Быстрая прокачка Ведьмы. Кремация и Клеймо Армагеддона
Вступление
В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной и быстрой прокачки ведьмы-заклинателя без каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы - билд идеально подходит для прокачки первого персонажа в начале новой лиги.
Данный билд - лишь "заготовка" ведьмы под любой другой билд который вы выберете. Данным билдом вы качаетесь, фармите нужное количество валюты, а в определенный момент - респекаетесь на дерево и подкласс вашего основного билда.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и выйти на белые карты, чтобы нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда.
Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Крайне рекомендуем использовать наш гайд по прохождению Актов в PoE, а также ознакомится с общими советами по прокачке. Если это не первый ваш персонаж на лиге - можете приобрести предметы для быстрой прокачки, это в разы упростит и ускорит прокачку.
Механики билда
Во время прокачки по актам и до белых/ранних жёлтых карт мы будем использовать Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона и Cremation | Кремация.
Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - умение клейма, которое периодически "активируется", запуская огненные метеоры наносящие урон врагу к которому прикреплено и всем врагам находящимся вблизи. Важно не путать эту механику с периодическим уроном. Активация клейма - это не использование способности вашим персонажем, а автоматическое действие.
Для работы, клеймо должно обязательно быть прикреплено к врагу. По умолчанию лишь 1 клеймо может быть прикреплено к врагу (мы не будем увеличивать этот максимум во время прокачки).
Если в радиусе работы клейма есть враг - оно прицепится к нему при следующей активации.
С помощью Combustion Support | Воспламенение мы усиливаем поджигания с клейм, а с Ignite Proliferation Support | Распространение поджога позволяем передавать поджигание другим врагам поблизости.
Cremation | Кремация - взрывает труп и превращает его в гейзер, снаряды которого наносят урон огнем всем врагам поблизости. Одновременно могут быть активны 3 гейзера.
Используем это умение только на боссах и сильных врагах. Трупы мы будем создавать с помощью Desecrate | Осквернение.
Использовать Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона и Cremation | Кремация мы начнём лишь с 28-го уровня. До тех пор будем прокачиваться через Rolling Magma | Ползучая магма, Holy Flame Totem | Тотем священного огня и Flame Wall | Стена пламени.
PoB, деревья, мастери, рецепты и сокеты
PoB и деревья для прокачки
Path of Building для прокачки
- https://pobb.in/rJ-N9as1Y5pU - PoB содержащий прогрессию деревьев при прокачке по Актам
Деревья талантов при прокачке:
- http://poeurl.com/dTZe
- http://poeurl.com/dTZf
- http://poeurl.com/dTZU
- http://poeurl.com/dTZP
- http://poeurl.com/dTZQ
- http://poeurl.com/dTZR
- http://poeurl.com/dTZS
- http://poeurl.com/dTZT
Мастери
- Breath of Flames | Дыхание пламени - увеличение урона по подожженным врагам
- Cruel Preparation | Изматывающие тренировки - +50 к здоровью
- Deep Thoughts | Глубокие мысли - #% увеличение эффективности удержания маны умениями#% increased Mana Reservation Efficiency of Skills
- Sovereignty | Полновластие - увеличение урона за каждую ауру которую вы используете
- Holy Fire | Священный огонь - восстановление здоровья за каждую единицу сопротивления к огню выше капа
- Influence | Влияние - усиление аур на 10%
- Instinct | Инстинкт - шанс подавить урон от чар удачлив
Оружие
Во время прохождения сюжетной части, нам важно всеми способами увеличить наш урон, чтобы быстро убивать монстров в локациях и особенно боссов. Один из самых простых способов увеличить урон в данном билде - использовать жезлы с плоским уроном от огня.
Мы будем использовать жезлы с собственным модом на плоский урон к огню:
- Goat's Horn | Козий рог
- Faun's Horn | Рог фавна
- Demon's Horn | Рог демона
Найти их достаточно легко, так как вендоры обновляют предметы на продажу каждый раз, когды мы повышаем уровень. Плюс они могут выпасть вам во время прокачки.
Так как мы будем обновлять оружие каждые 3-4 Акта, стараемся не держать основную связку камней в оружии после 2-го Акта, т.к. иначе нам придется либо подготавливать новое оружие под нужные нам камни либо переносить связку в другой предмет. Лучше сразу держать основную связку не в оружии.
Использование жезлов со стихийным уроном является одним из самых важных элементов прокачки этого персонажа. Нужно обязательно позаботится об их крафте и своевременном обновлении по ходу прокачки. Иначе у вас будут серьезные проблемы с уроном.
При прокачке обязательно собираем все сущности, чтобы в дальнейшем использовать их на жезле и/или других предметах. Даже самую на первый взгляд бесполезную сущность можно использовать вместо Orb of Alchemy (Сфера алхимии), ведь могут прокнуть очень полезные свойства.
Цвета и связи гнёзд
Нас интересуют такие связки со следующими цветами:
- 3 синих
- 1 красный, 2 синих
Основные 4 линки после 28-го уровня, будут такими:
- 3 синих и 1 синий/красный
- 2 зелёных, 1 синий и 1 синий/красный
Прокачка по Актам
Акт 1
Поскольку нам не потребуется никакой дополнительный персонаж, сразу же создаём Ведьму. Добираемся до города. Продаём все ненужные предметы. У ТарклиTarkleigh берём Rolling Magma | Ползучая магма.
Проверяем торговцев на предметы с нужными для нас гнёздами. Также проверяем есть ли в продаже ботинки с бонусом к скорости передвижения.
Устанавливаем первую связку:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
Rolling Magma | Ползучая магма при использовании выпускает огненный комок, который подобно мячику отскакивает от земли и взрывается в месте своего приземления. Этой способностью нужно целится между персонажем и врагом, для того что бы первый отскок гарантированно поразил врага. При перемещении по локациям, стараемся выстраивать монстров в линейки - таким образом их можно будет эффективно поражать всеми отскоками Rolling Magma | Ползучая магма.
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс позволит получить бафф увеличивающий скорость регенерации маны при применении поддерживаемых им способностей. Нам важно чтобы Arcane Surge (gem) Колдовской выброс был не выше первого уровня, чтобы каждое применение заклинаний активировало бафф.
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
В 1-ом акте мы следуем дереву прокачки #1. Добираем урона за счёт Fire Walker | Огнеход и силу за счёт Practical Application | Боевой маг для поднятия уровней Holy Flame Totem | Тотем священного огня.
После выполнения квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, берём в награду Quicksilver Flask (Ртутный флакон), Flame Wall | Стена пламени и Frostblink | Ледяной скачок. У НессыNessa докупаем Holy Flame Totem | Тотем священного огня и Summon Phantasm Support | Призыв фантома.
Связки начиная с 4-го уровня должны быть такими:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Holy Flame Totem | Тотем священного огня - Summon Phantasm Support | Призыв фантома
- Flame Wall | Стена пламени
- Frostblink | Ледяной скачок
Frostblink | Ледяной скачок - начальная способность передвижения, позволяющая перепрыгивать небольшие обрывы. При применении Frostblink | Ледяной скачок наносит урон от холода в точке применения и в точке назначения.
Frostblink | Ледяной скачок будет нашей основной способностью передвижения до 10-го уровня, потом мы заменим его на Flame Dash | Огненный рывок.
Holy Flame Totem | Тотем священного огня - это умение-тотем. При установке, тотем будет дуть пламенем на находящихся рядом врагов, а также создавать эффект Освященной земли под собой, давая стоящему на нем персонажу регенерацию.
Соединим данное умение с камнем поддержки Summon Phantasm Support | Призыв фантома. Каждый раз как Holy Flame Totem будет убивать монстров, из их трупа будет появляться призрак-миньон, который будет наносить дополнительный урон.
Flame Wall | Стена пламени при применении создает огненную стену, которая увеличивает урон пролетающих сквозь нее снарядов. Этот бонус работает и на Holy Flame Totem | Тотем священного огня, чем мы и будем активно пользоваться. Сразу после установки Holy Flame Totem | Тотем священного огня, ставьте Flame Wall | Стена пламени прямо поверх него. Если вы все сделали правильно - пламя Holy Flame Totem | Тотем священного огня приобретет характерный темно-оранжевый цвет, а монстры будут умирать заметно быстрее.
По дороге в тюрьму ищем 2 Goat's Horn | Козий рог с подходящими сокетами. Они дадут нам приличный буст урона из-за плоского урона к огню. Жезлы начинают выпадать с синих мобов в Сырой ПроходThe Submerged Passage и с белых мобов в локациях 6 уровня и выше.
После тюрьмы и убийства Брутуса у Таркли берём Flame Dash | Огненный рывок, у Нессы берём Combustion Support | Воспламенение. У неё же докупаем Vitality | Живучесть, который не качаем выше 1-го уровня.
На 10-ом уровне связки должны выглядеть следующим образом:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Holy Flame Totem | Тотем священного огня - Summon Phantasm Support | Призыв фантома
- Flame Wall | Стена пламени - Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Vitality | Живучесть
Перед битвой с МервейлMerveil желательно обзавестись 2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром. Их можно приобрести у НессыNessa, либо сложить при помощи рецепта торговцев:
- Iron Ring | Железное кольцо + любой камень синего цвета (например Frostblink | Ледяной скачок)
2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром нужны для поднятия устойчивости к холоду - основного типа урона, который наносит МервейлMerveil. Устойчивость к холоду значительно упростит бой с ней. Даже во время прокачки по актам важно следить за балансом сопротивлений, чем ближе они будут к капам (75%) - тем лучше.
Акт 2
Во 2-ом акте мы следуем дереву прокачки #2 для добора здоровья через Cruel Preparation | Изматывающие тренировки и урона через Heart of Flame | Пылающее сердце и мастери на увеличение урона по подожженным врагам.
В начале 2-го акта обязательно выполняем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду за который берём у Йины вторую Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
Если это не первый ваш персонаж на лиге и у вас уже имеются флаконы на скорость и/или хорошие ботинки со скоростью - можно не выполнять этот квест.
После выполнения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном берём у Груста Herald of Ash | Вестник пепла, у Йины докупаем Summon Skitterbots | Призыв мехаботов и Wave of Conviction | Волна осуждения. Начинаем использовать эти камни на 16-ом уровне.
После квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый, берём у Шёлка Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий, у Йины докупаем Desecrate | Осквернение если у нас есть лишние Orb of Alteration (Сфера перемен), то дополнительно докупаем Cruelty Support | Злость и Concentrated Effect | Средоточие.
Проверяем камни после 18-го уровня, они должны выглядеть следующим образом:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Flame Wall | Стена пламени - Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Holy Flame Totem | Тотем священного огня - Summon Phantasm Support | Призыв фантома
- Wave of Conviction | Волна осуждения
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Summon Skitterbots | Призыв мехаботов
Просто качаются (например, во втором слоте оружия):
- Desecrate | Осквернение
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
- Cruelty Support | Злость
- Concentrated Effect | Средоточие
Wave of Conviction | Волна осуждения при использовании выпускает волну, которая снижает сопротивление задетых врагов. Для нас это будет полезно как дополнительное усиление урона в бою с боссами актов. Длительность эффекта снижения сопротивлений это примерно 4-5 секунд, в зависимости от уровня камня, так что обновлять придется не так уж и часто.
Herald of Ash | Вестник пепла - это способность-вестник, резервирующая ману и позволяющая сильно ускорить зачистку. Монстры будут взрываться, нанося огненный урон вокруг себя, тем самым помогая добивать ближайших монстров.
Summon Skitterbots | Призыв мехаботов накладывает на врагов ауру шока и охлаждения, дополнительно увеличивая получаемый ими урон на 15%, а также замедляя их.
Не забываем, что во втором акте мы убиваем всех бандитов.
Акт 3
В 3-ем акте мы следуем дереву прокачки #3. В этом дереве в первую очередь берём Elemental Overload | Стихийная перегрузка для увеличения урона. Затем следуем к кластеру Sovereignty | Полновластие. Последним делом прокачиваем Deep Thoughts | Глубокие мысли и берём мастери #% увеличение эффективности удержания маны умениями#% increased Mana Reservation Efficiency of Skills.
Начиная с этого Акта мы начинаем искать любой щит с любыми подходящими сокетами и цветами. Также нам нужен будет предмет с цветами - 1 красный + 1 зелёный в дальнейшем.
После выполнения квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные берём у МарамоаMaramoa камень Flammability | Горючесть.
Flammability | Горючесть - это проклятие, уменьшающее сопротивление к огню у проклятых врагов. Используем против боссов и сильных редких монстров.
Начиная с этого времени начинаем проверять ХарганаHargan на наличие 4-линк предметов, каждый раз когда повысили уровень персонажа. Это важно, т.к. 4-линк сильно повысит урон персонажа.
После сдачи квеста The Ribbon Spool | Катушка для лент, в награду берём Jade Amulet | Амулет с нефритом, который поможет нам немного перекрыть наши будущие потребности в ловкости.
В локации с Леди ДиаллаLady Dialla неподалеку от неё есть комната с машиной картоходца. Там есть очень важный нам рецепт с плоским уроном к огню. Не забываем взять его. Стоимость крафта - 4 Orb of Transmutation (Сфера превращения). Крафтим его на один из жезлов.
После убийства Легата ГравицияGeneral Gravicius, берем у Марамоа Cremation | Кремация. У КлариссыClarissa докупаем Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона. На покупку Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона нам потребуется Orb of Chance | Сфера удачи. Orb of Chance | Сфера удачи можно купить за 1 Orb of Fusing (Сфера соединения), который можно купить у неё же за 4 Jeweller's Orb (Сфера златокузнеца).
Сразу по достижению 28-го уровня идем в Библиотеку, ради этого можно даже временно пропустить прохождение локации Храм ЛунарисThe Lunaris Temple.
В Библиотеке выполняем все поручения СиосыSiosa и у него покупаем:
- Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
- Haste (Спешка)
- Determination | Решимость
- Shield Charge (Удар щитом)
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Выставляем следующие связи на 28-й уровень и надеваем щит:
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий - Cruelty Support | Злость (если есть 4-линк)
- Cremation | Кремация - Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды - Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий - Cruelty Support | Злость/Concentrated Effect | Средоточие (если есть 4 линк)
- Desecrate | Осквернение
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс - Wave of Conviction | Волна осуждения
- Haste (Спешка)
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Flammability | Горючесть
Просто качаются:
- Determination | Решимость
Shield Charge (Удар щитом) и Faster Attacks (Gem) Ускорение атак в комбинации с Haste (Спешка) значительно увеличит скорость передвижения по локациям, и соответственно всей нашей прокачки.
После перестановки можно проходить первый Лабиринт. В нём мы берём подкласс Маг СтихийElementalist и талант Восхождения Shaper of Flames | Несущая пламя. Он позволит нам поджигать врагов со 100% шансом и увеличит урон от этих поджогов.
И так как после прокачки Shaper of Flames | Несущая пламя нам более не нужны взрывы от Herald of Ash | Вестник пепла, после того как возьмём Sovereignty | Полновластие и Deep Thoughts | Глубокие мысли с мастери на резервацию маны, мы сможем поменять Herald of Ash | Вестник пепла на Determination | Решимость. Данная аура значительно увеличит нашу выживаемость против физических атак.
Акт 4
В 4-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #4. Прокачиваем Agility | Подвижность для добора ловкости, затем Holy Fire | Священный огонь для урона и сопротивлений. В мастери берём пассивку Регенерирует 1 здоровья в секунду за каждый 1% не ограниченного сопротивления огнюRegenerate 1 Life per second for each 1% Uncapped Fire Resistance. Под начало 5 Акта добираем здоровье через мастери в Cruel Preparation | Изматывающие тренировки на +50 здоровья и Heart and Soul | Сердце и душа
После выполнения квеста The Eternal Nightmare | Вечный кошмар берем в награду Ignite Proliferation Support | Распространение поджога, который добавляем в связку к Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона. У вендоров докупаем Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов), который ставим вместо Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды в ту же связку.
Проверяем связки под конец 4-го Акта:
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - Combustion Support | Воспламенение - Ignite Proliferation Support | Распространение поджога - Cruelty Support | Злость/Immolate Support | Жертвенность (если есть 4-линк)
- Cremation | Кремация - Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) - Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий - Cruelty Support | Злость/Concentrated Effect | Средоточие/Immolate Support | Жертвенность (если есть 4 линк)
- Desecrate | Осквернение
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс - Wave of Conviction | Волна осуждения
- Haste (Спешка)
- Determination | Решимость
- Flammability | Горючесть
С 35-го уровня локаций, у вендоров и локациях ищем Faun's Horn | Рог фавна. В нём больше плоского урона к огню чем в Goat's Horn | Козий рог.
Акты 5-10
В 5-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #5. В нем мы будем добирать урон, атрибуты, сопротивления и здоровье.
В 5-ом Акте, в награду за квест The Key to Freedom | Ключ к свободе, берём Granite Flask (Гранитный флакон), этот флакон поможет с повышением выживаемости за счёт 1.500 брони, которую он даёт во время действия эффекта.
Не забываем сбалансировать сопротивления к стихиям в начале 6-го Акта, проще всего это сделать при помощи крафтов на станке в своём убежище.
C 6-го по 9 акт, мы будем следовать дереву прокачки #6. Мы прокачиваем дерево так, чтобы в будущем нам было легче респекнуть дерево, чтобы сэкономить поинты на нужные пассивки.
Обязательно выполняем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость в начале 6-го Акта. Он позволит покупать любые камни умений и поддержки у Лилии, это понадобится вам в будущем.
В локации 7-го Акта ЧащобаDread Thicket берём второй рецепт на плоский урон к огню. Он стоит 2 Orb of Alchemy (Сфера алхимии).
Если есть лишние Orb of Alchemy (Сфера алхимии), не торопимся использовать их на Faun's Horn | Рог фавна, так как с локаций 56-го уровня и выше начинает выпадать Demon's Horn | Рог демона.
Во втором Лабиринте мы берём талант Восхождения Mastermind of Discord | Зачинщик раздора. Он значительно усиливает эффект от Wave of Conviction | Волна осуждения, снижая сопротивление к огню у врагов на дополнительные 25%.
После прохождения 8-го акта - начинаем активно фармить Кровавый Акведук. Сейчас наша цель - нафармить 64-й или 65-й уровень и немного валюты в придачу. Продаем выпавшие карточки Humility | Смирение и хаос рецепты.
С 9 акта и до конца кампании следуем дереву #7. Здесь мы берём Eldritch Battery | Мистический накопитель. В комбинации с предметами на энергощит, данное ключевое умение позволит нам полностью отказаться от флаконов на ману.
Полностью проходим 9-ый и 10-ый Акты, оставляем лишь последний квест - на убийство Китавы. После этого проходим третий лабиринт.
После прохождения третьего лабиринта, берём Heart of Destruction | Сердце разрушения, убиваем Китаву, проходим в Эпилог и начинаем наше покорение Атласа.
После кампании
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья и желательно энергощита. Старайтесь не использовать предметы на базах только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
На картах следуем последнему дереву #8.
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента, его потолком будут начальные тиры красных карт - это максимум на что он способен.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Всем привет, билд полное говно выживаемости нет , дохнешь как мусор , спасибо за потраченное время, лут кипер не перестает удивлять
Ссылки на poeurl паленые
В гайд стоит добавить покупку пояса на стренжу в конце первого акта, чтобы на 2 засунуть вестинк
Спасибо за обновление гайда.
А если я выбрал гайд к примеру СРС. Мне же лучше использовать прокачку оттуда, всмысле из самого гайда по СРС? Или быстрее и легче качать по этому гайду, а после выхода на карты респекнуться в СРС?
Для чего в гайде убирать стену пламени в сетапе с кремацией, если она даёт еще ххх урона в боссов?
Возможно ли как то сделать так, чтобы камни в гайде подсвечивались на английском языке?
По этому билду дошел до Картографа, и все меня просто разнесят в пух и прах,
Что дальше делать? где продолжение билда ? или как можно дальше прокачаться?
Чтобы дальше пройти ( прошел акты в первый раз )
Я 100% новичок. Можно ли в лиге 3,20 взять этот билд и пройти хотя бы акты, разобраться в игре, рабочий ли он? И что делать дальше, когда этот билд уже не будет тащить?
Как решить нехватку маны из-за клейм? Мана реген слабый на шмоте...
подходить для прокачки в 3,19?
Хорошо что я попробывал этот вариант в конце сезона....пианино...возьмем 4 акт к примеру...прожимаем:
1.Огненный рывок(часто)
2.Клеймо Армагеддона
3.Осквернение(часто)
4.Кремация(срабатывает не сразу)
5.Волна осуждения(на рарников и боссов)
6.Горючесть(на рарников и боссов)
Отличная прокачка..пальцев))
P.S
Кремация(срабатывает с запазданием)
Но гайд отличный,спасибо за труд
В "Механики билда" упоминается "Жертвенность" - дальше по актам про него не слова. Невнимательный может пропустить из вида упустив большой прирост к урону. Так понял это в связку к Клейму. Или в кремации?
Пожалуйста пишите в гайдах связки камней при выходе на карты. Там ведь могут быть уже 5-линки и даже 6-линки
такое фортепиано, что я его рот ну вы поняли. Что-то на уровне прокачки дикаря через шетеринг стил xD
Билд сраное пианино, белые паки может и весело и быстро лопаются,но боссы и это просто ад, и от этого пианино уже пальцы болят...
А будет полноценный билд через этот скил?
Во что этот билд можно респекнуть, после прохождения актов?
На ведьме, после убийства малахая Диала не даёт "Распространение поджога".
"Нас интересуют связки со следующими цветами:
3 синих
2 синих и 1 зелёный"
---- Если следовать "прокачке по актам" то, 3 синих связи нам не нужно, зато нужны (2 синих и 1 зелёный)х2
"...берём у Груста Вестник грома, у Йины докупаем Вестник льда, Призыв мехаботов и Волна осуждения. Начинаем использовать эти камни на 16-ом уровне"
---- После использования перечисленных камней, маны изредка хватает на штормовую мину
скриншоты https://ibb.co/52tdzFK
Подскажите плиз, если нет 4х линка , в какой связке раскидать эти 4 камня которые должны быть на нагруднике?
Какие еще камни можно воткнуть дополнительно к кремации?
Если делать 6ти линк. добавил жертвенность
Еще из вариантов ускорение снарядов и добивание. эффективность.
>>После выполнения квеста Вечный кошмар берем в награду Распространение поджога, который добавляем в связку к Клеймо Армагеддона. У вендоров докупаем Много дополнительных снарядов, который ставим вместо Дополнительные снаряды в ту же связку.
Здесь нет ошибки? распространение к клейму, а допснаряды к кремации.
...............После прохождения 8-го акта - начинаем активно фармить Кровавый Акведук. Сейчас наша цель - нафармить 64-й уровень и валюты в придачу. ...............
Мое личное мнение такое - Кровавый Акведук фармить не надо. Это очень скучно.
Альтернатива:
- воспользоваться сервисом LootKeeper вот по этой ссылке
https://lootkeeper.com/ru/poe/orbs;
- купить штук 150 хаосов (благо стоят они копейки);
- мало мало одеться (шестилинк нормальный с ХП и здоровьем, жезл шапка..);
- быстро выходить на карты и там уже фармить.
А какому бандиту помочь? Или убить всех
Данный билд подойдет для бесконечного спуска? В видео Вы сказали, что билд достаточно мощный и не требует выбора подкласса. Если взять ноды восхождения на +30 к резам и Костяную броню, может ли он жить и чистить Спуск?
PoB содержащий прогрессию деревьев на Ведьму и Жреца одинаковый