Крафт жезлов для суммонеров
Общая информация
В данном гайде мы подробно разберем способ крафта жезлов для суммонеров на любой бюджет. От самых бюджетных (стартовых), до максимальных с расколотыми свойствами (например такой как на скриншоте ниже).
Используя методы рассмотренные в гайде можно крафтить и другие предметы, например оружие для суммонеров на других базах (скипетры, посохи) либо оружие для билдов через заклинания (но придется использовать другие ископаемые).
Если вы новичок в крафте - данный гайд поможет вам освоить базовые приемы крафта. Даже если вы не играете суммонером - вы всегда можете потренироваться в крафте следуя данному гайду, либо крафтить жезлы на продажу.
Крафт в PoE довольно разнообразен и скрафтить один и тот же предмет порой можно разными способами. Мы описали наиболее оптимальные способы крафта, по нашему мнению. Если вы считаете что есть более простые/дешевые способы крафта - обязательно напишите об этом, но не забудьте перед этим протестировать свои идеи на craftofexile и прикинуть преимущества и недостатки.
Помимо жезлов рассмотренных в гайде, есть и другие, более специфические, например со свойствами на аулы для скелетов-магов либо на големансеров. Крафтятся они аналогичными способами. Возможно в будущем мы рассмотрим и их крафт тоже.
Теория и подготовка
Крафт при помощи ископаемых
Для того чтобы скрафтить нужные нам предметы оптимальным и наименее затратным способом, в качестве основного метода крафта мы будем использовать ископаемые и резонаторы.
Ископаемые - это специальная валюта для крафта, которая работает по принципу сфер хаоса, однако в отличии от сфер хаоса, ископаемые в зависимости от их типа повышают или полностью исключают шанс на то, что предмет в результате крафта будет обладать определенными свойствами (а точнее целыми группами свойств).
-
expand_moreЧто такое группы свойств в PoE
Группа свойств - это свойства которые объединены одним названием - тэгом, таким как "огонь", "здоровье" и т.п. Например следующие свойства имеют тэг "здоровье":
- [# to maximum Life][# к максимуму здоровья
- Регенерация # здоровья в секундуRegenerate # Life per second
- # здоровья за убийство# Life gained on Kill
- # здоровья за каждый удар атаками по врагу# Life gained for each Enemy hit by your Attacks
Это значит что если мы будем использовать Pristine Fossil (Чистое ископаемое) (который увеличивает шанс получения свойств "здоровья") то шансы получения всех свойств из списка, из группы "здоровья", будет выше. Т.е. увеличится шанс поймать свойство этой группы необходимое вам при крафте.
К примеру, если мы будем использовать при крафте Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое, то полученный нами в результате этого предмет будет с большей вероятностью обладать свойствами с тегом "скорость" и точно не будет содержать свойств с тегом "мана".
В тоже время есть ископаемое Lucent Fossil | Светлое ископаемое, которое увеличивает шанс появления свойств "маны" и блокирует свойства "скорости". Таким образом при крафте мы можем одновременно использовать к примеру оба этих ископаемых, они заблокируют группы друг друга, и по итогу наш предет абсолютно точно не будет содержать свойств "скорости" и "маны". А если свойств "скорости" и "маны" при крафте не может быть на предмете, то их место все равно должен кто-то занять, и сделают это все остальные свойства.
Эта особенность позволяет делать специфичные связки ископаемых, которые позволяют блокировать определенное количество групп свойств, при этом повышая шансы на появление свойств других групп свойств. И именно благодаря этой особенности крафт жезлов на миньонов являетя довольно простым занятием.
Применить ископаемые напрямую на предмет нельзя, для этого их необходимо вставить в резонатор.
Резонатор - это небольшое "хранилище" в которое мы складываем ископаемые, прежде чем применить их на предмет. Резонатор получает особенности всех вставленных в него ископаемых.
Стоит учесть ряд особенностей использования резонаторов и ископаемых:
- Для того, что бы применить резонатор на предмет, надо заполнить все его свободные гнезда ископаемыми
- Резонаторы бывают 1,2,3 и 4 гнездовыми
- В резонаторы нельзя вставить ископаемые одинакового типа
- Из резонатора можно вытаскивать ископаемые при надобности, но только если он полностью не заполнен
- Резонатор содержащий в себе комбинацию нескольких видов ископаемых будет содержать в себе все их свойства
- Готовый резонатор применяется на предмет как обычная валюта
Канал TFT и крафты
В процессе описания крафта мы будем не раз упоминать различные способы крафта при помощи Жатвы. Почти все из них довольно редкие и играя не очень много времени вы можете их и не встретить.
Но любой крафт Жатвы можно купить у другого игрока, вы передаете ему предмет - он производит нужный вам крафт. Покупать подобный крафт через официальный торговый сайт нет возможности, т.к. крафт это не предмет, а свойство в хранилище конкретного игрока.
Для покупки крафтов у других игроков мы рекомендуем использовать группу TFT в дискорде. Это место где игроки продают различные крафты в PoE. Для нас это наиболее удобный вариант получения редких крафтов Жатвы.
Однако стоит отметить важные моменты
- Группа на английском
- Хоть она и имеет систему репутации, вы торгуете с людьми, а не с "сайтом", т.е. вас все ещё могут попытаться обмануть (что довольно часто происходит)
Использование TFT не является обязательным при крафте, но без нужных крафтов из Жатвы создание некоторых предметов будет почти невозможно.
Автоматическое применение чар
На готовых жезлах всех версий обязательно присутствует свойство:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Каждый раз, когда мы применяем любые умения персонажа, это свойство будет вызывать срабатывание камней размещенных в предмете, на котором находится это свойство.
Простой пример, у вас есть жезл с таким свойством и в него вставлен камень Convocation (Сбор). При применении вами любой способности, например Flame Dash | Огненный рывок для передвижения, будет автоматически срабатывать Convocation (Сбор) который вставлен в жезл.
В подавляющем большинстве случаев это свойство нужно для того, чтобы автоматизировать применение подношений.
В обычных условиях нам бы пришлось самостоятельно сотворять их каждый раз через определенный промежуток времени, к тому же заботясь о наличии трупов с помощью которых мы можем активировать данное умение. Согласитесь, не очень удобно, но с помощью размещения в предмете Desecrate | Осквернение и нужного вам подношения о его постоянном поддержании беспокоиться больше не нужно.
Стоит учесть пару моментов:
- Порядок срабатывания умений считается сверху вниз, поэтому Desecrate | Осквернение всегда должен размещаться в связке выше чем подношение
- Способности активированные таким образом имеют увеличенную стоимость (150%). Чтобы избежать проблем с маной, обычно вставляют в связку Lifetap Support | Жизнеотвод, который позволит способностям при срабатывании тратить здоровье, а не ману
- Если у персонажа не хватит ресурсов на активацию способности в жезле - она не сработает и цикл продолжит работу дальше
- Автоприменение имеет определенное время перезарядки, т.е. способности вставленные в жезл будут срабатывать одна за другой, но с небольшой задержкой. Это обязательно нужно учитывать
- Способности вставленные в жезл нельзя будет использовать вручную. Если вы вынесете их к себе на панель - их нельзя будет применить, это абсолютно нормально. В процессе боя, если все правильно сделано, они будут автоматически срабатывать
Важность свойств на повышения уровня камней
Все жезлы которые мы крафтим (кроме стартовой версии) будут обладать свойствами:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
Почему они такие полезные? Потому что все способности приспешников очень сильно зависят от уровня камня, и чем выше уровень - тем сильнее приспешник/способность. С каждым уровнем существенно повышается базовый урон и здоровье приспешников. Урон повышается так сильно, что увеличить его альтернативными способами (например при помощи талантов в дереве) почти всегда гораздо сложнее либо дороже.
Помимо этого не стоит забывать о Raise Spectre | Сотворение призрака. При достижении 25 уровня Raise Spectre | Сотворение призрака появляется возможность призвать не двух, а трех призраков. Это дает возможность призывать дополнительный тип призрака и определенным образом усилить наш билд.
Свойство # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems не менее полезно чем свойство на миньонов, потому что:
- Все камни миньонов - имеют тип "чары", а значит на них это свойство тоже работает
- Это свойство работает на наши ауры, усиливая их, что повышает урон/выживаемость билда (иногда довольно сильно)
Сфера скрытого хаоса
Veiled Chaos Orb | Сфера скрытого хаоса - специальная валюта для крафта, которая работает по принципу Chaos Orb | Сфера хаоса, однако, после ее использования, на предмете всегда будет присутствовать завуалированное свойство, которое можно открыть на предмете при помощи мастера Джун.
Для нас способ крафта при помощи данной валюты крайне важен, поскольку при помощи ряда манипуляций, мы существенно повышаем шансы получить определенные свойства.
База жезла для крафта
В качестве базы для крафта мы всегда будем использовать Convoking Wand | Жезл призыва. Только при крафте жезлов этой базы могут выпасть свойства на миньонов, такие как:
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed
- Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage
Некоторые свойства можно словить на любой базе при помощи определенных методов.
Например Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage можно гарантированно получить используя сущности Deafening Essence of Fear | Оглушающая сущность страха. Однако при крафте мощных предметов, не всегда имеется возможность просто использовать сущность, почти всегда нужно учитывать свойства которые имеются на предмете, чтобы их не изменить и тем самым не "сломать" предмет который вы крафтите.
Зачарование базы и качество предмета
С помощью механики лиги Жатва мы можем наложить на наш предмет зачарование Дарует #% увеличение области действия за 4% качестваGrants #% increased Area of Effect per 4% Quality, оно дополнительно повысит радиус действий наших аур, что позволит приспешникам чаще попадать в радиус их действия, а значит их урон и выживаемость будет более стабильная.
Поскольку зачарование зависит от качества оружия, качество предмета должно быть не менее 20%.
Свыше 20% качества можно получить использовав на базе Perfect Fossil | Безупречное ископаемое, до тех пор пока не получим значение в 28% (больше качества не принесет нам никакой пользы). Также стоит отметить что, использование Perfect Fossil | Безупречное ископаемое на предмете, каждый раз перековывает его, поэтому если для нас важны свойства которые на ней есть, лучше воспользоваться следующим способом.
Способ с Perfect Fossil | Безупречное ископаемое идеально подходит если вы только планируете крафтить себе как минимум основной жезл и на нем ещё нет свойств.
В таком случае вам ДО того как вы будете ловить свойства на жезле нужно будет использовать Perfect Fossil | Безупречное ископаемое на предмете пока не получите нужное количество качества.
Дополнительно до 28% качества, оружие можно повысить используя механику Предательство, взаимодействуя с ней самостоятельно(поместив Хиллока в крыло "Перевозка" и сделав его капитаном(3 звезды)) или купив зачарование у другого игрока либо в TFT. Стоит учесть что разница в увеличении области действия у оружия с 20% и 28% процентами качества всего 2%, помимо этого зачаровать оружие
можно в любое удобное для вас время, это не обязательно и не несет в себе большого влияния на наш геймплей.
Свойства для крафта на станке
В ходе различных крафтов, которые мы будем рассматривать в нашем гайде, нам понадобится несколько свойств которые крафтятся со станка. Они не доступны игроку с самого начала, поэтому мы должны их разблокировать или купить их у других игроков, однако это не очень удобно делать, особенно если мы собираемся крафтить несколько таких предметов на продажу, так что рекомендуем самостоятельно открыть их для вашего персонажа.
Крафт: Префиксы нельзя изменитьPrefixes Cannot Be Changed
Как открыть: нужно активировать ремесленный алтарь на карте Cowards Trial | Испытание труса.
Крафт: Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Как открыть: нужно развуалировать оружие с у мастера Джун(щит и колчан оружием не считаются) и выбрать нужное нам свойство (может потребоваться несколько попыток). Такое оружие можно найти самому или купить на рынке по данной ссылке.
Ссылка на покупку
Один из следующих крафтов (подойдет любой):
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier
- #% к множителю постепенного урона от огня#% to Fire Damage over Time Multiplier
- #% к множителю постепенного урона от холода#% to Cold Damage over Time Multiplier
- #% к множителю физического постепенного урона#% to Physical Damage over Time Multiplier
Как открыть: нужно развуалировать оружие с у мастера Джун (щит и колчан оружием не считаются) и выбрать нужное нам свойство. На это может потребоваться несколько попыток. Такое оружие можно найти самому в контенте лиги Синдикат или купить на рынке по данной ссылке.
Ссылка на покупку
Крафт: Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed (14-15%)
Как открыть: нужно развуалировать оружие с у мастера Джун(щит и колчан оружием не считаются) и выбрать нужное нам свойство (может потребоваться несколько попыток). Такое оружие можно найти самому или купить на рынке по данной ссылке.
Ссылка на покупку
Бюджетная версия жезла
В качестве начального оружия для большинства суммонеров обычно используется жезл с одним из свойств:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
И свойством триггера:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Такой жезл будет уже довольно полезен и что самое главное, будет иметь триггер.
Несмотря на то, что свойства на увеличение уровней камней довольно полезны, на старте такой жезл по урону будет почти равен жезлу со свойством на урон миньонов и триггером:
- Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Подобный жезл крафтится гораздо проще и дешевле чем жезл с увеличением уровней камней, и мы рекомендуем использовать именно его, если у вас прям совсем нет валюты.
Крафтится он очень легко при помощи сущностей. Для крафта нам подойдет любая база жезла, которую мы можем использовать, поскольку особые свойства которые дает сущность при крафте, не зависят от уровня предмета, однако в идеале мы хотим использовать базу Convoking Wand | Жезл призыва 84 уровня предмета, для того чтобы потенциально иметь возможность при крафте получить ряд полезный свойств, например таких как Приспешники имеют #% повышение скорости атакиMinions have #% increased Attack Speed. Но шанс на получение таких свойств не высок.
Далее берем нашу базу и используем на нее Deafening Essence of Fear | Оглушающая сущность страха - лучший вариант, дающий самый высокий показатель урона приспешников (до 69%). Можно использовать сущности и тиром ниже, если на рынке нет нужных сущностей или цена на них неоправданно высока, хотя такое бывает редко.
Для нас важно, чтобы на получившимся предмете был свободный суффикс для докрафта триггера на станке. Если его нет, то продолжаем использовать сущностей, до тех пор пока его не получим.
Если вам по какой то причине принципиально иметь свойство на дополнительный уровень камней, проще всего будет купить на рынке готовую базу с нужными нам свойствами и свободным суффиксом на рынке и накрафтить триггер со станка самостоятельно.
В случае если вы будете покупать базу - не обязательно брать именно жезл, можно взять любое одноручное оружие с нужными нам свойствами.
Ссылка на покупку
Также в случае если на базе будет 1 или 2 префикса и не будет свободного суффикса, можно использовать Farric Wolf Alpha | Волк-альфа Фаррул в механике алтаря Бистиария, который уберет случайный суффикс и добавит случайный префикс. В результате мы можем накрафтить в освободившийся суффикс триггер со станка.
Самостоятельно такой жезл можно скрафтить при помощи ископаемых:
- Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое
- Corroded Fossil (Пористое ископаемое)
- Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое)
- Metallic Fossil | Металлическое ископаемое
- Prime Chaotic Resonator | Превосходный хаотический резонатор
Таких же, которые мы используем для крафта более сильных жезлов. В среднем уходит около 6-10 попыток.
Такой крафт будет стоить как минимум около 2-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения, ведь ископаемые и резонаторы довольно дорогие. Потому мы и советуем подобные жезлы именно покупать (ибо это будет дешевле), и только в случае если вы играете на консолях либо SSF - крафтить самостоятельно.
Переходная версия жезла
В качестве переходной версии оружия для большинства суммонеров обычно используется жезл с двумя свойствами:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
И свойством триггера:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Нам понадобится база Convoking Wand | Жезл призыва как минимум 72+ уровня предмета, в идеале 84+, поскольку на ней мы можем получить полезные нам свойства более высокого уровня.
Для того что бы все было максимально понятно разберем наш процесс крафта на шаги.
Шаг 1
Используем ископаемые:
- Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое
- Corroded Fossil (Пористое ископаемое)
- Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое)
- Metallic Fossil | Металлическое ископаемое
- Prime Chaotic Resonator | Превосходный хаотический резонатор
Пока не получим два нужных нам свойства. На это уходит в среднем около 12 попыток, с этим может как повезти (мы получим свойства за пару попыток), так и наоборот, не повезти, и придется сделать больше попыток:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
Шаг 2
Смотрим, есть ли на предмете свободные суффиксы для крафта триггера, если есть то переходим к шагу 4. Если нет то переходим к шагу 3.
Шаг 3
Что бы освободить суффикс самым оптимальным вариантом будет использование на предмете крафта из механики Жатвы Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes. В результате такого крафта предмет получит новые суффиксы, а префиксы останутся (нужные нам свойства на увеличение уровня камней).
Делаем Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes до тех пор пока у нас не появится свободный суффикс для крафта триггера. Получив свободный суффикс переходим к следующему шагу.
Шаг 4
Крафтим триггер на станке и наш жезл готов.
Основная версия жезла
В качестве основной версии оружия обычно используется жезл со свойствами:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed (14-15%)
И свойство триггера:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
Шаг 1
Используем ископаемые:
- Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое
- Corroded Fossil (Пористое ископаемое)
- Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое)
- Metallic Fossil | Металлическое ископаемое
- Prime Chaotic Resonator | Превосходный хаотический резонатор
Пока не получим два нужных нам свойства. На это уходит в среднем около 12 попыток, с этим может как повезти (мы получим свойства за пару попыток), так и наоборот, не повезти, и придется сделать больше попыток:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
Шаг 2
Смотрим, есть ли на предмете свободные суффиксы, если есть то переходим к шагу 4. Если нет то переходим к шагу 3.
Шаг 3
Что бы освободить суффикс самым оптимальным вариантом будет использование на предмете крафта из механики Жатвы Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes. В результате такого крафта предмет получит новые суффиксы, а префиксы останутся (нужные нам свойства на увеличение уровня камней).
Делаем Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes до тех пор пока у нас не появится свободный суффикс для крафта триггера. Получив свободный суффикс переходим к следующему шагу.
Шаг 4
Крафтим на предмет Префиксы нельзя изменитьPrefixes Cannot Be Changed со станка, затем используем на него Orb of Scouring (Сфера очищения). После его применения на вещи останутся только префиксы.
Шаг 5
Затем крафтим на станке по очереди:
- Может иметь до 3 ремесленных свойствCan have up to 3 Crafted Modifiers
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed (14-15%)
Жезл готов.
Максимальная версия жезла
В качестве максимальной версии оружия обычно используется жезл со свойствами:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed (14-20%)
- Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage
И свойством триггера:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
При крафте данного жезла мы будем использовать метод крафта связанный с расколотым свойством. Это довольно дорогой способ крафта, только создание самого расколотого свойства уже будет стоить не менее 15-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения.
Мы используем крафт с расколотым свойством по причине того, что Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage высокого тира получить просто используя ископаемые, пока он не выпадет одновременно с нужными нам свойствами на увеличения уровня камней, довольно трудно. Предлагаемый нами вариант, на наш взгляд является наиболее оптимальным, но при этом не единственным существующим.
В данном крафте, если вы хотите наролить качество на жезл при помощи Perfect Fossil | Безупречное ископаемое - вам необходимо это делать после 4 шага, раньше в этом нет смысла, можете потерять валюту, ведь если нужное свойство не расколется - мы выбрасываем жезл.
Приступаем к крафту.
Шаг 1
Подготовка базы. Нам нужен Convoking Wand | Жезл призыва обязательно 84+ уровня предмета. На нем мы должны получить свойство Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage. Проще всего его получить используя Deafening Essence of Fear | Оглушающая сущность страха. Покупаем её и используем на нашей базе, одного применения будет достаточно.
Шаг 2
Для нас необходимо чтобы на получившемся предмете было 3 префикса, включая Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage. Если так и получилось переходим к шагу 4. Если нет - переходим к шагу 3.
Если префикс получился всего один - проще еще раз использовать сущности, если получилось 2 префикса - крафтим любой дешевый префикс со станка и переходим к шагу 4.
Шаг 3
Если префикс получился всего один - проще еще раз использовать сущность, пока на предмете в итоге не будет хотя бы 2 префикса. Если получилось 2 префикса - крафтим любой дешевый префикс со станка и переходим к шагу 4.
Шаг 4
Теперь на наш жезл с 3 префиксами мы должны использовать крафт из механики Жатвы для создания расколотого свойства:
- Расколоть случайный префикс на предмете с минимум 3 префиксами. Нельзя использовать на предметах с влиянием, синтезированных или расколотых предметахFracture a random Prefix on an item with at least 3 Prefixes. This can't be used on Influenced, Synthesised, or Fractured items
Однако перед этим нам нужно подролить наше свойство Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage до максимального значения, поскольку после того как он станет расколотым, изменять его значения мы больше не сможем.
Сделать это можно с помощью Divine Orb | Божественная сфера или с помощью механики лиги Бестиарий, используя зверя Farric Frost Hellion Alpha | Морозный адский лев Фаррул.
Возвращаемся к крафту. Теперь нам нужно расколоть свойство. Самый простой способ получить крафт Расколоть случайный префикс на предмете с минимум 3 префиксами. Нельзя использовать на предметах с влиянием, синтезированных или расколотых предметахFracture a random Prefix on an item with at least 3 Prefixes. This can't be used on Influenced, Synthesised, or Fractured items - это купить его у другого игрока из дискорда TFT, поскольку он встречается крайне редко. Бегая Жатву самостоятельно всю лигу вы можете и не встретить его вовсе.
Если при данном крафте свойство Приспешники имеют #% увеличение уронаMinions deal #% increased Damage стал расколотым - нам повезло и мы переходим к шагу 5. Если нет, выбрасываем этот жезл и начинаем снова с шага 1 с новым жезлом.
В среднем уходит 3 попытки чтобы расколоть нужное свойство, но если вам не повезет может занять и больше попыток.
Шаг 5
Используем ископаемые:
- Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое
- Corroded Fossil (Пористое ископаемое)
- Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое)
- Metallic Fossil | Металлическое ископаемое
- Prime Chaotic Resonator | Превосходный хаотический резонатор
Пока не получим два нужных нам свойства:
- # к уровню всех камней умений чар# to Level of all Spell Skill Gems
- # к уровню всех камней умений приспешников# to Level of all Minion Skill Gems
Получив эти свойства переходим к следующему шагу.
Шаг 6
Если на получившемся предмете, есть свободные суффиксы, крафтим Префиксы нельзя изменитьPrefixes Cannot Be Changed и переходим к шагу 8.
Если свободных суффиксов нет переходим к шагу 7.
Шаг 7
Нам необходим освободить хотя бы 1 суффикс, поэтому самым оптимальным вариантом будет использование на предмете крафта из механики Жатвы Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes. В результате такого крафта предмет получит новые суффиксы, а префиксы останутся (важные нам свойства на увеличение уровня камней).
Делаем Перековать редкий предмет, сохранив все префиксыReforge keep prefixes до тех пор пока у нас не появится свободный суффикс. Получив свободный суффикс переходим к шагу 6.
Шаг 8
Используем на наш предмет Veiled Chaos Orb | Сфера скрытого хаоса. Если у нас получается после этого 3 суффикса, возвращаемся к шагу 7. Если 2 и меньше (завуалированное свойство тоже считается), то крафтим со станка одно из данных свойств:
- #% к множителю постепенного урона хаосом#% to Chaos Damage over Time Multiplier
- #% к множителю постепенного урона от огня#% to Fire Damage over Time Multiplier
- #% к множителю постепенного урона от холода#% to Cold Damage over Time Multiplier
- #% к множителю физического постепенного урона#% to Physical Damage over Time Multiplier
Это повысит наши шансы на успех. Переходим к шагу 9.
Шаг 9
Раскрываем завуалированное свойство у мастера Джун. Если нам выпало одно из свойств:
- Вызывает срабатывание размещенных чар при использовании умения, время перезарядки - # секунд(-ы) Сработавшие таким образом чары расходуют на 150% больше ресурсовTrigger a Socketed Spell on Using a Skill, with a # second Cooldown Spells Triggered this way have 150% more Cost
- Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed
То выбираем его. Если выпали сразу 2, то выбираем Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed, т.к. более эффективен. Переходим к шагу 10.
Если нужные свойства не выпали возвращаемся к шагу 6.
Шаг 10
В зависимости от того, какое свойство вы раскрыли у Джун, докрафчиваем на предмет последнее свойство на станке:
- Триггер, если у Джун до этого выбрали Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed
- Либо Приспешники имеют #% повышение скорости атаки, Приспешники имеют #% повышение скорости сотворения чарMinions have #% increased Attack Speed, Minions have #% increased Cast Speed если выбрали у Джун триггер.
Жезл готов.
Шаг 11 (опционально)
С помощью механики лиги Жатва накладываем зачарование на жезл:
- Дарует #% увеличение области действия за 4% качестваGrants #% increased Area of Effect per 4% Quality
Часто задаваемые вопросы
Нужен ли 4 секундный триггер на жезле?
Данное свойство не является обязательным и переплачивать за него не нужно. Триггер нужен большинству билдов на приспешниках, чтобы автоматизировать применение подношений, которые длятся больше чем 8 секунд, что делает их применение каждые 4 секунды просто бессмысленным.
Если вы хотите использовать помимо запуска подношений ещё какую-либо способность, чисто теоретически, это можно сделать с триггером на 4 секунды, однако в 99% случаев цена жезла не будет оправдана.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Я новичек и ни чего вообще не понял. Нужен видео гайд. Еще не понятно откуда ископаемые брать. Как их вообще использовать. Гайд явно не для новичков. Гайд расчитан на тех, кто уже знает откуда что брать и где это все падает =(
как можно убрать один суффикс сохранив при этом преффиксы?Только сферу отмены кидать и молиться?
Всем привет! Я же правильно понимаю, что сейчас через жатву ни расколоть, ни суффиксы сбросить нельзя?
Пытался накрафтить хотя бы "переходную" версию палки в 3.20. тупо с (+1 всем) (+1 миньонам). Проверил информацию из этой статьи на сайте КрафтОфЭкзаил www.craftofexile.com (линк не оставляю слишком длинный) все написано верно. Крафтим фосиль методами на четырех-дырочном резонаторе Шаддаред+Йагед+Металик+Корродед. Уровень достоверности на 12 попыток 64%.
После 18 неудачных попыток у меня сгорел пердак и я решил что все равно скрафчу это. По итогу я всрал 3000+ хаосов на расходники и так и не поймал +1+1. База "белая" без влияний, энчантов, синтез свойств и др. 85 лвл. Может есть какие-то дополнительные ограничения на базу предмета в лиге 3.20 не прописанные явно? Или это судьба такой? Надо ли повышать качество базы перед крафтом? Зависит ли крафт от локации где ты это крафтишь?
Да и в целом гайд желательно подлатать (снять вопрос с крафтом через харвест)
В жатве нету смены суффиксов не меняя префиксов)
Теперь я так понял только нулик)
Потратил куча времени и сил на крафт, а оказалось, что гайд устарел и жатва не работает
А как крафтят тоже самое плюс "Приспешники агрессивны"?
Тут есть небольшое но, после крафта суффиксы нельзя изменить, нельзя использовать сферу скрытого хаоса, она перековывает так же суффиксы как и префиксы, несмотря на то, что мы применили рецепт суффиксы изменить нельзя, будьте внимательны, автору нужно попробовать самому это все провернуть и просрать кучу валюты, что бы писать этот гайд по крафту
Я что то не понял!?! нам нужно сначала купить развуалированынй жезл?
Добротный гайд, хотелось бы подобный гайд на лук с 2 стрелами и элементал дпс
Учусь крафтить ^^
Объясните почему на этой палке, нельзя накрафтить суффикс?
https://ibb.co/jLZmMX0
Сделайте такой же на кольца для сумонера
Что дает больше дпса - увеличение уровня камней приспешников или увеличение урона приспешников?