Лига Заклятие 3.23 Механики лиги, предметы, способности
Общая информация
Начало лиги на ПК: 8 декабря 2023 года, в 22:00 по МСК
Окончание лиги на ПК: ~~
Начало лиги на консолях 13 декабря 2023 года
Окончание лиги на консолях: ~~
Что нас ждет в лиге Заклятие 3.23:
- Новая лиг механика связанная с фармом на карте и усиления существующих монстров на карте
- 3 новых дополнительных подкласса Восхождения
- 100 новых камней умений (переработанных старых)
- 16 новых уникальных предметов
- Возвращение Ультиматума и удаление Метаморфа
- Замена механики зачарования предметов в лабиринте Изаро, на зачарование самоцветов
- Новые испытания
- Добавили 5 новых экспериментальных баз предметов
Полезные ссылки:
- Страница лиги на сайте PoE
- Полный список изменений лиги 3.23 на русском
- Полный список изменений лиги 3.23 на английском
- Дополнительная информация на сайте PoE
Механика лиги
В лиге Заклятие нам предстоить очистить Диколесье от хвори, которая заполонила её и раскрыть тайны этого леса.
В локациях нам будет встречаться заросший вход в подземелье. Если в него спустится - нас переместить в отдельную неизведанную подлокацию, которая заполнена тьмой, подобно тому, как это выглядит в шахте. Однако радиус обзора персонажа здесь не работает обычным образом и почти ничего не будет видно.
Нашего персонажа будут окружать священные огоньки, которые позволят нам развеять тьму и понемногу исследовать локацию Диколесья. Но огоньки имеют органиченную силу и по мере исследования локации они иссякнут. Когда это произойдет - вас перенесет из локации Диколесья туда, где вы входили в него.
По мере исследования Диколесья будут встречаться другие типы огоньков (особые), игровые NPC, боссы, бои с пачками монстров защищающих лут и т.п.
После того как вас перенесет из Диколесья обратно в локацию, все накопленные вами особые огоньки рассеятся по локации и вселятся в случайно выбранных монстров, усиливая их и увеличивая выпадаящую из них награду. В одного монстра может вселится сразу несколько огоньков разных видов, ещё сильнее усиливая их. Это в том числе может произойти и с боссом.
Всего есть 3 вида огоньков:
- ДикиеWild (фиолетовые)- дают бонус к количеству выпадающих предметов (IQ)
- ПервобытныеPrimal (голубые) - дают бонус к редкости выпадающих предметов (IR)
- БуйныеVivid (желтые) - увеличивают количество выпадающей валюты
По сути фарм механики будет заключаться в следующем:
- Заходите на карту и ищите вход в Диколесье
- В этой локации ищите как можно больше особых огоньков и другие интересные места (боссов, NPC)
- Когда закончатся огоньки для исследования - вас телепортирует обратно на карту
- После возвращения на карту - особые святлички высвобождаются и усиливают случайных монстров на карте (в том числе боссов)
- Продолжаете фармить карту, до её полной зачистки
Новые классы восхождения и как их получить
По мере исследования Диколесья, вы будете встречать NPC.
Всего 3 разных NPC:
- Смотритель опушки
- Клятвопреступник
- Первобытная охотница
У каждого из них - своя специальность. Помогая определенным NPC и выполняя их задания - вы сможете выбрать соответствующий им дополнительный подкласс Восхождения. По мере прохождения заданий соответствующего NPC - вы будете получать больше талантов для дополнительного подкласса. Как и с обычным подклассом, всего можно получить 8 талантов Восхождения для дополнительного подкласса.
Эти подклассы являются дополнительными и никак не влияют на ваши основные таланты Восхождения, а работают одновременно с ними.
Новых подклассов три:
- Хранитель Маджи
- Колдун Туманов
- Прималист
Подкласс - Хранитель Маджи
Хранитель Маджи связан с природой и специализируется на использовании микстур.
Микстуры - это аналог флаконов, но с особыми бонусами. Вставляются они на места флаконов. Но у них есть особенность - они "бесконечны", т.е. после их активации - они будут работать постоянно, их не нужно заряжать.
Микстуры нельзя будет крафтить (база предмета не позволяет изменить свойства), но их можно будет купить у соответствующего NPC - Смотритель опушки в обмен на огоньки.
Пример сильной микстуры, которая даёт добивание, увеличивает урон при здоровье противника ниже 50% и позволяет с некоторым шансом украсть одно из свойств у редких монстров при их убийстве (похоже на Inspired Learning | Перенятый опыт).
Хоть микстуры и являются основной фишкой этого подкласса, у него также есть другие особенность, например способность Дубовая кожа. Она увеличивает количество брони у персонажа и при получении урона постепенно спадает, начиная давать больше уклонения вместо брони, со временем восстанавливается обратно.
Малые таланты увеличивают количество выпадаемых буйных (желтых) огоньков, которые дают бонусы к выпадению валюты.
Подкласс - Колдун Туманов
Колдун Туманов специализируется на тёмной магии, трупах и проклятьях.
Одна из его основных способностей - Кровавая охота, позволяет поглощать трупы, чтобы получить больше урона и защиты против монстров такого же типа, что и поглощённый труп. Т.е. вы поглощаете труп монстра с типом "древний", и ваш урон/защита против такого же типа монстров увеличивается. Босс древний кстати такого же типа :)
В дополнение к этому, связанный с этой специальностью NPC также создает особых "переносных" трупов, которые можно бросить на пол при использовании и либо поглотить, либо призвать из них призраков (спектров), что возможно откроет для нас новых спектров для билда через них.
Также подкласс специализируется на новых, особых проклятьях
Малые таланты увеличивают количество выпадаемых диких (фиолетовых) огоньков, которые дают бонусы к количеству выпадающих предметов.
Подкласс - Прималист
Специализируется на усилении дерева подкласса при помощи оберегов. Обереги - это предметы, у которых есть случайно сгенерированные свойства обычных классов Восхождения. Обереги – это волшебные предметы, относящиеся к разным характеристикам и способные иметь до двух случайных свойств. Обереги нельзя перекрафтить, сама база не позволяет их менять.
Пример оберега с талантами Покорителя.
Удары ближнего боя позволяют получать с некоторым шансом стаки Fortify (баф) Укрепление - это очень сильный бонус, который по сути обязателен любому билду который дерется в ближнем бою.
Второй бонус - по сути иммунитет к замедлению.
Обереги можно будет купить у соответствующего NPC за буйные (желтых) огоньки.
Малые таланты увеличивают количество выпадаемых первобытных (голубых) огоньков, которые дают бонусы к редкости выпадающих предметов.
Новые уникальные предметы
- Gamblesprint | Дух азарта
- Ixchel's Temptation | Соблазн Ишчейла
- Nametaker | Собиратель имён
- Pragmatism | Прагматизм
- Replica Badge of the Brotherhood | Копия Знака Братства
- Replica Covenant | Копия Договора
- Replica Fragility | Копия Немощи
- Replica Pacifism | Копия Миролюбия
- Replica Powerlessness | Копия Бессилия
- Replica Heatshiver | Копия Льда и пламени
- Replica Hinekora's Sight | Копия Взгляда Хинекоры
- Replica Hyrri's Ire | Копия Ярости Хайрри
- Replica Witchfire Brew | Копия Отвара ведьмовского огня
- That Which Was Taken | Присвоенное - аналог Глаза Watchers Eye Default, но он не требует наличия аур и всегда имеет 4 свойства. Могут быть ОЧЕНЬ сильные свойства, и некоторые комбинации прям нереально сильные
- The Adorned | Былой блеск
- The Burden of Shadows | Гнёт теней
- The Flawed Refuge | Приют с изъяном
- The Trickster's Smile | Улыбка плута
- The Untouched Soul | Нетронутая душа
Награды за испытания лиги
Купить божественные сферы на лиге Заклятие
У нас вы всегда можете купить божественные сферы на лиге Заклятие для ПК и PS4. Любые виды сфер всегда есть в наличии. Нет никаких ограничений на сферы, заказывайте в любом количестве! Быстрая скорость доставки.
Купить сферы ПоЕ вы можете на сайте LootKeeper.com
Короткое описание изменений лиги
Здесь мы коротко опишем основные изменения новой лиги Заклятие 3.23. Мы не будем рассматривать все аспекты игры и не особо важные изменения.
Этот раздел будет полезен только тех, кто читает его до выхода лиги Заклятие 3.23, после того как выйдет следующая лига - информация может стать неактуальной.
-
expand_moreВажные изменения!
Переработка камней умений
- Все камни альтернативного качества, зачарования с лабиринта и камни на усиление конкретных умений были удалены из игры!
- Теперь им на замену пришли так называемые "Преображённые камни", т.е. камни на подобии альтернативных, с особыми механиками, которые включают в себя особенности зачарований со шлемов и альтернативных камней которые были ранее, а также новые механики
- Например новый преображенный камень Raise Zombie | Поднятие зомби позволяет призывать зомби без необходимости в трупах, причем зомби призываются с неба и падают на противников, нанося им урон
- Божественная купель в конце Вечного лабиринта теперь не зачаровывает предметы, а позволяет особым образом менять камни умений. Превращая их в преображенные камни, либо добавляя им опыт/качество, либо жертвовать камнем в обмен на ключи для сундуков Изаро, либо жертвовать камнем для получения предмета с частью опыта хранящегося в камне
- Свойства качества на многих камнях изменены, теперь почти на всех камнях качество даёт полезные бонусы, а значит GCP | Сфера камнереза будут дороже чем раньше
- Рецепт на получения камня 1 уровня с 20 качества, с обмена камня 20 уровня и 1 GCP | Сфера камнереза больше не работает с обычными камнями умений (активными умениями), только с НЕ пробужденными камнями поддержки
- Линзы из Кражи, которые меняли качество камней, теперь нельзя получить и удалены из игры
- Все что было связано с зачарованиями с лабиринта было удалено или переработано: делириум сферы, инкубаторы, гадальные карты которые давали предметы с зачарованиями
- Т.к. камней с альтернативными качествами больше нет в игре, разработчики изменили награды в Краже и сбалансировали их с учетом пропажи камней (украли видимо)
- Теперь награды в больших ограблениях не зависят от зоны чертежа. Т.е. во всех лут будет одинаковый, не нужно покупать конкретные чертежи для фарма уников-реплик
- Но награды с сундуков в ограблениях все ещё зависят от зоны чертежа
- Теперь дешевая валюта реже попадается в качестве награды за большое ограбление. А количество валюты в стаке - увеличилось
-
expand_moreУникальные предметы
- Из-за переработки всех камней и свойств которые дают им качество - изменили амулет Ashes of the Stars | Пепел звёзд. Теперь он НЕ ДАЕТ мана резервацию! Только повышает уровни камней и их качество. Это затронет довольно многие билды, т.к. свойство на мана резерв было оооочень важным. Сейчас это просто амулет для усиления камней и их качество, но т.к. качество на некоторых новых камнях будут давать сильные бонусы - возможно этот амулет ещё будет актуален, но он станет точно куда дешевле чем раньше
- Heatshiver | Лёд и пламень теперь даёт 30% экстра урона от огня против замороженных целей, а не 100% как раньше. Что конечно сильный нерф, но он по прежнему даёт экстра урон от огня за каждый 1% эффект охлаждения на противнике
- Replica Dragonfang's Flight | Копия Полёта Драконьего клыка только ввели, а уже нерфят. Теперь он даёт меньше мана резерва 5-10% (вместо 10-15%) и меньше сопротивлений. Видимо побоялись что после нерфа Ashes of the Stars | Пепел звёзд этот амулет станет новым маст хев предметом в каждом билде :) Теперь он выглядит не так вкусно, но все ещё является хорошим вариантом
- Kaom's Spirit | Дух Каома теперь даёт 1 свирепости за каждые 300 восстановления здоровья в секунду, а не за 100 как раньше. Это значит что теперь мы получаем в 3 раза меньше свирепости :) Перчатки можно сказать что более не актуальны, ибо ещё сильнее увеличить восстановление здоровья невозможно в обычном билде, например в лучнике
- Ralakesh's Impatience | Нетерпение Ралакеша теперь не повышают количество зарядов разного типа у персонажа, взамен этого они дают свойство, считающее что ваш персонаж обладает максимумом зарядов каждого типа. Это убило ботинки, и один из немногочисленных билдов который их использовал - Ice Trap | Ледяная ловушка для фарма некоторых убер-убер боссов
- Следующие предметы из лиги Испытание предков были добавлены в основу игры и будут видимо выпадать из любых монстров: Ahuana's Bite | Укус Ахваны, Akoya's Gaze | Взгляд Акойи, Bound Fate | Связанная судьба, Dead Reckoning | Возмездие мёртвых, Defiance of Destiny | Противление судьбе, Ikiaho's Promise | Обещание Икиао, Kahuturoa's Certainty | Убеждённость Кахутуруа, Kaom's Binding | Путы Каома, Kiloava's Bluster | Бахвальство Килоавы, Maata's Teaching | Учение Мааты, Rakiata's Dance | Танец Ракиаты, Tawhanuku's Timing | Точность Тавануку, Utula's Hunger | Голод Утулы
- Самоцветы Grand Spectrum | Великий образ больше не падают из последних ящиков Изаро в конце лабиринта, теперь их можно получить в "секретных" сундуках лабиринта и только в лабиринте 3 либо 4 сложности
- Dead Reckoning | Возмездие мёртвых больше не позволяет призывать скелетов магов! Вероятно это свойство добавили на преображенный камень, но нам пока не сообщили об этом
- The Anima Stone | Камень внутренней сути теперь не даёт +1 к максимальному количеству големов, взамен этого добавят преображенный камень с таким свойством
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
С начала лиги играю Покорителем, пару дней назад собрал Налетчицу, промежуточный вариант. Все делал строго по гайду, вещи покупал по ссылкам, кроме пояса, которого в продаже нет. ((( В целом билд нравиться. Хотя, конечно дохнет... Этакая более слабая, но более быстрая, женская версия того же Покорителя. )))
Господа, что со специализацией Лихолесья? Какую брать?
Я видел какой то качень на скелетов, там написано прям на камне умения что + 2 скелета мага можно призвать, не помню название
Подскажите, пожалуйста, как открыть все пассивки на прималисте
Как былой блеск добыть?)
Так а дополнять найдите то будут? И менять неправильные обозначения?
Например что светляки и мапу чуть Апают, так что сундуки больше дают.
То что имеет смысл бегать только за одним видом огоньков. И он приведёт к 1 из видов открытых зон. Для каждого вида огоньков(и перечислить эти виды зон).
Поменяйте неправильные обозначения огоньков.
Голубые - валюта
Фиолетовые - редкость
Желтые - кол-во
То что на карте есть такое дерево которое можно использовать для обмена валюты.
Есть колодцы.
Напишите про 4 вид огоньков который помогает больше зачищать лес.
Про реликты которые убирают броню и уклонение но дают ускорение.
В картинке с цветами жижи не правильно указано что дают...
можно ли сменить подкласс?
Хотел стартануть некроманткой через SRS, но теперь неизвестно что теперь будет давать альт камень анимешника, если альт камень будет такой что аниматрона надо перепризывать, но остаются уники даже после смерти самого аниматрона, то это пушка
Кем стартовать выгоднее будет?
На многих камнях приспешников порезали хп, что теперь будет с билдом неистовых духов? Сильно ли отразится на билдах приспешников. Аниматрон теперь вообще будет падать от каждого чиха рарки?
там живое что то останется?
надеюсь, данное обновление не перейдет на стандарт.
Купил на днях вкладку на метаморфа, чтобы узнать, что его из игры удаляют в некст лиге💀
Ну раз все меты пошли по ...Может тогда големансера соберете :)
я так хочу поиграть на милике,ну почему они не в мете всегда:(:((:(:((:(Почему они такие опущенные
Наконец-то мету в асфальт закатали и что-то новое будет. Пусть и похожее, но хоть какая-то свежесть, а то три лиги подряд пепел звёзд, РФ и все такое. Будем посмотреть. Как минимум интересно с точки зрения лора, что новое. Теперь нужен будет живучий билд заточенный под Ультиматум. Я его не доиграл и жду от него плюшек!
Одно слово на уме, пиздец
что то я не совсем понял,у меня билд был с чаркой на 30% удержания ресурсов камнем спасение от стихий,какой альтернативный вариант этой чарки они мне дают?)
Да не завидую вам, столько работы, всё переделывать:)) Удачи вам, ждём новых мет.
когда лиг стартеры? стоит ли надеяться на новых спектров? =) Валеру в подвале уже заперли? чтобы не сбежал...
Ребят, вы рассматриваете добавления билда трикстера/берса через frost blades в этой лиге?
Добавте рип камни которые относительно сдохли, например:
РФ раньше была флата и %хп сейчас только % хп и ес
Что то одни нерфы) Ни дай бог такие нерфа кинут потом на стандарт. Все играющие на стд свалят в закат.
Интересно а вой волка из Подкласс - Прималист будет действовать на сундуки Изаро? Было бы забавно. Зашел и ...нафиг твои ключи у меня универсальная отмычка . Открыл все сундуки :)
👍🤜
Спасибо, всё четко и без воды
Очень полезно, правда. Спасибо
Спасибо Ребята за ваш труд