множителю постепенного урона#% to Damage over Time Multiplier
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier
- #% повышение скорости атаки одноручным оружием ближнего боя#% increased Attack Speed with One Handed Melee Weapons
- #% повышение скорости атаки кинжалами#% increased Attack Speed with Daggers
- #% повышение скорости атаки со щитом в руках#% increased Attack Speed while holding a Shield
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed (4%+)
- #% повышение скорости атаки и сотворения чар#% increased Attack and Cast Speed (4%+)
- #% увеличение постепенного урона#% increased damage over time
Прочие полезные свойства:
- Дарует # энергетического щита за каждого поражённого атаками врагаGain # Energy Shield per Enemy Hit with Attacks - увеличивает выживаемость
- Дарует # маны за каждого пораженного атаками врагаGain # Mana per Enemy Hit with Attacks (2) - позволяет убрать малый талант перед Clever Thief | Ловкий вор
Хороший Самоцвет с шансом отравления
Дешёвый самоцвет с шансом отравленияХороший самоцвет с иммунитетом к оскверненной крови
Дешёвый самоцвет с иммунитетом к оскверненной кровиПри необходимости редактируйте фильтры под свои нужды, уменьшая количество полезных свойств.
-
expand_moreКластерные самоцветы
Мы будем использовать 1 большой и 2 средних кластерных самоцвета.
Большие кластерные самоцветы
Самоцвет со следующими свойствами:
- Добавляет пассивных умений: 8Adds 8 Passive Skills
- Атаки кинжалами наносят увеличенный на 12% урон от ударов и состоянийDagger Attacks deal 12% increased Damage with Hits and Ailments
Обязательные таланты:
- Fan of Blades | Веер клинков - даёт дополнительный снаряд нашему Molten Strike | Магмовый удар
- Martial Prowess | Боевая доблесть - даёт много урона за счёт скорости атаки, а также увеличения урона от атак и постепенного урона состояний, которые мы накладываем атаками
И один из следующих талантов:
- Disease Vector | Переносчик болезни - основной вариант. Даёт хороший бонус урона и не позволяет отравленным врагам восстанавливать здоровье. Необходимый талант для фарма Убер боссов под Мейвен
- Calamitous | Пагубность - бюджетный вариант. Увеличивает урон и силу нашего охлаждения
Ссылка на покупку основного самоцвета
Ссылка на покупку бюджетного самоцветаСредние кластерные самоцветы
Самоцвет #1
Самоцвет с свойствами:
- Добавляет пассивных умений: 4-5Adds 4-5 Passive Skills
- 6% увеличение длительности эффекта флакона6% increased Flask Effect Duration
Два обязательных таланта:
- Brewed for Potency | Подготовленный потенциал - увеличивает постепенный урон, количество получаемых флаконами зарядов и количество восстанавливаемого здоровья флаконом
- Spiked Concoction | Шипастое варево - дает положительный эффект Alchemist's Genius | Гениальность алхимика при использовании флакона и увеличивает скорость атаки под действием флаконов
Кластер с полезными свойствами
Бюджетный кластерСамоцвет #2
Самоцвет со следующими свойствами:
- Добавляет пассивных умений: (4-5)Adds (4-5) Passive Skills
Варианты базы:
- 10% увеличение постепенного урона10% increased Damage over Time
- 12% увеличение постепенного урона Хаосом12% increased Chaos Damage over Time
Обязательный талант:
- Student of Decay | Адепт разложения - увеличивает урон и даёт сопротивление хаосу
И один из талантов на выбор:
- Circling Oblivion | Окружающее забвение - отличный талант на урон
- Brewed for Potency | Подготовленный потенциал - увеличивает постепенный урон, количество получаемых флаконами зарядов и количество восстанавливаемого здоровья флаконом
Кластер с полезными свойствами
Бюджетный кластер -
expand_moreФлаконы
priority_highНе забывайте использовать Glassblowers Bauble | Стекольная Масса на флаконы, для повышения их качества до 20%.
На всех флаконах используем крафт со станка Используется при накоплении максимума зарядовUsed when Charges reach full. Это позволит флаконам применяться автоматически, нажимать ничего не нужно будет.
Флаконы #1-2
На этих флаконах нужно будет распределить следующие суффиксы:
- #% ослабление эффекта проклятий на вас во время действия эффекта#% reduced Effect of Curses on you during Flask Effect (60+)
- #% снижение затрат маны умениями во время действия эффекта#% reduced Mana Cost of Skills during Effect (25%)
Префиксом будет:
- 25% усиление эффекта / (27-23)% уменьшение длительности25% increased effect / (27-23)% reduced Duration
Ruby Flask | Рубиновый флакон: Ссылка на покупку
Topaz Flask | Топазовый флакон:
Ссылка на покупку
Флакон #3
Taste of Hate | Вкус ненависти - ключевой предмет билда. Берём с максимальным роллом конвертации получаемого физического урона от ударов в урон от холода.
Ссылка на покупку
Флакон #4
Granite Flask (Гранитный флакон) со следующими свойствами:
- #% уменьшение количества используемых зарядов#% reduced Charges per use (23%+) - префикс
- #% повышение брони во время действия эффекта#% increased Armour Rating during Flask effect (56%+) - суффикс
Ссылка на покупку
Флакон #5
Silver Flask | Серебряный флакон со следующими свойствами:
- #% уменьшение количества используемых зарядов#% reduced Charges per use (25%+) - префикс
- #% повышение скорости атаки во время действия эффекта#% increased Attack Speed during Flask effect (15-17%) - суффикс
Ссылка на покупку
Качество на этом флаконе очень важно для нас. Используем флакон с 28% качества, в идеале - 30%. Такой флакон можно купить или улучшить имеющийся с помощью Синдиката (ХиллокаHillock в ИсследованииResearch).
Divine Life Flask (Божественный флакон жизни) со следующими свойствами:
- Префикс на мгновенное восстановление, если у персонажа менее 50% здоровья на момент использования
- Суффикс на иммунитет к шоку
Ссылка на покупку
Камни умений
Основная связка - нагрудник
- Phantasmal Molten Strike | Фантомный: Магмовый удар - 20-21 уровень, 20% качества
- Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) - 20 уровень, 20% качества
- Awakened Vicious Projectiles Support | Пробужденный: Яростные снаряды - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Deadly Ailments Support | Пробужденный: Смертельные состояния - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Unbound Ailments Support | Пробужденный: Безграничные состояния - 5 уровень, 20% качества
- Divergent Multistrike | Искривлённый: Град ударов - 20 уровень, 20% качества
Перчатки - Постоянные Ауры
- Malevolence | Злорадство - 21 уровень, качество не важно
- Determination | Решимость - 21 уровень, качество не важно
- Arctic Armour | Северная броня - 21 уровень, качество не важно
- Enlighten support | Наставник - 3 уровень, качество не важно
Шлем - Временная аура
- Anger | Жгучая злоба - 21 уровень, качество не важно
- Divine Blessing Support | Божественное благословение - 20 уровень, 20% качества
- Increased Duration (Gem) Продление - 20 уровень, 20% качества
- Inspiration Support | Вдохновение - 21 уровень, качество не важно
Anger | Жгучая злоба применяем постоянно. Аура будет висеть примерно 20 секунд, по прошествии которых, её нужно будет обновлять.
Ботинки - Камни с усилением качества
- Anomalous Blood Rage | Аномальный: Кровавый угар - 20 уровень, 20-23% качества
- Phantasmal Ancestral Protector | Фантомный: Защитник предков - 20 уровень, 20-23% качества
- Divergent Plague Bearer | Искривлённый: Носитель чумы - 20 уровень, 20-23% качества
- Enhance (Улучшитель) - 4 уровень, качество не важно
Divergent Plague Bearer | Искривлённый: Носитель чумы используем постоянно. Нужно постоянно переключать способность, при заполнении запаса чумы.
Phantasmal Ancestral Protector | Фантомный: Защитник предков усиленный Enhance (Улучшитель) будет давать огромный бонус к скорости атаки. Ставим его при битве с боссами или сильными противниками.
Anomalous Blood Rage | Аномальный: Кровавый угар используем постоянно. Дает солидную прибавку к скорости атаки и позволяет получать Frenzy Charge | Заряд ярости за удары по врагам, и их убийство.
Кинжал - Передвижение и знамя
- Defiance Banner | Знамя непокорности - 20 уровень, 20% качества
- Whirling Blades | Шквал клинков - 20 уровень, 20% качества
- Flame Dash | Огненный рывок - n уровень, 20% качества
Flame Dash | Огненный рывок качаем настолько, насколько позволяет интеллект персонажа.
Щит - Расплавленный панцирь
- CWDT | Сотворение чар при получении урона - 1 уровень, качество не важно
- Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал - 10 уровень, 20% качества
- Lifetap Support | Жизнеотвод - 1 уровень, качество не важно
Уровни камней должны быть такими, как указано. Это нужно для правильной работы связки. Если уровни будут неправильными - способность Molten Shell | Расплавленный панцирь не будет срабатывать и у персонажа будет меньше выживаемости.
Molten Shell | Расплавленный панцирь будет применяться автоматически.
Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал применяем вручную когда нам нужна дополнительная защита.
Основная связка - нагрудник
- Phantasmal Molten Strike | Фантомный: Магмовый удар - 20-21 уровень, 20% качества
- Awakened Greater Multiple Projectiles Support | Пробужденный: Много дополнительных снарядов - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Vicious Projectiles Support | Пробужденный: Яростные снаряды - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Deadly Ailments Support | Пробужденный: Смертельные состояния - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Unbound Ailments Support | Пробужденный: Безграничные состояния - 5 уровень, 20% качества
- Awakened Multistrike Support | Пробужденный: Град ударов - 5 уровень, 20% качества
Перчатки - Постоянные Ауры
- Malevolence | Злорадство - 21 уровень, качество не важно
- Determination | Решимость - 21 уровень, качество не важно
- Divergent Arctic Armour | Искривлённый: Северная броня - 20 уровень, 20% качества
- Enlighten support | Наставник - 3 уровень, качество не важно
Divergent Arctic Armour | Искривлённый: Северная броня даст больше выживаемости, чем его обычная версия.
Шлем - Временная аура
- Anger | Жгучая злоба - 21 уровень, качество не важно
- Divine Blessing Support | Божественное благословение - 20 уровень, 20% качества
- Increased Duration (Gem) Продление - 20 уровень, 20% качества
- Inspiration Support | Вдохновение - 21 уровень, качество не важно
Anger | Жгучая злоба применяем постоянно. Аура будет висеть примерно 20 секунд, по прошествии которых, её нужно будет обновлять.
Ботинки - Камни с усилением качества
- Anomalous Blood Rage | Аномальный: Кровавый угар - 20 уровень, 20-23% качества
- Phantasmal Ancestral Protector | Фантомный: Защитник предков - 20 уровень, 20-23% качества
- Divergent Plague Bearer | Искривлённый: Носитель чумы - 20 уровень, 20-23% качества
- Enhance (Улучшитель) - 4 уровень, качество не важно
Divergent Plague Bearer | Искривлённый: Носитель чумы используем постоянно. Нужно постоянно переключать способность, при заполнении запаса чумы.
Phantasmal Ancestral Protector | Фантомный: Защитник предков усиленный Enhance (Улучшитель) будет давать огромный бонус к скорости атаки. Ставим его при битве с боссами или сильными противниками.
Anomalous Blood Rage | Аномальный: Кровавый угар используем постоянно. Дает солидную прибавку к скорости атаки и позволяет получать Frenzy Charge | Заряд ярости за удары по врагам, и их убийство.
Кинжал - Передвижение и знамя
- Defiance Banner | Знамя непокорности - 20 уровень, 20% качества
- Whirling Blades | Шквал клинков - 20 уровень, 20% качества
- Flame Dash | Огненный рывок - N уровень, 20% качества
Flame Dash | Огненный рывок качаем настолько, насколько позволяет интеллект персонажа.
Щит - Расплавленный панцирь
- CWDT | Сотворение чар при получении урона - 1 уровень, качество не важно
- Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал - 10 уровень, 20% качества
- Lifetap Support | Жизнеотвод - 1 уровень, качество не важно
Уровни камней должны быть такими, как указано. Это нужно для правильной работы связки. Если уровни будут неправильными - способность Molten Shell | Расплавленный панцирь не будет срабатывать и у персонажа будет меньше выживаемости.
Molten Shell | Расплавленный панцирь будет применяться автоматически.
Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал применяем вручную когда нам нужна дополнительная защита.
Прокачка персонажа
Крайне рекомендуем использовать наш гайд по прохождению Актов в PoE, а также ознакомится с общими советами по прокачке.
Для выбора предметов для прокачки из гайда по предметам используйте - универсальный сетап.
Прокачка по актам будет идти через наш билд для прокачки - прокачка охотницы через банки. По прохождению сюжетной кампании респекайтесь в основной билд через Molten Strike | Магмовый удар. После респека, используйте деревья на 67 и 76 уровень из PoB'a:
- https://pobb.in/wbkQU7KsqT-P
- http://poeurl.com/dRLx - дерево на 67 уровень
- http://poeurl.com/dRLy - дерево на 76 уровень
Купить билд
Если вы не хотите самостоятельно собирать билд и/или прокачивать персонажа - вы можете воспользоваться нашей услугой по сборке этого (или любого другого билда) под ключ!
В рамках этой услуги мы приобретем:
- Все необходимые предметы (либо скрафтим их, если будет необходимо)
- Все необходимые камни умений и установим их в нужные места
- Все необходимые самоцветы (в том числе кластерные)
Наши опытные игроки довольно быстро соберут любую версию данного билда на любой из ПК лиг, с учетом ваших пожеланий.
Выполнение услуги возможно даже без передачи аккаунта, а значит ваш аккаунт гарантированно будет в целости и сохранности.
Купить билд можно по этой ссылке. Если возникнут какие-либо вопросы по сборке - напишите нам используя онлайн чат на сайте или любые другие наши контакты.
Часто задаваемые вопросы
-
expand_moreКакие свойства карт не проходит билд?
Непроходимые свойства:
- Свойство на снижение получаемых зарядов флаконов стоит избегать всегда
- Свойство на шанс врагов избежать отравление стоит избегать в приглашениях и на обмазанных картах, оно сильно снизит урон персонажа
- Свойство на неуязвимость врагов к проклятиям значительно снизит наш урон, его стоит избегать на обмазанных картах
Неприятные свойства:
- Свойства на снижение эффекта аур персонажа и эффекта проклятий на враге стоит избегать в приглашениях
- Свойство снижающее броню персонажа уменьшит нашу защиту, к нему нужно относиться с осторожностью
-
expand_moreКакие опасные свойства карт персонаж проходит без проблем?
- Свойство на снижение максимальных сопротивлений персонажа. Loreweave | Плетение преданий его полностью игнорирует
- Свойство на дополнительный энергощит монстров. Мы наносим урон хаосом, этот тип урона полностью проникает сквозь энергетический щит врагов
- Свойство на увеличение критического удара врагов. Враги, отравленные нами, не могут наносить критических ударов
- Свойство не дающее похищать здоровье и ману. Мы восстанавливаем ресурсы не за счёт похищения, а за счёт эффектов "при ударе"
- Свойство на снижение меткости не оказывает никакого эффекта. Мы никогда не промахиваемся
-
expand_moreВ гайде много деревьев и PoB'ов, они все отличаются, какой выбрать?
Все PoB'ы и деревья подписаны. Какие-то из них предназначены для прокачки, какие-то предназначены для начальных или других версий билда. Если вам нужен финальный PoB и деревья билда - смотрите основной раздел с PoB'ом (перейти к нему можно с помощью навигации в правой части экрана).
Они будут отличаться, это нужно чтобы на разных этапах прокачки/сбора персонажа закрыть те или иные потребности персонажа. Грубо говоря вы не можете прокачиваться по финальному дереву, которое спланировано под максимальную версию билда с использованием уникальных самоцветов и/или кластеров. Ведь у вас их скорее всего нет, а даже если и есть - вы не сможете прокачать все нужные таланты из-за низкого уровня персонажа.
Если вы собираете своего персонажа "с нуля" по мере прокачки персонажа и сбора валюты, то читайте разделы в такой последовательности:
- Раздел с прокачкой
- Раздел с прогрессией (начальная версия билда) - если имеется
- Только затем переходите к основным разделам с предметами/камнями умений/деревьями
-
expand_moreЯ загрузил своего персонажа в PoB, но пишет что у меня гораздо меньше урона чем должно быть, как так?
Для того чтобы ваш урон правильно отображался в PoB'е - вам необходимо настроить конфиг билда (включить флаконы, показать PoB'у какие механики вы используете в билде и т.п.). Делается это во вкладке Configuration, которая находится в левом верхнем углу.
Какие галочки ставить и что вписывать - зависит от вашего билда. Выставляйте конфиг по примеру из нашего PoB'а в этом гайде, в таком случае можно быть уверенным что все правильно настроено.В некоторых случаях требуется провести дополнительные действия, помимо настройки конфига. Старайтесь всегда следовать примерам из PoB'ов в гайдах.
-
expand_moreКак изменится мой урон если я буду использовать [тут вставить ваше название предмета или камня] вместо того что вы рекомендуете в гайде?
Чтобы узнать это - вам нужно загрузить вашего персонажа в Path of Building, внести туда определенные изменения которые вы хотите сделать и сравнить разницу.
Если вы испытываете затруднения с Path of Building - можете ознакомится с нашими гайдами посвященные ему на сайте либо воспользоваться услугой консультации с авторами наших гайдов . Это также может пригодится тем игрокам которые хотят собрать мин-макс версию билда.
Если вы считаете что то что у вас получилось в результате изменений достойно внимания - обязательно сообщите об этом в комментариях и не забудьте добавить итоговый PoB либо ссылку на вашего персонажа.
-
expand_moreСсылка на Path of Building не работает, выдает ошибку
Абсолютно все наши ссылки на PoB'ы рабочие, т.е. должны загружаться и открываться, даже если PoB билда не обновлен до последней версии лиги. Если у вас не открывается какой-либо PoB - значит что-то с вашим приложением Path of Building и его нужно либо обновить, либо переустановить.
Установите Path of Building Community Fork и попробуйте ещё раз.
Если у вас уже установлен PoB и вы его обновили - переустановите его именно на ту версию что находится по ссылке выше.
Если же у вас пишет что ссылка на PoB недействительна - попробуйте отключить антивирус, VPN, прокси. Возможно какое-то ваше приложение либо же провайдер блокирует сервер на котором находится сайт с PoB'ами. В таком случае вам нужно либо найти это приложение, либо обратится к провайдеру.
-
expand_moreСсылка на покупку предмета не работает
Все ссылки на предметы изначально рабочие, но иногда разработчики (или лично Крис Вилсон) ломают наши ссылки.
Если оказалось что ссылка нерабочая - сообщите об этом в комментариях, с упоминанием к какому именно предмету не работает ссылка.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
В лиги 3,25 добавили зачарку на оружие, возврат снарядов, билд снова имеет право на жизнь?
В вашем гайде, есть раздел с описанием игровой механики, использующей эффект обратного охлаждения от кольца "зимний узор". Этот раздел содержит иконку кольца "зимний узор" со всплывающем меню характеристик. В этом меню стоит параметр "-75% ослабление эффекта охлаждения на вас" вместо параметра "охлаждение имеет на вас обратный эффект", который должен быть и указан на официальном сайте.
ку, будете ли апать этот билд?
Здравствуйте, переделал чутка билд под себя. Сборка обошлась дорого, но это уже мои хотелки. Могли бы вы посмотреть, и может что то подсказать по этой побе? https://pobb.in/EhHq1ZWZkzcg
Здравствуйте, собрал данный билд. Урона стало заметно меньше, но всё ещё билдом играть можно. Только у меня проблема, совсем не стакаю на себе поизон, в чём может быть проблема? В прошлой лиге всё работало отлично
Ребята что по билду, будут изменения или уже всё, говорили ответ дадите
Доброго дня, как крафтить пояс?
Два мода на флакон(суф преф) не имеют тега, так ещё и сила лайф
Подскажите
Есть какая-нибудь инфа по билду от вас? Мертво, или уже работаете?
Здравствуйте! Есть шанс что билд будет обновлен? Просто видео сказали что после старта будет ясно:( Очень жду его
А мб билд может работать через кольцо nimis, раз каскад переделали?
Может кто-нибудь объяснить, почему шанс отравить только 80%, несмотря на выполненные условия: 50% - кластеры талантов Мастер по токсинам и Быстрые яды
25% - Перстень ледяного клыка
20% - мастери проклятий
5% придётся добирать на редком самоцвете. Похоже мастери проклятий не работает?
Подскажите посла патча билд остался жив??и как он будет смотреться на чемпионе в шахте если сравнивать с боншатер джагером
Добрый день! У меня тоже проблема с жгучей злобой. Вытекаю( не моментально но всё же. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. 82 уровень
сколько стоит версия билда?
Будет ли стартовая версия для новой лиге?(После патчев)
У вас написано "Топазовый флакон и Рубиновый флакон будут давать персонажу +95% сопротивления молнии и огню соответственно, а Вкус ненависти - +65% сопротивления холоду. Это стоит учитывать при сборке сопротивлений персонажа." Какой смысл "учитывать при сборке сопротивлений персонажа", если надето "Плетение преданий"?
Здравствуйте. Собрал билд, магмовый удар работает хорошо, но при включении жгучей злобы, сам себя моментально убиваю. Что может быть?
В связи с невозможностью использовать жгучая злоба, чем порекомендуете заполнить 4 гнезда в шапке?
Здравствуйте. Собрал билд, магмовый удар работает хорошо, но при включении жгучей злобы, сам себя моментально убиваю. Что может быть?
Здравствуйте, А на оружие лучше намазать скорость атаки за 8% качества или стихийный урон за 2% качества. На кинжале 670едпс и 2.3 скорость атаки
Здравствуйте, будучи новичком, стоит пробовать такой билд, или лучше присмотреться к другому, и если к другому, то к какому?
Скажите пожалуйста, могу ли я использовать в билде перчатки Западня Виксена с осквернением на Путы времени и вставленным камнем Отчаяния вместо Мягкого касания Азенат и при этом не брать ветку на дополнительное проклятие? Не навредит ли это билду? Западня у меня уже есть с нужным осквернением, осталась с другого билда. Понимаю, что статы на Азенат лучше, но с Западнёй я экономлю несколько поинтов в дереве, что, как мне кажется, весьма не плохо.
У меня такой вопрос. В игре не новичок, но никак в голове не умещается. Может потому что никогда не играл поисон билдами кроме тотемов взрывных. Зачем нам набирать шанс отравления если у нас база когтя позволяет всегда отправлять?
Билд гавно! Вообще никакой выживаемости, здохнуть может от любого чиха, на боссах живет хорошо НО при условии что вы хотябы пару раз уже на них ходили и что-то уже знаете....а так без шансов вы просрете все порталы. 30 волн симулякра живет очень плохо....кое как 25-28 волн. Про адекватный фарм в 30 волн можете даже не пытатся.
Шахта.....для шахты тоже гавно, некоторые ноды для него не проходимы вообще.
Я вообще не понимаю для чего вы такие билды хлипкие делаете? Когда есть КВДТ и им подобные с 10-20к щита? 3200 хп танк ? Вы че гоните?
Кароче находясь на этом сайте фильтруйте что они тут пишут. Боссы правда норм остальное гавно билд однобокий и как-то его развить после макс сборки что тут предложено очень трудно.
Во флаконе на "Боевой раж" нет никакого смысла в 28%.....там одинаковая задержка между использованием что 20 что 28. Прям сейчас проверил так и не вьехал в чем тут разница?
Перчатки в этой лиге уже не достать, так что не пытайтесь его собрать.
По поводу шахты: фармить можно на 650-700 (фарм вижу цель не вижу препятствий), но если физа конвертится доп 200% процентов элема, у подрывателя трупов и аула уже с 700 проскакивают ваншоты, на 800 плюс гарантированный ваншот. На данный момент спустился на 879. Не забывайте про радиус, дот урон без радиуса не убивает
А что с отражением урона в билде? Физ рефлект пробегал и не замечал, а что со стихийным, не рискую брать пока такой мод
Объясните нубу пожалуйста, как на флакон повесить 2 зачарования?
Ну вот кинул я срабатывание по фул атакам флакона, но манакост редьюс там же на станке чарится же? Как правильно сделать?
умерает от ядов перс что делать скажите плиз
А что, флаконы имеют разную силу действия, в зависимости от того, начало действия или конец? Просто у меня, когда флакон на снижение манакоста начинает действовать, маны хватает на применение жгучей злобы, а когда прошло более половины времени флакона, маны уже не хватает. И на скиле видно, как меняется расход маны на него. Проблемы в этом не вижу, но хотелось бы узнать, почему это происходит.
у меня получилось 80% шанс отравить в статистике персонажа так и должно быть?
Знайте, если Вы по своей глупости возьмете кинжал без собственного свойства на отравления, то Ваш урон скажет Вам пока и вы будете ковырять босса на т16 минуту, а то и больше. Проверено на своем опыте, тока так и не понял с чем это связано. Предполагаю, дело в том, что без свойства не все удары отравляют и дамаг идет от самого спела, а не от отравления.
А все ауры должны одновременно работать? А то маны нехватает
Собрал билд, есть 2 версии клинка, один огонь-молния урон, второй холод-молния. Почему обязателен холод, если цифры урона отличаются примерно в 15%? Может я не шарю (клинки насколько это возможно идентичные по свойствам)
У меня получилось 43% фаер, 31лайт и 23% так должно быть? У меня урон хаосом вообще не показывает
Собрал билд по гайду, такое ощущение что нагрудник не работает, резисты в минусе. Тяжело что-то купить на этот билд. До этого собирал круг яда снайпер, там все чётко ребята молодцы, постарались.
Где брать резисты?
Вопрос немного не по теме))
а можно взять тушку Латунный свода с осквернением на +1 макс реза и камень с пожирателя и сделать все резы 90 это норм или говно ?
Нужно учитывать что непостижимость забирает у нас защиту от физического урона. Монстры горнила будут нас ваншотить, не спасает конвертация даже
Не работает связка на жгучую злобы, топовые камни как у вас приобрел?
Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдётся этот билд, на какую цену рассчитывать, просто хочу на него перейти, а собрал только 70 диванов.
В игре должно показывать 100% шанс отравить или нет? У меня все так как в гайде кроме 5% на самоцвете и пишет шанс 75%
Есть один момент который я так и не понял в билде, а от чего и в каком % рассчитывается урон ядом? в зависимости от нашего стихийного урона или физ урон тоже влияет. чет не вдуплю
Я правильно понимаю, что в билде 35кк урона это полоток для этого билда? Круче пушку ему уже не сделать, ведь нет синтез кинжалов со свойством "Весь урон от ударов этим оружием может отравить"
А есть возможность добавить прокачку по актам как в других билдах? Был бы очень благодарен!
Здравствуйте, а будет ли возможно увидеть blade vortex ? Заранее спасиб <3
Мастера по PoE, читаю билд, и там
строчка:" После респека, используйте деревья на 67 и 76 уровень,
Можно пояснительную бригаду?🤣
У меня 4 дивана есть, что там есть поба начальная?
Робята подскажите как скрафтить большой кластер на ауке вообще голяк.
Вопрос, а можно крит версию с мб собрать?
Салам, вопрос, вдруг есть шарящие.
Собрал конечную версию билда (https://pobb.in/m04U_fuZjnVR), но как будто имеются проблемы с уроном (крайне медленно настакивается яд, ну или проблема вовсе в другом)
Буду крайне благодарен любой помощи, может посоветуете что то свапнуть
Люблю вас, братья <3
Спасибо за данный гайд, билд очень понравился.Скажите пожалуйста можно ли как нибудь увеличить скорость зачистки хотя бы на чучуть)?
Подскажите пожалуйста какие малые кластерные самоцветы лучше всего брать в версии билда для 100+, а то по ссылке на дерево для 100 уровня нет самоцветов.
че там по "зум зум билдам"?
ждать к некст лиге?
подскажите пожалуйста, "20% ослабления эффекта охлаждения на вас" влияет на мой дпс?
Поиграв на сей билде могу сказать одно, этот билд не должен быть основным. Живучести у него конечно прям как у Panzerkampfwagen VI Ausf.H — E, но вот скорость зачистки оставляет желать лучшего, в то время когда venom gyre зачищает карту хранителя шейпера (проверял на фениксе) за 38 секунд просто в ноль, но этому билду надо минуты 4. Зато как он месит убер уберов это просто шикарно, даже араккали будет тяжелее, ведь её могут и шотнуть, а магмовый удар знатно так стоит на своём и никуда не хочет уходить. Крайне понравилось фармить на нём всех уберов, конечно от кое-чего надо уклоняться, но этих скилов крайне мало. Как итог этот билд будет хорошо смотреться с каким-нибудь мапером в вашем сетапе, на мапере можно быстро фармить боссов и клинить карты, но когда дело доходит до уберов рекомендую взять этот билд и спокойно так неспеша развалить кабину любому уберу. Если бы я был жюри поставил бы этому билду 9/10. за низкую скорость зачистки мап
А без Timeless Jewel с свойством 3% increased Effect of non-Damaging Ailments не будет 23% эффекта чилла ? у меня сейчас без такого свойства только 18%
Не спиздили, а позаимствовали!
Вот играю свою первую лигу и непонятно:
Как можно респекать всё дерево, если качаться по одному билду, а потом играть по другому. Там же ветки разные.
Подскажите пожалуйста как набирать капы стихийных сопротивлений?у меня 45 -1 5 процентов соотвественно, вещей по гайду с споротивлениями не так уж много
А зачем шлем на базе с броней и уклонением?
Разве просто с броней не лучше? На фига нам уклонение?
Разве без дивергент инсеперейшена будет, без джевела на снижение стоимости, но с мастери будет работать ангер ? даже если взять вашу побу и убрать на самоцвете свойство на снижение маны, взять мастери не будет хватать маны на ангер
Там не набирается же 100 шанса отравить, подкласс не дает ничего к шансу
Чем скрафтить начальный кинжал? Ловить с эссенции стихийный урон, скорость атаки и яд?
привет. спасибо за билд. у меня вопрос. у меня маны больше чем на видео. но я не могу юзать 4 ауры. не хватает маны. а на видео ты используешь 4 ауры. вопрос. как ты это делаешь?
сделайте пожалуйста билд на жреца, а то ни одного нету, хотелось бы увидеть.
Как всегда на высоте, ждем дальше билд по душе.
а что если засунуть сюда ХХ и бегать мапы.есть ли смысл?
Подскажите когда будет зум-зум билд, хотя бы примерно или можно одевать удар магмы ?
Добрый день. Не могу найти ошибку из-за которой нет возможности включить все ауры https://pobb.in/MAeSbqasobjp
насколько много нам дает мод на оружии стихийная перезагрузка ? стоят кинжалы с этим модом гига много вот думаю стоит заморачиваться или нет
Здравствуйте, зашёл высказать уважение за проделанную работу, не первую лигу играю по вашим гайдам, всегда прикольно и весело! Хотел поинтересоваться, геймплей билда для хардкора подойдёт? Всё-таки милишник.
мэйдж блад можно как то впихнуть? если можно подскажите по банкам! Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста почему ангер стоит так много маны? Таймлес джевела на -манакост не нашел, взял мастери по гайду
https://pobb.in/OAYJZ7e5gxNG
А есть какие то другие варианты получить им к кровотечению, а то колец на трейде почти нет, а те что есть стоят заоблачных денег
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня есть самоцвет -накладывает Истощение на 2 сек при нанесении удара, если вы сотворяли Отчаяние за последниее 10 секунд. Он будет работать?
Есть вопрос по замене Удара магмы на Удар молнии, по зачистке лучше, в побе не понятно поставил 6 снарядов и урон так же 35кк, Лишь яд дольше настакивать отсюда вопрос будет ли работать правильно и как поб настроить ведь я сразу 100 стаков не смогу наложить?
Здравствуйте!
А я правильно понимаю, что этот билд более танковый, чем покоритель через дробление?
Я знаю что это не по теме билдов, у вас очень классные билды, но можно сделать тёмную тему для сайта?
Ув. ЛутКипер подскажите, что не так
Есть на шапке 8% удержания маны
Есть наставник 3-го лвл
Есть талант харизма
Могу юзать только две ауры Решимость и Злорадство
Как впихнуть сюда ещё северную броню, знамя и ещё прожимать жгучую злобу (маны остаётся всего 20)
Камни лвл и качество как в гайде, неужели 1-2% так решают на шапке?
И ещё, проблемы с обычным кровотечением и постепенным уроном, меня он единственный убивает
и что делать если амулетов нету в продаже? на что можно заменить?
нам опасны же рефлекты? Просто в часто задаваемых вопросах их нету
А можно ли через бестиарий сделать 30% квалити на щитке и фласке?
какова цена билда?
Вот парни, если кому интересно, практически мин-макс версия билда НЕ через Loreweave с конвертом фулл урона в файр и 90% файр реза. https://pobb.in/RitTOqOVPWf8 (+- 300 див)
Спасибо за билд, когда нибудь я дождусь гайда на лучника…)
Ребята подскажите пожалуйста, не могу вразумить следующие вещи
1. Персонаж сам себя убивает. Впервые с таким сталкиваюсь. Как это пофиксить? Не могу понять эту механику
2. Не хватает маны на одну ауру. Использую наставник 3, взял мастери Харизма и чарку на шлеме, а также использую "30% стоимости умений в мане берется из здоровья"
Будет ли lightning arrow билд ?
Добрый день, хотел спросить, будете делать когда нибудь билд на спарк?
На стд билд вообще не собрать,да?Оружия нет
Хочу попробовать собрать билд, на луке есть МБ. можно его как то приспособить?
хочу Mageblood в пихнуть,но как закрыть силу? так как редкий пояс с нимаю с силой(
Валера, ребята из Луткипер
Я давно с вами и хотел бы вам сказать огромное спасибо
За то что вы помогли мне через свои гайды разобраться с механиками этой игры,
постепенно открывая для меня что то новое. Вы давали эту информацию порционно и точечно,
для меня тогдашнего новичка это было очень важно. Игра крайне не дружелюбно, с вами этот путь было проходить намного легче
Я пишу это потому, что вижу очень много неадекватных, грубых и глупых комментариев!
И я надеюсь, что вы всей командой от души смеетесь над ними и не воспринимаете их близко к сердцу
Появление такого большого количества сброда обусловлено ростом вашей популярности. Хейт ползет туда где есть успех. А значит вы все делаете правильно.
Спасибо
слишком дорого не стоит своих денег
Подскажите варианты крафта основного большого кластер? Фосилями траев 200, как крафт экзайл сказал сделал, всё мимо
Играбельная версия билда,могущая закрывать боссов(не Убер)обойдется в 70+ Диванов.