[Не актуален] Некромант-суммонер через Вихрь. Призраки убийцы Сириуса
Изменения гайда 11.03.20
Ввиду изменений механики способности Spirit offering | Подношение духа в патче 3.10, билд более не актуален. Именно благодаря этой способности обеспечивалась такая высокая выживаемость для некроманта.
Наш другой гайд на суммонера актуален (нерфы его не убили, билд всё ещё очень сильный), используйте его если хотите играть за некроманта.
Общая информация
Билд на Ведьму-некроманта с использованием призраков и Вихря - это смесь суммонера с бойцом ближнего боя, при этом персонаж не просто стоит в стороне наблюдая за тем как призраки и зомби убивают все живое, а идет в бой одним из первых, без проблем впитывая в себя большое количество урона. Это уникальный билд в котором используется множество разнообразных механик PoE и который отлично подойдет для тех, кто любит универсальные и “толстые” билды, чтобы танчить большую часть способностей монстров используя лишь одну способность (в нашем случае любимый многими Cyclone | Вихрь).
Данный билд является модификацией другого нашего билда на суммонера с использованием призраков Погонщик рабов (Slave Driver) - Некромант через призыв призрака и зомби. Многие механики, способности, предметы, деревья талантов у этих двух билдов совпадают, благодаря чему можно легко перейти от одного билда к другому. В большинстве случаев это будет переход из вышеуказанного билда, в данную версию с использованием Cyclone | Вихрь, т.к. она больше подходит для эндгейм контента и убийства Сируса, Убер Древнего, и тд.
Мы не рекомендуем сразу прокачиваться в эту версию, потому что некоторые ключевые предметы для данного билда дорогие, даже если крафтить их самому. Из-за этого стартовать данным билдом на новой лиге будет сложнее, так что для этого лучше выбрать Некра на Спектров с жезлом, после чего перекачаться в данный билд и поменять часть предметов. Поэтому раздела с информации по прокачке персонажа в этом гайде не будет.
Бюджетная версия данного билда будет стоить примерно 10-15 Exalted Orb | Сфера Возвышения (против 3 Exalted Orb | Сфера Возвышения у некра с жезлом), дорогая версия минимум 20-30 Exalted Orb | Сфера Возвышения. Также мы вставили несколько неприлично дорогих предметов и их вариаций, благодаря чему энтузиасты смогут собрать мощнейшие версии этого билда.
Благодаря отличной выживаемости и высокому урону - данный билд идеально подходит для боя с Сирусом. В этом билде новичку будет очень комфортно убивать Сируса даже на максимальной сложности атласа (главное не забывайте выходить из шторма). Демонстрацию боя с Сирусом, смотрите в видео выше.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Смесь суммонера + милишника с Вихрем
- Очень высокая выживаемость
- Высокий урон
- Высокая скорость передвижения
- Быстрая зачистка любых тиров карт, на любом уровне пробуждения атласа
- Отличный Босскиллер. Способен без смертей убивать Сируса и Убер Древнего
- Проходит контент Спуска до глубины в 600-700
- Подходит для игры на лигах с одной жизнью (Hardcore лигах)
Недостатки
- Не всем нравится игра за суммонер билды
- Не очень дешевая бюджетная версия билда (около 10-15 Exalted Orb | Сфера Возвышения)
- Не подходит для игры на SSF
Разбор механик билда
Это сложный билд требующий соблюдения всех механик написанных в этом разделе.
Выживаемость
Отличительной особенностью данного билда по сравнению с другими некрами - повышенная выживаемость и возможность “танчить лицом” почти любых боссов в игре.
Одна из основных механик, благодаря которя которой мы повышаем нашу выживаемость - способность Spirit offering | Подношение духа и то, как мы её используем. После использования Spirit offering | Подношение духа на миньонов некромансера вешается баф, который дает следующие бонусы:
- Приспешники наносят (20-29)% от их физического урона в виде дополнительного урона хаосом
- Приспешники получают +(20-30)% к сопротивлению всем стихиям
- Приспешники получают 4% от их максимума здоровья в виде дополнительного максимума энергетического щита за каждый поглощённый труп
- Minions gain (20-29)% of their Physical Damage as Extra Chaos Damage
- Minions gain +(20-30)% to all Elemental Resistances
- Minions gain 4% of their Maximum Life as Extra Maximum Energy Shield for each corpse Consumed
Последнее свойство и является для нас самым важным. Благодаря таланту нашего класса (Mistress of Sacrifice | Госпожа жертвоприношений) - бафы от всех подношений (способности типа offering) так же работают и на некромансера, который использовал эту способность, но с ослаблением эффекта от бонусов на 25%.
priority_highСледует отметить, что после повторного применения способности Spirit offering | Подношение духа, даже если на вас уже был баф, он не продлевает действие, а вешается повторно, тем самым заново добавляя и восполняя энергетический щит. Получается что при использовании способности наш персонаж с 5400 здоровья получит примерно ~162 “чистого” энергощита за каждый поглощенный труп, это без учетов бонусов персонажа на увеличение максимального количества энергощита.
Звучит не так хорошо, учитывая что заклинание нужно кастовать, к тому же нужны трупы для использования, но здесь нам на помощь приходит наш любимый Cyclone | Вихрь вместе с камнем Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании. Добавив к ним ещё и Desecrate | Осквернение мы получаем просто идеальную комбинацию для выживания в диких условиях Рэкласта.
Рассмотрим это комбо более подробно. В него входят залинкованные вместе:
- Cyclone | Вихрь - поддерживаемая (channeling) способность ближнего боя, наносит урон по области и дает иммунитет к оглушению во время применения
- Desecrate | Осквернение - создает 5 трупов при произношении, максимум 10 трупов одновременно
- Spirit offering | Подношение духа - поглощает трупы и дает баф (его мы рассмотрели ранее)
- Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании - камень поддержки, который позволяет произносить залинкованные заклинания во время использования поддерживаемых способностей
Мы вставляем данную комбинацию в ботинки с модом Socketed Gems are Supported by Level 20 FortifyРазмещенные камни усилены Укреплением 20 уровня. У нас получился псевдо 5-линк который “запускается” при помощи Cyclone | Вихрь, делая сразу несколько действий в определенной последовательности:
- Cyclone | Вихрь сам по себе дает персонажу иммунитет к оглушению во время применения и если вы правильно подобрали предметы - наносит невысокий урон от огня либо холода по ближайшим врагам, что позволяет сработать Elemental Equilibrium | Равновесие стихий
- Если Cyclone | Вихрь заденет хотя бы одного противника - персонаж получит баф Fortify (баф) Укрепление
- Благодаря камню Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании первой сработает способность Desecrate | Осквернение которая осквернит землю недалеко от персонажа (там где расположен курсор) и создаст 5 трупов. Оскверненная земля наносит противникам небольшой урон от хаоса
- Второй способностью сработает Spirit offering | Подношение духа, которая поглотит созданные нами ранее 5 трупов и даст нашему персонажу энергощит равный ~15% от максимального здоровья персонажа
- Благодаря Victario's Charity | Милосердие Виктарио, используя Cyclone | Вихрь вы с 5% шансом за атаку по каждому противнику сможете дать своим миньонам Frenzy Charge | Заряд ярости. Из-за высокой скорости атаки и большого радиуса действия Cyclone | Вихрь на наших миньонах почти всегда будут висеть Frenzy Charge | Заряд ярости
Используя Cyclone | Вихрь наш персонаж будет раз в 0.7 сек. мгновенно получать бонус энергощита в размере 18.5% от максимального здоровья. Это значит что:
- Персонаж ~85 уровня собранный в бюджетные предметы, имеющий около 5500 здоровья и 600 энергощита, будет получать дополнительно около 1000 энергощита. Суммарно выходит 5500 здоровья и 1600 энергощита
- Персонаж 90-92 уровня собранный в более дорогие предметы, имеющий более 6500 здоровья и около 1600 энергощита, будет дополнительно получать ~1200 энергощита. Суммарно выходит 6500 здоровья и 2800 энергощита.
Очень важно понимать, что мы будем постоянно использовать Cyclone | Вихрь, а бонусный энергощит за поглощение трупов начисляется мгновенно. Таким образом мы непрерывно будем восстанавливать 1000+ энергощита раз в 0.7 сек. Персонаж финальной версии восстановит свои 2800 щита за 2.1 сек.
Также не стоит забывать, что восполнение здоровья стандартными методами (фласки, регенерация и тд) проходит независимо от регенерации щита, позволяя нам за считанные секунды оправится от потенциального удара в 10000 ед. урона! Это и есть основной секрет данного билда, позволяющий танчить большинство атак любых Убер боссов (даже Сируса 8-го уровня).
Персонаж на 92-94 уровне в полностью собранной НЕ бюджетной версии билда имеет:
- Более 6500 здоровья
- Более 40% блока атак, до 10% блока заклинаний
- Иммунитет к оглушению во время использования Cyclone | Вихрь
- Постоянно поддерживаемый эффект Fortify (баф) Укрепление
- 10% от всего урона перенаправляется на наших призраков, за счёт использования амулета The Jinxed Juju | Дурной джу-джу, что на следует понимать как -10% от ВСЕГО получаемого урона, а это очень хорошо
- 50-60% сопротивления хаосу, собирается специально для боя с Сирусом
- 10% уменьшение получаемого физического урона
- Bone Barrier | Костяная преграда грубо говоря это щит на ~2200 урона каждые ~8 секунд
- ~1500-1600 энергощита раз в 0.7 секунд
- Способность пережить урон от удара в размере около 12000 ед.
Призраки
В качестве спектров мы используем Погонщика рабов (Slave Driver), которые обитают в локации 5-го Акта - Изолятор (The Control Blocks). Для призыва Спектров, приходим в эту локацию, используем Desecrate | Осквернение на пол, в куче труповы выбираем труп Погонщика Рабов (Slave Driver) (сделать это проще зажав клавишу, отвечающую за “Включения выбора трупов”, по умолчанию клавиша А), затем используем на трупe Raise Spectre | Сотворение призрака, не забыв заранее вынуть из основной связки Spell Echo Support | Эхо магии.
Если во время боя вы потеряли не всех спектров, то для призыва новых спектров, достаточно использовать Desecrate | Осквернение в своём убежище, среди трупов созданных таким образом - будут трупы Погонщиков рабов.
В бюджетной версии билда мы будем использовать только 4 призрака - 3 от камня Raise Spectre | Сотворение призрака и один от нагрудника с модом Спуска +1 to maximum number of Spectres+1 к максимуму призываемых Призраков. 4 призрака вполне достаточно чтобы справляться с любым контентом в игре, но для энтузиастов мы подготовили более дорогую версию, которая помимо 5 призраков, использует ещё и 6 линк скелетов. О ней вы можете прочитать в соответствующем разделе - дорогая версия.
Ловкость
В билде нам необходимо будет набрать минимум 80 ловкости, что соответствует базе когтя Gut Ripper | Вспарыватель, который мы будем использовать. Существует также второй, необязательный порог в 100 ловкости, который позволит использовать нам Cyclone | Вихрь 21-го уровня. Чтобы набрать 85 ловкости без траты таланта в дереве, на одном из колец обязательно должен быть бонус в минимум +27 к ловкости или минимум +42 чтобы достичь капа в 100 единиц.
Равновесие стихий
В билде используется талант Elemental Equilibrium | Равновесие стихий. Для его правильной работы очень важно соблюдать несколько правил при подборе предметов.
Чего на предметах НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ:
- Коготь, кольца и самоцветы не должны содержать мод Adds # to # Lightning Damage to AttacksДобавляет от # до # урона от молнии к атакам
- Кольца и самоцветы не должны содержать мод Adds # to # Lightning Damage to SpellsДобавляет от # до # урона от молнии к чарам
На когте, одном из колец или самоцвете ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть один из следующих модов:
- Adds # to # Fire Damage to Attacks
- Adds # to # Cold Damage to Attacks
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам
Эти правила обязательно соблюдать, для правильной работы Elemental Equilibrium | Равновесие стихий. Ошибка при сборке персонажа может не просто не дать бонуса в 50% урона, но и дополнительно отнять 25% урона.
Устойчивость к хаосу
Мы будем собирать максимально возможный показатель устойчивости к хаосу, или постараемся как можно ближе подобраться к значению в 75%. Основными предметами на которых мы будем искать устойчивость к хаосу будут:
- Кольца
- Пояс
- Перчатки
Эти предметы выбраны по причине использования уникального щита и амулета (они к слову дают немного устойчивости к хаосу), а также очень жестким требованиям ко всем остальным элементам экипировки, учитывая которые, на них будет довольно трудно получить ещё и хаос резист.
Предпочтительно получить как можно больше устойчивости к хаосу именно на кольцах и поясе, так как на них можно использовать Prismatic Catalyst | Радужный катализатор, с помощью которых можно дополнительно увеличить этот показатель (максимум до 20% бонуса от изначального количества).
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
https://pastebin.com/Q9g8HWS0 - основной PoB билда. Дополнительно содержит деревья с 85-го по 100-ый уровень.
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/cJES - дерево на 85-ый уровень.
- http://poeurl.com/cJET - дерево на 91-ый уровень.
- http://poeurl.com/cJEU - дерево на 95-ый уровень.
- http://poeurl.com/cJEV - дерево на 100-ый уровень.
Класс восхождения - Некромант
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Mindless Aggression | Бездумная агрессия
- Bone Barrier | Костяная преграда
- Unnatural Strength | Неестественная сила
- Mistress of Sacrifice | Госпожа жертвоприношений
В первую очередь прокачиваем Mindless Aggression | Бездумная агрессия, этот талант значительно повышает показатели миньонов: их урон, скорость атаки, передвижения и сотворения чар. В первый лабиринт идём достигнув 34 уровня, когда у нас появляется возможность призывать Stone Golem.
Во втором лабиринте прокачиваем Unnatural Strength | Неестественная сила, даёт +2 к уровню всех камней приспешников. Это очень сильно влияет на общий урон и выживаемость наших миньонов.
В третьем лабиринте прокачиваем Bone Barrier | Костяная преграда. Талант даёт уникальную активную способность Bone Armour | Костяная броня, которая по своему действию аналогична со Steelskin | Стальная кожа, за тем исключением, что Bone Armour | Костяная броня, работает и на ваших приспешников, а также снимает эффекты кровотечения и даёт иммунитет к ним во время своего действия, что позволяет нам не использовать фласку на снятие кровотечений.. Помимо этого, Bone Barrier | Костяная преграда увеличивает здоровье миньонов на 20% и даёт бонусы за каждого призванного приспешника: на 3% увеличивает количество устойчивостей к стихиям, на 1% снижает получаемый физический урон, а также на 3% увеличивает скорость восстановления здоровья, маны и энергетического щита. Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры.
В убер лабиринте прокачиваем Mistress of Sacrifice | Госпожа жертвоприношений, этот талант позволит нам получать бонусы от нашей способности Flesh Offering (Подношение плоти), что заметно увеличит скорость передвижения, и как следствие ускорит зачистку карт.
Бандиты
Убить всех бандитов так как два очка талантов будут значительно полезнее других бонусов, которые дают бандиты.
Пантеон
Старший бог
Лунарис. Позволяет избегать урона от снарядов, что очень важно для нас, ведь основной идеей миньон билда служит избегание урона, в то время как наша армия наносит урон за нас. Очень важно полностью прокачать Лунарис, ведь последний бонус, который даёт этот бог, позволяет избегать урона от снарядов рикошетящих от наших миньонов. Используем при прокачке, фарме карт и спуска.
Солярис. Полностью прокачанная Солярис будет отличным выбором для боя с Убер боссами, такими как Убер Древний, Создатель, Аул и др.
Аракали. Обязательный Бог для боя с Сирусом, в бою с которым присутствует несколько механик наносящих значительный периодический урон, поэтому использование этого Бога против Сируса - обязательно.
Младший бог
Рюслата. Даёт восстановление флаконов здоровья, а также усиливает их эффект. Очень полезный Бог для боя с Убер боссами.
Югул. Будет лучшим выбором в бою против Убер Древнего и Аула, так как эти боссы наносят очень много урона холодом.
Предметы
Оружие
Обязательно чтобы на когте не было никаких модов на урон от молнии, так как его наличие испортит наш Elemental Equilibrium | Равновесие стихий и уменьшит наносимый урон по мобам. Урон от других стихий наоборот позволит Elemental Equilibrium | Равновесие стихий срабатывать правильно при использовании Cyclone | Вихрь. Это касается всех когтей для данного билда. Наличие на когте урона от огня или холода облегчит нам выбор колец и самоцветов.
Бюджетная версия
Крафтовый коготь на базе Gut Ripper | Вспарыватель.
Обязательные характеристики:
- Приспешники имеют (63+)% увеличение урона
- [Крафтовый мод] Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости атаки; Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости сотворения чар
- Minions deal (63+)% increased damage
- [Крафтовый мод] Minions have (14-15)% increased attack speed; Minions have (14-15)% increased cast speed
Так же полезными характеристиками будут:
- Повышение скорости атаки
- Стихийный урон:
- Добавляет от # до # урона от огня
- Добавляет от # до # урона от холода
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от холода
- Adds # to # Fire Damage
- Adds # to # Cold Damage
- Gain #% of Physical Damage as Extra Fire Damage
- Gain #% of Physical Damage as Extra Cold Damage
- Сопротивление хаосу
- Бонус к ловкости
Ссылка на покупку
Дорогая версия
Крафтовый коготь на базе Gut Ripper | Вспарыватель с влиянием Создателя.
Обязательные характеристики:
- Приспешники имеют (63+)% увеличение урона
- Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости атаки; Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости сотворения чар
- Размещённые камни усилены Ускорением атак # уровня
- Minions deal (63+)% increased damage
- [Крафтовый мод] Minions have (14-15)% increased attack speed; Minions have (14-15)% increased cast speed
- Socketed Gems are Supported by Level # Faster Attacks
Так же полезными характеристиками будут:
- Повышение скорости атаки
- Стихийный урон:
- Добавляет от # до # урона от огня
- Добавляет от # до # урона от холода
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от холода
- Adds # to # Fire Damage
- Adds # to # Cold Damage
- Gain #% of Physical Damage as Extra Fire Damage
- Gain #% of Physical Damage as Extra Cold Damage
- Сопротивление хаосу
- Бонус к ловкости
Самым лучшим будет коготь с модом Socketed Gems are Supported by Level # Faster AttacksРазмещённые камни усилены Ускорением атак # уровня, поскольку это позволит нам освободить место для камня в когте и даст дополнительную скорость атаки. Такие когти довольно сложно выловить в продаже.
Ссылка на покупку
Если в продаже нет таких когтей - выбираем другую версию, со скоростью атаки и более высоким бонусом к урону миньонов.
Ссылка на покупку
Как скрафтить нужный коготь
Почему используется именно эта база Gut Ripper | Вспарыватель для крафта:
- Чтобы не пришлось специально набирать много лишней ловкости. Gut Ripper | Вспарыватель требует лишь 80 ловкости.
- Мод + 44 Life gained for each Enemy hit by Attacks+44 здоровья за каждого задетого атакой врага незначительно повысит нашу выживаемость, особенно против больших паков монстров.
- Коготь имеет высокую базовую скорость атаки - 1.5 атаки в секунду.
Когти других баз полностью проигрывают базе Gut Ripper | Вспарыватель, в том числе и база Twin Claw | Парный коготь, бонусная мана за удар для нас абсолютно бесполезна, так как наш персонаж имеет хорошую пассивную регенерацию маны.
Для крафта когтей обеих версий мы будем использовать Gut Ripper | Вспарыватель с влиянием Создателя, в таком случае у нас всегда будет шанс словить мод на Socketed Gems are Supported by Level # Faster AttacksРазмещённые камни усилены Ускорением атак # уровня который идеально нам подходит.
Ссылка на покупку
Если баз для крафта по низкой цене не осталось (такое может быть например на старте лиги) - используйте базу без влияния создателя.
Ссылка на покупку
Создать нужный коготь можно будет только если вы изучили мод для крафта - Minions have (14-15)% increased attack speed; Minions have (14-15)% increased cast speedПриспешники имеют (14-15)% повышение скорости атаки; Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости сотворения чар, либо чтобы кто-то другой скрафтил вам его (остерегайтесь мошенников). Этот мод можно открыть исследуя оружие синдиката с завуалированным суффиксом и если вы хотите скрафтить хороший коготь для дорогой версии - рекомендуем самостоятельно изучить этот мод.
Самым простым и недорогим будет крафт с помощью эссенции Deafening Essence of Fear | Оглушающая сущность страха
Ссылка на покупку эссенции
Используем эссенцию на нашем Gut Ripper | Вспарыватель, смотрим какие моды прокнули. Нам всегда будет прокать Minions deal (63-69)% increased damageПриспешники имеют (63-69)% увеличение урона. Среди остальных модов главное чтобы НЕ прокнул мод на урон от молний и был один свободный суффикс. Если все суффиксы заняты - используем Orb of Annulment (Сфера отмены) , в случае удаления ненужного суффикса - крафтим на станке Minions have (14-15)% increased attack speed; Minions have (14-15)% increased cast speedПриспешники имеют (14-15)% повышение скорости атаки; Приспешники имеют (14-15)% повышение скорости сотворения чар. Если удалили ненужный префикс, используем Orb of Annulment (Сфера отмены) ещё раз. Если удалили какой-то из нужных модов - повторяем весь процесс заново, начиная с эссенции. За 2-3 раза у вас точно должно получится скрафтить коготь.
Щит
Victario's Charity | Милосердие Виктарио - ключевой предмет билда. Щит увеличивает радиус наших аур, а также позволяет нам генерировать Frenzy Charge | Заряд ярости для наших приспешников. Дополнительно дает здоровье и немного сопротивлений.
Стараемся приобрести щит с хорошими бонусами к здоровью (65+) и устойчивости молнии (25%+)
Ссылка на покупку
Дорогой вариант
Victario's Charity | Милосердие Виктарио с одним из осквернений из списка ниже. Моды в списке размещены в порядке полезности.
- Вы получаете сниженный на #% дополнительный урон от критических ударов
- #% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня
- #% повышение максимума здоровья
- #% шанс блокировать урон от чар
- #% уменьшение получаемого урона от ударов по области
- You take #% reduced Extra Damage from Critical Strikes
- #% of Physical Damage from Hits taken as Fire Damage
- #% increased maximum Life
- #% Chance to Block Spell Damage
- #% reduced Area Damage taken from Hits
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Редкая броня со свойством - +1 к максимуму призываемых Спектров+1 to maximum number of Spectres. Такую броню невозможно самостоятельно скрафтить, так как нагрудники с модом на максимум Спектров падают из специальных областей Спуска, с очень низким шансом.
Мы будем стараться использовать крафтовый мод Gain (9-10)% of Maximum Life as Extra Maximum Energy ShieldДобавляет (9-10)% от максимума здоровья в виде дополнительного максимума энергетического щита, так как он даёт очень большой бонус энергетического щита. Этот мод имеет больший приоритет чем здоровье, так как даёт нам в два раза больше выживаемости чем бонус в +100 здоровья на броне.
Получается этот мод при раскрытии предметов с завуалированным модом Легата Гравиция.
Ссылка на покупку завуалированных предметов
Все ссылки на покупку нагрудников в этом разделе сделаны таким образом, чтобы на них уже был вышеуказанный мод или его можно было туда докрафтить.
Бюджетная версия
Броня на любой базе с энергощитом и следующим набором характеристик:
- +1 к максимуму призываемых Призраков
- Добавляет (9-10)% от максимума здоровья в виде дополнительного максимума энергетического щита
- +1 to maximum number of Spectres
- Gain (9-10)% of Maximum Life as Extra Maximum Energy Shield
Полезными модами будут:
- Здоровье 60+
- Устойчивости к стихиям и хаосу
- Ловкость и качество
Ссылка на покупку
Рекомендуемая версия
Броня на базе Vaal Regalia| Наряд ваал со следующим набором характеристик:
- +1 к максимуму призываемых Призраков
- Добавляет (9-10)% от максимума здоровья в виде дополнительного максимума энергетического щита
- +1 to maximum number of Spectres
- Gain (9-10)% of Maximum Life as Extra Maximum Energy Shield
Полезными модами будут:
- Здоровье 60+
- Устойчивости к стихиям и хаосу
- Ловкость и качество
Ссылка на покупку
Дорогой вариант готового/готового к крафту нагрудника
Ссылка на покупку
Безумная версия для энтузиастов
Броня на базе Vaal Regalia| Наряд ваал с влиянием Охотника, со следующим набором характеристик:
- +1 к максимуму призываемых Призраков
- Добавляет (9-10)% от максимума здоровья в виде дополнительного максимума энергетического щита
- Здоровье
- #% усиление эффекта Подношений
- +1 to maximum number of Spectres
- Gain (9-10)% of Maximum Life as Extra Maximum Energy Shield
- Здоровье
- #% increased effect of Offerings
Мод #% усиление эффекта Подношений#% increased effect of Offerings, как это не странно, усилит эффект нашего Spirit offering | Подношение духа, что даст ещё больший бонус энергетического щита. Такой нагрудник стоит неприлично много.
Ссылка на покупку
Шлем
Редкий шлем на базе Bone Helmet | Костяной шлем.
Обязательные характеристики:
- Здоровье (65+)
- Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению молнии
- Nearby Enemies have -9% to Lightning Resistance
Другие полезные характеристики:
- Устойчивости к стихиям и хаосу
- +(1-3) to Level of Socketed Minion Gems
- [Крафтовый мод] - +1 to maximum number of Raised Zombies; +1 to maximum number of Skeletons
- [Крафтовый мод] - Minions have (16-20)% increased maximum Life
- Устойчивости к стихиям и хаосу
- +(1-3) к уровню размещенных камней приспешников
- [Крафтовый мод] - +1 к максимальному числу зомби; +1 к максимальному числу скелетов
- [Крафтовый мод] - Приспешники имеют (16-20)% увеличение максимума здоровья
Крафтится такой шлем фоссиль методом: двухсокетный резонатор+ Pristine Fossil (Чистое ископаемое) и Metallic Fossil (Металлическое ископаемое). Уровень базы Bone Helmet | Костяной шлем должен быть 86+.
Ссылка на покупку
О том какие ещё шлемы можно использовать в этом билде, и зачем они нужны, читайте в разделе - дорогая версия билда.
Ботинки
В ботинки мы будем вставлять комбо с Циклоном о котором мы уже говорили в разделе с механиками билда - разбор механик.
Мод который нас интересует на ботинках больше всего - Socketed Gems are Supported by Level 20 FortifyРазмещенные камни усилены Укреплением 20 уровня.
Бюджетная версия
Ищем ботинки с такими модами:
- Размещенные камни усилены Укреплением 20 уровня
- от 20% повышение скорости передвижения
- от 55 к максимуму здоровья
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Fortify
- от 20% increased Movement Speed
- от 55 to Maximum Life
При этом на них не должно быть следующего мода:
- Размещённые камни усилены Колдующим тотемом # уровня
- Socketed Gems are Supported by Level # Spell Totem
Ссылка на покупку подобрана таким образом, чтобы на ботинки можно было докрафтить скорость передвижения или здоровье соответственно, в случае если этих двух модов на них нету.
Ссылка на покупку
Рекомендуемая версия
Моды такие же как и в бюджетной версии, но с сопротивлениями.
- Размещенные камни усилены Укреплением 20 уровня
- от 20% повышение скорости передвижения
- от 55 к максимуму здоровья
- от 38% сопротивлений к стихиям и хаосу
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Fortify
- от 20% increased Movement Speed
- от 55 to Maximum Life
- от 38% сопротивлений к стихиям и хаосу
При этом на них не должно быть следующего мода:
- Размещённые камни усилены Колдующим тотемом # уровня
- Socketed Gems are Supported by Level # Spell Totem
Ссылка на покупку
Крафтятся такие ботинки используя фоссиль метод: Двухсокетный резонатор с Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое) и Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое. Если нам не прокает здоровье но на ботинках есть свободный префикс - крафтим здоровье на станке.
Перчатки
Редкие перчатки на базе с энергощитом (предпочитаемая база Sorcerer Gloves | Перчатки волшебника), со следующими характеристиками:
- Здоровье 80+
- Устойчивости к стихиям и хаосу
- Бонусный энергетический щит
- Если повезёт - Ловкость (22+)
Если на перчатках есть свободный префикс или суффикс, можно докрафтить один из соответствующих полезных модов:
- Minions deal (10-20)% increased damage
- Minions recover 100% of their Life when you Focus
- Приспешники имеют (10-20)% увеличение урона
- В момент получения Фокуса приспешники восстанавливают 100% от их здоровья
Ссылка на покупку
Пояс
На поясе мы обязательно будем искать устойчивость к хаосу. Также приятным бонусом будет наличие свободного суффикса для крафта дополнительной гибридной устойчивости к стихии и хаосу:
- (13-15)% to Fire and Chaos Resistances
- (13-15)% to Cold and Chaos Resistances
- (13-15)% to Lightning and Chaos Resistances
- (13-15)% к сопротивлениям огню и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям холоду и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям молнии и хаосу
Бюджетная версия
Редкий пояс на базе Leather Belt | Ремень, Heavy Belt | Широкий пояс или Chain Belt | Цепочка со следующими характеристиками:
- Здоровье (70+)
- Устойчивость к хаосу (25+)
- Энергетический щит (35+)
- Устойчивости к стихиям (если нужно добрать)
Ссылка на покупку
Рекомендуемая версия
Редкий пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски или crystal belt | Кристальный пояс с аналогичными характеристиками:
- Здоровье (70+)
- Устойчивость к хаосу (25+)
- Энергетический щит (35+)
- Устойчивости к стихиям (если нужно добрать)
Ссылка на покупку
Не забываем о возможности использовать на поясе Prismatic Catalyst | Радужный катализатор для увеличения устойчивостей к стихиям и хаосу! Если с устойчивостями всё в порядке, можно использовать Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор для поднятия здоровья.
Амулет
The Jinxed Juju | Дурной джу-джу - увеличивает эффективность наших аур и проклятий, а также даёт уникальный эффект, переносящий 10% получаемого нами урона, на наших спектров.
Самые важные характеристики на амулете - бонус к силе аур и бонус к силе проклятий.
Ссылка на покупку
Зачарование на амулет
Ravenous Horde | Ненасытная орда - талант даёт множество полезных бонусов, среди которых возможность получения миньонами эффекта Onslaught (баф) Боевой раж.
Зачарование накладывается при помощи комбинации следующих масел: - Opalescent Oil | Перламутровое масло, Opalescent Oil | Перламутровое масло и Verdant Oil | Изумрудное масло
Кольца
К кольцам в этом билде довольно жёсткие требования:
- На одном из колец обязательно должен присутствовать бонус в 22+ ловкости.
- Если на когте нету урона огнём или холодом, этот бонус придётся искать на одном из колец.
- Здоровье 40+
- Кольца и пояс - основной источник устойчивости к хаосу
Также на кольцах НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ модов:
- Adds # to # Lightning Damage to Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Spells
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам
- Добавляет от # до # урона от молнии к чарам
Предпочтительная база для кольца - Unset Ring | Кольцо без камня.
Мы постарались облегчить вам поиск колец, столкнув на одно из них и ловкость, и урон от нужной стихии, в случае необходимости самостоятельно отредактируйте поисковые фильтры.
Кольцо №1
- Здоровье 50+
- Устойчивость хаосу 30%+
- Ловкость 22+
- Урон от огня или холода
Полезными бонусами будут:
- Устойчивости к стихиям
- Свободный префикс для крафта бонусного энергощита
- Свободный суффикс для крафта мода Приспешники имеют #% повышение скорости передвиженияMinions have #% increased Movement Speed
Ссылка на покупку
Кольцо №2
- Здоровье 50+
- Устойчивость хаосу 30%+
- Общая устойчивость к стихиям 70%+
Полезными бонусами будут:
- Свободный префикс для крафта бонусного энергощита
- Свободный суффикс для крафта мода Приспешники имеют #% повышение скорости передвиженияMinions have #% increased Movement Speed
Ссылка на покупку
Не забываем о том, что на кольцах можно использовать Prismatic Catalyst | Радужный катализатор для повышения бонуса к устойчивостям, который также работает и на устойчивость к хаосу!
Самоцветы
Если так получилось, что при сборке персонажа ни на кольце, ни на когте нету урона от огня или холода, то последний шанс его достать - это использовать самоцвет с этим самым уроном. Если же на когте или кольце соответствующий урон есть - то такой самоцвет вам не нужен.
Самоцвет должен обязательно содержать 3 следующих мода:
- Здоровье 30+
- Энергетический щит 30+
И любой из следующих модов:
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам когтями
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам когтями
- Adds # to # Fire Damage to Attacks
- Adds # to # Cold Damage to Attacks
- Adds # to # Fire Damage to Claw Attacks
- Adds # to # Cold Damage to Claw Attacks
При этом на самоцвете НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ следующих модов:
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам когтями
- Adds # to # Lightning Damage to Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Claw Attacks
Ссылка на покупку
В билде используется много обязательных уникальных самоцветов:
Unending Hunger | Неутолимый голод - немного увеличивает урон всех миньонов, а также даёт уникальный эффект, позволяющий нашим спектрам получать баф Soul eater | Пожиратель душ, значительно увеличивающий скорость их атаки и сотворения чар за каждого убитого монстра. Этот самоцвет превратит ваших спектров в ненасытные машины по зачистке карт.
Во время боя с боссами этот самоцвет не даёт своих основных бонусов, так как для его работы нужно чтобы наши призраки убивали много монстров (чего не бывает во время сражения с боссами), поэтому нужно всегда носить с собой редкий самоцвет, чтобы менять их местами. Какой редкий самоцвет подойдёт - читайте ниже.
Вставляем самоцвет в этот слот:
priority_highДля работы этого самоцвета в его радиусе должно находится минимум 40 интеллекта, не имеет значения взяты эти 40 интеллекта или нет - они просто должны там быть. Поэтому самоцвет будет работать, если его вставить в вышеуказанное гнездо.
Ссылка на покупку
Anatomical Knowledge | Знание анатомии - самоцвет значительно увеличивающий здоровье за счёт талантов на интеллект, взятых в радиусе его действия.
Вставляем самоцвет в этот слот:
Ссылка на покупку
Fortress Covenant | Крепостное обязательство - самоцвет дающий миньонам хороший бонус к урону, а также дающий им шанс блока атак и заклинаний.
Вставляем самоцвет в этот слот:
Ссылка на покупку
Quickening Covenant | Оживляющее обязательство - дешёвый самоцвет дающий миньонам хороший бонус к скорости атаки и сотворения чар, а также дающий им шанс уворота от атак и заклинаний. Позже его можно заменить на следующий самоцвет в этом списке.
Вставляем самоцвет в этот слот:
Ссылка на покупку
Редкие самоцветы бездны на базе Ghastly Eye Jewel | Самоцвет призрачного глаза.
Характеристики - здоровье (25+), устойчивости к стихиям, а также одним модом из списка ниже. Моды в списке размещены в порядке полезности (переключайте их в фильтре).
- #% увеличение урона приспешников, если вы недавно использовали умение приспешников
- Приспешники имеют #% повышение скорости передвижения
- Приспешники имеют #% увеличение урона
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки
- Minions deal #% increased damage if you’ve used a minion skill recently
- Minions have #% increased Movement Speed
- Minions deal #% increased damage
- Minions have #% increased attack and cast speed
Ссылка на покупку
Фласки
Фласки
Панический Божественный флакон жизни заземления - флакон с мгновенным восстановлением при низком здоровье, суффикс снимает эффекты шока. Нам не нужен флакон снимающий эффекты кровотечений, так как с этим справляется Bone Barrier | Костяная преграда.
Ссылка на покупку
Rumis Concoction | Отвар Руми - фласка дающая броню, бонусный шанс блока заклинаний и атак. Стараемся взять роллы с бонусом к блоку атак - не ниже 19%, заклинаний - не ниже 9%
Ссылка на покупку
Alchemist’s Quicksilver flask of Adrenaline - фласка дающая большой бонус к скорости передвижения.
Ссылка на покупку
Chemist’s Silver flask of Warding - фласка дающая эффект Onslaught (баф) Боевой раж. Суффикс на снятие проклятий и иммунитет к ним. Префикс должен быть не ниже 23%
Ссылка на покупку
Пятой будет одна из следующих фласок с продолжительным временем работы и иммунитетом к эффектам заморозки и охлаждения:
Enduring Divine Mana Flask of Heat | Божественный флакон маны - мана фласка которая постоянно работает, вне зависимости от текущего показателя маны.
Хоть мы и не испытываем проблем с маной, эта фласка будет очень полезной на боссах по причине того что её можно активировать 5 раз до перезарядки, а время её действия составляет 5.3 секунды, кроме того она требует всего 8 зарядов для активации - значит её очень легко перезаряжать. Совокупность этих факторов делает её незаменимой в бою с боссами и на картах без регенерации маны и особо тяжело её отсутствие ощущается во время боя с Сирусом.
Ссылка на покупку
Experimenter’s Stibnite Flask of Heat - фласка создающая облако дыма, которое слепит врагов, тем самым снижая вероятность попадания их атак по нам. Фласка немного увеличивает нашу выживаемость. Префикс увеличивает время работы фласки, ролл берём не ниже 35%.
Ссылка на покупку
Важная фласка для боя с Убер боссами:
Blood of the Karui | Кровь каруи - важная фласка для боя с Сирусом и Убер Древним. Она быстро восстанавливает около 3000 здоровья, но главная её особенность - по окончанию действия, она восстановит полный запас здоровья. Также эта фласка - это фласка здоровья, а значит она перезаряжается за счёт бонуса от пантеона Рюслаты.
Используем её вместо нашей Silver Flask | Серебряный флакон на боссах.
Обязательно взять бонус на скорость перезарядки не ниже 18%.
Ссылка на покупку
Камни умений
В камнях умений этого билда есть некоторые полезные но необязательные камни, использовать которые каждый должен решать сам исходя из личных предпочтений и возможностей персонажа (на все камни может не хватить гнёзд). Эти полезные камни:
- Summon Holy Relic | Призыв священной реликвии
- Stone Golem
Нагрудник - Основная связка
- Raise Spectre | Сотворение призрака
- Spell Echo Support | Эхо магии
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
- Minion Damage (Урон приспешников)
- Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
- Deathmark Support | Метка смерти
Ботинки - Вихрь
- Cyclone | Вихрь (уровень 13, 16 или 21)
- Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
- Desecrate | Осквернение (уровень 1)
- Spirit offering | Подношение духа / Flesh Offering (Подношение плоти)
Качество камней этой связки нам абсолютно ничего не даёт. Не нужно переплачивать за вышеуказанные камни с качеством!
Использование 13-го, 16-го и 21-го уровня Cyclone | Вихрь обусловлено исключительно количеством зарядов Cyclone | Вихрь, которые увеличивают радиус Cyclone | Вихрь и количество необходимой ловкости для использования этого камня. Использование вместо 13-го уровня, камень 16-го уровня увеличит радиус Cyclone | Вихрь на 1 пункт, 21-го уровня - на 2 пункта. В игре эта разница практически неощутима, поэтому не стоит специально набирать много ловкости, для взятия камня 21-го уровня. Но если у вас так сложилось с предметами, что у персонажа более 100 ловкости, то можно и вставить Cyclone | Вихрь 21-го уровня.
Уровень Desecrate | Осквернение не даёт абсолютно никаких бонусов, поэтому оставляем 1-ый уровень этого камня.
Flesh Offering (Подношение плоти) используем на картах, для повышения скорости зачистки. Spirit offering | Подношение духа используем на боссах, в Спуске, опасных картах и просто если важна повышенная выживаемость.
Шлем - Зомби
- Raise Zombie | Поднятие зомби
- Elemental Army Support | Стихийное войско
- Feeding Frenzy | Голодное остервенение
- Minion Speed (Скорость приспешников) / Minion Life Support | Здоровье приспешников / Summon Holy Relic | Призыв священной реликвии / Stone Golem
Elemental Army Support | Стихийное войско вешает на монстров дебафф снижающий их устойчивость, в нашем случае к молнии, что более чем на 10% повышает урон наших Призраков.
Feeding Frenzy | Голодное остервенение вешает на нас баф значительно увеличивая урон, скорость передвижения, атаки и сотворения чар всех наших миньонов.
Использовать в этой связке дополнительного миньона или камень поддержки - решать вам. На зачистку можно использовать Minion Speed (Скорость приспешников), на боссов Minion Life Support | Здоровье приспешников.
Перчатки - Проклятие
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона
- Curse On Hit (Проклятие при попадании)
- Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям)
- Flame Dash | Огненный рывок
Используем наш сетап проклятий только на боссов и на толстых мобов, вроде метаморфов. С остальными монстрами наши миньоны справятся и без проклятия.
Связи в Оружии
Если у нас дешёвый коготь без встроенного камня Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Convocation (Сбор)
- Shield Charge (Удар щитом)
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Faster Attacks (Gem) Ускорение атак прокачиваем настолько, насколько позволяет ловкость нашего персонажа. Качество этого камня даёт серьёзный бонус скорости атаки, поэтому вне зависимости от уровня камня, качество должно быть (20-23)%.
Если у нас дорогой коготь со встроенным камнем Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Convocation (Сбор)
- Shield Charge (Удар щитом)
- Summon Holy Relic | Призыв священной реликвии / Stone Golem
Щит - Ауры
- Wrath | Грозный гнев
- Generosity (Щедрость)
- Summon Skitterbots | Призыв мехаботов
Если у нас кольца на базе Unset Ring | Кольцо без камня, то в них можно вставить оставшиеся полезные камни:
- Summon Holy Relic | Призыв священной реликвии
- Stone Golem
Дорогая версия билда
Дисклеймер
priority_highВсё что будет описано в этом разделе, требует от игрока понимания множества механик и того как они взаимодействуют между собой. Мы не рекомендуем использовать дорогую версию билда новичкам. Если вы не полностью ознакомитесь с гайдом и не будете понимать всех механик - скорее всего вы допустите ошибку в каком-то месте. Вследствии чего ваш персонаж будет гораздо слабее нежели должен.
Если вы не уверены в своём понимании всех тонкостей, которые будут описаны ниже, но хотите значительно усилить свой билд - купите и прокачайте (или купите готовыми) следующие камни:
- Awakened Minion Damage Support (уровень 5, качество 20%)
- Awakened Elemental Focus Support | Пробужденный: Концентрация стихий (уровень 5, качество 20%)
- Awakened Controlled Destruction | Пробужденный: Контролируемое разрушение (уровень 5, качество 20%)
- Awakened Spell Echo Support (уровень 5, качество 20%)
Замена этих 4-х обычных камней на их Пробуждённые версии, повысит урон ваших призраков более чем на 40%!
Общая информация
В основной версии билда мы используем лишь 4 призрака. Чтобы получить 5-го, нам необходимо повысить уровень камня Raise Spectre | Сотворение призрака до 25-го.
Чтобы это сделать мы будем использовать:
- Шлем с модом + (2-3) to level of socketed minion gems+ (2-3) к уровню размещённых камней приспешников
- Оскверненный Raise Spectre | Сотворение призрака 21-го уровня
- Unnatural Strength | Неестественная сила
Так как Raise Spectre | Сотворение призрака, мы будем использовать в Шлеме, вместо нагрудника, у нас появится 6 линк связка Vaal Summon Skeletons, которая даст ощутимый прирост урона на боссах.
Есть несколько вариантов дорогой версии, которые будут зависеть от выбора шлема. Мы рекомендуем выбирать основываясь на ваших личных целях в игре и вашем плей стайле:
- Очень высокий урон по боссам, но более низкая скорость зачистки карт. Подойдет вам если вы постоянно фармите именно боссов и вам не важна скорость зачистки карт, либо вы их вовсе не чистите.
- Повышенная скорость зачистки карт. Увеличивается скорость зачистки и незначительно повышается урон по боссам. Этот вариант подойдёт вам, если вы не хотите ничем жертвовать, а ещё больше улучшить ваш билд.
- Универсальный вариант. Дает большой прирост к урону, без каких-либо штрафов. Главный минус - шлем сложно купить/скрафтить.
Вне зависимости от выбранной вами версии, указанные ниже связки камней будут общими для всех версий.
Скелеты в нагрудной броне:
- Vaal Summon Skeletons
- Minion Damage (Урон приспешников)
- Ruthless | Беспощадность
- Physical to Lightning (Физический урон в молнии)
- Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя
- Multistrike
Использование 6 линк связки скелетов, даст нам дополнительно более чем 2-2.5 миллиона постоянного дпса на боссах (при условии вызова всех 9-ти скелетов). А также даст очень сильный бурстовый урон при вызове ваал версии скелетов, которая отлично помогает на последней фазе боя с Сирусом и в бою с другими боссами.
Связка зомби переносится в перчатки, а связка с Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона выбрасывается. Связи в шлеме будут зависеть от выбранной вами версии этого билда. Все остальные связки остаются без изменений.
Также из-за высокой стоимости маны для призыва скелетов, обязательно использование Enduring Divine Mana Flask of Heat | Божественный флакон маны.
Вариант 1. Повышенный урон против боссов, но более низкая скорость зачистки.
Шлем со следующими модами:
- +2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Minion Damage; Minions deal (19-25)% increased Damage
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Concentrated Effect; (19-25)% increased Area Damage
- +2 (а лучше +3) к уровню размещенных камней приспешников
- Размещённые камни усилены Уроном приспешников (18-20) уровня; Приспешники имеют (19-25)% увеличение урона
- Размещенные камни усилены Средоточием (18-20) уровня; (19-25)% увеличение урона по области
Другие полезные моды на которые стоит обратить внимание:
- Здоровье
- Сопротивление к стихиям и хаосу
- Ловкость
Ссылка на покупку
Связка камней в этом шлеме должна быть следующей:
- Raise Spectre | Сотворение призрака (уровень 21)
- Spell Echo Support | Эхо магии
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
- Deathmark Support | Метка смерти
Вариант 2. Повышенная скорость зачистки карт.
Шлем со следующими модами:
- +2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Hypothermia; (13-20)% increased Effect of Chill
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20); Increased Area of Effect; (10-15)% increased Area of Effect
- +2 (а лучше +3) к уровню размещенных камней приспешников
- Размещённые камни усилены Переохлаждением (18-20) уровня; (13-20)% усиление эффекта охлаждения
- Размещённые камни усилены Расширенной областью действия (18-20) уровня; (10-15)% увеличение области действия
Другие полезные моды на которые стоит обратить внимание:
- Здоровье
- Сопротивление к стихиям и хаосу
- Ловкость
Ссылка на покупку
Хоть наши Summon Skitterbots | Призыв мехаботов и накладывают на монстров охлаждения, радиус их действия довольно ограничен, что заметно во время зачистки карт. Поэтому используя эту версию на персонаже обязательно должен быть самоцвет с уроном от холода для миньонов, это необходимо для того чтобы ваши миньоны могли накладывать охлаждение (chill), за счёт которого будет работать мод Hypothermia Support | Переохлаждение в шлеме.
Ссылка на покупку самоцвета
Связка камней в этом шлеме должна быть следующей:
- Raise Spectre | Сотворение призрака (уровень 21)
- Spell Echo Support | Эхо магии
- Minion Damage (Урон приспешников)
- Deathmark Support | Метка смерти
Этот шлем позволяет использовать Awakened Minion Damage Support, который будет подвержен эффекту от мода +# to Level of Socketed Minion Gems+# к уровню размещенных камней приспешников. Таким образом имея Awakened Minion Damage Support 5-го уровня, мы повысим его уровень до 7-го или 8-го. Что очень сильно увеличит бонус урона от этого камня.
Вариант 3. Повышенный урон и скорость зачистки без компромиссов.
Наиболее предпочтительным вариантом шлема для данного билда будет шлем на базе Bone Helmet | Костяной шлем с такими модами:
- +2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Hypothermia; (13-20)% increased Effect of Chill
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Minion Damage; Minions deal (19-25)% increased Damage
- +2 (а лучше +3) к уровню размещённых камней приспешников
- Размещённые камни усилены Переохлаждением (18-20) уровня
- Размещённые камни усилены Уроном приспешников (18-20) уровня; Приспешники имеют (19-25)% увеличение урона
Ссылка на покупку
Этот шлем даст солидный прирост к урону наших призраков, но такой шлем будет практически невозможно купить, так что его придётся крафтить самостоятельно.
Используя данный шлем необходимо чтобы на персонаже был джевел с уроном от холода для миньонов (как и в одной из версий выше).
Ссылка на покупку
Связка камней в этом шлеме должна быть следующей:
- Raise Spectre | Сотворение призрака (уровень 21)
- Spell Echo Support | Эхо магии
- Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
- Deathmark Support | Метка смерти
Мы не можем использовать Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий, так как нам важно чтобы призраки самостоятельно накладывали эффект охлаждения на монстров, для работы Hypothermia Support | Переохлаждение.
Как скрафтить такой шлем
Описанная ниже инструкция требует значительного количества валюты, везения и чёткого соблюдения всех тонкостей. Если всё это у вас есть, то заранее предупреждаем, что далее описан крафт при помощи Awakener's Orb | Сфера Пробудителя.
Не начинайте крафтить шлем если у вас мало валюты. Для старта нам потребуется 1 Awakener's Orb | Сфера Пробудителя и как минимум 3-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения для покупки фоссилей, но даже этого может быть недостаточно!
Для создания нужной базы нам потребуется Awakener's Orb | Сфера Пробудителя и два шлема. Первый шлем - шлем древнего любого уровня с модом Размещённые камни усилены Уроном приспешников (18-20) уровня; Приспешники имеют (19-25)% увеличение уронаSocketed Gems are Supported by Level (18-20) Minion Damage; Minions deal (19-25)% increased Damage, при этом на шлеме не должно быть других модов Древнего кроме этого.
Используйте исключительно ссылку ниже для покупки шлема, мы исключили все нежелательные моды, которые могут помешать.
Ссылка на покупку
Второй шлем - шлем создателя 86+ уровня на базе Bone Helmet | Костяной шлем с модом Размещённые камни усилены Переохлаждением (18-20) уровня; (13-20)% усиление эффекта охлажденияSocketed Gems are Supported by Level (18-20) Hypothermia; (13-20)% increased Effect of Chill, при этом на шлеме не должно быть других модов Создателя кроме этого.
Используйте исключительно ссылку ниже для покупки шлема, мы исключили все нежелательные моды, которые могут помешать.
Ссылка на покупку
Если подходящего шлема на рынке нету - покупаем базу Bone Helmet | Костяной шлем Создателя с уровнем предмета выше 86 и при помощи обычного крафта Orb of Alteration (Сфера перемен) роллим на нём нужный нам мод Размещённые камни усилены Переохлаждением 20 уровня; (17-20)% усиление эффекта охлажденияSocketed Gems are Supported by Level 20 Hypothermia; (17-20)%.
Если на шлеме помимо нужно нам мода прокнет ещё и префикс - ничего страшного, главное чтобы это не был мод Создателя. Проверить это можно наведя на предмет при зажатой клавише ALT, главное предварительно включить в настройках интерфейса опцию Расширенные описания свойствAdvanced Mod Descriptions.
priority_highПовторимся, что очень важно чтобы на обеих шлемах не было сторонних модов Древнего и Создателя соответственно, это очень важно для крафта при помощи Awakener's Orb | Сфера Пробудителя
После покупки шлемов, переходим к этапу крафта. Здесь важно быть предельно внимательными и чётко выполнять действия согласно порядку описанному ниже:
- Берём два наших шлема и Awakener's Orb | Сфера Пробудителя
- Правой кнопкой мыши кликаем на Awakener's Orb | Сфера Пробудителя, затем левой кнопкой мыши кликаем на нашем шлеме Древнего с модом Размещённые камни усилены Уроном приспешников (18-20) уровня; Приспешники имеют (19-25)% увеличение уронаSocketed Gems are Supported by Level (18-20) Minion Damage; Minions deal (19-25)% increased Damage
- После чего левой кнопкой мыши кликаем на шлеме Создателя с модом Размещённые камни усилены Переохлаждением (18-20) уровня; (13-20)% усиление эффекта охлажденияSocketed Gems are Supported by Level (18-20) Hypothermia; (13-20)% increased Effect of Chill
Вследствии чего гарантированно получится шлем Древнего/Создателя на базе Bone Helmet | Костяной шлем с такими модами:
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Hypothermia; (17-20)% increased Effect of Chill
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Minion Damage; Minions deal (23-25)% increased Damage
- Размещённые камни усилены Переохлаждением 20 уровня; (17-20)% усиление эффекта охлаждения
- Размещённые камни усилены Уроном приспешников 20 уровня; Приспешники имеют (23-25)% увеличение урона
Остальные моды будут абсолютно случайными. Нам нужно, чтобы среди этих случайных модов, был мод +2 (а лучше +3) к уровню размещённых камней приспешников+2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems. Желаемый вариант шлема выглядит так:
- +2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Hypothermia; (17-20)% increased Effect of Chill
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Minion Damage; Minions deal (23-25)% increased Damage
- +2 (а лучше +3) к уровню размещённых камней приспешников
- Размещённые камни усилены Переохлаждением 20 уровня; (17-20)% усиление эффекта охлаждения
- Размещённые камни усилены Уроном приспешников 20 уровня; Приспешники имеют (23-25)% увеличение урона
Если нам не повезло, тогда приступаем к крафту фоссилями. Используем Bound Fossil | Связующее ископаемое и Frigid Fossil (Ледяное ископаемое), вставляем их в двухсокетный резонатор соответственно. Цель - получить все 3 мода из списка выше.
Если есть свободный префикс на шлеме - крафтим на станке +(56-70) to Maximum Life +(56-70) к максимуму здоровья.
Если есть свободный суффикс - выбираем мод из списка ниже который вам больше всего необходим.
- (21-25) к ловкости
- (13-15)% к сопротивлениям огню и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям холоду и хаосу
- (13-15)% к сопротивлениям молнии и хаосу
- (21-25) to Dexterity
- (13-15)% to Cold and Chaos Resistances
- (13-15)% to Lightning and Chaos Resistances
- (13-15)% to Fire and Chaos Resistances
Вариант 3,5. В случае победы в лотерею Path of Exile
Если вы супер везучий человек, то во время крафта описанного выше, вам может прокнуть такой шлем:
- +2 (а лучше +3) to Level of Socketed Minion Gems
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Hypothermia; (17-20)% increased Effect of Chill
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Minion Damage; Minions deal (23-25)% increased Damage
- Socketed Gems are Supported by Level (18-20) Concentrated Effect; (19-25)% increased Area Damage
- +2 (а лучше +3) к уровню размещённых камней приспешников
- Размещённые камни усилены Переохлаждением 20 уровня; (17-20)% усиление эффекта охлаждения
- Размещённые камни усилены Уроном приспешников 20 уровня; Приспешники имеют (23-25)% увеличение урона
- Размещенные камни усилены Средоточием (18-20) уровня; (19-25)% увеличение урона по области
Если это случится, даже если камни не будут 18+ уровня, и вы не собираетесь использовать такой шлем, просто выставляйте его на продажу - цены в 1 Mirror of Kalandra | Зеркало Каландры будет вполне достаточно.
Если же вы собираетесь его использовать, то требования у этого шлема на 100% совпадают с предыдущим.
Часто задаваемые вопросы
Каких модов карт стоит избегать?
Монстры отражают стихийный урон - условно непроходимый для нас мод. Таких карт стоит попросту избегать, ведь наши призраки будут убивать сами себя. Мод секстанта на иммунитет к отражению урона тоже не поможет, так как этот мод работает только на персонажа, а не на наших миньонов.
Если вы дошли так далеко, благодарим вас за внимание. Поделитесь своим мнением, пожеланием или вопросом в комментарии ниже. Также будем очень благодарны если расскажете своим друзьям о нас, возможно они тоже найдут полезный гайд или услугу для себя.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Как альтернатива нерфу скилла не подойдет Пожиратель сущности?
А что на счет камня Проводимость (дает -44% к молнии и шок ) вместо Уязвимость к стихиям?
Патч 3.10 официально билд убил, расходимся.
Это огромный труд! Спасибо, что перенесли знания в текст.
Очень понравилось, перестал дохнуть от ваншотов метаморфов, да и в шахте бегаю практически без факелов на одном регене щита.
Здравствуйте, получился шлем:+3 к уровню размещённых камней приспешников
Размещённые камни усилены Переохлаждением 20 уровня;17% усиление эффекта охлаждения
Размещённые камни усилены Уроном приспешников 16 уровня; Приспешники имеют 18% увеличение урона, фосилей потратил на 3 выхи(стало трудно покупать фосили продают по 1шт),вставил туда спектров, в рубаху скелетов, когти топовые получились(21 ур. вихрь), но вот что то урон стал слабее мне показалось чем с палкой и лег.шлемом, зачистка карт стала медленнее, в шахте босса бездны не могу убить(выжигает лучом), кап достигнут везде в т.ч и хаос. Спектры стали какие то вялые агрятся плохо на мобов, камни все влезли даже аниматрон, думал будет рвать все и вся но как то не сложилось
И как заменить данное свойство, если оно мешает?
Благодарю за ответ. Свойство в перчатках "Вызывает срабатывание Эдикта гнева при получении удара" не будет мешать Elemental Equilibrium | Равновесие стихий?
Вечер добрый. Вопрос, не понимаю, зачем нужен Shield Charge (Удар щитом) если есть Flame Dash | Огненный рывок?
Ура, наконец мне повезло, выпала годная вещь ремень "Охотник за головами" Я так понимаю некроманту смысла нет его оставлять?
"Если подходящего шлема на рынке нету - покупаем базу Костяной шлем Создателя с уровнем предмета выше 86 и при помощи обычного крафта Orb of Alteration (Сфера перемен) роллим на нём нужный нам мод." А шлем должен быть редким или волшебным?
Если подходящего шлема на рынке нету - покупаем базу Костяной шлем Создателя с уровнем предмета выше 86. А именно 86 подойдет?
В общем шапку скрафитить довольно тяжело, конечно хочется все и сразу, но пришлось выбирать. Вышло что у меня 5 спекторов, +45% увеличение урона приспешников, камни усиленны +20 уроном приспешников, сопротивление + броня+ энергетический щит. Переохлаждение потерялось когда ловила все фосилями, но посмотрела по зачистке и урону по боссам, вроде не плохо. Цена всего вопроса по затратам более 15 экзов, убытки покрыла продав несколько ненужных шлемов (из них выбирала более выгодный вариант для себя).
Спасибо за билд. Никак не могу понять одну вещь. В срабатывании чар при поддержании 20-го лвл каждые 0,35 сек происходит срабатывание чар. А раз подношение вешается раз в 0,7 секунд, то значит ли это, что каждое умение чар в связке кастуется отдельно? Т.е. сначала осквернение, потом через 0,35 подношение, затем через 0,35 опять осквернение?
А если взять 3-7 от огня урон на перчатках то норм будет или именно в когтях должен быть урон ? Еще к стате зачарил вместо скорости, -9 к итоговой стоимости маны кольцо , фласку с маной выкинул в сундук )))
Билд Великолепен!!! В следующую лигу если что то не изменят разрабы, буду собирать его.Теперь толстых метаморфов выдерживаю. Собрала дорогой билд, только пока с шапкой проблемы, потрачено уже более 7екзов но пока не добилась результата которого хочу. Lootkeeper хочу выразить тебе огромную благодарность за такую проделанную работу.
Супер что описываешь все азы крафта (дорого стоит) А вот аниматрон с укреплением в этом билде я так понимаю ненужен?
хорошее описание, укйзнал некоторые моменты крафта ранее непонятные. Спасибо!
если есть возможность стоит ли одевать хх?
Ничего не понял по поводу фласки "Божественный флакон маны" ссылка дается на базальтовый флакон, а именно что бы фласка восстанавливала ману, с такими же характеристиками, я не могу
Градом ударов нельзя усиливать умения ваал на что можно заменить эту связку в нагруднике ?
Добрый день вопрос такой а если вместо огненого прыжка использовать анимотрона из прошлого гайда не лучше будет ?
Собственно на моем персонаже был опробован данный билд и рад что его доработали,теперь смогу внести необходимые изменения и продолжить развитие ссылаясь на доработанный вариант))
Вот он, долгожданный билд Некроманта с использование Вихря. Делитесь своими мыслями и впечатлениями, нам очень интересно ваше мнение!