Лига Горнило 3.21 Механики лиги, предметы, способности
Общая информация
Начало лиги на ПК: 7 апреля 2023 года, в 22:00 по МСК
Окончание лиги на ПК: 16 августа 2023 года
Начало лиги на консолях PlayStation и Xbox: 13 апреля 2023 года, в 02:00 по МСК
Окончание лиги на консолях: ~~
Что нас ждет в лиге Горнило 3.21:
- Новая лиг механика
- Новые испытания
- Новая механика связанная с крафтом оружия, деревья талантов для оружия
- 9 новых Ваал способностей, новые способности и камни поддержки
- 10 новых уникальных предметов
- Изменения некоторых классов Восхождения
- Изменения дерева талантов и мастери
Полезные ссылки:
- Страница лиги на сайте PoE
- Полный список изменений лиги 3.21 на русском
- Полный список изменений лиги 3.21 на английском
- Дополнительная информация на сайте PoE
Механика лиги
На картах вы будете встречать кузни.
После взаимодействия с кузней вам нужно будет выбрать одно оружие из надетых вами. Если вы хотите выбрать не надетое оружие - вам нужно будет надеть его во "вторую" раскладку персонажа.
После выбора оружия - отобразится дерево талантов этого оружия.
Дерево оружия - это новая механика улучшения оружия в лиге Горнило. Это дерево открывает новые горизонты для усиления как оружия, так и персонажа.
После выбора определенного таланта в дереве оружия - вам нужно будет нажать на него и удерживать, чтобы "зарядить" силу кузни. Чем дольше вы её заряжаете - тем больше опыта получит оружие и тем сложнее и больше будет монстров кузни. После того как вы отпустите кнопку, появятся монстры кузни, которых нужно будет победить чтобы зарядить оружие опытом.
Это схоже с лигой Ультиматум, где по мере повышения уровня сложности боя - росла сила монстров и награды. Если слишком сильно зарядить кузню, есть шанс что вы не сможете одолеть противника и не получите опыт для оружия. По этому важно правильно оценивать свои силы и заряжать кузню на столько, на сколько позволяет ваш персонаж в данный момент.
Дерево талантов у предметов
Изначально оружие не имеет дерева талантов. Только после выбора активации на кузне на оружии появляется дерево которое можно посмотреть. Сразу же после активации оружия в кузне прокачается первый навык в дереве.
Можно прокачать только одну ветку талантов в дереве оружия, так что нужно заранее грамотно планировать что вы планируете прокачать.
Чем больше талантов в конкретном оружии вы прокачиваете - тем больше будет требоваться опыта для прокачки следующих талантов. Финальные таланты (4 и 5 в дереве, судя по скриншотам анонса) будут требовать довольно много опыта, но и будут давать самые сильные усиления.
Несколько талантов, которые были показаны в анонсе:
- Плоский физ урон
- Плоский физ урон и конвертация физ урона в урон от хаоса
- [На луках] Изучает талант Master Fletcher | Мастер лука
- Усиливает ауру Grace | Грация на 40% и увеличивает стоимость её резервации на 25%
- [На луках] Размещенные камни усилены камнем Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды 10-го уровня, что по факту делает нашу связку 7-линком
- [На жезлах миньонов] Увеличение скорости атаки миньонов на 16%, миньоны получают увеличенный на 15% урон
- Уменьшение скорости атаки на 15%, увеличение базового крит шанса на +1.5%
- Увеличение качества предмета на 12%
- Увеличение скорости передвижения на 12%, если у вас менее 100 ловкости
- [На щитах] Уменьшение шанса блока на 3%, изучает талант Testudo | Панцирь
- Увеличение длительности зарядов на вас, Frenzy Charge | Заряд ярости и всех остальных
- Усиление свойств с тегом "скорость" на предмете на 15%
- Увеличение базового крит шанса на 0.9%, снижение меткости на 500
- Увеличение АоЕ на 25%, если у вас менее 100 интеллекта
- Уменьшение длительности Frenzy Charge | Заряд ярости, дарует Frenzy Charge | Заряд ярости при убийстве
- Размещенные камни усилены камнем Fork Support | Разветвление 1-го уровня
- Свойства, которые меняют стоимость продажи этого оружия вендору. Например, оружие при продаже будет стоить 1 Divine Orb | Божественная сфера, либо оружие при продаже обменяется на другое уникального оружие такого же типа
Не только оружие может иметь дерево талантов, но и щиты, а также один из новых уникальных предметов, который является шлемом.
Кузни Горнила разбросаны по всему Рэкласту. Когда вы найдёте одну из них, выберите одно из своих оружий и направьте в него силу древних титанов, вызвав сложную схватку. Чем дольше вы направляете силу, тем больше расплавленных монстров сливаются воедино, образуя более грозных противников. Вы сами контролируете сложность и награду за эти сражения.Эндгейм в лиге
Эндгейм в лиге Горнило представлен в виде жеод, которые превращаются по сути в карту с названием первобытный остатокprimeval remnant. На этой карте содержится Кузня Титанов. Эти карты сразу создаются редкими, и также как и обычные карты имеют свойства на себе. Часть этих свойств - положительные, которые отвечают за награды, другая же часть - негативные, которые отвечают за усиление монстров на этой карте.
В отличии от обычных карт - эти свойства нельзя будет изменить. А значит если вы не уверены что сможете пройти такую карту - лучше её продать другому игроку.
Если вы сможете пройти карту до конца и выжить - вы доберетесь до специальной кузни, которая обладает особыми свойствами. Она позволяет соединять различные деревья талантов у оружия в одно дерево. Это работает аналогично синтезу/рекомбинаторам. Вы кладете 2 предмета одинакового типа (например два двуручных топора) с разными деревьями, а по итогу получаете одно оружие с совмещенными случайным образом деревьями. Второе оружие будет уничтожено (можно выбрать какое именоно уничтожится). Оставшееся оружие сохранит свои изначальные свойства, изменится лишь его дерево талантов.
В результате вы можете получить как и идеальное дерево для вашего билда, так и полностью "поломанное", в котором будут ненужные таланты либо они будут идти в неподходящем для вас порядке. Так что будьте аккуратны с теми деревьями которые вы объединяете.
Как и с рекомбинаторами, при обьединении предметов в кузне есть пути для манипуляции слиянием, для того чтобы получить желанные вами таланты. Например таланты которые уже прокачаны в дереве - с большей вероятностью останутся после слияния!
Слияние уникальных предметов
Изначально на кузне титанов можно объединять деревья только не уникальных предметов. Но есть шанс словить редкое свойство на карте с кузней, которое позволит объединять даже уникальные предметы!
Такие карты являются специальными, высокоуровневыми локациями, по идее которые сложнее обычных карт кузни. Эти карты можно получить только "открыв" [crystalline geode] либо купив у других игроков.
Обьединять уникальные предметы можно только с копиями самих себя, т.е. Atziri's Disfavour | Немилость Атзири можно обьеденить только с другим Atziri's Disfavour | Немилость Атзири и больше никаким другим оружием. Это должно сильно увеличить цену уникального оружия, которое хоть как-то используется в билдах, т.к. все будут пытаться словить как можно более сильные деревья талантов после объединения.
Новые уникальные предметы
Этот раздел обновится после выхода лиги.
Награды за испытания лиги
Купить божественные сферы на лиге Горнило
У нас вы всегда можете купить божественные сферы на лиге Горнило для ПК и PS4. Любые виды сфер всегда есть в наличии. Нет никаких ограничений на сферы, заказывайте в любом количестве! Быстрая скорость доставки.
Купить сферы ПоЕ вы можете на сайте LootKeeper.com
Короткое описание изменений лиги
Здесь мы коротко опишем основные изменения новой лиги Горнило 3.21. Мы не будем рассматривать все аспекты игры и не особо важные изменения.
Этот раздел будет полезен только тех, кто читает его до выхода лиги Горнило 3.21, после того как выйдет следующая лига - информация может стать неактуальной.
-
expand_moreВажные изменения
- Теперь невозможно создавать предмет для уменьшения уровня персонажа (предмет удален), а значит "бесконечной" Краже пришел конец. Т.е. вы не сможете сбрасывать уровень и бесконечно обновлять ассортимент контрактов у продавца. Придется покупать контракты либо фармить их на картах
- Изменили шанс выпадения уникальных предметов с Катарины (босс синдиката), а значит некоторые предметы с неё теперь могут стать дороже/дешевле (скорее всего дороже конечно же), например Devouring Diadem | Пожирающая диадема
- Удалили рецепт торговцев на плоский стихийный урон заклинаний, это значит что качать кастеров в первые дни лиги (без уников) будет куда сложнее, ведь именно за счет этого рецепта они получили довольно много урона
- Удалили синтезированное свойство луков на дополнительную стрелу, но в обмен добавили талант в дерево на дополнительный снаряд, который по факту будет компенсировать свойство
-
expand_moreИзменения Атласа
- Новая механика Атласа: "врата Атласа". Выбирая врата Атласа, вы получите возможность выбрать соответствующие врата на другом конце Атласа, а затем выбирать любые соединённые с ними пассивные умения Атласа. Работает по аналогии с Impossible Escape | Фантастическое спасение для обычного дерева.
Весьма полезная вещь, которая позволяет брать нужные таланты, даже если они располагаются в другой части дерева Атласа - Свойства Кирака:
- Удача благоволит смелым - 3 Chaos Orb | Сфера хаоса: Выбирает случайное свойство из текущего списка, включая ещё не открытые свойства
- Бездна - 2 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно встретить дополнительную Бездну
- Сущность - 3 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно найти 3 дополнительные Сущности
- Засада - 4 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно найти 4 дополнительных ларца
- Метаморф - 5 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно встретить монстров Метаморфа
- Кража - 6 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно найти 2 дополнительных тайника контрабандиста
- Экспедиция - 10 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно встретить экспедицию
- Жатва - 12 Chaos Orb | Сфера хаоса: В области можно найти Священную рощу
- Серьезно переработали механику лиги Разлом и связанные с ней таланты Атласа:
- Разломы теперь длятся меньше, но монстров встречается гораздо больше на протяжения всего "раскрытия" разлома. Что делает этот контент менее скучным
- С монстров разлома теперь падает меньше предметов и за них дают меньше опыта, т.к. самих монстров стало больше
- Уменьшили количество осколков разломов, выпадающих из боссов разлома на картах
- Заряженные, обогащённые и очищенные камни Разлома удалены. Теперь останутся только обычные и безупречные камни разломов
- Уровень монстров в Разломах Ксофа, Тул и Иш теперь равен 81 (было 70). Уровень монстров в Разломе Уул-Нетол теперь равен 82 (было 75), а в Разломе Чаюлы – 83 (было 80). Это делает разломы более привлекательными для фарма
- Благословения Разлома теперь улучшают обычные камни Разлома до их безупречных версий. В результате благословения Разлома встречаются реже
- Из боссов безупречных Разломов больше не выпадают благословения Разлома и не улучшенные уникальные предметы Разлома. Теперь есть шанс получить из них улучшенные уникальные предметы Разлома
- Безупречные камни Разлома больше не выпадают в Приглашениях Мейвен, т.е. их можно получить только улучшая обычные разломы с помощью благословений
- Изменены почти все таланты Атласа связанные с Разломами, чтобы соответсвовать изменениям выше (в основном они были ослаблены)
- Изменены бонусы скарабеев разломов, теперь они не просто увеличивают количество Разломов на картах, но и увеличивают количество выпадаемых осколков, а также добавляют дополнительные "руки" с лутом в Разломах
- Механики других лиг связанные с разломами были изменены, чтобы соответствовать изменениям выше. А именно: Кирак, Синдикат, рецепт Жатвы, Кража, Вмешательство и другие
- Наградами укрытия подразделения исследования Того-Что-Сбежало в Предательстве теперь являются свойства Машины картоходца, которые можно использовать на камнях Разлома. Особые свойства для разломов? Pog
- Изменили механику лиги Бездна и связанные с ней таланты Атласа:
- Теперь в Глубинах Бездны всегда можно встретить Лича. Поскольку частота появления Личей Бездны осталась без изменений, Глубины Бездны теперь будут попадаться реже, чем раньше. По факту шило на мыло, но теперь будет меньше бесполезных Глубин бездны которые никто не проходил, если в них не было Лича
- Теперь в конце Бездны на месте клада Бездны может появиться Тёмный шпиль, из которого будут выпадать все самоцветы и другие предметы, которые вы обычно получаете, и пояс тёмные тиски. Это отличное улучшение дропа с бездны
- Глубины Бездны, если они вообще должны появиться, теперь всегда появляются в 4 провале, а не сразу после первого провала. Они появляются только локациях выше 78 уровня
- Боссы Бездны: Уламана и Аманаму были усилены. Теперь они имеют больше здоровья и их способности более опасны
- Изменены некоторые таланты Атласа связанные с Бездной, чтобы соответствовать изменениям выше
- Перемешали и изменили карты Атласа. А также богов нужных для пантеона, и местонахождение рецептов на картах
- Добавлен набор новых "нечестивых" свойств, которые могут встречаться на картах, журналах, в биомах Спуска и контрактах Кражи. Эти свойства заставляют монстров наносить дополнительный физический урон в виде урона хаосом и накладывать Истощение на 2 секунды при нанесении удара. А значит сопротивление к хаосу становится все обязательнее и обязательнее для персонажа
- Новая механика Атласа: "врата Атласа". Выбирая врата Атласа, вы получите возможность выбрать соответствующие врата на другом конце Атласа, а затем выбирать любые соединённые с ними пассивные умения Атласа. Работает по аналогии с Impossible Escape | Фантастическое спасение для обычного дерева.
-
expand_moreВалюта
- Следующая валюта теперь стакается по 20: Orb of Alchemy (Сфера алхимии), Vaal Orb | Сфера ваал, Chaos Orb | Сфера хаоса, Tainted Chaos Orb | Порочная сфера хаоса, Eldritch Chaos Orb | Мистическая сфера хаоса, Veiled Chaos Orb | Сфера скрытого хаоса. Что упростит обмен, однако было бы даже более полезно увеличить размер стаков для более мелкой валюты, например для Chromatic Orb (Цветная сфера) или Cartographer's Chisel | Резец картографа
-
expand_moreДеревья талантов персонажа и классы Восхождения
- Очень серьезно переделали мастери в дереве талантов. Все как обычно, некоторые самые сильные мастери удалили, зато добавили кучу мусора (ладно, пару неплохих новых тоже есть)
- Добавили новый тип мастери Восстановления
- Добавили новый тип мастери Оглушения
- Из особо важного - удалили все мастери связанные с резервацией конкретных аур! Зато взамен добавили свойство на общую резервацию в мастери маны. По факту это нерф, ибо мастери маны почти никому раньше не нужно было, т.к. по дороге берутся бессмысленные таланты связанные с маной. Но теперь, видимо, придется брать всем. В следующей лиге опять удалят/перенесут...
- Добавили новые кластеры талантов в различные части дерева
- Изменили большое количество малых талантов
- Corruption | Порча ослабили почти в 2 раза, теперь он даёт лишь 20% усиления, вместо 35%
- Почти полностью переделали классы Восхождения Следопыт и Диверсант. Следопыта по факту немного ослабили, зато у Диверсанта теперь стало куда больше возможностей для создания различных билдов не связанных с ловушками/минами
- Подкорректировали таланты Вознесшейся, учитывая изменения Следопыта и Диверсанта
- Очень серьезно переделали мастери в дереве талантов. Все как обычно, некоторые самые сильные мастери удалили, зато добавили кучу мусора (ладно, пару неплохих новых тоже есть)
-
expand_moreСпособности
- 9 новых ваал версий способностей. Все из них выглядят неплохо, но действительно полезные далеко не все
- Absolution | Отпущение, Animate Weapon | Живое оружие, Arctic Armour (Северная броня), Dominating Blow | Удар власти, Firestorm | Огненный шторм, Ice Shot | Ледяной выстрел, Lightning Arrow | Стрела молнии, Reap | Кровавая жатва, Rejuvenation Totem | Восполняющий тотем
- Новый камень умения ловкости - Прицельный выстрел: при поддержании герой заряжает лук и набирает стадии. Каждая стадия готовит к использованию по одному усиленному умению лука, и при прекращении поддержания они срабатывают все вместе. Если связанных камней нет, но набрана хотя бы одна стадия, то умение выпустит собственную стрелу. Нельзя использовать с тотемами
- Новый камень поддержки ловкости и интеллекта - Стрелы маны: усиливает умения атак лука, вызывая их срабатывание после того как вы потратите некоторое суммарное количество маны на другие атаки луком, в зависимости от расхода маны на усиленное умение. Усиленные умения наносят больше урона в зависимости от их расхода маны. Не усиливает умения приспешников
- Новый камень поддержки интеллекта - Радужная вспышка: усиливает атаки, заставляя их вызывать срабатывание чар Радужная вспышка. Не усиливает срабатывающие атаки и атаки, используемые кем-либо кроме вас. Не усиливает умения приспешников. Радужная вспышка выбирает случайную стихию и наносит ею урон по области. Если среди характеристик героя преобладает сила, повышается вероятность выбора стихии огня, если преобладает ловкость - стихии холода, если интеллект - стихии молнии
- Новый камень поддержки ловкости и интеллекта - Импульс: усиливает не срабатывающие умения атак. Использование этих умений дарует Импульс, который теряется при передвижении (включая телепортацию)
- Изменили большое количество способностей, из важных:
- Molten Shell | Расплавленный панцирь ослабили в 2 раза, Vaal Molten Shell | Расплавленный панцирь ваал ослабили в 3 раза. Довольно сильный нерф выживаеомости почти у всех билдов через броню
- Arcane Surge (gem) Колдовской выброс теперь не даёт бонус к урону заклинаний, но увеличивает скорость произношения заклинаний (сильный нерф для многих)
- Melee Splash Support | Раскатистый удар теперь меньше снижает урон, а значит связанные камни будут наносить больше урона
- Довольно сильно ослабили урон на низких уровнях у способностей Shattering Steel | Дробящая сталь и Splitting Steel | Раскалывающая сталь, это значит что качаться ими будет сложнее чем ранее. Однако на высоких уровнях камня урон повысили, а значит финальные сборки стали сильнее
- Spark | Искра тоже немного понерфили на низких уровнях, теперь он имеет на 1 меньше снарядов (на максимальном уровне без изменений)
- Сильно изменили Poisonous Concoction | Ядовитая смесь, теперь он поглощает не 2 заряда флакона за использование, а по 1 заряду за каждый выпускаемый способностью снаряд. Учитывая что снарядов обычно 9-10, по сути в 5 раз увеличили расход флакона здоровья способности. Что может быть проблемой как при прокачки, так и в финальных сборках билда
- Onslaught (Gem) Боевой раж удалили из игры и заменили камнем Моментум. Что даёт новый камень пока неизвестно
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак, Sniper's Mark | Метка снайпера, Assassin's Mark (Метка убийцы), Warlord's Mark | Метка вождя, Poacher's Mark (Метка браконьера) теперь доступны с более ранних уровней
- 9 новых ваал версий способностей. Все из них выглядят неплохо, но действительно полезные далеко не все
-
expand_moreПредметы
- 10 новых уникальных предметов
- 5 новых гадальных карт
- Почти все уникальные предметы лиги Разлом были усилены:
- Почти все самоцветы получили более высокие роллы значений для своих уникальных свойств
- Почти все уникальные предметы лиги Бездна были усилены:
- Tombfist | Могильные кулаки снова дают 5-10% скорости атаки и имеют два случайных свойства, которые связанны с установленными самоцветами бездны
- Darkness Enthroned | Воцарившаяся тьма теперь имеет ролл 50-100%, что является хорошим апом
- Bubonic Trail | Бубонный след свойства изменились, теперь одно из свойств - 16-24% увеличение эффективности удержания с размещённым уникальным самоцветом Бездны. Что довольно сильно, особенно с учетом нерфа мастери на мана резерв в дереве
-
expand_moreБеспощадный режим
- Вы действительно там играете?
-
expand_moreМелкие изменения
- Добавлена возможность скрывать электронную почту вашего аккаунта на экране входа в игру
- Добавлена возможность отключать обучение для персонажей, которыми вы входите в игру
- Разделы магазинов Лилии Рот и Сиосы теперь различаются по цветам
- Добавлена возможность отпускать пойманных зверей через окно Бестиария в один клик
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Как улучшить в горниле уникальный предмет? подхожу к горнилу, уник улучшать нелзя, не понимаю, может кто расскажет, спасибо
Будут ли ещё билды на некромантов, absolution, Poison Srs и т.д.?
Когда будут билды под новую лигу ?
Интересно, сильно ли просел урон у билда пауков аракали?
Лига на Консоли выходит 03.00 по МСК
Спасибо. Было интересно почитать
Вашу информацию читать намного интереснее чем миллион букав с сайта)
у Вас опечатка "разлами" в описании разломов
Спасибо за труды
Только начали с напарницей играть по Вашим билдам, Пауки Аракали и Покоритель через дробление костей, если в двух словах помимо изменения мастери на резервацию маны под ауры билды сильно поменялись? Когда можно будет ожидать обновление по данным билдам? Заранее спасибо за ответ.
Интересно, будет ли возможно искать эти таланты в оружии через трейд. И еще вопрос - когда выйдет лига и появится полный список талантов для каждого вида оружия - вы будете добавлять информацию в билды - какие таланты лучше всего искать?
Спасибо за вашу работу. Поправьте ошибку, на консоли по мск выходит 13 апреля
Спасибо большое!
Спасибо за вашу работу, жду новые билды и обновления старых!