Испытание Сехем. Разбор боссов и как их убить
Введение
В данном гайде мы разберем боссов Испытания Сехем, их способности и как их проще всего одолеть.
Крайне рекомендуем посмотреть видео гайд хотя бы раз, чтобы визуально понимать как происходит бой и как боссы применяют те или иные способности. Это очень поможет в прохождении.
Общие советы
Во время прохождения мы настоятельно рекомендуем избегать следующих проклятий:
- Вы не имеете энергощита. Это проклятие сделает энергощит вашего персонажа равным 0. Для билдов чья защита основана на энергощите это практически приговор. Для гибридных билдов на здоровье и энергощите это не так страшно, но максимальный запас чести также снизится, т.к. его количество рассчитывается в т.ч. и на основе энергощита
- Монстры наносят 5% хп/энергощита/маны за удар. Поначалу это проклятие может показаться не таким опасным, но во время прохождения есть ловушки и монстры, которые наносят очень много ударов за раз, что в комбинации с этим проклятьем может привести к станлоку и ваншоту персонажа. Если все же пришлось это проклятие взять, будьте особенно осторожны с огненными ловушками на 2 этаже, монстрами-кувшинами на 4м и на фазе с молниями Зарока
- Снижение скорости передвижения на 25%. Если у вас и так не быстрый персонажа, то такое проклятие не только замедлит прохождения испытания, но может сделать так, что вы не сможете собрать все песочные часы в бою с Зароком, ведь персонаж будет очень сильно замедляться с каждой секундой. Поэтому это проклятие лучше избегать
- Проклятие на получение дополнительного проклятия при получении проклятия. Опасно тем, что непредсказуемо может наложить одно(а то и не одно) из выше приведенных опасных проклятий, чем испортит вам все прохождение
Для успешного прохождении испытания, важно собрать кап стихийных сопротивлений и по возможности какое-либо сопротивления хаосу, т.к. без этого мы можем провалить испытание поймав ваншот от босса или редкого монстра на пути к нему.
Громокост, босс 1 этажа
Босс первого этажа - Громокост. В испытании 80 ур. имеет чуть больше 1 млн здоровья. Изначально босс находится в камне на середине арены и активируется когда мы подойдем достаточно близко.
Самой первой атакой босс всегда дает 3 взрыва, каждый из которых больше по радиусу чем предыдущий. Поэтому если нет возможности законтролить босса, например застанить его или заморозить и убить за это время, лучше отойти в сторону и атаковать его с дистанции или переждать несколько секунд.
Потеряв немного здоровья, босс иногда будет выпускать лавовые жилы, на конце которых появится вулкан, некоторое время выпускающий снаряды в небольшом радиусе вокруг себя.
На низком уровне здоровья босс начнет скидывать камни с потолка, место на которое упадет камень будет обозначено в виде туманных завихрений на полу.
Стратегия на босса:
- Кайтим босса разрывая с ним дистанцию или перекатываясь ему за спину, т.к. он сам и его атаки очень медленные
- Бой по возможности не затягиваем, т.к. чем дольше он длится тем больше босс будет заполнять арену вулканами и падающими камнями. Всю арену они не заполнят, т.к. время действия этих способностей ограничено, но бой это усложнит
Терракотовые стражи, боссы 2 этажа
Боссами второго этажа являются два терракотовых стража Рафик и Хади. Рафик это ледяной страж, а Хади огненный. Каждый из боссов имеет около 700к хп в испытании 80 ур.
Огненный страж
Огненный страж имеет медленную автоатаку и 3 способности.
1 способность - разлом, босс замахивается и бьет обеими руками об землю выпуская в нас одиночную волну.
2-я способность - огненные волны, босс топает по земле ногой и выпускает 3 стены огня в нашу сторону. Эту способность босс начинает использовать, если потеряет ~30% здоровья или если второй босс умрет.
3-я способность - посмертный взрыв, после смерти он падает на землю и взрывается нанося урон от огня в радиусе вокруг себя.
Ледяной страж
Ледяной страж имеет автоатаку и 4 способности:
1 способность - удар по земле булавой, в конце которого происходит взрыв наносящий урон по области.
2 способность - ледяные ловушки, босс стучит по земле оружие призывая несколько небольших ледяных зон, которые через некоторое время активируются и нанесут урон если в них стоять.
3 способность- ледяные сосульки, босс несколько раз бьет оружием по земле и от каждого взрыва расходится множество небольших снарядов по кругу.
4 способность - посмертный взрыв, после смерти он падает на землю и взрывается нанося урон от холода в радиусе вокруг себя.
Помимо индивидуальных способностей боссов, у них есть общая механика. После смерти одного из боссов, другой встанет на месте на несколько секунд и если его не добить, он полностью восстановит все здоровье и получит дополнительный урон. При этом по краям арены в зависимости от того какой босс умер, появится горящая или охлаждающая земля, что может осложнить бой.
Стратегия на босса:
- От атак боссов не сложно уклониться, главное не играть жадно и подбирать момент для нанесения урона после того как боссы проведут свои атаки, которые хоть и медленные но отнимают достаточно много чести
- В идеале убить боссов почти одновременно, но если так не получится, сначала лучше убивать именно ледяного стража, т.к. его атаки более неприятные
Ашар, Матерь песка, босс 3 этажа
Босс 3 этажа - Ашар, Матерь песка или просто скорпион. Спавнится на центре арены, выбираясь из песка, когда мы подойдем достаточно близко. У босса чуть больше 1 млн хп. в испытании 80 ур.
!p14 b3 1attack
Первая атака босса это всегда удар по кругу, поэтому лучше отойти от него на некоторое расстояние или увернуться кувырком.
Затем босс перекатывается и встает на хвост в режим турели, начинает стрелять ядовитыми плевками, оставляющими лужи на полу.
Через некоторое время босс закапывается обратно в песок и будет периодически выныривать пытаясь нас задеть. В этой фазе Ашар неуязвима и будет так делать несколько раз. При том от этой атаки довольно сложно увернуться.
На арене есть несколько квадратных платформ. Если встать на любую из них на несколько секунд босс сразу вылезет из песка и продолжит бой как обычно.
Каждая из платформ активирует один из 3х вариантов ловушек:
- Призыв скарабеев
- Активация ядовитых дротиков
- Ядовитое облако на месте ловушки
Один из трех вариантов ловушек - это ядовитое облако, которое появится на ней через некоторое время (около 2 секунд), поэтому выманив босса из песка, лучше побыстрее сойти с платформы, чтобы случайно не попасть под его действие. Однако паниковать и спешить не стоит, яд хоть и может нанести нам урон, но мгновенно нас точно не убьет.
Скарабеи довольно слабые и не страшны для большинства билдов, поэтому они скорее зарядят вам флаконы чем нанесут вред. Лучше их убить побыстрее, чтобы не мешали.
Ядовитые дротики могут быть неприятными, но если разобраться по какой траектории они будут вылетать, уклониться от них не составит труда.
Стратегия на босса:
- Первую атаку пережидаем на расстоянии и либо накидываем на босса дебафы пока он ее проводит, либо наносим урон
- Во время фазы с плевками лучше уклоняться от атак босса и когда фаза закончится снова начать наносить урон
- Когда босс закопается, быстро встаем на ближайшую платформу и выманиваем его назад, после чего продолжаем сражаться с боссом как обычно
Зарок, Вечный, финальный босс 4 этажа
Зарок это финальный босс испытания. В отличии от других боссов этажей имеет в разы больше здоровья (~17 млн.) и множество различных способностей. Он имеет достаточно много сопротивлений к стихийному урону, поэтому крайне желательно их снижать с помощью проклятий и наложения стихийной восприимчивости.
Босс начинает бой с обычных автоатак, в виде снарядов которые по траектории движения напоминают бумеранги. Периодически босс будет выпускать веер из снарядов и телепортироваться. Также по правой и левой стороне арены босс будет открывать порталы из которых будут вылетать снаряды, от одной стороны к другой.
Когда мы опустим здоровье босса до 66% или ниже, он пропадет с арены и оставит на ее середине зону, войдя в которую мы активируем начало переходной фазы. В этой фазе Зарок расположит в случайных местах на арене, 6 маленьких песочных часов, на которые обязательно нужно наступить, за время пока длится данная фаза.
В случае успеха бой продолжится как обычно, но если фазу провалить, босс появится и мгновенно нас убьет, вне зависимости от того сколько у нас здоровья или чести.
А провалить данную фазу более чем реально, т.к. чем меньше остается времени до окончания фазы, тем медленнее движется наш персонаж, поэтому если вдруг почувствуете что не успеете, лучше сделать релог (выйти в главное меню или окно выбора персонажа) и попытаться убить босса заново.
После релога мы опять можем попасть в испытание сехем и снова начать сражение с боссом. Так можно делать не только в сражении с Зароком, но и в любой другой опасной ситуации чтобы избежать провала, однако потерянные очки чести до релога так и останутся потерянным.
На 25% и ниже данная фаза повторится еще раз.
По мере того как мы будем просаживать здоровье босса у него появятся способности:
Призыва быстро движущихся пилонов, которые наносят урон при столкновении с ними.
Призыва часов которые гарантированно через 4 секунды вернут нас на то место где мы стояли в тот момент
Создания движущейся зоны которая замедлит нас если в нее попасть и которая может взорваться нанеся нам урон
Создание ловушек на полу, попав в которые персонаж теряет возможность двигаться на 3 секунды
Помимо этих способностей, босс периодически с фразой " Watch your step" или " Your fate binds you" будет телепортироваться на центр арены и начинать фазу в которой он будет по часовой стрелке выстреливать веером из молний. При этом вся арена заполниться ловушками, которые если на них наступить будут удерживать персонажа на месте.
Стратегия на босса:
Стараемся в начале боя, и затем по возможности снижать сопротивления босса проклятиями и уязвимостями к вашему типу урона. Поначалу босс не применяет большого количества способностей, а значит это самое удобное окно чтобы как следует нанести ему урон.
Когда начнется фаза с молниями по кругу, очень важно уклонится от этой способности и не попасть в ловушку на полу, которая не даст вам двигаться. Если в неё попасть - последующие атаки босса точно в вас попадут и у вас буквально не будет возможность никак на это повлиять.
Фаза с песочными часами крайне важна и на ней пригодится как высокая скорость передвижения, так и способности которые позволят быстро переместиться, чтобы собрать все песочные часы, ведь в случае провала этой стадии босс гарантированно нас убьет.
Например Shield Charge | Удар щитом [2] или Blink | Blink [2], которые можно поставить на второй набор оружия, будут весьма кстати.
Если чувствуете что не успеваете, закочнить вовремя (визуальный индикатор это стрелка часов на середине арены, которая должна пройти полный круг) делаем логаут до того, как босс вас наказал. По остальным способностям можно посоветовать только уклоняться, но если вы призыватель, приятным бонусом будет то, что приспешники отлично впитывают большинство снарядов, полностью их нейтрализуя.
Босс не простой и имеет много здоровья, но набравшись опыта и собрав удачную комбинацию бафов во время прохождения, его вполне можно одолеть.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
У первых трёх оказывается какие то атаки есть?)
" ...фазу в которой он будет по часовой стрелке..." Против часовой же)
Alt+F4 на последнем боссе решает, если видим, что не успеваем пробежать по по фонарикам. Особенно актуально при игре с приспешниками, которые загораживают своими «телами» их видимость.