[Не актуален] Оккультист через Ползуна Агонии
Общая информация
Оккультист с использованием Ползуна Агонии - очень живучий билд с 14.000+ энергощита и высоким уроном. По геймплею, данный билд представляет собой смесь обычного билда через миньонов и лучника. Этот билд идеально подойдет тем, кому нравится активный стиль игры лучника и выживаемость оккультиста\джагернаута, когда есть возможность получить несколько ударов от босса и не умереть.
Билд основывается на использовании навыка Вестник агонии.
Атакуя противников - вы призываете скорпиона-питомца, который сражается за вас, и получаете стаки агонии. Чем больше стаков агонии на вашем персонаже - тем выше урон вашего скорпиона, как только стаки закончатся - скорпион исчезнет. Поэтому нужно постоянно поддерживать стаки. Для того чтобы это делать - используется умение с быстрой скоростью атаки и обладающее хорошим АоЕ (т.к. стаки агонии даются за каждую атаку по мобам, которых вы атакуете), в данном билде используется Ливень стрел.
Именно скорпион отвечает за нанесение урона, а Ливень стрел является вспомогательным навыком, при помощи которого мы поддерживаем нашего скорпиона и ослабляем противников, проклиная их (в билде используется 2-3 проклятия), тем самым увеличивая по ним урон. Так как мы используем две способности как основные - для максимальной эффективности нам потребуется два 6-линка. Один для Вестника агони , второй для Ливня стрел. Что уже делает билд как минимум не дешевым.
Для атакующих способностей будет достаточно лука и колчана, а значит на остальных предметах нам не нужно будет добирать какие-то специфичные моды для нанесения урона и можно будет сконцентрироваться на наборе максимального количества энергощита. Что вместе с талантами Оккультиста позволит нам легко набрать 10.000+ энергощита, а в итоговой версии более 14.000+ энергощита. С таким количеством энергощита довольно приятно сражаться против убер боссов (таких как убер Древний), понимая что ничто не сможет вас ваншотнуть.
Данный билд без проблем справляется с любым контентом в игре: убер Древний, Создатель, Хранители, Спуск с глубиной 1000+, убер лабиринт, любые тиры обычных карт, Зал Великих Мастеров, зачистка Разломов.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Очень высокая выживаемость и неуязвимость к оглушению (14.000 энергощита в финальной версии билда)
- Может убивать всех убер боссов (убер Древнего, убер Атзири, Создателя и т.д.)
- Хорошо подходит для фарма спуска на большой глубине (1000+)
- В руках опытного игрока - хороший билд для старта лиги
- Высокая скорость зачистки карт
- Может проходить карты с любыми модами
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Билд не для новичков
- Дорогая финальная версия билда
- Большинство эндгейм предметов придётся крафтить самостоятельно или покупать готовые крафты у других игроков
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
В ПоБе представлены несколько вариаций билда:
- Starting version - начальная версия, ориентируйтесь на неё когда дойдете до карт и начнете покупать первые предметы
- MID Transition Variant #1 - переходная версия, докупаем более дорогие предметы, когда появляется валюта
- MID Transition Variant #2.1 - переходная версия
- MID Transition Variant #2.2 - переходная версия с использованием шлема Вертекс
- Endgame - финальная версия билда (самая дорогая), то к чему нужно стремится
priority_highДля корректного отображения всех расчетов - обязательно меняйте вариации билда в соответствующих разделах поба, а именно: используемые камни, набор предметов и дерево.
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
Дерево талантов будет добавлено после обновления дерева на официальном сайте, пока его нет - используйте дерево в Path of Building.
Класс восхождения - Оккультист
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Расцвет греха
- Оплот зла
- Злословие
- Светоч пустоты
На 38 уровне, после того как мы получили Проклятие при попадании и связали его вместе с Уязвимостью к снарядам и Ливнем стрел - можно проходить первый лабиринт. После прохождения берем Расцвет греха, это позволит нашему питомцу взрывать проклятых нами врагов, что сильно ускорит нашу прокачку.
Прохождение второго лабиринта откладываем до конца 10-го акта, т.к. он не даст нам никаких серьезных бафов на текущем этапе, так что не отвлекаемся от прокачки.
Второй и третий лабиринт, проходим перед убийством Китавы в 10-ом акте. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры.
После прохождения лабиринтов, берём Оплот зла и Злословие.
Оплот зла -даст бонус к регенерации щита за убийство монстров и неуязвимость к оглушению, пока мы имеем энергетический щит.
Злословие - позволит нам накладывать дополнительное проклятие, уменьшит наносимый проклятыми монстрами урон и увеличит получаемый ими урон. А также на 4 секунды даст бонус в виде 8% урона хаосом за каждое проклятие, наложенное на убитого проклятого монстра.
В последнем лабиринте берём Светоч пустоты. Этот талант снижаем устойчивость к холоду, у рядом стоящих монстров, что будет очень полезно, ведь наш ползун наносит много урона холодом, благодаря Холодной ненависти.
После прохождения убер лабиринта, начинаем перекидывать дерево в версию с Иммунитетом к хаосу. Это важно сделать именно после прохождения лабиринта, потому что проходить лабиринт с Иммунитетом к хаосу довольно тяжело, т.к. нельзя будет лечится флаконами здоровья, а энергощита ещё не так много и он восстанавливается не так быстро.
Бандиты
Убить всех. Бонусы, которые дают бандиты, не сильно нам помогают, так что лучшим решением будет получить два очка талантов.
На старте лиги рекомендуем помочь Алире, чтобы получить дополнительные сопротивления, которые будут полезны пока мы не наберем достаточное количество сопротивлений с предметов . Позже нужно будет сменить награду за этот квест, при помощи Книга перемен, для получения которой нужно продать торговцу 20 Сфера раскаяния и Амулет с ониксом.
Пантеон
Старший бог
Лунарис - используем для большинства контента. Наш билд поощряет игру на расстоянии, взятие Лунарис даст нам дополнительную защиту от снарядов, которые могут нас задеть.
Солярис - для убийства Убер боссов и прохождения Спуска на глубине ниже 400. Солярис даёт полезные бонусы к выживаемости в бою с боссами и одиночными монстрами.
Младший бог
Груткул - снижает получаемый физический урон и замедляет скорость атаки врагов, которые недавно наносили нам урон. Очень полезные бонусы, дающие нам дополнительную выживаемость и время на нажатие защитных умений.
Предметы
Оружие
Лук
Стартовый вариант - Ливень перьев. Имеет высокую скорость атаки, что позволяет очень быстро накапливать заряды заразности.
Ссылка на покупку
Лучший предмет в этот слот - крафтовый лук Древнего со следующими характеристиками:
- +1 к уровню размещённых камней
- Размещённые камни усилены Яростными снарядами 20 уровня и (127-134)% увеличение физического урона
- Может иметь несколько ремесленных свойств
- +2 к уровню размещённых камней поддержки
- (11-13)% повышение скорости атаки
- Приспешники имеют (25-28)% повышение скорости атак и Приспешники имеют (25-28)% повышение скорости сотворения чар
- +1 to Level of Socketed Gems
- Socketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles и (127-134)% increased Physical Damage
- Can have multiple Crafted Modifiers
- +2 to Level of Socketed Support Gems
- (11-13)% increased Attack Speed
- Minions have (25-28)% increased Attack Speed и Minions have (25-28%) increased Cast Speed
priority_highВажно чтобы у лука были слоты со следующими цветами: 3 красных, 1 синий, 2 зеленых. Если вы покупаете лук - учтите что покраска в нужные цвета будет стоить 500-800 Цветных сфер.
Ссылка на покупку
Как самостоятельно скрафтить такой лук с нуля, читайте ниже.
Подготовка
Базой для лука выбираем Лесной лук Древнего, он имеет высокую скорость атаки и низкие требования к ловкости персонажа. Уровень предмета должен быть выше 80, этого будет достаточно для получения нужных нам модов.
Лук можно скрафтить двумя разными способами. Какой вам использовать выбирайте основываясь на стоимости предметов, необходимых для крафта, на вашей лиге.
Независимо от выбранного способа, нам потребуются:
- около 1000 Сфера перемен
- около 1000 Сфера златокузнеца
- Сфера соединения в достаточном количестве, чтобы сделать 6-линк
- около 5 Безупречное ископаемое +5 Простейший хаотический резонатор
- различная мелкая валюта
Как мы уже говорили, есть два метода для крафта нужного нам лука. Для первого нам понадобится:
- 7 Сфер Возвышения
- Farric Wolf Alpha
Для второго метода:
- 5 Сфер Возвышения
- Farric Wolf Alpha
- достаточное количество Импринт зверь
- достаточное количество Сфера отмены
Второй метод более нестабильный и завязан на удаче. Его следует выбирать когда Сфера перемен, Сфера отмены и Импринт звери дешёвые и мы на 100% уверены, что используя этот метод, мы потратим менее 2-х Сфер Возвышения.
priority_highСтоимость крафтов на станке, может меняться с введением новых дополнений. Указанная стоимость актуальна на 3.8 патч
Этап покраски
На луке нам нужны следующие цвета: 3 красных, 1 синий, 2 зеленых.
Если наш лук не магического качества, делаем его таким при помощи Сфера очищенияи Сфера превращения. Затем используем Сферы перемен, нас интересует мод - Снижение требований к характеристикамReduced Attribute Requirements.
Получив данный мод, нужно убедится, что на нашем луке есть именно 2 гнезда, если гнезд больше или меньше - идем к ремесленному станку и используем рецепт на 2 сокета, после чего, там же используем рецепт на минимум 2 гнезда красного цвета.
Далее нам нужно получить гнезда красного и синего цвета, обязательно чтобы это были 3 и 4 по счету в предмете. Для этого мы будем использовать так называемый “Воричи” способ покраски. В чем заключается смысл этого способа: вместо того чтобы использовать Цветные сферы для покраски либо рецепты для покраски со станка, мы будем использовать рецепт на увеличение количества гнезд на предмете, с целью получить гнездо нужного нам цвета. Разберем пример на нашем текущем предмете.
У нас есть лук с 2-мя красными гнездами, нам нужно получить ещё одно красное и одно синее гнездо. Для этого на станке мы выбираем крафт на 3 гнезда, с надеждой получить красное или синее гнездо.
Если нам не повезло и мы скрафтили ненужный цвет (зеленый), мы возвращаемся в “предыдущее положение” используя крафт на станке на 2 гнезда, после чего на луке снова будут два гнезда красного цвета, как и было ранее.
Если нам повезло мы и получили красное либо синее гнездо - аналогичным способом продолжаем крафтить, но теперь используя рецепт на 4 гнезда c целью получить гнездо оставшегося цвета.
После того как мы получили 4 гнезда нужных нам цветов (3 красных и 1 синий), используем Сфера перемен на луке, чтобы сбросить мод Снижение требований к характеристикамReduced Attribute Requirements. Затем продолжаем крафт тем же методом, используя рецепт на 5 гнезд], а затем на 6 гнезд с целью получить два гнезда зеленого цвета.
Этап линкинга
Используем Сферу царей на наш лук, чтобы поднять его качество до редкого. Затем вставляем наши Безупречные ископаемые в Простейший хаотический резонатор и используем их на лук. Наша цель получить лук с качеством выше 26%+. Затем идём на станок и крафтим любой гибридный мод, увеличивающий качество оружия на 13-18%, например (21-25)% increased Critical Strike Chance и (13-18)% to Quality(21-25)% повышение шанса критического удара и (13-18)% к качеству. Если докрафтить мод не удается, используем на лук Сфера очищения , а затем Сфера превращения и Сферу царей , чтобы сделать лук редкого качества с свободными аффиксами, после чего снова пробуем докрафтить мод на качесто оружия.
После этого у нас должен получится лук с качеством от 42% до 48%.
priority_highПовышение качества предмета - повышает вероятность связи гнёзд (линкования).
Теперь мы готовы линковать наш лук. Используем Сфера соединения на лук пока не получим 6-линк. После того как наш 6-линк готов, используем на нём Сферу очищения и приступаем к непосредственному крафту модов.
Этап крафта
Метод #1
Используем Сфера превращения, а затем используем Сферы перемен.
Наша цель получить мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles
priority_highРазмещённые камни усилены Яростными снарядами 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles - очень редкий мод, вам может понадобится несколько тысяч Сфера перемен, чтобы словить его хотя бы один раз, поэтому и 18-го уровня будет достаточно.
Получив этот мод, используем Сферу усиления, затем Сферу царей. При использовании Сферы царей наша цель словить суффикс, если выпал префикс - используем Сфера очищения и начинаем с начала.
Получив лук редкого качества с модом Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18-20 Vicious Projectiles и двумя любыми суффиксами - продолжаем крафт.
Идём к станку и применяем крафт Не может иметь свойства атакCannot roll attack mods за 1 Сферу Возвышения.
Получив этот мод, идём в Зверинец, кладём лук на алтарь и используем крафт со зверем Farric Wolf Alpha. После проведения ритуала, на лук гарантированно добавится мод +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems и пропадёт один из суффиксов.
Это происходит потому, что заблокировав все атакующие аффиксы, +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems это единственный мод который может быть добавлен на лук.
priority_highЕсли по какой-то причине, у вас нет возможности использовать крафт через зверинец, вместо Farric Wolf Alpha можно использовать Сфера Возвышения прямо на лук. Эффект будет точно таким же - будет добавлен мод +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems
После этого вновь идём к станку и используем рецепт Нельзя изменять префиксыPrefixes cannot be changed. После чего используем Сфера очищения прямо на лук. Это удалит все суффиксы, при этом не тронет префиксы.
Таким образом мы получили лук редкого качества с двумя нужными нам модами: +1 к уровню размещённых камней и Размещённые камни усилены Яростными снарядами 20 уровня+1 to Level of Socketed Gems и Socketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles. Можем переходить к завершающей части крафта - мультикрафту на станке.
Метод #2
Этот метод является более нестабильным, и может быть применён только на старте лиги, когда сферы отмены, импринт бисты и сферы перемен стоят очень дёшево.
Используем Сфера превращения, а затем используем Сферы перемен.
Наша цель получить мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles
priority_highРазмещённые камни усилены Яростными снарядами 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles - очень редкий мод, вам может понадобится несколько тысяч Сфера перемен, чтобы словить его хотя бы один раз, поэтому и 18-го уровня будет достаточно.
Если вместе с модом Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 Vicious Projectiles есть ещё и второй мод - суффикс, то используем на лук Сфера отмены, если нам удалось убрать ненужный суффикс - переходим к следующему этапу. Если же мы удалили наш мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 Vicious Projectiles, то начинаем крафт сначала при помощи Сфер перемен.
Если нам попался мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles, то нам сначала нужно перестраховаться, для этого идём в зверинец, кладём лук на алтарь и используем крафт при помощи Импринт зверя .
После завершения ритуала, на полу появляется Imprint, поднимаем его и откладываем в инвентаре подальше от лука, чтобы случайно не применить его.
Imprint это некое подобие сохранения текущей версии нашего лука (подобие бэкапа), из которого позже можно загрузить сохранённую версию лука.
После того как создали импринт лука, используем на нём (на луке) Сфера отмены. Если вместо суффикса, мы удалили наш мод Размещённые камни усилены Яростными снарядами 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles, то берём наш импринт и используем на луке, это вернет сохранённую версию лука.
Используем этот метод с Импринтами и Сферами отмены, до получения лука магического качества с единственным модом - Размещённые камни усилены Яростными снарядами 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 20 Vicious Projectiles. Последний импринт выбрасываем, чтобы случайно не использовать его на луке.
Получив лук магического качества с единственным модом Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles, переходим к следующему этапу крафта.
Идем в зверинец и сохраняем наш лук при помощи Импринта. Затем используем на нём Сферу царей. После чего используем всё тот же метод с Импринтами и Сферами отмены, для получения лука редкого качества с одним единственным модом - Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles.
Успешно добившись необходимого результата, выбрасываем имринт, чтобы случайно не использовать его на луке.
Идём на ремесленный станок и применяем крафт Не может иметь свойства атакCannot roll attack mods за 1 Сфера Возвышения.
Получив этот мод, идём в Зверинец, кладём лук на алтарь и используем крафт со зверем Farric Wolf Alpha. После проведения ритуала, на лук гарантированно добавится мод +1 к уровню размещённых камней и пропадёт крафтовый суффикс Не может иметь свойства атакCannot roll attack mods
Это происходит потому, что заблокировав все атакующие аффиксы, мод +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems это единственный префикс который может быть добавлен на лук, а Не может иметь свойства атакCannot roll attack mods - единственный суффикс на луке.
Таким образом мы получили лук редкого качества с двумя нужными нам модами: +1 к уровню размещённых камней +1 to Level of Socketed Gems и Размещённые камни усилены Яростными снарядами 18-го или 20-го уровняSocketed Gems are Supported by Level 18 или 20 Vicious Projectiles. Можем переходить к завершающей части крафта - мультикрафту на станке.
Этап мультикрафта
Идём на станок и крафтим следующие модификаторы:
- Может иметь несколько ремесленных свойств (2 Сферы Возвышения)
- +2 к уровню размещённых камней поддержки (1 Сфера Возвышения)
- (11-13)% повышение скорости атаки (1 Сфера Возвышения)
- Приспешники имеют (25-28)% повышение скорости атаки / Приспешники имеют (25-28)% повышение скорости сотворения чар (4 Сферы Хаоса)
- Can have multiple Crafted Modifiers (2 Сферы Возвышения)
- +2 Levels of Socketed Support Gems (1 Сфера Возвышения)
- (11-13)% increased Attack Speed (1 Сфера Возвышения)
- Minions have (25-28)% increased Attack Speed и Minions have (25-28)% increased Cast Speed (4 Сферы Хаоса)
priority_highСтоимость крафтов на станке может изменится с выходом новой лиги.
Если у вас нету всех необходимых ремесленных свойств для крафта лука, вы можете обратится за помощью к луткиперу или поискать игроков, у которых такие моды есть, на официальном игровом форуме.
Колчан
Удар души - один из ключевых предметов этого билда. Он даёт нам:
- 80% ускорение начала перезарядки энергетического щита - самый важный мод
- Огромное количество плоского энергетического щита
- До 12% повышение скорости атаки, что позволяет быстрее накапливать заряды заразности
- +30 к ловкости - значительно упрощает набор ловкости, необходимой для использования камней
Ссылка на покупку
Желательно заполучить оскверненную версию колчана, с одним из следующих модов:
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от молнии
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам луками
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам луками
- #% of Physical Damage Converted to Lightning Damage
- #% of Physical Damage Converted to Fire Damage
- Adds # to # Fire Damage to Bow Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Bow Attacks
Такое осквернение - простейший способ наложения Равновесие стихий. Если не удаётся получить ни одно из вышеперечисленных осквернений, нужно использовать один самоцвет бездны или кольцо, дающие аналогичные бонусы. Подробнее об этом написано в разделах кольца и самоцветы.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Лучший предмет в этот слот - крафтовая Наряд ваал, с показателем энергетического щита - 700+. Самое главное что нам нужно учесть при выборе брони - нам нужно чтобы на ней было 5 гнезд зеленого цвета и 1 синий. Довольно сложно получить такие цвета на Наряд ваал в среднем требуется около 9-12 тысяч Цветных сфер для покраски подобной брони. Есть 2 способа решения этой проблемы:
- Использование покраски через Сфера златокузнеца на станке
- Использование станка Воричи 3-го уровня в укрытии Исследования Синдиката, с целью получить 2-3 гнезда белого цвета.
Для второго метода подготавливаем нагрудик с 6-ю гнёздами: 4 зелёного цвета и 2 синего. Затем используем станок Воричи в укрытии Исследования. Воричи обязательно должен быть 3-го уровня и желательно Главой укрытия, чтобы у нас было 2 попытки.
priority_highБудьте осторожны покупая крафт через станок Воричи у других игроков. Довольно часто встречаются мошенники, которые таким образом воруют предметы, которые игроки хотят покрасить.
Первый метод - более надёжный, но тогда придется линковать броню самостоятельно.
Второй метод можно использовать, если вы приобрели хороший нагрудник с шестью связями, но с неподходящими цветами.
Бюджетный вариант - купить нагрудник с 550+ Энергетического щита и сделать из него 5-линк, используя воричи метод.
Ссылка на покупку
Шлем
Лучшим предметом в этот слот будет крафтовый Венец гордыни с большим количеством энергетического щита (300+) и зачарованием: 30% уменьшение количества удержанной маны Вестником агонии.
Без этого зачарования мы не сможем использовать Дисциплину, которая даёт нам большое количество энергощита.
Ссылка на покупку
Если нужного шлема нет в продаже, ищем базу Венец гордыни с уровнем предмета выше 84 и нужным нам зачарованием. После чего крафтим с использованием односокетного резонатора с Плотное ископаемое.
Ссылка на покупку
Переходный вариант
Шлем без зачарования, с модификатором на уменьшения количества удержанной маны и 150+ энергощита.
Ссылка на покупку
Крафтим используя фоссили: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Связующее ископаемое
Помимо большого количества энергощита, нам важно поймать суффикс:
- (4–5)% уменьшение количества удержанной маны
Начальный вариант
Венец гордыни с 200+ энергощита и устойчивостями.
Ссылка на покупку
Для крафта используем односокетный резонатор с Плотное ископаемое, данный способ крафта описан выше.
Если у нас останется свободный суффикс - используем крафт на устойчивости к стихиям. Если с устойчивостями всё в порядке - крафтим 18% к качеству / + 25 к силе - для ещё большего повышения энергощита, которое шлем даёт нашему билду.
Перчатки
Лучший предмет в этот слот - перчатки Касание Создателя , и вот почему:
- Они дают +4 меткости за каждые 2 интеллекта, это позволяет нам набрать необходимое количество меткости, тем самым сохранить несколько талантов в дереве и не брать Точные удары.
- Они дают +2 маны за каждые 4 силы, что напрямую повышает наш запас маны. Если мы используем Глаз Хранителя с модом Под действием Ясности ума (12-18)% от максимума маны добавляется в виде дополнительного максимума энергетического щитаGain #% of Maximum Mana as Extra Maximum Energy Shield while affected by Clarity, то комбинация перчаток и самоцвета даёт много дополнительного энергощита
- Они дают 2% увеличение энергетического щита за каждые 10 силы, таким образом вся сила, которую мы получим - будет увеличивать запас нашего энергощита
Для версии билда с использованием трёх проклятий, на перчатках необходимо получить мод При нанесении удара проклинает врагов Путами времени # уровня” или “При нанесении удара проклинает врагов Слабостью # уровня” Curse Enemies with Level 10+ Temporal Chains on Hit или Curse Enemies with Level 10+ Enfeeble on Hit.
Ссылка на покупку
Ботинки
Ботинки - один из слотов, благодаря которым мы будем набирать устойчивости к стихиям, поэтому нам нужны редкие ботинки со следующими характеристиками:
- Скорость передвижения
- Устойчивости к стихиям
- Высокий показатель энергощита (чем выше тем лучше)
Пояс
Лучший предмет в этот слот - крафтовый Кристальный пояс Создателя с модами на максимальное повышение энергощита.
Ссылка на покупку
Для крафта используем пояс с уровнем предмета 80+, крафтить нужно при помощи фоссилей. Рекомендуем использовать: односокетный резонатор с Плотное ископаемое.
Наша главная задача поймать мод:
- (20–30)% увеличение энергетического щита от нательного доспеха
Остальные моды из этого списка:
- Плоский энергетический щит (чем больше, тем лучше)
- Мод Создателя - (8–10)% повышение максимума энергетического щита
Последний суффикс стараемся заполнить одним из следующих модов:
- Устойчивости (если нужно добрать до капа)
- + к силе
- (20–30)% increased Energy Shield from Body Armour
Остальные моды из этого списка:
- Плоский энергетический щит (чем больше, тем лучше)
- Мод The Shaper's - (8–10)% increased maximum Energy Shield
Последний суффикс стараемся заполнить одним из следующих модов:
- Устойчивости (если нужно добрать до капа)
- + to Strenght
Бюджетный вариант - редкий пояс с устойчивостями и энергетическим щитом.
Ссылка на покупку
Кольца
Кольцо 1
Осколки снов - невероятно полезное и дешевое кольцо. Сопротивления нам пригодятся, так что берем кольцо с 38%+ устойчивости.
Все CI билды имеют большие проблемы с заморозкой и охлаждением, которые зачастую невозможно исправить благодаря одному лишь флакону на антифриз, так как оставшись без флакона - бесконечная заморозка нам обеспечена.
Осколки снов - очень простой способ избавится от этой проблемы, без необходимости крафта фласки на антифриз.
Ссылка на покупку
Кольцо 2
priority_highЧтобы талант Равновесие стихий правильно работал, на этом кольце не должно быть следующего мода:
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам
При этом нам нужен один из этих модов (если подобных модов нет на других наших предметах):
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам
- Adds # to # Cold Damage to Attacks
При этом нам нужен один из этих модов (если подобных модов нет на других наших предметах):
- Adds # to # Fire Damage to Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Attacks
Один из вышеперечисленных модов, позволит нам правильно использовать Равновесие стихий, если у нас нету колчана Удар души), с одним из осквернений, описанных в соответствующем разделе, в начале Предметы.
Нам нужно кольцо со следующими модами:
- Устойчивости к стихиям
- #% ускорение начала перезарядки энергетического щита
- +# к максимальному количеству энергощита
- (20–30)% увеличение энергетического щита от нательного доспеха
- +# к максимуму маны
При желании - кольцо можно скрафтить самостоятельно, используя все тот же метод с односокетным резонатором и Плотное ископаемое. В качестве базы берем кольцо с нужными нам сопротивлениями.
Амулет
Лучшим предметом в этот слот будет крафтовый Амулет с агатом с модами на энергощит.
Ссылка на покупку
Крафтим при помощи односокетного резонатор с Плотное ископаемое, как и все предыдущие предметы.
Наша основная задача поймать мод:
- (20–30)% увеличение энергетического щита от нательного доспеха
Остальные моды которые нам нужны:
- Плоский энергетический щит (чем больше, тем лучше)
- Увеличение максимум энергетического щита (до 20% также можно скрафтить при помощи крафтового станка)
- (20–30)% increased Energy Shield from Body Armour
Остальные моды которые нам нужны:
- энергетический щит (чем больше, тем лучше)
- #% Increased maximum Energy Shield (до 20% также можно скрафтить при помощи крафтового станка)
- Устойчивости к стихиям (если нужны)
- Сила или интеллект - для ещё большего прироста энергетического щита
Бюджетный вариант - редкий амулет с аналогичными модами, без крафтового фоссиль-мода.
Ссылка на покупку
Самоцветы
Золотое правило - один из ключевых предметов в этом билде, помогает нам быстрее накапливать заряды заразности. Все эффекты яда, которые мы накладываем - отражаются на нас, что увеличивает скорость накопления зарядов в 2 раза. Яд наносит урон хаосом, к которому у нас иммунитет, так что в использовании Золотое правило нету минусов.
Внутренние силы - даёт значительный прирост энергетического щита, за счет того что превращает все таланты (в радиусе самоцвета) со здоровьем - в таланты с энергощитом. Самоцвет нужно ставить в конкретное место в дереве тут скрин
Глаз Хранителя - приобретается одним из последних предметов, после получения финального шлема с зачарованием.
Глаз Хранителя с одним из следующих модов, в приоритете полезности:
- 30-40% ускорение начала перезарядки энергетического щита под действием Дисциплины - самая важная характеристика, очень сильно упрощающая геймплей
- Под действием Ясности ума (12-18)% от максимума маны добавляется в виде дополнительного максимума энергетического щита - даёт ощутимое количество энергетического щита
- Под действием Дисциплины получает +(20-30) энергетического щита за каждый удар по врагу - существенное повышение выживаемости
- #% faster start of Energy Shield Recharge while affected by Discipline - самая важная характеристика, очень сильно упрощающая геймплей
- Gain #% of Maximum Mana as Extra Maximum Energy Shield while affected by Clarity - даёт ощутимое количество энергетического щита
- # Energy Shield gained for each Enemy Hit while affected by Discipline - существенное повышение выживаемости
Ссылка на покупку
Если не удалось получить Удар души с нужными осквернениями, то нам понадобится самоцвет бездны с одним из следующих модов:
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам
- Добавляет от # до # урона от огня к атакам луками
- Добавляет от # до # урона от молнии к атакам луками
При этом на нём нем не должно быть следующих модов:
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам луками
Остальные полезные моды:
- #к максимум энергетического щита (минимум 30)
- Устойчивости к стихиям (если не хватает до капа)
- Adds # to # Fire Damage to Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Attacks
- Adds # to # Fire Damage to Bow Attacks
- Adds # to # Lightning Damage to Bow Attacks
При этом на нём нем не должно быть следующих модов:
- Adds # to # Cold Damage to Attacks
- Adds # to # Cold Damage to Bow Attacks
Остальные полезные моды:
- # to maximum Energy Shield
- +#% total Resistance
Ссылка на покупку
Остальные самоцветы - редкие обычные или самоцветы бездны помогут нам добрать необходимое количество устойчивостей.
На обычных самоцветах ищем:
- Устойчивости к стихиям (если нужны)
- (6-8)% Повышение максимума энергетического щита
- Приспешники имеют (14-16%) увеличение урона
- Повышение скорости атаки (минимум 4%)
- (6-8%) Повышение максимума маны
- Устойчивости к стихиям (если нужны)
- (6-8)% increased maximum Energy Shield
- Minions deal (14-16%) increased Damage
- #% increased Attack Speed (минимум 4%)
- (6-8%) increased maximum Mana
Ссылка на покупку
На самоцветах бездны ищем:
- Устойчивости к стихиям (если нужны)
- Плоский энергетический щит (30+)
- Устойчивости к стихиям (если нужны)
- +# total maximum Energy Shield (30+)
И 2-3 мода из этого списка:
- Приспешники имеют (6-8)% повышение скорости атаки и сотворения чар, если вы или ваши приспешники недавно совершали убийство
- (15-20)% увеличение урона приспешников, если вы недавно использовали умение приспешников
- Приспешники наносят от # до # дополнительного урона от холода (минимум 12)
- Приспешники наносят от # до # дополнительного физического урона (минимум 12)
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки / Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чар
- Minions have #% increased Attack and Cast Speed if you or your Minions have Killed Recently
- Minions deal # to # additional Cold Damage
- Minions deal # to # additional Physical Damage
- Minions have #% increased Attack Speed
- #% increased Minion Damage if you've used a Minion Skill Recently
Ссылка на покупку
Фласки
Химический ртутный флакон адреналина - значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.
Ссылка на покупку
Экспериментальный стибнитовый флакон оберега - флакон с большой продолжительностью действия, повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании и даёт иммунитет к проклятиям.
Ссылка на покупку
Химический серебряный флакон рубцевания - даёт эффект Боевого ража, снимает эффекты кровотечения и даёт иммунитет к ним. Префикс берём на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23%. Это позволит нам дважды использовать флакон, без необходимости в его подзарядке.
Ссылка на покупку
Химический базальтовый флакон заземления - снижает получаемый физический урон, снимает эффект шока и даёт иммунитет к нему. Префикс на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23%. Это позволит нам дважды использовать флакон, без необходимости в его подзарядке.
Ссылка на покупку
Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты поджога и даёт иммунитет к ним.
ссылка на покупку
Ссылка на покупку
Камни умений
Вестник Агонии - Оружие
- Вестник агонии
- Усилитель
- Урон при полном здоровье
- Увечье
- Едкие токсины / Ускорение атак
- Скорость приспешников / Урон приспешников
Empower даёт наибольший прирост урона среди всех возможных камней. Урон при полном здоровье используется, потому что у нас всегда 100% здоровья (за счет Иммунитета к хаосу ), а значит гем всегда работает. Увечье - даёт хороший прирост урона, так как основная часть урона наносимого нашим ползуном - физический урон.
Используем Ускорение атак + Скорость приспешников - для зачистки карт. Если ползун убивает монстров с одной атаки и наша скорость зачистки ограничивается лишь скоростью его атаки.
Едкие токсины + Урон приспешников - комбинация, которая даёт наибольшее количество урона. Её стоит использовать при убийстве Убер Древнего или в Спуске на большой глубине.
Старайтесь прокачивать все 4 камня, которые указаны выше, чтобы в любой момент была возможность подстроится под ситуацию, без необходимости каких-либо серьезных изменений в экипировке.
Ливень Стрел - Нагрудник
- Ливень стрел (уровень 1)
- Яд
- Проклятие при попадании
- Уязвимость к снарядам
- Ускорение атак
- Метка браконьера
Ливень стрел не прокачиваем выше первого уровня. Ливень стрел используется для двух целей - накапливание зарядов заразности и накладывание проклятий. Эта способность не отвечает за прямое нанесения урона, поэтому нам важна лишь её мана-стоимость.
Яд нужен нам для накопления зарядов заразности.
Уязвимость к снарядам обязательное проклятие, позволяющее нашему питомцу пронзать все цели, на которое оно наложено, а также держать врагов на расстоянии за счет отбрасывания.
Ускорение атак - чем быстрее мы атакуем - тем быстрее накапливаем заряды заразности.
Метка браконьера - второе проклятие в нашей комбинации, позволяет регенить ману при атаках и быстрее восстанавливать флаконы.
CWDT
- Сотворение чар при получении урона (уровень 1)
- Призыв к бессмертию (уровень 3)
- Продление
- Подношение плоти (уровен 8) / Подношение духа (уровен 8)
Даже не смотря на то, что Призыв к бессмертию теперь не дает полный иммунитет к физ урону - это все ещё отличная способность для защиты.
Подношение плоти используется для увеличения скорости зачистки, Подношение духа при бое с Убер боссами, такими как Убер Древний.
Ауры
Вы можете приобрести Касание Создателя с осквернением на +1 к уровню размещённых камней, в таком случае наши Ауры нужно разместить именно в перчатках.
- Знамя страха
- Наставник (уровень 4)
- Щедрость
- Холодная ненависть
Знамя страха - позволяет накладывать на врагов эффект Прокола, увеличивающий получаемый ими физический урон.
Холодная ненависть - дает дополнительный урон от холода, в зависимости от вашего физического урона. Аура нужна не для нас, а для нашего скорпиона, значительно повышая его урон. Именно из-за неё нам необходимо избегать нанесения прямо урона холодом по монстрам, чтобы Равновесие стихий правильно работал.
Щедрость - значительно усиливает эффект нашей ауры,для нашего ползуна.
Наставник - снижает процент резервируемой маны, должен быть минимум 3 уровня. Получения этого камня 4-го уровня, очень сильно упростит нам жизнь и является обязательным в финальной сборке.
Разное - Шлем
- Стрела-телепорт (уровень 1)
- Ясность ума (уровень 1)
- Сбор (уровень 1)
- Дисциплина ваал
Стрела-телепорт- наша способность передвижения. Оставляем первого уровня, чтобы не повышать количество маны необходимое при применении.
Ясность ума - используем только после приобретения Глаз Хранителя, без самоцвета - не используем.
Сбор - как и в любом другом билде с миньонами, иногда они перестают следовать за персонажем либо начинают атаковать не самых нужных мобов. Данная способность позволяет телепортировать Ползуна к себе, что хоть как-то позволит контролировать Ползуна.
Дисциплина ваал - Используем только Ваал версию способности для экстренного запуска перезарядки нашего энергощита. Обычная версия ауры может быть использована только после сбора финальной версии билда.
Прокачка персонажа
Прогрессия дерева
Дерево талантов будет добавлено после обновления дерева на официальном сайте, пока его нет - используйте дерево в Path of Building.
Описание прогрессии
- Движемся к Духовному приказ и подготавливаемся к использованию Вестника агонии.
- Берем несколько талантов на хп для повышения выживаемости.
- Идем к Духовной поддержке , после взятия таланта наш общий урон существенно повысится.
- Берем Полновластие и Чистота плоти. Теперь мы сможем более комфортно использовать нашу ауру вместе с Вестником агонии.
- Шепот рока позволяет нам использовать дополнительную проклятие на монстрах. Изматывающие тренировки - нужные нам сопротивления и дополнительное здоровье.
- Начинаем двигаться в правую сторону дерева, попутно собирая все таланты на здоровье и энергощит.
- Подбираем больше здоровья и щита.
- Перед убер лабиринтом берем Предвидение и готовимся к сбросу хп талантов перед взятием Иммунитета к хаосу.
- После прохождения убер лабиринта сбрасываем ненужные хп таланты, берем Иммунитет к хаосу и готовим дерево к финальному виду.
Прокачка
Уровни 1-12: со старта используем Волна холода и Взрывная ловушку - Меньший яд. В качестве навыка для передвижения используем Огненный рывок.
Уровни 12-18: берем Клеймо бури
Уровни 18+: начиная с 18 уровня мы будем использовать наш основной навык Вестник агонии вместе с камнями Скорость приспешников и Урон приспешников. Для накопления зарядов заразности используем Ливень стрел- Меньший яд -Ускорение атак . Начиная с этих уровней, нам будет нужен лук с хорошей скоростью атаки, желательно купить Ливень перьев как только у вас появится такая возможность, т.к. с этим луком мы будем ходить до тех пор, пока не купим\скрафтим редкий лук для эндгейма (о котором мы писали ранее). Меняем Огненный рывок на Стрела-телепорт - Ускорение атак. После получения 4-линка, добавляем Урон при полном здоровье к Вестнику агонии.
Уровни 24+: берем Сбор и Холодная ненависть . Если испытываете проблемы с маной - можно выключить Холодная ненависть, пока не доберетесь до нужных талантов в дереве.
Уровни 31+: меняем Меньший яд на Яд.
Уровни 38+: меняем наше комбо для набора стаков, теперь оно должно выглядеть так Ливень стрел - Проклятие при попадании - Уязвимость к снарядам - Яд. После того как мы это сделали - можем проходить первый лабиринт, имея два 4-линка с нужными комбинациями - Изаро не доставит вам никаких проблем. Пройдя лабиринт - прокачиваем талант Расцвет греха, теперь мы будем убивать паки мобов ещё быстрее. Основные комбинации в 4-линках больше не будут меняться и урона с них должно хватить вплоть до карт.
Прогрессия экипировки и камней
В этом билде можно выделить несколько “стадий” получения экипировки:
- Начальная
- Переходная (после крафта лука)
- Финальная
В этом разделе мы постараемся объяснить, как правильно делать переходы между этапами и в каком порядке покупать предметы, чтобы не столкнутся с проблемами.
Начальный этап
Начальный этап относится к старту новой лиги или игре на SSF.
На этом этапе мы используем Ливень перьев и наш Вестник агонии стоит в 5-линк сетапе:
- Вестник агонии
- Усилитель
- Урон при полном здоровье
- Увечье
- Vile Toxins Едкие токсины
Наш сетап Ливня стрел стоит в 5-линке и выглядит так:
- Ливень стрел
- Яд
- Проклятие при попадании
- Уязвимость к снарядам
- Ускорение атак
Наш бафф сетап для ползуна ещё не имеет Наставник :
- Холодная ненависть
- Знамя страха
- Щедрость
На этом этапе у нас достаточно выживаемости и урона, чтобы спокойно фармить на крафт нашего лука.
Переходный этап
Вариант #1
Настройки для Path of Building:
- Skills - Mid TranSition Variant #1
- Items - Mid Transition #1
- Tree - Mid Transition Tree
Это самый оптимальным вариант, в котором потребуются небольшие инвестиции в шлем.
Наша цель получить шлем с модом:
- (4–5)% уменьшение количества удержанной маны
- (4–5)% reduced mana reservation
Больше информации в разделе “Предметы” - “Шлем”.
Мы будем использовать самоцвет Смекалка победителя, который поможет нам разрешить проблемы с маной и увеличит эффект наших аур.
В наш бафф сетап добавится камень Щедрость (уровень 3):
- Холодная ненависть
- Знамя страха
- Щедрость
- Наставник (уровень 3)
Наш HoA сетап будет выглядеть следующим образом:
- Вестник агонии
- Усилитель
- Урон при полном здоровье
- Увечье
- Едкие токсины
- Скорость приспешников
Вариант #2.1
Это более изощрённый метод, мы не рекомендуем его использовать, но тем не менее считаем важным о нём рассказать.
В этом варианте мы не будем использовать крафт шлема. Но мы также будем использовать самоцвет Смекалка победителя .
Разницу маны мы компенсируем при помощи замены двух камней поддержки из сетапа Вестника агонии :
- Вестник агонии
- Усилитель
- Урон при полном здоровье
- Увечье
- Ускорение атак
- Урон приспешников
Ускорение атак и Урон приспешников имеют меньшее значение модификатора затрачиваемой маны, соответственно HoA резервирует меньше маны.
Вариант #2.2
В этом варианте можно использовать шлем Вертекс, он имеет неплохой показатель энергетического щита, а также даёт +1 к уровню размещённых камней. Вставив наш бафф сетап в этот шлем, Наставник получит дополнительный уровень, что позволит ещё больше снизить резервацию маны Холодной ненавистью. Холодная ненависть и Знамя страха также получат бонусный уровень, что увеличит их эффективность, а значит повысит урон нашего билда.
В обеих вариантах дополнительно снизить значение резервируемой маны можно приобретением Касание Создателя с осквернением на +1 уровню размещённых камней. Эффект такого осквернения будет аналогичный варианту с использованием Вертекс.
Финальный этап
На этом этапе у нас достаточно валюты для покупки финальных предметов, крафта нашего 6-линк нагрудника с 750+ энергетического щита и покупки или крафта финального шлема с зачарованием.
Крафтить ли шлем с 4-5% уменьшением резервации маны или нет - зависит исключительно от вашего бюджета. Если валюты достаточно, недостающую ману можно добрать оскверненными самоцветами Золотое правило, Внутренние силы.
Благодаря использованию шлема с зачарованием, мы сможем использовать Дисциплину для получения дополнительного количества энергощита. Используя Дисциплину, мы можем приобрести Глаз Хранителя, что ещё больше поднимет выживаемость нашего персонажа.
Если же мы приобрели Глаз Хранителя - начинаем также использовать Ясность ума 1-го уровня.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на Хардкор лигах?
Да. Билд обладает хорошей выживаемостью (13.000 энергощита в финальной версии). К тому же весь урон в билде наносит наш миньон - скорпион, в то время как вы можете передвигаться, избегая каких-либо опасных механик и использовать способность Ливень стрел на безопасном расстоянии.
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Да. В билде не используется большое количество уникальных предметов, а те что используются - можно заменить редкими, при этом билд все ещё будет рабочим.
Каких модов на картах стоит опасаться?
Никаких. Рефлект карты не страшны данному билду, т.к. весь урон наносит миньон.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Здесь пока никто не оставил комментарий. Будьте первым!