[3.24] Быстрая прокачка Бандита. Клеймо Армагеддона и Триггерботы
Вступление
В данном гайде мы разберем билд который идеально подходит для комфортной и быстрой прокачки бандита через заклинания без каких-либо уникальных предметов и валюты, т.е. в предметах с пола. Из-за того что нам не нужны будут какие-либо стартовые предметы - билд идеально подходит для прокачки первого персонажа в начале новой лиги.
Данный билд - лишь "заготовка" бандита под любой другой билд который вы выберете. Данным билдом вы качаетесь, фармите нужное количество валюты, а в определенный момент - респекаетесь (меняете дерево и если нужно, то и подкласс) на дерево и подкласс вашего основного билда.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и выйти на белые/жёлтые карты, чтобы нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда.
Мы не рассматриваем данный билд как "основной" для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Описание билда и механик
Во время прокачки по актам и до белых/ранних жёлтых карт мы будем использовать Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона в комбинации с Brand Recall | Возврат клейм и Automation | Автоматизация.
Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - умение клейма, которое периодически "активируется", запуская огненные метеоры наносящие урон врагу к которому прикреплено и всем врагам находящимся вблизи. Важно не путать эту механику с периодическим уроном. Активация клейма - это не использование способности вашим персонажем, а автоматическое действие.
Для работы, клеймо должно обязательно быть прикреплено к врагу. По умолчанию лишь 1 клеймо может быть прикреплено к врагу (мы не будем увеличивать этот максимум во время прокачки).
Если в радиусе работы клейма есть враг - оно прицепится к нему при следующей активации.
Brand Recall | Возврат клейм призывает клейма которые уже существуют на земле и врагах обратно к персонажу. При призыве через Brand Recall | Возврат клейм клейма от Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона активируются повторно запуская метеоры вокруг персонажа, даже если врагов нет рядом.
Так как мы увеличиваем лимит призываемых клейм до 7 через Brand Equity | Равенство клейм и мастери на 2 дополнительных клейма, то при использовании Brand Recall | Возврат клейм вокруг персонажа запустятся 7 метеоров.
Мы можем удвоить урон, призывая 14 метеоров на головы врагов с помощью механики взаимодействия Automation | Автоматизация и Perfect Crime | Идеальное преступление.
Perfect Crime | Идеальное преступление - талант Восхождения от подкласса Saboteur | Диверсант. Он призывает 2 бессмертных триггербота, которые будут использовать Brand Recall | Возврат клейм, залинкованный с Automation | Автоматизация вместо персонажа. Так как метеоры с Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона будут появлятся на триггерботах, а не на персонаже, то мы будем использовать Convocation (Сбор), чтобы призвать триггерботов рядом с сильными врагами и боссами.
Automation | Автоматизация - умение которое автоматически использует залинкованные умения, у которых нет времени каста и которые не резервируют ману. Мы соединяем Automation | Автоматизация с Brand Recall | Возврат клейм и Convocation (Сбор).
Мы можем игнорировать вторую строчку таланта Восхождения про снижение урона умений которые используют триггерботы, так как, по сути, триггерботы используют Brand Recall | Возврат клейм, а не Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона, поэтому все 14 метеоров наносят полный урон.
Так как Brand Recall | Возврат клейм требует много маны на его использование, мы будем использовать ключевой талант Eldritch Battery | Мистический накопитель в комбинации с Discipline | Дисциплина. Этот талант позволяет нашим способностям расходовать энергощит до маны. При этом сам энергощит перестает впитывать входящий урон и начинает "защищать" ману, а скорость перезарядки энергощита уменьшается.
По сути это значит что мы получаем второй "столб" маны, который при этом обладает постоянным восстановлением (перезарядка энергощита), которая никогда не прекращается. А способности будут в первую очередь тратить именно этот преобразовавшийся энергощит.
Также, Eldritch Battery | Мистический накопитель позволит нам практически полностью зарезервировать свободную ману аурами, чем мы и воспользуемся, зарезервировав почти 100% нашей маны.
Использовать Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона и Brand Recall | Возврат клейм мы начнём лишь с того момента когда прокачаем мастери на 2 дополнительных клейма. До тех пор, с 1-го до 28-го уровня мы будем прокачиваться через Rolling Magma | Ползучая магма и Flame Wall | Стена пламени.
С 28-го уровня до примерно 38-го уровня мы будем использовать Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона в комбинации с Cremation | Кремация.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
PoB и деревья для прокачки - Бандит
Path of Building для прокачки:
- https://pobb.in/BhFXta-D6BLY - PoB содержащий прогрессию деревьев при прокачке по Актам
Деревья:
- https://lootkeeper.com/link/53tsO/
- https://lootkeeper.com/link/Dt4e6/
- https://lootkeeper.com/link/ARs2A/
- https://lootkeeper.com/link/mJSiN/
- https://lootkeeper.com/link/gmjMM/
- https://lootkeeper.com/link/9axfp/
- https://lootkeeper.com/link/w9w83/
Мастери
- Snowforged | Закалённый холодом - Удары с 25% шансом учитывают значения сопротивления стихиям врага как противоположноеHits have 25% chance to treat Enemy Monster Resistance values as inverted
- Heart of Flame | Пылающее сердце - увеличение урона по подожженным врагам
- Melding | Слияние - +50 к здоровью
- Brand Equity | Равенство клейм - дополнительные 2 клейма
- Runesmith | Кователь рун - повышение скорости перезарядки Brand Recall | Возврат клейм
- Explosive Impact | Взрывное попадание - восстановление здоровья за каждую единицу сопротивления к огню выше капа
- Instinct | Инстинкт - шанс подавить урон от чар удачлив
Оружие и рецепты
Во время прохождения сюжетной части, нам важно всеми способами увеличить наш урон, чтобы быстро убивать монстров в локациях и особенно боссов.
До перехода на Shield Charge (Удар щитом) мы будем использовать 2 жезла. И будем опознавать все выпадающие с пола жезлы на предмет следующих свойств:
- +1 к уровню всех камней / камней огня
- Увеличение урона от чар / огня
- Плоский стихийный урон к чарам (любой, но желательно огненный)
Примерно начиная с 25-го уровня, нужно начать присматривать очень хороший жезл, а также щит для перехода на использование Shield Charge (Удар щитом). В идеале нужно найти или скрафтить сущностью оружие с большим количеством увеличения урона чарами и огнем.
После прокачки пассивок на скорость атаки и покупки Shield Charge (Удар щитом) переходим на следующую комбинацию оружия:
- Жезл и щит
Также, по ходу прокачки мы будем находить рецепты на плоский урон к огню для заклинаний. Поэтому, если вам вообще не везёт с модами на оружии - в этом гайде мы уже решили эту проблему.
Так как мы будем обновлять оружие каждые 3-4 Акта, стараемся не держать основную связку камней в оружии после 2-го Акта, т.к. иначе нам придется либо подготавливать новое оружие под нужные нам камни либо переносить связку в другой предмет. Лучше сразу держать основную связку не в оружии.
Использование оружия со стихийным уроном является одним из самых важных элементов прокачки этого персонажа. Нужно обязательно позаботится об их крафте или своевременном обновлении по ходу прокачки. Иначе у вас будут серьезные проблемы с уроном.
При прокачке обязательно собираем все сущности, чтобы в дальнейшем использовать их на оружии и/или других предметах. Даже самую на первый взгляд бесполезную сущность можно использовать вместо Orb of Alchemy (Сфера алхимии), ведь могут прокнуть очень полезные свойства.
Цвета и связи сокетов
Рекомендуем не забывать регулярно проверять ассортимент торговцев на наличие предметов с нужными нам цветами.
Нас интересуют такие связки со следующими цветами:
- 3 синих
- 1 синий - 1 зелёных
Основной 4 линк после 28-го уровня, будет таким:
- 3 синих - 1 красный
Прокачка по Актам
Крайне рекомендуем использовать наш гайд по прохождению Актов в PoE, а также ознакомится с общими советами по прокачке. Если это не первый ваш персонаж на лиге - можете приобрести предметы для быстрой прокачки, это в разы упростит и ускорит прокачку.
Крайне рекомендуем использовать наш гайд по прохождению Актов в PoE, а также ознакомится с общими советами по прокачке.
Для выбора предметов для прокачки из гайда по предметам используйте - кастер, стихийный набор либо универсальный набор.
Акт 1
Поскольку нам не потребуется никакой дополнительный персонаж, сразу же создаём Бандита. Добираемся до города. Продаём все ненужные предметы. У ТарклиTarkleigh берём Explosive trap | Взрывная ловушка. У НессаNessa докупаем Rolling Magma | Ползучая магма.
Проверяем торговцев на предметы с нужными для нас гнёздами. Также проверяем есть ли в продаже ботинки с бонусом к скорости передвижения.
Устанавливаем первую связку:
- Explosive trap | Взрывная ловушка - Chance to Poison Support | Шанс отравить
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
В 1-ом акте мы следуем дереву прокачки #1. Сначала добираем урон за счёт Elemental Focus | Концентрация стихий, потом выживаемость через Blood Siphon | Переливание крови.
После выполнения квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему, берём в награду Quicksilver Flask (Ртутный флакон), Elemental Proliferation Support | Разгул стихий и Frostblink | Ледяной скачок. У НессаNessa докупаем Arcane Surge (gem) Колдовской выброс, Flame Wall | Стена пламени и Sniper's Mark | Метка снайпера.
Связки начиная с 4-го уровня должны быть такими:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Flame Wall | Стена пламени
- Frostblink | Ледяной скачок
- Sniper's Mark | Метка снайпера
Rolling Magma | Ползучая магма при использовании выпускает огненный комок, который подобно мячику отскакивает от земли и взрывается в месте своего приземления. Этой способностью нужно целится между персонажем и врагом, для того что бы первый отскок гарантированно поразил врага. При перемещении по локациям, стараемся выстраивать монстров в линейки - таким образом их можно будет эффективно поражать всеми отскоками Rolling Magma | Ползучая магма.
Frostblink | Ледяной скачок - начальная способность передвижения, позволяющая перепрыгивать небольшие обрывы. При применении Frostblink | Ледяной скачок наносит урон от холода в точке применения и в точке назначения.
Flame Wall | Стена пламени при применении создает огненную стену, которая увеличивает урон пролетающих сквозь нее снарядов.
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс позволит получить бафф увеличивающий скорость регенерации маны при применении поддерживаемых им способностей. Нам важно чтобы Arcane Surge (gem) Колдовской выброс был не выше первого уровня, чтобы каждое применение заклинаний активировало бафф.
Sniper's Mark | Метка снайпера - проклятье-марка, которая проклинает одного врага. Враг получает увеличенный урон от снарядов. Используем на сильных врагах и боссах.
После прохождения Тюрьмы и убийства Брутуса у НессаNessa берём Faster Attacks (Gem) Ускорение атак.
У неё же докупаем Combustion Support | Воспламенение и Vitality | Живучесть, который не качаем выше 1-го уровня.
У ТарклиTarkleigh берём Flame Dash | Огненный рывок.
На 10-ом уровне связки должны выглядеть следующим образом:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Flame Wall | Стена пламени - Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Sniper's Mark | Метка снайпера
- Vitality | Живучесть (1-3 уровень)
Просто качаются (например, во втором слоте оружия):
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
Перед битвой с МервейлMerveil желательно обзавестись 2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром. Их можно приобрести у НессыNessa, либо сложить при помощи рецепта торговцев:
- Iron Ring | Железное кольцо + любой камень синего цвета (например Frostblink | Ледяной скачок)
2 Sapphire Ring | Кольцо с сапфиром нужны для поднятия устойчивости к холоду - основного типа урона, который наносит МервейлMerveil. Устойчивость к холоду значительно упростит бой с ней. Даже во время прокачки по актам важно следить за балансом сопротивлений, чем ближе они будут к капам (75%) - тем лучше.
Акт 2
Во 2-ом акте будем прокачиваться по дереву #2. В этом акте мы добираем урон. В первую очередь прокачиваем Arcane Expanse | Колдовское расширение, а затем Snowforged | Закалённый холодом с мастери Удары с 25% шансом учитывают значения сопротивления стихиям врага как противоположноеHits have 25% chance to treat Enemy Monster Resistance values as inverted.
В начале 2-го акта обязательно выполняем квест The Great White Beast | Великий белый зверь, в награду за который берём у Йины вторую Quicksilver Flask (Ртутный флакон).
Если это не первый ваш персонаж на лиге и у вас уже имеются флаконы на скорость и/или хорошие ботинки со скоростью - можно не выполнять этот квест.
После выполнения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном берём у ГрустGreust - Herald of Ash | Вестник пепла, у ЙиныYeena докупаем Herald of Thunder | Вестник грома и Wave of Conviction | Волна осуждения. Начинаем использовать эти камни на 16-ом уровне.
Herald of Ash | Вестник пепла - это способность-вестник, резервирующая ману и позволяющая сильно ускорить зачистку. Монстры будут взрываться, нанося огненный урон вокруг себя, тем самым помогая добивать ближайших монстров.
Herald of Thunder | Вестник грома - это способность-вестник, резервирующая ману и позволяющая сильно увеличить урон по одиночной цели. Она даст нам плоский урон молнией к заклинаниям, а так же будет бить молнией находящихся рядом врагов, нанося им урон и накладывая дебафф Shock | Шок.
Wave of Conviction | Волна осуждения при использовании выпускает волну, которая снижает сопротивление задетых врагов. Для нас это будет полезно как дополнительное усиление урона в бою с боссами актов. Длительность эффекта снижения сопротивлений это примерно 4-5 секунд, в зависимости от уровня камня, так что обновлять придется не так уж и часто.
Начинаем использовать вышеперечисленные камни на 16-ом уровне.
После квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый, берём у Шёлка Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий, у Йины докупаем Desecrate | Осквернение если у нас есть лишние Orb of Alteration (Сфера перемен).
Проверяем связки на 18-ый уровень:
- Rolling Magma | Ползучая магма - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий
- Flame Wall | Стена пламени - Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Herald of Thunder | Вестник грома
- Wave of Conviction | Волна осуждения
- Vitality | Живучесть (1-3 уровень)
- Sniper's Mark | Метка снайпера
Просто качаются:
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий
- Desecrate | Осквернение
Начиная с этого этапа, крайне важно чтобы базой пояса был Heavy Belt | Широкий пояс. Он даёт бонус силы, которая будет нужна для прокачки красных камней.
По квесту Deal with the bandits | Квест бандитов убиваем всех бандитов.
Акт 3
В 3-ем акте мы будем следовать дереву прокачки #3. Прокачиваем Alacrity | Живость для добора ловкости. После него берём Coordination | Координация для будущей смены на щит. В последнюю очередь прокачиваем Eldritch Battery | Мистический накопитель и малое пассивное умение на Похищение энергощитаEnergy Shield Leech рядом с ключевым талантом. Прокачиваем Physique | Телосложение когда нужна будет сила для прокачки красных камней.
Начиная с 3 Акта мы будем искать любой щит с любыми подходящими сокетами и цветами, в идеале с хорошими свойствами. Также нам нужен будет предмет с цветами - 1 красный + 2 зелёных в дальнейшем.
После выполнения квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные берём у МарамоаMaramoa камень Flammability | Горючесть.
У КлариссыClarissa докупаем Automation | Автоматизация, Grace | Грация и Discipline | Дисциплина.
Начиная с этого времени начинаем проверять ХарганаHargan на наличие 4-линк предметов, каждый раз когда повысили уровень персонажа. Это важно, т.к. 4-линк сильно повысит урон персонажа.
После сдачи квеста The Ribbon Spool | Катушка для лент, в награду берём Amber Amulet | Амулет с янтарем, который поможет нам немного перекрыть наши будущие потребности в силе.
В локации с Леди ДиаллаLady Dialla неподалеку от неё есть комната с машиной картоходца. Там есть очень важный нам рецепт с плоским уроном к огню. Не забываем взять его. Стоимость крафта - 4 Orb of Transmutation (Сфера превращения). Крафтим его на лучшее оружие которое у нас есть.
После убийства Легата ГравицияGeneral Gravicius, берем у Марамоа Cremation | Кремация.
Сразу по достижению 28-го уровня идем в Библиотеку, ради этого можно даже временно пропустить прохождение локации Храм ЛунарисThe Lunaris Temple.
В Библиотеке выполняем все поручения СиосыSiosa и у него покупаем:
- Brand Recall | Возврат клейм
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона
- Shield Charge (Удар щитом)
- Fire penetration | Пронизывающий жар
- Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
- Convocation (Сбор)
На покупку Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона и Fire penetration | Пронизывающий жар нам потребуется 2 Orb of Chance | Сфера удачи.
1 Orb of Chance | Сфера удачи можно купить за 1 Orb of Fusing (Сфера соединения), который можно купить у КлариссыClarissa за 4 Jeweller's Orb (Сфера златокузнеца).
Выставляем следующие связи на 28-й уровень:
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий - Fire penetration | Пронизывающий жар (если есть 4-линк)
- Cremation | Кремация - Elemental Focus (Gem) Концентрация стихий - Lesser Multiple Projectiles Support | Дополнительные снаряды
- Desecrate | Осквернение
- Flame Dash | Огненный рывок - Arcane Surge (gem) Колдовской выброс - Wave of Conviction | Волна осуждения
- Herald of Ash | Вестник пепла
- Herald of Thunder | Вестник грома
- Flammability | Горючесть
- Flame Wall | Стена пламени
- Vitality | Живучесть (1-3 уровень)
Просто качаются:
- Brand Recall | Возврат клейм
- Automation | Автоматизация
- Discipline | Дисциплина
- Grace | Грация
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Shield Charge (Удар щитом)
- Convocation (Сбор)
Cremation | Кремация - взрывает труп и превращает его в гейзер, снаряды которого наносят урон огнем всем врагам поблизости. Одновременно могут быть активны 3 гейзера.
Используем это умение только на боссах и сильных врагах. Трупы мы будем создавать с помощью Desecrate | Осквернение. При простой зачистке локаций цепляем на пачки монстров Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - его урона и распространения поджогов хватит для убийства пачек белых монстров. На синие пачки вместе с Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона пускаем Wave of Conviction | Волна осуждения, тогда вам хватит урона уничтожить любую синюю пачку.
На боссах же "прокаст" будет выглядеть так:
- Жмем один раз Desecrate | Осквернение для создания трупов на полу
- Жмем три раза Cremation | Кремация
- Ставим Flame Wall | Стена пламени прямо на гейзеры Cremation
- Навешиваем дебаффы на врага при помощи Wave of Conviction | Волна осуждения и Flammability | Горючесть
- Цепляем Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона
После перестановки можно проходить первый Лабиринт. В нём мы берём подкласс Saboteur | Диверсант и талант Восхождения Perfect Crime | Идеальное преступление.
Акты 4-5
В 4-ом и в 5-ом акте мы будем следовать дереву прокачки #4. Сначала берём Brand Equity | Равенство клейм с мастери на 2 дополнительных клейма. После этого прокачиваем сначала Melding | Слияние и мастери на +50 к здоровью, а затем Heart of Flame | Пылающее сердце с мастери на увеличение урона по подожженным врагам.
После прокачки Melding | Слияние и экипировки предметов на базе с энергощитом у нас должно быть достаточно энергощита, чтобы использовать Automation | Автоматизация с Brand Recall | Возврат клейм и полностью отказаться от использования мана фласок.
После нахождения хорошего щита мы наконец сможем использовать одно из лучших умений перемещений в игре - Shield Charge (Удар щитом).
Также, во время перестановки камней возвращаемся в Библиотеку и покупаем там Call to Arms Support | Призыв к оружию и Enduring Cry | Клич стойкости.
Делаем перестановку камней:
- Armageddon Brand | Клеймо Армагеддона - Combustion Support | Воспламенение - Elemental Proliferation Support | Разгул стихий - Fire penetration | Пронизывающий жар (если есть 4-линк)
- Automation | Автоматизация - Brand Recall | Возврат клейм - Convocation (Сбор)
- Shield Charge (Удар щитом) - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Flame Dash | Огненный рывок
- Call to Arms Support | Призыв к оружию - Enduring Cry | Клич стойкости
- Grace | Грация
- Discipline | Дисциплина
- Flammability | Горючесть - Wave of Conviction | Волна осуждения - Faster Casting (gem) Ускоренное сотворение чар
- Vitality | Живучесть (1-3 уровень)
Enduring Cry | Клич стойкости - клич, который увеличит нашу выживаемость за счет генерации Endurance Charge | Заряд выносливости, а также при использовании восстановит нам солидную часть здоровья. Соединяем клич с Call to Arms Support | Призыв к оружию для автоматического применения.
В 5-ом Акте, в награду за квест The Key to Freedom | Ключ к свободе, берём Jade Flask | Нефритовый флакон, этот флакон поможет с повышением выживаемости за счёт 1.500 уклонения, которую он даёт во время действия эффекта.
Акты 6-10
В 6-ом и 7-ом актах будем следовать дереву прокачки #5. В начале добираем здоровье, прокачивая Cruel Preparation | Изматывающие тренировки и Written in Blood | Клятва на крови. Затем добираем Elemental Overload | Стихийная перегрузка для урона и Agility | Подвижность с Might | Мощь для прокачки камней.
В начале 6-го акта не забываем добрать сопротивления, лучше всего это сделать крафтом на станке в нашему убежище.
Обязательно выполняем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость в начале 6-го Акта. Он позволит покупать любые камни умений и поддержки у Лилии РотLilly Roth, это понадобится вам в будущем.
У неё же покупаем Immolate Support | Жертвенность и вставляем его вместо Elemental Proliferation Support | Разгул стихий.
Не забываем сбалансировать сопротивления к стихиям в начале 6-го Акта, проще всего это сделать при помощи крафтов на станке в своём убежище.
В 6-ом акте за сдачу рукописи, берём у БестеляBestel Citrine Amulet | Амулет с цитрином.
После получения 50-го уровня проходим 2-ой Лабиринт и прокачиваем талант Born in the Shadows | Рожденный во мраке. Он значительно повысит нашу выживаемость, снижая урон ближайшим врагам и уменьшая им шанс попасть по персонажу.
В 7 акте, за выполнение квеста The Silver Locket | Серебряный медальон берём у Вильяма РотаWeylam Roth - Quartz Flask | Кварцевый флакон.
С 8-го до конца кампании следуем дереву прокачки #6.
Добираем урон через прокачивание Runesmith | Кователь рун с мастери на повышение скорости перезарядки Brand Recall | Возврат клейм, затем Explosive Impact | Взрывное попадание и мастери на восстановление здоровья за каждую единицу сопротивления к огню выше капа.
После прохождения 8-го акта - начинаем активно фармить Кровавый Акведук. Сейчас наша цель - нафармить 64-й или 65-й уровень и немного валюты в придачу. Продаем выпавшие карточки Humility | Смирение и хаос рецепты. Хаос рецепты не следует собирать если сейчас не первые 2-3 дня лиги.
Заканчиваем прохождение 9-го акта. В 10-ом акте проходим все квесты, так чтобы остался только последний - на убийство Китавы. После этого проходим третий лабиринт.
После прохождения третьего лабиринта, берём Like Clockwork | Как часы, убиваем Китаву, проходим в Эпилог и начинаем наше покорение Атласа.
После кампании
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья и желательно энергощита. Старайтесь не использовать предметы на базах только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
На картах следуем последнему дереву #7.
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента, его потолком будут начальные тиры красных карт - это максимум на что он способен.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Призыв к оружию , видимо удалили из лиги 3.25 . Есть проблемы с выживаемостью на белых картах, как с ними решить вопрос?
3.25 будет работать скажите пожалуйста
Спасибо за гайд! Комфортный после респека в начале 4-го акта на клеймо армагеддона с возвратом клейм. фласки на мп со 2-го акта и на бег с 3-го акта становятся ненужными , ну разве это не кайф. Подрубил грацию и спасение от стихий и побежал щитом, тыкая 1 кнопку. На боссах 3. Умер 1 раз.
Можно как то допелить гайд до 80-90 лвл. Со шмотом.
автор сделал гайд: "как играть на рояле". Я наигрался. Сожалею, что играл этим недобилдом.Через арк лайтнинг одной кнопкой все убивается и проходится в дохуилиард раз быстрее =((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Добрый день.
Изначально указываете связку Explosive Trap - Chance to Poison Support, и через пару строк этих камней нет...
Начала прокачку по этому гайду, сейчас 41 ур, ощущаю себя танком после лучницы) все отлично убивается с 2 кнопок. Спасибо за гайд.
а какой щит лучше использовать?
Дарова, подскажите, как работает талант "идеальное преступление" в восхождении? По описанию должно быть три метеорита от одной метки гема "клеймо армагедона", но чета не вижу я их(
Мда, эта прокачка- не лучший выбор
Какое же конченное прохождение по этому гайду. Извините, накипело.
1. В тексте про АКТ1 есть упоминание "Тотем священного огня". в блоке про "Стена пламени". Мы его не используем по факту. Путает.
2. Рекомендуется набор уников "Кастер, стихийный набор", там старшая пуха - Вечность Аксиомы. Скипетр.
В гайде же нам нужно использовать жезлы с определенного момента. Если не читать внимательно - пропустят, и будет как обычно )))
3. Вы пишите """"Использовать Клеймо Армагеддона и Возврат клейм мы начнём лишь с 4 Акта. До тех пор будем прокачиваться через Ползучая магма и Стена пламени.""""
Но переодеваемся в клеймо и кремацию в 3 акте. Причем нормально бежится с ними и лаба проходится без кремации сложнее.
4. Не догнал я логику:
"возврат клейм" через "чароплет" через "бешенство" через жезлы.
Какой то из этих камней должен быть в жезле или как?
Поясните пожалуйста. Интересно понять.
кто прочитал у того сервер упадет при выпадении мирора