Титан Сотрясающие тотемы. Билд на воина
Общая информация
Титан через сотрясающие тотемы - это супер простой и эффективный билд. Который при наличии лишь одной кнопки (собственно тотемов) может как чистить весь экран на картах, так и убивать убер боссов.
Персонаж обладает хорошей выживаемостью, так что умирать от случайных непонятных ваншотов будет редко.
Прогрессия билда очень простая, и подойдет для любого новичка, даже если он только запустил Path of Exile 2.
Сам билд недорогой. Ничего дорогого и обязательного для билдах на ранних стадиях нет.
Дорогие предметы есть только в эндгейм версии, для максимальной оптимизации билда.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Подходит для новичков
- ОДНА кнопка для нанесения урона
- Супер простой геймплей - ставим тотемы и бегаем
- Хорошая выживаемость
- Огромное АоЕ буквально на весь экран
- Простая и понятная прогрессия
- Низкая стоимость
- Можно начинать играть билдом с нуля
Недостатки
- Неспешный геймплей. Персонаж не особо быстрый
- Средняя зачистка, хоть мы и зачищаем весь экран, но перед этим нужно призвать тотем и дождаться пока он начнет наносить урон
- Прокачка первые ~20 уровней довольно неприятная, т.к. качаемся по сути на автоатаке
Возможности билда
Билд может
- Карты 16-18 тиров
- Лигмеханики на картах: разломы, экспедиции, ритуалы
- Симулякр 3 - легко, 4 - сложнее, нужно быть аккуратнее, но закрыть может на 5-6 наград
- Экспедиция 4 - легко
- Разломы 4 - легко
- Арбитр 1 - легко
Не проверяли
- Арбитр выше 1
- Ритуал (босс)
Механики билда
Тотемы
Основная и она же единственная наша механика при помощи которой мы наносим урон - тотемы.
Тотемы - по сути отдельная сущность, а не наш персонаж. Не все свойства которые влияют на урон нашего персонажа будут влиять на них.
Так например скорость атаки и физический урон оружия персонажа абсолютно никак не повлияют на наши тотемы.
Но при этом глобальные усиления скорости атаки и глобальный плоский физический урон (например с колец) - БУДУТ влиять на тотемы.
Это очень важно понимать.
Мы будем использовать Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2].
С каждым дополнительным уровнем камня тотема - растет наносимый ими физический урон. И именно повышение уровня камня - будет основной механикой за счет которой мы будем увеличивать урон в билде.
Делать это будем с помощью:
- Свойства на + к уровню всех камней умений ближнего боя на предметах.
- 3 уровня можно взять на амулете,
- 2 на перчатках
- 14 уровней с двух двуручных молотов, по +7 на каждом.
- 1 уровень с осквернения гема на +1 к уровню, либо с самоцвета Prism of Belief | Prism of Belief [2] в дерево на +к лвл шоквейв тотема
Максимальный уровень камня - 40. Поднимать выше нет смысла, т.к. бонусы повышаться не будут.
Количество тотемов
Количество тотемов мы будем увеличивать с помощью:
- Камня поддержки Overabundance | Overabundance [2]
- Ancestral Artifice | Хитрость предков [2]
- Watchtowers | Сторожевые башни [2]
- При прокачке и в ранних версиях билда - амулет Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2]
По итогу у нас всегда будет 4-5 тотемов.
После замены Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2] в эндгейме - 4.
Стак силы
Поскольку мы будем использовать одновременно 2 двуручных оружия, то придется собрать силы минимум в 3 раза больше, чем требует оружие. Из-за кейстоуна Giant's Blood | Кровь гиганта [2].
Набирать ее будем с помощью снаряжения и дерева талантов, а также уникального самоцвета Against the Darkness | Противление тьме [2], который даст много процентного увеличения силы.
Благодаря таланту Brute Strength | Грубая сила [2] за каждые 15 силы мы получим увеличение урона на 1%. Это лишь увеличение, а не большеmore урона, не стоит путать.
А также каждая единица силы будет давать нам +2 здоровья.
Стоимость способностей
Вместе с увеличением уровня тотема, растет и стоимость его применения.
Например на 39 уровне, одно использование умения будет стоить 1176 единиц маны. Это очень много, и собрать такое количество маны и её регена мы не сможем. Поэтому чтобы хватало ресурсов на тотем, в билде используется талант Blood Magic | Магия крови [2], который полностью удаляет ману, но конвертирует весь ее расход в здоровье.
То есть одно использование умения будет стоить 1176 единиц здоровья на 39 лвле умения. Учитывая что мы набираем много силы, здоровья и его восстановления, это неплохой вариант.
Восстановление здоровья
А чтобы быстро восстанавливать затраченное здоровье, в дереве пассивок берем много процентной регенерации здоровья, усиление регенерации здоровья, и обязательно используем броню на базе Expert Steel Plate | Expert Steel Plate [2], с собственным свойством на регенерацию здоровья. Желательно брать с наиболее высоким значением. От 2.2%, или даже от 2.3% регена.
В итоге мы получим больше тысячи регена. Например в финальной версии билда для тестов получилось почти 1.400 здоровья в секунду.
Час нужды
Одной из наших постоянных аур будет - Time of Need | Time of Need [2], эта аура будет периодически восстанавливать нам небольшое количество здоровья, а также снимать проклятья и стихийные состояния. Что повысит нашу выживаемость.
В связке с этой аурой мы будем использовать:
- Fast Forward | Fast Forward [2] чтобы аура срабатывала не раз в 10-11 секунд, а раз в 7-8 секунд
- Vitality | Vitality [2] ради дополнительного восстановления здоровья
Оглушение
При нанесении урона, наши тотемы будут заполнять шкалу оглушения монстров. Когда шкала заполнится - текущее заклинание или атака будет прервана и монстр некоторое время будет стоять оглушенным, абсолютно ничего не делая.
Мы же в это время сможем спокойно наносить урон, переставлять тотемы и восстановить здоровье.
Это довольно мощная механика которая повысит нашу выживаемость, ведь тотемы бьют почти на весь экран, а значит монстры физически не смогут к нам подойти, не получив оглушение от тотемов. Только если это не быстрый и сверх танковый моб конечно же.
Механики подкласса
Класс восхождения который нам будет нужен - Титан.
Самая главная фишка титана - его талант Hulking Form | Огромная форма [2]. Он усиливает все взятые нами малые таланты в дереве на 50%, что очень много. Например если мы берем талант на 15% увеличения урона от тотемов - по получаем 22%, если берем 8% АоЕ - получаем 12%, и так далее. На малые таланты характеристик сила/ловкость/интеллект этот бонус не работает.
Суммарно это дает очень много бонусов для нас.
Два малых таланта восхождения по дороге к Hulking Form | Огромная форма [2] дадут нам 8% увеличение силы, что крайне важно для нас.
Mysterious Lineage | Загадочная родословная [2] даст нам на 15% больше здоровья, что очень много, ведь мы стакаем силу и само здоровье.
Earthbreaker | Землелом [2] с некоторым шансом позволит нашим тотемам нанести ещё один особый удар с шансом 20%.
Талант Colossal Capacity | Колоссальная вместимость [2] никак не повлияет на силу персонажа, но добавит нам "дамскую сумочку" в виде дополнительных слотов для инвентаря. А значит можно будет выносить с карт больше лута.
PoB и деревья
- https://maxroll.gg/poe2/planner/0y8qi02j - билд с предметами и деревом талантов
Класс, бонусы из актов, характеристики и капы
Класс восхождения - Титан
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Mysterious Lineage | Загадочная родословная [2]
- После прохождения второй лабы сбрасываем Mysterious Lineage | Загадочная родословная [2], и прокачиваем сразу Colossal Capacity | Колоссальная вместимость [2] и Hulking Form | Огромная форма [2]
- Mysterious Lineage | Загадочная родословная [2]
- Earthbreaker | Землелом [2]
Бонусы из Актов
- 2 Акт - 30% увеличение количества получаемых зарядов оберегов30% increased Charm Charges gained
- 3 Акт - 30% увеличение порога стихийных состояний30% increased Elemental Ailment Threshold
- 2 Акт (Жестокая сложность) - 15% увеличение восстановления здоровья от флаконов15% increased Life Recovery from Flasks
- 3 Акт (Жестокая сложность) - +10% к сопротивлению хаосу+10% to Chaos Resistance
Характеристики
Все характеристики наберем с дерева.
При прокачке, для использования уников, можно брать интеллект и ловкость, позже можно будет сбросить на силу.
В эндгейме набираем как можно больше силы со всех доступных предметов.
Капы
Тотемы используют атаки для нанесения урона, а значит чтобы они не промахивались - нам нужно набрать меткость в идеале до 100%.
Тотемы получают меткость от нашего персонажа.
Всего нам нужно будет примерно 600-700 меткости с предметов.
Дух
Мы будем использовать лишь 2 способности требующие дух и нам хватит стандартные 100 духа, которые мы получим с Актов.
Предметы
Общие советы по предметам:
- Достаточное количество сопротивлений, чтобы закрыть их все хотя бы до 75%
- 600-700 меткости в сумме
- Как можно больше силы и здоровья
На каких именно предметах вы соберете все это – не имеет никакого значения. Главное чтобы в сумме все было собрано.
-
expand_moreОружие
Важно только одно свойство + к уровню всех камней умений ближнего боя. Берем две дубины на +7.
Если есть проблемы с бюджетом, то на первое время берем +6.
Никакие другие свойства и урон с оружия на тотемы не влияют.
Единственное что можно взять кроме уровня – это сила, берем её когда есть лишний бюджет и остальные важные предметы уже куплены.
Бюджетные
Хорошие
ИдеальныеИз рун имеет смысл вставлять только на скорость накопления оглушения Stone Rune | Руна камня [2]. Никакие другие руны в оружии не будут работать на тотемы.
-
expand_moreЩит
Если хотите дополнительной выживаемости - то на картах можно использовать щит. Это даст дополнительное здоровье, броню и блок, что будет приятным бонусом. Урона для карт будет хватать, но на боссов нужно надевать вторую двуручку.
На щите не набираем сопротивления к стихиям. Сопротивления должны быть в капе даже без щита, чтобы после свапа не проседать.
Обязательные свойства:
- Здоровье (120+)
- #% дополнительного уменьшения получаемого физического урона#% additional Physical Damage Reduction (7%+)
- Броня (200+)
Полезные свойства:
- Сила (25+)
- Сопротивление хаосу (18%+) - если не нужно, отключите в фильтре
- +#% к максимуму сопротивлений всем стихиям+#% to all maximum Elemental Resistances
- #% уменьшение дополнительного критического урона от ударов по вамHits against you have #% reduced Critical Damage Bonus - очень полезно, меньше урона от критов
- #% увеличение шанса блока#% increased Block chance (55%+) - больше блока
Бюджетный
Хороший -
expand_moreНагрудный доспех
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- Регенерация # здоровья в секунду# Life Regenerated per Second
- Броня (100+)
А также в сумме 70+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- База Expert Steel Plate | Expert Steel Plate [2] с роллом 2.2%
- Здоровье (120+)
А также в сумме 90+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- База Expert Steel Plate | Expert Steel Plate [2] с роллом 2.3%
- Здоровье (180+)
- Броня (600+)
А также в сумме 100+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
-
expand_moreШлем
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
- Броня (100+)
А также в сумме 90+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Меткость
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (130+)
- Броня (250+)
А также в сумме 120+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Меткость
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (160+)
- Броня (300+)
А также в сумме 140+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Меткость
Ссылка на покупку
-
expand_moreПерчатки
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
- # к уровню всех камней умений ближнего боя# to Level of all Melee Skills (+2)
- Броня (1+)
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
- # к уровню всех камней умений ближнего боя# to Level of all Melee Skills (+2)
- Броня (1+)
А также в сумме 30+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Меткость
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- # к уровню всех камней умений ближнего боя# to Level of all Melee Skills (+2)
- Броня (100+)
А также в сумме 70+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Меткость
Ссылка на покупку
-
expand_moreБотинки
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (20%)
- Броня (100+)
А также в сумме 70+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (25%)
- Броня (150+)
А также в сумме 80+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (130+)
- #% повышение скорости передвижения#% increased Movement Speed (30%)
- Броня (150+)
А также в сумме 80+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
-
expand_moreПояс
Обязательные свойства:
- Здоровье (80+)
А также в сумме 80+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- База Rawhide Belt | Ремень из сыромятной кожи [2]
- Здоровье (80+)
- #% повышение скорости восстановления здоровья от флакона#% increased Flask Life Recovery rate (20%+)
А также в сумме 80+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- База Rawhide Belt | Ремень из сыромятной кожи [2]
- Здоровье (140+)
- #% повышение скорости восстановления здоровья от флакона#% increased Flask Life Recovery rate (20%+)
А также в сумме 90+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
Ссылка на покупку
-
expand_moreКольца
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
А также в сумме 80+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- +# к меткости+# to Accuracy Rating
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (100+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks (12+ либо имплисит)
А также в сумме 90+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- +# к меткости+# to Accuracy Rating
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks (14+ либо имплисит)
А также в сумме 110+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- +# к меткости+# to Accuracy Rating
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (110+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks (16+)
- База Breach Ring | Кольцо Разлома [2]
А также в сумме 110+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- +# к меткости+# to Accuracy Rating
Обязательно точим до 50% с помощью Reaver Catalyst | Разбойничий катализатор [2] или Uul-Netol's Catalyst | Катализатор Уул-Нетол [2]. Если есть меткость то Reaver Catalyst | Разбойничий катализатор [2].
Ссылка на покупку
-
expand_moreАмулет
Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2], роллы любые, но в идеале взять побольше здоровья.
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (80+)
- # к уровню всех камней умений ближнего боя# to Level of all Melee Skills (+2)
А также в сумме 40+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Регенерация # здоровья в секундуLife Regeneration per second
Ссылка на покупку
Обязательные свойства:
- Здоровье (90+)
- # к уровню всех камней умений ближнего боя# to Level of all Melee Skills (+3)
А также в сумме 100+:
- Сопротивления к стихиям и хаосу
- Сила
- Регенерация # здоровья в секундуLife Regeneration per second
Ссылка на покупку
Зачарование для амулета
На амулет обязательно мажем Hard to Kill | Неубиваемый [2] для большего количества регена.
Валюта: Distilled Guilt | Distilled Guilt [2], Distilled Greed | Distilled Greed [2], Distilled Guilt | Distilled Guilt [2] (последовательность важна!). -
expand_moreСамоцветы
Обычные самоцветы
Мы будем брать довольно много слотов для самоцветов. Обязательно сразу же заполняем их как минимум редким бюджетным самоцветом. Даже такой самоцвет даст нам много полезных бонусов.
Обязательные свойства:
- Повышение скорости регенерации здоровья
И 2-3 свойства:
- Увеличение глобального физического урона
- Увеличение урона в ближнем бою
- Повышение скорости установки тотемов
- Увеличение урона от атак
- Увеличение урона тотемов
Бюджетные
ХорошиеPrism of Belief
Чтобы добрать последний 40-й уровень тотема, используем уникальный самоцвет Prism of Belief | Prism of Belief [2] со свойством +1 к уровню всех умений Сотрясающий тотем.
Это получится дешевле, чем осквернять гем 20 уровня с 5 линками в надежде получить 21-й уровень.
Ссылка на покупку
Великий образ
Чтобы набрать много здоровья используем 3 уникальных самоцвета Великий образ Багровый самоцвет Grand Spectrum | Великий образ [2]. За каждый Grand Spectrum | Великий образ [2] мы получим 2% увеличения здоровья вплоть до трех штук. При этом, если все 3 будут с одним и тем же свойством, то оно между собой стакается. Таким образом мы получим 12% увеличения здоровья. По этой причине нет смысла использовать только 1, или 2 самоцвета. Вставляем только когда купим все 3. А до этого момента пользуемся редкими самоцветами.
Ссылка на покупку
Противление тьме
Against the Darkness | Противление тьме [2] позволит нам настакать очень много силы. Он дает дополнительные бонусы от взятых в его радиусе пассивок. Сами бонусы зависят от вариации самоцвета. Нам нужен с повышением силы на значимых пассивных умениях.
Стараемся взять сразу 4%, в крайнем случае 3% но придется быстро менять на 4. В идеале во втором свойстве должно быть увеличение максимума здоровья на малых пассивных умениях. Но такой самоцвет в несколько раз дороже, поэтому его берем только для минмакса билда, когда все остальное уже собрано.
Вставляем его в слот около Cranial Impact | Удар по черепу [2].
Бюджетный, 3% силы
Основной, 4% силы
Идеальный, сила и здоровье -
expand_moreФлаконы
priority_highНе забывайте использовать Glassblowers Bauble | Стекольная Масса на флаконы, для повышения их качества до 20%.
Флакон на здоровье - Ultimate Life Flask | Ultimate Life Flask [2].
- Префикс - #% от восстановления применяется мгновенно#% of Recovery applied Instantly (25%+)
- Суффикс один из списка:
- #% увеличение количества используемых зарядов#% increased Charges per use (-25 - -20)
- Дополнительных зарядов: #%#% increased Charges (40+)
- Получает зарядов в секунду: #Gains # Charges per Second (0.2+)
Ссылка на покупку
Флакон на ману нам не нужен, его можно и вовсе снять.
Камни умений
Камни в списках расставлены в порядке их приоритета! Если у вас например нет 6-линка, то нужно использовать первые 5 камней из списка. Если нет 5-линка, то первые 4 камня и т.п.
Эти камни используем после того как пройдете Акты. До тех пор используйте камни которые указаны в разделе с прокачкой.
- Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2] - 20% качества
- Overabundance | Overabundance [2]
- Martial Tempo | Ускорение атак [2]
- Magnified Effect | Расширенная область действия [2] / Heavy Swing | Физический урон ближнего боя [2]
- Brutality | Жестокость [2]
- Heft | Heft [2]
Magnified Effect | Расширенная область действия [2] используем при зачистке, Heavy Swing | Физический урон ближнего боя [2] на боссах.
Очень важно повысить качество у Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2] как можно раньше, это сильно повышает урон и комфорт при игре.
- Time of Need | Time of Need [2] - 20% качества
- Vitality | Vitality [2]
- Fast Forward | Fast Forward [2]
- Overwhelming Presence | Overwhelming Presence [2] - 20% качества
- Precision | Precision [2]
Опционально
- Leap Slam | Наскок [2] - качество не важно
- Holy Descent | Holy Descent [2]
- Fist of War | Кулак войны [2]
Это нужно только для того, чтобы в критической ситуации прыгнуть куда-либо и дать себе еще больше регена. То есть абсолютно ситуативное умение, используем по желанию.
Прокачка персонажа
При прокачке крайне рекомендуем использовать уникальные предметы перечисленные ниже. Они значительно упростят прокачку! И текущая прокачка писалась с учетом того, что эти предметы у вас есть. Без них - могут быть проблемы.
-
expand_more Предметы для прокачки
Отдельно стоит выделить амулет Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2] он даёт нам +1 тотем, что при прокачке очень важно и даст нам очень много урона. Без него - могут быть проблемы. Обязательно следует купить его в первую очередь, как только появится валюта.
- Ботинки начальные - Luminous Pace | Поступь света [2] - Ссылка на покупку
- Ботинки основные - Wanderlust | Странники [2] - Ссылка на покупку
- Пояс - Meginord's Girdle | Ремень Мегинорда [2] - Ссылка на покупку
- Шлем начальный - Crown of the Victor | Корона победителя [2] - Ссылка на покупку
- Шлем основной - Thrillsteel | Стальной раж [2] - Ссылка на покупку
- Перчатки - Jarngreipr | Ярнгрейпр [2] - Ссылка на покупку
- [ОБЯЗАТЕЛЬНО] Амулет - Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2] - Ссылка на покупку
Деревья для прокачки
После того как загрузится - стрелочками влево-вправо меняем количество талантов. При прокачке с нуля - сразу мотаем до самого малого значения.
По ходу прокачки мы будем некоторые таланты сбрасывать - это вполне нормально, так и надо.
Прокачка по Актам
На протяжении всей прокачки чтобы вам не показалось что мало урона - нужно следить за следующими вещами:
- Оружие и сколько уровней к умениям оно дает
- Уровень Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2]. Не забываем его постоянно повышать
- Качество Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2]. Это очень важно, желательно как можно быстрее поднять его до 20%
Умение тотема откроется только на 6 уровне персонажа, и без определенных талантов в дереве тотемы довольно слабые и неудобные, поэтому поначалу придется играть мили скиллами. Удобнее всего использовать связку автоатака + Boneshatter | Дробление костей [2].
- Boneshatter | Дробление костей [2]
- Impact Shockwave | Impact Shockwave [2]
- Magnified Effect | Расширенная область действия [2]
- Автоатака
- Ruthless | Беспощадность [2]
- Overpower | Overpower [2]
Ударили моба автоатакой чтобы немного заполнить шкалу оглушения, а затем Boneshatter | Дробление костей [2], когда над мобом появится желтая сфера. Такое добивание Boneshatter | Дробление костей [2] даст урон по области. На этом этапе используем оружие с как можно бОльшим физическим уроном.
Не нужно спамить дробление костей все время, применяем его только когда горит желтая сфера!
В качестве ауры берем:
- Herald of Ash | Вестник пепла
На 6 уровне берем тотем, применяем его пока что как вспомогательную способность на боссах и толстых монстрах. Обычных монстров убиваем как и раньше, автоатака + Boneshatter | Дробление костей [2].
- Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2]
- Martial Tempo | Ускорение атак [2]
- Overabundance | Overabundance [2]
После прокачки Devastation | Разорение [2] и Carved Earth | Разрытая земля [2] (примерно 20-24 лвл) берем дубину на +3 к уровням камней и можем переходить на использование тотемов как основной способности. Автоатаку и Boneshatter | Дробление костей [2] можно не использовать, или использовать когда есть свободное время и тотемы уже установлены.
Сейчас тотемы будут не очень быстро "появляться". Но по мере прокачки дерева эта проблема будет решена и зачистка будет куда приятнее.
Ставим по 1-2 тотема в пак и бежим дальше, пак умрет.
На 24 уровне станет доступен уникальный амулет Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2], обязательно покупаем его. Он позволит нам призывать на 1 тотем больше, что даст нам много урона.
К тому моменту когда вы прокачаете Blood Magic | Магия крови [2] вы должны вставить ауру Time of Need | Time of Need [2] и Vitality | Vitality [2] вместе с ней. Без ауры - Blood Magic | Магия крови [2] НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ!
Сверяем связки:
- Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2]
- Martial Tempo | Ускорение атак [2]
- Overabundance | Overabundance [2]
- Brutality | Жестокость [2]
- Time of Need | Time of Need [2]
- Vitality | Vitality [2]
- Fast Forward | Fast Forward [2]
- Precision | Precision [2] - если есть свободный сокет
- Boneshatter | Дробление костей [2]
- Impact Shockwave | Impact Shockwave [2]
- Magnified Effect | Расширенная область действия [2]
- Автоатака
- Ruthless | Беспощадность [2]
- Overpower | Overpower [2]
На 28 уровне появляется возможность использовать оружие с +4 к уровню умений, берем его.
Примерно на 30-32 уровнях можно пройти первое испытание Сехемы и получить класс Восхождения. Но это не так важно, ведь мы с него получим только повышение выживаемости за счет Mysterious Lineage | Загадочная родословная [2]. Перед прохождением испытания лучше поднять сопротивления к стихиям хотя бы до 30%+.
На 45-47 уровнях стараемся взять начальные перчатки (или что-то похожее на них) с +2 к уровням камней.
На этом этапе ОБЯЗАТЕЛЬНО проходим испытания, чтобы получить 4 таланта Восхождения суммарно и прокачать Hulking Form | Огромная форма [2], который сильно повысит наш урон, который будет нужен для дальнейшего прохождения.
В 6 Акте, после убийства босса Игнагдука в Болоте Азах-Кул активируем дополнительную ауру:
- Overwhelming Presence | Overwhelming Presence [2]
Дальше просто обновляем остальные предметы чтобы закрыть резисты и набрать побольше здоровья, обновляем оружие и прокачиваем Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2]. Заканчиваем Акты и приступаем к сбору полноценной начальной версии билда.
Прогрессия персонажа
Прежде всего помним, что на всех этапах сопротивления и меткость должны быть полностью закрыты.
После выхода на карты первым делом важно взять броню на базе Expert Steel Plate | Expert Steel Plate [2], что даст много регена, взять 2 дубины хотя бы с +6 к лвлу умений на каждой и добрать необходимое количество силы для всего этого.
Если не покупали амулет Idol of Uldurn | Idol of Uldurn [2], то берем его как стартовый амулет.
Берем начальные-основные перчатки, ради +2 к умениям.
Обновляем шлем/ботинки/кольца/пояс до начальных. Не забываем о наборе меткости. Если сопротивлений набрали много - берите больше здоровья или силы.
Берем хотя бы бюджетные редкие самоцветы, чтобы закрыть все свободные слоты для самоцветов в дереве.
Обновляем амулет до основного с +2 к камням. Набираем сопротивления/силу и запасом, т.к. остальные предметы в билде мы скоро будем менять.
После этого обновляем оружие на +7 к лвлу на каждой и крайне желательно 30+ силы. Если дорого - только на +7.
Дальше покупаем уникальный самоцвет Against the Darkness | Противление тьме [2] с ролом 4% силы. Это даст очень много силы. Если до этого брали пассивки на снижение требований к атрибутам, то теперь они не нужны.
Постепенно обновляем шлем/ботинки/кольца/пояс до основных-максимальных.
Далее берем сразу 3 великих образа. Это сильно повысит количество здоровья.
Обновляем амулет до максимального, на +3 к уровню умений ближнего боя.
Покупаем Prism of Belief | Prism of Belief [2] на +1, или делаем Shockwave Totem | Сотрясающий тотем [2] 21 лвл при помощи осквернения. Самоцвет дешевле.
Все дальнейшие улучшения направлены на минмакс вещей и разгон хп до 6к и более.
Все резисты должны быть полностью закрыты только с предметов без рун, а в свободных суффиксах берем силу.
В дырки для рун вставляем ядра на 2% увеличения хп - Soul Core of Jiquani | Ядро душ Джиквани [2].
Обновляем самоцвет Against the Darkness | Противление тьме [2] на 1% увеличения здоровья с малых пассивок в радиусе, и 4% силы со значимых.
Купить билд
Если вы не хотите самостоятельно собирать билд - вы можете воспользоваться нашей услугой по сборке этого (или любого другого билда) под ключ!
Также мы предоставляем услуги прокачки персонажа до любого уровня!
В рамках этой услуги мы приобретем:
- Все необходимые предметы (либо скрафтим их, если будет необходимо)
- Все необходимые камни умений и установим их в нужные места
- Все необходимые самоцветы (в том числе кластерные)
Наши опытные игроки довольно быстро соберут любую версию данного билда на любой из ПК лиг, с учетом ваших пожеланий.
Выполнение услуги возможно даже без передачи аккаунта, а значит ваш аккаунт гарантированно будет в целости и сохранности.
Купить билд можно по этой ссылке. Если возникнут какие-либо вопросы по сборке - напишите нам используя онлайн чат на сайте или любые другие наши контакты.
Часто задаваемые вопросы
-
expand_moreВ гайде много деревьев и PoB'ов, они все отличаются, какой выбрать?
Все PoB'ы и деревья подписаны. Какие-то из них предназначены для прокачки, какие-то предназначены для начальных или других версий билда. Если вам нужен финальный PoB и деревья билда - смотрите основной раздел с PoB'ом (перейти к нему можно с помощью навигации в правой части экрана).
Они будут отличаться, это нужно чтобы на разных этапах прокачки/сбора персонажа закрыть те или иные потребности персонажа. Грубо говоря вы не можете прокачиваться по финальному дереву, которое спланировано под максимальную версию билда с использованием уникальных самоцветов и/или кластеров. Ведь у вас их скорее всего нет, а даже если и есть - вы не сможете прокачать все нужные таланты из-за низкого уровня персонажа.
Если вы собираете своего персонажа "с нуля" по мере прокачки персонажа и сбора валюты, то читайте разделы в такой последовательности:
- Раздел с прокачкой
- Раздел с прогрессией (начальная версия билда) - если имеется
- Только затем переходите к основным разделам с предметами/камнями умений/деревьями
-
expand_moreКак изменится мой урон если я буду использовать [тут вставить ваше название предмета или камня] вместо того что вы рекомендуете в гайде?
Чтобы узнать это - вам нужно загрузить вашего персонажа в Path of Building, внести туда определенные изменения которые вы хотите сделать и сравнить разницу.
Если вы испытываете затруднения с Path of Building - можете ознакомится с нашими гайдами посвященные ему на сайте либо воспользоваться услугой консультации с авторами наших гайдов . Это также может пригодится тем игрокам которые хотят собрать мин-макс версию билда.
Если вы считаете что то что у вас получилось в результате изменений достойно внимания - обязательно сообщите об этом в комментариях и не забудьте добавить итоговый PoB либо ссылку на вашего персонажа.
-
expand_moreСсылка на покупку предмета не работает
Все ссылки на предметы изначально рабочие, но иногда разработчики (или лично Крис Вилсон) ломают наши ссылки.
Если оказалось что ссылка нерабочая - сообщите об этом в комментариях, с упоминанием к какому именно предмету не работает ссылка.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Всем добрый день. Я вот вчера вечером купил ранний доступ, сегодня планирую стартануть.
Никак не могу не решить кем играть))). Вашим Тотемщиком или вашей Инферналисткой (гайды с других сайтов принципиально не использую, т.к. вы лучшие!!!).
В пое 1 мне нравились как самонеры (больше всего пауки и срс), так и тотемы. Мне впринципе нравятся билды где самому сражаться не надо)).
Из описаний двух ваших билдов, если я правильно понял тотемщик в начальной/основной сборке, проще и дешевле.
А вот если брать более высокий бюджет (максимальную сборку), то кто перспективнее?
Здравствуйте, объясните что прокачать в дереве умений, в побе есть зелёные и красные ветки, а что в итоге должно быть не понятно
А для чего на 24 уровне в связках камней нужна автоатака? Разве тотемов не достаточно уже на этом этапе, когда мы взяли "Idol of Uldurn"?
А как после ~20 ур прокачка по актам? Хорошо бежит сюжетку?
я вот только не пойму , за счет чего ты так поднял урон тотемов в видео до 170к ? у меня при настаке 4 тотемов 100к , без настака 68к
Побегал и понял что на картах лучше щит таскать и бегать с ударом щита а на боссах две двуручши включать стал быстрее всё проходить и урона везде хватает
А есть как думаетет вероятность что этот билд или билд через инферналистку понерфят в ближайшие патчи???
Я совсем новичок в пое, не понимаю несколько моментов. Не судите строго, если вопросы уж совсем глупые)
1. Предметы для прокачки персонажа
Там уникальные оранжевые шмотки, постарался их себе стрейдить
Замысел в том, чтобы носить их до хай лвл? Или на каком уровне я должен буду их заменить на другие?
Сейчас у меня 35 лвл
2. Как добить сопротивления, если билд я надел уникальные вещи описанные?
Они ведь не дают резисты. Или это условие нужно соблюсти уже к высоким уровням?
Всем здарова, а так же привет
Играл билдом на Инферналистку. Она уже поднадоела, хочу что то новое попробовать.
Lootkkeper подскажите плиз, в ближайшие пару недель может будет новый билд от вас?
Если нет, буду этим играть))).
Тогда вытекает другой вопрос. у меня валюты совсем мало (около 15 диванов). Этого бюджета хватит, что бы более менее комфортно играть на тотемщике?
Заранее спасибо за ответы
Извините если был невнимательным и где-то это написано, но я не могу разобраться- как сделать два умения тотема с одним отличающимся камнем поддержки.
Я про восхождение не понял. Усиление малых пасивных умений на 50 % с +5 силы не даёт +7. Оно усиливает только умения вне перехода. Т.е. самые малые на характеристики не бафает и самые большие не улучшает. Баф идёт только на умения которые вне ветки ну или как их назвать. Надеюсь нормально объяснил или у меня какой глюк?
Ребятам с луткипера как обычно выражаю огромную благодарность за проделанную работу, ваши гайды это всегда топ, и подача информации всегда грамотна и доступна даже новичку.
Но конкретно этот билд выжигает мне глаза, играть больно. Пожалуйста, по возможности добавьте ещё какой-нибудь гайд на вара, но без эпилепсии.
Добрый вечер. Подскажите, пассивка "Точные удары" будет действовать на тотемы?
Играл до этого прям очень тяжело. постоянно убивали. переделал под ваш билд и уже 94 уровень взял. 39лвл тотема и 6300хп. прям очень нравится, жаль чуть медленный персонаж)))
Небольшой ЛайфХак прокачки.
С 11 лвл можно использовать уник - Древохваты. Дающий пассивку Кровь гиганта.
Таким образом вы с довольно ранних лвл можете баффнуть лвл тотема. Главное купите лоу лвл дубинки, чтобы силы хватало.
В этом билде смог продвинуться дальше всего (пробовал фликера и призывательницу). Прокаченные босы уже начинают делать больно, но наконец удачно продался и смог прокачать резист к хаосу и надеюсь стану живучее. Интересно этому билду подойдут какие-нибудь мета умения?
Спасибо, комфортный для меня билд, при моей неспешной скорости прохождения (при этом самый быстрый из всех, которые я пробовал, в том числе в ПоЕ1).
Вначале, да, пришлось помучиться, пока тотемы стали нормально помогать. Особенно, когда стал тратить здоровье вместо маны (маны хватало на 3 тотема, потом стало на 2, с их прокачкой). До 4х карт долетел в шмотках "с пола" и нулевыми резистами. На 5х картах уже начали давать по башке, подкупил кое-что из списка начальных вещей, поднял резисты, стало проще, сейчас хожу 6-е карты для квеста (да, я знаю, что я неторопливый, не так много времени на игру).
Есть смысл использовать в этом билде флакон Решительность Олрота.
Мориор Инвиктус Grand Regalia Есть смысл тарить на данный билд ? Если да , то какие статы лучше брать на процент к ХП и Резисты ?
Всем привет!
Вставил Prism of Belief, чтобы Сотрясающий тотем стал ровнёхонько 40 лвлом. Нажимаю G, посмотреть, на сколько примерно урон увеличился. А никаких изменений нет. Только расход маны увеличился.
Может такое быть?
Подскажите, для чего второй набор оружия?
Здравствуйте, благодарю за этот билд, но я вот тут кое что не могу воткнуть, камень "Расширение" помоему он больше не втыкается в тотемы, что будем делать?
Луткипер, еще раз приветствую.
Есть вапрос по +-.
если применить Prism of Belief не на +1, а на +2, то можно жи поменять Overabundance на пост камни поддержки +физ урон?
Спасибо за ответ.
с Ув.
Новые билды будут!
Гайз, @LootKeeper! Когда будут новые билды ? :)
У вас очень подробно и классно всё описано, топовая инфа по ПОЕ в РУ-сегменте
Как поднять реген до 1400? У меня 908 максимум. Здоровья 5400
Подскажите, а как использовать вторую ветку прокачки? Это надо покупать еще два двурука на +7 или есть какие-то махинации?
Здравствуйте, собрал билд по вашему гайду, нравится, но есть два вопроса:
1. В видео Вы показали, что урон тотемов достиг 179 тысяч, можете обьяснить пожалуйста как Вы этого достигли, мой потолок 107 тысяч, 40 уровень камней.
2.Почему вы не используете механику разрушения брони на босса? Все таки билд не босс киллерский, а разрушение брони облегчит.
В прокачке по актам в самом начале написано используем Вестник пепла. Но он же совсем не вначале, требует 50+ какой-то лвл, что использовать на низких уровнях?
Жду ваши билды что манны небесной, когда будет что то на мага или арбу ?
Не понимаю где брать Time of need?
Луткипер, приветствую. Подскажите сейчас какая прога используется для оценки предметов?
Всем привет, LootKeeper как всегда лучшие. Есть один вопрос разве скорость атаки с перчей или дерева не влияет на тотемы?
Подскажите на каком лвл-е стоит спекнутся на татемы чтобы прям по кайфу было?
PoB не открывается. Выдаёт окно: Error
Приветствую, Луткипер.
Билд зашел. под пивас самое то.
Прошу совета. Когда боса штырит от оглушения, у меня маниакальное желание пиздить его атакой с руки. Какие камни поддержки посоветуете вставить в удар оружием?
Заранее спасибо.
с ув.
Столкнулся с проблемой:
Камень умения тотема - 20лвл + 19 с вещей(амулет 3, пухи 14, перчи 2), при установке джевела на +1 к сотряс тотемам, уровень камня становится 40, но урон как был 78к при 20+19 уровне, так и остается 78к при 20+20 уровне камня и не меняется. Может кто видел подобное? или это баг который поджидал именно меня?
У меня тоже вопрос по лут фильтру. Вроде качал с офф сайта неверсинка. Со сферами все ок. Диваны свистят, и т.п.
Но у меня даже если я ставлю strikt, то белые шмотки и синие все равно отображаются на полу.
Это так должно быть?
Скажите нубу, а как подключить автотаку? Камня умений не нашел))
Админы нужна подсказка по поводу уникальных самоцветов, куда их вставлять? Один то понятно - вы нарисовали, а остальные произвольно?
а где дух набрать
Привет!
лутфильтр есть под данный билд?
Мне нравиться что во второй части билды и гайды стали более компактными и не перегруженными
Я так понимаю 40 уровень камня максимальный? 41-42 сделать не получится?
в ссылке на покупку двуручное +7, или надо искать две одноручки чтоб каждая была на 7+?
многоуважаемые луткиперовцы что вы думаете об уник поясе - Находчивость
Практичный ремень. Предмет дорогой понятное дело но урона и выживаемости дает знатно с колец, особенно с самыми дорогими кольцами из мин макс версии. И еще если в билд добавить тотем воина предков поставить туда разрушитель брони и сапорты на усиления разрушения, перед началом бос файта поставить тотемы воина предков он сломает броню и дальше уже сотрясающий тотем. скажу сразу я тестил и урона в разы больше по боссам. Жду ответа от Вас)
Всем привет вопрос такой как билд себя на канцоле чувствует?
Незнаю почему..но я немогу зачаровыать амулет..(это сочетание неочищеных эмоций неимеет сочитаний) хотя те масла вставляю
собралась по фулу. резисты кап, хаос рез 57. хп 5700, броня 2800, реген хп 1102. атака тотемов (40ур, под камнем на боссов+призванные тотемы) 122584. . 4х боссов механик (логбуки, арбитр, хозяин) ковыряю двести лет, живучесть никакая, рейды шотают овер часто. 4ый разломовский рб дрючит во все щели. мапки т16 изи, пролетает на ура - единственный плюс. не советую, это днинское дно - объективно. столько билдов крутых, Луткиперовцы сделали гайд на этот кошмар, зачем?
вопрос (извините если дурацкий): есть в дереве пасивок такая штука - Resolute Technique (Your hits cant be evaded + Never Deal Crit Hits), если ее взять то получается не нужна меткость? или оно не работает на тотемы? непонятно(
Насколько есть смысл набирать рарити, хотя бы 150+?
Билд неплох спору нет, тотемы приятно так бабахают и убивают мобов, но выживаемость почти отсутствует. Любые несколько тычек от редких мобов и здравствуй убежка.
2 день на билде апнул 76,мне как новичку очень понравилось играть за данный билд
В броню если с резами все норм 2% хп вставлять ? Или лучще хаос рез больше сделать ?
Новички которые будут играть этим билдом, включая 15 карты вы закроете просто изи , проблема будет после , если вы купите даже начальные все плюс минус предметы у вас просто не будет дефа от слова совсем, тоесть боссы и мобы проджами вас будут сдувать ( если конечно вы их не успеете застанить тотемом) а в общем билд на любителя особенно анимация тотемов это просто психоделика какая-то .
"В 6 Акте, после убийства босса Игнагдука в Болоте Азах-Кул активируем дополнительную ауру:
Overwhelming Presence
В целом этого уже достаточно чтобы с кайфом пролететь через все акты."
Убило просто, в 6 акте(а это уже последний акт) - пролетайте акты с кайфом(какие акты алло)
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли чармы какие то подходящие для данного билда?
Подскажите нубасу, как респекнуть Warbringer в Титана? Скинул всё и восхождение в том числе. Лвл воина был 68.
Луткипер спасибо за билд! Закрыл акты, купил пару шмоток и сразу закрыл т15! Это еще пол билда не собрано! Советую! Акты душноваты немного, особенно на босах. Но оно того стоит!
Ребят подскажите где кровь гиганта на две двуручки взять?_
Пропуск испытания Сехемы не дает 4 очка при прохождении ультиматума. Дали только 2 на ультиматуме. Все равно придётся проходить. был неприятно удивлен этой неточностью.
"Прохождение можно отложить, а на 45-50 уровнях пройти испытание второй сложности и получить сразу 4 таланта восхождения, после чего прокачать Огромная форма, который очень сильно нас усилит. "
Здравствуйте. Я прокачал билд по вашему гайду, купил идеальное снаряжение (кроме камня на +1 к лвлу тотема). Сейчас у меня 86 уровень персонажа, уровень навыка - 38. Урона всего 55,131 (со всеми камнями конкретно на урон, если ставить камень на область - то 46,860), чего не хватает для закрытия даже нулевого уровня симулякрума. При этом в видео, на которое вы ссылаетесь у человека урон далеко за 100 тысяч.
Что может быть не так, не подскажете?
Здравствуйте, есть вопрос, а планируются ли в ближайшем времени ещё билды, но без приспешников, чисто за счёт своих атак/скиллов? Заранее благодарю
Подскажите по шлему.Уникальный шлем(Подлый рыцарь-Шлем с горжетом),его умение"Наносит увеличенный на 4% урон по редким и уникальным врагам за каждую секунду их нахождения в вашем присутствии,вплоть до максимума в 200%",будет работать с тотемами?
Ребят а какое количество брони считается приемлемым? а то я вроде не плохие вещи собрал, а всего 50% резиста
Пропушил компанию световой гранатой с и Армор эксплоуженом, на 89м респекнулся в билдец. Да, фарм не самый быстрый, но для старта лиги самое оно, стоит очень дёшево, собрать можно на коленке. Против боссов можно пожертвовать скоростью установки тотемов в счёт урона, он все равно пребывает в оглушающе трипе всю оставшуюся жизнь. Самое дорогое вышел гем на +1, лвл тотемов, но ценник все равно скромный в 6 грустных физиономий. В общем в каждую руку по Чупа чупсу и самое главное не словить эпилептический припадок, потому что глаза по началу устают.
Так сколько должно быть тотемов ?
На самом деле боссов ковыряешь целую вечность. Дамага просто ноль. Это при том что на прокачку куплены вещи. И перчи к +2 и т.п. Сомневаюсь что в эндгейме что-то сильно поменяется. Да и странно что появился гайд на вара. Вар признан всем сообществом как самый никчемны класс. Вчера еще смотрел стрим где чувак вложил 300 диванов , но на т15 желтых мобов ели ковыряет.
Странный конечно у вас выбор, столько классов, столько билдов, а вы выбрали тотемы которые очень плохо реализованы в пое2, и что бы они что то там делали нужно постараться.
Лучше тотемы взять те что на 52 уровне прокачки берутся, у них и зачистка хорошая и боссов они валят за 5 сек, но у кого слабые пк им не позавидую.
А почему нас не устраивают одноручки?
Сразу извиняюсь если вдруг вопрос глупый, но все же, в билде написано что ноды с пушками на тотемы не работают, только сила и + к камням, а что на счет меткости?? Если я наберу 800 меткости на дубинах они будут учитываться??
У вас в белефе ссылка на анцестрал тотемы.
После патча билд стал работать странно, тотэмы больше не лупят по экрану, если нет врагов и иногда даже с врагами они стоят и ничего не делают. У всех так?
В патче билд убили. Тотемы просто стоят и фоткают мобов. Баг это или задумка я хз, надеюсь что баг.
Всем, привет. А где эту автоатаку найти?
«если берем 5 силы - получаем 7»
Был приятно удивлён, что оно так не работает. Почему то пассивки на статы, которые по 5 дают - не увеличиваются. Т.е., которые на 8 стали давать +12 силы.
А как на сюжетке набирать реген хп, для нода Blood Magic?
Или хп фласки в помощь?
Жду ответа от бывалых игроков по поводу комента ниже и урона у персонажа по боссам!!
Если вы хотите бить боссов здохнув от старости - этот билд для вас!
Решил воскресить своего война, начинал со слэмов на старте, на начальных картах было очень тяжко. Подсмотрел у одного забугорного стримера билд через землетрясение и скорости отката умения, получилось 0,6 секунд каст и аое на весь экран, это просто нечто, бюджет 1 диван и закрываю т15 без смертей, причем уровень 83 еще, прям вдохнул новую жизнь! Луткиперцы, вам точно такой нужно сделать, игра по сути однокнопочная, плюс боссов ваншотит.
Не знаю я в глаза долблюсь или баг , но камня Ускорение Атак просто нету. НА разных чарах пробовал. Есть просто ускорение , но это не то. Искал в полном списке тоже нет.
А можно вместо капа меткости взять талант резолют?
По моему, помойка какая то пока...30 лвл, конец второго акта. 4 тотема, +5 к скилам. Урона мало просто от слова пздец. Шансов пройти лабу нет никаких
Как включить автоатаку?