[Не актуально] Деревья Атласа для старта лиги 3.17
Вступление
В дополнении Осада Атласа разработчики значительно переделали систему Атласа. Они убрали таланты регионов из старого Атласа и поместив их все в одно огромное дерево талантов Атласа.
Теперь вы можете подстраивать бонусы которые вы будете встречать на картах под свой стиль фарма, не беспокоясь о выборе региона. Новые таланты действуют сразу на все карты Атласа.
Переработка Атласа
Переработка Атласа затронула бонусы за прохождение карт. Ранее каждая пройденная карта повышала на 1% шанс что карта которая вам выпадет будет на 1 тир выше. А бонус прохождения пробужденных карт повышал шанс выпадения карт на 2 тира выше. Именно благодаря этим бонусам вы могли не особо беспокоится о том что у вас закончатся карты.
Теперь этих бонусов нет в таком виде. Вместо этого их распределили по талантам (большим и малым) в новом дереве талантов Атласа.
Миссии Кирака
Ранее миссии Заны позволяли открывать карту на ваш выбор, чтобы выполнить определенную задачу на ней. Сама задача была по факту не особо важна, а вот то что можно было бесплатно и на ваш выбор запустить карту - это очень сильный бонус, особенно на ранних этапах лиги. Ведь даже не имея карт вы можете выбрать ту карту которая вам была нужна и выбить на ней другие карты.
Теперь тоже самое будет делать и Кирак.
В игру были добавлены Доклады разведки. Это валюта которая меняет текущие миссии Кирака, т.е. меняет карты из которых вы можете выбирать миссию. Доклады разведки бывают разные, есть те что превращают все карты в карты хранителей, есть те что добавляют только не пройденные вами карты и т.п.
Миссии Кирака очень важны в начале вашего пути открытия Атласа, ведь по сути они позволяют вам открывать бесплатные карты на выбор. Это существенно упростит задачу по открытию Атласа с прохождением непройденных карт и сустейном карт в целом.
Дерево Атласа для старта лиги
Прогрессия универсального дерева Атласа для старта лиги, которая подойдет любому билду:
- Повышение дропа карт
- Миссии Кирака,
- Дроп карт
- Повышение дропа предметов
- Улучшение сущностей
- Предвестники
- Усиление сущностей
- Финальное дерево Атласа
Поскольку старого бонуса Атласа больше нет, вам придется в первую очередь побеспокоится об увеличении шанса выпадения карт. В том числе карт на 2 уровня выше. Это позволит вам без проблем фармить атлас, потому что у вас не будет проблем с поиском карт. А это очень важно, ведь будет неприятно, если у вас закончатся хорошие карты и вам придется фармить низкие тиры, либо покупать карты у других игроков.
С этим нам помогут таланты на увеличение шанса выпадения карт, таланты на повышения шанса выпадения карты тиром выше и таланты которые добавляют монстров на карту. Ведь чем больше монстров - тем больше дропа и тем больше карт (и валюты).
Мы настоятельно рекомендуем в первую очередь брать таланты которые повышают шанс выпадения карт тиром выше.
Таланты Сотворение гор и Сотворение небес - именно то что нам нужно на старте. Плюс пока мы будем до них идти - наберем по дороге таланты на повышения шанса выпадение карт, что очень важно.
Затем идем вверх и берем таланты на миссии Кирака, через Искусная разведка к Кадровый офицер. Это обеспечит нас миссиями Кирака и Докладами разведки
Затем движемся к таланту Сотворение морей, это повысит шанс дропа карты выше тиром и шанс выпадения вашей избранной карты.
После того как заложили фундамент и обеспечили себя картами - можно потратить таланты на повышения количества монстров и предметов. Для этого берем:
- Плодотворная сущность - будет гарантированно давать по одной Сущности на карту. Сущности упростят вам крафт начальных предметов и обеспечат небольшим количеством валюты, ведь их можно продать
- Военные трофеи и таланты по дороге будут дублировать редких (желтых) монстров на картах, по сути увеличивая количество монстров. А ведь с редких монстров ещё и больше падает. Помимо этого талант повысит количество дропа со всех редких монстров, что очень хорошо
- Предначертанное противоборство увеличит количество дропа с уникальных боссов карт, а также даст шанс выпадения с боссов судьбоносных уникальных предметов, многие из которых являются ключевыми предметами в определенных билдах и на старте могут неплохо стоить
На текущем этапе мы потратили 39 талантов Атласа, что примерно равно желтым картам. Далее мы продолжим брать универсальные таланты на повышение дропа.
Сперва берем Кристаллическая решётка, это улучшит дроп с сущностей которые мы и так встречаем.
Затем приступаем к взятию талантов на Предвестников, к этому времени ваш билд должен быть способен убивать пачки монстров быстро:
- Зловещее прибытие - позволит нам встречать Предвестников на каждой карте
- Невыразимое наступление - Предвестники будут гораздо быстрее появляться и монстров будет больше
- Первая волна - будет шанс встретить могущественного Предвестника с серьезными наградами
Далее проход через увеличение количества и редкости предметов и берем Усиленные энергии, что увеличит уровень сущностей которые мы будем встречать. Сущности более высокого уровня дороже стоят.
Затем добираем Кристальный резонанс на дублирование сущностей.
На текущем этапе мы потратили 72 талантов Атласа, что больше половины всех карт. И подготовили универсальное дерево Атласа которое позволяет как фармить обычные карты для фарма валюты и улучшения билда, чтобы в дальнейшем перейти на фарм Убер боссов.
После этого у вас ещё останутся непройденные карты а значит и таланты Атласа, однако дальнейшую прогрессию следует выбирать из наиболее предпочтительного вами контента. Будь то экспедиции, шахта, синдикат или другие.
Варианты деревьев для эндгейма
Выбирайте тот контент, который вам больше всего нравится. Оставшиеся свободные таланты можно закинуть в контент который не будет мешать основному фарму и который находится по дороге к основным талантам.
- Фарм Убер боссов и выпадение карт - 80 талантов
- Фарм карт, синдикат и жатва - 92 таланта
- Фарм обычных карт и карт скверны. Плюс предвестники - 94 таланта, нужно использовать скараб на карты скверны, и желательно секстант
- Фарм Сируса и Мейвен - 82 таланта
- Фарм экспедиций - 77 талантов, нужно использовать скараб на экспедиции
Пишите в комментариях какое дерево планируете выбрать!
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Под измененное дерево этот гайд будет обновляться?
Всем Доброго.
Мне захотелось так.
Карты, Экспедиция, Предательство, Кирк, Алтари, Создатель и Древний.
Как понимаю в синтез нестоит влаживаться? Ато неделю бегаю и 1 карта токо выпала
Здравствуйте. Как думаете, стоит после финального дерева взять еще на ларцы ноды? Или под фарм ларцов лучше полностью дерево пересобирать? Спасибо
Кто нибудь в курсе,что сейчас самое профитное по фарму?
Не понимаю, почему у меня копятся только красные задания мастеров? Подскажите, пожалуйста(
Я так понимаю не на все карты распространяются бонусы с дерева. Например на блайд вообще не распространяются. На гвардов шейпера делириум точно не распространяются, вот вопрос, если я фармлю гвардов шейпера могу ли я добавить экспедици. И вообще где почитать инфу о том на какие карты какие бонусы действуют?
Привет! подскажи пожалуйста, как понять скараб на экспедиции ???
А есть вариант атласа для кражи?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насчёт дерева умений Атласа с прицелом на фарм Шахты.
Про важность фарма карт - понятно.
Играю на Стандарте, в Лигу не пойду.
Скверна, Метаморф, Сущности, Временное Вмешательство - всё это меня не сильно интересует.
Не понимаю,почему все так хорошо относятся к сущностям? По началу да, нужны,но при выходе на карты ими же почти не пользуются или я чего-то не знаю?
Подскажите для икс бокса что лучше взять по атласу? готов много фармить,Но боссов не люблю, скверна, делириум в таком роде интересно.
Заранее благодарю.
А не кто не подскажет какоенибуть дрефо на дилириум. И вообще как нынче мазаться крытые мапы.
Пока что для себя это так вижу. Карты предвестники сущности + боссы. Не знаю на сколько реально будет фулл поинты поиметь.
https://ru.pathofexile.com/fullscreen-atlas-skill-tree/AAAABgAAgATbCBsJ-Ao9F8sYxBmCG04ddB_EJMsm5yjQKoQuizADMA4xazSINKQ1zT5CPl8_NEA8QV9Cd0MjQ0tDqUgsSLBJvEnUTm9PYU_YUDlT-1fjWn1b2V23XvdgIWO1ZrVmxmfpbEluKnELcStzi3adeIR7p30TgHiDw4PdhH2FJ4f7itGLGI0pkX2XRZwrnV6jiaSspVysH63WrgKvwbJmtui6F7rvvjjBhsL_w6rG2ch-yOXJoc560FDQotFN017Uh9S51WbY0NmQ3Wjf-OGL4qfkjOWP5eznKOjS6mnq1exM7OXuXO-u8ujzBPVM9Xf35Pj6-Q76MPqy_AT9yf3R_t4AAA==
Подскажите, что значит ларцы с % могут стать ларцами разведчика. Не могу инфу найти про эти ларцы.
Скверна/метаморф/предвестники/карты
https://ru.pathofexile.com/fullscreen-atlas-skill-tree/AAAABgAAcACeAx8IyQncClcKYQq-CyQPYxXAGBsYxBmCG04c1h84H2Yo0CjpLPwuiy8EL24z5DSINa5CE0J3QyNDqUSWReFWRVinWcxafV23Xcdf62AhYiljtWa1Z51qz2z9bipxC3ErdkV2wnq2e6d9E30df1x_3IB4gmmFxIaYh-mIbYmRixiP1JF9kiyU4Z5Jot6jbKOJpKyquazZrbeu6rH7smazjLSGtWe26LsqvNzAusL_xjPHs8e9yH7Jocp6zoPP8tSH1LnfXuAW4qflj-co5-Hqje2g767xS_dP_R390f7eAAA=
https://ru.pathofexile.com/fullscreen-atlas-skill-tree/AAAABgAAgAMfBNsI5AncCr4LcQ9jFNoVwBfLHlsgKyTvJlgraCz8LwQvRjAOMWsz5DSINKQ1zTZdO9xBjEIMQhNFo0XhRw1Hz0gsSdROb1I7U9tWRVk8Wcxam1zcXRNdT173X-tgTWWXaZtp3Gs2bP1wUHe1fR1_3IJpg8OEfYXEhpiH6YijiUKJkYrJiyyNoY5qj9SRMpF9kgSU4Z04nbGi3qMZpVymbaeCqrmu6rH7tIa3gbrvvNy-OL-ywYbBx8Oqx7PHtMhgyh_Ly86Dz8nRY9Ne1OPWLdbb11bbh91o3yPfXuAW4GvkjOgs7Ezs5e2g7lzxS_ME90_35PkO-rL62vwE_R0AAA==
Зацените, ритуал+делириум+скверна. Норм или жижа?)
Эссенций будет ну очень много. Каждый второй будет их на старте качать, что обесценит их в первую же неделю. Предложение превысит спрос. Ларцы с Предвестниками интереснее выглядят. Хотя Предвестников будут резать.
Предвестники+Ларцы+ Экспедиция +Синдикат= ты забылся на картах до конца лиги.
(Отличный фарм + Харвест ещё близко. )
Чуть дополнил 3 билд (со скверной и предвестниками). Осквернённый взор (самоцветы бездны с 5-6 свойствами) и Во имя царицы (побочки ваал с фрагментами убер Атзири) выглядят вкусно.
https://ru.pathofexile.com/fullscreen-atlas-skill-tree/AAAABgAAaQMUAx8J3Aq-D2MVwBmCG04fOB_EKNAo6SqELPwuiy8EL24vnDA1M-Q-X0ITQndDI0OpReFWRVnMWn1b2V23YCFiKWO1ZrVp1Wz9bipxC3Erc4t2wn0TfR1_3IB4gmmD3YaYh-mIbYmRitGLGI0pj9SQqZF9kiyU4ZmRnCueSaLeo4mqua3Wruqx-7JmtIa26LfLuyq83ML_xf7G0Mezx73IfsmhzoPQotL01IffXuAW4Yvip-WP5eznKOja6tXtoO-u8Uvx3vVM-Pr6MP0d_dH-3gAA
Я бы взял все на ритуал и биёнды, ну и метаморфа по пути)
Можешь сделать атлас для чистого мф ?
Можно вместо сущностей взять ноды на сундуки?
В дереве, где мы фармим экспедицию при помощи скарабея, можно убрать левый нижний кластер и освободить 7 поинтов.
Надеялся выстроить дерево через скверну, ритуалы и делириум, но забыл совсем о том, что дроп карт мы теперь повышаем вручную. Спасибо за гайд, без него бы всё вышло грустно, теперь придется переосмыслить дерево.
привет, а есть какая-нибудь полезная альтернатива плодотворной сущности? у меня нет вкладки для сущностей да и я в принципе не уважаю сущности
Привет, усиление неуникальных свойств карт влияет на зараженные карты? И как это работает вообще, я просто хочу пофармить зараженные и взять круг +к квантити и еще усиление свойств, как это работает?