Лига Поселенцы Калгуура 3.25 Механики лиги, предметы, способности
Общая информация
Начало лиги: 26 июля 2024 года, в 22:00 по МСК
Окончание лиги: ~
Что нас ждет в лиге Поселенцы Калгуура 3.25:
- Новая лиг механика связанная со строительством своего города и его управлением
- Новые испытания
- Серьезная переработка почти всех способностей ближнего боя, пара новых способностей и камней поддержки
- 15 новых уникальных предметов
- Новая фишка Атласа - "события", по сути добавление старых лигмеханик
- Полная переработка подкласса Гладиатора и Налётчика
- Изменения некоторых других классов Восхождения
- Изменения дерева талантов и мастери, особенно тех что касаются физ урона и блока
Полезные ссылки:
- Страница лиги на сайте PoE
- Полный список изменений лиги 3.25 на русском
- Полный список изменений лиги 3.25 на английском
- Дополнительная информация на сайте PoE
Механика лиги
Path of Exile теперь симулятор градостроителя!
Нам предстоит помочь калгууранским ребятам построить город Кингсмарш и наладить торговлю между городами.
Золото
Никто не будет помогать вам строить новый город за бесплатно, для этого нам потребуется золото.
Золото теперь выпадает с монстров как и валюта, но автоматически подбирается персонажем как только вы будете недалеко от него.
Почти любое взаимодействие в городе будет стоить какой-то суммы золота, будь то найм рабочих, постройка/улучшение зданий и т.д.
Также золото теперь используется для сброса талантов дерева.Чем выше уровень персонажа - тем больше золота требуется.
Золото потребуется ещё и для аукциона, об этом чуть ниже.
Рабочие
После того как вы заработали немного золотишка - можно обратится к NPC в городе, чтобы набрать себе рабочих (на стройку).
У рабочих могут быть специализации. От этого зависит сколько нужно будет заплатить за найм рабочего и какая у него будет зарплата.
Специализации бывают следующие:
- Добыча руды
- Корабли
- Зачарование
- Прохождение карт Атласа
- ???
Что делают рабочие
При прохождении карт вы будете встречать различные источники ресурсов (алое железо, орихалка и т.п.), но не будет же наш персонаж добывать их киркой самостоятельно?
Для этого нам и нужны рабочие. Как только вы победите охраняющих ресурс врагов - рабочие смогут отправится на его сбор.
Сбор занимает определенное время и не зависит от того находитесь вы в игре или нет.
Улучшая строения в городе и нанимая нужных рабочих - можно ускорить сбор ресурсов.
Здания в городе
У нас есть возможность построить разные здания в городе, которые отвечают за разные механики.
Например:
- Таверна увеличивает количество возможных рабочих для найма и увеличивает уровень их специализаций
- Улучшение добычи руды увеличивает количество рабочих которых можно отправить на добычу или увеличивает их скорость или открывает возможность добычи новых ресурсов
- Постройка / улучшение плавильни позволяет переплавлять руду разных видов в соответствующие слитки, которые ценятся дороже
- Зачарователь/Disenchanter позволяет распылять ваши редкие предметы, и получать за них волшеную пыль, которая затем будет использоваться для крафта
- Ферма позволяет выращивать на ней различные зерновые культуры (всем будут заниматься рабочие)
- Гавань для взаимодействия с кораблями, которые можно отправлять на торговлю
Добыча руды
Для создания слитков, потребуется руда, нам показали несколько типов:
- Алое железо
- Орихалк
- Окаменевший янтарь
- [Редкое] Веризий
Для сборы руды нужно сперва найти "жилу" на карте, убить монстров возле неё, после чего она будет помечена рабочими.
Затем в городе вы сможете назначить рабочих на добычу руды, после чего будет отображаться время добычи.
Чтобы повысить скорость добычи - нужно набирать рабочих которые специализируются на добыче руды..
Ресурсы города
По итогу из ресурсов города мы имеем:
- 5 видов руды
- 5 видов слитков
- Волшебная пыль
- 5 видов растений
Торговля ресурсами
Добытые ресурсы можно будет продавать, отправляя группы рабочих на корабле в другие города для торговли. Хоть в других городах и примут любые товары, но всегда будут те, за которые они готовы заплатить больше. Поэтому для таких поставок нужно будет заранее готовить разные ресурсы, чтобы получить больше наград.
При этом в ходе таких "путешествий" кораблей по другим городам - они могут не вернутся (разбились по пути), или могут случится проблемы с командой корабля (например кто-нибудь случайно умрет).
Чем больше ресурсов перевозит корабль - тем выше шанс что с ним что-нибудь случится по дороге.
Чтобы снизить шанс - нужно набирать рабочих которые специализируются на кораблях/морском деле.
Рабочие и прохождение карт
Можно будет нанять рабочих даже чтобы они проходили карты за вас!
Для этого нужно будет:
- Построить специальные машины картоходца
- Нанять рабочих которые умеют обращаться с атласом
- Подготовить карты которые они будут проходить и положить карты в машину картоходца
У каждой карты:
- Есть определенное время которое занимает прохождение карты
- Есть шанс успешного прохождения карты
- Есть шанс того что рабочий умрет на карте и пропадет вовсе
Чем сложнее карта - тем выше шанс что рабочий на ней умрет и/или не пройдет её.
Кузня в городе
Можно будет построить отдельное здание - кузню, на которой Дэнинг будет лично крафтить оружие, используя руны.
Это будет особый крафт (похожий на крафт со станка), он будет добавлять недоступные обычно свойства, в виде зачарований на существующий предмет.
Свойства будут самые разные, частично из некоторых уникальных предметов которые уже существовали.
Например на оружие можно добавить зачарование на триггер при ударе огненной способности с кд 0.25 секунд.
Всего будет более 100 зачарований разной силы. Как слабых, которые легко скрафтить, так и очень сильных, которые накрафтить сложнее (требуется больше рун).
Руны для крафта можно получать при торговле на кораблях, либо убивая боссов. Боссов на картах или боссов новой лиги - не уточнили.
Черный рынок
NPC Фаустус предоставляет услуги черного рынка. Вы сможете за золото покупать особые нераспознанные предметы на различных базах, и после покупки - они распознаются у вас в инвентаре.
Предметы будут созданы со случайным качеством, но свойства и роллы на них лучше чем обычно.
Это отличный выбор для крафта недостающих предметов на Актах, но и возможность получить какие-то особые свойства, которые никак больше не наролить в эндгейме (этот момент пока не до конца понятен).
Рекомбинаторы
Рекомбинаторы вернули в игру, теперь у одного из NPC новой лиги можно будет соединить два предмета, в попытке создать новый предмет с сильнейшими свойствами поглощенных предметов.
Для крафта потребуется золото и волшебная пыль, которую мы получаем от зачарователя в городе, который распыляет предметы.
Боссы лиги
Лиге будут 3 новых босса. Встречаются они разными способами.
Например Сасан/Sasan может прийти к вам в город ночью, и забрать в заложники ваших рабочих которые бегают Атлас. Придется выбирать:
- Cпасти рабочих и заплатить определенную сумму золота, но остаться без лута с босса
- Сразится с боссом, но потерять рабочих
- Бросить рабочих, ничего не получая
Вероятно аналогичным способом нам встретятся и другие боссы, но это уже будет связано не с рабочими с Атласа, а с моряками которые торгуют на кораблях, или работягами которые добывают руду на ваших картах.
Тайм-менеджмент механики
В лиге 3.25 одним из общих нововведений будут механики взаимодействия с игрой в реальном времени, без участия игрока.
К примеру, вы сможете отправить корабль с командой для торговли в другой город, эта миссия займет допустим 40 минут.
После того как вы начнете миссию - она будет выполняться автоматически, а вы в это время можете заниматься своими делами, например пойти фармить карты, либо вовсе уйти покушать и отойти от ПК.
Когда миссия завершится - вы получите уведомление, и сможете проверить что произошло в городе в любое время.
В лиге 3.25 много механик которые взаимодействуют таким образом. Добыча/производство руды, торговля с помощью кораблей, карты с рабочими и т.п. И за всем этим придется следить.
Аукцион для обмена валюты
Один из NPC новой лиги (Фаустус) предлагает услуги аукциона обмена валюты между игроками.
Теперь вы можете выставить какую-либо валюту в самой игре, поставить курс по которому вы хотите его продать, и другие игроки смогут автоматически его выкупить.
Когда обмен состоится - вы просто заберете у NPC итоговую валюту.
Если вы при этом находитесь например на карте - вы получите уведомление что обмен завершен.
За каждую такую продажу придется заплатить немного золота.
Мы ждали этого момента 10 лет и мы дождались!
Новые уникальные предметы
Этот раздел обновится после выхода лиги.
Награды за испытания лиги
- 12 - MTX для оружи
- 24 - эффект руны над персонажем, с анимацией при прокачке уровня
- 32 - MTX накидки для спины
- 34 - эффект добивания монстров
- 36 - портал (крутой)
Купить божественные сферы на лиге Поселенцы Калгуура
У нас вы всегда можете купить божественные сферы на лиге Поселенцы Калгуура для ПК и PS. Любые виды сфер всегда есть в наличии. Нет никаких ограничений на сферы, заказывайте в любом количестве! Быстрая скорость доставки.
Купить сферы ПоЕ вы можете на сайте LootKeeper.com
Короткое описание изменений лиги
Здесь мы коротко опишем основные изменения новой лиги Поселенцы Калгуура 3.25. Мы не будем рассматривать все аспекты игры и не особо важные изменения.
Этот раздел будет полезен только тех, кто читает его до выхода лиги Поселенцы Калгуура 3.25, после того как выйдет следующая лига - информация может стать неактуальной.
-
expand_moreВажные изменения, коротко
- Значительно усилили буквально ВСЕ способности ближнего боя. Где-то лучше, где-то хуже, где-то и не совсем улучшили, ведь убрали плоский урон и т.п., но в целом чтобы вы не взяли из способностей ближнего боя - скорее всего урона стало на 10-20-40% больше, но учтите что это связано исключительно с тем что - в се умения тотемов ближнего боя были удалены из игры, также удалили соответствующие таланты. Т.е. вы по сути получаете такой же урон как и раньше (может чуть-чуть больше), но теперь вам не нужно использовать тотемы и тратить на них таланты/камни. Так что не стоит переоценивать прибавки к урону на камнях
- Умения знамён/баннеров были переработаны. Теперь они не удерживают ману, но не дают никаких постоянных пассивных усилений, а их эффекты изменили. Теперь чтобы активировать эффект знамени его обязательно нужно будет нажать (прямо как тотем хд)
- Ослабили т17 карты, меньше урона/здоровья у монстров, удалены некоторые противные свойства т17 карт, да и свойства Некрополя теперь не будут мешать
- Теперь для сброса талантов можно использовать золото
- Убрали большинство свойств на предметах которые позволяют конвертировать получаемый физический урон в урон от стихий, это сделано чтобы убить билды которые ранее абузили эту механику и переводили 100% физ урона в стихийный, но по факту пострадали все билды, ведь эти свойства давали недостающую всем защиту от физы, хотя бы немного
- Теперь качество на оружии будет давать БОЛЬШЕ урона за каждый %, что солидно увеличит урон любых билдов через атаки. Главное не забывайте использовать точилки
- Hexblast | Взрыв порчи никак не понерфили и считай что никак не изменили вообще сам билд
- Endurance Charge | Заряд выносливости теперь не дают сопротивления к стихиям, НО снижают получаемый урон от стихий на 4% за каждый заряд, и все ещё снижают получаемый физ урон на 4% за заряд. Это очень мощно, и для повышения выживаемости в билде крайне желательно их использовать
- Все свойства на предметах повышающие количество выпадаемых найденых предметов были удалены. Т.е. МФ теперь по сути не существует, можно лишь увеличить редкость находимых предметов, а это в разы хуже
- Значительно переработали подкласс Гладиатора
- Подкласс Налётчика можно сказать удалили, теперь это Хранитель и у него совершенно другие таланты, он фокусируется на стихийном уроне и использовании микстур (флаконов из лиги Заклятие). Один из талантов Налётчика отдали Снайперу, вместо Rupturing | Разрыв
Эти изменения очень сильно повлияют на игру, в первую очередь за счет нерфа фарма т17 карт, нерфа пати фарма и удаления МФ. Это значительно снизит количество уникальных предметов и повысит цену на важные уники. То что в прошлой лиге могло стоить 1-2 Divine Orb | Божественная сфера, сейчас вероятно будет стоить раза в 2-3 больше, и т.д.
С одной стороны это хорошо - ведь то что вы выбьете на карте вероятнее всего будет стоить дороже чем раньше, с другой стороны не очень - ведь некоторые ключевые уники теперь будут стоить дороже. О Mageblood | Волшебная кровь за 200 Divine Orb | Божественная сфера скорее всего можно будет забыть, если не найдут новый поломанный фарм.
Усиление способностей ближнего боя + усиление качества на оружии - действительно позволит заиграть многим мили способностям на должном уровне.
-
expand_moreУникальные предметы
- Добавили 15 новых уников
- Defiance of Destiny | Противление судьбе теперь восстанавливает 10-20% здоровья, вместо 25-35% ранее. Многие CWS Cast when Stunned Support | Сотворение чар при оглушении билды это заметят
- The Adorned | Былой блеск теперь имеет роллы 0-100%, а не 50-150%. Это довольно важный нерф и повлияет на огромное количество билдов, теперь билды с The Adorned | Былой блеск не выглядят так вкусно, но все ещё многие будут его использовать, т.к. в некоторых билдах это единственный способ усиления. Надеемся что цена на него будет более адекватная
- Eternal Damnation | Вечное проклятье при его использовании теперь нельзя иметь Endurance Charge | Заряд выносливости и Power Charge | Заряд энергии. Это довольно важно, т.к. сам амулет даёт много выживаемости, а измененные Endurance Charge | Заряд выносливости сделали бы его нереальной имбой для танков
- Kaom's Heart теперь снова даёт +1000 здоровья, но теперь не увеличивает урон от огня. Версия стала такой как и при добавлении этого предмета в игру 12 лет назад
- Olroth's Resolve | Решительность Олрота самый известный флакон на КВДТ билды теперь снижает барьер (он же вард) на 85%, а не 70%. Это сделано из-за того что барьер был усилен в 3.25, и теперь его в целом может быть больше с предметов
- Taste of Hate | Вкус ненависти больше не переводит физ урон в урон от холода, но теперь переводит 20-30% урона от огня и молнии в урон от холода
-
expand_moreАтлас, карты и убер-убер боссы
- Добавили альтернативные версии Cartographer's Chisel | Резец картографа, которые не повышают общий дроп с карты, а повышают дроп конкретных предметов: гадальных карточек / валюты / скарабов; или редкость / паксайз
- Добавили 6 слот для машины картоходца, чтобы его открыть - нужно пройти обычное приглашение Мейвен на 10 боссов карт. 5 слот можно открыть все также пройдя т17 карту
- На картах высокого тира (вероятно 14+) добавили новую механику "событий". События это по сути старые лигмеханики, но их нельзя усилить при помощи скарабов или Атласа, и они не часто встречаются
- Теперь можно встретить Безымянный прорицатель / Nameless Seer на картах, это NPC с лиги Заклятие, который встречается крайне редко и предлагает забрать у него один уникальный предмет на выбор из его ассортимента. Если встретить его на т16-17 карте то у него появляется ещё одна опция - замены выпадения гадальных карточек, т.е. вы берете например карту храма где падает The Apothecary | Аптекарь, и меняете её например с картой Dunes | Дюны, и теперь на карте храма будут выпадать карты с Dunes | Дюны, а на Dunes | Дюны - карты с храма
- На картах 16-17 тира можно встретить туман из лиги Каландра, он предложит либо "скрафтить" кольцо/амулет, усилив одни его свойства и ослабив другие (не крафтите свои предметы если не понимаете как это работает), либо предлагает один из амулетов с уже готовыми свойствами на выбор
- На картах 16-17 тира можно встретить Дозорных / Sentinel, с лиги, как ни странно, Дозор. После их использования они начнут усиливать определенное количество монстров на картах, повышая с них дроп
- На картах ??? тира можно встретить лес из лиги Заклятия (тот который со светлячками), в нем уже не будет NPC, но собрать светлячков для усиления карты по прежнему можно будет
- Добавили фрагменты для доступа к боссу Хозяин в ТуманахKing in the Mists, дроп с него изменили, старый самоцвет теперь не падает, но падает другой с такой же иконкой (не расстраивайтесь)
- После того как вы вставите первый камень Пустоты для Атласа, при наведении на карту выше 14 тира - будет отображаться какая именно т17 карта там может выпасть
- Ослабили монстров на т17 картах, чтобы они были слабее убер-убер боссов
- На т17 карты теперь можно использовать не только Orb of Chaos | Сфера Хаоса, но и Vaal Orb | Сфера ваал и Cartographer's Chisel | Резец картографа. Теперь карты выпадают со случайным качеством, а не сразу с 20%
- Свойство монстров The Union of Souls теперь не может ролится на обычных т17 картах, что упростит их прохождение
- Убрали первые 15 волн в Симулякре, теперь там всего 15 волн. Увеличили дроп из него за счет того что можно будет набирать больше наград
- Удалили талант Back to Basics | Возврат к началам, за счет которого значительно усиливали дроп на т17 картах, что позволяло также выбивать сразу по несколько фрагментов с боссов
- Удалили фарм бочек на т17 картах
- Изменили скараб на алтари, теперь он не повышает количество получаемого опыта, а значит прокачаться на халяву уже не выйдет, возвращаемся в легионы
- Изменили большое количество различных скарабов
-
expand_moreИзменения лигмеханик
- Скверна
- Добавили новое радужное масло, которое можно использовать для получения особых пассивных умений, не доступных на древе пассивных умений. Также добавили много других пассивных умений в этот список (мы видели список, там не так много хороших вариантов, но пара нормальных есть)
- На разоренных картах скверны теперь могут выпасть с амулеты сразу с ДВУМЯ зачарованиями, а это значит что явно будут крайне редкие, но очень дорогие варианты
- Ритуал
- В качестве наград Ритуала теперь могут попадаться трупы, которые вы можете использовать для сотворения призраков (из лиги Заклятие). Эти трупы были изменены, чтобы больше соответствовать основной игре по сравнению с их старыми версиями
- Базовые типы Ритуала самого низкого уровня нельзя найти на картах, а самого высокого уровня - можно найти только на картах с 83+ уровнем
- Скверна
-
expand_moreВалюта и прочие предметы
- Все свойства на предметах повышающие количество выпадаемых найденых предметов были удалены. Т.е. МФ теперь по сути не существует, можно лишь увеличить редкость находимых предметов, а это в разы хуже
- Добавили новые базы экипировки, 18 шлемов, 18 брони, 12 перчаток и 12 ботинок. Выпадают они только на картах. На этих базах теперь больше брони/уклонения/энергощита, так что они сильнее всех старых
- Добавили 5 новых гадальных карточек
- Tainted Armourer's Scrap | Порочная деталь доспеха теперь повышает качество оскверненного предмета максимум до 20%. Это сделано из-за изменения качества, т.к. оно теперь даёт больше усиления за каждый процент, по сути будет одно и тоже что и раньше
- Рецепт бестиария на осквернение экипировки и повышения её качества до 30% теперь повышает качество карт Атласа на 30%, т.е. поднять качество экипировки выше 20% теперь невозможно
- Качество изменили, теперь на количество качества которое дают Glassblowers Bauble | Стекольная Масса, Blacksmith's Whetstone | Точильный камень, Armourer's Scrap | Деталь доспеха и Cartographer's Chisel | Резец картографа влияет не его редкость, а его уровень. Т.е. для заточки начальной экипировки (например с актов) потребуется меньше валюты, а для заточки предметов высокого уровня - больше
- Perfect Fossil | Безупречное ископаемое теперь называется [Opulent Fossil] и не повышает качество, взамен повышает шанс на свойства повышения дропа (теперь только редкость) и свойств без тегов. Что упростит крафт некоторых предметов
- Качество на броне, оружии и фласках теперь мультипликативно, т.е. даёт больше за 1%. Т.е. повышая качество оружия на 20% - вы получаете на 20% большеmore урона и т.п.
- NPC теперь не продают и не обменивают Glassblowers Bauble | Стекольная Масса, Blacksmith's Whetstone | Точильный камень и Armourer's Scrap | Деталь доспеха. Так что эта валюта станет вероятно чуть дороже, вероятно это затронет только Glassblowers Bauble | Стекольная Масса, но если изменят шанс выпадения - то будем радоватся дропу Blacksmith's Whetstone | Точильный камень на картах, юхуу!
- Префикс на броне на здоровье теперь ролится до 175-189, а не 120-129 как раньше
- Обычные самоцветы (например Crimson Jewel | Багровый самоцвет) теперь могут ролить свойство на повышение максимального сопротивления к огню, молнии или холода
- Убрали большинство свойств на предметах которые позволяют конвертировать получаемый физический урон в урон от стихий, это сделано чтобы убить билды которые ранее абузили эту механику и переводили 100% физ урона в стихийный, но по факту пострадали все билды, ведь эти свойства давали недостающую всем защиту от физы, хотя бы немного
- Добавили новое собственное свойство на броню, которое позволяет конвертировать получаемй физ урон в урон от огня/молнии/холода/хаоса, круто, но с прошлыми опциями никак не сравнится
- Почти всем видам жезлов, когтей, кинжалов, посохов, скипетров, мечей повысили скорость атаки или крит шанс. А это значит что баф способностей атак через жезлы, ну и дополнительный баф всем милишникам с когтями и т.п.
-
expand_moreКлассы Восхождения и таланты
- Хоть тотемы и удалили, те таланты которые ранее использовали билды с тотемами на усиление эффектов от тотемов вы не получите просто себе на халяву. У чемпиона и берсерка удалили иммунитет к оглушению, как бы толсто намекая что теперь нужно брать Unwavering Stance | Несокрушимость, а также увеличили стоимость многих атак (у некоторых более чем в 2 раза), а значит скорее всего нужно будет брать новые таланты на снижение стоимости способностей в дереве, так что по итогу меняем шило на мыло, но не нужно нажимать на тотемы
- Vaal Pact | Соглашение с ваал теперь примерно такой же как и в былые времена, он позволяет моментально похищать здоровье при атаках в ближнем бою, но не позволяет восстанавливать здоровье любыми другими способами, кроме похищения жизни
- Unbreakable | Несокрушимый теперь не даёт #% брони применяется к получаемому урону от огня, холода и молнии от ударов#% of Armour applies to Fire, Cold and Lightning Damage taken from Hits, но даёт 15% брони также применяется к урону хаосом, полученному от ударов15% of Armour also applies to Chaos Damage taken from Hits. Это сделано чтобы забалансить изменение Endurance Charge | Заряд выносливости, ведь заряды теперь дают ещё и по 4% снижения урона от стихий
- Far Shot | Дальний выстрел даёт на 20% меньше урона чем раньше (40%, вместо 60%), но теперь не снижает урон по противникам вообще
- Gathering Winds | Порывы ветра теперь усиливает Tailwind | Попутный ветер на 10%, а не 15% как ранее. Мааааленький нерф урона и скорости пермещения всем лучникам на снайпере
- Теперь нельзя зачаровывать таланты на повышение характеристик, такие как Beef | Бык например
- Чемпион
- Связка Champion's Notable - Несокрушимый герой и Fortitude | Стойкость теперь не даёт бонусы к броне, иммунитет к оглушению, скорость атаки и 20 зарядов Fortify (баф) Укрепление, взамен эти таланты дают 15 Fortify (баф) Укрепление и Fortify (баф) Укрепление для всех союзников рядом
- Смешной и довольно сильный нерф, теперь если вы играете на чемпионе вам все равно нужно набирать генерацию Fortify (баф) Укрепление, потому что 15 это не то чтобы круто, и у вас просто так забрали иммунитет к оглушению/чуть урона, зато теперь можно играть чемпионом с миньонами и в группе? круто но не надо
- По сути эта ветка теперь и не нужна вовсе, но это сильно снизит количество билдов которые могут играть на чемпионе (только милишники в большинстве случаев)
- Берсерк
- Crave the Slaughter | Жажда бойни теперь не даёт генерацию свирепости, взамен он повышает скорость атаки за каждую единицу свирепости и свирепость начинает уменьшатся на 2 секунды позже. По сути свирепость такая какая она была ранее теперь будет фишкой именно берсерка с этим талантом. Генерацию свирепости добавили в дерево, так что это не будет проблемой
- Rite of Ruin | Ритуал разрушения теперь усиливает эффекты от свирепости на 50%,а не 300%, и не даёт иммунитет к оглушению
- War Bringer | Вестник войны теперь не даёт генерацию свирепости использовании кличей, это не позволяет теперь абузить крики на мародере с этим талантом для генерации свирепости на любом билде, жаль. Усиление криков теперь получил вождь, так крики теперь ещё и его фишка
- Изменили таланты Вознесшейся/сционки, для соответствия изменениям других подклассов
-
expand_moreГладиатор
- Война на истощение: дарует свойство "наносит на 1% больше урона от ударов и состояний по редким и уникальным врагам за каждую секунду в вашем присутствии, вплоть до максимума в 100%"
- Предшествующее малое пассивное умение дарует 10% увеличение урона от атак и 5% повышение скорости атаки
- Упорный выживший: дарует свойства "базовый шанс блока от щита в руках равен 50% вместо значения щита" и "изначальные бонусы от ношения парного оружия удваиваются". Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и +3% шанс блокировать урон от атак
- Не только умение: дарует свойство "шанс блокировать урон от атак или чар удачлив, если вы недавно блокировали удар". Требует умение Упорный выживший. Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и +3% шанс блокировать урон от атак
- Расчётливая расплата: дарует свойства "умения Ответного удара можно использовать в течение дополнительных 2 секунд" и "50% шанс сохранить умение Ответного удара доступным после использования, не расходуя доступное число использований". Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и +3% шанс блокировать урон от атак
- Беспричинное насилие: дарует свойство "истекающие кровью враги взрываются при убийстве, нанося 20% от их максимума здоровья в виде физического урона". Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и свойство "атаки с 15% шансом могут наложить кровотечение"
- Кромсающая техника: дарует свойство "вызванные вами кровотечения усугубляются". Требует умение Беспричинное насилие. Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и свойство "атаки с 15% шансом могут наложить кровотечение". Усугублённое кровотечение всегда наносит повышенный урон как если бы цель двигалась
- Мастер оружия: дарует на 25% больше меткости с мечом в руках, на 20% большую область действия с булавой или скипетром в руках, на 20% больший шанс критического удара с кинжалом в руках, 20% похищения применяется мгновенно с когтями в руках и на 30% больше урона от ударов и состояний с топором в руках по врагам с малым количеством здоровья. Предшествующее малое пассивное умение дарует 5% повышение скорости атаки и 10% увеличение урона с одноручным оружием в руках.
- Малые пассивные умения Восхождения Гладиатора теперь даруют 10% увеличение урона с одноручным оружием в руках вместо 15%
-
expand_moreХранитель
Класс Налётчика был заменен новым классом Хранитель, который специализируется на стихийных атаках и использовании микстур.
- Клятва весны: дарует свойства "шок от ваших ударов увеличивает получаемый урон на 2%" и "вы можете наложить до 50 зарядов шока на каждого врага". Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% шанс наложить шок
- Клятва зимы: дарует свойства "замороженные вами враги остаются замороженными как минимум 2 секунды" и "замораживающие удары, которые не заморозили врага, накладывают Белый хлад. Белый хлад длится 10 секунд и обновляет длительность существующего Белого хлада". Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% шанс наложить заморозку
- Клятва лета: дарует свойства "если ваши действия должны поджечь врага, вместо этого вы Опаляете его" и "вы можете наложить дополнительное Опаление на каждого врага". Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% шанс наложить поджог
- Воплощение лесов: дарует свойства "дарует умение Воплощение безудержности 20 уровня", "дарует 1 Безудержной ярости, когда вы ударом накладываете стихийное состояние на врага, но не чаще 1 раза за каждые 0,2 секунды для каждого типа состояния", "вы не можете получать Безудержную ярость, пока вы Безудержны", "ваши удары всегда накладывают заморозку, шок и поджог, пока вы Безудержны" и "на 80% больше урона от стихий, пока вы Безудержны". Требует умение Клятва весны, Клятва зимы или Клятва лета. Каждое из предшествующих малых умений дарует 15% увеличение уклонения и 10% увеличение длительности стихийных состояний на врагах
- Густая пропитка: дарует свойства "эффекты микстур продолжают действовать на вас 0,5 секунд за каждый заряд Сжигания маны на вас после деактивации микстуры, вплоть до максимума в 6 секунд" и "наложенные на вас микстуры Сжигают ману на 30% медленнее". Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% усиление эффекта наложенных на вас микстур
- Опытный травник: дарует свойство "вы можете активировать дополнительную микстуру". Требует умение Густая пропитка или Опытный охотник. Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% усиление эффекта наложенных на вас микстур
- Опытный охотник: дарует свойство "эффекты микстур также действуют на атаки дальнобойным оружием". Предшествующее малое пассивное умение дарует 15% увеличение уклонения и 10% усиление эффекта наложенных на вас микстур
- Материнские ученья: дарует умение Дубовая кожа 20 уровня. Предшествующее малое пассивное умение дарует +5% шанс подавить урон от чар и 15% увеличение уклонения
- Уроки сезонов: дарует свойства "-15 получаемого урона от огня, холода и молнии от ударов чарами за каждый слой коры", "предотвращает +2% урона от подавленных чар за каждый слой коры ниже максимума" и "вы теряете 1 слой коры при получении удара чарами от врага" (ав ав ав). Предшествующее малое пассивное умение дарует +5% шанс подавить урон от чар и 15% увеличение уклонения
-
expand_moreСпособности и умения
- Убийство Detonate Dead | Подрыв трупа
- Трупы ваших призраков могут быть созданы при помощи Desecrate | Осквернение только если вы используете Raise Spectre | Сотворение призрака
- Трупы которые создает Desecrate | Осквернение теперь имеют ровно 15% на создание трупа призрака, этот шанс не увеличивается тем что у вас много разных призраков
- Desecrate | Осквернение теперь создает трупы максимум 80 уровня. Уровень трупов очень сильно влиял на количество урона от Detonate Dead | Подрыв трупа, снижение уровня трупов на 3 - даёт примерно на 30% меньше урона от взрывов трупов
- По итогу у билдов через Detonate Dead | Подрыв трупа меньше шанс заспавнить труп, меньше здоровья у трупов и нужно таскать один бесполезный камень с собой. Так что все Detonate Dead | Подрыв трупа билды и различные его вариации теперь мертвы
- Divine Blessing Support | Божественное благословение удален. Теперь не будет бесплатной ауры которую нужно нажимать, но теперь все будут использовать Guardian's Blessing Support | Благословение защитника, хоть для этого и потребуется призывать миньона, но по факту тоже самое
- Frenzy | Бешенство теперь можно использовать только с луками или жезлами, а Frenzy of Onslaught | Бешенство боевого ража только с оружием ближнего боя. Это значит что генерировать на халяву Onslaught | Боевой раж на лучниках больше не выйдет
- Battlemage's Cry | Клич боевого мага больше по сути не крик боевого мага а скорее крик беспомощности. Теперь он не позволяет урону от заклинаний влиять на атаки, а это была основная его фишка. Теперь он повышает крит шанс на 0.5% за каждые 5 силы крика. Теперь для получения бонусов от спелов для атакеров придется использовать по старинке Crown of Eyes | Корона глаз
- Berserk | Боевое безумие теперь не повышает урон от атак, скорость атаки и скорость перемещения, теперь он усиливает эффект свирепости на 59%. Это очень сильный нерф, но связан он с тем что свирепость сильно передали, теперь её проще набирать, но теперь свирепость это скорее фишка для подкласса Берсерка, ведь все остальные не будут получать скорость атаки в любом случае, только урон
- Boneshatter | Дробление костей как и другие способности, теперь имеет 338% эффективности урона, вместо 250% ранее, но теперь стоить 12 маны вместо 5 и у него убрали встроенное увеличение радиуса атаки. НО конкретно Boneshatter | Дробление костей скорее пострадал от изменений, из-за того что удалили тотемы, но тотемы нужны были в первую очередь для увеличения скорости атаки и увеличения скорости накопления травм, из-за этого травмы будут набираться медленнее чем раньше. Плюс изменили бонусы Berserk | Боевое безумие и свирепости, что также сильно повлияет на скорость атаки
- Ослабление аур
- Determination | Решимость теперь даёт меньше плоской брони, 1026 сейчас, вместо 2051 ранее. Это не нерф, а корректировка, т.к. на обычной экипировке теперь будет гораздо больше брони, что нивелирует нерф ауры
- Grace | Грация аналогично, снизили количество уклонения от ауры, 1545 сейчас, вместо 2575 ранее, но предметы теперь имеют больше уклонения. С Grace | Грация все интереснее, ведь именно её использовали арморстакеры для набора большого количества брони и увеличения урона за счет брони позже. Изменения количество плоской брони от ауры значительно повлияет на количество итоговой брони в собранном билде. В данном случае даже увеличение уклонения/брони на предметах никак не нивелируют этот нерф, но арморстакеры вероятно все ещё будут живы, просто чуть просядет выживаемость
- Flesh and Stone | Камень и плоть теперь гораздо проще, повышает физ урон на 10% большеmore по ближайшим противникам в кровавой стойке, снижает получаемый урон на 10% от ближайших противников в стойке песка. Чем ближе противник - тем сильнее эффект. Универсальная аура для любого милишника
- Hatred | Холодная ненависть теперь не увеличивает наносимый урон от холода, но даёт 30% физ урона от атак как доп урон от холода. Что сильно снижает возможности использования этой ауры, по сути теперь подойдет только для билдов через атаки (в том числе лучников) с физ оружием, что весьма дороговато. Это в том числе затронет некоторых минеров через урон от холода, ведь теперь Hatred | Холодная ненависть для них бесполезен
- Убийство Detonate Dead | Подрыв трупа
-
expand_moreПрочее
- Добавили слот для Stacked Deck | Колода карт во вкладку с валютой, ураа
- Золото теперь используется для сброса талантов дерева. Чем выше уровень персонажа - тем больше золота требуется
- Над важными боссами в Актах и на картах теперь всегда сверху отображается их здоровье
- Теперь не нужно нажимать на вейпоинты чтобы их "изучить", они изучаются автоматически если подойти поближе
- Увеличили радиус подбора предметов
- Награды за квест Deal with the bandits | Квест бандитов изменили.Теперь за квест с бандитами дают следующее:
- Если поможете Дубу (Оак) - +40 к здоровью
- Если поможете Аллире - +15% к стихийным сопротивлениям
- Если поможете Кретину - 8% скорости перемещения
- Если убьете их всех - получите ОДИН дополнительный талант для дерева. НО, теперь за квест По святой земле / Through Sacred Ground, 2 акт, забрать руку, вам будут давать дополнительный талант для дерева, помимо 2 талантов для респека (старая награда)
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
можно ли отправить корабль с поддержкой ?
Из своего опыта заметил. Если отправлять только с фермы русурсы(пшеницу и пр) то это в основном валита. А слитки и руда уже больше к шмоту. А пыль повышает шанс на уник(даже если отправить ток растения и пыль, можно получть уник)
Какие комбинации ресурсов есть для отправки корабля? Например, какие ресурсы нужно отправлять для получения валюты, какие для получения предметов и прочее?
Время старта лиги таки поправьте. С 23
Получается клич боевого мага убили - а вместе с ним и стакера силы(((((
Так с ДД беда не в том что спектры появляются редко, а в том что их больше взрывать нельзя
Планируются ли новые милишники, например через слеера или блид гладиатора?
ВалераСССР, крч, ждем в 3.25 много билдов. действуй
Интересно, сферы раскаяния вообще убирут из игры. Или они будут использоваться по новому
"Как нам намекают разработчики, придется выбирать, либо спасти рабочих и заплатить определенную сумму золота, либо сразится с боссом, но потерять рабочих (вроде бы так)."
Не совсем так. В большом видео было видно, что есть три опции:
Сразиться - если победил, то освободил рабочих и получил лут с босса.
Выкупить - тратишь золото, выкупаешь рабочих, лута нет.
Бросить - просто признаёшь захваченных рабочих потерями.
3 лиги не играл и у меня есть пару вопросов какие билды кроме минеров и петоводов остались в живых ? и появятся у вас билды для шахты, симуля ?