Гайд по убийству Сириуса. Полный разбор механик
Общая информация
Сирус, Пробудитель миров (не Сайрус и Сириус) - босс который был добавлен в дополнении "Завоеватели Атласа". Он является лидером четырех завоевателей Атласа: Бэран (Крестоносец), Дрокс (Вождь), Веритания (Избавительница) и Аль-Хезмин (Охотник).
Из босса могут выпасть следующие предметы:
- Пробуждающий камень поддержки (например Awakened Added Cold Damage Support | Пробужденный: Урон холодом)
- Камень Хранителя цвета слоновой кости (например Misinformation | Дезинформация)
- The Saviour | Спаситель
- Awakener's Orb | Сфера Пробудителя
- Crown of the Inward Eye | Венец внутреннего ока Корона провидца
- Hands of the High Templar | Длань Верховного жреца
- Thread of Hope | Нить надежды
Выпадет как минимум один предмет из этого списка, но может выпасть сразу несколько предметов разных типов, например один предмет экипировки Crown of the Inward Eye | Венец внутреннего ока Корона провидца, один пробуждающий камень поддержки и камень хранителя цвета слоновой кости.
Не важно насколько детально и сколько раз вы прочитаете этот гайд, обязательно (хотя бы раз) взгляните на его видео версию:
Этап подготовки
В отличии от большинства боссов, Сирус наносит урон всех возможных типов: Физический, Стихийный от Огня, Холода и Молнии, а также урон Хаосом.
Большое количество Стихийного Урона позволяет накладывать очень сильные эффекты Шока, Поджога и Охлаждения, а также полностью замораживать вашего персонажа. И ещё он способен накладывать эффект Осквернённой кровиCorrupted Blood.
Во время боя с этим Боссом не будет привычных фаз с монстрами, на которых можно пополнить заряды флаконов. Фласки восстанавливаются только при смене фаз Сируса, поэтому любителям использовать макросы или бездумно спамить флаконы придётся не легко.
Примерный список требований к вашему персонажу:
- Не менее 1.5 миллиона ДПС по Сирусу (можно проверить в PoB’e)
- Для персонажей через здоровье - хотя бы 4.000 здоровья
- Для персонажей с энергощитом, хотя бы 6.000 энергощита
- Наличие хотя бы 50-ти процентов положительной устойчивости к Хаосу
- Наличие источника избавления от Осквернённой кровиCorrupted Blood
- Наличие источника избавления от заморозки
Это значит что ваш МФ Лучник 3000 здоровья и -60% хаос резиста совершенно не подходит для боя с этим боссом, но не значит что он не сможет его убить.
Практические советы по подготовке
Сопротивление к хаосу
Обязательно соберите устойчивость к хаосу, хотя бы в +50%. Большая часть способностей босса наносит урон хаосом. Некоторые из этих способностей не очень опасные, но с низким сопротивлением к хаосу - для вашего персонажа они могут быть смертельными.
Пантеон
Обязательный бог для боя с Сирусом это Аракали. Неважно какой у вас Билд. Бонусы Аракали на снижение периодического урона, и бонус скорости восстановления энергощита и здоровья после того, как вы прекратили получать периодический урон - очень сильно упрощают бой с Сирусом.
Если вы играете через здоровье - обязательно используйте Рюслату и две фласки на Здоровье. Одна из фласок должна быть мгновенной или половинчатой, то есть восстанавливать половину объема мгновенно и вторую половину постепенно. Мы рекомендуем использовать именно половинчатую фласку, так как она работает ещё какое-то время после нажатия, даруя свой дополнительный эффект, о котором мы поговорим ниже.
Если вы играете через энергощит или Следопытом - рекомендуем Шакари или Югула. Шакари снизит получаемый урон от Хаоса, а Югул - от холода.
Конечно же пантеоны нужно прокачать, ведь большая часть нужных нам бонусов изначально закрыта.
Заморозка и Осквернённая кровьCorrupted Blood
Перед боем с боссом обязательно необходимо решить проблемы Заморозки и Осквернённой кровиCorrupted Blood.
Фласки - это самое простое решение этих проблем. Иммунитет к заморозке должен быть на фласке с большим временем действия. Скорее всего когда вас уже заморозит, то вашей реакции может не хватить, чтобы снять заморозку и избежать следующую способность, которая нанесет вам урон.
На персонажах-заклинателях через энергощит обычно используется Enduring Eternal Mana Flask of Heat | Выдержанный вечный флакон маны Согревания (если фласка на ману вообще нужна билду). Такая фласка регенерирует ману и позволяет постоянно поддерживать неуязвимость к заморозке и охлаждению.
Фласка убирающая кровотечения, также снимает эффект Осквернённой крови, ибо этот эффект считается кровотечением. Для билдов через энергощит - снятие кровотечений может быть на любой ситуативной фласке, для билдов через здоровье рекомендуем использовать флакон здоровья со снятием кровотечений. Рекомендуем использовать Bubbling Divine Life Flask of Staunching | Кипящий Божественный флакон жизни рубцевания, то есть половинчатую фласку со снятием кровотечений.
За определённую плату можно сделать своего персонажа полностью неуязвимым к эффекту Осквернённой крови, для этого нужен будет осквернённый самоцвет с собственным свойством На вас нельзя наложить эффект Оскверненной кровиCorrupted Blood Cannot be inflicted on you. Данный мод можно словить только при помощи Осквернения предмета на любом самоцвете (в том числе на кластерных), любого качества.
Пример такого самоцвета - Jewel example of corruption blood | Самоцвет на оскверненную кровь.
Настройки звука
Помимо подготовки персонажа к бою, нужно также убедиться что у вас стоят правильные настройки звука. Сирус - это тот самый босс, в бою с которым очень важен звук диалогов. По озвучке фраз можно понять какую именно способность применяет босс. А на последней фазе будет способность с множеством копий, во время применения которой, по озвучке, с большой точностью, можно определить настоящего Сируса. Поэтому мы рекомендуем всегда повышать звук диалогов перед походом на Сируса.
Способности Сируса и его призрака
Обычная атака
Сирус запускает перед собой луч наносящий среднее количество урона. От него можно уклонится если постоянно передвигаться вокруг босса. Не опасная способность.
Телепортация
Во время основных фаз босс будет периодически телепортироваться в случайном направлении, но строго в пределах арены.
Обычно он сразу же после телепортации начинает использовать одну из своих способностей, будьте к этому готовы.
Лабиринт с метеором
Сирус переносит персонажа (и всех персонажей группы) в центр арены и создает лабиринт из нескольких колец. При этом сам босс взлетает вверх над центром лабиринта, становится неуязвим к урону и начинает произносить опасное заклинание Метеорит. Через несколько секунд он завершит каст и в центр лабиринта упадет Метеорит, который нанесет урон всем кто находится внутри лабиринта и уничтожит сами кольца лабиринта.
Количество наносимого урона зависит от количества колец из которого вам удалось выйти. По центру лабиринта (прямо под боссом) наносится огромное количество урона. Некоторые особо толстые персонажи могут пережить Метеор за первым или вторым кольцом, но в идеале всегда полностью выходить из лабиринта, чтобы не получать лишний урон.
Сам лабиринт будет состоять из 1, 2 либо 3 колец, количество колец зависит от текущей фазы. На второй основной фазе будет только одно кольцо, на финальной фазе - три.
Каждое кольцо лабиринта имеет всего один выход, который анимирован искрами. Чтобы выйти из лабиринта, нужно выбежать в проход отмеченный искрами.
Вы не можете перепрыгнуть через кольца лабиринта при помощи способностей передвижения.
Для того чтобы без проблем проходить данную способность босса крайне желательно использовать фласку Quicksilver Flask | Ртутный флакон или любые другие способности/предметы которые увеличивают скорость передвижения персонажа (например Phase Run | Призрачный бег).
Обычные способности передвижения (такие как Leap Slam) не так сильно эффективны, ведь вам будет всегда мешать внутреннее кольцо лабиринта, из-за чего вы не сможете использовать способность на большое расстояние (между кольцами).
priority_highСмертельная способность, если не выходить из лабиринта.
Коридор
Сирус телепортируется на небольшое расстояние от вас, окружает вашего персонажа стенами со всех сторон (кроме одной), образуя коридор, и начинает выпускать в вас огромные шары которые наносят средний урон. Сирус чередует выпускаемые шары по типу лево - право - лево - право и т.д. Сам коридор при этом шириной в два шара, а это значит что от выпускаемых шаров можно и нужно уворачиваться при помощи передвижения от стены к стене.
Во время этой действия этой способности Сирус получает на 75% меньше урона, а значит нет смысла пытаться нанести ему урон.
Чтобы прервать использование этой способности - нужно переместиться за спину Сирусу. Это будет самым правильным решением. Для этого используйте любые способности для перемещения персонажа (например Leap Slam или Flame Dash | Огненный рывок). После того как вы переместитесь за спину боссу - он прекратит каст и коридор пропадет.
Опасная способность если не уклоняться от шаров и не прервать каст способности.
Залп лучей DIE
Самая опасная способность босса, которая убивает большинство персонажей и из-за которой многие не могут убить босса.
Босс произносит фразу DIE (которая как бы намекает что с вами будет), после чего выпускает залп лучей, значительно усиленных стандартных атак. Каждый из лучей наносит физический урон, большая часть которого конвертируется в урон от холода, либо огня, либо молнии с усиленным эффектом заморозки, поджога либо шока соответственно. Это значит что если вы попадете хотя бы под один из лучей - ваш персонаж получит большое количество урона и скорее всего будет заморожен, либо подожжен, либо шокирован. Если в это время вы не будете иметь иммунитет к заморозке - ваш персонаж будет заморожен и попадёт под остальные порции луча, а это скорее всего приведет к смерти персонажа. Если же персонаж будет иметь иммунитет к заморозке и большое количество здоровья/энергощита - скорее всего первый луч его не убьет, но нужно будет постараться избежать последующих лучей.
Единственный способ избежать этого урона - понимать как работает способность и правильно позиционировать персонажа.
Ключевое правило - вам нужно слышать что босс начинает использовать эту способность. Это критически важно, ведь без звука у вас нет никакой возможности понять что именно будет делать босс. Конечно же голосовая фраза босса будет продублирована в чат, но во время боя с боссом у вас не будет времени чтобы за ним следить и быстро реагировать на сообщения чата.
Как бы вы не старались держаться рядом с боссом - он почти всегда телепортируется прежде чем сделать залп DIE, так что звук - единственная возможность точно определить что эта способность сейчас будет использована.
Менее чем через секунду после того как Сирус произносит фразу DIE - он начинает выпускать луч в персонажа. Луч будет выпущен в то место где стоял ваш персонаж во время произнесения фразы DIE, и будет двигаться по направлению к текущей позиции вашего персонажа - это самая важная механика данной способности.
Сирус будет продолжать выпускать лучи примерно 1.5 секунды, а значит как только вы услышали фразу DIE - вам нужно не переставая двигаться, пока не прекратятся лучи. Двигаться нужно вокруг босса. От той точки где вы находились, когда была произнесена фраза, влево или вправо по отношению к боссу. Но никак не назад или вперед, иначе луч вас просто убьет, ведь у него большая дальность атаки.
Если вы стоите недалеко от босса - лучшим решением будет сразу же прыгнуть ему за спину, в таком случае залп по вам точно не попадет. Но есть шанс что вы словите первый луч, особенно если вы используете Leap Slam с невысокой скоростью атаки. В таком случае нужно четко понимать успеете ли вы прыгнуть за спину до начала залпа или нет. Если не хотите рисковать - всегда отпрыгивайте в сторону.
Разберем данную способность на скриншотах. Условно обозначим следующие объекты:
- Сирус - желтый ромб
- Персонаж - красный круг
- Позиция персонажа во время произнесения фразы DIE - красный крест
- Направление по которому будет двигаться персонаж - синяя стрелка
- Зона которая будет поражена лучами во время применения способности будет выделена зеленым цветом
Смотрите начиная с первого скриншота слева-направо:
Крестовина лазеров
Способность начинается под фразу Everlasting Fire. Сирус телепортируется, призывает 3 своих клона и вместе с ними создаёт крестовину. Во время каста этой способности (около 2-3 секунд) он уязвим к урону, можно этим воспользоваться.
Настоящая версия Сируса более светлая и над ней есть полоса со здоровьем, клоны же темные.
Через несколько секунд каста - создается крестовина, которая вращается против часовой стрелки. Попав под один из её лучей, вы получите серьёзный урон, а также заряды дебафа, очень сильно замедляющего общую скорость персонажа. Дебафы висят довольно долго, поэтому старайтесь не прикасаться к лучам крестовины. Двигайтесь в одной четверти, вместе с лучами, а для пересечения луча, всегда используйте мгновенные способности передвижения, по типу Flame Dash | Огненный рывок или Leap Slam.
Крестовина существует около 12-ти секунд. Во время её действия Сирус не может применять лабиринт и коридор, зато может применять способность иллюзий, телепортироваться по полю боя и использовать залпы лучей DIE.
Клоны и луч
Способность с клонами начинается без предупреждений. Сирус телепортируется, создаёт 12 своих клонов и произносит одну из трёх фраз:
- Feel the thrill of THE VOID
- You will long for NONEXISTENCE!
- Meaning IS AN ILLUSION
Когда он доходит до конца любой из фраз, например: "THE VOID", клоны исчезают, а в вашем направлении летит залп лучей, сравнимый по силе с залпом лучей DIE.
Очень важно слышать фразу, т.к. по ней можно определить где находится настоящий Сирус по отношению к вам, а значит вы будете знать из какой стороны будут лететь лучи. Зная это, можно попробовать избежать луч, для этого нужно использовать способность передвижения в сторону от источника звука, как раз перед тем как босс начнёт произносить финальную часть фразы.
Помимо звука, ближе к концу произнесения своей фразы настоящий Сирус становится немного больше по размерам и его можно отличить от клонов. Можно воспользоваться ещё и этой особенностью.
Во время применения этой способности, постарайтесь выбежать из круга с копиями (если это возможно), и попытайтесь по звуку определить с какой стороны от вас находится босс. В этом моменте абсолютно не важно где конкретно он, главное знать в каком направлении от вас настоящий Сирус, чтобы можно было принять быстрое решение, в какую сторону от него уворачиваться. Чем дальше вы будете от круга, тем проще будет увернуться. Однако не перестарайтесь, после применения этой способности, он может применить залп лучей DIE (при котором важно держаться поближе к боссу).
Штормы (вихри)
Штормы наносят смертельный периодический урон, если вы находитесь внутри него, и невысокий периодический урон, если вы находитесь недалеко от него. Обычно если вы попадаете внутрь самого шторма - это означает смерть персонажа.
Штормы которые изначально есть в локации - статичны и не перемещаются, но с каждым переходом на новую фазу босс создает новые, всего их будет три. Они уже перемещаются, но довольно медленно.
Старайтесь аккуратнее использовать способности для передвижения рядом со штормами, иначе есть шанс случайно попасть внутрь шторма. Обычно это выглядит вот так.
Способности призрака Сируса
Лучи из рук
Призрак Сируса разводит руки по бокам и начинает выпускать луч из каждой руки, постепенно соединяя руки перед собой. После того как он объединит руки - в месте соединения лучей произойдет взрыв, наносящий высокий урон всем кто в него попал.
Анимация способности довольно медленная и от неё легко увернутся, отойдя подальше от призрака либо забежав ему за спину. К тому же лучи поражают не всю область перед собой, а только определенные участки земли.
Обстрел метеорами
Призрак выпускает множество (четыре если вы находитесь рядом с призраком) небольших метеоров в сторону вашего персонажа. После приземления, метеоры с небольшой задержкой взрываются, нанося средний урон всем кто стоял рядом с ними.
От способности очень легко уклониться, достаточно отходить от места приземления метеоритов.
Гейзеры
Сирус подсвечивает множество участков земли, через некоторое время в этих местах появятся гейзеры, которые будут наносить средний урон если в них стоять.
Очень простая способность, достаточно не подходить к гейзерам после того как они появятся.
Фазы босса
Бой с Сирусом состоит из четырёх основных фаз и трех переходных.
На первых трёх основных фазах:
- Арена будет ограничена кругом, который нельзя покидать. Если покинуть круг - Сирус тут же взлетит и создаст лишний шторм
- Бой идет с Сирусом и его призраком (копия, аватара, проекция - все одно и тоже). Призрак Сируса будет периодически применять свои способности от которых нужно уклоняться
Во время четвертой основной фазы (финальная фаза) - Сирус объединится со своим призраком и станет максимально силен. Перед началом финальной фазы Сирус восстановит себе 75% здоровья (50% здоровья если уровень атласа ниже 8-го). Призрак Сируса исчезнет и больше не будет применять свои способности, при этом сам Сирус приобретает новые способности.
На переходных фазах Сирус будет взлетать на своём кресле, создавая шторм. После чего шторм будет медленно двигаться по арене.
Его призрак будет использовать свои способности в вашем направлении. Чтобы Сирус спустился со своего кресла, вам необходимо подбежать прямо под него, иначе эта фаза может продолжаться довольно долго.
Сценарий боя с боссом
Данную часть гайда крайне желательно посмотреть в видео гайде, нужный момент начинается с 12-ой минуты. В нем мы подробно рассматриваем бой с боссом и комментируем все ключевые моменты боя.
Зайдя на арену, сразу же стоит обратить внимание на то, где находятся штормы (вихри). Не забываем что в них нельзя попадать.
Сразу же проходим к боссу через низ и запускаем бой, подойдя прямиком под кресло босса. Последующие фазы будут запускаться точно таким же образом.
На первой фазе Сирус не применяет никаких особых способностей, телепортируется по полю боя, наносит урон автоатаками и применяет слабую версию своего залпа лучами, который озвучиваются фразой DIE.
Первая фаза это отличная возможность посмотреть на способности призрака Сируса, который парит над ареной. Внимательно следите за ареной, призрак применяет свои способности, которые при должной степени невезения могут отправить вашего персонажа на тот свет. Особое внимание стоит выделить гейзерам, которые перед применением проецируются на пол, из них нужно выбегать как можно скорее.
Когда вы опустите здоровье Сируса до 75%, начнётся первая промежуточная фаза со штормами. О начале которой можно судить по тому, что у Сируса пропадает полоса здоровья. Иногда бывает что полоска пропала, а босс ещё произносит какое-то заклинание - не нужно паниковать, он запрыгнет на трон сразу же как закончит произносить текущее заклинание.
В отличии от старых штормов, текущие штормы не преследуют игрока, просто двигаются в случайном направлении. Поэтому всё что от вас требуется на этой фазе - отойти подальше и ждать пока шторм отлетит от Сируса. Во время ожидания уворачивайтесь от способностей призрака. Каждая способность которого озвучивается боссом и имеет ярко выраженную анимацию.
Чтобы запустить следующую фазу боя - необходимо подбежать под само кресло Сируса, тогда он спустится. Промежуточные фазы ничем не отличаются друг от друга, далее мы не будем подробно их рассматривать.
Во время второй основной фазы у Сируса появляются две новые способности - лабиринт с метеором (одно кольцо стен) и коридор. Из лабиринта с одним кольцом очень легко выбежать.
Во время третьей основной фазы Сирус не произносит коридор, однако начинает создавать лабиринт из двух колец.
Перед началом финальной фазы Сирус восстановит 50% здоровья, а Сирус 8-го уровня 75%. На финальной фазе больше не будет круга, ограничивающего поле боя.
Во время финальной фазы Сирус начинает произносить усиленную версию залпа лучей, тех самых с озвучкой DIE, применяет коридор, лабиринт с метеором из трёх колец, а также две новые способности. Крестовину лучей, которая вращается против часовой стрелки и заклинание с клонами. Сирус чередует свои способности, он не может два раза подряд применить лабиринт или коридор и т.д., однако между этими способностями он может лишний раз зарядить в вас залп лучей.
Советы на последнюю фазу:
- Всегда держитесь как можно ближе к Сирусу, чтобы всегда видеть что он кастует, и в случае необходимости - у вас была возможность запрыгнуть ему за спину. После каждой его телепортации сразу же ищите его, вам нужно видеть босса на случай залпа лучей
- Как можно быстрее покидайте коридор, уворачиваться от его шаров на самом деле очень тяжело, и это не имеет абсолютно никакого практического смысла
- Нанести серьезный урон Сирусу можно лишь в короткий промежуток времени, после того как он уже применил все свои особые способности, а именно сдал Лабиринт, Крестовину, Клонов и Коридор. У вас будет очень мало времени, перед следующим лабиринтом, именно в этом промежутке нужно прожимать флаконы на урон и вливать максимум урона в босса
Часто задаваемые вопросы
Как правильно запускать бой с Сирусом если вы не планируете убивать его самостоятельно?
Если вы планируете убить чужого Сируса либо хотите чтобы вам помогли убить вашего Сируса - нужно знать как это правильно сделать.
Самое главное - босс не запустится если игрок, которому принадлежит Атлас на котором убивают Сируса, не зайдет внутрь и не запустит сцену с Сирусом и Заной в самом начале.
После того как сцена запущена и они начали разговаривать - персонажу нужно выйти с карты, чтобы босс не усиливался. За каждого игрока на карте уникальные монстры внутри неё получают +100% к здоровью (это касается любых карт).
После того как персонаж запустивший сцену вышел с карты - может заходить другой игрок, который будет убивать босса.
Чтобы получить "защиту лута", выполнение квестовой цепочки Заны и какие-либо бонусы для испытаний - игрок которому принадлежит Атлас обязательно должен зайти на карту перед убийством босса. Опытные игроки которые делают сервисы (помощь в убийстве боссов за валюту) прекрасно это знают и стараются не убивать босса пока вы не зайдете на карту. Для этого они пишут что-либо в чат (например "GO GO GO" или любую похожую команду), это значит что игроку (которому принадлежит Атлас) нужно срочно зайти на карту. Если этого не сделать - персонаж который убивал босса сможет забрать всю "уникальную" добычу с босса, а хозяину Атласа не зачтется убийство в квест и придется заново спавнить Сируса.
Имейте ввиду что довольно много игроков, которые предлагают убить вашего Сируса за валюту, пытаются обмануть. Они могут взять с собой на карту неопознанные уникальные перчатки или шлем Сируса и сбросить их в качестве лута (либо позже добавить в обмен), забрав себе действительно ценные предметы которые выпали. Всегда настаивайте на том чтобы вас звали непосредственно перед убийством босса, это сделает все уникальные предметы с босса вашими и их нельзя будет забрать. Либо чтобы тот человек, который вам помогает, стримил (транслировал) процесс убийства.
Что за билд используется в видео гайде?
Наш Бандит через мины Шаровой молнии. Не самый лучший билд для освоения Сируса, пока вы не соберете максимальную версию билда.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
У меня на последней фазе сириус пропал после того как я реснулся и обратно зашёл
Абсолютно точно подмечено: Сирус ВСЕГДА должен быть в поле зрения. У него такая фишка - он часто перемещается, скрывается, сливается с фоном, его не так легко отследить, но это обязательно нужно делать. Лично меня он если и убивает, то на последней стадии, например, когда запускает крестовину и куда-то отпрыгивает и тут же орёт и пуляет свой убер-луч. Или когда не удаётся распознать его среди двойников, и тогда непонятно, куда отскакивать, когда он орёт "Feel the thrill of THE VOID!!!!". Это жёстко. Но надо тренироваться, привыкать к его механикам. Очень хорошо если он охлаждён, под Путами времени, он тогда медленнее двигается и кастует свои галимые лучи. Поэтому советую, если упорно не получается, попробовать Пургу (Вортекс), Ползучий мороз, укус стужи. И хорошо когда хорошая защита, хотя бы два слоя (броня, блок, или подавление плюс высокий хаос рез). Если даже у меня получилось, то у вас тоже получится, не отчаиваетесь. Удачи!
Этот гайд просто супер, самый подробный и полезный, всё в точку. Спасибо! Очень помог мне в своё время. Ещё в начале этого года не получалось завалить Сируса вообще, но уже весной первая победа. Сейчас стабильно, с 1-2 смертями. Один раз вообще получилось без смертей Дворянкой с Вортексом. Для меня обычно победа над Сирусом - важное достижение героя, показатель, что он чего-то может, что билд рабочий.
Хотелось бы, чтоб ещё было дополнение по Убер Сирусу и по другим Убер Уберам (85 левела), хотя есть понимание, что это для убер задротов, и без Мэйджблада и 50+ кк дпс туда лучше не лезть, но всё же....
И ещё просьба - сделайте такой же гайд по убийству Мейвен! Пожалуйста! Плиз! Для меня она ещё сложнее Сируса, далеко не каждым героем получается закрыть. Пусть у бОльшего числа игроков будут все 4 камня!
Самый конченный босс в игре на данный момент. Его механики атак и сама арена настолько отвратительны и душны, что вообще непонятно каким образом его могли придумать и ввести в пое. Просто 0 из 10.
Будет гайд по убер сирусу?
ма** еб** того пид**** кто придумал этого босса
где можно посмотреть сравнение силы Сируса в зависимости от уровня пробуждения?
С этим https://guides.lootkeeper.com/poe/ohotnica-luchnik-udar-stihii билдом с 3.9к хп и 38 хаос рез убил Сируса без смертей. Даже DIE в лицо переживал спокойно. Классные гайды)
https://sun9-32.userapi.com/KaUZUeew4trPcN5i2dSE3MEAyOIDhHG7P9xfAA/kI2CPPlvVPE.jpg
что за эффекты как от них защищаться, кроме как доджить?
4:19
"Общая информация
Сирус, Пробудитель миров (не Сайрус и Сириус)"
4:20
"Гайд по убийству Сириуса. Полный разбор механик"