Быстрая прокачка Дуэлянта. Ядовитая смесь
Общая информация
В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной и быстрой прокачки персонажа. Нам не потребуется никакие уникальные предметы и валюта. То есть прокачиваться мы будем в предметах с пола. Поэтому этот билд идеально подходит для прокачки первого персонажа, в начале новой лиги.
Мы предусмотрели два гайда для прокачки этим билдом:
- Гайд для прокачки Охотницы
- Гайд для прокачки Дуэлянта
Данный билд - лишь "заготовка" дуэлянта под любой другой билд который вы выберете. Данным билдом вы качаетесь, фармите нужное количество валюты, а в определенный момент - респекаетесь (меняете дерево) на дерево вашего основного билда.
Во время прокачки вы сможете сразу использовать подкласс вашего основного билда. Это позволит сэкономить вам до 10 Orb of Regret | Сфера раскаяния.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и выйти на белые карты, чтобы нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда.
Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Подробного гайда по билду через банки не будет.
Разбор механик билда
Ядовитая смесь
Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - очень сильная способность, которая не требует серьезных вложений в особые таланты в дереве. Так что вы без особых проблем сможете пройти сюжетную кампанию, при этом не потратите лишних Orb of Regret | Сфера раскаяния, чтобы сменить дерево на дерево вашего основного билда.
Применяя Poisonous Concoction | Ядовитая смесь, персонаж выпускает ядовитую банку. Способность наносит урон хаосом (имеет базовый плоский урон от хаоса) и даёт 40% базового шанса отравить врага.
Самая важная особенность - Poisonous Concoction | Ядовитая смесь расходует заряды флакона здоровья, давая бонус урона, в зависимости от максимального здоровья, которое может восстановить флакон. В первую очередь способность выбирает самый "большой флакон".
По ходу прокачки мы должны носить 2-3 флакона здоровья. Когда способность исчерпает заряды большего флакона, ему на замену придёт второй.
Уже к концу 2-го акта, мы прокачаем в дереве кластер талантов Field Medicine | Полевая медицина, в мастери которого возьмём пополнение флаконов здоровья и маны каждые 3 секунды.
Это позволит нам пополнять заряды флаконов здоровья даже во время боя с боссами.
При прокачке через Poisonous Concoction | Ядовитая смесь очень важно своевременно обновлять флаконы жизни (от этого будет зависеть наш урон). Это не так страшно, как звучит. Актуальный флакон на ваш уровень вы всегда сможете приобрести у торговца камнями в соответствующем акте.
Также флаконы будут выпадать сами по себе. Если вам выпал синий флакон - опознайте. Если у вас есть лишние Orb of Chance | Сфера удачи или Orb of Transmutation (Сфера превращения) то применяйте их на белые флаконы жизни. В идеале словить свойство на увеличение количества восстановленного здоровья, это повысит урон и позволит убивать боссов еще легче. Это не обязательно, но полезно и упрощает игровой процесс.
Снаряды Poisonous Concoction | Ядовитая смесь, выпущенные в одном залпе, могут поражать одну и туже цель, при условии что радиусы их взрывов пересекаются.
Для того чтобы они чаще пересекались, мы будем использовать камни поддержки Volley Support | Залп и Greater Volley Support | Большой залп. Эти камни заставят снаряды не разлетаться, а лететь параллельно друг другу, тем самым увеличивая периодичность, с которой снаряды пересекаются. Что в свою очередь увеличивает наш урон против боссов.
Для ещё большего увеличения количества снарядов, мы также будем использовать Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды, а позже заменим его на Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов).
В дереве мы возьмем ключевое умение Point Blank | Стрельба в упор. После его изучения, во время битвы нужно будет стоять в упор к боссу, чтобы урон был максимальным.
Раскалывающая сталь
Poisonous Concoction | Ядовитая смесь можно применять с 12 уровня, до тех пор мы будем качаться через умение Splitting Steel | Раскалывающая сталь.
Splitting Steel | Раскалывающая сталь - способность стали. Она дает нам два активных умения:
- Сама атака, которая выпускает основной снаряд
- Call of Steel | Зов Стали
С помощью Call of Steel | Зов Стали мы сможем извлекать и накапливать стальные осколки. Стальные осколки - основной расходный материал умения (его "патроны"), с их помощью основной снаряд будет раздваиваться и иметь намного большую зону покрытия, чем без них.
Именно поэтому нужно всегда следить, чтобы их хватало при атаке.
Делать это несложно - при простом одиночном нажатии на Call of Steel | Зов Стали, персонаж очень быстро начнет получать осколки. При битве с Брутусом иногда придется "Перезаряжаться" - нажимаем Call of Steel | Зов Стали и ждем, пока количество осколков станет максимальным - 12 шт.
Для того, более простого убийство Брутуса, который является основной и единственной угрозой до респека в Poisonous Concoction | Ядовитая смесь, нам нужно:
- Купить два кольца Iron Ring | Железное кольцо у Нессы
- Найти двуручное оружие (Топор, Меч) и заменить им начальные одноручные мечи. Покупать такое оружие у торговца стоит, только если у него уже соединены гнезда в нужной для Splitting Steel | Раскалывающая сталь последовательности.
После перехода на Poisonous Concoction | Ядовитая смесь, мы выбросим оружие и возьмем в руки лишь щит (без оружия). Все потому, что Poisonous Concoction | Ядовитая смесь можно применять только без оружия, в противном случае эта способность не работает.
Это значит, что для комфортной игры нам придется отключить в настройках функцию авто-экипировки предметов, чтобы случайно не надеть белую булаву в гуще сражения:
Безупречный приём
Билд для прокачки через Poisonous Concoction | Ядовитая смесь будет не критовым. В нём мы сфокусируемся на увеличение урона от ударов снарядами, а не от яда. Для этого мы будем использовать ключевое умение Precise Technique | Безупречный приём.
Этот талант отключает критические удары персонажа, при этом давая 40%большеmore урона всем нашим атакам, если показатель меткости превышает здоровье персонажа. Даже целый дополнительный камень поддержки не сравнится с силой этого таланта, поэтому вы вложим немного пассивных навыков, чтобы его активировать.
Уже на 10-ом уровне мы начнём использовать ауру Precision (gem) | Точность (камень) (1-го уровня). По ходу прокачки мы прокачаем таланты рядом с Weathered Hunter | Матёрый охотник и позже доберём Acuity | Сноровка. В одном из них мы возьмём мастери на дополнительный бонус в 1 единицу меткости за каждую единицу ловкости.
По ходу прокачки, будет не трудно поддерживать уровень меткости выше уровня здоровья. Большое количество ловкости, использование Precision (gem) | Точность (камень) 1-го уровня, а также таланты и мастери дадут нам огромное количество меткости. Тем не менее, следите, чтобы вы ненароком не набрали слишком много здоровья, иначе потеряете много урона.
По поводу выживаемости беспокоится не стоит, пока вы атакуете врагов - персонаж является практически бессмертным (благодаря восстановлению здоровья при ударе).
PoB и деревья
Ниже приведен полный PoB со всеми деревьями и список деревьев по отдельности, его можно использовать, даже если у вас нет Path of Building.
- https://pobb.in/Td3jyDhr43Ss - PoB содержащий прогрессию деревьев персонажа
Список деревьев
- http://poeurl.com/dME9
- http://poeurl.com/dMFa
- http://poeurl.com/dMFb
- http://poeurl.com/dMFc
- http://poeurl.com/dMFd
- http://poeurl.com/dMFe
- http://poeurl.com/dMFf
- http://poeurl.com/dMFg - дерево на случай затянувшегося респека
Классы восхождения для Дуэлянта
Гладиатор
Для Гладиатора делаем выбор исходя из вашего конечного билда.
Если вашему билду нужен Arena Challenger | Претендент арены - прокачиваем его. В таком случае для полноценного раскрытия его потенциала, нужно будет использовать способность Blood and Sand | Кровь и песок (можно купить в 1-ом акте).
С этим талантом лучше не проходить второй лабиринт при его открытии в 7-ом акте. Лучше дождаться конца 10-го акта, и затем сразу пройти 2 ил 3 лабиринты.
Если ваш основной билд играет через кровотечения, то можно сразу брать Blood in the Eyes | Кровавая пелена. На данном этапе талант не даст какого-то значимого прироста. Даже если вы прокачиваете его, то в лабиринт всё равно нужно идти в конце 3-го или начале 4-го акта.
В 7-ом акте при первой же возможности нужно будет пройти второй лабиринт. В нём нужно прокачать Gratuitous Violence | Беспричинное насилие. Вот тогда персонаж получит огромный прирост к скорости зачистки.
Чемпион
Для Чемпиона следует прокачивать навык First to Strike, Last to Fall | Бьёт первым, погибает последним. С ним персонаж будет на 20 секунд получать Adrenaline buff | Адреналин, каждый раз когда его уровень здоровья падает ниже половины (если в момент падения на нас нет этого бафа).
Опытные игроки (серьезно, если вы себя таким не считаете - даже не пробуйте) могут использовать в основной связке Lifetap Support | Жизнеотвод. Это позволит контролировать здоровье персонажа, тем самым получая Adrenaline buff | Адреналин перед боем с боссом (когда он нужен больше всего).
Чемпионом нет особого смысла проходить второй лабиринт при его открытии в 7-ом акте. Лучше дождаться конца 10-го акта, и затем сразу пройти 2 ил 3 лабиринты.
Рубака
Для Рубаки прокачиваем Bane of Legends | Гроза легенд. Этот талант увеличит урон и во время зачистки, и в бою против боссов.
Рубакой лучше всего пройти второй лабиринт, сразу же после его открытия в 7-ом акте. В нём нужно прокачать один из талантов (тот, который будет в вашем основном билде):
- Brutal Fervour | Жесткое рвение
- Headsman | Палач
- Masterful Form | Непревзойдённая техника
Ресурсы и характеристики
Для прокачки нам потребуется много Orb of Transmutation (Сфера превращения) и Orb of Alteration (Сфера перемен).
Для их получения нужно обязательно собирать все редкие и даже волшебные предметы (жёлтые и синие). Если продать неопознанный предмет торговцу (тот на который вы не использовали Scroll of Wisdom | Свиток мудрости), то вы получите осколки Orb of Transmutation (Сфера превращения). Опознанные предметы дают кусочки Orb of Alteration (Сфера перемен) и значительно реже - кусочки Orb of Alchemy (Сфера алхимии).
На 10-ом уровне нам потребуется 1 Orb of Transmutation (Сфера превращения), а на 12-ом - ещё 2. Orb of Alteration (Сфера перемен) нам будут нужны уже во 2-ом и 3-ем актах.
Поэтому рекомендуем придерживаться такого принципа: до того как обзаведётесь достаточным количеством Orb of Transmutation (Сфера превращения), все редкие (желтые) и волшебные (синие) предметы нужно продавать не распознанными. После, нужно опознавать редкие (желтые) предметы, а волшебные (синие) продавать не опознаными.
Orb of Transmutation (Сфера превращения) также могут понадобится на покупку флаконов и предметов у торговца. А также они будут нужны для докрафта стихийных сопротивлений на станке, в вашем убежище.
В дальнейшей прокачке Orb of Transmutation (Сфера превращения), Orb of Chance | Сфера удачи и Orb of Alteration (Сфера перемен) будут полезны для того, чтобы закрыть кап сопротивлений, а также сделать улучшенный флакон жизни для увеличения урона Poisonous Concoction | Ядовитая смесь.
Цвета гнёзд
Для использования связки Splitting Steel | Раскалывающая сталь нам нужна будет связка
- 2 зелёных - 1 красный
Для респека в Poisonous Concoction | Ядовитая смесь нам понадобится как минимум один предмет с тремя соединенными гнездами в виде:
- 3 зелёных
Такую связку нужно получить до респека, чтобы потом не было проблем с убийством Мервейл. Если вы совсем никак не смогли найти предмета с тремя связями, возьмите любой с двумя соединенными зелеными гнездами, этого хватит.
После достижения 24 уровня, нужно начать проверять торговцев на наличие предмета с четырьмя соединенными гнездами:
- 3 зелёных - 1 красный
Однако вы сможете убедиться самостоятельно, что наше основное умение настолько сильно, что сможет убивать все и вся даже в трехлинке, поэтому особо не беспокойтесь, если не нашли предмет с нужными связями.
Прокачка по актам
Акт 1
В 1-ом акте будем прокачиваться по по дереву http://poeurl.com/dME9. Сначала мы пройдём к Art of the Gladiator (Notable), это позволит нам уже на 7-ом уровне использовать нагрудник, не боясь его замедления скорости передвижения. Дальше доберём урона и силы за счёт Fury Bolts | Иглы гнева и к концу акта возьмём Precise Technique | Безупречный приём, который даст огромный прирост урона.
Для прокачки нам не потребуется дополнительный персонаж. Сразу же создаём Дуэлянта. После убийства ХиллокаHillock, поднимаем с него все предметы. Стоит обратить внимание, что с него выпадет одноручный меч с 3 не соединёнными гнёздами разного цвета. Устанавливаем этот меч в качестве второго оружия. Будем использовать до тех пор, пока (или если) не сможем купить/выбить подходящий двуручный меч или топор.
За убийство ХиллокаHillock у ТарклиTarkleigh берём Splitting Steel | Раскалывающая сталь.
Продаем выпавший мусор, проверяем его на предметы со нужными нам связями. Если у вас осталось 3x Scroll of Wisdom | Свиток мудрости, покупаем у Нессы 1x Iron Ring | Железное кольцо и надеваем. Соединяем камни в мече:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь
- Chance to Bleed (Gem)
После выполнения квестов Mercy Mission | Любовь к ближнему и Breaking Some Eggs | Разорение гнезд:
У НессыNessa берём:
- Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
- Onslaught (Gem) Боевой раж
У неё же докупаем:
- War Banner (Знамя войны)
- Volley Support | Залп (можно докупить позже)
У ТарклиTarkleigh берём:
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Dash | Рывок
Ещё раз проверяем продаёт ли ТарклиTarkleigh 3-линк предметы с подходящими для нас цветами.
При первой же возможности нужно обзавестись двуручным мечом или топором. Двуручное оружие будет сильнее наших одноручный мечей с пляжа.
Если у нас остались свободные Scroll of Wisdom | Свиток мудрости - докупаем у НессыNessa:
- 1-2 Iron Ring | Железное кольцо
- Rustic Sash | Кушак
Выставляем связки следующим образом:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Chance to Bleed (Gem) - Onslaught (Gem) Боевой раж
- Dash | Рывок
- Ancestral Protector | Защитник предков
- War Banner (Знамя войны)
Просто качается:
- Volley Support | Залп
Как сами камни, так и целые связки в этой и всех последующих связках выставлены в приоритете убывания эффективности (сверх вниз). Это значит что нам обязательно всегда нужно иметь основную способность, способность передвижения и ауры. Если не хватает гнёзд или нету достаточного количества связок - не используем последние камни в связке, и/или камни внизу списка.
Dash | Рывок - будет нашей основной способностью передвижения до 10-го уровня, потом мы заменим его на Smoke Mine | Дымовая мина.
Ancestral Protector | Защитник предков - это тотем, который значительно увеличивает скорость атаки всех способностей персонажа, пока активен тотем и персонаж находится в достаточной близости к нему. Ancestral Protector | Защитник предков используем на боссах и сильных монстрах.
War Banner (Знамя войны) - аура, резервирующая 10% маны. Знамя повышает меткость персонажа и увеличивает получаемый врагами физический урон. При убийстве врагов, знамя накапливает заряды (максимум 50 зарядов). При повторном нажатии, знамя устанавливается на землю, а персонаж получает Adrenaline buff | Адреналин, что значительно усиливает урон персонажа на короткий промежуток времени.
Устанавливать баннер стоит только во время боя с боссом, после того как вы призвали Ancestral Protector | Защитник предков.
Во время боя с ИзуверомBrutus лучше всего придерживаться следующей стратегии:
- Накапливаем осколки перед боем
- Атакуем его до того, как из модельки потечет кровь. Это значит, что мы наложили кровотечение с помощью Chance to Bleed (Gem)
- После этого кайтим (убегаем) от него, чтобы кровотечение нанесло максимальный урон (если враг двигается, урон максимальный). При этом не нужно бегать кругами, потому что при приближении к вам Брутус начнет использовать атаки и при этом он будет стоять на месте.
После убийства Тюрьмы и убийства ИзувераBrutus:
У НессыNessa берём:
- Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
У неё же докупаем:
- Smoke Mine | Дымовая мина
У ТарклиTarkleigh берём:
- Precision (gem) | Точность (камень)
Камни на 10-ый уровень должны выглядеть так:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Chance to Bleed (Gem) - Onslaught (Gem) Боевой раж
- Smoke Mine | Дымовая мина
- Ancestral Protector | Защитник предков
- War Banner (Знамя войны)
Просто качаются:
- Volley Support | Залп
- Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
Smoke Mine | Дымовая мина - способность-телепорт. Её мы будем использовать для передвижения (позже также подключим Shield Charge (Удар щитом)). При использовании, персонаж бросает в указанную точку мину. При нажатии на кнопку детонации мин, персонаж будет перемещён в точку, где сейчас находится мина. Для этого между персонажем и миной не должно быть никаких преград, не позволяющих видеть мину (стен, колонн и т.д.). Мина даёт баф скорости передвижения, который будет работать несколько секунд после детонации.
Перед битвой с МервейлMerveil крайне желательно прокачать 12-ый уровень и перейти на использование Poisonous Concoction | Ядовитая смесь.
После достижения 12-го уровня и посещения Пещеры злобыThe Cavern of Wrath:
У НессыNessa покупаем:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь
- Shield Charge (Удар щитом)
Проверяем ТарклиTarkleigh в последний раз на необходимые для банок связи.
Выставляем связки следующим образом:
Камни на 12-ый уровень должны выглядеть так:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - Volley Support | Залп - Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
- Smoke Mine | Дымовая мина
- Shield Charge (Удар щитом)
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Precision (gem) | Точность (камень) - (уровень 1)
- War Banner (Знамя войны)
Shield Charge (Удар щитом) станет нашей основной способностью передвижения. Используем его в комбинации со Smoke Mine | Дымовая мина. Сначала бросаем и подрываем мину, затем используем Shield Charge (Удар щитом). Небольшого промежутка после использования от бафа Smoke Mine | Дымовая мина, хватит чтобы ускорить применение Shield Charge (Удар щитом).
Precision (gem) | Точность (камень) даст персонажу бонус плоской меткости, которая будет нужна для обеспечения правильной работы таланта Precise Technique | Безупречный приём. Качаем камень до 4-го уровня.
Если на этом этапе, вы всё ещё не имеете 1-2 Greater Life Flask | Вместительный флакон жизни - нужно их купить у НессыNessa.
Также перед битвой с МервейлMerveil, желательно обзавестись 1-2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром.
Их можно купить у НессыNessa. Но лучше их сделать самостоятельно. На каждое кольцо, нужно будет купить у НессыNessa 1 камень синего цвета. После этого ей же продаём 1х Iron Ring | Железное кольцо + 1 камень синего цвета - получаем Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром.
Эти кольца дают сопротивление холоду, с которым будет значительно проще сражаться с МервейлMerveil.
Акт 2
Во 2-ом акте будем прокачиваться по дереву http://poeurl.com/dMFa. Сначала берём Field Medicine | Полевая медицина и его мастери на пополнение флаконов здоровья и маны. Далее берем Poisonous Fangs | Ядовитые клыки и мастери на получение здоровья и маны при нанесении ударов. Это мастери позволит нам навсегда выбросить флакон маны (берём 3-ий флакон здоровья).
В начале 2-го Акта делаем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду берём второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон) (если вам повезло и второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон) вам уже выпал, тогда квест делать не стоит).
После квеста Intruders in Black | Захватчики в черном:
У ГрустGreust берём:
- Blood Rage
У ЙиныYeena покупаем:
- Herald of Agony | Вестник агонии
Начинаем использовать вышеперечисленные камни на 16-ом уровне.
Blood Rage - баф дающий бонус к скорости атаки и похищению здоровья за при нанесении физического урона. При убийстве монстров под действием Blood Rage, персонаж имеет шанс получить Frenzy Charge | Заряд ярости. При убийстве монстра время действия Blood Rage обновляется, так что его не нужно постоянно продлевать вручную. Использование Blood Rage имеет свою цену - баф наносит игроку постепенный физический урон.
Herald of Agony | Вестник агонии - умение-вестник. С ним каждая атака нашего персонажа, которая отравляет врага, будет накапливать стаки Заразности. С накоплением первого стака из земли вылезет скорпион, который будет немного ускорять битвы с боссами и поможет добивать раненых противников позади. Также умение дает шанс отравить и увеличивает урон от яда, что сильно увеличит дпс нашей Poisonous Concoction | Ядовитая смесь.
После выполнения Sharp and Cruel | Мучительно острый:
У ШёлкаSilk берём:
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
У ЙиныYeena покупаем камни на прокачку:
- Plague Bearer | Носитель чумы (может быть недоступен у неё и покупаться в 3 акте)
- Cruelty Support | Злость
Проверяем связки на 18-ый уровень:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - Volley Support | Залп - Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Smoke Mine | Дымовая мина
- Herald of Agony | Вестник агонии
- Precision (gem) | Точность (камень) (уровень 1)
- War Banner (Знамя войны)
- Blood Rage
- Ancestral Protector | Защитник предков
Просто качаются:
- Cruelty Support | Злость
- Plague Bearer | Носитель чумы (просто лежит в инвентаре)
Начиная с этого этапа, крайне важно чтобы базой пояса был Heavy Belt | Широкий пояс. Он даёт бонус силы, которая будет нужна для прокачки красных камней.
На 18 уровне нужно обновить флаконы здоровья до Grand Life Flask | Огромный флакон жизни.
Квест Deal with the bandits | Квест бандитов выполняем так, как нужно для вашего основного билда.
Акт 3
В 3-ем акте мы будем следовать дереву прокачка http://poeurl.com/dMFb. Сначала прокачаем Thick Skin | Толстая кожа и возьмём в нём мастери на +50 к здоровью. Затем доберём урона за счёт Point Blank | Стрельба в упор. И наконец прокачаем Weathered Hunter | Матёрый охотник и в нём возьмем мастери на дополнительную меткость за каждую единицу ловкости. Это позволит нам долгое время забыть за меткость, для работы Precise Technique | Безупречный приём.
После квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные:
У МарамоаMaramoa берём:
- Sniper's Mark | Метка снайпера
У КлариссыClarissa докупаем:
- Plague Bearer | Носитель чумы (если не удалось купить во 2 акте)
Проверяем связки на 24-ый уровень:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - Volley Support | Залп - Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды - Cruelty Support | Злость (ставим когда будет 4-линк)
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Smoke Mine | Дымовая мина
- Plague Bearer | Носитель чумы
- Herald of Agony | Вестник агонии
- Precision (gem) | Точность (камень) (уровень 1-4)
- [War banner]
- Blood Rage
- Ancestral Protector | Защитник предков
- Sniper's Mark | Метка снайпера
Plague Bearer | Носитель чумы - крайне важная способность, позволяющая очень сильно ускорить скорость зачистки. Способность имеет два состояния. При первом нажатии, она накапливает заряд яда (чем больше урона ядом мы наносим во время накопления, тем быстрее она накапливает свой запас). При повторном нажатии она начинает постепенно высвобождать накопленный запас яда. Вокруг персонажа создаётся область, в которой способность наносит урон.
Никакие модификаторы, урона (кроме специального мастери в дереве), не могут увеличить урон от этой способности. На первых порах он будет казаться незначительным, но ближе к 6-7 акту, способность будет практически мгновенно сжигать монстров, мимо которых вы проноситесь на Shield Charge (Удар щитом). А во время фарма Кровавого акведукаBlood Aqueduct и вовсе станет основной способностью для убийства монстров.
Sniper's Mark | Метка снайпера - проклятье-метка, которые мы будем использовать для увеличения урона по боссам. Метка даёт 1 заряд флакону жизни, при нанесении удара по отмеченному врагу (не чаще, чем раз в 0.6 сек). Метку нужно использовать на босса лишь 1 раз. Она висит бесконечно.
За выполнение квеста The Ribbon Spool | Катушка для лент у Леди ДиаллыLady Dialla берём Lapis Amulet | Амулет с лазуритом. Он потребуется для прокачки камней, которым нужен интеллект.
В лабиринт можно идти после достижения 29-го уровня. Если вы все сделали правильно, проблем с Изаро возникнуть не должно. Какой талант прокачивать в первом лабиринте смотрите в разделе с восхождениями.
Акт 4
В 4-ом акте мы будем следовать дереву прокачки http://poeurl.com/dMFc.
В мы сначала прокачиваем Graceful Assault | Изящное нападение, он позволит нашему персонажу получать Onslaught (баф) Боевой раж, при убийстве врагов. Это значительно ускорит наше продвижение по актам. Дальше возьмём кластер талантов на яд Toxic Strikes | Токсичные атаки. В нем берем мастери на увеличение урона первого наложенного яда на 300%. Это сильно увеличит скорость зачистки.
Прохождение 4 акта не должно составить никакого труда. Важно помнить об обновлении флаконов и правильно нажимать кнопки.
После завершения квеста The Eternal Nightmare | Вечный кошмар:
У Леди ДиаллыLady Dialla берём:
- Greater Volley Support | Большой залп
У Петаруса и ВаниPetarus and Vanja покупаем:
- Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов)
На 38 уровне производим замену камней в основной связке:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - Greater Volley Support | Большой залп - Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) - Cruelty Support | Злость
Акты 5-10
В 5-ом акте будем следовать дереву http://poeurl.com/dMFd. В нём мы доберём здоровья за счёт Herbalism | Травничество и его мастери на 10% здоровья.
В 5-ом, в награду за выполнение одного из квестов, берём Granite Flask (Гранитный флакон). Бонус брони, который она даёт, повысит общую выживаемость нашего персонажа.
В начале 6-го акта не забываем добрать сопротивления, лучше всего это сделать крафтом на станке в нашему убежище.
В 6-ом акте мы будем прокачиваться по дереву для прокачки http://poeurl.com/dMFe. В нём мы сначала прокачаем [Swift venoms] и доберём мастери на увеличение запаса чумы от Plague Bearer | Носитель чумы. Затем доберём [Acuity].
После выполнения квеста Fallen from Grace | Впавшие в немилость:
Покупаем у Лилии РотLilly Roth:
- Despair (Отчаяние)
- Blasphemy Support | Богохульство
- Void Manipulation (Манипуляция пустотой)
Void Manipulation (Манипуляция пустотой) ставим в основную связку вместо Cruelty Support | Злость, если у вас есть предмет с подходящими связями.
Despair (Отчаяние) и Blasphemy Support | Богохульство потребуются после прокачки Champion of the Cause | Идейный вдохновитель, маленького таланта за ним в дереве для прокачки http://poeurl.com/dMFf.
Проверяем камни на этом этапе:
- Poisonous Concoction | Ядовитая смесь - Greater Volley Support | Большой залп - Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) - Void Manipulation (Манипуляция пустотой)/Cruelty Support | Злость (если нету 4 линка - 4 зелёных)
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Despair (Отчаяние) - Blasphemy Support | Богохульство
- Smoke Mine | Дымовая мина
- Plague Bearer | Носитель чумы
- Herald of Agony | Вестник агонии
- Precision (gem) | Точность (камень) (уровень 4)
- [War banner]
- Blood Rage
- Ancestral Protector | Защитник предков
Связка Blasphemy Support | Богохульство превратит проклятье Despair (Отчаяние) в ауру, которая будет значительно увеличивать урон против ближайших врагов. Это в первую очередь окажет огромное влияние на урон от Plague Bearer | Носитель чумы.
В 7-ом акте, за выполнение квеста The Silver Locket | Серебряный медальон берём у Вильяма РотаWeylam Roth - Jade Flask | Нефритовый флакон.
Идти ли во второй лабиринт в 7-ом акте, смотрим в разделе с восхождениями.
На этом этапе вы должны самостоятельно корректировать дерево персонажа, чтобы не потратить слишком много талантов при респеке в ваш основной билд.
В локации Кровавый акведукThe Blood Aqueducts в начале 9 акта лучше всего остановиться, подкачать ~65 уровень, а также набить хотя бы 20-30 Chaos Orb | Сфера хаоса с помощью хаос рецептов. Если вы умеете фармить Кражу, лучше использовать этот метод, вместо фарма Кровавого Акведука.
Если по достижению 65-го уровня, вам не удалось купить все ключевые предметы для респека в ваш основной билд, то сейчас лучше закончить прохождение сюжетной кампании и делать респек уже на картах.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Сейчас в мастери на похищение здоровья указано, что обязательны когти. Как фиксить?)
Для нынешней лиги не актуальная поба.Все ссылки не работают на поэтапную прокачку.Будут изменения?
Ещё актуально? Чтоб в баллисты спекнуть
Я все это сделал... а где ману то брать на это все вопросик??
я играл этим билдом бегал с щитом причем с 1 акта который выбил во 2 квесте даж забыл поменять )) билд просто имба какай то причем рвет даже милишников в пвп сам проверял это пздц какой то )ток я играл не совсем так)я ставил еще камень ослепление чтобы вешалась слепота на врагов , не использовал вообще кровавый угар умение ну на старте шляпа просто полная некому не советую !! но билд для старта имба я дето в 6 акте ток понял что у меня щит с 1 акта потом перчатки с первого акта ,а он хуярит что дурной ,если бы я еще на шмот замарачивался там бы был пиздец полный и то я все резы кроме хаоса закрыл в средине 2 акта
а какие придметы
А почему не хотите сделать билд на банках? Слишком слабый ?
Марка уже не дает заряды бутылкам
Скажите эта прокачка актуальна?
После установки Грация нужно будет выбросить камень 4-го уровня и купить новый Точность 1-го уровня у Сиосы или Лилии Рот.
А когда ставить Грация? У кого приобрести/взять? Далее по тексту она нигде не упоминается
Акт 3
В 3-ем акте мы будем следовать дереву прокачка #3. "Сначала прокачкаем"
Исправьте
а что по шмоткам в билде?
Возможно ли прокачать берсерка таким же способом? А то левелинг через сталь или Spectral Helix очень душный.
Отличный вариант прокачки для новичков. Было бы неплохо если бы ещё был билд для прокачки твинков, с вложением валюты
g-g-g|g-g-r|g-r-g|r-g-g|move
Pob прокачки не открывается