3.9 Завоеватели Атласа и лига Метаморф. Что нам известно
Общая информация
Декабрьское дополнение к Path of Exile, под номером 3.9, будет называться Завоеватели АтласаConquerors of the Atlas, оно включит в себя глобальную переработку механики атласа. Наряду с этим в патче 3.9 будет запущена новая лига - МетаморфMetamorph, которая позволит игрокам принять участие в безумных экспериментах Тейна Октавиуса - местного аналога доктора Франкенштейна, с целью создать самого сильного и ужасного монстра.
Дополнение выходит ночью с 13-го на 14-е Декабря.
Трейлеры
Ниже вы можете ознакомится с трейлерами дополнения и лиги:
Атлас
Новая ветка сюжета развернётся после победы над Древним. Экзайлы, которые помогли Зане победить Древнего, продолжили накапливать всё больше и больше силы, в следствии чего сами стали угрозой для Атласа и мира Рэйкласта. Чтобы обезопасить Рэйкласт, Зана запечатала Атлас, заперев экзайлов внутри, но они нашли путь назад...
Атлас будет полностью переработан:
Теперь покорение Атласа будет начинаться с его центра. Вначале нам будет доступна лишь 91 карта. Для открытия большего количества, нужно будет найти и победить Завоевателей - новых могучих боссов. Всего будет 5 Завоевателей.
Разработчики последуют уже привычному принципу: 4 босса-хранителя и один Убер босс, как до этого было с Создателем и Древним.
Атлас будет поделён на 8 регионов. Проходя карты в регионе, вам может попастся карта с крепостью, в которой будет ждать бой с хозяином крепости - одним из Завоевателей.
Помимо множества наград, с Завоевателей выпадают Камни Хранителей, которые устанавливаются в Атлас. Установка одного из таких камней в один из регионов атласа, увеличит тиры карт в этом регионе и откроет доступ к новым картам, которые до этого были скрыты. Устанавливать камни можно в любой регион по своему усмотрению.
После победы над четырьмя Завоевателями, у вас будет возможность установить 4 разных Камня Хранителя в один регион, тем самым полностью его улучшив. Таким образом, после определённого времени зачистки атласа, у вас будет возможность полностью улучшить атлас, таким образом, что все карты на нём, будут 14-16 тира.
Камни можно добавлять, убирать и свободно перемещать между регионами Атласа, что позволит на лету менять свою стратегию: фармить регион с тир 14 - 16 картами, или убрать все камни, чтобы фармить карты низких тиров.
Будет выпадать и уникальный Камень Хранителей, скорее всего как редкий дроп из Убер Завоевателя.
Повышение тиров тиров карт будет также влиять и на уникальные карты, открывая новые эффективные способы фарма. К примеру т14-т16 Poorjoy's Asylum | Богадельня Паршута и Cowards Trial | Испытание труса станут отличным местом для прокачки высокоуровневых персонажей.
Секстанты и другие сферы Атласа
Секстанты теперь применяются к камням Хранителей, а их эффект распространяется на целый регион, где этот камень установлен. На один Камень можно применить до 4-х секстантов. Также больше не будет глобального лимита секстантов на весь Атлас. Секстанты будут ограничены количеством 4 шт. на один из регионов.
Тиры секстантов более не имеют общих свойст, это значит что каждый из тиров секстантов имеет свои уникальные свойства:
- White sextant | Секстант картоходца-ученика
- Yellow Sextant | Секстант картоходца-подмастерья
- Red Sextant | Секстант мастера картоходца
Полезность эффектов секстантов растёт с увеличением их редкости, то есть самые крутые моды будут у Red Sextant | Секстант мастера картоходца.
Unshaping Orb | Сфера разрушения и все виды печатей Red Seal | Печать мастера картоходца, Yellow seal | Печать картоходца-подмастерья, White seal | Печать картоходца-ученика более нельзя будет использовать и получить новые.
Влияние Создателя и Древнего
Война за Атлас закончилась, теперь на Атласе больше не будет влияния Создателя или Древнего. Зана в своих заданиях, с низким шансом будет давать вам возможность запустить карты Хранителей Создателя, с которых так же как и раньше будут выпадать Фрагменты Хранителей, которые спустя какое-то время позволят сразится с самим Создателем. Таким же образом, Зана может дать карты с Хранителями Древнего, что в последствии позволит также сразится и с Древним.
Из Создателя и Древнего, с некоторым шансом будут выпадать фрагменты, соединив которые можно сразится с Убер Древним.
В следствии таких изменений будет увеличена редкость предметов Древнего и Создателя, а квесты Заны станут еще более важными.
Скарабеи Создателя и Древнего теперь будут наделять карты соответствующим влиянием и на них с некоторым шансом будут выпадать сами карты с этим влиянием. Это будет работать подобно текущим картам Скверны, иными словами - будут карты со встроеным влиянием Создателя и влиянием Древнего.
Оплоты Создателя всё ещё будут появляться на Атласе.
Все Shaper's Orb и Elder's Orb | Сфера Древнего нельзя будет получить, а существующие сферы на стандарте будут удалены из игры.
Характеристики, уникальные для предметов Древнего и Создателя будут разделены между четырьмя новыми предметами Завоевателей, некоторые из них будут удалены, а некоторые занерфят.
Но при этом предметы Древнего и Создателя, доступные через уникальный контент предыдущих лиг и гадальные карты, таковыми и останутся. Иными словами, всё ещё будет шанс найти сундучок с припрятаными сокровищами Создателя или Древнего в глубинах шахты Спуска, сундуке Легиона и так далее.
Новые влияния Завоевателей
Предметы теперь могут находится под влиянием одного из четырёх Завоевателей:
- Вождя
- Крестоносца
- Охотника
- Избавителя
- Warlord
- Crusader
- Hunter
- Redeemer
Каждое новое влияние будет иметь свой уникальный список характеристик, в который войдут некоторые предыдущие моды Создателя и Древнего, а также будут добавлены новые. Предметы с влияниями будут выпадать на картах из соответствующих регионов Атласа.
С четырех Завоевателей могут выпадать четыре новых типа Exalted Orb (Сфера Возвышения):
- Warlord's Exalted Orb | Сфера Возвышения Вождя
- Crusader's Exalted Orb | Сфера Возвышения Крестоносца
- Hunters's Exalted Orb | Сфера Возвышения Охотника
- Adjudicator's Exalted Orb | Сфера Возвышения Арбитра
Все они работают по такому же принципу как и классическая Exalted Orb (Сфера Возвышения), с той лишь разницей, что при использовании новой сферы на предмет, новый мод будет добавлен из специального перечня характеристик влияния, соответствующего сфере, а не с общего перечня характеристик.
Также используя определённую механику, вы сможете соединить два предмета с влиянием, создав гибрид со свойствами обоих предметов.
Камни умений
Камни поддержки Плюс
В игру будет добавлена новая система камней - Камни поддержки плюс Support Gems Plus. Новые камни поддержки являются улучшенными версиями своих аналогов, имеющих дополнительные эффекты:
- Fork Plus Support | Разветвление Плюс
- Ancestral Call Plus Support | Зов предков плюс
- Blasphemy Plus Support | Богохульство плюс
- Added Cold Damage Plus Support | Урон холодом плюс
Камень поддержки плюс 1-го уровня, будет сильнее своего аналога 20-го уровня. Всего у таких камней будет 5 базовых уровней. Чтобы надеть камень поддержки плюс 1-го уровня, персонаж должен быть 71-го уровня. Камень поддержки плюс 5-го уровня, потребует поднять уровень персонажа до 80-го. Всего будет добавлено порядка 35 новых камней.
Многие из этих камней имеют особый эффект, который открывается только при прокачке камня до 5-го уровня, которая , со слов разработчиков, будет занимать в 5-10 раз больше времени, нежели прокачка обычного камня до 20-го уровня. Помимо уровня, качество также играет значительную роль, вы можете видеть насколько большой эффект даёт 11% качества на Ancestral Call Plus Support | Зов предков плюс.
Разработчики заверили что Vaal Orb | Сфера ваал, будут иметь такие же эффекты, как и на обычных камнях, что открывает возможность потенциального осквернение камня до 6-го уровня. Также возникает резонный вопрос, а что будет с модами повышающими уровень камней? Будут ли они также повышать уровень новых камней плюс? Если да, то будет возможность собирать невероятно мощные связки, с камнями 8-го, а в очень дорогих билдах и потенциального 10-го уровня.
Также некоторые из камней будут выпадать реже других, что гарантирует им высокую стоимость.
Камни поддержки плюс будут с некоторым шансов выпадать в награду за победу над одним из Завоевателей.
Умения Лучников
В "Завоевателях Атласа" разработчики сфокусировались на переработке луков на всех этапах игры. Некоторые базы луков были улучшены, а урон наносимый луками во время прохождения сюжета был увеличен, чтобы упростить прокачку персонажа-лучника.
Все камни умений луков были переработаны, в дополнение к этому будут добавлены пять новых камней умений луков. Вот 3 их них:
- Ensnaring Arrow | Стрела ловчего
- Barrage 3.9 | Очередь 3.9
- Arrow nova support | кольцо стрел
Ensnaring Arrow | Стрела ловчего - способность поддержки для лучников, позволяющая значительно замедлить противника, при этом способность увеличивает получаемый им урон, а противника связанные этой способностью считаются движущимися. Использование Ensnaring Arrow | Стрела ловчего открывает интересные возможности, к примеру в комбинации с Puncture | Надрез.
Barrage 3.9 | Очередь 3.9 - камень поддержки превращающая любую способность лучника в текущий аналог активной способности Barrage | Очередь. Кроме того, способности жезлов также будут работать с Barrage 3.9 | Очередь 3.9. Способности которые базово имеют большое количество снарядов (Spli Arrow | Расколотая стрела и Power Siphon | Перелив энергии будут очень сильными в связке с Barrage 3.9 | Очередь 3.9.
Arrow nova support | кольцо стрел - камень поддержки превращающий способности лучника, которые стреляют вперёд, в аналогичную способность наносящую урон по площади, некое подобие Rain of Arrows (Ливень стрел). Стрела поддерживаемая Arrow nova support | кольцо стрел, падает в указанной точке и разделяется на несколько новых стрел, новые стрелы устремляются в разные стороны, от места падения первой стрелы, что позволит покрывать большую площадь, а также будет полено для способностей которые оставляют за собой эффекты на земле, к примеру, для Caustic Arrow | Едкая стрела.
Переработка текущих способностей луков
Tornado Shot | Вихрь стрел - будет значительно понерфлен. Покойся с миром.
Burning Arrow | Горящая стрела - теперь стакает эффект своего поджога.
Explosive Arrow | Взрывная стрела - теперь может иметь значительно больше стрел, прикрепленных к врагу. При этом повторные выстрелы не обновляют время действия способности. Также способность получит большой бонус к урону от поджога, основанный на количестве целей прикрепленных к врагу.
Shrapnel Shot | Выстрел шрапнелью - снаряды этой способности теперь могут вместе поражать одну и туже цель.
Blast Rain | Дождь взрывов - теперь будет вызывать дополнительные взрывы за дополнительные снаряды, прибавленные к этой способности.
Баллисты
Стреляющие тотемы дальнего боя были переименованы в Баллисты. Баллисты получили новый внешний вид, как ловушки и мины в дополнениях до этого.
По умолчанию у вас будет возможность иметь до 3-х активных баллист, а их установка будет занимать меньше времени, чем прежде. В древо умений будут добавлены новые пассивные умения увеличивающие урон, скорость атаки, скорость установки, количество баллист и других атакующих тотемов, в том числе способность призывать несколько баллист за раз, нечто похожее на работу камня Multiple Totems | Множество тотемов. Также способности баллист получат способность направленного огня, предположительно камень поддержки с активным эффектом, похожий по своей механике на Deathmark Support | Метка смерти.
Камень поддержки Баллиста, будет также полностью работать с жезлами!
В игру будет добавлено две новых способности-Баллисты:
- Artillery Ballista | Артиллерийская баллиста
- Shrapnel Ballista | Осколочная баллиста
Artillery Ballista | Артиллерийская баллиста будет выбирать цели таким образом, чтобы задеть как можно больше врагов за раз, делая её очень эффективной при зачистке рассредоточённых групп монстров.
Shrapnel Ballista | Осколочная баллиста будет выпускать снаряды на небольшое расстояние, но при этом у неё будет один большой плюс - разные снаряды, смогут поражать одну и туже цель, позволяя наносить внушительный урон большим по размерам боссам. Дополнительные снаряды, к примеру с Greater Multiple Projectiles (Много дополнительных снарядов) значительно усилят урон этой баллисты, за счёт этого эффекта "дробовика".
Лига Метаморф
Создай своего Босса
В лиге Метаморф вы встретите нового персонажа Тейна Октавиуса - учёного-алхимика. Алхимик ищет исследует то, что составляет "естество", с целью извлечь источник, того что он называет "врождённой тьмой" или хотя бы получить ответ на вопрос, что сделало его беспощадно жестоким человеком, убившего своего учителя.
В каждой локации лиги Метаморф, с убитых вами монстров будут выпадать образцы. Тейн может использовать комбинации образцов, для создания уникальных Боссов-метаморфов. Во время боя, босс будет постоянно менять свою форму, а каждый образец использованный при его создании, будет добавлять боссу уникальных способностей. Вы сможете собирать образцы с боссов на картах Атласа, что в следствии позволит создать невероятно могущественных метаморфов
Комбинируя образцы с умом, вы сможете контролировать то какие способности получит босс, какие у него будут бонусы к характеристикам, а также размер и качество лута.
Такая система даёт гибкие инструменты при создании Боссов-противников, что хорошо служит принципу "Риск против Награды". Простыми словами - чем качественнее образцы будут использованы при создании босса, тем труднее будет его убить и тем достойнее будет награда.
Разработчики постарались сделать бои с боссами как можно более сложными, чтобы игрок чувствовал ответственность за создание монстров, которых он может и не способен убить.
Некоторые образцы будут иметь награды "вшитые" в них. В случае победы над метаморфом созданным с использованием этих образцов, соответствующие награды будут добавлены к перечню лута который с него выпадет.
Катализаторы
В награду за победу на метаморфами, вы можете получить валюту нового типа - катализаторы. Катализаторы влияют на качество бижутерии (кольца, амулеты и пояса). Качество от катализаторов имеет два эффекта.
Первый эффект увеличивает количество характеристики соответствующего типа.
Второй эффект немного похож на эффект от фоссилей, он увеличивает шанс получения соответствующего мода на предмете. К примеру наложив на амулет катализатор улучшающий качество устойчивостей, а затем использовав на него Orb of Alchemy (Сфера алхимии), амулет с большой долей вероятности получит моды устойчивостей. При крафте предмета улучшенного катализатором, он будет постепенно терять незначительный процент качеств.
Всего будет около 8-ми типов катализаторов, которые влияют на определённые типы модов бижутерии, такие как: устойчивости, здоровье и мана, модификаторы заклинаний, атак и атрибутов и тд.
Новые предметы
Уникальные предметы
Всего в патче 3.9 в игру будет добавлено 16 новых уникальных предметов. 12 предметов будут добываться с Завоевателей и 4 с Метаморфов.
Hands of the High Templar | - предмет-казино, поощряющий гемблинг. Он позволяет использовать на себя до 5 Vaal Orb | Сфера ваал. Предмет может получить как новые имплиситы и белые гнёзда, так и сломаться превратившись в случайные редкие перчатки.
Leash of Oblation | - очень сильный пояс, сфокусированный на использование способностей типа Подношение (Bone Offering | Подношение костей, Flesh Offering (Подношение плоти), Spirit offering | Подношение духа). Пояс уменьшает эффект и длительность подношений, однако снимает лимит на одновременное использование множества подношений. Это открывает новые опции к бафу прислужников или персонажа, если он каким-то образом сможет получить эффект подношений для себя, к примеру через талант Некроманта Mistress of Sacrifice | Госпожа жертвоприношений или аналогичную способность дворянки Scion Necromancer | Некромант.
Manastorm | Манашторм - щит позволяющий пожертвовать всю ману при сотворении заклинаний, чтобы на 4 секунды получить баф дающий 25% от пожертвованной маны в виде дополнительного урона от молнии. Для повторения эффекта, нужно восстановить всю ману за эти 4 секунды. Скорее всего этот щит будет использоваться в комбинации с флаской Lavianga's Spirit | Дух Лавианги и другими предметами позволяющими разогнать максимальное количество маны. Мы обязательно сделаем билд с использованием этого щита!
Все четыре предмета лиги Метаморф, следуют принципу изменения способностей различными способами.
[Fury Valve]- берёт все снаряды выпускаемые способностью и превращает их в один мощный снаряд, который поражая цель распадается на изначальное количество снарядов и поражает ближайшие цели.
Гадальные карты
[Succor of the Sinless]-будет давать в награду фласку Bottled Faith | Вера в бутылке. На лиге 3.8, цена фласки начиналась от 10 сфер возвышения, карточка будет стоить хороших денег, но наличие этой колоды сделает саму фласку более доступной.
[The Chosen]- будет давать в награду нагрудник Skin of the Lords | Кожа Повелителей.
[Deathly Desings]- будет давать в награду камень Trap Support | Ловушка 21-го уровня, с качеством 23% или будет давать случайный камень с тегом "Ловушка", с аналогичным уровнем и качеством.
[Friendship]- будет давать в награду пророчество A Master Seeks Help (Niko) | Мастеру нужна помощь (Нико).
[Divine Justice]- колода из одной карты. В награду будет давать случайный шлем уникального качества с зачарованием из Убер Лабиринта.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Здесь пока никто не оставил комментарий. Будьте первым!