[Не актуален] Берсерк Ледяные Клинки. Быстрый билд на Дикаря
Обновления гайда
В связи с изменениями лиги Экспедиция 3.15 билд потерял более 60% урона. Урон - это единственное что было у данного билда и благодаря чему он работал. Без урона этим билдом невозможно будет что-либо сделать.
Билд официально считается мертвым.
В Лиге Ультиматум 3.14 были незначительно понерфлены малые таланты восхождения Берсерка, что почти никак не повлияет на урон билда, он по прежнему остается на высоте. Билд не изменился.
Гайд полностью обновлен для лиги Ультиматум 3.14.
В Лиге Ритуал 3.13 билд получил несколько изменений, в основном связанных с изменениями талантов восхождения Берсерка:
- Увеличили скорость атаки
- Увеличили урон от атак
- Увеличили шанс крита
- Увеличили скорость передвижения
Итог: билд стал только сильнее, никаких негативных изменений которые затронули бы данный билд нет.
Гайд был полностью обновлен под лигу Ритуал 3.13.
Общая информация
Главный недостаток любого билда ближнего боя - скорость зачистки карт. Какую бы способность вы бы не выбрали - она едва ли сравнится с лучниками или заклинателями, которые чистят карты за считанные минуты и быстро убивают монстров целыми пачками. Даже любимый всеми Cyclone | Вихрь не выдерживает конкуренции когда речь идет о зачистке карт. Билд о котором мы будем говорить в этом гайде способен "погонятся" с любым лучником на картах.
Знакомьтесь, Берсерк через Frost Blades | Ледяные клинки.
Билд с неимоверной скоростью зачистки, которому постоянно не сидится на месте и который способен в весьма бюджетной экипировке провести вас вплоть до карт высоких тиров. После чего, приодевшись, уничтожить почти любого Убер босса.
При ударе монстра, способность Frost Blades | Ледяные клинки выпускает из него 4-7 ледяных клинков которые автоматически наводятся на монстров стоящих позади изначального противника. Это можно сравнить с лучником с 4-7 стрелами которые автоматически наводятся на противников.
Несмотря на то что это билд ближнего боя, про это довольно быстро забываешь на картах, ведь нам нужно ударить лишь одного противника, а всех остальных монстров на экране убьют самонаводящиеся клинки. К тому же благодаря высокой дальности атак, проблем с поиском ближайшей цели для атаки у нас не будет.
Бюджета всего в 30-80 Orb of Chaos | Сфера Хаоса будет достаточно для сбора начальной версии билда и прохождения красных карт Атласа.
Благодаря хорошей зачистке карт, билд очень хорошо справляется с зараженнымиblighted картами, а значит их можно будет шустро фармить, зарабатывая все больше и больше валюты.
В финальной версии билд разгоняется до 12-14+ миллионов урона в секунду и 12+ атак в секунду, никакой Убер босс не сможет этого выдержать. Все верно - двенадцать (и больше) миллионов в секунду, это не шутка.
Единственным недостатком билда является выживаемость. Любой берсерк платит эту цену, после того как берет в талантах Aspect of Carnage | Аспект резни и надевает Abyssus | Бездна.
Даже несмотря на все используемые в билде защитные механики, билд не может танчить лицом большое количество урона. Это значит что играя данным билдом все же придется уворачиваться от опасных атак боссов.
В данном билде не будет сборок, это связанно с тем, что прогрессия билда идет довольно линейно. При этом камни, дерево талантов и основные механики не меняются.
Возьмем к примеру оружие, сначала мы берем два бюджетных меча, затем когда появлятеся достаточное количество валюты - покупаем оружие "следующего" уровня и т.д. При этом при смене мечей не меняются таланты либо другие предметы. Так же и с остальными предметами.
Это делает данный билд идеальным для новичков, т.к. собирать такого персонажа очень легко.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Высокая скорость зачистки карт (лучшая среди всех билдов ближнего боя)
- Высокий урон по боссам (более 12 миллионов)
- Подходит для старта лиги
- Приятный и "быстрый" геймплей
- Подходит для новичков
- Очень дешевый
- Подходит для игры на SSF лигах
Недостатки
- Выживаемость ниже средней. Танчить не получится, нужно избегать опасных способностей боссов
- Совершенно не подходит для игры на хардкор лигах (одна жизнь)
Разбор механик билда
Основы
В первую очередь обратим внимание на основные механики урона которые используются в данном билде:
- Урон от стихии (холод)
- Конвертация урона
Урон от холода
Весь урон данного билда - это урон от холода. В билде мы стараться разгонять в первую очередь именно его. За счет набора плоского урона от холода, любых модификаторов на увеличение урона от стихий/холода и конвертации физического урона в урон от холода.
Урон от холода имеет свои особенности:
- При нанесении урона холодом есть шанс охладить врага. Охлажденные враги имеют меньшую скорость передвижения, атаки и сотворения заклинания
- При нанесении критического урона холодом есть шанс заморозить врага. Замороженные враги не могут передвигаться, а также атаковать или произносить заклинания
Оба этих эффекта существенно повышают нашу выживаемость при зачистке. С учетом того, что в финальной версии билда у нас будет не менее 50% крит шанса - большая часть монстров будет либо заморожена, либо под эффектом охлаждения (на самом деле все проще, они будут мертвы).
Конвертация урона
Обе фазы атаки Frost Blades | Ледяные клинки (о фазах мы поговорим чуть позже) наносят физический урон с частичным конвертированием в урон холодом. Мы в обязательном порядке будем конвертировать 40% физического урона в холод за счет пассивного умения Winter Spirit | Дух зимы (и ведущих к нему талантов). Так как мы усиливаем в билде именно урон от холода, мы получим значительную прибавку урона от этой конвертации.
Базовым типом урона Frost Blades | Ледяные клинки является физический урон, 60% которого конвертируется в урон холодом, этот эффект встроен в сам камень Frost Blades | Ледяные клинки. Мы в обязательном порядке будем дополнительно конвертировать оставшихся 40% физического урона в холод за счет пассивного умения Winter Spirit | Дух зимы (и ведущих к нему талантов). Исходя из этого, весь наш физический урон будет конвертироваться в урон холодом, соответственно любые увеличения физического урона положительно отразятся на нашем итоговом уроне. Так как мы усиливаем в билде именно урон от холода, мы получим значительную прибавку урона от этой конвертации.
Именно из-за конвертации мы берем оружие с высоким физическим уроном (а не уроном от стихий) и Abyssus | Бездна, которой дает персонажу ещё больше плоского физического урона.
Ледяные клинки
Атакуя при помощи Frost Blades | Ледяные клинки персонаж бьет выбранного противника, нанося ему урон, после чего из пораженного врага вылетает 4-7 самонаводящихся клинков. Которые летят по направлению от игрока к ближайшим противникам.
Таким образом атаку можно разделить на две фазы:
- Начальная атака выбранного противника (тип атаки - Ближний бой)
- Выпуск и атака при помощи снарядов (тип атаки - Снаряды)
По сути, Frost Blades | Ледяные клинки это как лучник, которому нужно ударить в ближнем бою чтобы выпустить стрелы в монстров которые стоят подальше.
Сам по себе камень Frost Blades | Ледяные клинки имеет повышенную дальность ударов (+18-21), что довольно много. Это в свою очередь позволяет нам не подходить вплотную к монстрам как другим билдам ближнего боя.
Таланты Восхождения Берсерка
Разгон (Blitz)
В билде используется талант Берсерка Blitz | Разгон, который позволяет накапливать Blitz Charge | Заряд разгона при нанесении критического удара. Максимум персонаж может накопить 20 таких зарядов.
Эффекты от 20 Blitz Charge | Заряд разгона:
- Персонаж имеет на 40% MOREБОЛЬШЕ скорости атаки (не путать с increasedувеличением на 40%, это две разные вещи)
- Шанс критического удара персонажа уменьшенreduced на 200% (это не значит персонаж не сможет критовать)
Это значит что мы жертвуем небольшой частью критического удара. Если более внимательно присмотреться на 3 таланта, которые мы берём перед взятием Blitz | Разгон, то заметим что они увеличивают показатель критического удара на 80%. Blitz | Разгон уменьшает этот показатель на 200%, в конечном итоге получается: 200 - 80 = -120. Это не так опасно и мы будем компенсировать крит шанс при помощи экипировки и других талантов в дереве.
Чтобы не перегружать гайд формулами разницы между БольшеMore и УвеличениемIncreased / МеньшеLess и УменьшениемReduced скажем так: при равном числовом бонусе, БольшеMore - намного более весомый бонус, чем УвеличениеIncreased, между ними огромная разница.
Для желающих более детально разобраться в механиках, напоминаем о нашей услуге обучения Path of Exile.
СвирепостьRage
В билде используется механика СвирепостиRage. За счёт таланта Берсерка Crave the Slaughter | Жажда бойни, во время нанесения ударов мы накапливаем заряды Свирепости по 1 каждые 0.3 секунды. Максимум мы можем накопить 50 зарядов Свирепости.
Таким образом имея 50 зарядов свирепости, наш персонаж получает следующие бонусы и штрафы:
- 50% увеличение урона от атак
- 25% увеличение скорости атаки
- 10% увеличение скорости передвижения
Количество зарядов Свирепости показывает специальная шкала (немного похожая на спидометр), которая находится на шкале маны:
Несмотря на значительные бонусы от Свирепости, мы будем использовать камень Berserk | Боевое безумие, который поглощает заряды Свирепости, взамен чего наш персонаж начинает наносить на 20% большеmore урона атаками, имеет на 20% большеmore скорости атаки, имеет на 30% большеmore скорости передвижения и получает на 19% меньшеless урона.
Базового времени действия Berserk | Боевое безумие хватит на 6 секунд, чего достаточно чтобы нанести боссу или толстому монстру значительную порцию урона, при этом игнорируя большинство его атак.
Аспект резниAspect of Carnage
Aspect of Carnage | Аспект резни - один из самых сильных талантов Восхождений в ПоЕ, который ценой лишь двух очков Восхождения повышает весь урон персонажа на 40%.
Но Aspect of Carnage | Аспект резни имеет существенный минус, он увеличивает весь входящий по нам урон на 10%. Это значит что мы всегда будем получать больше урона, нежели мы планировали.
На картах это почти незаметно, но на Убер боссах, если вы убивали их другими билдами, разница ощущается. Ведь куда больше атак боссов будут для этого билда могут быть смертельными.
Выживаемость
Основным недостатком данного билда является выживаемость. Причина этому шлем Abyssus | Бездна и талант Восхождения Aspect of Carnage | Аспект резни.
Шлем увеличивает получаемый физический урон на 40-50%, в добавок к этому талант Aspect of Carnage | Аспект резни увеличит на 10% весь входящий урон по нам.
Это довольно заметное увеличение урона, особенно если вы запрыгните в пачку монстров и не начнете их атаковать, если монстры будут ближнего боя - они довольно быстро могут убить вас физическим уроном. Так что постоять афк на картах не получится, нужно всегда следить за происходящим на экране и уворачиваться от опасных способностей.
Выживать нам помогут:
- Наличие солидного количества здоровья (5500-6000)
- Фласки (конечно же)
- Kaom's Roots | Корни Каома - ботинки на иммунитет к оглушению
- Fortify (gem) Укрепление дающий нам Fortify (баф) Укрепление
- Комбинация Immortal Call | Призыв к бессмертию с CWDT | Сотворение чар при получении урона
- Endurance Charge | Заряд выносливости которые будут частично нивелировать Abyssus | Бездна
Но самая главная наша защитная механика - высокий шанс заморозить и охладить любого противника, благодаря высокой скорости атаки и крит шансу.
Мы будем использовать связку CWDT | Сотворение чар при получении урона и Immortal Call | Призыв к бессмертию.
CWDT | Сотворение чар при получении урона будет автоматически применять Immortal Call | Призыв к бессмертию после того как ваш персонаж получит определенное количество урона. Чтобы Immortal Call | Призыв к бессмертию активировался как можно чаще - мы не будем прокачивать уровень CWDT | Сотворение чар при получении урона выше первого.
Immortal Call | Призыв к бессмертию на короткое время вешает на персонажа баф, который снижает получаемый им физический и стихийный урон. Если на персонаже есть Endurance Charge | Заряд выносливости - Immortal Call | Призыв к бессмертию впитает их все и дополнительно снизит получаемый персонажем физический урон на 15% и увеличит длительность бафа за каждый поглощенный заряд.
Чтобы комбинация работала - не прокачиваем Immortal Call | Призыв к бессмертию выше 3-го уровня.
Для генерации Endurance Charge | Заряд выносливости мы будем использовать Endurance Charge on Melee Stun Support | Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою в связке с Leap Slam. Это значит что каждый раз когда мы будем прыгать на противников при помощи Leap Slam - есть шанс получить один заряд, если мы их оглушим.
Ключевые уникальные предметы
Несмотря на то что мы используем в билде важные уникальные предметы, даже без них билд будет довольно неплохо работать, хоть и не так эффективно. Речь идет исключительно о SSF лигах и/или начальных сборках билда.
Максимальный урон в финальной сборке билда не разогнать без предметов указанных ниже.
Abyssus | Бездна - данный шлем мы будем использовать в основной и финальной сборке. Ключевая особенность которая делает этот шлем действительно уникальным - он обладает большим количеством плоского физического урона, что дает огромную прибавку к нашему итоговому урону.
В плату за урон, мы отдаем выживаемость, так как шлем увеличивает весь входящий физический урон по нам на 40-50% (в зависимости от ролла).
Помимо этого, другие свойства тоже будут нам полезны:
- +20-25 ко всем характеристикам+20-25 to all Attributes - дополнительные характеристики нам пригодятся, т.к. нам нужно будет набрать довольно много ловкости для того чтобы мы могли использовать лучшие рапиры
- Добавляет от 40 до 60 физического урона к атакамAdds 40 to 60 Physical Damage to Attacks - тот самый урон о котором мы говорили ранее. Благодаря тому, что мы конвертируем весь физический урон - в урон холодом, это свойство даст нам чистый урон холодом, в большом количестве
- +100-125% к множителю критического удара в ближнем бою+100-125% to Melee Critical Strike Multiplier - ещё одно важное свойство которое дает нам довольно много урона. 100-125 множителя крита это очень много, ни один другой предмет в игре столько не дает
- 40-50% увеличение получаемого физического урона40-50% increased Physical Damage taken - именно этот мод будет нас убивать
Fight for Survival | Борьба за жизнь - нужны для усиления наших Frost Blades | Ледяные клинки. Из-за свойства Ледяные клинки пробивают 15% сопротивления холодуFrost Blades Penetrates 15% Cold Resistance мы будем куда быстрее убивать боссов за счет того, что наш урон будет игнорировать большую часть вражеских сопротивлений к холоду, а мод Ледяные клинки имеют 25% повышение скорости снарядовFrost Blades has 25% increased Projectile Speed ускорит зачистку.
Мы будем использовать два таких самоцвета. Они работают только если соблюдать определенные условия в дереве, из-за этого их нужно вставлять строго в определенные места, а именно:
Ярость племениTribal Fury
Tribal Fury | Ярость племени - очень важный талант который позволит нашим Frost Blades | Ледяные клинки атаковать дополнительную цель поблизости. Таким образом, вторая фаза которая создает ледяные клинки тоже продублируется, что позволит нам в 2 раза увеличить количество клинков, а значит и урон по монстрам от клинков со второй фазы в 2 раза (т.к. клинков будет больше).
Дополнительная цель должна находиться недалеко от нас, т.е. если вы бьете цель, а рядом с ней никого нет - талант не будет работать.
Передвижение персонажа
В билде мы будем использовать Kaom's Roots | Корни Каома, как вы могли заметить, на них нет свойства на повышение скорости передвижения, но мы неоднократно говорили что билд обладает повышенной мобильностью, как же так?
Дело в том что для передвижения персонажа мы будем использовать Leap Slam.
Т.к. Leap Slam - это атака, а наш Берсерк благодаря талантам Восхождения имеет просто космическую скорость атаки, она работает на Leap Slam и повышает скорость анимации, с которой персонаж применяет способность. Таким образом Leap Slam применяется очень быстро, почти мгновенно перемещая вас в выбранную точку. Именно так мы и будем передвигаться все время.
Это немного непривычно, если вы до этого играли персонажами с высокой скоростью передвижения, но к этому быстро привыкаешь и даже получаешь удовольствие из-за такой скорости :)
Меткость
Меткость - особо важная характеристика для нас. Чем меньше меткости - тем больше атак не попадают по врагу и вообще не наносят урона. а т.к. в основной версии (и выше) у нас будет 10-12 ударов в секунду, то с такой скоростью атаки - уже за несколько секунд мы сделаем столько промахов, сколько обычному милишнику и не снилось и сольем кучу урона (который мы так старались набрать) в никуда.
Всегда следите за процентом попадания вашего персонажа, обязательно берите таланты в дереве на меткость (строго следуйте деревьям из гайда) и при необходимости добирайте меткость на предметах, это очень важно.
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
- https://pastebin.com/s0WHibPB - начальная сборка на 76-ой уровень
- https://pastebin.com/1PfHML4p - основная сборка на 94-ый уровень
- https://pastebin.com/Wa2aSRza - максимальная сборка на 100-ый уровень
Что такое Path of Building и как его использовать
Дерево талантов
- http://poeurl.com/dfMD - дерево на 76 уровень
- http://poeurl.com/dfMB - дерево на 94 уровень
- http://poeurl.com/dfMA - финальное древо на 100 уровень
Класс восхождения - Берсерк
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Aspect of Carnage | Аспект резни
- Flawless Savagery | Безупречная свирепость
- Crave the Slaughter | Жажда бойни
- Blitz | Разгон
Aspect of Carnage | Аспект резни - повышает весь наносимый нами урон на 40%, но и весь получаемый нами урона на 10%.
Прокачиваем в первом лабиринте, который проходим на 31-33 уровне.
Flawless Savagery | Безупречная свирепость - этот талант значительно усилит ваш урон за плоского физического урона (что особенно важно при прокачке), а также увеличения шанса крита и множителя критического урона.
Рекомендуем идти во второй лабиринт на 55+ уровне. Советуем не затягивать, ведь талант дает действительно важные бонусы которые очень полезны при прокачке.
Crave the Slaughter | Жажда бойни - позволяет персонажу генерировать СвирепостьRage, работу которого мы разобрали в разделе с механиками билда.
Лучше всего пойти в третий лабиринт перед убийством Китавы в 10 акте.
Blitz | Разгон - талант который существенно повысит нашу скорость атаки, детально эту механику мы разобрали в разделе с механиками билда.
Бандиты
Help Alira | Помогаем Алире - дает сопротивления и множитель критических ударов, идеальный выбор для нас.
Пантеон
Старший бог
Лунарис.
Позволяет избегать урона от снарядов, что будет полезно как при зачистке карт, так и при драке с боссами часто стреляющими по нам.
Аракали
Обязательный Бог для боя с Сирусом, в бою с которым присутствует несколько механик наносящих значительный периодический урон, поэтому использование этого Бога против Сируса - обязательно.
Младший бог
Рюслата
Даёт восстановление флаконов здоровья, а также усиливает их эффект. Очень полезный Бог для боя с Убер боссами (Сирус и Убер Древний).
Шакари
Сокращает длительность ядов и не позволяет накладывать на нас отравление, если на персонаже уже есть 5 стаков яда.
Предметы
Оружие
В качестве начального оружия мы будем использовать либо 2 Ahn's Might | Мощь Ахна либо 2 Ichimonji | Ичимондзи. Два разных меча использовать нельзя.
Наш выбор будет зависеть от стоимости Ahn's Might | Мощь Ахна с хорошим роллом. Если они дорогие для вас (что вполне может быть, например на старте лиги) - используйте Ichimonji | Ичимондзи.
Ichimonji | Ичимондзи - бюджетные мечи с высокой скоростью атаки. Каждый меч на 10% увеличивает эффективность наших бафов и аур.
Ссылка на покупку
Ahn's Might | Мощь Ахна - бюджетные мечи с хорошим уроном, но низкой скоростью атаки.
Обязательно использовать 2 меча и самоцвет Pacifism | Миролюбие, иначе комбинация не будет работать.
Каждый из этих предметов снижает максимальное количество зарядов ярости у нашего персонажа на 1. Когда мы используем все 3 предмета, у нас -3 к максимальному количеству Frenzy Charge | Заряд ярости. Т.к. изначально максимальное количество любых зарядов равно трем, таким образом мы снижаем наше максимальное количество Frenzy Charge | Заряд ярости до 0. Это значит что в то время когда на персонаже отсутствуют заряды ярости, он в том числе находится под максимальным количеством зарядов ярости которые ему доступны. А значит оба бонуса мечей будут работать, в свою очередь этот дополнительно даст нам (за два меча):
- +100% множителя критического урона
- 800-1000 меткости
Покупаем мечи с хорошими роллами физического урона и крита.
Ссылка на покупку
Редкие одноручные мечи с характеристиками:
- Физический УВС - 350+
- Шанс критического удара - 6.5%+
- Атак в секунду - 1.9+
priority_highЕсли на мече будет урон холодом, либо любой элементальный урон - это будет нам огромным плюсом, стараемся купить с дополнительным уроном от холода.
Ссылка на покупку
Редкие одноручные мечи с характеристиками:
- Физический УВС - 450+
- Шанс критического удара - 6.5%+
- Атак в секунду - 2.0+
Мечи с таким высоким уроном однозначно будут дорогими, но именно они значительно повысят наш урон.
priority_highЕсли на мече будет урон холодом, либо любой элементальный урон - это будет нам огромным плюсом, стараемся купить с дополнительным уроном от холода.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Для начала подойдет Tabula Rasa | Табула раса или редкий 6-линк со здоровьем и сопротивлениями к стихиям.
Можно взять оскверненную версию, но в таком случае нужно следить за цветами сокетов.
Табула
Редкий оскверненный 6-линк
Редкий не осквернённый 6-линк
В качестве базы используем Astral Plate | Звездные латы для набора сопротивлений.
Полезные для нас свойства:
- +# к максимуму здоровья (100+)+# total maximum Life (100+)
- #% увеличение максимума здоровья (8%+)#% increased maximum Life (8%+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
В качестве базы используем Astral Plate | Звездные латы для набора сопротивлений.
Обязательное свойство:
- Атаки имеют #% к шансу критического удара (1.01+)Attacks have #% to Critical Strike Chance (1.01+)
Другие полезные нам свойства:
- +# к максимуму здоровья (80+)+# total maximum Life (80+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
Используем Divine Orb | Божественная сфера для получения увеличения ролла нашего мода Атаки имеют #% к шансу критического удараAttacks have #% to Critical Strike Chance хотя бы до 1.40% (и выше).
Обратите внимание, что у данного свойства есть два тира:
- Тир 2 - (0.5% - 1%) к шансу критического удара
- Тир 1 - (1% - 1.5%) к шансу критического удара
При покупке убедитесь что на доспехе действительно тир 1 свойство крита.
Ссылка на покупку
Шлем
Starkonja's Head | Голова Старконжи - отличный стартовый вариант. Даст приличное количество здоровья и усилит наш урон за счет шанса критического удара и скорости атаки.
Ссылка на покупку
Наш выбор - Abyssus | Бездна. Все его роллы важны для нас, а именно:
- +20-25 ко всем характеристикам+20-25 to all Attributes - чем больше - тем меньше характеристик нам придется набирать на других предметах
- +100-125% к множителю критического удара в ближнем бою+100-125% to Melee Critical Strike Multiplier - значительно повысит наш урон, стараемся брать не меньше 115%
- 40-50% увеличение получаемого физического урона40-50% increased Physical Damage taken - очень важно чтобы именно это свойство было с наименьшим значением, не выше 42%. Чем больше - тем больше шанс что вы умрете от какого-то удара
- Ролл брони не важен для нас на данном предмете, куда важнее остальные свойства
Ссылка на покупку
Самый лучший шлем для нас все так же Abyssus | Бездна, но с зачарованием из Убер лабиринта.
Не обращаем внимание на роллы модов при покупке шлема с нужным нам зачарованием. Роллы всегда можно изменить с помощью Divine Orb | Божественная сфера.
Зачарование которое дает больше всего урона:
- 40% увеличение урона ледяных клинков40% increased Frost Blades Damage - лучшее зачарование, которое даст нам больше всего урона
Другие полезные зачарования:
- Кровавый угар дарует дополнительное 12% повышение скорости атакиBlood Rage grants additional 12% increased Attack Speed - универсальное зачарование на урон
- 30% повышение скорости снарядов ледяных клинков30% increased Frost Blades Projectile Speed - немного повысит скорость зачистки, благодаря ускорению снарядов от второй стадии Frost Blades | Ледяные клинки
- 40% снижение скорости потери свирепости в секунду под действием Боевого безумияBerserk has 40% reduced Rage loss per second - весьма сильное зачарование которое повысит весь наш урон во время действия Berserk | Боевое безумие, что весьма полезно на боссах. Его крайне трудно найти в продаже, если найдете по низкой стоимости, то смело берите
- 30% усиление положительного эффекта Боевого безумияBerserk has 30% increased Buff Effect - немного усилит наш урон, берем только по низкой стоимости, если нет в продаже
- Вождь предков дарует 30% увеличение урона в ближнем бою, пока действуетAncestral Warchief Totem grants 30% increased Melee Damage while Active - повысит наш урон когда установлен Ancestral Warchief
Ссылка на покупку
Перчатки
Редкие перчатки со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (60+)+# total maximum Life (60+)
- #% повышение скорости атаки (10+)#% increased Attack Speed (10+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
Редкие перчатки со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (65+)+# total maximum Life (65+)
- #% увеличение урона от ударов по охлажденным врагам (30+)#% increased Damage with Hits against Chilled Enemies (30+)
- # к меткости (350+)# to Accuracy Rating (350+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
Ботинки
Редкие ботинки со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (65+)+# total maximum Life (65+)
- #% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- #% увеличение скорости передвижения (25+)#% increased Movement Speed (25+)
Ссылка на покупку
Kaom's Roots | Корни Каома - идеальный вариант для нас. Дает много здоровья, иммунитет к оглушению (благодаря Unwavering Stance | Несокрушимость) и иммунитет к замедлению персонажа. Это значит что на персонажа не будут работать Temporal Chains (Путы времени) и похожие эффекты (например замедление от Древнего во время боя с ним).
В эти ботинки нельзя вставить камни (в них вообще нет сокетов), но это не критично для нас.
Для начала покупаем любой ролл, а как только появится валюта - берем с количеством здоровья не менее 195+.
Ссылка на покупку со средним роллом
Ссылка на покупку с хорошим роллом
Полезные зачарования на ботинки
- 16% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы совершили убийство16% increased Attack and Cast Speed if you've Killed Recently - лучший вариант для зачистки карт
- Урон пробивает 10% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийствоDamage Penetrates 10% of Enemy Elemental Resistances if you haven't Killed Recently - лучший вариант для увеличения урона по боссам
- Добавляет от 45 до 68 урона от холода, если вы недавно получали ударAdds 45 to 68 Cold Damage if you've been Hit Recently - универсальный вариант
Амулет
Редкий амулет со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (55+)+# total maximum Life (55+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- #% к глобальному множителю критического удара (25+)#% to Global Critical Strike Multiplier (25+)
Также полезными свойствами для нас будут:
- Добавляет от # до # урона от холода к атакамAdds # to # Cold Damage to Attacks
- # к меткости# to Accuracy Rating
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks
Ссылка на покупку
Редкий амулет со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (55+)+# total maximum Life (55+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- #% к глобальному множителю критического удара (30+)#% to Global Critical Strike Multiplier (30+)
Также полезными свойствами для нас будут:
- Добавляет от # до # урона от холода к атакамAdds # to # Cold Damage to Attacks
- # к меткости# to Accuracy Rating
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks
Ссылка на покупку
The Pandemonius | Обитель демонов - даст нам много урона. Боссы будут умирать в разы быстрее из-за свойства Урон пробивает 20% сопротивления холоду охлажденных враговDamage Penetrates 20% Cold Resistance against Chilled Enemies.
Помимо этого даст немного выживаемости за счет свойства При нанесении удара ослепляет охлажденных враговBlind Chilled Enemies on Hit.
Обязательно используем Turbulent Catalyst | Бурный катализатор для повышения качества амулета до 20%.
Ссылка на покупку
Редкий амулет со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (55+)+# total maximum Life (55+)
- #% к глобальному множителю критического удара (27+)#% to Global Critical Strike Multiplier (27+)
- Добавляет от # до # физического урона к атакам (10+)Adds # to # Physical Damage to Attacks (10+)
И любое из данных свойств:
- Добавляет от # до # урона от холода к атакамAdds # to # Cold Damage to Attacks
- # к меткости# to Accuracy Rating
- #% увеличение урона от стихий от умений атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Дарует #% от физического урона в виде дополнительного урона от холодаGain #% of Physical Damage as Extra Cold Damage
Ссылка на покупку
Зачарование на амулет
Ambidexterity | Амбидекстрия - бюджетное зачарование, дающее урон и скорость атаки. Масла: Amber Oil | Янтарное масло, Azure Oil | Лазурное масло, Black Oil | Чёрное масло.
Tribal Fury | Ярость племени - лучшее зачарование для нашего билда. Дает урон и свойство Умения ударов выбирают целью 1 дополнительного ближайшего врагаStrike Skills target 1 additional nearby Enemy, работает пассивно и увеличивает скорость зачистки. Масла: Opalescent Oil | Перламутровое масло, Silver Oil | Серебряное масло, Golden Oil | Золотое масло.
Кольца
2 редких кольца со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (50+)+# total maximum Life (50+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
И одно из следующих свойств:
- #% увеличение урона от стихий умениями атак#% increased Elemental Damage with Attack Skills
- Добавляет от # до # урона от холода к атакамAdds # to # Cold Damage to Attacks
- Добавляет от # до # физического урона к атакамAdds # to # Physical Damage to Attacks
- # к меткости# to Accuracy Rating
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed
Ссылка на покупку
priority_highЭта версия колец работает только в паре. Если вы используете Mark of the Elder | Метка Древнего - второе кольцо обязательно должно быть под влиянием создателя. Иначе теряется весь смысл в использовании Mark of the Elder | Метка Древнего.
Кольцо #1
Редкое кольцо со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (50+)+# total maximum Life (50+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- Вызывает срабатывание Метки убийцы 8-12 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагуTrigger Level 8-12 Assassin's Mark when you Hit a Rare or Unique Enemy
Ссылка на покупку
Prismatic Catalyst | Радужный катализатор - используем для повышения качества кольца до 20%, что улучшит наши сопротивления к стихиям.
Кольцо #2
Mark of the Elder | Метка Древнего - даст нам плоский урон от холода (который нам так нужен) и повысит урон от атак на 60-80%, если второе наше кольцо будет под влиянием создателя. Помимо этого, полезным бонусом будет плоский физический урон (который мы конвертируем) и увеличение максимального количества здоровья.
Обязательно используем Abrasive Catalyst | Абразивный катализатор для повышения качества кольца до 20%, что дает нам существенную прибавку к урону.
Ссылка на покупку
Пояс
Редкий пояс со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (70+)+# total maximum Life (70+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
Ссылка на покупку
Редкий пояс на базе Stygian Vise | Тёмные тиски со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (70+)+# total maximum Life (70+)
- +#% сопротивления стихиям и хаосу (до капа)
- #% увеличение урона от стихий умениями атак (37+)#% increased Elemental Damage with Attack Skills (37+)
Ссылка на покупку
Fertile Catalyst | Насыщенный катализатор - используем его для повышения качества пояса до 20%, что даст нам немного больше здоровья.
Самоцветы
Fight for Survival | Борьба за жизнь - важный самоцвет для нашего билда, повышает урон и скорость зачистки. Обязательно используем два таких самоцвета (больше нельзя).
Один самоцвет нам дадут в награду за квест Death to Purity | Смерть Чистоте в 5-ом акте.
Эти свойства будут работать только в том случае, если в радиусе будет 40+ ловкости, это значит что в любое место их вставить нельзя.
Вставляем их в следующие гнезда:
Для начала будет достаточно два обычных самоцвета, но позже, когда появится валюта, желательно взять самоцветы с осквернениями.
Приоритетным осквернением на самоцвете для нас будет:
- На вас нельзя наложить эффект Оскверненной кровиCorrupted Blood cannot be inflicted on you - этот мод защитит нас от дополнительного кровотечения, которое иногда накладывают редкие монстры. Он существенно упростит нам жизнь. Достаточно иметь его на одном из самоцветов
Другие полезные осквернения:
- (8–10)% increased Global Critical Strike Chance(8–10)% повышение глобального шанса критического удара
- (4–5)% increased Damage(4–5)% увеличение урона
- Урон пробивает 1% сопротивления холодуDamage Penetrates 1% Cold Resistance
Ссылка на покупку начальной версии без осквернения
Ссылка на покупку оскверненной версии
Редкие самоцветы должны быть со следующими свойствами:
- #% к глобальному множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
- #% увеличение максимума здоровья#% increased maximum Life
И любое из ниже перечисленных свойств:
- #% к множителю критического удара одноручным оружием ближнего боя#% to Critical Strike Multiplier with One Handed Melee Weapons
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed
- #% повышение скорости атаки с парным оружием в руках#% increased Attack Speed while Dual Wielding
- #% повышение скорости атаки мечами#% increased Attack Speed with Swords
- #% к множителю критического удара умениями холода#% to Critical Strike Multiplier with Cold Skills
- #% к множителю критического удара в ближнем бою#% to Melee Critical Strike Multiplier
- #% к множителю критического удара с парным оружием в руках#% to Critical Strike Multiplier while Dual Wielding
- #% к множителю критического удара умениями стихий#% to Critical Strike Multiplier with Elemental Skills
- #% к множителю критического удара умениями стихий#% to Critical Strike Multiplier with One Handed Melee Weapons
Ссылка на покупку бюджетного варианта
Ссылка на покупку дорогого варианта
Чтобы на флаконе Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит работало свойство Враги, подожженные вами во время действия эффекта флакона, получают увеличенный на 10% уронEnemies Ignited by you during Flask Effect take 10% increased Damage, нам нужно будет взять редкий самоцвет (глаз) со следующими свойствами:
- +# к максимуму здоровья (30+)+# total maximum Life (30+)
- Добавляет от # до # урона от огня к атакамAdds # to # Fire Damage to Attacks - не важно какой тир будет, он нужен нам только для поджога, а не для урона
Также полезными свойствами будут:
- #% к глобальному множителю критического удара#% to Global Critical Strike Multiplier
- #% повышение скорости атаки#% increased Attack Speed
- #% повышение скорости атаки, если вы недавно наносили критический удар#% increased Attack Speed if you've dealt a Critical Strike Recently
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам (15+)Adds # to # Cold Damage to Attacks (15+)
- Добавляет от # до # урона от холода к атакам мечамиAdds # to # Cold Damage to Sword Attacks
- # к меткости (150+)# to Accuracy Rating(150+)
Вставляем этот самоцвет в пояс.
Ссылка на покупку
Watchers Eye Default - мощнейший самоцвет, который при нужной комбинации модификаторов даст огромное количество урона нашему билду.
Рекомендуемый мод для покупки - Под действием Холодной ненависти урон пробивает (10-15)% сопротивления холодуDamage Penetrates (10-15)% Cold Resistance while affected by Hatred.
Желательно получить 15% ролл пробития, если вы купили ниже - используйте Divine Orb | Божественная сфера, пока не получите 14-15%.
Также полезными свойствами для нас будут:
- (40-60)% увеличение урона от холода под действием Холодной ненависти(40-60)% increased Cold Damage while affected by Hatred
- (40-60)% увеличение урона от атак под действием Точности(40-60)% increased Attack Damage while affected by Precision
- (10-15)% повышение скорости атаки под действием Точности(10-15)% increased Attack Speed while affected by Precision
- +(30-50)% к множителю критического удара под действием Точности+(30-50)% to Critical Strike Multiplier while affected by Precision
- Под действием Холодной ненависти добавляет от (58-70) до (88-104) урона от холодаAdds (58-70) to (88-104) Cold Damage while affected by Hatred
- +(1.2-1.8)% к шансу критического удара под действием Холодной ненависти+(1.2-1.8)% to Critical Strike Chance while affected by Hatred
- Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар под действием ТочностиGain a Flask Charge when you deal a Critical Strike while affected by Precision
Ссылка на покупку бюджетной версии
Ссылка на покупку дорогой версии
Фласки
priority_highНе забывайте использовать Glassblowers Bauble | Стекольная Масса на флаконы, для повышения их качества до 20%.
Ускоренный Вечный флакон жизни рубцеванияCatalysed Eternal Life Flask of Staunching или Кипящий Вечный флакон жизни рубцеванияBubbling Eternal Life Flask of Staunching - флакон, который очень быстро восстановит наше здоровье и снимет эффект кровотечения.
Ссылка на покупку Ускоренной фласки
Ссылка на покупку Кипящей фласки
Экспериментальный Алмазный флакон оберегаExperimenter's Diamond Flask of Warding - данный флакон значительно увеличивает наш шанс критического удара, делая наши атаки удачливыми (при каждом ударе, расчет критического удара, будет проверяться дважды, к примеру, имея 50% шанс крита, при первом попадании если мы НЕ нанесли критический удар, то проверка на "крит" - "не крит", происходит еще раз).
Префикс берём на продление действия, суффикс на иммунитет к проклятиям.
Ссылка на покупку
Atziri's Promise | Обещание Атзири - даст нам сопротивление к урону от хаоса, а также до 15% бонусного урона хаосом от нашего стихийного урона и до 20% урона хаосом от физического урона. Т.к. у нас есть и физический, и стихийный урон, нам будут полезны оба свойства фласки, стараемся взять хорошие роллы.
Ссылка на покупку с хорошим роллом
Lion's Roar (Львиный Рык) - дает много урона и брони, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.
Ссылка на хороший ролл
Cinderswallow Urn Crit | Урна глотателя пепла Крит - очень мощный флакон, который на все 100% отрабатывает свою стоимость. Флакон имеет завуалированное свойство, в нашем случае необходимо приобрести флакон, со свойством 60-80% повышение шанса критического удара во время действия эффекта флакона60-80% increased Critical Strike Chance during Flask Effect.
Для максимально эффективного использования данного флакона, нам необходимо иметь урон огнем, чтобы накладывать поджог на врагов, тогда свойство Враги, подожжённые вами во время действия эффекта флакона, получают увеличенный на 10% уронEnemies Ignited by you during Flask Effect take 10% increased Damage будет работать.
Для того чтобы накладывать поджог на врагов, нам достаточно иметь хотя бы одну единицу урона огнем на одном из предметов экипировки (самоцвет бездны, кольцо, амулет или перчатки). Рекомендуем купить самоцвет бездны с уроном огнем.
Ссылка на покупку
Камни умений
Основная атакующая связка
- Frost Blades | Ледяные клинки
- Multistrike или Awakened Multistrike Support | Пробужденный: Град ударов
- Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками или Awakened Elemental Damage With Attacks Support | Пробужденный: Урон от стихий атаками
- Inspiration Support | Вдохновение
- Ruthless | Беспощадность
- Fortify (gem) Укрепление
Ауры и бафы
- Hatred | Холодная ненависть
- Herald of Ice | Вестник льда
- Precision | Точность (уровень 3-4)
- Blood Rage
Качество на камнях Hatred | Холодная ненависть и Precision | Точность не играет никакой роли в нашем билде, но для Herald of Ice | Вестник льда и Blood Rage очень важно.
Бафы
- Vaal Ancestral Warchief | Вождь предков ваал
- Frost Bomb | Морозная бомба (уровень 1)
- Berserk | Боевое безумие
Передвижение
- Leap Slam
- Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Endurance Charge on Melee Stun Support | Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою
Данная связка позволит нам быстро перемещаться по картам, а также с помощью камня Endurance Charge on Melee Stun Support | Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою мы будем набирать заряды выносливости, что обеспечит нам дополнительную выживаемость.
Защита и голем
- CWDT | Сотворение чар при получении урона (уровень 1)
- Immortal Call | Призыв к бессмертию (уровень 3)
- Increased Duration (Gem) Продление
- Summon Ice Golem | Призыв голема льда (уровень 3)
Прокачка персонажа
https://pastebin.com/DEep5Wzf - Path of Building для прокачки персонажа. Содержит прогрессию деревьев
Деревья
- http://poeurl.com/dfMK - первые 12 поинтов вкладываем в здоровье, атрибуты и урон
- http://poeurl.com/dfML - далее здоровье, урон и меткость
- http://poeurl.com/dfMM - здоровье, урон и гнездо для самоцвета, куда мы поставим наш первый Fight for Survival | Борьба за жизнь
- http://poeurl.com/dfMO - далее урон и конвертацию физического урона в урон холодом
- http://poeurl.com/dfMP - здоровье и криты
- http://poeurl.com/dfMQ - добираем урон, крит и гнездо для второго самоцвета Fight for Survival | Борьба за жизнь
- http://poeurl.com/dfMR - криты, урон и еще одно гнездо для самоцвета. В него можно вставить любой редкий самоцвет
- http://poeurl.com/dfMS - далее берем здоровье и криты
Прокачка персонажа по Актам
При прокачке этого персонажа обязательно своевременно обновлять оружие, приоритет стоит отдавать топорам и мечам с базовой скоростью атаки выше 1.3 и хорошим физическим уроном.
Сначала создаём Дворянку от неё нам нужно будет 2 камня: Frost Blades | Ледяные клинки и Onslaught (Gem) Боевой раж. Убиваем Хиллока и добегаем до города. Покупаем у Нессы Frost Blades | Ледяные клинки, проверяем Таркли оружие со связями, предметы со связями и сапоги со скоростью передвижения. Нас интересуют связи - 1 Красный и 2 Зелёных. После проверки торговцев сбрасываем все предметы, камни и флаконы в сундук и создаём Дикаря.
Дикарём добегаем до города, забираем предметы и проверяем опять проверяем Таркли. Камень Ruthless | Беспощадность оставляем, будем использовать его в качестве гем свапа на боссах.
Ставим первую связку:
- Frost Blades | Ледяные клинки - Onslaught (Gem) Боевой раж
После выполнения квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему берём у Нессы Quicksilver Flask (Ртутный флакон) и Ancestral Call Support | Зов предков, у неё же докупаем War Banner (Знамя войны) и Chance to Bleed (Gem). У Таркли берём Dash | Рывок и Ancestral Protector | Защитник предков.
Устанавливаем камни следующим образом:
- Frost Blades | Ледяные клинки - Onslaught (Gem) Боевой раж - Ancestral Call Support | Зов предков / Ruthless | Беспощадность
- Ancestral Protector | Защитник предков - Chance to Bleed (Gem)
- Dash | Рывок, War Banner (Знамя войны)
Ancestral Call Support | Зов предков используем на зачистку, на боссах вместо него ставим Ruthless | Беспощадность.
War Banner (Знамя войны) используем постоянно, он даёт меткость и урон. Устанавливаем его на боссах для получения кратковременного буста урона за счёт Adrenaline buff | Адреналин.
После тюрьмы и убийства Брутуса у Таркли берём Leap Slam, у Нессы докупаем Precision | Точность. Начинаем использовать эти камни, Dash | Рывок - выбрасываем. Precision | Точность не качаем выше 1-го уровня. Если во 2-ом Акте не будет хватать маны - выключаем эту ауру.
Во 2-ом Акте, после квеста Intruders in Black | Захватчики в черном берём камень берём Herald of Ice | Вестник льда, у Йины докупаем Herald of Purity | Вестник чистоты, начинаем их сразу же использовать.
После квеста Sharp and Cruel | Мучительно острый берём Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками, докупаем у Йины Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя, Rage Support | Свирепость и Faster Attacks (Gem) Ускорение атак.
Проверяем связки камней:
- Frost Blades | Ледяные клинки - Rage Support | Свирепость - Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками
- Ancestral Protector | Защитник предков - Chance to Bleed (Gem) - Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя
- Leap Slam - Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
- Herald of Ice | Вестник льда, Herald of Purity | Вестник чистоты, War Banner (Знамя войны)
Когда у нас будет основной 4 линк, то 4 камнем используем Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя (нужно будет дополнительно докупить у Йины во 2-ом Акте).
Ruthless | Беспощадность откладываем качаться.
В 3-ем Акте после квеста Lost in Love | Разлученные влюбленные покупаем у Клариссы Hatred | Холодная ненависть. Из сетапа аур убираем всё, кроме Herald of Ice | Вестник льда.
После квеста Sever the Right Hand | Отсечение правой руки у Марамоа берём Ancestral Warchief устанавливаем его в связку тотема вместо Ancestral Protector | Защитник предков.
Примерно на 32-33 уровне идём в первый Лабиринт. Берём там Aspect of Carnage | Аспект резни, этот талант значительно упростит прохождение Актов.
В 4-ом Акте берём камень Summon Ice Golem | Призыв голема льда, а после убийства босса 4-го Акта - Multistrike, который ставим вместо Rage Support | Свирепость в основную связку.
В 5-ом Акте берём флакон Silver Flask | Серебряный флакон и первый самоцвет Fight for Survival | Борьба за жизнь, который сразу же устанавливаем.
В 6-ом Акте делаем квест Fallen from Grace | Впавшие в немилость. У Лилии покупаем камни Fortify (gem) Укрепление, Inspiration Support | Вдохновение и Lifetap Support | Жизнеотвод
Меняем основную связку на Frost Blades | Ледяные клинки - Multistrike - Elemental Damage with Attacks Support | Урон от стихий атаками - Fortify (gem) Укрепление. Inspiration Support | Вдохновение отправляем качаться, Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя выбрасываем. Lifetap Support | Жизнеотвод добавляем в связку к Leap Slam.
В 7-ом Акте берём флакон Diamond Flask | Алмазный флакон.
Жестокий лабиринт проходим после 8-го акта, перед фармом Кровавого Акведука.
Безжалостный лабиринт проходим в 10-ом акте до убийства Китавы.
Самые важные предметы для приобретения в первый момент:
- Fight for Survival | Борьба за жизнь
- Tabula Rasa | Табула раса
- 2 уникальных меча Ahn's Might | Мощь Ахна, или если они очень дорогие - 2 Ichimonji | Ичимондзи
Часто задаваемые вопросы
Каких модов следует опасаться на картах?
Отражение элементального урона для нас непроходимый мод.
Из неприятных стоит отметить:
- Нельзя похищать здоровье и ману
- Монстры имеют шанс 30-70% избежать стихийных состояний (будем реже замораживать)
- Игроки не могут регенерировать здоровье, ману и энергетический щит
Проблем с прохождением таких карт быть не должно, но будет немного некомфортно.
Популярные билды
Если вам понравился этот гайд и вы хотите поддержать наш проект, а следовательно ускорить выход новых гайдов и билдов - перейдите по ссылке ниже.
Комментарии
Ребят, там фб трикстер и слеер очень хорошо себя чувствуют в последних 3-4 лигах. Если будет возможность, то добавьте пожалуйста в список билдов фб.
FB апнули появился ли шанс что он ожил?
Привет, я играл на твоём билде в 3.13, если у тебя будет время, очень хотелось бы увидеть, играбилен ли он в 3.16
Можно ли использовать Мех Фаррул?
Мой любимый Билд, неужели в этой лиги он вообще нулевой и никак не может норм играть?
Попробуйте найти рапиры с шансом прокола и смотрите как урон на боссах колосально растёт.
Будете гайд обновлять под новую лигу?
Здравствуйте!
Так Ледяные клинки, вроде бы апнули.
Билд должен стать чуточку сильнее? (относительно других билдов в сравнении с прошлыми лигами, ведь нерфанули всех и вся).
Билд очень дамажный и шустрый, шоты ловлю на боссах и жестких модах на картах (типа увеличеный крит монстров)
И, кстати, кто там пишет, что невозможно фармить карты даже начального уровня: дело явно не в билде, а только в ваших головах и руках. Мрет разве что в ультиматумах и в узких проходах, когда врагов очень много.
Приветствую. Играю первую лигу с середины. Попробовал несколько билдов с сайта. Очень зашел билд со скелетами и этот в первую очередь (только сделал как товарищ где-то ниже в комментах: через щит, ибо персонаж не живет на Т14 и выше ультиматумах, насколько я понял на практике).
Собственно, вопрос: почему в некоторых билдах (и в этом) не стоит качать камни в связки КВДТ выше определенного уровня, а в некоторых спокойно можно максить (например, в блокере)? И если я сделал этот билд через щит, то влияет ли это как-то на связку КВДТ именно по уровню камней? От чего зависит уровень прокачки джевелов?
Еще поменял камни: добавил "клич стойкости" и "расплавленный панцирь" вместо голема в КВДТ, а голема призываю вручную + добавил голему "живой щит" (место появилось, т.к. сменил "Каомы" на редкие ботинки). Мб, где-то что-то не имеет смысла в билде. Прошу поправить. Как уже написал -- моя первая лига, и то с середины.
невозможно фармить даже мапы начального уровня слишком тонкая сборка
Самый хрупкий билд среди всех что я видел :)
А где брать резисты?
я новичок и мне попался вот этот гайд, решил попробовать поиграть, столкнулся с проблемой не знания связок камней(
гуглик искал инфу и т.д Но всё ровно не понимаю(
потратил время в пустую
ссылка на раскачку не грузится. типо аккаунта нет
В разделе связок камней нет 3й связки на 4линк, т.е. есть основная в грудак, есть у пушки и еще 2 4линка, а что с 3м?
Доброго времени суток, в общем решил я попробовать поиграть на данном билде в лиге Ульматум, говорю сразу, пока что собрал лишь начальную версию билда через табулу раса, обошлось все примерно так как и написано, +- 80 хаосов, не знаю конечно про красные карты и.т.д и.т.п, но такая версия билда явно не подходит для фарма ультиматумов на картах первого уровня, персонаж слишком хилый, умирает несмотря ни на что, как бы ты не пытался уворачиваться, в итоге все равно помрешь, по крайне мере так в моем случае, возможно вы гораздо более скиловый игрок и у вас все будет ок, но для меня нет смысла пытаться их проходить, так что скипаю их до поры до времени, если очень захочется пофармлю через другого персонажа, буду дальше продолжать собирать билд, возможно с покупкой нормальной брони все станет полегче, сами карты в принципе проходятся нормально, но пока я сильно сомневаюсь, что можно зачищать красные карты на начальной версии билда, в целом если говорить стоит ли собирать начальную версию билда - нет, если вы ограничены в хасосах, вам все равно лучше взять какой-нибудь другой билд для начала, но я буду продолжать пока что дальше.
lootkeeper, можно ли использовать какие-то камни с альтернативным качеством ?
Объясните пожалуйста, в этом билде камни в разделе баффы работают как связка? Или это отдельные умения?
Что с маной делать, кончается постоянно(
корни в топку, туда же летит и бездна, беспощадность норм, говорят слабее, но учитывая нашу скорость атаки, будут часто прокать станы, помогает на ульте, бездна вообще тут ни к месту, все берут старконжу, потому что выживаемость важнее, шотать боссов поначалу мы НЕ будем, а поэтому требуется жить, с бездной мы не живем от слова совсем, в остальном же, тянемся до акробатики, додж хоть и не стабильная механика, но хоть какой то сейв
подскажите вставил 4 камня в шлем Безда,
Сотворение чар при получении урона (уровень 1)
Призыв к бессмертию (уровень 3)
Продление уровень (сейчас 17)
Призыв голема льда (уровень 3)
И пишет что нельзя использовать на умениях призыв к бессмертию и призыв голема, а если вытащу камень сотворения час при получения урона, то они работают, Подскажите в чем проблема?
В Гайде где описаны действия по актам не понятно в какой момент должен появиться и на что менять: Призыв к бессмертию , Сотворение чар при получении урона (уровень 1) ,Призыв к бессмертию (уровень 3), Продление .
Куда воткнуть камень Миролюбие ?
"Редкий не оскверненный 6-линк" битая ссылка
В билде по сравнению с пое ниндзя кто использует ледяные клинки ,большая разница во взятых навыках + некоторые камни. И урона у них больше в разы. Беспощадность слабей чем переохлаждение. Автор походу не заморачивался и не удосижился хотя бы подправить билд внести изменение в лучшую сторону.
Вообщем поиграл билдом. Скажу так, Корни Каома сапоги не о чем. Использовать не рекомендую,хз почему автор решил их использовать. Урона в этом билде мало. Бездна,урон стихиям,урон от льда против боссов не чусвуется жесткий домаг. В билд вложено около 10 екзов и он с боссом на т13 под алхимкой не может справится. Толи я не правильно играю ,толи лыжи не едут ) На пое нидзя есть чел с ледяными клинками,советую ореинтриоватся на него.
40% увеличение урона ледяных клинков не добавлен в поиске предмета
Магию крови ведь убрали. Исправьте в 6 акте написано что его надо получить и вставить.
Комментарий скрыт
А почему мы юзаем беспощадность, а не переохлаждение?
ссылка на прогрессию дерева сломана, посмотрите кто ещё , может я не прав, я про то что в проге не работает
Почитал патчноты,вроде не сильно понерфили(-урон чутка получается,его и так много). Валера,дай инфу плиз
Пожалуйста ребят обновите информацию по этому билду, очень хочется стартануть им 3.14
Есть критические изменения в билде для 3.14?
Этим билдом можно новую лигу 3.14 стартовать?
Через дворянку можно этот билд сделать?
знаю, что Валерий Иванович сделал билд как считал нужным, но всё же, не лучше ли станет билд в плане выживаемости, если немного анспекнуть нодов на урон и вложить в эффект укрепления и вместо бездны взять редкий шлем на базе маски скорби(даёт тоже эффект фортифая) с модами ближайшие враги получают увеличенный урон физическим уроном, хп, резами и т.п(огромный эффект фортифая вообщем), хаос голема или же каменного голема, я думаю билд станет намного живучее,а урона почти не уйдёт
а в 2 акте что с бандитами??
А что делать, если попадаются боссы с рефлектом? как их убивать?
Ярость племени - очень важный талант .... Откуда это, если ни на одной вашей ветке, оно не вкачено ?!?!
Но этому уделено много текста.
Здравствуйте, мне кольцо древних с максимальным ролом и по точеное на урон, прибавило только 35 тыс урона это норма ? 96 % на увеличение урона от атак и прибавки другие тоже почти максимальные. 80 лвл только взял, с фласками 351 тыс урона без боевого безумия с ним где то 400+ тыс, я думал кольцо древних больше даст урона, второе кольцо стоит с меткой создателя.
Два мечя спаситель можно надеть? Кто нибудь играл этим билдом на консоле? Как оно удобно?
ку подскажите куда веру в бутылке запихать плиз
Доброго времени суток
Билд может фармить "Дар богине"?, комфортно, играю через ледяной каскад, хотелось бы что-то побыстрее на самих промежутках между этапами, закрываю примерно за 8 минут
Комментарий скрыт
А что делать с кольцом на метку убийцы на трейде его нет,как я помню с ним что то сделали а что именно не помню но могу ошибаться
Ребят посоветуйте я в игре новичок в принцыпе атлас 6 лвл, герой ведьма 91 лвл, думаю качнуть этот билд так как вроде не дорого играю на PlayStation 4 на стандарте там цены большие, в лигу играть времени нет, на видео все легко смотрю разносит, просто не знаю стоит его делать или нет, или посоветуйте какой нибудь билд так как я уклониться от ударов боссов не умею
Сам гайд написан прекрасно, все моменты, пошагово, ссылки на покупки. Гайдов такого уровня сейчас уже не делают, авторам невероятно большой респект!
Теперь о самом билде. Я собралего, сейчас он у меня на средней между начальной и основной сборками. И я его бросаю потому что это 100% не подходящий для меня билд.
У меня кап ресов, я поставил не абисус, а старконджу с энчантом на фростблейды, везде где возможно докрафчено хп, банки склянки все есть как нужно. НО!!!! я мгновенно умираю от просто любого чиха, билд не просто стеклопушка, это мыльно-пузырь пушка. Очень жалею о времени которое потратил на его прокачку и валюте
Билд ужасен для ритуала. большая часть выживаемости построена на кафтинге, но блин! ритуал это микроарена где мобы могут заспавниться под ногами, это антикатинговая механика! Что будет на арене Мейвен боюсь даже думать
Автори, пожалуйста, добавьте вначале гайда приписку о том что он ОЧЕНЬ ТОНКИЙ, я думаю этим куча людей секономит себе время и нервы
Помогите плиз ради какой пушки стоит менять спасителя если стоит 1 спаситель и 450 дпс пушка?
подскажите пожалуйста, в основных связках нет камня свирепость, описанная как механику, куда он идет?
Мне интересно почему мы берем в 4й лабе "Разгон" а не "Ритуал разрушение". В видео которое прикрепили к гайду там чел брал именно "Ритуал разрушение" Я так полагаю что скорость атаки нам нужна что бы был больше шанс заморозить мобов, а на боссе мы используем "Боевое безумие", что бы быстро шотнуть босса. Свирепость дает сочные плюшки: за 60%Увеличение урона. 30% скорости атаки 12%скорости бега. А с талантом "Ритуал разрушение" 180%Увеличение урона. 90% скорости атаки 36%скорости бега.+ нас нельзя оглушить при 25 стаках свирепости. Что позволит заменить нам ботинки каома на что то по профитнее. Как вы считаете ?
Что вы получаете вложив 20 экзов в этот билд? Вы получаете билд который ни убивает ни одного босса. Билд в котором нет ни урона, ни выживаемости. Способный чистить онли желтые карты и то лв до 8. И то, обычные, не обмазаные. Этот билд не закрывает никакой контент в этой игре. Если выбрали этот билд, готовьтесь неделями сидеть на лоу лв картах, молясь на хаосы, ради эфимерного шанса убить сируса минимального лв, имея максимальную сборку. Хуже билда я еще не пробовал, соре
Мне вот интересно, написано что билд "очень дешёвый", в каком это месте он дешёвый, для разгона нормального урона и зачистки хотя бы первого сируса нужно иметь рапиры по 20 екзов!!!
Билд хороший, скучать не дает!) Но для лиги 3.13 нужно дописать что некоторые алтари ритуалов, накладывают обездвиживание и запрещают использовать "Наскок", даже если у тебя Корни Каома и тебя быстро убивают.
билд тонкий как говно новичкам не рекомендую новичкам уже на 10-11 картах в шомтах на 1.5-2 екза шотает даже воздух это при всех фласках и том что ты жмешь на наскок как пианист даже при вагоне урона попал дальник-габелла попал ближник-здаров дед завари чайку отметим встречу начни лучше с токсик рейна или еще чего потратил кучу времени и сил в результате урон крутой скорость круто играть полный дискомфорт и треш билд строго под опытных игроков кто знает все механики боссов и может доджить скилы как ниндзя
Берс конечно дохленький но мощный. Крайне требователен к прожыманию фласок и абилок. Если просто тыкать правой кнопкой - урона очень мало.
У меня другая проблема - что делать с големом льда. Он не то что хлипкий, а просто никакой. Я забегаю в первый же пак, а он уже сдох. Есть какие-то варианты? (Он еще полностью не прокачан, но не думаю что пару уровней что-то сильно изменят)
мне хочется спросить две вещи просто из интереса почему билд для новичков если тебя шотают обычные мобы и как он будет при бюджете в 100 хаосов закрывать красные карты учитывая первый пункт
только начал играть в пое, соответственно достаточно туп еще в пое, подскажите пожалуйста финальные связки камней, смотрел по прокачке по актам, там заканчивается на промежуточных вариантах, я так понял, заранее благодарен
А подскажите сколько Интеллекта нужно собрать в билде???
зов предков на каком моменте прекращать использовать?
так ,а что скажите,как он подойдет к это лиге?ведь 10боссов на арене,а он относительно не живуч
Хотел бы выразить огромную благодарность, за проделанную вами работу, ваши гайды очень сильно помогают. Настолько развернуто расписанных гайдов я еше не видел. В ПОЕ начал играть с прошлой лиги стартовал по вашему гайду через токсика, было максимально комфортно играть. Сегодня будем пробовать берса. Еще раз -огромное вам спасибо!
Насколько затронуло улучшение восхождения, в данном гайде? Свирепости 10 и на -2% крит ? Насколько сильно увеличится урон?!
добрый день а скажите почему дерево не полное, будет ли дальнейшее развитие? Спасибо
Блин почему апнули его!!!Придеться 5 раз на нем начинать лигу(прост очень люблю это умение)
Поб обновиться к 3.13 же?
На 3.13 данный билд актуален?
Не тратьте время на этот калл, стеклянный что даже на прокачке не комфортно! Зря потраченное время и экзы
Не могу понять, у меня дикая нехватка интеллекта!!! 56 всего, 81 лвл. И камни не могу норм прокачать
Я так понимаю ответа не будет?! А жаль! Спасибо (
Подскажите пожалуйста, за счёт чего у вас в ПОБе(76лвл) 1.7млн дпс с ичимодзи вместо ахны? Я постарался максимально его приблизить по статам к вашему, но урона не так много, в связи с чем? ( я понимаю, что камни лучше иметь 20-20(+-100-200к дпс))
https://pastebin.com/HHpcD15z
Есть тут ещё кто живой?! Так вышло что в КВДТ связке осталось гнездо (голем переехал в кольцо под создателем). Так вот вопрос: какое проклятие лучше всего для этого билда туда поставить?
Мех Фаррул норм зайдет на билдец?
Здравствуйте а моток рюслаты пояс можно использовать?
У нас остаётся без камней умений либо шлем либо перчатки либо ботинки так и должно быть . Если да то можно ли поставить какие либо камни ?
Добрый день, а в этом билде кровавый угар должен включатся самостоятельно или в ручную?
Если самостоятельно, то как?
У вас боевое безумие. Камня на заряды свирепости отсутствуют.
билд топчик.разносит на атомы все что не прикручено.а что прикручено откручивает и разносит.бывают шоты.но терпимо,а те кто прям засерают этот бил советую хоть иногда играть за что то реально быстрое и где самому нужно кнопки жмакать для уворота.привыкли к своим големам или жирным билдам где всё за вас делают.пришли на этот а ручки то атрофированы.и давай негатив лить.команде спасибо за гайд. все на уровне!ждем что то подобного на новую тему!
Еще один вопрос, а какой кластерный самоцвет лучше поставить в дереве? (Заранее спасибо).
Автору спасибо за гайд. Что думаете если взять щит вместо второго оружия? Сильно урон просядет?
Добрый вечер. Дерево и правда актуальное на скриншотах билда (Берсерк Ледяные Клинки). Я просто не свернул окно с классом восхождения. Подсказали (Бывает и такое))).
Если возможно обновите дерево навыков, жалко бросать персонажа.
Добрый вечер. Играю по билду Берсерк Ледяные Клинки, докачал до 80 ур, далее возникла такая проблема: у вас скриншот 8( много здоровья и тд.) в игре дерево другое и скилы там другие. Что делать? Где так много ХП добирать с дерева?
Играл 3 лиги подряд, через билд, другого сайта, лед. клинков, но через налётчика. Так же быстро всё убивал, но тоже мог отлететь, если уворот не спасал. Здесь тоже самое, только через берсерка (играл в харвесте). Разницы особо не ощутил. Хотя на налётчике уворота больше было и умереть можно только ,если ты за экраном не следишь, а здесь бесполезная броня, мало уклона, блока нет. Начинать лигу этим билдом не стоит (если вы не фанат фликеров). Лучше големов сделать
Билд ГОВНО. Собрал все шмотки, апнул 95 лвл, потратил более 70 вых и итог из всего этого тупо шот за шотом.
можно вопрос . Вот в побе в финальной версии там немножко отличаются камни умений чем здесь указанные , под кого подстраиваться как лучше для энд гейма ?
Здравствуйте, взял этот билд вторым, и на данный момент вложил в него около 20-25ex, но на т14-т16 и в Heist, очень часто шотаюсь, почти ото всего, но чаще всего от боссов конечно, я понимаю то что надо уворачиваться от них, и билд не танковый и т.д, но не знаю либо я не правильно играю через него, либо может я что-то не так сделал, поэтому прошу можете посмотреть мой PoB, и сказать ошибка при игре за него, или все-таки при прокачке. Заранее спасибо за ответ!
https://pastebin.com/dfzGg4vk, ссылка на PoB
Доброго вечера всем, можете показать конечные связки камней, а то не совсем понял что куда тыкать и куда вообще морозную бомбу ставить)
Привет , подскажите проблема такая , не хватает маны если долго бить приходиться стоять и ждать пока восполнится , как решить проблему? И вопрос этот билд обновлен уже под 3.12?
На чем добирать инту? по 66 уже требуется, оделся по гайду, только начальный гир
Какие именно джевелы нужны . Там где (Большое гнездо для самоцвета) ?
- забираем все поинт со здоровьем и дополнительные 10 стаков Свирепости
Здравствуйте, нужны ли данному билду камни с измененными эффектами качества (из кражи)?
голем должен быть связан с квдт?
*Обязательно использовать 2 меча и самоцвет Миролюбие
Нахожу сейчас на таком этапе, что у меня 2 гнезда под самоцвет, и вроде как там должны быть самоцветы Борьба за жизнь (2шт). Вопрос. Куда тыкать миролюбие? Допустим куплю щас ичимодзи 2 штуки. Поподробнее этот нюанс можно обрисовать. И как долго должен стоять этот самоцвет, до какого-то момента? или до последнего
Подскажите, либо не работает ссылка на кольцо под влиянием создателя, либо его просто нет на трейде. А как быть?