[Не актуален] Лабиринт фармер Чемпион через тотемы Вождя Предков
Общая информация
Чемпион с использованием тотемов Вождь предков - это билд, созданный специально для фарма убер лабиринта. Он подойдет как для новичков, которые только начинают играть одну из своих первых лиг и не имеют валюты на сбор дорогостоящих билдов, так и для опытных игроков, которые хотят максимально безопасно фармить убер лабиринт.
Данный билд отлично подходит для старта на новой лиге, т.к. чтобы его собрать - не нужны какие-либо дорогие предметы. Будет достаточно оружия с физ уроном (за несколько хаосов), а для главной комбинации умений - 4-х линка в любом из слотов. Такого набора будет достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно, без каких-либо проблем, фармить лабиринт либо водить в него других игроков, даже на первый-второй день новой лиги.
Основная идея билда завязана на классе восхождения - чемпион, а именно на таланте Завоеватель. Благодаря этому таланту, ваши тотемы, будут провоцировать (таунтить) на себя монстров и боссов, а пока монстры заняты, вы сможете выбрать более удобную позицию для боя, при этом не получая от них прямого урона.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Очень простой геймплей
- Дешёвый. Чтобы начать фармить можно вообще ничего не покупать, а использовать предметы с "пола"
- Высокая выживаемость. Имеет постоянное Укрепление, Боевой раж, неуязвимость к оглушению и высокий реген здоровья
- Легко справляется с ловушками в лабиринте
- Идеально подходит для фарма убер лабиринта.
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Очень медленная зачистка карт
- Для убийства таких боссов как Создатель и Древний необходима покупка более дорогих предметов
- Не всем нравится играть через тотемы
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
Дерево на 92 уровень: http://poeurl.com/cD8Q
Класс восхождения - Чемпион
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Завоеватель
- Достойный противник
- Несокрушимый герой
- Стойкость
После прохождения обычного лабиринта берем талант Завоеватель. Этот талант является ключевым, он позволит нашим тотемам провоцировать врагов на себя. Первый лабиринт можно проходить сразу же после взятия таланта Связь с предками в дереве.
Во втором лабиринте прокачиваем Достойный противник. Талант увеличит урон получаемый монстрами на 20%, а также позволит нам и нашим тотемам никогда не промахиваться. После взятия таланта, не забудьте убрать в дереве Точные удары, т.к. в нём более не будет смысла. Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.
Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Несокрушимый герой. Талант даст нам неуязвимость к оглушению, увеличит урон и выживаемость, пока на персонаже есть эффект Укрепление. На данном этапе рекомендуем использовать Укрепление вместе с Наскоком.
В убер лабиринте берём Стойкость - этот талант даёт персонажу постоянный эффект Укрепление, который не сбрасывается и который не нужно обновлять. На первый взгляд может показаться что Стойкость - малоэффективный талант, но это не так. Постоянный эффект Укрепление помогает при прохождении ловушек и благодаря поясу Упорство, на персонаже всегда будет висеть эффект Укрепление, что особенно важно для фарма лабиринта. К тому же, значительно проще играть не беспокоясь об обновлении эффекта Укрепления.
Бандиты
Помогаем Бандиту Дубу (Bandit Oak). Дуб даёт регенерацию здоровья, увеличивает наносимый физический урон и уменьшает получаемый физический урон. Дополнительная выживаемость - то что нам пригодится при прохождении ловушек в лабиринте и в бою с Изаро.
Пантеон
Старший бог - Солярис.
Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами, особенно с Изаро.
Младший бог - Рюслата.
Автоматически восполняет флаконы здоровья, если вы не их использовали недавно и усиливает их когда у персонажа мало здоровья. Очень полезно при прохождении ловушек, если нужны заряды в фласке - можно постоять в безопасном месте и подождать, после чего пройти нужную часть лабиринта не рискуя умереть. Усиленные фласки, если у персонажа ниже 30% здоровья - бонус который не раз спасет вас во время боя с боссами.
Предметы
Оружие
Звёздный горн - рекомендуемый предмет в этот слот. Обладает хорошим физ уроном, позволяет накладывать шок на врагов, увеличивает АоЕ и здоровье.
Чем больше дпс - тем лучше. Желательно сразу покупать с 685+ ДПС.
Ссылка на покупку
Либо покупаем самый недорогой который есть в продаже, после чего надеемся на удачное использование Божественной сферы.
Бюджетный вариант - Гордыня Кондо. Отличный меч который можно использовать с 61-го уровня вплоть до убер лабиринта. Для фарма более сложного контента - желательно заменить на что-нибудь другое. Ищем вариант с 450+ ДПС.
Ссылка на покупку
Шлем
Благочестие Девото - лучший предмет в этот слот. Позволяет добрать необходимое количество ловкости, повышает скорость атаки, скорость передвижения и дает сопротивление к хаосу, что полезно в бое с Изарием.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - Голова Старконджи. Отличная альтернатива Девото c аналогичными характеристиками, но гораздо дешевле. Роллы не имеют большого значения, но если есть возможность - выбирайте версию с бОльшим количеством здоровья.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Сердце Каома - лучший предмет в этот слот. Нам будет достаточно одного 6-линка в билде, так что в качестве брони можно взять Каом. Именно благодаря ему в финальной версии билда у персонажа будет 8000+ здоровья.
Нам не важен ролл урона огнём, поэтому берём самый дешевый вариант.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - Брюхо Зверя. Повышает здоровье и сопротивления, отличная броня для старта. Ищем вариант с 38%+ увеличения максимума здоровья.
Ссылка на покупку
Перчатки
Лучшим предметом в этот слот будут редкие перчатки на базе “Колючих перчаток”. Со следующими характеристиками:
- Здоровье
- Устойчивости к стихиям
- Скорость атаки
- Добавляет от # до # физического урона к атакам
Такие перчатки сильно повысят наш урон, но они довольно дорогие.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - редкие перчатки с аналогичными характеристиками, но уже на любой базе.
Ссылка на покупку
Для прохождения первого убер лабиринта будет достаточно перчаток со здоровьем и сопротивлениями.
Ботинки
На ботинках нам нужно будет набрать максимальное количество устойчивости к стихиям. В идеале, суммарно, должно быть 110%+ устойчивости к стихиям, но может быть и меньше, если на остальных слотах у вас достаточно устойчивости. Идеальным вариантом являются ботинки с 30%+ увеличением скорости передвижения, сопротивлениями и здоровьем.
Ссылка на покупку
Бюджетная версия - с меньшим количеством устойчивости к стихиям и с меньшим бонусом к скорости.
Ссылка на покупку
Пояс
Упорство - лучший предмет в этот слот. Благодаря классу восхождения наш персонаж всегда находится под бафом Укрепление, а значит и эффект Боевого ража, от пояса, тоже будет висеть постоянно.
Ищем вариант с увеличением максимума здоровья выше 7% и показателем устойчивости к холоду - выше 35%. Последний мод на шанс получения Укрепления для нас бесполезен, так как Укрепление висит на нас постоянно.
Ссылка на покупку
Кольца
Лучшими предметами для этих слотов будут редкие кольца на базе “Стальное кольцо”. Т.к. именно на них можно получить наивысшее количество дополнительного физ урона (благодаря имплиситу). Нас интересуют следующие характеристики:
- Здоровье
- Устойчивости к стихиям
- Добавляет от # до # физического урона к атакам
Ссылка на покупку
Бюджетная версия - с меньшим количеством физ урона, на любой базе.
Ссылка на покупку
Амулет
Салют Дарессо - рекомендуемый предмет в этот слот. Даёт устойчивость к холоду и огню, увеличивает скорость передвижения и урон, когда у персонажа полное здоровье (почти постоянно).
Роллы выбираем в соответствии с недостающими устойчивостями.
Ссылка на покупку
Власть крови - бюджетная альтернатива. Повышает количество здоровья, увеличивает количество здоровья восполняемого флаконами, увеличивает урон и даёт эффект “Передвижение во время кровотечения не приводит к получению дополнительного урона”, который упрощает передвижение по ловушкам в лабиринте.
Ссылка на покупку
Зачарование на Амулет
На амулет чарим Кинетическое Воздействие.
Реагенты для зачарования - Янтарное масло, Лазурное масло и Фиолетовое масло.
Кинетическое Воздействие - даёт хороший прирост урона, при очень низкой стоимости.
Самоцветы
Нам нужны обычные самоцветы со следующими модами:
- #% повышение максимума здоровья (обязательно)
- Устойчивости (если нужно добрать какую-то стихию)
- #% increased maximum Life (обязательно)
- Elemental Resistance (если нужно добрать какую-то стихию)
И несколько модов из этого списка:
- #% повышение скорости атаки мечами
- #% повышение скорости атаки (минимум 5%)
- #% повышение скорости атаки двуручным оружием ближнего боя (минимум 5%)
- #% повышение скорости атаки и сотворения чар (минимум 5%)
- #% увеличение урона по области
- #% увеличение урона в ближнем бою
- #% увеличение физического урона мечами
- #% увеличение урона от тотемов
- #% increased Attack Speed
- #% increased Area Damage
- #% increased Melee Damage
- #% increased Physical Damage with Swords
- #% increased Totem Damage
- #% increased Attack Speed with Swords
- #% increased Attack Speed with Two Handed Melee Weapons
- #% increased Attack and Cast Speed
Ссылка на поиск самоцветов
Фласки
Настоятельно рекомендуем использовать флаконы именно с теми модами, которые приведены ниже. Эти флаконы очень хорошо сбалансированы и идеально подходят для данного персонажа.
Бурлящий Божественный флакон жизни рубцевания - флакон с мгновенным восстановлением, снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Заряженный Серный флакон оберега - даёт урон, регенерацию здоровья за счёт освященной земли и снимает проклятия. Иммунитет к проклятиям помогает в бою против Изаро, когда он усилен Проклинающими Купелями (Hexing Font).
Ссылка на покупку
Экспериментальный Базальтовый флакон согревания - уменьшает получаемый физический урон и предотвращает замораживание. Снижение физического урона будет очень полезно против ловушек, а иммунитет к заморозке - при открытии коробок.
Ссылка на покупку
Заряженный Ртутный флакон адреналина - чем выше скорость передвижения персонажа - тем быстрее фарм, как итог - больше валюты.
Ссылка на покупку
Львиный рёв - даёт очень много урона, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.
Ссылка на покупку
Зачарования
Указанные ниже зачарования потребуются только если вы планируете убивать Создателя либо более сложных боссов, для фарма убер лабиринта они не нужны.
Шлем - 40% увеличение урона Вождя предков.
Ссылка на покупку
Сапоги - Регенерация 2% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар. Желательно сперва подобрать идеально подходящие для вас ботинки, после чего зачарить в лабиринте самостоятельно.
Камни умений
Основной сетап - Оружие
- Вождь предков Ваал
- Множество тотемов
- Жестокость
- Физический урон в ближнем бою
- Средоточие или Расширенную область
- Беспощадность
Средоточие следует использовать в лабиринте или в бою с боссами, Расширенную область - при зачистке карт.
Мобильность - Шлем
- Наскок
- Ускорение атак
- Добивание
- Stone Golem
Хоть наш персонаж и не может наносить урон напрямую, Добивание все равно будет работать. Особенно этот камень полезен на последней фазе боя против Изаро, когда он наиболее опасен. Как только видите что у босса осталось менее 10% здоровья - используйте Наскок прямо на него, чтобы добить.
CWDT - Перчатки или ботинки
- Сотворение чар при получении урона (уровень 13)
- Molten Shell | Расплавленный панцирь (уровень 17)
- Пурга (уровень 9)
- Продление (максимальный уровень)
priority_highУровни камней в этой связке очень важны. Важно сохранять их такими, как указано выше.
Утилити - Перчатки или ботинки
- Enduring Cry | Клич стойкости
- Продление
- Vulnerability (Беззащитность)
- Blasphemy (Богохульство)
priority_highСтавим связку Vulnerability (Беззащитность) и Blasphemy (Богохульство) только после взятия в дереве таланта Mortal Conviction | Полная убеждённость
Утилити 2 - Нагрудник (пока нету Сердца Каома)
- Отмщение
- Здоровье за удар
- Отталкивание
- Ослепление
Прокачка персонажа
Прогрессия дерева
- http://poeurl.com/cD80
- http://poeurl.com/cD80
- http://poeurl.com/cD8Y
- http://poeurl.com/cD8X
- http://poeurl.com/cD8W
- http://poeurl.com/cD8U
- http://poeurl.com/cD8T
- http://poeurl.com/cD8Q - финальная версия на 93-ий уровень
Прокачка
Уровни 1-12: Используем Рассечение - Шанс кровотечения - Увечье.
Уровень 12+: До тех пор, пока не возьмём Связь с предками, используем двуручный топор или булаву с Расколом, Шансом кровотечения и Увечьем. После получения 4-х линка, добавляем Физический урон ближнего боя.
После взятия Связи с Предками, начинаем использовать Вождь Предков в 4 линке.
priority_highПосле взятия Связи с Предками, персонаж перестанет наносить урон самостоятельно. С этого момента мы можем полагаться только на урон, который наносят наши тотемы.
На 50-60 уровне постарайтесь приобрести дешёвый 5 линк, для сетапа с Вождём предков.
На 61+ уровне купите Гордыню Кондо.
priority_highДо тех пор, пока мы не возьмем Магию Крови в дереве, нужно использовать Холодную Ненависть и Вестника пепла, для увеличения урона и соответственно не использовать Жестокость.
Рекомендуемые характеристики персонажа на разных этапах игры
Китава, Акт 5:
- 1000-1400+ Здоровья
- 35%+ ко всем стихийным устойчивостям
- Пройден обычный лабиринт
Аракали, Акт 7:
- 1900-2300+ Здоровья
- 50%+ ко всем стихийным устойчивостям
- 4 или 5 линк
Китава, Акт 10 и выход на карты:
- 4000+ Здоровья
- 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
- Пройдены три лабиринта
- 5+ линк
Для комфортного фарма Убер лабиринта:
- 5000-6000 здоровья
- 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
- 5+ линк
priority_highВсе эти характеристики рекомендуемые, не стоит на них зацикливаться, если вы не испытываете проблем с прохождением игры.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на HC лигах?
Да, билд подойдёт для игры на хардкоре, так как тотемы провоцируют монстров на себя, а персонаж имеет высокую выживаемость и иммунитет к оглушению.
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Да. Вместо уников, подойдут редкие предметы с пола или простые крафты эссенциями или фоссилями.
Есть ли опасные комбинации способностей Изаро для этого билда?
Да, есть одна довольно опасная комбинация, которую стоит избегать, если вы играете на Хардкоре - Essences + Conduits. Эти модификаторы сильно увеличивают стихийный урон наносимый Изарием, даже хорошо одетый персонаж, может не пережить эту комбинацию.
Каких модов на картах стоит опасаться?
- Монстры не могут быть спровоцированы - опасный модификатор, так как он выключает возможность наших тотемов провоцировать мобов на себя и уменьшает наносимый тотемами урон. Этот мод очень неприятный и его стоит избегать, особенно если вы играете на хардкоре.
- Монстры отражают физический урон - не смертельный мод, но довольно неудобный из-за того что тотемы будут быстро себя убивать и их нужно будет переставлять, стоит избегать.
- Игрок не имеет регенерации - выживаемость персонажа основана на большом количестве здоровья и регенерации здоровья из разных источников - без регенерации, при помощи одних лишь фласок и при наличии других опасных модов на карте вас могут без проблем убить.Лучше избегать на хардкоре.
Можно ли убить Шейпера или Убер Элдера в этом билде?
Да, это возможно. Однако это потребует значительных вложений в экипировку, а также знания механики боя с конкретным Убер боссом.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
А будут еще билды для фарма уберлабы?(допустим через покорителя?)
под фарм контрактов подойдет?
Актуально?