Инферналист Скелеты-поджигатели
Общая информация
Мы знаем о том что в одном из недавних патчей этим скелетам увеличили стоимость резервации духа. Это не сильно повлияет на наш билд, т.к. мы используем другой сетап нежели остальные, на редкую броню и уникальный щит, что позволит нам по прежнему призывать достаточно скелетов и сильно на уроне это не скажется.
Инферналист через Скелетов-поджигателей - это классический билд на миньонов. Живучий, с хорошей зачисткой и высоким уроном по боссам, и что самое важное - всю грязную работу делают наш миньоны, а нам в это время нужно лишь направлять миньонов на противников и периодически применять различные усиления.
Билд довольно комфортный и им можно играть с первых уровней персонажа. Постепенно улучшая его.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Билд через миньонов. Даже если вы ничего не будете нажимать - миньоны будут делать всю грязную работу за вас, убивая противников
- Высокий урон по боссам
- Хорошая зачистка
- Хорошая выживаемость
- Плавная прогрессия. Можно играть билдом с нуля, постепенно улучшая персонажа
- Невысокая цена предметов для билда. Начальные-средние предметы довольно доступные, а значит "запустить" билд можно будет даже с небольшим бюджетом
- Подходит для игры на SSF и HardCore (одна жизнь) лигах
Недостатки
- Миньоны иногда тупят, особенно в узких коридорах
- Миньоны могут пропасть если слишком быстро от них отойти, нужно за этим следить, но довольно быстро привыкаешь
Возможности билда
Билд может
- Т15 карты
- Испытание Сехем 4 этажа. Убер босс Зарок
Не проверяли
- Все остальное
Механики билда
Механики нанесения урона
Скелеты-поджигатели
Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2] - наши основные миньоны.
Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2] - это постоянный приспешник который имеет атаку, в виде снарядов, которые взрываются при падении на землю и активную способность подрыва других приспешников.
Урон от взрывов - огненный, поэтому все бафы или дебафы в нашем билде будут его усиливать.
Снаряды от атаки Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2] летят в точку на земле и взрываются нанося урон по области, из-за чего им не требуется собирать меткость.
При помощи Scattershot | Много дополнительных снарядов [2] мы будем увеличивать количество снарядов у скелетов. Это важно не только для зачистки, но и дают нам много урона в соло цель, поскольку области от взрыва от нескольких снарядов будут накладываться друг на друга.
Используя отдельную способность Flame Wall | Стена пламени [2], мы будем стараться делать так, чтобы снаряды от наших скелетов пролетали через огненную стену, это повысит их урон.
У Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2] есть активная способность, с её помощью скелеты могут взорвать другого приспешника, чей порог здоровья равен или ниже определенного численного значения. Она нас никак не интересует и использовать её мы не будем. Весь урон в билде будет от обычных атак-взрывов скелетов.
Скелеты являются постоянными приспешниками, т.е. не имеют длительности и в случае гибели автоматически перепризываются, через некоторое время.
Дух
Каждый скелет резервирует дух - специальный ресурс, который используется для активации способностей некоторых типов. Чем у нас больше духа, тем больше скелетов мы можем иметь одновременно. А чем больше скелетов - тем больше урон.
Мы будем набирать как можно больше духа любыми доступными для нас способами, а именно за счет:
- Скипетра, со свойством на увеличение количества духа
- Брони с духом
- Щита с духом
- Амулета с духом
- Beidat's Will | Воля Беидата [2]
Beidat's Will | Воля Беидата [2] зарезервирует часть нашего здоровья, но взамен даст нам 1 ед. духа за каждые 25 ед. от нашего здоровья. Это значит что на предметах помимо самого духа нужно стараться набирать ещё и как можно больше здоровья.
Проклятье
Для увеличения урона по боссам и толстым редким монстрам мы будем использовать проклятье Flammability | Горючесть [2]. Которое снижает сопротивление монстров к огню.
Учтите что проклятье на выбранной вами области активируется не сразу, а с небольшой задержкой. По этому против быстрых/телепортирующихся монстров нужно использовать "наперед", либо подождать пока монстр хоть какое-то время будет стоять на месте.
Подношение и свирепость
Против боссов и редких монстров мы будем использовать Pain Offering | Pain Offering [2]. Используя это подношение на одном из наших скелетов, это насадит его на шип, остальные скелеты поймут что вы не такой уж и добряк и начнут более активно наносить урон.
Pain Offering | Pain Offering [2] сильно увеличивает урон наших миньонов и повышает их скорость атаки.
Pain Offering | Pain Offering [2] мы будем использовать в связке с Font of Rage | Купель свирепости [2]. Который позволит нашему подношению также давать Свирепость миньонам. Свирепость - это баф который повышает урон от атак на 1% заряда, максимум 30 зарядов.
Аура на крит
Благодаря базе скипетра во всех не бюджетных сборках у нас также будет аура Malice | Malice [2].
Malice | Malice [2] повышает шанс получения крит удара по противникам на которых она действует.
Эта аура "разгоняется" со временем, т.е. чем больше времени вы находитесь в бою с монстром - тем сильнее аура действует на этого монстра. Malice | Malice [2] даёт 0.5% крита за каждый заряд, максимум 20 зарядов.
Один заряд даётся каждые 0.6-1 секунду, а значит для 20 зарядов нужно будет находится рядом с монстром минимум 12 секунд.
Это будет полезно против убер боссов, против обычных монстров не особо, ведь умирать они будут гораздо быстрее.
Malice | Malice [2] активируется автоматически и не требует духа для применения. Надеваем скипетр с этой способностью и все работает.
Единственный минус - у этой ауры маленький радиус, и чтобы накладывать её на противников - нужно находится рядом с ними. Если стать слишком далеко - она попросту не будет работать.
Защитные механики
Выживаемость нам будут обеспечивать следующие защитные механики и способности:
- Большое количество энергощита (6.000+) и увеличение его при зачистке вплоть до удвоения за счет Grim Feast | Grim Feast [2]
- Конвертация получаемого урона, холод и молнию - в огонь, физ - в хаос
- Перенаправление части урона в миньона
- Блок атак (35%+)
Конвертация получаемого урона
Altered Flesh | Изменённая плоть [2] будет конвертировать часть получаемого урона холода и молнии в огонь, а часть физического урона - в урон от хаоса. А значит нам нужно будет набрать как можно больше сопротивления к огню, в идеале до капа! И набрать хотя бы немного сопротивления к хаосу, чем больше - тем лучше.
Гончая
Loyal Hellhound | Верная адская гончая [2] даёт способность Summon Infernal Hound | Summon Infernal Hound [2], призыв гончей.
Summon Infernal Hound | Summon Infernal Hound [2] - это сильный и танковый миньон, который выступает в роли поддержки. Гончая будет перенаправлять 20% от урона который получает наш персонаж на себя, а благодаря камням поддержки она будет накладывать на врагов дебафы усиливающие урон остальных приспешников и всячески ослабляя противников (замедление, добивание, уязвимость к огню).
Соответственно пока она жива - мы получаем на 20% меньше урона.
Энергощит и его восстановление
Большое количество энергощита мы получим не только за счет предметов и талантов в дереве, но и благодаря Beidat's Hand | Длань Беидата [2].
Beidat's Hand | Длань Беидата [2] резервирует 25% нашего здоровья, но даёт нам 1 ед. энергощита за 8 ед. от нашего здоровья.
Количество здоровья мы не можем сильно увеличить (на них банально нет талантов в дереве), а вот энергощит - без проблем, по этому мы только в плюсе превращая здоровье в энергощит, т.к. его количество мы значительно увеличиваем за счет талантов в дереве.
Grim Feast | Grim Feast [2] позволяет убитым противникам, или умершим нашим миньонам с 50% шансом оставить после смерти "мрачные останки". Светлую частицу, которая восстановит нам энергощит если её подобрать. Следует учесть, что неистовые духи "останки" не оставляют, только наши скелеты или гончая.
Важная особенность в том, что если "останки" подобрать при полном энергощите - мы все равно получим энергощит выше максимума! Таким образом можно набрать в 2 раза больше энергощита чем есть у персонажа.
Т.е. у персонажа 6.000, значит при зачистке можно набрать вплоть до 12.000.
Этот энергощит не спадает со временем. Снять его смогут разве что противники нанося по вам урон.
Блок
Благодаря щиту Oaksworn | Старый дуб [2] у нас будет шанс заблокировать атаки. Шанс блока будет зависеть от роллов щита, но как минимум он будет 35%+. Это повысит выживаемость против монстров которые все же доберутся до нашего персонажа.
Кроме базового шанса блока со щита мы никак не будем увеличивать шанс блока.
PoB и деревья
Деревья талантов
- https://lootkeeper.com/link/kqNoD/ - дерево на ~90-94 уровень
- https://lootkeeper.com/link/NSXfD/ - дерево на 100 уровень
Класс, бонусы из актов, характеристики и капы
Класс восхождения - Инферналист
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Loyal Hellhound | Верная адская гончая [2]
- Altered Flesh | Изменённая плоть [2]
- Beidat's Will | Воля Беидата [2]
- Beidat's Hand | Длань Беидата [2]
Бонусы из Актов
- 2 Акт - 15% увеличение восстановления маны от флаконов15% increased Mana Recovery from Flasks
- 3 Акт - 25% повышение скорости регенерации маны25% increased Mana Regeneration Rate
- 2 Акт (Жестокая сложность) - 15% увеличение восстановления здоровья от флаконов15% increased Life Recovery from Flasks
- 3 Акт (Жестокая сложность) - +10% к сопротивлению хаосу+10% to Chaos Resistance
Характеристики
Для использования основных камней и предметов нам обязательно нужно будет:
- 10 ловкости
- 40-54 силы
В зависимости от дополнительных камней которые вы выберете может потребоваться больше характеристик:
- 10 - 25 ловкости
На старте набираем нужные характеристики в дереве талантов. Позже, когда позволит бюджет, набираем хотя бы немного силы или ловкости на предметах, а в дереве оставляем только интеллект.
Сила потребуется для скипетра, сколько именно - зависит от базы которую вы купите.
Дух
От количества духа будет зависеть количество наших скелетов. Здесь нет каких-либо капов, набираем как можно больше духа, на сколько позволяет бюджет. В бюджетных версиях духа будет меньше, в дорогих - больше.
Обязательно набираем дух на:
- Скипетре, со свойством на увеличение духа
- Броне
- Амулете
- [Опционально] Щите
Предметы
Общие советы по предметам
На всех предметах нам важны будут следующие свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems - самое важное свойство на урон, оно даёт больше всего
- Дух - больше духа > больше скелетов > больше урон
- Здоровье - нужно не только для выживаемости, но и для конвертации в дух и энергощит, это очень важно
- Энергощит - основная наша защитная механика
- Сопротивления к стихиям. К огню - обязательно до капа 75%! К холоду и молнии желательно тоже до капа, или хотя бы до 50% для комфортной игры
- Сопротивление к хаосу. Желательно набрать хотя бы 20-30%, для повышения выживаемости
- Характеристики - нам обязательно нужно набрать 40-54 силы и хотя бы 10-20 ловкости. В идеале сделать это на предметах
Руны используем на сопротивления которых не хватает.
Исключения:
- Руны в нагрудном доспехе, в него вставляем руны на повышение количества энергощита
- Руна в Trenchtimbre | Trenchtimbre [2] (второе оружие), в неё вставляем Soul Core of Azcapa | Ядро душ Азкапы [2]
-
expand_moreОружие
В качестве оружия обязательно используем скипетр.
Важные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems - самое важное, чем выше - тем лучше и тем дороже. Максимум +5
- База в идеале любая которая даёт ауру Malice | Malice [2], это повысит крит шанс наших миньонов. Чем выше уровень ауры - тем лучше
- Увеличение духа - чем больше духа - тем лучше, а со скипетра мы получаем его больше всего
Следующие свойства дадут не так много, но все ещё полезны:
- Союзники в вашем присутствии наносят увеличенный на #% уронAllies in your Presence deal #% increased Damage
- Союзники в вашем присутствии имеют #% увеличение шанса критического удараAllies in your Presence have #% increased Critical Hit Chance
- Союзники в вашем присутствии имеют #% повышение скорости атакиAllies in your Presence have #% increased Attack Speed
Обязательно повышаем качество скипетра при помощи Arcanist's Etcher | Arcanist's Etcher [2] до 20%! Это повысит количество духа от скипетра.
Бюджетные
Неплохие
Хорошие
Очень хорошие
Идеальные -
expand_moreВторое оружие
Oaksworn | Старый дуб [2] даёт важный для нас дух, сопротивление хаосу и блок атак, что будет полезно.
Этот щит довольно универсален и его можно использовать всегда и во всех ситуациях, и не брать другие варианты оружия.
Любые роллы
Хорошие роллыTrenchtimbre | Trenchtimbre [2] повысит уровень всех наших миньонов ещё на 3-4, что сильно увеличит наш урон. Но кроме урона ничего не дает, обязательно используем убер боссах, когда нужно больше урона а выживаемость не так важна.
+4 уровня миньонов она может давать только если если она была осквернена, а значит будет дороже обычной версии.
Покупаем либо с пустым сокетом, либо с вставленной руной на дух. Не покупаем если Trenchtimbre | Trenchtimbre [2] осквернен и в нем нет свободного сокета или руны на дух!
Бюджетная версия
Идеальная версия, следите за сокетомВ это оружие обязательно вставляем Soul Core of Azcapa | Ядро душ Азкапы [2], который даст нам ещё +15 духа.
Ссылка на покупку
Редкий фокус с большим количеством энергощита сильно повысит нашу выживаемость.
Обязательные свойства:
- Энергощит (400+)
- Сопротивления стихиям и хаосу (суммарно 60%+)
Если слишком дорогие по ссылке - снижайте по 20-40 энергощит в фильтре.
Ссылка на покупку
-
expand_moreНагрудный доспех
Обязательные свойства:
- Энергощит (120+)
- Здоровье (60+)
- Дух (44+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу (35%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Энергощит (250+)
- Здоровье (70+)
- Дух (50+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу (35%+)
Ссылка на покупку
Броня с большим количеством энергощита, т.к. это основной наш источник энергощита. Здоровьем можно пренебречь. Руны используем на увеличение энергощита.
Чтобы сэкономить - можете купить броню с меньшим энергощитом, но без рун, самостоятельно сделать сокеты под руны и вставить их.
Обязательные свойства:
- Энергощит (600+)
- Дух (50+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу (35%+)
Полезные свойства:
- [Опционально] Здоровье (70+)
Ссылка на покупку
-
expand_moreШлем
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Энергощит (90+)
Одно из свойств (или больше):
- Сопротивления к стихиям (20%+)
- Сопротивление к хаосу (15%+)
- Здоровье (50+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Энергощит (110+)
- Здоровье (60+)
Одно из свойств (или больше):
- Сопротивления к стихиям (20%+)
- Сопротивление к хаосу (15%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Энергощит (120+)
- Здоровье (80+)
Два (или больше) свойства из списка:
- Сопротивления к стихиям (20%+)
- Сопротивление к хаосу (15%+)
- Сила (20+)
- Ловкость (20+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Энергощит (140+)
- Здоровье (120+)
Два (или больше) свойства из списка:
- Сопротивления к стихиям (30%+)
- Сопротивление к хаосу (15%+)
- Сила (20+)
- Ловкость (20+)
Ссылка на покупку
-
expand_moreПерчатки
-
expand_moreБотинки
Обязательные свойства:
- Энергощит (40+)
- Здоровье (60+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (20%+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу, суммарно (40%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Энергощит (75+)
- Здоровье (80+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (20%+)
И 1-2 свойства, суммарно (60+):
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Ловкость
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Энергощит (115+)
- Здоровье (120+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (25%+)
И 1-2 свойства, суммарно (70+):
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Ловкость
Ссылка на покупку
-
expand_moreПояс
Обязательные свойства:
- Здоровье (80+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу, суммарно (60%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (80+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу, суммарно (60%+)
- # ячейка для оберегов# Charm Slot
Ссылка на покупку
При желании можно снизить количество здоровья и сопротивлений, и вместо этого взять не +1 # ячейка для оберегов# Charm Slot, а +2, и вставить ещё один полезный оберег.
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- # ячейка для оберегов# Charm Slot
И 1-2 свойства, суммарно (70+):
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Ловкость
Ссылка на покупку
-
expand_moreКольца
Обязательные свойства:
- Здоровье (60+)
- Сопротивления к стихиям и хаосу, суммарно (70%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (80+)
И 1-2 свойства, суммарно (80+):
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Ловкость
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (100+)
И 1-2 свойства, суммарно (110+):
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Ловкость
Ссылка на покупку
-
expand_moreАмулет
Обязательное свойство:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
Одно из свойств (или больше):
- Дух (30+)
- Сопротивления к стихиям или хаосу (20%+)
- Сила (20+)
- Ловкость (20+)
- Здоровье (60+)
- +# к максимуму энергетического щита+# to maximum Energy Shield (40+)
- #% увеличение максимума энергетического щита#% increased maximum Energy Shield (20%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Дух (30+)
Одно из свойств (или больше):
- Сопротивления к стихиям или хаосу (20%+)
- Сила (20+)
- Ловкость (20+)
- Здоровье (60+)
- +# к максимуму энергетического щита+# to maximum Energy Shield (40+)
- #% увеличение максимума энергетического щита#% increased maximum Energy Shield (20%+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- +# к уровню всех камней умений приспешников+# to Level of all Minion Skill Gems (+2)
- Дух (40+)
- Здоровье (50+)
Одно из свойств (или больше):
- Сопротивления к стихиям или хаосу (20%+)
- Сила (20+)
- Ловкость (20+)
- +# к максимуму энергетического щита+# to maximum Energy Shield (40+)
- #% увеличение максимума энергетического щита#% increased maximum Energy Shield (20%+)
Ссылка на покупку
-
expand_moreСамоцветы
Одно-два свойства на урон:
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки и сотворения чарMinions have #% increased Attack and Cast Speed
- Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage
- Приспешники имеют #% повышение шанса критического удараMinions have #% increased Critical Hit Chance
А также:
- #% увеличение максимума энергетического щита#% increased maximum Energy Shield
Идеальные
Хорошие
Неплохие
Бюджетные -
expand_moreФлаконы
Флаконы с правильными свойствами не раз спасут вас от смерти! Не забывайте обновлять флаконы и использовать.
Флакон на здоровье - Ultimate Life Flask | Ultimate Life Flask [2].
- Префикс - #% от восстановления применяется мгновенно#% of Recovery applied Instantly (25%+)
- Суффикс один из списка:
- #% увеличение количества используемых зарядов#% increased Charges per use (-25 - -20)
- Дополнительных зарядов: #%#% increased Charges (40+)
- Получает зарядов в секунду: #Gains # Charges per Second (0.2+)
Ссылка на покупку
Флакон на ману - Ultimate Mana Flask | Ultimate Mana Flask [2].
- Префикс - любой, но не на мгновенное восстановление, т.к. это сильно снижает общее количество маны которое восстанавливается
- Суффикс один из списка:
- #% увеличение количества используемых зарядов#% increased Charges per use (-25 - -20)
- Дополнительных зарядов: #%#% increased Charges (40+)
- Получает зарядов в секунду: #Gains # Charges per Second (0.2+)
Ссылка на покупку
-
expand_moreОбереги
Самый важный оберег - иммунитет к заморозке при получении заморозки, Thawing Charm | Тающий оберег [2].
Второй - иммунитет к оглушению при получени оглушения, Stone Charm | Каменный оберег [2].Если у вас будет ещё один слот под оберег - используем на иммунитет к кровотечению/яду/шоку, смотря что вам больше мешает.
Полезные свойства, берем любые 2 из списка:
- Восстанавливает # здоровья при использованииRecover # Life when Used (44+)
- #% увеличение длительности#% increased Duration
- #% увеличение количества получаемых зарядов#% increased Charges gained (47+)
- #% увеличение количества используемых зарядов#% increased Charges per use
- Получает зарядов в секунду: #Gains # Charges per Second
Оберег на иммунитет к заморозке
Оберег на иммунитет к оглушению
Камни умений
Камни в списках расставлены в порядке их приоритета! Если у вас например нет 6-линка, то нужно использовать первые 5 камней из списка. Если нет 5-линка, то первые 4 камня и т.п.
Эти камни используем после того как пройдете Акты. До тех пор используйте камни которые указаны в разделе с прокачкой.
- Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2]
- Scattershot | Много дополнительных снарядов [2]
- Martial Tempo | Ускорение атак [2]
- Immolate | Жертвенность [2]
- Fire Infusion | Урон огнём [2]
- Elemental Focus | Концентрация стихий [2] либо Feeding Frenzy | Голодное остервенение [2] либо Last Gasp | Last Gasp [2]
Elemental Focus | Концентрация стихий [2], даст скелетам на 25% больше стихийного урона, но при этом они не смогут накладывать стихийные состояния. Для нас этот минус не важен, поэтому используем для получения дополнительного урона. Самый простой и универсальный вариант.
Feeding Frenzy | Голодное остервенение [2] дает хорошую прибавку, но делает скелетов более уязвимыми, что в части ситуаций может сыграть с нами злую шутку.
Last Gasp | Last Gasp [2] решит проблемы с выживаемостью скелетов. При смерти приспешники будут жить еще 4 секунды и только затем окончательно исчезнут.
Это полезно для нас еще и тем, что при смерти любого постоянного приспешника возникает общий таймер возрождения, при истечении которого все убитые миньоны возродятся.
Таймер возрождения будет начинаться в момент когда приспешник получил смертельный урон, но благодаря Last Gasp | Last Gasp [2], он будет жить еще 4 секунды, что на деле сделает окно, когда наши скелеты будут мертвыми минимальным.
- Summon Infernal Hound | Summon Infernal Hound [2]
- Fire Exposure | Fire Exposure [2]
- Strip Away | Strip Away [2]
- Culling Strike | Culling Strike [2]
- Maim | Увечье [2] или Meat Shield | Живой щит [2]
Summon Infernal Hound | Summon Infernal Hound [2] мы получаем от таланта Восхождения - Loyal Hellhound | Верная адская гончая [2].
Если есть проблемы с ловкостью или выживаемостью гончей - вместо Maim | Увечье [2] используем Meat Shield | Живой щит [2].
- Flame Wall | Стена пламени [2]
- Fortress | Fortress [2]
Flame Wall | Стена пламени [2] ставим так, чтобы она располагалась между нашими миньонами и противниками. В идеале либо прямо в наших миньонов (стена их окружит), либо перед противниками.
- Pain Offering | Pain Offering [2]
- Elemental Army | Стихийное войско [2]
- Persistence | Persistence [2]
- Font of Rage | Купель свирепости [2]
Pain Offering | Pain Offering [2] применяем на наших скелетов, во время боя с боссами или редкими монстрами.
- Flammability | Горючесть [2]
- Heightened Curse | Heightened Curse [2]
- Focused Curse | Focused Curse [2]
- Grim Feast | Grim Feast [2]
-
expand_moreОпционально, для опытных игроков
Blink | Blink [2] - это умение которое резервирует дух. Оно изменяет наш перекат на полноценный телепорт, которым можно прыгать через врагов или текстуры, но при этом перекат с этого момента будет иметь перезарядку около 4 секунд.
Используем, если вам достаточно урона, но не хватает мобильности в целом.
Skeletal Cleric | Скелет-клерик [2] - это опциональный приспешник которого мы можем добавить в свою армию заменив одного Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2]. Он не наносит урона, но использует лечение на всех наших приспешников, в том числе и на подношения, а также может воскрешать убитых миньонов.
Можно использовать не более 1-2 Skeletal Cleric | Скелет-клерик [2], в зависимости от того сколько духа освободится, если убрать 1 Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2].
- Skeletal Cleric | Скелет-клерик [2]
- Ingenuity | Изобретательность [2]
- Last Gasp | Last Gasp [2]
В качестве дополнительных камней, если у вас есть такая возможность, можно вставить Arcane Tempo | Ускоренное сотворение чар [2] и Minion Mastery | Minion Mastery [2].
Общие советы по игре
В игре наш порядок применения умений будет выглядеть следующим образом:
- На зачистке используем Flame Wall | Стена пламени [2] так, чтобы снаряды скелетов поджигателей летели через нее, т.е. МЕЖДУ нашими миньонами и противником
- Если врагов много или же против нас плотный рарник можно использовать Pain Offering | Pain Offering [2] для повышения урона
- Против боссов в нашу ротацию добавляем еще и Flammability | Горючесть [2]
Приспешниками можно управлять, через горячую клавишу "направить приспешников". С помощью этой команды можно заставить миньонов следовать в указанную нами точку, даже если они уже начали сражаться.
Это помогает вести их за собой по карте или сосредоточить их огонь в нужном месте, например чтобы быстро зафокусить редкого монстра или босса в окружении других монстров.
Стоит учитывать, что даже если использовать приказ, приспешники будут атаковать цель только в радиусе чуть меньше экрана от вас, а если отойти дальше, они просто побегут к вам.
Рекомендуем активно это использовать, чтобы двигаться по карте не теряя темпа, поскольку кнопку можно просто зажать и направлять их на ходу. Не редко все скелеты могут побежать в другую сторону увидев пару белых монстров, а если случайно отбежать от них слишком далеко, они все исчезнут и придется ждать пока они возродятся.
Также приказ приспешникам полезен на коридорных картах, где их нужно послать в проход, чтобы они расчистили путь.
Прокачка персонажа
Деревья для прокачки:
- https://lootkeeper.com/link/Vd9sm/ ~24 уровень
- https://lootkeeper.com/link/nHysh/ ~65 уровень
Особенности прокачки
Прокачка приспешников в начале довольно слаба, но постепенно разгоняется и к середине актов мы начинаем разрывать пачки и боссов.
В первом акте мы будем прокачиваться через умения хаоса, Essence Drain | Похищение сущности [2] и Contagion | Инфекция [2], а на 20-24 уровне полностью перейдем на миньонов.
Прокачка по Актам
Используем умения хаоса Essence Drain | Похищение сущности [2], Contagion | Инфекция [2], а также Unearth | Эксгумация [2]. Если поднять труп монстра который погиб от инфекции, появившийся приспешник будет накладывать такую же инфекцию при ударе.
Применяем Contagion | Инфекция [2] на монстра и обязательно в него мы должны попасть Essence Drain | Похищение сущности [2], чтобы после его смерти инфекция разнесла урон Essence Drain | Похищение сущности [2] по всем монстрам в радиусе. При необходимости используем Unearth | Эксгумация [2].
В качестве оружия используем жезл с умением Chaos Bolt | Снаряд хаоса [2], поскольку он наносит довольно много урона по началу, а также он не требует ману на применение.
В качестве второго оружия используем скипетр, чтобы призвать пару приспешников для живого щита.
После убийства Хозяина туманов в локации Фрейторн, мы получим дополнительных 30 духа и неограненный камень духа, который мы превратив в Raging Spirits | Raging Spirits [2]. Raging Spirits | Raging Spirits [2] резервируют дух и автоматически призываются когда мы используем огненное заклинание, в нашем случае это будет Flame Wall | Стена пламени [2].
Связки:
- Contagion | Инфекция [2]
- Magnified Effect | Расширенная область действия [2]
- Arcane Tempo | Ускоренное сотворение чар [2]
- Essence Drain | Похищение сущности [2]
- Pierce | Пронзание [2]
- Swift Affliction | Swift Affliction [2]
- Flame Wall | Стена пламени [2]
- Fortress | Fortress [2]
- Raging Spirits | Raging Spirits [2]
- Fire Infusion | Урон огнём [2]
- Feeding Frenzy | Голодное остервенение [2]
Так качаемся примерно до 20-24 уровня, или же до тех пор пока вам будет комфортно, а затем переходим на Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2].
Используем Flame Wall | Стена пламени [2] как основное активное умение, чтобы призывать Raging Spirits | Raging Spirits [2], а также чтобы бафать урон Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2].
Как будет возможно добавляем в билд проклятие Flammability | Горючесть [2] и Pain Offering | Pain Offering [2].
Связки после перехода на скелетов:
- Skeletal Arsonist | Скелет-поджигатель [2]
- Martial Tempo | Ускорение атак [2]
- Scattershot | Много дополнительных снарядов [2]
- Flame Wall | Стена пламени [2]
- Fortress | Fortress [2]
- Raging Spirits | Raging Spirits [2]
- Fire Infusion | Урон огнём [2]
- Feeding Frenzy | Голодное остервенение [2]
После получения класса Восхождения - качаем Loyal Hellhound | Верная адская гончая [2], и получаем гончую:
- Summon Infernal Hound | Summon Infernal Hound [2]
- Fire Exposure | Fire Exposure [2]
- Meat Shield | Живой щит [2] или Elemental Army | Стихийное войско [2]
Эти связки используем вплоть до ~65 уровня, пока не закончим Акты. После чего переходим на камни из раздела с Камнями умений.
Купить билд
Если вы не хотите самостоятельно собирать билд - вы можете воспользоваться нашей услугой по сборке этого (или любого другого билда) под ключ!
Также мы предоставляем услуги прокачки персонажа до любого уровня!
В рамках этой услуги мы приобретем:
- Все необходимые предметы (либо скрафтим их, если будет необходимо)
- Все необходимые камни умений и установим их в нужные места
- Все необходимые самоцветы (в том числе кластерные)
Наши опытные игроки довольно быстро соберут любую версию данного билда на любой из ПК лиг, с учетом ваших пожеланий.
Выполнение услуги возможно даже без передачи аккаунта, а значит ваш аккаунт гарантированно будет в целости и сохранности.
Купить билд можно по этой ссылке. Если возникнут какие-либо вопросы по сборке - напишите нам используя онлайн чат на сайте или любые другие наши контакты.
Часто задаваемые вопросы
-
expand_moreПочему не используется Heft | Heft [2]?
Heft | Heft [2] действительно дает чуть больше урона, но он требует силу, которую не всегда есть возможность добрать. При желании можно заменить Fire Infusion | Урон огнём [2] на Heft | Heft [2] в основной связке.
-
expand_moreВ гайде много деревьев и PoB'ов, они все отличаются, какой выбрать?
Все PoB'ы и деревья подписаны. Какие-то из них предназначены для прокачки, какие-то предназначены для начальных или других версий билда. Если вам нужен финальный PoB и деревья билда - смотрите основной раздел с PoB'ом (перейти к нему можно с помощью навигации в правой части экрана).
Они будут отличаться, это нужно чтобы на разных этапах прокачки/сбора персонажа закрыть те или иные потребности персонажа. Грубо говоря вы не можете прокачиваться по финальному дереву, которое спланировано под максимальную версию билда с использованием уникальных самоцветов и/или кластеров. Ведь у вас их скорее всего нет, а даже если и есть - вы не сможете прокачать все нужные таланты из-за низкого уровня персонажа.
Если вы собираете своего персонажа "с нуля" по мере прокачки персонажа и сбора валюты, то читайте разделы в такой последовательности:
- Раздел с прокачкой
- Раздел с прогрессией (начальная версия билда) - если имеется
- Только затем переходите к основным разделам с предметами/камнями умений/деревьями
-
expand_moreКак изменится мой урон если я буду использовать [тут вставить ваше название предмета или камня] вместо того что вы рекомендуете в гайде?
Чтобы узнать это - вам нужно загрузить вашего персонажа в Path of Building, внести туда определенные изменения которые вы хотите сделать и сравнить разницу.
Если вы испытываете затруднения с Path of Building - можете ознакомится с нашими гайдами посвященные ему на сайте либо воспользоваться услугой консультации с авторами наших гайдов . Это также может пригодится тем игрокам которые хотят собрать мин-макс версию билда.
Если вы считаете что то что у вас получилось в результате изменений достойно внимания - обязательно сообщите об этом в комментариях и не забудьте добавить итоговый PoB либо ссылку на вашего персонажа.
-
expand_moreСсылка на покупку предмета не работает
Все ссылки на предметы изначально рабочие, но иногда разработчики (или лично Крис Вилсон) ломают наши ссылки.
Если оказалось что ссылка нерабочая - сообщите об этом в комментариях, с упоминанием к какому именно предмету не работает ссылка.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Такой вопрос.
Самому Trenchtimbre на +4 можно получить только ваалкой? Или можно через алтарь оскверения который пл сюжету можно использовать в 3 акте...
Понятно что шанс наверянка очень маленький, но даже если с 30-40 попыток получится (я имею ввиду покупать некорапченый Trenchtimbre и делать в нем сокет), то выйдет дешевле чем покупать готовый на +4
Тут комментарии пропадают со временем что-ли? Там инфы столько полезной было, а уже не найти(
Самоцветы на трейде. Ссылки в этом гайде
А с бюджетом около 10 диванов, билд норм будет справлятся с т15 картами и т1 боссами?
Есть сайт где можно посмотреть подходящие временные самоцветы, ну то есть какой брать с нужными мне свойствами?
На сколько приспешников максимум разогнать вышло по лвл и урону? И с помощью чего?
Без негатива.
Но я бы фразу "Хорошая скорость зачистки" из преимуществ, перефразировал в "Средняя скорость зачистки" и отнес к недостаткам).
В соло цель урона прям зашибись, но вот карты билд чистит так себе. Именно по скорости.
Да и в целом обновить гайд было бы очень здорово
и с деревом не понятно , у меня 93 уровень и почему-то очков больше чем тут в PoB , даже если выбирать описание на 100. а , и еще вопрос, зачем в дереве прокачивать ауру? не ужели не лучше в увеличение урона для приспешников кинуть очки? всем заранее спасибо за ответы.
Всем привет! не совсем поняла в описании второго оружия, нужно вместо щита вставить эту палку Trenchtimbre? это,ведь, не возможно...
Что-то дохлые миньоны, легко умирают
Вот же я "болгарка!", как говорит Филипп К. Оказывается был не активирован набор оружия I или II. Как страшно жииить!
Просчитался, но где!? (с) Не активируются скелеты-поджигатели, ни на ведьме 25 лвл), ни на чарке (10 лвл). Другую палку ставлю, скелеты лучники и др. появляются, а эти - нет. Уже и гончую для ведьмы завел и горящие черепа, а скелеты висят в трее нактивные. Запас Духа 174 (всего 204) Скипетр и щит. сил34 ловк22 инт58. Что не так?
Товарищи с Луткипера. Стоит ли до патча 0.2, ждать обновление этого гайда?
Что можно собаке поставить кроме еще этих камней?
Fire Exposure
Strip Away
Culling Strike
Увечье или Живой щит
Подскажите как понизить потребление маны pain offering жрет ману ведрами и ещё вопрос почему не берёте МОМ для меня это дополнительная выживаемость. И последний вопрос стоит ли заморачиваться с уникальным самоцветов на усиление корапченых волшебных самоцветов.
Ребят, а что бы получить Trenchtimbre на +4. Можно и самому сделать? Покупаешь неоскверненные на 3. Делаешь сокет и кидаешь ваалку?
У меня такая проблема у меня 30лвл камня 5 джевелов на урон приспешников годов полно взято на урон приспешников а урон 7к не знаю как разогнать
А как на трейде в фильтре предметов поставить количество гнезд?
Что то не вижу)
Пацыки с Луткипера. А вы планируете сделать когда небудь гайд по быстрой прокачке пирсонажа?
Немного обновленная информация по моему мнение о билде. Где-то ниже писал про акты и самое начало атласа.
Валюты потратил около 5-6 диванов. т15-т16 чистит отлично, да не очень быстро зато уверенно (крайне редко умираю), а для меня это главное. Правда я не бегал фул обмаз. Из боссов пока сходил только к Мастеру испытаний (лопнул секунд за 15), боссов цитаделей вообще не замечаю. Сходил к арбитру пепла, сама динамика шла отлично, пока он меня не ваншотнул взрывом (но это я так понимаю он всех так ваншотит если не уклонится, вне зависимости от того, сколько у перса хп/щита????).
Плюсы:
Выживаемость, даже при моих малых вложениях, щита уже 9100. Если не зевать, то отлететь почти нереально.
Урон в соло цель (боссы).
Лично для меня - сам геймплей за миньонов. За редким ислючением когда они могут тупить в узких проходах.
Минусы:
Средняя скорость зачистки мапок. Из-за этого как мне кажется для этого билда не очень подуйдет бричи и делириум в качестве фарма. Как следствие немного контента который комфортно фармить (мапки, экспедиции, ритуал, ультиматум). Надеюсь с грядущими патчами разрабы добавят что то новое.
Кароч билд хорош для меня.
Спасибо Луткиперу
А Блинк какими нибудь камнями поддержки можно улучшить?
А я вот не понял а как в дереве сделать 5+ к любому атребуту без выбора ?
Народ. Что бы попасть к арбитру пепла в первый раз. Надо самому сначала все три цитадели закрыть? Просто купить куски и пойти к нему нельзя?
Я вот закрыл 2 цитадели. третий кусок купил, но почему то если кликаю на красный череп на горящем монолите ничего не происходит.
Какой в среднем шанс на босса в журнале экспедиции? Я штук 6-7 уже открыл пока что ноль)).
Его же значок поидее должен выглядеть как череп?
Товарищ "100YAK". Ты недавно писал свою связку для СРС.
круг, яд, снижение брони от яда
Поясни плез для нуба, правильно ли я понял
Яд - шанс отравить?
Снижение брони - коррозия?
А круг это что??)
Может еще что то можно добавить, если у меня 5 линк будет к примеру. Голодное остервенение например?
А камни поддержки нельзя что ли точить призмами камнереза?
Довольно бодро пролетел сюжетку. Пока билд очень нравится. Спасибо.
А во второй поешке нету камня сбор (как в 1-й части). А то конечно сильно выбешивает когда в проходе станет 1 скелет и остальные за ним толпятся, а вперед бежать не получается т.к. там стоят злые мобы))
Богачи, до скольки можно разогнать Энергетический щит в хорошем шмоте?
А что за торговец на атласе? Это что то типа Сира из первой ПоЕшки?
Подскажите пж
В 3 акте за кв на фласки взял фласку на резист, а нужна была на 25 регена маны. Критично ли это?
И еще хотел узнать, нужно ли все камни по типу скелет поджигатель/ стена пламени повышать до макс уровня?
Народ, кто спекался в скелетов льда. Что в сравнении с этим билдом меняется? Древо? Шмотки? Есть какие-то специфические?
Какая связка для скелетов льда?
И вообще как они в сравнении с поджигателями?
Народ. А путевые камни 16 ур, могут упасть на пол?
Я где-то уже 30-40 т15 закрыл. т16 ещё ни разу не падали
А что бы попасть к боссу экспедиции надо прости журнал экспедиции?
А почему в данном гайде не рассматривается такой вариант, если в правую руку вместо щита или фокуса взять уникальный скипетр Священное пламя, он даст кучу духа (считай +4 скелета) да еще и урон их от огня бустанет прилично так и стоит не особо дорого.
А почему на 90 ур у меня уже взяты все пассивки которые указаны в вашем древе на 100-й?
Куда 10 пойнтов потерялось?
Народ. Подскажите, для этого билда какой вид фарма лучше подходит. Я так понимаю в силу его не самой быстрой скоростью зачистки, Бричи и Делириум не очень?
Уже много вариаций и изменений к этому билду, особенно на maxroll, когда ждать обновление статьи? А то видно, что она писалась в самом начале и много информации нету(
Хочу попробовать взять по советам в постах ниже вместо одного скелета - СРС. Подскажите кто так пробовал, какие камни поддержки вы используете. Для скелетов поджигателей у меня 6 линк и камни взяты как написано в гайде (6й камень - концентрация стихий)
Билд сильный. Так совпало, что я сделал очень похожий вариант суммонера ДО выхода данного гайда, и подчерпнул из него некоторые полезные аспекты. Сейчас 97 лвл, убиты все лейт гейм механики на 8 очков, кроме "ритуала". Т.к. "встреча с хозяином" стоит очень дорого, его пока закрыл только 2 раза.
Возможно в мин-макс версию по предметам стоило бы добавит самоцвет на +2-3 к скиллам "скелеты-поджигатели", не смотря на то, что ценник на этот самоцвет очень высоки.
Главным преимуществом билда считаю выживаемость, грим-фист ОП
Чутка не по теме. Хотел уточнить пару моментов по Ультиматуму.
1. Если у меня падает интернет, вроде я где то читал, что если сам ультиматум останется открытым, то в него поидее можно снова зайти и продолжить. Но у меня почему то пишет после вылета игры (проход в ультиматум оставался открытым) что то типа "Область больше недоступна". Это баг какой то?
2. При наличии 3 кусков на мастера испытаний, что бы к нему попасть все равно нужно же хотя бы раз пробежать сам ультиматум на 10 испытаний?? т.к если зайтив храм хаоса, я не вижу там дверь куда можно вставлять эти фрагменты.
3. И вообще, хорошо ли кормит ультиматум и сам мастер испытаний?
Ребята из Луткипера. Может я чет не догоняю, но я вот сейчас только 83 ур. и у меня в древе уже взяты все те пассивки (за исключением 5 или 6), которые у вас указаны в ссылке на 100-й ур. Какая-то нестыковка получается
По возможности обновите пожалуйста.
Билд не мобильный, карту чтоб закрыть требуется в районе 20 минут, у меня кореша на своих билдах мапы за 4 мин закрывают
Подскажите нубу. Энерго щит восстановливается только сам, спустя некоторая время как я перестал получать урон. И через сферки которые остаются с мобоу благодаря грим фисту?
Больше нет механики восстановления?
Народ. Что бы получить 7 и 8 очки восхождения (через ультиматум). Мне нужно самому пробежать три раза по 10 испытаний (75+ уровня), выбить 3 ключа и пойти к мастеру? Или можно на трейде купить эти три куска и сразу к нему пойти??
А можно побу прикрепить? может кто вручную делал?
Не совсем по теме.
А как вообще попасть в горящий монолит? На атласе нашел его. Висит задание. "обследуйте горящий монолит". Но если тыкать на него или иконку босса. ничего не происходит. ближайшие к нему карты позакрывал.
Не совсем понимаю что значит "Ingenuity" в связке скелета клирика. Поясните плиз
Вопрос к тем кто уже оделся в хороший гир. Сколько у вас хотя бы примерно ушло на это валюты? Что этот билд может в хорошей сборке и насколько комфортно это делает?))
Кому не впадлу напишите please.
Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда на локации (сюжетка) убиваешь мини босса, но его иконка все равно светится активной?
Всем доброго дня. Объясните плез. А почему ядро душ Азкапы столько стоит и какой в нем вообще смысл??? Оно же дает всего лишь 15 духа, это даже не даст возможности призывать одного дополнительного скелета.
Ребят, а 6 линк от 5 линка сильно по дамагу отличается?
Была инфа от разрабов? Когда уже выйдет полноценная игра, актов будет 6 и их тоже надо будет пройти на двух уровнях сложности?
Всем хай. Только что закончил сюжетку. В актах этот билд себя очень хорошо показал. За исключением примерно первых 20 ур.
Спасибо авторам. Хороший гайд.
Подскажите по фарму. Какие виды можете посоветовать? Что более профитно?
Скажите пожалуйста, планируются ли билды с прогрессией для глубокого лейта для ПОЕ 2 (как было для ПОЕ 1)
И если планируется, то когда? (просто думаю лезить ли в максрол или подождать Ваш билд)
Мои первые впечатления по билду.
Я только недавно закончил сюжетку и вышел на мапки (73 ур).
Сюжетка пролетелась очень бодро для меня. Ушло 38 часов.
Трудновато было первый акт и половина второго, пока играл через похищение сущности. Впрочем как и написано в гайде. Как перешел на связку скелетов сразу дела пошли гораздо лучше. Иногда прикупил дешманские шмотки на трейде. Но и этого хватило на то, что бы круел в большинстве случаев просто бежать по ложкам, изредка кастуя стену огня. Петы просто все разрыва ли по пути.)
Мапки пока пробовал до 5 тира и идёт очень хорошо. И это учесть что я одет по сути в бомже шмот.
Надеюсь дальше будет так же круто.
Спасибо ребята как обычно за отлично проделанную работу. Играть по вашим гайдам - одно удовольствие.
Лучшие!!!
не открывается дерево прокачки!
Народ. Тока что закончил акты (6 шт). Какую команду ввести в чате что бы проверить все ли я пассивки за квесты получил
Ребят, у собаки в последнюю дырку что лучше вставить?
Вопрос снят, увидел - используется "святой защитник"
Друзья, в гайде нет про "помазанье амулета", может кто поделится дельным рецептом ?
Обновление гайда будет скоро?)) Или в нем и так все ок?
У скелета-клирик написан первый камень поддержки "Изобретательность" но это поинт в дереве прокачки навыков. Как то надо дополнительно активировать?
А каким образом использовать на Raging Spirits-Урон огнём, если Урон огнем УЖЕ используется на "Скелет-поджигатель
Много дополнительных снарядов
Ускорение атак
Жертвенность
Урон огнём"...? Игра пишет, что "урон огнем уже используется...".
Всем привет, а какое умение из древа талантов лучше всего подойдет в амулет?
Что то цены на максимальные предметы совсем не высокие)).
Сссылки на вневременные самоцветы можете добавить?
Народ, как по русски будет Grim Feast ?
а какое оружие использовать когда переходим на 20лвл на мкелетов поджигателей*?
Ауру "Malice" которую мы получаем от скипетра надо какимито камнями поддержки усиливать?
Я наверное чета не так делаю. Как заюзать сферу злато кузнеца на такие умения как гончая или СРС? У меня почему то не тыкается). Скелеты поджигатели все ок, а вот на гончую сокеты не добавляюся)
53-ий ЛВЛ, ван-шот всех и вся, супер-билд. очень нравится !
Ребят, те кто будет качать этот билд. Зачистки на билде нет, ну от слова совсем. Билд не может в те же бричи на картах. Даже шоукейс это доказывает, поиграете поймете. Да ультиматум проходит и даже 20 этажей прошёл бы по ощущениям. В соло цель урона прям перебор, даже при вложениях низких. Для типов, которые начнут писать, мол я зачищаю столько экранов, что в пое один т17 чищу. Я про относительно бюджетную сборку пишу. Тут есть советы в коментах и они частично помогают, но по сути пшик. Если хотите зачистку, готовитесь вкладываться много и упорно.
Что-то я не увидел какое зачарование делать на ожерелье?
Уважаемые авторы. Я вот только поставил на скачку поешку). Видел вы только что выложили тотемщика). В ПоЕ 1 я играл 2 лиги по вашему билду через СРС (очень понравилось).
Можете пожалуйста подсказать. При примерно одинаковых вложениях, какой из ваших двух билдов будет имбовее? Или оба хороши?
Там у тотемщика в разделе "возможностей билда", как то более радужно все выглядит)
Поясните насчет этого пункта
"Изменённая плоть будет конвертировать часть получаемого урона холода и молнии в огонь, а часть физического урона - в урон от хаоса. А значит нам нужно будет набрать как можно больше сопротивления к огню, в идеале до капа! И набрать хотя бы немного сопротивления к хаосу, чем больше - тем лучше."
Я правильно понял, что нам нужно собрать 75 резов к огню и сколько получится к Хаосу. А к холоду и к молнии не нужно кап собирать что ли? Это типа делается для того что бы для перса было проще собрать макс сопротивления?
Доброго дня. Хотел уточнить, у вас в гайде в разделе "прокачка персонажа", камни умений "Горючесть" и "Pain Offering" указаны без камней поддержки. Ничего ж плохого не будет если я сразу на 24 лвл добавлю к ним те камни поддержки которые у вас указаны в разделе "камни умений"???
И еще момент, сами активные умения (Скелеты поджигатели, Горючесть и т.п.) стоит увеличивать по уровням неограненными камнями умений, сразу же как только будет возможность?
Обьясните Нубу плиз. А зачем нам в древе "increased % effect of auras from your skills"???
Мы же вроде не используем ауры???