[Не актуален] Иерофант Архимаг. Жрец через Клеймо Бури
Обновления гайда
К сожалению, для лиги Жатва (3.11) данный билд является неактуальным.
Изменения Клейм, Архимага и других ключевых предметов на которые мы полностью полагались - полностью убили этот билд. Как только будет понятно хороши ли новые Клейма - мы примем решение стоит ли переделывать данный билд.
Общая информация
Иерофант через Storm Brand | Клеймо бури - сильный заклинатель, способный очень быстро зачищать карты и убивать любых Убер боссов за считанные минуты. При этом он обладает хорошей выживаемостью и довольно простой в освоении. Билд подойдёт для старта новой лиги, так как начальная версия не требует каких-то дорогих предметов, простой Tabula Rasa | Табула раса и предметов с пола вам будет достаточно чтобы без проблем дойти до красных карт. Основная версия билда с 5-линк нагрудником обойдётся не дороже 5 Exalted Orb | Сфера Возвышения.
По геймплею билд отдалённо напоминает суммонера - во время зачистки вам также нужно лишь бегать и перепризывать клейма к себе, чтобы они могли убить очередной пак монстров. На убер боссах у вас будет достаточно времени для манёвра, ведь клейма наносят урон постоянно. Это один из немногих билдов в Path of Exile, который может наносить урон 100% времени, вне зависимости от того, что вы делаете персонажем.
Урона билда достаточно для комфортного фарма карт любых тиров, в том числе с использованием 5 Сфер Делириума. Убер Боссы по типу Завоевателей и Хранителей умирают за 10-20 секунд, а Сирус и Убер Древний за 2-3 минуты. Имея такой хороший урон и скорость зачистки, билд ещё и не отстаёт в живучести - Универсальная версия Архимаг Иерофант билда может выдержать одиночный удар до 12000-14000 ед. урона.
Из-за своей неплохой выживаемости и урона, а также благодаря стилю геймплея, этот билд идеально подойдёт для новичков, которые хотят освоить Убер боссов. Ведь во время боя, вы можете уделить до 90% своего времени позиционированию персонажа на поле боя, при этом не теряя урон. Вам нужно будет лишь раз в 5-7 секунд обновлять Storm Brand | Клеймо бури, а всё остальное время - можно уклоняться от атак босса. Условный лучник или вояка ближнего боя так не может.
В гайде также присутствует альтернативная сборка - Версия под зачистку Архимаг Иерофант, она отличается более высокой скоростью зачистки и бОльшим уроном, однако обладает меньшей выживаемостью нежели Универсальная версия Архимаг Иерофант. Версия под зачистку Архимаг Иерофант подойдёт для более опытных игроков, желающих, к примеру, побыстрее спавнить Сируса или быстрее зачищать карты с 5 Сферами Делириума. То, что эта версия более подходит для зачистки, не значит что персонаж не может справляться с любыми боссами в игре, просто ввиду большей стоимости маны и меньшей выживаемости, в ней не так удобно сражаться с некоторыми боссами.
Прогрессию билда можно отобразить следующим образом:
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Хороший урон по боссам. Персонаж наносит урон по боссу 100% времени, без перерывов
- Хорошая скорость зачистки. Персонаж проходит любые тиры карт, в том числе красные карты под 5 сферами Делириума
- Хорошая выживаемость. Финальная версия имеет более 13.000 эффективного здоровья (смотрите раздел механики)
- Недорогой билд. В билде используется множество дешёвых уникальных предметов, общая стоимость основной версии не превышает 10-15 Exalted Orb | Сфера Возвышения
- Отличный билд для старта новой лиги. В начальной версии используется Tabula Rasa | Табула раса и предметы с пола
- Билд с использованием кластерных самоцветов. Кластерные самоцветы добавляют гибкости в настройке билда, даже новичок с их помощью сможет выбрать что ему нужно: больше урона по боссам, быстрее зачистка или лучше выживаемость
Недостатки
- Геймплей на любителя. Игра через Storm Brand | Клеймо бури имеет как положительные так и отрицательные стороны, не всем такой геймплей по душе
- Не может проходить карты без регенерации и карты с отражением стихийного урона. Не может убивать Убер Атзири, по той же причине отражения урона
Разбор механик билда
Архимаг
Данный билд строится вокруг использования камня поддержки Archmage Support | Архимаг.
Этот камень заменяет стоимость способности, которую поддерживает, на 6% от максимальной маны персонажа (базовое значение). Archmage Support | Архимаг даёт бонусный урон от молнии, размер которого напрямую зависит от количества потраченной маны. Чтобы увеличить бонус урона от Archmage Support | Архимаг, мы будем увеличивать как саму стоимость заклинаний, так и общий запас маны (будем набирать более 9.000 маны).
Стоимость заклинаний будет увеличиваться за счёт использования перчаток Voidbringer | Вестники пустоты и самоцветов Fevered Mind | Горячечный бред.
Клеймо бури
Так как мы будем значительно увеличивать стоимость основной способности (до нескольких тысяч маны за одно использование), нам нужна способность которая будет подходить под следующие условия:
- Обладает АоЕ
- Обладает хорошим уроном в одиночную цель
- Способность не нужно часто использовать (спамить)
- Хорошо скалируется от плоского магического урона (который дает нам Archmage Support | Архимаг)
Storm Brand | Клеймо бури - идеально подходит под все эти параметры.
Клеймо - это магическая сущность, призываемая заклинателем, которая является чем-то средним между тотемом и миньоном, но не считается ни тем, ни другим. Клеймо призывается в точку, куда указывает ваш курсор.
Клеймо периодически "активируется", выпуская лучи наносящие урон врагу к которому прикреплено, а также двум находящимся рядом врагам, до которых достаёт. Важно не путать эту механику с периодическим уроном. Активация клейма - это не использование способности вашим персонажем, а автоматическое действие.
Если в радиусе работы клейма есть враг - оно прицепится к нему при следующей активации.
Клеймо наносит урон от молнии. Урон клейма - это прямой урон от чар. Это значит, что ваш персонаж сможет похищать здоровье от этого урона, но также и будет получать отражённый урон на картах с соответствующими модами.
Лучи клейма могут передаваться по цепи (чейнить) от врага к врагу, поэтому при зачистке мы используем камень Chain Support | Цепь (гем). Враг, к которому клеймо прикреплено, получает значительно больше урона от клейма, нежели те что стоят рядом с ним.
Клеймо существует не бесконечно. У него есть два состояния: когда оно прикреплено к врагу и когда откреплено. Время его существования зависит от текущего состояния:
- Базовое время прикрепления - 5 секунд
- Базовое время открепления - 10 секунд
Когда хотя бы 1 из этих таймеров истекает - клеймо исчезает и его нужно призывать заново.
По умолчанию персонаж может призвать не более 3 Storm Brand | Клеймо бури, но их количество будет увеличиваться при помощи талантов в дереве и кластерных самоцветов.
К одной цели может быть прикреплено максимум 1 клеймо, а со взятием таланта Runebinder | Руническая вязь - 2 клейма.
Если цель к которой было прикреплено клеймо погибает, а в радиусе действия клейма есть другая цель, то клеймо перебросится на неё. Этот радиус увеличивается за счёт характеристики увеличение дальности прикрепления клеймаBrand Attachment Range.
Скорость сотворения чар напрямую влияет на скорость активации клеймаBrand Activation Frequency, то есть на частоту активации клейма (нанесение урона или прикрепление к врагу).
Чтобы переместить все активные клейма к себе, используется заклинание Brand Recall | Возврат клейм. Эта механика будет знакома тем, кто играл на суммонерах, ведь похожим образом работает Convocation (Сбор).
После использования Brand Recall | Возврат клейм, внутренние таймеры клейма (прикрепления и открепления) увеличиваются на 1.2 секунды. Мы будем всеми возможными способами снижать время восстановления Brand Recall | Возврат клейм, чтобы максимально повысить скорость зачистки.
Большим недостатком Storm Brand | Клеймо бури является тот факт, что если два клейма прикреплены к двум врагам и в радиусе них находится ещё один, третий враг, то его атаковать может лишь одно клеймо. То есть при пересечении радиусов действия, разные клейма не могут атаковать одних и тех же врагов. Но дело обстоит немного иначе при использовании Chain Support | Цепь (гем). Так как враг к которому прикреплено клеймо, тоже получает урон от луча (мы просто не видим анимации луча), то этот луч может прыгать на других врагов по цепи. Поэтому так важно всегда использовать Chain Support | Цепь (гем) при зачистке карт. И мы будем дополнительно набирать 7-8 Storm Brand | Клеймо бури, чтобы при использовании Brand Recall | Возврат клейм возле пака монстров, к как можно большему количеству врагов были прикреплены наши Storm Brand | Клеймо бури.
Мана, Энергощит, Резервация Здоровья и Разум Превыше Материи
Для реализация максимального потенциала Archmage Support | Архимаг, мы будем собирать очень много маны. Имея огромное количество маны, мы можем воспользоваться бонусами на дереве и уникальных предметах, которые дают энергощит, в зависимости от максимальной маны - мод Дарует #% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щитаGain #% of Maximum Mana as Extra Maximum Energy Shield.
Существует связка, костяк из уникальных предметов для подобных билдов:
- The Ivory Tower | Башня из слоновой кости
- Atziri's Foible | Причуда Атзири
- Mindspiral | Виток разума
- Voidbringer | Вестники пустоты
- Prism Guardian | Призматический страж
Эти пять предметов имеют синергию, то есть идеально дополняют друг друга. В этом гайде будет использована эта связка. Эти предметы нельзя ничем заменить.
The Ivory Tower | Башня из слоновой кости - предмет который выполняет сразу несколько функций:
- Даёт эффект поглощающий хаос урон за счёт маны
- Даёт 30 ед. плоского Энергощита за 100 ед. зарезервированного здоровья
- Даёт бонусную ману
Использование The Ivory Tower | Башня из слоновой кости позволяет нам зарезервировать практически всё здоровье, что приходится очень кстати, т.к. мы не должны резервировать ману из-за Archmage Support | Архимаг.
В Prism Guardian | Призматический страж будут установлены наши камни аур, усиливая их. Использование этого щита позволяет очень легко зарезервировать почти всё наше здоровье, без взятия дополнительных талантов и камней. К тому же дает большое количество нужных нам сопротивлений.
Резервация здоровья позволяет нам использовать использовать талант Pain Attunement | Вдохновение болью, дающий значительный прирост урона.
Atziri's Foible | Причуда Атзири даёт огромное количество маны, а также на 25% снижает требования к характеристикам персонажа по отношению к камням и предметам. Это будет нам очень полезно, так как позволит легко добрать нужные силу и ловкость, без покупки дорогих колец и/или пояса.
Mindspiral | Виток разума даёт значительный прирост маны, а также имеет бонус повышающий нашу выживаемость - Дарует (5-10)% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щитаGain (5-10)% of Maximum Mana as Extra Maximum Energy Shield.
Voidbringer | Вестники пустоты - увеличивает стоимость всех наших способностей, а также увеличивает критический шанс наших заклинаний (зачем это нужно, читайте дальше).
По сути у нас остаётся лишь 5 не уникальных предметов:
- Оружие
- 2 кольца
- Пояс
- Сапоги
И к ним будут очень жесткие требования: на каждом из них обязательно должна быть плоская мана, плоский энергощит и по возможности плоское здоровье.
В данном билде количество маны очень важно для нас, ведь от её количества зависит наш урон и выживаемость персонажа.
За счёт того что мы используем The Ivory Tower | Башня из слоновой кости, плоское здоровье на кольцах, сапогах и поясе - даёт солидный прирост энергощита.
Помимо обычной перезарядки энергощита, у персонажа есть механики похищения энергощита - талант Иерофанта Illuminated Devotion | Просветленная набожность позволяет похищать здоровье когда на вас работает Arcane Surge | Колдовской Выброс, а за счёт таланта Ghost Reaver | Похититель душ похищение здоровья становится похищением энергощита.
В билде используется мощная защитная и одновременно атакующая способность - Arcane Cloak | Чародейский Покров . Которая поглощает большую часть текущей маны и даёт бафф поглощающий 75% входящего урона в размере равному количеству поглощённой маны. Также этот баф даёт плоский урон от молнии равный 10-15% от маны поглощённой способностью (зависит от уровня камня).
Проще говоря чем больше у вас маны на момент использования способности - тем больше урона поглотит эта способность и тем больше урона даст вашему персонажу.
Помимо вышеупомянутых защитных механик, в билде используется Fortify (gem) Укрепление, для обеспечения ещё большей защиты.
Имея такой большой запас маны, её нужно как-то восстанавливать. Помимо мана фласки и обычной регенерации (более чем 1000 маны в секунду), билд использует механику мгновенного восстановления маны при убийстве, которую мы получаем с таланта Mind Drinker | Пьющий разум и фласки Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит. Таким образом суммарно за одно убийство восстанавливается 5% маны (при условии 3% ролла на фласке). Это довольно много, учитывая что у персонажа будет 10.000 маны. Обратите внимание, как на видео во время зачистки скачет мана, именно так работает эта механика в данном билде.
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
- https://pastebin.com/KyWYEZL7 - ПоБ Универсальная версия Архимаг Иерофант. Содержит 3 древа умений
- https://pastebin.com/RJP8tg5i - ПоБ Версия под зачистку Архимаг Иерофант. Содержит 3 древа умений
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/cSoH - Дерево без кластерных самоцветов на 88-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoI - Дерево с кластерными самоцветами на 90-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoJ - Дерево с кластерными самоцветами на 93-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoK - Дерево с кластерными самоцветами на 100-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoL - Дерево без кластерных самоцветов на 88-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoM - Дерево с кластерными самоцветами на 91-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoN - Дерево с кластерными самоцветами на 94-ый уровень
- http://poeurl.com/cSoO - Дерево с кластерными самоцветами на 100-ый уровень
priority_highОфициальный сайт некорректно отображает Кластерные самоцветы. Какие именно Кластерные Самоцветы используются в билде смотрите в разделе Кластерные Самоцветы
Класс восхождения - Иерофант
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Sign of Purpose | Знамение предназначения
- Illuminated Devotion | Просветленная набожность
- Divine Guidance | Божественное провидение
- Sanctuary of Thought | Храм мысли / Arcane Blessing | Колдовское благословение
Sign of Purpose | Знамение предназначения - талант дающий бонусы нашим клеймам. Позволяет создавать дополнительное клеймо, на 10% увеличивает урон по противнику за каждое клеймо на нём, сокращает время восстановления Brand Recall | Возврат клейм, а также увеличивает расстояние на котором клеймо может прикрепится к противнику. Прокачиваем этот талант в первую очередь. В первый лабиринт идём на 31-33 уровнях.
Illuminated Devotion | Просветленная набожность - даёт ряд бонусов во время действия эффекта Arcane Surge | Колдовской Выброс, а именно: силу заклинаний, АоЕ и похищение здоровья от урона чарами. Прокачиваем этот талант во втором лабиринте, в который идём сразу же при открытии в 7-ом акте, или, если не уверены в своих силах, в начале 9-го акта перед фармом Кровавого Акведука.
Следующим берем Divine Guidance | Божественное провидение который:
- Повышает максимальное количество маны на 30%
- Дает нам эффект - 10% урона поглощаются с маны перед здоровьем. Увы этот эффект бесполезен в версии через Энергощит.
- Дает нам эффект Transfiguration of Mind | Преображение разума, который в свою очередь даёт бонус увеличения урона персонажа, равный 30% от бонуса увеличения маны, то есть чем больше маны - тем больше урона он даёт
Все эти бонусы - очень полезны для нас, поэтому проходим третий лабиринт в 10-ом Акте, сразу же после его открытия, до того как убили Китаву.
Талант выбранный в Убер Лабиринте определяет в какую версию билда мы пойдём:
- Универсальная версия Архимаг Иерофант - Sanctuary of Thought | Храм мысли
- Версия под зачистку Архимаг Иерофант - Arcane Blessing | Колдовское благословение
Sanctuary of Thought | Храм мысли - даёт бонус в 20% энергощита от максимальной маны (очень большой прирост выживаемости билда), на 100% увеличивает АоЕ билда (для нас не особо полезный бонус), резервация требует на 10% меньше маны / здоровья, а также снижает стоимость всех способностей на 50% (это уже совсем неприятный бонус для нас, но он будет нивелирован при помощи самоцветов Fevered Mind | Горячечный бред).
Arcane Blessing | Колдовское благословение - талант дающий генерацию Arcane Surge | Колдовской Выброс при нанесении урона нашими заклинаниями. Второй эффект таланта даёт нам неуязвимость ко всем видам стихийных состояний: шок, поджог, охлаждение, заморозка, опаление, ошеломление и хрупкость.
Бандиты
Kill All Bandits | Убить всех бандитов так как два очка талантов будут значительно полезнее других бонусов, которые дают бандиты.
Важные характеристики
Для правильной работы билда, нам нужно будет набрать следующее количество характеристик:
- Сила - 83+
- Ловкость - 83+
- Устойчивость к Хаосу 35%+
Пантеон
Старший бог
Морской царьBrine King - наш билд не обладает иммунитетом к оглушению, поэтому нам очень поможет именно этот бог.
Младший бог
АббератAbberath - эффекты постепенного урона очень опасны для билдов через энергощит. Если постепенный урон от хаоса мы в большей степени поглощаем маной, то эффекты горения могут доставлять больших проблем. Поэтому мы выбираем этого бога в Универсальная версия Архимаг Иерофант
ШакариShakari - даёт иммунитет к яду, что будет полезно в Версия под зачистку Архимаг Иерофант, ведь в ней у нас будет постоянный иммунитет к горению.
ГаруханGaruhan - бонус скорости передвижения этого бога будет полезным в Версия под зачистку Архимаг Иерофант.
Предметы
priority_highПредметы описанные в этом разделе относятся только к основной версии билда через энергощит. Если вы только начали прокачивать персонажа, то вы будете играть через здоровье. Старайтеся искать предметы со здоровьем, маной и устойчивостями. Более детальную информацию по предметам для Начальная версия Архимаг Иерофант билда смотрите в разделе Прокачка персонажа.
Нагрудный доспех
The Ivory Tower | Башня из слоновой кости - ключевой предмет билда. Даёт эффект поглощающий хаос урон за счёт маны, что позволяет зарезервировать нам почти всё здоровье, так как нам не нужно боятся хаос урона (пока у нас достаточное количество маны).
За каждые 100 ед. зарезервированного здоровья - нагрудник даёт 30 ед. плоского энергощита.
Также эта броня даёт хороший бонус плоской маны.
При покупке обращаем внимание на оба ролла, стараемся приобрести вариант с 95+ ед. маны и 60+ ед. интеллекта.
Ссылка на покупку
При покупке 6-линк версии, нам обязательно нужны сокеты следующего цвета:
- 5 синих
- 1 белый
Зачем это нужно, читайте в разделе Камни умений.
Ссылка на покупку
-
expand_moreЧто делать если нету варианта с такими цветами или они слишком дорогие?
Покупаем нагрудник с 5 синими и 1 зелёным гнёздами и используем до тех пор, пока не сможем самостоятельно покрасить наш текущий нагрудник или приобрести с нужными цветами.
Самостоятельно покрасить нагрудник можно через Синдикат, для этого нам понадобится Воричи (любого ранга) в Убежище Исследования. Когда у вас будет готово такое убежище, перекрасьте гнёзда в 6 синих, затем идите в убежище и используйте нагрудник на станке Воричи. Таким способом вы гарантированно получите нагрудник с минимум 1 белым гнездом.
Шлем
Mindspiral | Виток разума - ключевой предмет билда. Даёт значительное количество плоской маны (до 120 ед), бонус энергощита от максимума маны (до 10%), а также эффект, который восстанавливает ману за полученный урон (до 10%).
При покупке обязательно покупаем выбираем 10% бонус энергощита и от 110-115 ед. маны.
Ссылка на покупку
Зачарования на шлем
Учитывая что мы используем уникальный шлем, зачарования на нём могут быть невероятно дорогими. Приобретайте их если уже купили остальные предметы для билда.
Полезными зачарованиями на урон шлем будут (выставлены в приоритете полезности):
- Урон Клейма бури пробивает #% сопротивления молнии заклеймённого врага
- Клеймо бури наносит увеличенный на #% урон
- Чародейский покров расходует дополнительно #% от текущей маны
- Восприимчивость от Волны осуждения накладывает #% к сопротивлению стихиям
- Storm Brand Damage Penetrates #% of Branded Enemy's Lightning Resistance
- Storm Brand deals #% increased Damage
- Arcane Cloak Spends an additional #% of current Mana
- Wave of Conviction's Exposure applies #% Elemental Resistance
Ссылка на покупку шлема с зачарованием
Амулет
Atziri's Foible | Причуда Атзири - ключевой предмет билда. Даёт ряд бонусов увеличивающих запас маны и её регенерацию, а также на 25% снижает требования характеристик для предметов и камней.
При покупке в первую очередь обращаем внимание на ролл увеличения максимума маны, обязательно покупаем 24%, при этом чем выше будет показать регенерации маны - тем лучше. Обязательно покупаем не осквернённую версию, чтобы на неё можно было наложить зачарование и использовать катализаторы.
Обязательно используем на амулет 20 Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор, это усилит все бонусы маны, которые он даёт.
Ссылка на покупку
Зачарования на Амулет
Полезных зачарований на Амулет для этого билда существует довольно много:
- Utmost Intellect | Предельный интеллект - дешёвое зачарование дающее большой прирост интеллекта, который напрямую увеличивает как количество маны, так и энергощита. Можно брать для повышения выживаемости. Масла: Amber Oil | Янтарное масло, Violet Oil | Фиолетовое масло и Crimson Oil | Алое масло
- Battle Rouse | Встряска - даёт хороший прирост маны, а также эффект который восстанавливает ману за полученный урон. Точно такой же эффект есть на нашем шлеме Mindspiral | Виток разума. Хороший бюджетный мод на ману. Масла: Sepia Oil | Коричневое масло, Verdant Oil | Изумрудное масло и Azure Oil | Лазурное масло
- Druidic Rite | Обряд друидов - увеличивает запас маны, а также даёт бонусы на продление действия флакона и количество восстанавливаемых зарядов флаконов. Будет полезно при зачистке, так как позволяет дольше поддерживать наши фласки активными. Масла: Clear Oil | Прозрачное масло, Crimson Oil | Алое масло и Golden Oil | Золотое масло
- Primal Spirit | Первобытный дух - увеличивает запас маны и его регенерацию, увеличивает количество получаемых зарядов флаконов и даёт +20 ед Силы и Интеллекта. Может быть использовано для добора Силы в билде. Масла: Amber Oil | Янтарное масло и 2 Silver Oil | Серебряное масло
- Arcane Chemistry | Алхимия - увеличивает запас маны, увеличивает количество маны восполняемой флаконами, увеличивает эффект от флаконов и снижает количество зарядов флаконов поглощаемых при использовании. Очень сильный талант, который будет особенно полезен при бое с убер боссами. Масла: Amber Oil | Янтарное масло, Teal Oil | Бирюзовое масло и Golden Oil | Золотое масло
Щит
Prism Guardian | Призматический страж - ключевой предмет билда. Его бонусы позволяют резервировать здоровье вставленными в него аурами. Также щит даёт ловкость и устойчивости к стихиям.
Для нас очень важно количество ловкости, поэтому берём не меньше 29.
Ссылка на покупку
Также обратите внимание на осквернения щита, они будут очень полезны для билда, но будут стоить дороже:
- # to Level of Socketed Gems
- # to Level of Socketed AoE Gems
- # to Level of Socketed Aura Gems
- # к уровню размещённых камней
- # к уровню размещённых камней области действия
- # к уровню размещённых камней аур
Ссылка на покупку
Перчатки
Voidbringer | Вестники пустоты - ключевой предмет билда. Перчатки дают неплохой бонус энергощита, значительно повышают стоимость способностей (до 80%), а также повышают критический шанс заклинаний, который будет перекрывать недостаток нашего камня Controlled Destruction (Контролируемое разрушение).
Нам важны 2 ролла - в первую очередь 75%+ увеличение стоимости способностей, и как можно больший показатель энергощита - 230%+.
Ссылка на покупку с высокими роллами
Для начала можно взять перчатки с низкими роллами, но как только появится возможность - их обязательно нужно будет заменить/переролить.
Ссылка на покупку без роллов
Оружие
В качестве оружия мы будем использовать редкий Жезл. Лучшей базой для жезла будет Profane Wand | Жезл отступника, но базы с собственным свойством на увеличение урона от чар тоже подойдут, главное избегайте - Convoking Wand | Жезл призыва, она совершенно бесполезна для нас.
Приоритет характеристик для жезла будет следующим:
Обязательно:
- # to Maximum Mana (130+)
- Adds # to # Lightning Damage to Spells (40+) (можно крафтовый вариант)
- # increased Cast speed (15%+)
- # к максимуму маны (130+)
- Добавляет от # до # урона от молнии к чарам (40+) (можно крафтовый вариант)
- #% повышение скорости сотворения чар (15%+)
И 1-2 мода из списка ниже:
- +1 to Level of all Spell Skill Gems
- +1 to Level of all Lightning Spell Skill Gems
- [Крафтовый мод] (51-60)% increased Spell damage; 15% increased Mana Regeneration Rate
- [Крафтовый мод] (46-50%) increased Spell damage; 4% of Non-Chaos Damage as extra Chaos Damage
- #% increased Spell Damage (40%+)
- #% increased Lightning Damage (15%+)
- +1 к уровню всех камней умений чар
- +1 к уровню всех камней умений чар молнии
- [Крафтовый мод](51-60)% увеличение урона от чар; 15% повышение скорости регенерации маны
- [Крафтовый мод] (46-50%) увеличение урона от чар; Наносит 4% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом
- #% увеличение урона от чар (40%)
- #% увеличение урона от молнии (15%+)
Пример хорошего жезла - Storm brand demo wand | Пример жезла для Клейма бурь
Ориентируйтесь на наш фильтр:
Ссылка на покупку
Если по ссылке выше ничего не находит, либо жезлы слишком дорогие, используйте фильтр ниже (возможно нужно будет докрафтить один из модов на станке, сверяйтесь со списком выше):
Ссылка на покупку бюджетной версии
Ботинки
Редкие ботинки на базе с энергощитом. Приоритет характеристик будет следующим:
Обязательно:
- Скорость передвижения 20%+
- Мана 60+
- Устойчивости к стихиям и хаосу (до капа)
Полезные характеристики:
- Энергощит
- Здоровье
Ссылка на покупку бюджетной версии
Версия получше:
Ссылка на покупку более дорогих ботинок
Зачарования на ботинки
Скорее всего вы не найдете нужных нам ботинок с нужным зачарованием в продаже, так что не забудьте несколько раз сходить в лабиринт чтобы поймать нужное зачарование когда купите хорошие ботинки.
На зачистку будет полезен мод - #% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы совершили убийство#% increased Attack and Cast Speed if you've Killed Recently
Против боссов:
- Damage Penetrates #% of Enemy Elemental Resistances if you haven't Killed Recently
- Adds # to # Lightning Damage if you haven't Killed Recently
- Урон пробивает #% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийство
- Добавляет от # до # урона от молнии, если вы недавно не совершали убийство
Пояс
Редкий пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски или crystal belt | Кристальный пояс со следующим набором характеристик:
- Мана 60+
- Энергощит 30+
- Здоровье (по возможности, чем больше тем лучше)
- Устойчивости к стихиям и хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант на базе Heavy Belt | Широкий пояс или Chain Belt | Цепочка с тем же набором характеристик:
Ссылка на покупку
Не забывайте о возможности использования катализаторов:
- Prismatic Catalyst | Радужный катализатор - если нужно увеличить количество устойчивостей
- Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор - чтобы увеличить количество маны и здоровья, если устойчивостей достаточно
Кольцо
Редкие кольца со следующим набором характеристик:
- Мана 55+ (чем больше тем лучше)
- Энергощит 30+ (чем больше тем лучше)
- Здоровье (по возможности, чем больше тем лучше)
- Устойчивости к стихиям и хаосу (до капа)
Если вы НЕ будете использовать пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски, тогда на одном кольце обязательно нужен крафтовый мод - Добавляет от # до # урона от огня; Добавляет от # до # урона от холодаAdds # to # fire damage; Adds # to # cold damage. Это нужно для того, чтобы цели поджигались для получения бонусного урона от Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит.
Ориентируйтесь на ссылку ниже, но также учитывайте каких устойчивостей вам не хватает (не забывайте про устойчивость к хаосу):
Ссылка на покупку
Не забывайте о возможности использования катализаторов на кольцах:
- Prismatic Catalyst | Радужный катализатор - если нужно увеличить количество устойчивостей
- Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор - чтобы увеличить количество маны и здоровья, если устойчивостей достаточно
Фласки
[Chemist's Quicksilver Flask of Warding] - эта фласка значительно повышает скорость передвижения. Префикс берём на уменьшение используемых зарядов, это позволит 3 раза использовать фласку без перезарядки флаконов. Суффикс - на иммунитет к проклятиям.
Ссылка на покупку
Enduring Eternal Mana Flask of Heat | Выдержанный вечный флакон маны Согревания - мана фласка постоянно работающая вне зависимости полная у нас мана или нет. Суффикс берём на иммунитет к заморозке и охлаждению.
Ссылка на покупку
[Chemist's Quicksilver Flask of Adrenaline] - эта фласка значительно повышает скорость передвижения. Префикс берём на уменьшение используемых зарядов, это позволит 3 раза использовать фласку без перезарядки флаконов. Суффикс - на ещё больший бонус к скорости передвижения, с роллом не ниже 25%.
Ссылка на покупку
Enduring Eternal Mana Flask of Warding | Выдержанный вечный флакон маны Оберега - мана фласка постоянно работающая вне зависимости полная у нас мана или нет. Суффикс берём на иммунитет к проклятиям.
Ссылка на покупку
Остальные фласки являются общими для обеих версий.
[Experimenter's Quartz Flask of Staunching] - кварцевый флакон даёт эффект фазирования, который позволяет пробегать сквозь врагов, что будет очень полезным для нас. Префикс берём на продление, суффикс - на снятие кровотечений.
Ссылка на покупку
Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит - фласка дающая эффект Onslaught (баф) Боевой раж, увеличивает урон по горящим целям и восстанавливающая ману и энергощит при убийстве монстров. Фласка имеет несколько вариантов крафтовых модов, нам нужен мод увеличивающий скорость передвижения и снижающий шанс получить оглушение. Нам важно чтобы на фласке были максимальные роллы маны и энергощита при убийстве. Поэтому стараемся либо сразу купить такую, либо заролить при помощи Divine Orb | Божественная сфера.
Ссылка на покупку
Atziri's Promise | Обещание Атзири - дешёвая фласка дающая устойчивость к хаосу, а также до 15% бонусного урона хаосом от нашего стихийного урона. Ролл на бонус от физического урона для нас бесполезен.
Ссылка на покупку
Самоцветы
В билде используется несколько видов уникальных самоцветов, 1 самоцвет бездны в поясе, а также кластерные самоцветы, о которых подробнее читайте в разделе кластерные самоцветы.
Healthy Mind | Здоровый дух - самоцвет повышающий максимум маны и конвертирующий бонусы к здоровью в бонусы к мане, при этом усиливая их.
Желательно сразу купить самоцвет с максимальным роллом - 20%, если есть такая возможность.
Ссылка на покупку
Вставляем его в это гнездо:
Fevered Mind | Горячечный бред - самоцветы повышающие стоимость способностей и увеличивающие урон от чар. Стараемся купить варианты с бонусом урона 35%+. Нам нужно 4 таких самоцвета.
Ссылка на покупку
Вставляем их в следующие гнёзда:
Самоцвет бездны в пояс должен иметь следующий набор характеристик:
Обязательный мод - # к максимуму маны (25+)# to maximum Mana (25+)
1 мод из списка ниже:
- Добавляет от # до # урона от огня к чарам (12+)
- Добавляет от # до # урона от огня к чарам со щитом в руках (12+)
- Adds # to # Fire Damage to Spells
- Adds # to # Fire Damage to Spells while holding a Shield
И 1 мод из списка ниже:
- Добавляет от # до # урона от холода к чарам (12+)
- Добавляет от # до # урона от холода к чарам со щитом в руках (12+)
- Adds # to # Cold Damage to Spells (12+)
- Adds # to # Cold Damage to Spells while holding a Shield (12+)
Приятным бонусом будет наличие мода - # к максимуму энергетического щита (25+)# to maximum Energy Shield (25+)
Ссылка на покупку
Кластерные самоцветы
В билде будет использована одна полноценная ветвь кластерных самоцветов:
- 1 большой кластерный самоцвет
- 2 средних кластерных самоцвета
- 2 малых кластерных самоцвета
Помимо усиления персонажа, кластерные самоцветы дают возможность выбирать в каком направлении вы хотите усилить персонажа (в зависимости от того, для каких целей вам нужен персонаж):
- Больше урона
- Больше выживаемости
- Выше скорость зачистки
При этом билд существенно не меняется и остаётся таким же сильным.
Скорее всего нужные нам кластерные самоцветы придётся крафтить самостоятельно.
Краткий ликбез по кластерным самоцветам
Собственные свойства кластерных самоцветов (имплиcиты) нельзя никаким образом изменить. У каждого кластерного самоцвета, вне зависимости от его типа, будет 2 собственных свойства. Первое определяет свойства модов, которые будет давать самоцвет, второй определяет их количество.
В большинстве случае чем больше нодов даёт самоцвет - тем хуже. Конечно существуют исключения (о них чуть дальше).
На моды самоцветов влияет уровень предмета самоцвета (так же как с другими предметами в игре).
Уровень предмета самоцвета в первую очередь влияет на бонусы характеристик, которые дают маленькие таланты самоцвета (устойчивости, характеристики и так далее). Это как правило играет большую роль при выборе малого самоцвета (чем больше - тем лучше, лучшие роллы начинаются с 84-го уровня) и большого самоцвета (с уровнем предметов ниже 75-го не может появляться мод на 2 дополнительных гнезда).
Правила при выборе самоцветов в зависимости от их типа:
Большой самоцвет
- Уровень предмета - 75 или выше
- Количество талантов - 8 (не больше)
Средний самоцвет
- Уровень предмета - не важно
- Количество талантов 4-5 (разницы нету, смотрите скриншот под спойлером)
-
expand_moreРазница в кластерных самоцветах
Малый самоцвет
- Уровень предмета - чем больше тем лучше (84 - максимально полезный уровень открывающий доступ к лучшим роллам)
- Количество талантов 2-3 (зависит от целей билда)
Моды и крафт самоцветов
Крафтятся все самоцветы через обычный крафт Orb of Alteration (Сфера перемен), Orb of augmentation | Сфера усиления, Regal Orb | Сфера царей. Один из вариантов малого самоцвета также можно скрафтить при помощи фоссилей, но об этом ниже.
Полезным (но не обязательным) будет наличие на больших и средних кластерных самоцветах бонуса к малым пассивным умениям самоцвета. Это упростит подбор других предметов и усилит персонажа, если вы планируете собирать его по максимуму.
Такие камни будут идеальными для нас, но они гораздо дороже стоят. В первую очередь стоить ориентироваться на нужные нам моды, и уже потом (если у вас есть лишняя валюта) - на бонус к малым умениям.
Полезные моды:
- Added Small Passive Skills also grant: # to Dexterity
- Added Small Passive Skills also grant: # to All Attributes
- Added Small Passive Skills also grant: #% increased Attack and Cast Speed with Lightning Skills
- Добавленные малые пассивные умения также даруют: # к ловкости
- Добавленные малые пассивные умения также даруют: # ко всем характеристикам
- Добавленные малые пассивные умения также даруют: #% повышение скорости атаки и сотворения чар умениями молнии
- Сопротивления стихиям
- Сопротивление Хаосу
- +# to Maximum Energy Shield
- +# к максимуму энергетического щита
Большой кластерный самоцвет
База с модом Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение урона от молнииAdded Small Passive Skills grant: 12% increased Lightning Damage.
Ссылка на покупку базы для крафта
Обязательные моды:
- Scintillating Idea | Искрометная идея - мод увеличивающий максимальный запас маны и дающий бонус пробивания молнии
- 2 гнезда под средние кластерные самоцветы
И один мод из списка ниже:
- Prismatic Heart | Радужное сердце - Даёт +10% ко всем устойчивостям стихиям и 30% бонус увеличения стихийного урона. Рекомендуем этот мод для новичков, т.к. он упрощает подбор устойчивостей
- Vengeful Commander | Мстительный командир - мод увеличивающий эффективность нашего Wrath | Грозный гнев. Рекомендуем для новичков желающих повысить урон персонажа
- Inspired Oppression | Вдохновленное угнетение - мод который повышает стихийный урон, усиливает эффект шока, эффект охлаждения и даёт бонус регенерации маны, после того как вы наложили шок на врага. Не рекомендуем для новичков
Ссылка на покупку готового самоцвета
Средние кластерные самоцветы
База с модом Добавленные малые пассивные умения даруют: 12% увеличение урона умениями клеймаAdded Small Passive Skills grant: 12% increased Damage with Brand Skills.
Ссылка на покупку базы для крафта
Обязательные моды:
- Grand Design | Великолепный план - очень сильный мод увеличивающий максимальное количество наших Storm Brand | Клеймо бури, увеличивающий время действия клейм, их радиус прикрепления и частоту активации
- 1 гнездо под малые кластерные самоцветы
И один мод из списка ниже:
- Remarkable | Впечатляющий - мод увеличивающий максимальное количество Storm Brand | Клеймо бури и повышающий скорость сотворения чар клейм. Универсальный мод который существенно увеличивает урон как по одиночным целям, так и по пакам. Рекомендуем использовать именно его в Универсальная версия Архимаг Иерофант
- Brand Loyalty | Верность печатям - сильный мод как на урон, так и на зачистку. Рекомендуем использовать его, если вам необходимо получить бонус к радиусу прикрепления клейм. Обязательно используем в Версия под зачистку Архимаг Иерофант
- Holy Conquest | Святое завоевание - мод дающий полезные бонусы на зачистку и урон
Крайне не рекомендуем использовать следующие моды:
- Chip Away | Устранение
- Seeker Runes | Ищущие руны
Chip Away | Устранение - сильный мод против боссов, но чтобы он работал, вам 4 секунды нельзя использовать ни Storm Brand | Клеймо бури, ни Brand Recall | Возврат клейм. Но когда эти 4 секунды пройдут, бонус в 25% скорости активации (а если использовать 2 мода Chip Away | Устранение, то 50%), просто чудовищно увеличит урон по боссу.
Но если сравнить Chip Away | Устранение и Remarkable | Впечатляющий, выяснится что бонус в 12% Скорости сотворения чар от Remarkable | Впечатляющий работает постоянно, хоть он и ниже чем 25%, но он не требует никакого внимания и может быть использован даже новичками.
Seeker Runes | Ищущие руны - мод который на бумаге будет автоматизировать зачистку. На деле трудно представить ситуацию, в которой вы оставите свои клейма без присмотра и не будете долгое время призывать их при помощи Brand Recall | Возврат клейм, при этом рядом с ними в относительной близости должны быть монстры. Только в таком случае от Seeker Runes | Ищущие руны будет польза. Если вы чувствуете, что при зачистке вам не хватает дальности прикрепления - используйте Brand Loyalty | Верность печатям.
Ссылка на покупку готового самоцвета
Малые кластерные самоцветы
Малые самоцветы должны быть на 2 таланта, база с модом - Добавленные малые пассивные умения даруют: 6% увеличение максимума маныAdded Small Passive Skills grant: 6% increased maximum Mana, уровень предметов самоцвета должен быть не ниже 78.
Ссылка на покупку базы для крафта
В качестве таланта мы будем использовать Scintillating Idea | Искрометная идея или Will Shaper | Ваятель воли:
- Scintillating Idea | Искрометная идея - мод увеличивающий максимальный запас маны и дающий бонус пробивания молнии
- Will Shaper | Ваятель воли - мод дающий бонус в 5% энергощита от общего запаса маны. Этот мод значительно увеличивает общий запас энергощита персонажа
Если нужно больше урона - выбираем 2 Scintillating Idea | Искрометная идея, для выживаемости - 2 Will Shaper | Ваятель воли. Сбалансированный вариант 1 Scintillating Idea | Искрометная идея и 1 Will Shaper | Ваятель воли.
В Версия под зачистку Архимаг Иерофант обязательно используем 2 Will Shaper | Ваятель воли.
Эти самоцветы можно скрафтить как обычным методом при помощи Orb of Alteration (Сфера перемен), так и при помощи фоссилей.
Для крафта Scintillating Idea | Искрометная идея используем односокетный резонатор с Metallic Fossil | Металлическое ископаемое, для крафта Will Shaper | Ваятель воли - односокетный резонатор с Dense Fossil (Плотное ископаемое).
Приятным бонусом будет наличие на малых самоцветах следующих модов:
- Добавленные малые пассивные умения также даруют: # к ловкости
- Добавленные малые пассивные умения также даруют: # ко всем характеристикам
- Added Small Passive Skills also grant: # to Dexterity
- Added Small Passive Skills also grant: # to All Attributes
Суммарно с двух самоцветов нам нужно набрать +20 к Ловкости, в таком случае мы сможем освободить в дереве эти 2 таланта:
Ссылка на покупку готового самоцвета
Сбор дерева самоцветов
После того как все 5 нужных самоцветов будут у нас, начинаем строить кластерную ветвь начиная с этого гнезда для большого кластерного самоцвета:
В конечном итоге у вас должно получится нечто очень похожее:
Камни умений
priority_highКамни умений описанные в этом разделе относятся только к основной версии билда через энергощит, если вы только начали прокачивать персонажа, то смотрите рекомендации по камням в разделе Прокачка персонажа.
Нагрудник
- Storm Brand | Клеймо бури
- Archmage Support | Архимаг
- Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
- Concentrated Effect | Средоточие
- Lightning Penetration Support | Пронизывающие молнии
- Chain Support | Цепь (гем) / Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий / Hypothermia Support | Переохлаждение
Chain Support | Цепь (гем) используем на зачистку, без него скорость зачистки падает в разы.
Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий используем против боссов.
Для того, чтобы менять зелёный камень на синий, нам понадобится нагрудник с 5 синими и 1 белым гнездом. Пока таких цветов у нас не будет, вместо Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий нужно использовать Hypothermia Support | Переохлаждение. В дополнение к которой в одной из следующих связок будет использован камень Vortex (Gem).
Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий или Hypothermia Support | Переохлаждение стоит использовать только против убер боссов или боссов очень сложных карт, по типу 100% Делириума. Против остальных противников урона Storm Brand | Клеймо бури хватит даже при использовании Chain Support | Цепь (гем).
Перчатки
- Brand Recall | Возврат клейм
- Arcane Cloak | Чародейский Покров
- Empower (Усилитель) (уровень 3 или 4)
- Second Wind Support | Второе Дыхание
Empower (Усилитель) начиная со 2-го уровня, повышает уровень Brand Recall | Возврат клейм и Arcane Cloak | Чародейский Покров , а Second Wind Support | Второе Дыхание уменьшает время их восстановления.
Шлем и Ботинки
- Flame Dash | Огненный рывок
- Vaal Righteous Fire (Праведный огонь ваал) / Vortex (Gem)
- Arcane Surge (gem) Колдовской выброс / Faster Casting (gem) Ускоренное сотворение чар
- Second Wind Support | Второе Дыхание
Vortex (Gem) используем до тех пор, пока не обзаведёмся нагрудником с 5 синими и 1 белым гнездами, и не избавимся от камня Hypothermia Support | Переохлаждение из основной связки Storm Brand | Клеймо бури.
Vortex (Gem) нужно использовать рядом с боссом, чтобы он постоянно находился под действием охлаждения. Дело в том, что даже если набрать на кольцах и/или жезле урон холодом от заклинаний, этого может быть недостаточно для охлаждения босса, так как этот билд - не критовый. Но так как мы 95% времени всё равно используем Chain Support | Цепь (гем), а Hypothermia Support | Переохлаждение ставим только против убер боссов, то и беспокоится по поводу урона холодом на предметах не нужно, можно просто использовать Vortex (Gem). Благодаря механике Storm Brand | Клеймо бури, времени на применение Vortex (Gem) у нас всегда достаточно.
Мы будем использовать только ваал версию камня Vaal Righteous Fire (Праведный огонь ваал), обычную версию использовать нельзя, ибо она будет вас убивать, будьте внимательны. Vaal Righteous Fire (Праведный огонь ваал) стоит использовать для получения бафа увеличивающего урон персонажа, в моменты когда это необходимо больше всего (например во время боя с боссом).
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс используем в Универсальная версия Архимаг Иерофант, а Faster Casting (gem) Ускоренное сотворение чар в Версия под зачистку Архимаг Иерофант.
Уровень Arcane Surge (gem) Колдовской выброс качаем примерно до такого, чтобы при одном нажатии на Flame Dash | Огненный рывок на вас вешался бафф Arcane Surge | Колдовской Выброс. Смотрите сколько маны требует Flame Dash | Огненный рывок у вашего персонажа, ведь этот показатель может варьироваться в зависимости от количества Fevered Mind | Горячечный бред в данный момент используемых в билде.
Чтобы случайно не прокачать уровень Arcane Surge (gem) Колдовской выброс выше нужного, нажмите на крестик прокачки ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ, таким образом он скроется и не будет вам мешать.
- CWDT | Сотворение чар при получении урона (уровень 1)
- Conductivity (Проводимость) (уровень 5)
- Wave of Conviction | Волна осуждения (уровень 7)
- Clarity | Ясность ума
Clarity | Ясность ума используем максимального уровня.
Щит
- Wrath | Грозный гнев
- Zealotry | Фанатизм
- Vaal Discipline (Дисциплина ваал)
Качество на всех аурах даёт только радиус действия ауры. Если вы играете в одиночку - не стоит переплачивать за качество, лучше переплатить и взять камень 21-го уровня, от него будет реальная польза.
Жезл
- Shield Charge (Удар щитом)
- Fortify (gem) Укрепление
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Этот сетап удара щитом позволит нам получать эффект Fortify (баф) Укрепление для дополнительной защиты персонажа. Да и Flame Dash | Огненный рывок хоть и с 4 зарядами, всё же часто уходит на перезарядку.
Прокачиваем камни в этой связки настолько, насколько этого позволяют характеристики персонажа. Качество камня Fortify (gem) Укрепление не даёт полезных бонусов.
Прокачка персонажа
Поскольку основная версия билда требует множества уникальных предметов и играется через энергощит, прокачка персонажа будет идти через здоровье.
Если вы будете прокачивать персонажа не в начале лиги и у вас уже есть необходимые предметы на основную версию билда - используйте деревья для прокачки через здоровье до 72-го уровня, после чего меняйте дерево и одевайте предметы основной версии через энергощит.
Качаться, либо же рано использовать энергощит не стоит, это очень неудобно. Через здоровье прокачка намного комфортнее.
priority_highПорядок прокачки талантов и связки камней из этого раздела неоднократно тестировались, в том числе и на SSF лиге. Именно такие связки показали наибольшую эффективность. Если вы будете отклоняться от них - скорость прокачки может очень сильно ухудшиться, вам будет не хватать урона или выживаемости, что в конечном итоге негативно скажется на игровом опыте. Поэтому чётко следуйте нашим инструкциям.
Path of Building для прокачки
Деревья для прокачки
- http://poeurl.com/cSaW
- http://poeurl.com/cSaX
- http://poeurl.com/cSaY
- http://poeurl.com/cSaZ
- http://poeurl.com/cSbq
- http://poeurl.com/cSbz
- http://poeurl.com/cSbs
- http://poeurl.com/cSbt
- http://poeurl.com/cSbu
priority_highДеревья размещённые в этом разделе относятся только к прокачке по Актам, раннему развитию персонажа и Начальная версия Архимаг Иерофант билда. Деревья для основных версий билда смотрите в этом разделе.
Прокачка по актам
Создаём Жреца, после убийства Хиллока поднимаем с него вообще все предметы, даже серые.
В городе вынимаем начальные камни, Elemental Proliferation Support | Разгул стихий нам пока что пригодится. Второй камень продаём вместе с ненужными предметами Нессе. У неё же покупаем жезлы. Нас интересуют следующие связки гнёзд (залинкованные):
- 2 синих, 1 зелёный
- 3 синих
Также покупаем у Нессы камень Stormblast Mine | Штормовая мина. Если нам не хватает свитков для покупки, мы можем продать Transmutation Shard | Осколок превращения в обмен на обрывки свитка, чтобы докупить начальные предметы или камни. Сейчас будем использовать только Stormblast Mine | Штормовая мина в связке с Elemental Proliferation Support | Разгул стихий.
В первом акте мы будем следовать дереву прокачки #1 - http://poeurl.com/cSaW. На этом этапе нам очень важно взять Elemental Overload | Стихийная перегрузка. Этот талант значительно увеличит наш урон.
priority_highНеопытный игрок может возразить, ведь Elemental Overload | Стихийная перегрузка не позволяет наносить критический урон, а криты это хорошо! Чтобы критические удары били сильнее не критических, в криты нужно вкладываться как в дереве, так и в предметах, чего мы делать не будем. Вместо этого мы будем использовать Elemental Overload | Стихийная перегрузка, который всего за 2 таланта, даст солидный прирост урона, а возьмём мы его уже под конец 1-го Акта.
После квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, берём у Нессы Quicksilver Flask (Ртутный флакон) и Onslaught (Gem) Боевой раж, у неё же докупаем Arcane Surge (gem) Колдовской выброс.
У Таркли берём Frost Bomb | Морозная бомба и Frostblink | Ледяной скачок. Ставим камни следующим образом:
- Stormblast Mine | Штормовая мина - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Frost Bomb | Морозная бомба - Onslaught (Gem) Боевой раж
- Frostblink | Ледяной скачок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (уровень 1)
Если у вас не хватает связок, то придерживайтесь следующего принципа - каждая связка из описанных обязательно должна присутствовать, но если не хватает связей под все камни, то вставляйте камни по порядку с начала связки. Сами связки расставлены в приоритете надобности. В данном случае без Stormblast Mine | Штормовая мина будет практически нереально убить Брутуса, Frost Bomb | Морозная бомба используется на зачистку, а Frostblink | Ледяной скачок нужен для быстрого передвижения.
После тюрьмы и убийства Брутуса берём у Таркли Flame Dash | Огненный рывок. У Нессы берём Added Lightning Damage Support | Урон молнией.
Камни устанавливаем следующим образом:
- Frost Bomb | Морозная бомба - Onslaught (Gem) Боевой раж - Added Lightning Damage Support | Урон молнией
- Stormblast Mine | Штормовая мина - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (уровень 1)
После открытия пещеры Мервеил, берём у Нессы Storm Brand | Клеймо бури, который откладываем на прокачку в другую раскладку оружия или свободное гнездо, мы не будем использовать этот камень до 16-18-го уровня.
В начале 2-го Акта обязательно делаем квест Great White Beast | Великий белый зверь, в награду берём второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
В начале 2-го Акта мы будем использовать дерево прокачки #2 - http://poeurl.com/cSaX. Сначала проследуем к таланту Precision (tree) | Точность (талант), он позволит добрать недостающую ловкость, а также увеличит скорость передвижения и сотворения чар. Затем мы возьмём талант Dark Arts | Тёмные искусства, к которому пройдём по правой стороне круга. Этот талант, в сумме с маленькими ведущими к нему, значительно увеличит скорость восстановления нашего Flame Dash | Огненный рывок, и даст хорошие бонусы к скорости сотворения чар, пока мы используем два оружия, в нашем случае - два жезла. Для полноценной работы таланта, необходимо каждые 4 секунды использовать Flame Dash | Огненный рывок.
Во 2-ом Акте после квеста Intruders in Black | Захватчики в черном, берём у Груста Herald of Thunder | Вестник грома и докупаем у Йины Brand Recall | Возврат клейм, Herald of Ice | Вестник льда, Arcane Cloak | Чародейский Покров и Wave of Conviction | Волна осуждения. Если на Arcane Cloak | Чародейский Покров или Wave of Conviction | Волна осуждения не хватает Orb of Alteration (Сфера перемен), то можно будет докупить их позже.
После квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый, берём у Шёлка Concentrated Effect | Средоточие и у Йины докупаем Controlled Destruction (Контролируемое разрушение). Если есть свободные Orb of Alteration (Сфера перемен), то можно прямо сейчас докупить у Йины камни Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий и Physical to Lightning (Физический урон в молнии), чтобы поставить их на прокачку во вторую раскладку оружия, так как они нам позже пригодятся.
На 18-ом уровне, переставляем камни следующим образом:
- Storm Brand | Клеймо бури - Onslaught (Gem) Боевой раж - Concentrated Effect | Средоточие
- Stormblast Mine | Штормовая мина - Added Lightning Damage Support | Урон молнией - Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (уровень 1) - Wave of Conviction | Волна осуждения
Камни без связей:
- Brand Recall | Возврат клейм
- Herald of Thunder | Вестник грома
- Herald of Ice | Вестник льда
- Arcane Cloak | Чародейский Покров
Камни которые качаются:
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
- Physical to Lightning (Физический урон в молнии)
Используем эти связи до конца 3-го акта.
Во 2-ом Акте убиваем всех бандитов, чтобы получить 2 очка талантов у Эрамира.
На этом этапе мы будем следовать деревьям прокачки #3 http://poeurl.com/cSaY и #4 http://poeurl.com/cSaZ.
Дерево #3 даёт нам бонусы к здоровью, устойчивости к стихиям, силу заклинаний и скорость сотворения чар, которые нам сейчас очень пригодятся.
Дерево #4 приведёт нас к взятию важнейшего таланта Runebinder | Руническая вязь, позволяющего прикреплять к врагу 2 Клейма.
В начале 3-го Акта, после выполнения квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные, берём у Марамоа камень Conductivity (Проводимость), который будем использовать на боссах для увеличения нашего урона. Связи этому камню не нужны.
В конце 3-го Акта, перед походом на Доминуса, обязательно идём в Библиотеку и делаем квест Fixture of Fate | Разгадка судьбы. В награду за который берём Archmage Support | Архимаг. Тут же у Сиосы покупаем камни:
- Lightning Spire Trap | Ловушка шпиля молний
- Second Wind Support | Второе Дыхание
- Hypothermia Support | Переохлаждение (ставим на прокачку)
- Vortex (Gem) (ставим на прокачку)
Часть камней устанавливаем сразу же на 28-ом уровне, камни которые ограничены минимальным уровнем персонажа - устанавливаем на 31-ом уровне:
- Storm Brand | Клеймо бури - Onslaught (Gem) Боевой раж - Concentrated Effect | Средоточие - Archmage Support | Архимаг (если есть 4-линк)
- Lightning Spire Trap | Ловушка шпиля молний - Added Lightning Damage Support | Урон молнией - Controlled Destruction (Контролируемое разрушение) - Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий (если есть второй 4-линк)
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (уровень 1) - Wave of Conviction | Волна осуждения
- Brand Recall | Возврат клейм - Second Wind Support | Второе Дыхание
Камни без связей:
- Conductivity (Проводимость)
- Herald of Thunder | Вестник грома
- Herald of Ice | Вестник льда
- Arcane Cloak | Чародейский Покров
Камни которые качаются:
- Physical to Lightning (Физический урон в молнии)
- Hypothermia Support | Переохлаждение
- Vortex (Gem)
Lightning Spire Trap | Ловушка шпиля молний используем только на боссах. У этой ловушки есть всего 3 заряда, если босса не получается убить с первого захода, и это не босс Лабиринта (Изаро), то можно воспользоваться хитростью с Порталом. Ставите Портал, выходите в него, заходите обратно - у вас сразу же появляются 3 заряда ловушки готовые к применению, повторяете трюк до убийства босса, главное носить с собой побольше Portal Scroll | Свиток портала.
Примерно на 32-33 уровне идём в первый Лабиринт. В нём прокачиваем Sign of Purpose | Знамение предназначения. Этот талант позволит нам призывать дополнительное клеймо, увеличит урон от любых наших способностей по врагу, к которому прикреплены клейма, а также снизит время восстановления Brand Recall | Возврат клейм. Всё это значительно ускорит дальнейшую прокачку, поэтому не затягивайте с прохождением лабиринта.
После прохождения лабиринта, мы будем следовать дереву прокачки #5 http://poeurl.com/cSbq. Сейчас мы сфокусируемся на наборе маны, для усиления работы нашего Archmage Support | Архимаг. Первым делом берём талант Arcane Capacitor | Конденсатор колдовства, к которому проходим через верхний талант усиливающий эффект нашего Arcane Surge | Колдовской Выброс. Затем проходим по дереву к зоне Ведьмы, к таланту Arcane Will | Колдовская воля. После чего нужно будет прокачать талант Mind Over Matter | Разум превыше материи. Сразу же после этого выбросываем камни Herald of Ice | Вестник льда и Herald of Thunder | Вестник грома.
Затем идём в 1-ый Акт и покупаем у Нессы камень Clarity | Ясность ума, который мы теперь будем постоянно использовать. Clarity | Ясность ума прокачиваем до максимального уровня. Из-за потери бонуса плоского урона к молнии, нам необходимо поставить камень Physical to Lightning (Физический урон в молнии) в связку к Wave of Conviction | Волна осуждения. Это гарантирует нам наложение правильного варианта дебаффа от Wave of Conviction | Волна осуждения.
В конце 4-го акта берём камень Chain Support | Цепь (гем) и ставим его в связку Storm Brand | Клеймо бури вместо Onslaught (Gem) Боевой раж. Onslaught (Gem) Боевой раж выбрасываем.
На 38-ом уровне проверяем все связки камней:
Основная связка:
- Storm Brand | Клеймо бури
- Concentrated Effect | Средоточие
- Archmage Support | Архимаг
- Chain Support | Цепь (гем) / Hypothermia Support | Переохлаждение
Chain Support | Цепь (гем) используем используем на зачистке, на боссах заменяем его на Hypothermia Support | Переохлаждение. На боссах также нужно будет обязательно применять Vortex (Gem) и следить за тем, чтобы босс находился в под охлаждением от него, иначе бонус урона от Hypothermia Support | Переохлаждение не будет работать. Поэтому чем раньше вы привыкнете следить за этим моментом - тем лучше.
Связка против боссов:
- Lightning Spire Trap | Ловушка шпиля молний
- Added Lightning Damage Support | Урон молнией
- Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
Связка Огненного Рывка и Призыва Клейм:
- Flame Dash | Огненный рывок
- Arcane Surge (gem) Колдовской выброс (уровень 1)
- Brand Recall | Возврат клейм
- Second Wind Support | Второе Дыхание
Second Wind Support | Второе Дыхание не только уменьшит время восстановления Brand Recall | Возврат клейм, но и даст 4-ый заряд нашему Flame Dash | Огненный рывок. Также использование Brand Recall | Возврат клейм будет активировать Arcane Surge | Колдовской Выброс
До тех пор пока не обзаведётесь третим 4-линком, используем связки Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс и Brand Recall | Возврат клейм - Second Wind Support | Второе Дыхание.
Связка Волны осуждения:
- Wave of Conviction | Волна осуждения
- Physical to Lightning (Физический урон в молнии)
Камень Physical to Lightning (Физический урон в молнии) конвертирует 50% физического урона от Wave of Conviction | Волна осуждения в урон молнии, что позволит убедится в том, что среди всех возможных типов стихийного урона, который наносит Wave of Conviction | Волна осуждения, молнии будет больше всего. Это гарантирует наложение дебафа на 25% снижающего устойчивость к молнии врагов, которые попали под нашу волну.
Камни без связок:
- Arcane Cloak | Чародейский Покров
- Conductivity (Проводимость)
- Clarity | Ясность ума
- Vortex (Gem)
В 5-ом акте берём Silver Flask | Серебряный флакон, который ставим вместо одного из флаконов здоровья или вместо Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
Не забываем исправить устойчивости к стихиям в начале 6-го Акте. Проще всего это сделать за счёт крафтовых модов на станке в вашем убежище.
В начале 6-го Акта мы начинаем следовать дереву прокачки #6 http://poeurl.com/cSbz, первой целью которого является добор устойчивостей за счёт взятия талантов Lightning Walker | Грозоход и Cruel Preparation | Изматывающие тренировки. Если вам не хватает устойчивостей к огню и холоду, то можно также взять Frost Walker | Ледоход и Fire Walker | Огнеход. Далее мы берём талант на ману Deep Thoughts | Глубокие мысли и добираем урон за счёт взятия талантов на урон молнии: сначала берём Heart of Thunder | Громовое сердце, затем Breath of Lightning | Дыхание грозы.
В 7-ом Акте, за квест The Silver Locket | Серебряный медальон берём Granite Flask (Гранитный флакон).
Сейчас наши фласки должны быть следующими:
- Флакон здоровья
- Флакон маны
- Silver Flask | Серебряный флакон
- Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
- Granite Flask (Гранитный флакон)
В начале 8-го Акта начинаем следовать дереву прокачки #7 http://poeurl.com/cSbs, целью которого являеться взятие таланта Runesmith | Кователь рун, к которому мы пройдём по левой стороне, ведь нам очень важна дальность прикрепления наших клейм.
Во второй лабиринт идём в начале 9-го акта, перед фармом Кровавого Акведука. Во втором лабиринте прокачиваем Illuminated Devotion | Просветленная набожность. Этот талант позволит нам похищать здоровье, пока на нас висит Arcane Surge | Колдовской Выброс, поэтому не забываем использовать нашу связку с Arcane Surge (gem) Колдовской выброс каждые 4 секунды.
После прохождения второго лабиринта, фармим Кровавый Акведук до 63-го уровня. На этом этапе мы будем следовать дереву прокачки #8 http://poeurl.com/cSbt. Целью этого дерева являеться взятие талантов Soul Thief | Крадущий душу и Mind Drinker | Пьющий разум, которые позволят похищать энергощит и восполнять ману при убийстве, что дополнительно повысит нашу выживаемость и упростит дальнейшую прокачку.
Если во время фарма Кровавого Акведука вам выпадет (или вы сможете приобрести) 5-линк нагрудник, то в основную связку стоит добавить камень Lightning Penetration Support | Пронизывающие молнии, который можно купить у Лариссы в 3-ем Акте.
Докачавшись до 63-го уровня, проходим 9-ый Акт до конца, после чего проходим Акт 10 до того момента, когда останется лишь убить Китаву. В этот момент идём третий Лабиринт, в котором прокачиваем Divine Guidance | Божественное провидение. Этот талант увеличит наш запас маны, даст бонус дополняющий работу Mind Over Matter | Разум превыше материи, а также увеличит урон от количества бонуса к мане в билде.
После прохождение 3-го Лабиринта убиваем Китаву и выходим на карты. На этом этапе начинаем использовать дерево прокачки #9 http://poeurl.com/cSbu, оно же дерево для Начальная версия Архимаг Иерофант.
Сначала стараемся приобрести Tabula Rasa | Табула раса или дешёвый 5-линк нагрудник. Затем покупаем Atziri's Promise | Обещание Атзири, она даст хороший прирост урона за небольшую цену. В качестве начального оружия можно использовать Apeps Rage | Бешенство Апепа с любыми роллами. Остальные предметы стараемся собирать по следующему принципу:
- Мана
- Здоровье
- Нужные устойчивости
-
expand_moreСписок начальных предметов для покупки
Обращайте внимание на то, какие устойчивости вы собираете.
- Нагрудник - Ссылка на покупку
- Жезлы - Ссылка на покупку или Ссылка на покупку
- Шлем - Ссылка на покупку
- Амулет - Ссылка на покупку
- Пояс - Ссылка на покупку
- Перчатки - Ссылка на покупку
- Ботинки - Ссылка на покупку
- Кольца - Ссылка на покупку
Каким видом фарма заняться в первую очередь? - Проходить Атлас. У этого билда огромнейший потенциал к зачистке карт, при этом даже в предметах с пола будет хорошая выживаемость. После Tabula Rasa | Табула раса и Atziri's Promise | Обещание Атзири стараемся приобрести Voidbringer | Вестники пустоты и 2 Fevered Mind | Горячечный бред. Затем понемногу покупаем предметы на основную версию билда:
- The Ivory Tower | Башня из слоновой кости (минимум 5 линк)
- Voidbringer | Вестники пустоты
- Prism Guardian | Призматический страж
- Mindspiral | Виток разума
- Atziri's Foible | Причуда Атзири
- Healthy Mind | Здоровый дух
- 2-3 Fevered Mind | Горячечный бред
Если вам удалось открыть доступ в Убер Лабиринт до покупки большинства вышесказанных предметов, то в таком случае проходим лабиринт и прокачиваем в нём Arcane Blessing | Колдовское благословение. В случае если вы решите играть в Универсальная версия Архимаг Иерофант, Arcane Blessing | Колдовское благословение можно будет сбросить при помощи 10 Orb of Regret | Сфера раскаяния и взять Sanctuary of Thought | Храм мысли (для этого не нужно идти в лабиринт).
Как только у вас будут все необходимые уникальные предметы - сразу же начинаем переход в выбранную вами версию билда. Используем соответствующее дерево без кластерных самоцветов:
- http://poeurl.com/cSlO - дерево для универсальной версии
- http://poeurl.com/cSlS - дерево для версии под зачистку
Для смены дерева нам понадобится около 50 Orb of Regret | Сфера раскаяния.
Дорогая версия билда
Стоит заметить что даже в основной версии билда у вас не должно возникнуть каких-либо проблем с зачисткой любого контента, но если вам так понравился билд и вы хотите сделать его ещё сильнее - этот раздел для вас.
Предметы из этого раздела однозначно будут дорогими.
Примерная стоимость улучшения билда до дорогой версии 50 - 150 Exalted Orb | Сфера Возвышения. Стоимость зависит от меты на лиге и от времени со старта лиги. Точную стоимость сказать сложно, но по ссылкам ниже легко проверить цену каждого нужного предмета.
В этой версии большой упор будет делаться на крит и на некоторые дорогие уникальные предметы с определенными механиками. Так как в этой версии мы будем использовать уникальные ботинки - требования к устойчивостям на кольцах и поясе значительно возрастают, возможно вам потребуется их заменить.
Path of Building
Дерево талантов
Новое дерево талантов должно выглядеть так:
Таланты Восхождения
В качестве 4-го таланта восхождения будет использоваться талант Arcane Blessing | Колдовское благословение.
Пантеон
Так как ботинки Skyforth | Небесная даль даруют нам практически полный иммунитет к оглушению, то Морской ЦарьBrine King нам более не нужен.
Старший бог
Лунарис - на зачистку и боссов. Позволяет избегать урона от снарядов.
Аракали - на Сируса. Даёт бонусы уменьшающие эффекты от периодического урона. Обязательный бог для боя с Сирусом, так как в бою с этим боссом присутствует несколько механик наносящих значительный периодический урон.
Младший бог
Шакари. Даёт иммунитет к яду, что значительно облегчает нам жизнь.
Предметы
Оружие
В качестве оружия мы будем использовать редкий Жезл. Лучшей базой для жезла будет Profane Wand | Жезл отступника, но базы с собственным свойством на увеличение урона от чар тоже подойдут, главное избегайте - Convoking Wand | Жезл призыва, она совершенно бесполезна для нас.
Ссылка на покупку
Обязательный мод - # к максимуму маны (120+)# to maximum Mana (120+).
Один из модов:
- Добавляет от # до # урона от молнии к чарам (45+)
- [крафтовый мод] Добавляет от # до # урона от молнии к чарам (45+)
- Adds # to # Lightning Damage to Spells (45+)
- [крафтовый мод] Adds # to # Lightning Damage to Spells (45+)
2-3 мода из списка ниже, моды расставлены в приоритете полезности:
- # к уровню всех камней умений чар
- # к уровню всех камней умений чар молнии
- #% повышение скорости сотворения чар (15%+)
- [Крафтовый мод] #% повышение скорости сотворения чар (15%+)
- #% к глобальному множителю критического удара (25%+)
- [Крафтовый мод] #% к глобальному множителю критического удара (25%+)
- #% увеличение урона от чар (50%+)
- #% увеличение урона от молнии (50%+)
- [Крафтовый мод] #% увеличение урона от чар (46%+)
- #% повышение шанса критического удара для чар (50%+)
- [Крафтовый мод] #% повышение шанса критического удара для чар (50%+)
- # to Level of all Spell Skill Gems
- # to Level of all Lightning Spell Skill Gems
- #% increased Cast Speed (15%+)
- [крафтовый мод] #% increased Cast Speed (15%+)
- #% to Global Critical Strike Multiplier (25%+)
- [Крафтовый мод] #% to Global Critical Strike Multiplier (25%+)
- #% increased Spell Damage (50%+)
- [крафтовый мод] #% increased Spell Damage (46%+)
- #% increased Lightning Damage (50%+)
- #% increased Critical Strike Chance for Spells (50%+)
- [крафтовый мод]#% increased Critical Strike Chance for Spells (50%+)
Ссылка на покупку
Ботинки
Skyforth | Небесная даль - ботинки имеющие большой бонус маны (до 120 ед.), дающие генерацию Power Charge | Заряд энергии, на 6% снижают резервацию маны персонажа. Также Skyforth | Небесная даль дают эффект который меняет принцип работы оглушения на персонажа, ботинки переносят порог оглушения со здоровья на ману, при этом увеличивая его на 500%. На практике это значит, что нас невозможно застанить пока у персонажа есть хотя бы 1500-2000 маны.
Обратите внимание на ролл маны, чем больше - тем лучше. Желательно чтобы было хотя бы 90+ маны, если маны меньше - используйте Divine Orb | Божественная сфера на ботинках.
Ссылка на покупку
Самоцветы
Watchers Eye Default с модами указанными ниже.
Обязательно:
- Gain #% of Maximum Mana as Extra Maximum Energy Shield while affected by Clarity
- Под действием Ясности ума #% от максимума маны добавляется в виде дополнительного максимума энергетического щита
И если хватает валюты, то дополнительно 1-2 мода из списка ниже:
- Damage Penetrates #% Lightning Resistance while affected by Wrath
- #% increased Lightning Damage while affected by Wrath
- #% increased Critical Strike Chance while affected by Wrath
- #% increased Cast Speed while affected by Zealotry
- Consecrated Ground you create while affected by Zealotry causes enemies to take #% increased Damage
- #% increased Critical Strike Chance against Enemies on Consecrated Ground while affected by Zealotry
- #% increased Energy Shield Recovery Rate while affected by Discipline
- #% increased Maximum total Recovery per second from Energy Shield Leech while affected by Zealotry
- #% of Damage taken from Mana before Life while affected by Clarity
- Под действием Грозного гнева урон пробивает #% сопротивления молнии
- #% увеличение урона от молнии под действием Грозного гнева
- #% повышение шанса критического удара под действием Грозного гнева
- #% повышение скорости сотворения чар под действием Фанатизма
- Созданная вами под действием Фанатизма освящённая земля увеличивает получаемый противниками урон на #%
- Под действием Фанатизма #% повышение шанса критического удара по врагам на освящённой земле
- #% повышение скорости восстановления энергетического щита под действием Дисциплины
- #% увеличение максимального итогового восстановления в секунду от похищения здоровья под действием Фанатизма
- Под действием Ясности ума #% от урона берется сначала из маны вместо здоровья
Ссылка на покупку
Unnatural Instinct | Неестественный инстинкт - самоцвет который автоматически "берет" все НЕ выбранные малые таланты в своем радиусе, при этом все взятые малые таланты перестают давать свои бонусы. Он полезен тем, что на взятие талантов не нужно тратить очки талантов. Вставляем его в этот слот:
На малых кластерных самоцветах обязательно должен быть талант Will Shaper | Ваятель воли.
На малых талантах самоцветов, суммарно должно выходить +9-11 к ловкости. С двух самоцветов должно получится не менее +20 к ловкости.
База желательно должна быть на бонус к мане.
Ссылка на покупку
Если таких самоцветов нету, подбираем аналогичный вариант с Scintillating Idea | Искрометная идея:
Ссылка на покупку
Фласки
Bottled Faith | Вера в бутылке - очень дорогая фласка дающая внушительные бонусы урона и создающая Consecrated Ground effect | Освященная земля больших размеров. Все роллы на фласке имеют значение. Сразу стараемся приобрести вариант получше или можно приобрести самый дешёвый вариант и надеяться на удачное использование Divine Orb | Божественная сфера.
Эту фласку можно собрать при помощи гадальных карт Succor of the Sinless | Помощь безгрешных.
Ссылка на покупку
Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит - фласка дающая эффект Onslaught (баф) Боевой раж, увеличивает урон по горящим целям, а также восстанавливает ману и энергощит за убийство монстров. Кроме этого, фласка имеет несколько вариантов крафтовых модов, нам нужен мод увеличивающий критический шанс, с роллом не ниже 70%. Роллы на восстановление маны и энергощита должны быть 3%.
Ссылка на покупку
[Chemist's Diamond Flask of Staunching] - флакон значительно повышающий наш шанс критического удара. Префикс берём на уменьшение используемых зарядов, а суффикс - на иммунитет к кровотечениям.
Ссылка на покупку
[Chemist's Quicksilver Flask of Adrenaline] - флакон значительно повышающий скорость передвижения. Префикс берём на уменьшение используемых зарядов, а суффикс - на дополнительный бонус к скорости передвижения, с роллом не ниже 25%.
Ссылка на покупку
Enduring Eternal Mana Flask of Heat | Выдержанный вечный флакон маны Согревания - мана фласка постоянно работающая вне зависимости от текущего показателя маны. Суффикс берём на иммунитет к проклятиям.
Ссылка на покупку
Часто задаваемые вопросы
Какие моды на картах не может проходить билд?
Моды с отражением стихийного урона и мод не дающий регенерировать ману.
Мод снижающий скорость восстановления здоровья, маны и щита - очень неприятный, его также стоит избегать.
Не могу включить все ауры, не хватает здоровья. Что делать?
Если вы играете в Универсальная версия Архимаг Иерофант, то у вас не пройден Убер Лабиринт. Если вы играете в Версия под зачистку Архимаг Иерофант, то у вас не взят талант на -4% к резервации маны в дереве, просто вкачайте его.
Подходит ли билд для игры на SSF лигах?
Нет, не подходит. В билде используется много уникальных предметов.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
а можно билд как нить оживить под грядущие лиги ?Очень хочется опробовать.
вопрос, а разве уникальный самоцвет "Горячечный бред" не максимум 1 можно? а в билду говоритса 4 собрать.
привет, Валера, мне кажется билд не мёртвый, его собрал великий поеботыч, вроде норм по урону и по клирспиду, так ещё и на софт пое ниндзе куча таких билдов. Жду изменения этого билда, потому что нравится архимаг.
не будет ли подобных гайдов с архимагом?
Появилась инфа за камень Архимаг, его достаточно серьезно переделают. И клейма тоже серьезно переработали. Это убьет билд?
А как быть с постоянной заморозкой и радиусом обзора из за малого количества хп?
Народ, всё круто, но я никак не пойму, как в жезл запихать два красных камня и один зеленый. Одно гнездо ведь всегда синее. Нет?
Если есть время сделайте билд на големов (конечно если он играбелен).
Здравствуйте, а стоит ли заменить камень "Цепь" на камень "Концентрация стихий" в симулякре? Или же оставить до определённой волны?
Здравствуйте, хотел ворваться с ноги в новою лигу на этом билде, ну от новости про переработку клейм стало непонятно https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2869605 он, стал сильнее? Или эго убили в прах?
Почему билд не будет работать???
Эх, жалко что в некст лиге билд не будет работать =(
Прошу подсказать советом, слабый урон. Не убивается бос в лабе. Мб что то не так делаю. Профиль - https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/Des_1k/characters
я понимаю что не такое себе, перемещаюсь на ударе щита, просто не шарю, малоли заменить на чего можно.
и еще раз уж пишу, есть какая то альтернатива сетапу удара щитом, а то два умения перемещения такое себе))
и да, гайд огонь!
потихоньку собираюсь пробую ваш билд, такой вопрос, когда стоит менять бешенство апепа на крафтовую палку? купил вот такую http://prntscr.com/srgpcz, докуртил молнию, но когда переодеваю ее цифры в уроне на клейме проседают, так и бегаю пока с апепом, профиль если что - https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/alexzanderzerg/characters
хороший гайд. но есть одно НО, универсальная версия ну уж слишком не дамажная бить в ней боссов на 91ур прям совсем ад и больше помираешь но от того что дамага мало а от того что бьешь долго, версия под зачистку билда у нее лютый дамаг но выживаемость почти на нуле надо постоянно прожимать чародейский покров и чистить карты строго под фласками иначе рип от небольшой кучки. убил сируса на 8ур сложности даже не стараясь уклониться от его атак. мне кажется это лучшиый вариант для боев с сирусом любого ур просто качаешься до 91лвл по гайду одеваешься все как в гайде и не напрягаясь убиваешь сируса. первые три фазы под его атаки прожимаются чародейский покров без фласок тупо стоял на месте, на 4ой фазе если увернулся от DIE то молодец а если стоял на месте и прожимал чародейский покров то тупо беги назад и повторяй пока босс не умрет мне 2ым способом хватило 2ух порталов что б клейма его раздамажили. у меня самое дорогое что вышло это туловище и то без белого гнезда(собственно сируса я убивал с камнем цепь не меняя ничего) большой кластер и самоцветы в дерево все остальное либо уже было либо купил по дешевке. а так же прошу автора посмотреть персонажа и подсказать как улучшить выживаемость еще https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/Catlemen/characters
А какие камни ставить в 5 линк нагрудник?
Валера , как с тобой связаться
ссылка на горячечный бред на русском не работает выводит на главную страницу трейда без самоцвета
А шлем Индигон не будет альтернативным вариантом Витка разума? В теории даёт тонны урона.
Кластеры после 88 ставятся ?
Почему я не могу включить все 4 ауры?
можете сказать почему ясность ума в утилити связке ведь она же аура ? я ожидал там чародейский покров
я туповат немножко не как не магу понять как 3 ауры включить, включаю 2 ауры и на третий не хватает уже хп, может есть какаята хитрость?)
Если я набрал в сумме 20+ ловкости на малых кластерных самоцветах и уберу нод на 20 ловкости, то куда лучше потратить эти 2 пойнта?
На видео бой с Сириусом архимаг переходит в призрачное состояние, это что за скилл, в камнях не нашел или это с дерева?
Замечательный гайд. Спасибо за проделанную работу!
Добрый день. Будут ли ещё билды в ближайшие время?