[Не обновлён] Быстрая прокачка Чемпиона. Лучник через Токсичный дождь
Вступление
В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной и быстрой прокачки Чемпиона под билд через Токсичный дождь. Во время прокачки не будет использовано каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. прокачка будет идти в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы - билд идеально подходит для прокачки первого персонажа в начале новой лиги.
Мы предусмотрели несколько гайдов для прокачки этим билдом:
Данный билд - лишь "заготовка" под билд Чемпиона через Toxic Rain | Токсичный дождь. С его помощью также можно выкачать любого другого лучника на базе класса Дуэлянта.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и выйти на белые карты, чтобы нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда.
Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Механики билда
Прокачка персонажа с 1-го по конец 3-го акта будет идти через использование стальных способностей: Splitting Steel | Раскалывающая сталь и Shattering Steel | Дробящая сталь, а также дополнительной стальной способности Call of Steel | Зов Стали. Только после прохождения квеста в Архивах Библиотеки, мы сможем приобрести у Сиоссы все необходимые камни для перехода в прокачку через Caustic Arrow | Едкая стрела и мины Toxic Rain | Токсичный дождь.
Каждый из камней Стали дает умение Call of Steel | Зов Стали. При использовании оно снимает с врагов и трупов заряды Impale (debuff) | Прокол оставленные нами, нанося урон в небольшом радиусе вокруг этих врагов или трупов, что значительно ускоряет скорость зачистки. Каждый поглощённый таким образом Impale (debuff) | Прокол даёт персонажу 1 стальной осколок.
Вне зависимости от количества поглощённых Impale (debuff) | Прокол, Call of Steel | Зов Стали мгновенно даст персонажу 4 Стальных осколка и продолжит давать ещё по 4 осколка каждые 0.5 секунд, вплоть до их лимита. Базовый лимит стальных осколков составляет 12 штук, однако мы будем его увеличивать до 16 за счёт использования мастери прокола.
То есть для получения осколков нам не нужны проколотые враги или трупы рядом, использование способности во время зачистки и почти всегда во время битв с боссами будет мгновенно давать нам максимум стальных осколков.
Если во время зарядки осколков мы мгновенно не достигнем их капа и сразу же атакуем врага нашим стальным умением, то накопление осколков от Call of Steel | Зов Стали прервётся. Это особенно заметно во время прокачки и в бою с одиночными боссами (так как количество Impale (debuff) | Прокол на боссе будет ограничено 6-8 шт.).
Без этих осколков невозможна эффективная работа умений Стали, поэтому Call of Steel | Зов Стали нужно прожимать часто. Но звучит страшнее, чем играется на самом деле.
Если коротко: вы всегда должны следить, чтобы у персонажа было достаточного стальных осколков, без них нельзя применять основные способности, так как они не будут наносить урона.
Для пополнения стальных осколков используйте Call of Steel | Зов Стали.
Caustic Arrow | Едкая стрела - выстреливает токсичной стрелой, которая при ударении в препятствие или противника оставляет едкую лужу, наносящую постепенный урон от сил хаоса. Эта способность отлично работает с механикой пронзания (pierce) - в каждом месте пронзания цели создаётся токсичная лужа. Это позволяет единичным выстрелом убивать огромные паки монстров, за счёт создания нескольких луж.
Более опытные игроки также могут осуществлять перестановку камней для боя с боссами. Можно использовать второй Toxic Rain | Токсичный дождь вместо Caustic Arrow | Едкая стрела - просто меняем один камень на второй на время боя с боссом, потом меняем обратно.
Мы будем набирать пронзания за счёт камня Pierce Support | Пронзание, затем в 5-ом акте мы возьмём самоцвет Poacher's Aim | Браконьерство, который даёт +1 к пронзанию. Это позволит заменить нам вышеуказанный камень на более полезный камень поддержки.
Toxic Rain | Токсичный дождь создаёт "цветки", которые распускаются создавая вокруг себя небольшой взрыв, который накладывает на ближайших врагов непродолжительный дебаф, наносящий постепенный урон от хаоса. Урон от разных цветков складывается, поэтому чем больше цветков будут поражать босса, тем больше урона мы будем наносить.
Toxic Rain | Токсичный дождь будем использоваться в связке Баллист. Эти тотемы будут автоматически атаковать боссов и сильных противников, давая нам много места для манёвра.
PoB, деревья, мастери, рецепты и сокеты
PoB и деревья для прокачки
Path of Building для прокачки
- https://pastebin.com/kfzzgXXT - PoB содержащий прогрессию деревьев при прокачке по Актам
Деревья талантов при прокачке:
- http://poeurl.com/dwq2
- http://poeurl.com/dwq3
- http://poeurl.com/dwq4
- http://poeurl.com/dwri
- http://poeurl.com/dwx1
- http://poeurl.com/dwx3
- http://poeurl.com/dwx4
- http://poeurl.com/dwqM
Мастери
- Herbalism | Травничество - +50 к здоровью
- Avatar of the Hunt | Воплощение охоты - снижение времени восстановления Blink Arrow (Стрела-телепорт)
- Charisma | Харизма - 15% усиления эффективности резервации маны
- Wasting | Истощение - конвертация физического урона в урон хаосом
- Blood Drinker | Кровопийца - 10% увеличения здоровья, ценой снижения скорости восстановления здоровья
Оружие и рецепты торговцев
Для увеличения урона от наших способностей, нам нужно будет регулярно создавать оружие при помощи рецепта торговцев. Оружие нужно будет регулярно обновлять (примерно 2 раза за акт, кроме первого). Сначала мы будем использовать двуручные мечи, а позже перейдём на луки. Рецепт одинаковый как для мечей, так и для луков.
Для него нам нужно будет:
- База нашего оружия с нужными гнёздами (цвета и связи гнёзд сохраняются)
- Blacksmith's Whetstone | Точильный камень
- Rustic Sash | Кушак редкого качества
Чем больше будет базовая скорость атаки оружия, тем лучше.
В результате рецепта мы получим Оружие магического качества, с исходными гнёздами, их цветами и связями, с модом на увеличение физического урона. Размер бонуса физического урона зависит от качества Rustic Sash | Кушак использованного в рецепте. Если пояс был магического качества, то мы получим мод (40-49)% увеличение физического урона(40-49)% increased Physical Damage, а если пояс был редким, то - (50-64)% увеличение физического урона(50-64)% increased Physical Damage. Мы всегда рекомендуем использовать пояс в рецепте только пояс редкого качества.
Первый меч желательно сделать в конце 1-го - начале 2-го акта. Затем обновить в конце второго акта и в середине третьего. Перед респеком в Caustic Arrow | Едкая стрела и Toxic Rain | Токсичный дождь необходимо заранее подготовить лук с помощью рецепта.
Обновлять оружие нужно примерно каждые 5-7 уровней (около 10 раз за сюжетную кампанию). Оружие оказывает КОЛОССАЛЬНОЕ влияние на силу персонажа.
Старайтесь не держать основную связку камней в оружии, т.к. вы будете его часто менять и вам придется либо подготавливать новое оружие под нужные вам камни либо переносить связку в другой предмет. Лучше сразу держать основную связку не в оружии.
Также стоит поглядывать на колчаны с базами Broadhead Arrow Quiver | Колчан охотничьих стрел и Penetrating Arrow Quiver | Колчан боевых стрел. Первый колчан даст бонус к физическому урону, второй позволит стреле пронзать дополнительную цель. Бонусы этих колчанов ощутимо помогут во время зачистки.
Во время прокачки необходимо не забывать собирать сопротивления к стихийному урону, значение которых изначально будут равны нулю, оставляя вас уязвимым к атакам почти всех боссов, а также снижены после окончания 5 и 10 актов.
Самый простой путь получить недостающие сопротивления - воспользоваться крафтовым станком, который находится у вас в убежище:
- 1 ранг сопротивлений даёт 16-20% сопротивлений и стоит 1 Orb of Transmutation (Сфера превращения)
- 2 ранг сопротивлений даёт 21-28% сопротивлений и стоит 1 Orb of Alchemy (Сфера алхимии)
- 3 ранг сопротивлений даёт 29-35% сопротивлений и стоит 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса (этот ранг крафта во время прокачки мы использовать не будем)
Если вам на пути встретится Сущность (эссенция), что проходить мимо также не стоит. Выпавшие эссенции нужно применять на пояса Rustic Sash | Кушак, для последующего применения их в рецептах на создание мечей и луков. Лишние эссенции нужно применять на предметы с наибольшим количество связей. Это заметно облегчит набор недостающих стихийных сопротивлений. Самые полезные эссенции - Screaming Essence of Anger | Кричащая сущность злобы, Screaming Essence of Wrath | Кричащая сущность гнева и Screaming Essence of Hatred | Кричащая сущность ненависти (а также любые их слабые аналоги). Их применение со 100% вероятностью добавит на предмет соответствующее их стихии свойство сопротивления.
Камни в связках расположены по мере убывания полезности. Если вам не хватает соединенных гнезд, то не беспокойтесь, из-за огромной силы используемых нами способностей, опытному игроку достаточно даже 3 соединенных гнезд для прохождения до 6 акта.
Цвета и связи гнёзд
Рекомендуем не забывать регулярно проверять ассортимент торговцев на наличие предметов с нужными нам цветами:
С 1-го до 18-го уровня основная связка будет:
- 2 зелёных + 1 красный
С 18-го уровня основная связка будет такой:
- 3 зелёных
После респека в луки основные связки будут такими:
- 3 зелёных
- 2 зелёных + 1 красный
Начиная с 20-го уровня, в арсенале торговцев могут появлятся предметы с 4 соединенными гнездами. Нас интересует цвета:
- 4 зелёных
- 3 зелёных + 1 красный
После получения самоцвета Poacher's Aim | Браконьерство, основную связку желательно изменить на 3 зелёных + 1 синий.
Прокачка по Актам
Акт 1
В 1-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #1. В нём мы наберём здоровья и урона. С 7 уровня мы можем свободно пользоваться нагрудным доспехом, так как Art of the Gladiator (Notable) отключает все штрафы к скорости передвижения от ношения брони.
Создаём сразу Дуэлянта, дополнительные персонажи нам не понадобятся. После убийства Хиллока, заходим в город, продаём у Нессы все ненужные предметы. В награду за убийство Хиллока берём у Таркли Splitting Steel | Раскалывающая сталь. Покупаем у Таркли двуручное оружие - меч или топор. Также проверяем продаются ли у него предметы с полезными для нас цветами связей:
- 1 красный и 2 зелёных для основной связки
- 2 красных и 1 зелёный для умения передвижения
Во втором акте основная связка изменится на:
- 3 зелёных
Также проверяем есть ли у Таркли сапоги с увеличением бонуса к скорости передвижения. Для получения дополнительного урона, у Нессы можно приобрести 1-2 Iron Ring | Железное кольцо и Rustic Sash | Кушак. Они помогут с нанесением урона в 1-ом Акте.
Первый линк выставляем следующим образом:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Chance to Bleed (Gem)
После выполнения квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, у Нессы берём Quicksilver Flask (Ртутный флакон) и Onslaught (Gem) Боевой раж. У неё же докупаем War Banner (Знамя войны). У Таркли берём Ancestral Protector | Защитник предков и Dash | Рывок. Ещё раз проверяем предметы которые он продаёт.
Связки выставляем следующим образом:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Chance to Bleed (Gem)
- Dash | Рывок
- Ancestral Protector | Защитник предков
- War Banner (Знамя войны)
Dash | Рывок - будет нашей основной способностью передвижения до 10-го уровня, потом мы заменим его на Leap Slam.
Ancestral Protector | Защитник предков - это тотем дающий бафф, который значительно увеличивает скорость атаки всех способностей персонажа пока активен тотем и персонаж находится в достаточной близости к нему. Ancestral Protector | Защитник предков используем на боссах и сильных монстрах.
War Banner (Знамя войны) - знамя резервирующее 10% маны. Оно повышает меткость персонажа и увеличивает получаемый врагами физический урон. При убийстве врагов баннер накапливает заряды (максимум 50 зарядов). При повторном нажатии на баннер, он устанавливается на землю, а персонаж получает Adrenaline buff | Адреналин, что значительно усиливает урон персонажа на короткий промежуток времени. Устанавливать баннер стоит только во время боя с боссом, после того как вы призвали Ancestral Protector | Защитник предков.
После тюрьмы и убийства Брутуса, берём у Нессы Maim (Gem) Увечье и покупаем Lifetap Support | Жизнеотвод, у Таркли берём Leap Slam.
Обновляем связки камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Chance to Bleed (Gem) - Onslaught (Gem) Боевой раж
- Leap Slam
- War Banner (Знамя войны)
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
Dash | Рывок выбрасываем, больше он нам не пригодится. Lifetap Support | Жизнеотвод откладываем, будем его применять позже. Также никогда не качаем его выше 1-го уровня!
Перед походом на Мервейл желательно обзавестись 2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром. Их можно приобрести у Нессы, либо сложить при помощи рецепта торговцев: Iron Ring | Железное кольцо + любой камень синего цвета (можно купить у Нессы).
2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром нужны для поднятия устойчивости к холоду - основного типа урона, который наносит Мервеил. Устойчивость к холоду значительно упростит бой с ней. Даже во время прокачки по Актам важно следить за балансом сопротивлений, чем ближе они будут к капам (75%) - тем лучше.
По достижению 12-го уровня и открытию пещеры Мервейл, возвращаемся в город, берём у Нессы Shattering Steel | Дробящая сталь.
Делаем перестановку камней:
- Splitting Steel | Раскалывающая сталь - Chance to Bleed (Gem) - Onslaught (Gem) Боевой раж
- Leap Slam
- War Banner (Знамя войны)
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
Splitting Steel | Раскалывающая сталь оставляем прокачиваться в свободном гнезде.
Акт 2
Во 2-ом Акте мы будем следовать дереву прокачки #2. В нём мы в основном будем набирать здоровье и скорость передвижения. В мастерстве здоровья берём +50 ед. к здоровью.
В начале 2-го Акта обязательно делаем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду берём второй Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
После выполнения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном берём у Груста Herald of Ash | Вестник пепла у Йины докупаем Blood Rage и Herald of Purity | Вестник чистоты. Начинаем использовать вышеперечисленные камни на 16-ом уровне.
После выполнения квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый берём у Шёлка Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды, у Йины докупаем Faster Attacks (Gem) Ускорение атак.
Делаем перестановку камней:
- Shattering Steel | Дробящая сталь - Onslaught (Gem) Боевой раж - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Blood Rage
- Herald of Purity | Вестник чистоты
- War Banner (Знамя войны)
- Ancestral Protector | Защитник предков - Maim (Gem) Увечье
Просто качается:
- Chance to Bleed (Gem)
Blood Rage - баф дающий бонус к скорости атаки и похищению здоровья за при нанесении физического урона. При убийстве монстров под действием Blood Rage, персонаж имеет шанс получить Frenzy Charge | Заряд ярости. При убийстве монстра время действия Blood Rage обновляется, так что его не нужно постоянно продлевать вручную. Использование Blood Rage имеет свою цену - баф наносит игроку постепенный физический урон. Blood Rage нам нужен в первую очередь для генерации Frenzy Charge | Заряд ярости, которые ощутимо увеличивают урон и скорость персонажа.
Herald of Purity | Вестник чистоты это аура-вестник, которая увеличивает физический урон наносимый персонажем, а также призывает до 4 стражей при атаке и убийстве врагов. Стражи также наносят урон, помогая как с зачисткой, так и с боссами.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, мы рекомендуем сначала помогать Алире. Даже если вашему основному билду нужно убить всех бандитов, с Алирой вам будет проще собрать стихийные сопротивления, что поможет значительно проще одеть персонажа.
Акт 3
В 3 акте мы будем следовать дереву прокачки #3 - в нём мы будем добирать урон и здоровье. В мастерстве луков возьмём сокращение времени восстановления Blink Arrow (Стрела-телепорт).
После того как наш персонаж достигнет 20 уровня, при каждом походе в город мы будем проверять Харгана на наличие в продаже предметов с четырьмя залинкованными гнездами.
После завершения квеста Диаллы, выбираем в награду Lapis Amulet | Амулет с лазуритом - интеллект в дальнейшем нам понадобится для использования Despair (Отчаяние) и Malevolence | Злорадство.
В 3 акте мы обязательно должны пройти побочный квест Сиосы в Архивах Библиотеки. Он позволит нам совершить переход на использование луков. Переход стоит совершать только когда у вас есть достаточно валюты на покупку всех необходимых камней, а также подготовлен лук.
Для респека нам нужно будет совершить большую закупку камней. Камни помеченные звёздочкой покупаются обязательно. Остальные можно докупить позже.
Список камней для закупки у Сиоссы:
- Flame Dash | Огненный рывок*
- Summon Skitterbots | Призыв мехаботов*
- Malevolence | Злорадство*
- Void Manipulation (Манипуляция пустотой) (потребуется когда будет первый 4-линк)
- Despair (Отчаяние)
- Withering Step | Губительный шаг (для опытных игроков)
Список камней для закупки и Йины (2-ой Акт):
- Blink Arrow (Стрела-телепорт)*
- Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды*
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Defiance Banner | Знамя непокорности (потребуется после прохождения 1-го лабиринта)
Список камней для закупки и Нессы (1-ый Акт):
- Caustic Arrow | Едкая стрела*
- Toxic Rain | Токсичный дождь*
- Ballista Totem Support | Тотем-баллиста*
- Pierce Support | Пронзание*
Связки камней после респека:
- Caustic Arrow | Едкая стрела - Pierce Support | Пронзание - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Void Manipulation (Манипуляция пустотой) или Efficacy (Эффективность)
- Toxic Rain | Токсичный дождь - Ballista Totem Support | Тотем-баллиста - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Void Manipulation (Манипуляция пустотой) (если есть 4-линк)
- Blink Arrow (Стрела-телепорт) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Камни без связок:
- Flame Dash | Огненный рывок
- Summon Skitterbots | Призыв мехаботов
- Malevolence | Злорадство
- Blood Rage
- Despair (Отчаяние)
- Defiance Banner | Знамя непокорности (после прохождения лабиринта)
- Withering Step | Губительный шаг (для опытных игроков, докупается у Сиоссы)
Все остальные камни выбрасываем, они нам больше не потребуются.
Более опытные игроки могут докупить второй Toxic Rain | Токсичный дождь, который временно ставится в связку Caustic Arrow | Едкая стрела на время боя с боссом, после убийства босса камни меняются обратно. Когда второй Toxic Rain | Токсичный дождь не нужен, он должен находиться на прокачке во второй раскладке оружия или свободном гнезде. Дальше в гайде мы не будем напоминать об этом втором Toxic Rain | Токсичный дождь.
После прохождения библотеки, мы будем пользоваться двумя умениями передвижения. Flame Dash | Огненный рывок необходимо применять сразу после телепорта Blink Arrow (Стрела-телепорт) таким образом у способности не будет задержки анимации и она будет применена моментально. Это позволяет персонажу пересекать расстояние больше экрана менее чем за секунду.
Акты 4-10
На 32-33 уровнях идём в первый лабиринт. В котором сразу выбираем подкласс Чемпиона и прокачиваем Inspirational | Вдохновенный. После этого нужно обязательно обзавестись камнем Defiance Banner | Знамя непокорности, который можно купить у Йины во 2-ом акте.
Начиная с этого этапа проверяем торговцев на наличие колчана на базе Penetrating Arrow Quiver | Колчан боевых стрел. Использование колчана на этой базе или использование самоцвета Poacher's Aim | Браконьерство позволит изменить камень Pierce Support | Пронзание из основной связки на камень Mirage Archer Support | Призрачный лучник или Efficacy (Эффективность) тем самым значительно увеличивая урон от нашей Caustic Arrow | Едкая стрела.
В 4 акте мы будем следовать дереву прокачки #4. В нём мы будем прокачивать таланты и брать мастери на снижение резервации маны нашими способностями. После прокачки этого дерева нам гарантированно будет хватать маны на комфортное использование наших аур и мин. До того момента на боссах можно отключать Malevolence | Злорадство.
Если вы еще не получили необходимые предметы с 4 соединенными гнездами, каждый раз возвращаясь в город, не забывайте проверять торговца.
После завершения акта, при наличии 1 Orb of Alchemy (Сфера алхимии), у Петаруса и Вани нужно купить Withering Touch Support | Губительное прикосновение, который ставим в связку Toxic Rain | Токсичный дождь, в качестве 4-го камня. Должно получится:
Toxic Rain | Токсичный дождь - Ballista Totem Support | Тотем-баллиста - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак - Withering Touch Support | Губительное прикосновение
В 5-ом акте будем следовать дереву прокачки #5. В нём мы возьмём гнездо под самоцвет и доберём урона хаосом. Гнездо нужно будет для установки самоцвета Poacher's Aim | Браконьерство. В мастери хаоса берём конвертацию физ. урона в урон хаосом.
В награду за задание The Key to Freedom | Ключ к свободе берем Granite Flask (Гранитный флакон).
Если нам не удалось обзавестись колчаном на базе Penetrating Arrow Quiver | Колчан боевых стрел, тогда обязательно выполняем квест на убийство Утулы. В награду за который берём Poacher's Aim | Браконьерство. После его установки меняем связку Caustic Arrow | Едкая стрела следующим образом:
- Caustic Arrow | Едкая стрела - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Void Manipulation (Манипуляция пустотой) - Efficacy (Эффективность) или Mirage Archer Support | Призрачный лучник
Вариант с Efficacy (Эффективность) будет более предпочтителным и к нему нужно стремится, но вариант с Mirage Archer Support | Призрачный лучник тоже сгодится.
В начале 6-го акта не забываем добрать сопротивления, лучше всего это сделать крафтом на станке в нашему убежище.
В 6-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #6. В нём мы сначала доберём здоровья и характеристик.
Обязательно выполняем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость в начале 6-го Акта. Он позволит покупать любые камни умений и поддержки у Лилии. Это понадобится вам для респека в ваш основной билд.
В 7 акте мы будем следовать дереву прокачки #7. В нём мы доберём здоровья и урона.
В награду за квест The Silver Locket | Серебряный медальон выбираем Quartz Flask | Кварцевый флакон. Текущий сетап флаконов должен выглядеть так:
- Флакон здоровья
- Флакон маны
- Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
- Quartz Flask | Кварцевый флакон
- Granite Flask (Гранитный флакон)
С этого этапа рекомендуем вам начинать самостоятельно подстраивать дерево под вашу версию Toxic Rain | Токсичный дождь чемпиона. Ведь скорее всего наше дерево будет расходится с вашим вариантом этого билда.
В качестве последнего дерева этого гайда предусмотрено дерево #8, которое в большинстве случаев используют билды Чемпиона через Toxic Rain | Токсичный дождь.
После прохождения 8-го акта - начинаем активно фармить Кровавый Акведукили Кражу. Сейчас наша цель - нафармить 64-й уровень и валюты в придачу. Продаем выпавшие карточки Humility | Смирение и хаос рецепты.
В случае если вы планируете задержаться на фарме Кражи, рекомендуем приобрести 5-линк лук, в который нужно установить связку:
Caustic Arrow | Едкая стрела - Void Manipulation (Манипуляция пустотой) - Vicious Projectiles Support | Яростные снаряды - Efficacy (Эффективность) - Mirage Archer Support | Призрачный лучник
После прохождения третьего лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья и маны.
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента, его потолком будут начальные тиры красных карт - это максимум на что он способен.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
билд актуален на Январь 2023 года ?
а в чем прикол миханоботов
что потерял в этой лиги билд,
и можно наем ещё играть?
К новой лиге будет билд на чемпиона через toxic rain?
а билд будет в этой лиге или нет?